Впр 4 класс онлайн по окружающему миру 4 класс – Тренажёр по окружающему миру (4 класс) на тему: ВПР по окружающему миру | скачать бесплатно

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

Всероссийские проверочные работы ВПР — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР по предмету Окружающий мир в 4 классе начали проводить с 2016 года.

Информационную поддержку проведения ВПР по окружающему миру в 4 классе проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс 2017 год

Варианты ВПР окружающий мир 4 класс 2016 год

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

ВПР 4 класс окружающий мир

Планирование работы по подготовке к ВПР по окружающему миру.

1 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
2 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
3 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям этой профессии.
4 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям этой профессии.
5 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
6 Определение по рисунку объектов, созданных природой.
7 Определение по рисунку объектов, созданных природой. 
8 Смена дня и ночи на Земле.
9 Работа с таблицами.
10 Работа с таблицами. 
11 Решение задач.
12 Решение задач.
13 Решение задач. 
14 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

15 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

Мини-работа №4
16 Работа с картой.
17 Работа с картой.
18 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.
19 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. 
20 Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.
21 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.
22 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 
23 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.
24 Заполнение таблиц по исходным данным.
25 Заполнение таблиц по исходным данным. 
26 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.
27 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. 
28 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека.

 

Определение местоположения их по схеме. 
29 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека.

Определение местоположения их по схеме.
30 Вредные привычки.
31 Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам.
32 Деление предметов на группы.
33 Знаки. Определение знака и правила к нему.  

ks2klass.jimdo.com

ВПР по окружающему миру 4 класс |


Общая информация


ВПР по окружающему миру состоит из двух частей. В первую часть входит 6 заданий, а во вторую – 4, то есть всего в работе 10 заданий. Первые два задания заключаются в выделении нужных частей изображения, следующие три – в написании краткого ответа, и последние пять – развернутого. Задания 3, 6, 7 относятся к повышенному уровню сложности, а остальные – к базовому.

Система оценок

В сумме за ВПР по окружающему миру можно получить 31 балл. Баллы переводятся в оценки по следующей схеме:

От 0 до 7 баллов2
От 8 до 17 баллов3
От 18 до 25 баллов4
От 26 до 31 баллов5

Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями


Задание 1

В этом задании представлен рисунок – например, такой:

На нем отмечен предмет из дерева. Ученику нужно подумать и таким же образом отметить еще два предмета, один из которых сделан, например, из металла, а другой – из бумаги.

Если правильно указано два предмета, каждый из которых выполнен из разных материалов – ставят 2 балла. Если верно указан предмет только из одного материала – 1. Если же верных ответов нет, ученик не получает баллы за это задание.


Задание 2

Во втором задании вниманию ученика может быть представлена таблица, например, с прогнозом погоды на три дня. К ней прилагаются 4 утверждения, из которых нужно выбрать верные – что-то вроде «в пятницу температура воздуха днем не превысит 28 градусов» и «на протяжении всех трех дней будет солнечно». Если выбраны все верные утверждения, четвероклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка (или одно верное утверждение не написано) – 1. В иных случаях ставят 0 баллов.


Задание 3

В данном задании несколько частей. Всего за это задание можно получить 6 баллов.

В первой части представлена карта мира, на которой на двух любых природных зонах (например, тайга и пустыня) или материках (например, Евразия и Африка) стоит две отметки – А и Б. нужно написать названия материков. Если ошибок нет – ставят 2 балла, если допущена одна ошибка – 1, и если более одной – 0.

Во второй части представлены фотографии трех животных под номерами, без подписей – например:

В условии написано, что представлены фото леопарда, медведя, ламы и волка. В форме ответа нужно написать, под какой цифрой какое животное изображено. Если все написано без ошибок, присуждают 1 балл. Если нет – 0 баллов.

В третьей части нужно ответить на вопрос: какие животные обитают в естественной среде на материке А, а какие – на материке Б (или же в природных зонах А и Б). Если ошибок нет, можно получить 3 балла. При наличии одной ошибки – 2 балла, двух – 1 балл, а трех и более – 0.


