Задания для подготовки к ВПР по русскому языку для 2 класса/ 2 варианта
Задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс
Вариант 1
Ф.И.___________________________________________________________
1. Запиши в алфавитном порядке данные слова:
Ель, бабочка, шарик, енот, концерт.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Тюльпан, дети, конь, мяч, житель.
3.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Ручка, шишка, звонок, карандаш, тетрадь.
4.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Привычка, зарядка, чашка, ливень, радуга.
5.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Дятел, ливень, шишка, сосна, белка.
6.Раздели слова на слоги.
Дружба, улица, птичка, Ира, слон, красные.
7.Запиши из шестого задания только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
птицы, путь, в тронулись, дальний
__________________________________________________________________________
Задания для подготовки к ВПР по русскому языку 2 класс
Вариант 2
Ф.И.___________________________________________________________
1. Запиши в алфавитном порядке данные слова:
Снег, лёд, санки, коньки, лыжи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Лето, пляж, мячик, панама, зонтик
3.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Тётя, бабушка, папа, дедушка, сын.
4.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Дыня, груша, киви, банан, вишня.
5.Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Зефир, сироп, тортик, мармелад, щербет.
6.Раздели слова на слоги.
Заяц, гнездо, ели, дорога, ива, снег.
7.Запиши из шестого задания только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, берёзы, уборе, золотом, стоят.
__________________________________________________________________________
multiurok.ru
ВПР по русскому языку для 2 класса
Муниципальное образовательное учреждение
Новинская средняя общеобразовательная школа
Богородский район Нижегородская область
Варианты для подготовки
к ВПР по русскому языку
во 2 классе
Выполнил учитель начальных классов
Марова Надежда Николаевна
Возможные задания.
Вариант 1
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
Мы спешим на дачу. Вот сосновый бор. По лесной тропе весёлой толпой шагают дачники. Трещат под ногами сухие хвоинки.
На пути узкая речушка. Лёгкий ветер качает чуткие камыши. За речкой дачные участки. Вот и наша дача.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)
филин
щенок
йод
фартук
ватрушка
Задание 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие
Подсказка
дорога
щавель
ураган
боец
кошка
6) злой Ответ.___________________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.
Жизнь, олень, чай, улей, цель , герой
Ответ.______________________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки , лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Майка, малина, деревья, шишки, платье, шью, взгляд, ураган.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса
(образец. Ин-на, крыль-цо, мед-ведь).
Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?
Пальто, ульи, девочка, Анна, заяц, Юлия, картина.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы
Какой? Кто? Что делал ? По какому? по чему?
По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Вариант 2. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
Осень
По земле шагает осень. В лесу тишина. Шуршит под ногами листва. Ещё цветут последние цветы. И дуб на краю лесной поляны стоит зелёный. Но верхушки берёз уже оголились. Облетели листочки с ивы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)
зяблик
танец
идея
золото
победа
Задание 3. В данном предложении найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово. (Думай о звуках, а не о буквах! Слушай слово.)
Зал не раз взрывался хохотом и аплодисментами.
Ответ. __________________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.
1) коньки
2) чайки
3) чижики
4) щуки
5) лайки
Ответ. _____________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Чайка, пью, ульи, клубника, семья, спорт, Лидия, лимоны.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса (образец Ин-на, крыль-цо, мед-ведь). Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?
Мальки, деревья, касса, комната, крылья Илья, песня.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.
Где? Что сделало? Какое? Какое? Что?
заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Вариант 3. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
В лесу
Хорош лес осенью! Солнце льёт свет и тепло. Деревья ловят последние солнечные лучи. Скоро в лес придёт зимняя стужа. Листья с деревьев опадут. Сучья станут голыми. Повалит снег густыми хлопьями. Вьюга заметёт дорожки. Охотник будет читать лисьи и заячьи следы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Запиши слова в алфавитном порядке. (Сделайте памятку с алфавитом).
Деревня, ребята, ученики, портфель, пенал, девочки, мороз, картошка, капуста, завтрак.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Выпишите слово, в котором есть непарный звонкий согласный звук.
1) багаж
2) пощада
3) пчела
4) купцы Ответ. _____________________________________
Вариант задания 3. Определи, в каком из этих слов все согласные звуки — звонкие. Выпиши это слово. (Определяй звуки. Слушай слово.)
1) арбуз
2) ворота
3) берёза
4) заяц
Ответ. _____________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки твёрдые. Выпиши эти слова.
Сцена, власть, укол, тройка, жир, чашка
Ответ. ________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Приключение, вью, якорь, большой, лист, акула, маяк, берёза.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Какое слово имеет один вариант переноса? Выпиши это слово, разделяя для переноса.
1) яблоня
2) юноша
3) маленький
4) василёк
Ответ. _____________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.
Какой? Кто? Как? Что делает? Где?
колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Ответы к заданиям. Для взрослых!!!
Вариант 1
Задание 2.
4 филин
5 щенок
2 йод
3 фартук
1 ватрушка
Задание 3. Дорога, ураган, злой
Задание 4. Олень, чай, улей.
Задание 5. Май-ка, ма-ли-на, де-ревь-я, шиш-ки, плать -е, шью (1 слог), взгляд (1 слог), у-ра-ган.
Задание 6. Паль-то, ульи (не переносится), девоч-ка или де-вочка, Ан-на,
за-яц, Юлия (не переносится), кар-тина или карти-на.
Задание 7. Пёстрый дятел стучал по старому дубу.
Вариант 2
Задание 2.
2 зяблик
5 танец
3 идея
1 золото
4 победа
Задание 3. Раз (на конце слова глухой звук [с ])
Задание 4. Чайки, щуки ([ч,], [щ,]- всегда мягкие)
Задание 5. Чай-ка, пью, уль-и, клуб-ни-ка, семь-я, спорт, Ли-ди-я, ли-мо-ны.
Задание 6. Маль-ки, де-ревья, кас-са, ком-ната или комна-та, крылья (не переносится), Илья (не переносится), пес-ня.
Задание 7. Над лесом заиграло весёлое зимнее солнышко.
Вариант 3
Задание 2. Девочка, деревня, завтрак, капуста, картошка, мороз, пенал, портфель, ребята, ученики.
Задание 3. Пчела (непарный звонкий звук [л])
Вариант задания 3. Берёза. (в слове арбуз на конце глухой согласный [с ])
Задание 4. Сцена, укол, жир ([ц], [ж]- всегда твёрдые)
Задание 5. При-клю-че-ни-е, вью, я-корь, боль-шой, лист, а-ку-ла, ма-як, бе-рё-за.
Задание 6. Юно-ша (только один вариант переноса)
Задание 7. Колючий ёрш храбро плавает в озере.
videouroki.net
Подборка заданий для ВПР во 2 классе
Подборка тренировочных заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 2 класс.
Спиши текст письменно:
Зима.
Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши слова в алфавитном порядке:
Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?:
г, д, ж, е
п, р, с, т
ф, х, ц, ш
к, л, н, м
В каком слове все согласные звуки глухие:
чеснок
салат
капуста
картофель
Подчеркни звонкие согласные:
Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник.
Выпиши слова в 2 группы: в 1 с мягкими согласными, во 2 с твердыми согласными.
Клён, берёза, кот, машина, липа, мороз.
1)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги
Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга, объявление.
Сделай перенос слов через « — »
Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь предложения из слов(3 вида):
теплый, был, день, летний
_____________________________________________________________
грозы, после, хорошо, как
_____________________________________________________________
умеет, ученик, что
_____________________________________________________________
infourok.ru
Материал для подготовки к ВПР по русскому языку во 2 классе
Муниципальное образовательное учреждение
Бобравская средняя общеобразовательная школа
Ракитянского района Белгородской области
Варианты для подготовки
к ВПР по русскому языку
во 2 классе
Выполнил учитель начальных классов
Заболотная С.М
Возможные задания.
Вариант 1
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
Мы спешим на дачу. Вот сосновый бор. По лесной тропе весёлой толпой шагают дачники. Трещат под ногами сухие хвоинки.
На пути узкая речушка. Лёгкий ветер качает чуткие камыши. За речкой дачные участки. Вот и наша дача.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)
филин
щенок
йод
фартук
ватрушка
Задание 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие
Подсказка
дорога
щавель
ураган
боец
кошка
6) злой Ответ.___________________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.