Задание 4

В четвертом задании нужно провести соответствие: подобрать к началу фразы правильный конец. Фразы связаны со здоровым образом жизни и поддержанием здоровья вообще: занятиями спортом, уходом за полостью рта, необходимостью одеваться по погоде и т.д. Начал фраз дано два, а продолжений – три, поэтому важно не запутаться, а просто поставить цифры наугад не получится.

Ответ заносится в таблицу вида:

Начало фразыАБ
Продолжение фразы

Если в ответе нет ошибок, ученик получает 1 балл, если есть – 0.


Задание 5

Это задание достаточно сложное. В условии дается пример указания органов на теле человека – например, как на рисунке ниже:

Ученику нужно по аналогии самостоятельно отметить указанные в задании части тела и орган – к примеру, желудок, кисть и голень. Если это сделано верно, ставят 2 балла. Если правильно указаны только две части тела либо только одна часть тела и орган – 1 балл. В других случаях четвероклассник получает 0 баллов.


Задание 6

Шестое задание ВПР по окружающему миру состоит из трех частей. Всего за него можно получить 4 балла. В нем дается описание проводимого эксперимента или наблюдения – например,

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

В первой части ученику нужно ответить на вопрос, одинаковы или различны температура и освещенность в двух стаканах. Также могут спросить о материале стаканов. Если ответ не содержит ошибок, он оценивается в 1 балл, если содержит хотя бы одну – 0 баллов.

Во второй части задается один вопрос, связанный с заданием – например, какие измерения надо проводить, чтобы определить, как освещенность влияет на рост семян, или, если задание не про семена, а, допустим, про нагревание воды – от чего зависит скорость этого процесса. Верный ответ на эту часть задания также приносит ученику 1 балл.

В третьей части четвероклассник должен описать другой эксперимент – например, если Артем хотел бы выяснить, как наличие почвы влияет на рост семян. Нужно рассказать, что делать в этом случае. За это можно получить 2 балла – в том случае, если в ответе отражены все аспекты эксперимента. Если какой-то аспект упущен, ставят 1 балл. В других случаях ученик не получает баллов за данное задание.


Задание 7

Это задание проверяет умение ребенка понимать информацию, отраженную на различных условных знаках, а также знание о том, где они могут быть встречены. Приведено три знака, например:

Первая часть задания включает в себя вопрос, где можно встретить эти знаки, или, если это указано в условии – что объединяет эти знаки (но в таком случае все три знака будут из одной серии, например, дорожные знаки). За верный ответ дают 1 балл.

Вторая часть задания требует написание трех правил – для каждого знака нужно написать, какое правило он отражает. Если три правила написаны верно – ставят 2 балла, если правильно сформулированы только два – 1 балл, и если лишь одно – 0 баллов.


Задание 8

В условии восьмого задания ученику предлагаются три фотографии материалов, используемых для работы, или же фото людей во время работы – к примеру:

Нужно:

  • определить профессию, с которой связано фото
  • написать, чем занимаются люди данной профессии
  • сказать, какую пользу работа людей такой профессии приносит обществу

Если все это сделано правильно и корректно, можно получить 3 балла (по одному за каждый верный ответ).


Задание 9

Это задание ВПР по окружающему миру в 4 классе проверяет, как ученик осознает свою связь с окружающими людьми и со своей страной. В нем приводится утверждение, к которому задается один-два вопроса, или же просто задаются два вопроса: объем ответа должен составлять около 5 предложений. Задание с утверждением может быть таким:

9 мая во всех городах России проходит торжественное шествие «Бессмертный полк». Кому посвящается это шествие? Почему оно важно для жителей России? Пример задания с вопросами: Как ты думаешь, чем настоящие друзья отличаются от просто хороших знакомых? Почему важно иметь настоящих друзей?

Если даны уместные, хорошие ответы на вопросы, можно получить 2 балла. Если в ответе есть ошибки, или же ученик просто написал общие рассуждения на эту тему, но не ответил прямо на вопрос – 1 балл. В других случаях ставят 0 баллов.