Жизнь, олень, чай, улей, цель , герой
Ответ.______________________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Майка, малина, деревья, шишки, платье, шью, взгляд, ураган.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса
(образец. Ин-на, крыль-цо, мед-ведь).
Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?
Пальто, ульи, девочка, Анна, заяц, Юлия, картина.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы
Какой? Кто? Что делал ? По какому? по чему?
По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Вариант 2. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
Осень
По земле шагает осень. В лесу тишина. Шуршит под ногами листва. Ещё цветут последние цветы. И дуб на краю лесной поляны стоит зелёный. Но верхушки берёз уже оголились. Облетели листочки с ивы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)
зяблик
танец
идея
золото
победа
Задание 3. В данном предложении найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово. (Думай о звуках, а не о буквах! Слушай слово.)
Зал не раз взрывался хохотом и аплодисментами.
Ответ. __________________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.
1) коньки
2) чайки
3) чижики
4) щуки
5) лайки
Ответ. _____________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Чайка, пью, ульи, клубника, семья, спорт, Лидия, лимоны.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса (образец Ин-на, крыль-цо, мед-ведь). Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?
Мальки, деревья, касса, комната, крылья Илья, песня.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.
Где? Что сделало? Какое? Какое? Что?
заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Вариант 3. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)
Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)
В лесу
Хорош лес осенью! Солнце льёт свет и тепло. Деревья ловят последние солнечные лучи. Скоро в лес придёт зимняя стужа. Листья с деревьев опадут. Сучья станут голыми. Повалит снег густыми хлопьями. Вьюга заметёт дорожки. Охотник будет читать лисьи и заячьи следы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Запиши слова в алфавитном порядке. (Сделайте памятку с алфавитом).
Деревня, ребята, ученики, портфель, пенал, девочки, мороз, картошка, капуста, завтрак.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Выпишите слово, в котором есть непарный звонкий согласный звук.
1) багаж
2) пощада
3) пчела
4) купцы Ответ. _____________________________________
Вариант задания 3. Определи, в каком из этих слов все согласные звуки — звонкие. Выпиши это слово. (Определяй звуки. Слушай слово.)
1) арбуз
2) ворота
3) берёза
4) заяц
Ответ. _____________________________________
Задание 4. В каких словах все согласные звуки твёрдые. Выпиши эти слова.
Сцена, власть, укол, тройка, жир, чашка
Ответ. ________________________________________
Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги
(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).
Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Приключение, вью, якорь, большой, лист, акула, маяк, берёза.
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 6. Какое слово имеет один вариант переноса? Выпиши это слово, разделяя для переноса.
1) яблоня
2) юноша
3) маленький
4) василёк
Ответ. _____________________________________
Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.
Какой? Кто? Как? Что делает? Где?
колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере
Ответ.______________________________________________________
___________________________________________________________
Ответы к заданиям. Для взрослых!!!
Вариант 1
Задание 2.
4 филин
5 щенок
2 йод
3 фартук
1 ватрушка
Задание 3. Дорога, ураган, злой
Задание 4. Олень, чай, улей.
Задание 5. Май-ка, ма-ли-на, де-ревь-я, шиш-ки, плать -е, шью (1 слог), взгляд (1 слог), у-ра-ган.
Задание 6. Паль-то, ульи (не переносится), девоч-ка или де-вочка, Ан-на,
за-яц, Юлия (не переносится), кар-тина или карти-на.
Задание 7. Пёстрый дятел стучал по старому дубу.
Вариант 2
Задание 2.
2 зяблик
5 танец
3 идея
1 золото
4 победа
Задание 3. Раз (на конце слова глухой звук [с ])
Задание 4. Чайки, щуки ([ч,], [щ,]- всегда мягкие)
Задание 5. Чай-ка, пью, уль-и, клуб-ни-ка, семь-я, спорт, Ли-ди-я, ли-мо-ны.
Задание 6. Маль-ки, де-ревья, кас-са, ком-ната или комна-та, крылья (не переносится), Илья (не переносится), пес-ня.
Задание 7. Над лесом заиграло весёлое зимнее солнышко.
Вариант 3
Задание 2. Девочка, деревня, завтрак, капуста, картошка, мороз, пенал, портфель, ребята, ученики.
Задание 3. Пчела (непарный звонкий звук [л])
Вариант задания 3. Берёза. (в слове арбуз на конце глухой согласный [с ])
Задание 4. Сцена, укол, жир ([ц], [ж]- всегда твёрдые)
Задание 5. При-клю-че-ни-е, вью, я-корь, боль-шой, лист, а-ку-ла, ма-як, бе-рё-за.
Задание 6. Юно-ша (только один вариант переноса)
Задание 7. Колючий ёрш храбро плавает в озере.
infourok.ru
Тренировочные задания ВПР по русскому языку для 2 класса
Диктант за 3 четверть во 2 классах
Весна
Настала весна. Звенит под окном капель. Побежали ручьи. На пригорках зазеленела травка. У реки шелестят сухие камыши. Ваня и Серёжа спустились на берег. Зимой ребята тут играли в хоккей. А сейчас утка вывела на воду своих пушистых малышей.
1 вариант
_____________________________________________________________________
Запиши текст под диктовку.
Выпиши предложение 4. Подчеркни главные члены предложения.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Запиши ниже слова с безударной гласной в корне слова и подбери к ним проверочные.
Река, трава.
_____________________________________________________________________
Запиши имена существительные в единственном числе.
Арбузы, острова, медведи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Выпиши из текста имена собственные. Подчеркни заглавную букву.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Составь из данных слов предложение и запиши его.
В, белые, расцвели, лесу, ландыши.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2 вариант
____________________________________________________________________________
Запиши текст под диктовку.
Выпиши предложение 5. Подчеркни главные члены предложения.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Запиши ниже слова с безударной гласной в корне слова и подбери к ним проверочные.
Зимой, малыши.
_____________________________________________________________________
Запиши имена существительные во множественном числе
Морж, сказка, утюг.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Выпиши из текста имена собственные. Подчеркни заглавную букву.
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Составь из данных слов предложение и запиши его.
В, белые, расцвели, лесу, подснежники.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
infourok.ru
ВПР 2 класс 2017 год варианты + ответы по русскому языку
- Категория: ВПР
- Опубликовано: 12 Октябрь 2017
12 октября 2017 года во 2-х классах школ страны проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)
Образец ВПР 2 класс 2017 год по русскому языку
Демоверсия + система оценивания | скачать |
Описание ВПР по русскому языку 2 класс | скачать |
Работа включает в себя 7 заданий.
На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Всероссийские проверочные работы ВПР — это обычные итоговые контрольные, по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.
Результаты ВПР не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–21 |
Результаты ВПР нужны для:
— самооценки школ;
— выявления пробелов в знаниях учащихся;
— помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
— мониторинга уровня образования в стране.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Подготовка к ВПР по русскому языку 2 класс Задание № 2. — В алфавите все буквы расположены строго по порядку. Расположите слова в алфавитном порядке. Муравей, дорога, труд, согласие, аллея, ворона. Буря, ураган, шторм. 1. Ручка, карандаш, альбом, учебник, пенал, велосипед, тетрадь, линейка, дневник, фломастер. 2. Ёж, кошка, бабочка, медведь, апельсин, жук, ложка, гусь. 3. Троллейбус, машина, автобус, самолёт, вертолёт, поезд, катер. 4. Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис. 5. Абрикос, помидор, капуста, груша, огурец, слива. Задание № 3. — Соедини стрелочкой парные согласные. — Подчеркни слова, в которых все согласные звуки звонкие: Зина, мама, почки, лист, роза, тюльпан, медведь. — Обведи нужную букву. Гла(д,т)ко, тр(в,ф)ка, се(д,т)ка, кры(ж,ш)ка, ла(б,п)ка, ла(з,с)ка, кни(ж,ш)ка, руба(ж,ш)ка, ппромока(ж,ш)ка, гла(з,с)ки, дру(ж,ш)ба. — Вставь нужную букву, подбери проверочное слово. Ястре__ — _________, арбу__ — _________, гара__ — __________, | жира__ — __________, заво__ — __________, гвоз__ь — __________, ёр__ -__________, вежли__ — __________, хоро__ -__________. 1. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные. Коза, кошка, стул, огонь, пенал. 2. Обведи нужную букву. Шу(б,п)ка, игру(ш,ж)ка, слё(з,с)ки, мы(ж,ш)ка, ба)б,п)ка, де(д,т)ка, ре(п,б)ка, дру(г,к), зу(б,п), ду(б,п), лё(д,т), морко(в,ф)ь, гря(д,т)ка. 3. Вставь нужную букву, подбери проверочное слово. Ры…ки, бли…кий, кро…ки, нахо…ка, ла…пка, сла…кий, сне…, гла…, зу…, огоро…. 4. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков. Куст, осень, пост, весна, кот, чаща, Саша. 5. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков. Двор, снег, птица, песня, роза, гвоздь, гроздь. Задание № 4. — Подчеркни мягкие согласные одной чертой, а твердые согласные двумя чертами. — Подчеркни одной чертой слова с твёрдыми согласными: — Подчеркни в словах мягкие согласные. 1. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель. 2. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие. Стул, пень, мебель, песня, ветер, колос, день. | 3. Подчеркни мягкие согласные. Село, репа, поле, мята, река. Подчеркни в словах твердые согласные. 4. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. Булавка, ванна, гепард, бульон, эмаль, щель, носорог, закорючка, обсыпка, кинжал, переезд, блузка, лучина, жасмин, глобус, горсточка, вагон, крышка. 5. Подчеркните слова, в которых все согласные мягкие. Бублики, пилюля, зелень, стельки, чашки, осень, четверть, дятел, печень, вещь, клякса, шаль, бриджи, кофточка, щавель, плащ, обувь, ельники, смесь. Задание № 5. — Подчеркни слова, в которых два слога: — Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах. — Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова.
— Посмотри, правильно ли разделены слова на слоги. Исправь ошибки, если они есть. _______________________________________________________ — Запиши слова, разделяя их на слоги: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 1. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса. Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма. | 2. Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах. Рука — __ , пенёк — __ , папа — __ , рот — __ , кабина — ___ . 3. Раздели слова на слоги. Дупло, небо, стол, мама, машина, нос. 4. Правильно ли разделены слова на слоги? Если есть ошибки, то исправь их. Но-ль, ре-ка, до-с-ка, ме-л, ме-л-ко. _______________________________________________________ 5. Запиши слова, разделяя их на слоги: Задание № 6. — Подчеркни слово, с правильным переносом. — Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса: — Раздели слова, где можно, на слоги и для переноса. Окно, чайка, лейка, борт, крупа, крот, забота, прыгуны, галстук, спорт, вьюн. 1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить: Крайний, змейка, ежи, оса, олени, сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла. 2. Подчеркни слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса: Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять, уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна. 3. Раздели для переноса следующие слова: | 4. Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя. Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью, угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень. 5. Раздели слова, где можно, на слоги и для переноса. Майка, зайка, суп, малина, подъезд, платье, бегуны, бабочка, стол, шью, туманы, водопад, шишки, деревья, взгляд, лист, черника, лампа, лимонад, Сергей, ток. Задание № 7. — Установи связь между словами. Составь предложение. в, бушевала, день, лесу, целый, гроза ______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________ девочки, по, дороге, домой, шли ______________________________________________________ много, осенью, в, грибов, лесу ______________________________________________________ посадили, дубки, мы, лужайке, на, зелёной ______________________________________________________ 1. Составь предложения. Спиши. тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый. Ваня, глядел, шагал, ней, и, по, по, сторонам. вот, со, мохнатые, смолистой, стволы, корой. среди, летали, птички, ветвей. голоса, чудо, хороши, маленьких, птах, как. | 2. Составь предложения. Спиши. участку, маленькая, дачному, Танечка, гуляет, по видит, душистые, девочка, ландыши цветочки, эти, как, крошечные, красивы бабочка, а, вот она, на, лавочку, села, дощатую на, хорошо, даче 3. Составь предложения. Спиши. стоит, день, отличный разбудил, лучик, уточку, солнечный в, речку, она, вошла на, похожа, лодочку, уточка она, жучков, клювом, хватает 4. Составь предложения. Спиши. вот, дождя, мелкие, упали, капельки. кольцами, по, волны, воде, разбегаются. скоро, ливень, хлынул, сильный. на, он, поле, стебельки, прибил, льняном. 5. Составь предложения. Спиши. дома, около, сад, дедушки, фруктовый. деревья, в, растут, какие, саду. сливы, рядом, яблони, и, растут ароматная, а, малина, какая, и, крупная |
infourok.ru