Задание 10

В десятом задании проверяются знания четвероклассников о том регионе, где они живут. Оно состоит из трех частей; всего за задание можно максимально набрать 6 баллов.

Первая часть предполагает написание названия того субъекта РФ (города, области, края или республики), где живет ученик.

Во второй части нужно написать главный город региона, или, если ученик живет в городе федерального значения – район, где он проживает.

Если и название субъекта, и главный город написаны верно, присуждается 2 балла, а если только что-то одно – 1 балл.

В третьей части задается несколько вопросов, связанных с местом проживания – к примеру:

Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников. Или: Чем наиболее известен твой регион? Какие звери могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

Также могут спросить, что и почему изображено на гербе региона, чего не знают даже некоторые взрослые, поэтому важно уделить внимание этому аспекту.

За верные ответы на первые два вопроса ставят два балла (то есть за один вопрос максимум один балл). Правильный ответ на третий вопрос может принести 2 балла: например, если описан один из зверей и написано, чем он питается, ставят 2 балла, а если только что-то одно – 1 балл. То есть всего за третью часть 10 задания можно получить целых 6 баллов.


ВПР в четвертом классе по другим предметам:

spadilo.ru

Медиаурок — ВПР 4 класс

Всероссийские проверочные работы 4 класс


В архиве находится презентация, тестовый документ и видеоурок по подготовке к написанию ВПР в 4 классе. В презентации наглядно можно познакомиться с заданием. Видеоурок может быть дополнение к презентации или его можно использовать для самостоятельной подготовки обучающихся.

Математика

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задания 1,2. 2017 год

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 3. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 4. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 5. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 6. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 7. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 8. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 9. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 10. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10. Задание 11. (2017 год)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 9, задание 4 (2016)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 9, задание 9 (2016)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 11, задание 5

ВПР по математике 4 класс. Вариант 11, задание 10

ВПР по математике 4 класс. Вариант 11, задание 12

ВПР по математике 4 класс. Вариант 11, задание 11 (2016)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 2, задание 8 (2016)

ВПР по математике 4 класс. Вариант 10, задание 3 (2016)

Окружающий мир

ВПР по окружающему миру 4 класс. Задание 1
ВПР по окружающему миру 4 класс. Задание 2
ВПР по окружающему миру 4 класс. Задание 10
ВПР по окружающему миру 4 класс (2016-2017). Вариант 27. Задание 6
ВПР по окружающему миру 4 класс (2016-2017). Вариант 27. Задание 4
ВПР по окружающему миру 4 класс (2017 с изменениями). Вариант 12. Задание 7
ВПР по окружающему миру 4 класс (2016). Вариант 27. Задание 7
ВПР по окружающему миру. Задание 9. «23 июня — Международный олимпийский день»
ВПР по окружающему миру 4 класс. Задание 9. «27 марта — Международный день театра»
ВПР по окружающему миру 4 класс. Вариант 17. Задание 8. (2017)

ВПР по окружающему миру 4 класс. Вариант 17. Задание 7. (2017)

ВПР по окружающему миру 4 класс. Вариант 2. Задание 8. (2017)

ВПР по окружающему миру 4 класс. Вариант 2. Задание 4. (2017)

ВПР по окружающему миру 4 класс. Вариант 13. Задание 8. (2017)

Русский язык

ВПР по русскому языку 4 класс. Часть 1. Вариант 5. Диктант «Парусник»

ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9, задания 6-7

ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9, задания 12-15


Здесь находятся материалы Всероссийских проверочных работ, которые были использованы для проверки знаний обучающихся в 2015, 2016 году.

Окружающий мир 2016 год

 ( в архивах материалы ВПР 2015, 2016 года: бланки + критерии оценивания)

 


Русский язык 2015-2016 (часть 2)

 ( в архивах материалы ВПР 2015, 2016 года: бланки + критерии оценивания)

Русский язык 2017 (часть 2)

часть 2 (2017)Вариант 4Вариант 8Вариант 12Вариант 16
Вариант 1Вариант 5Вариант 9Вариант 13Вариант 17
Вариант 2Вариант 6Вариант 10Вариант 14Вариант 18
Вариант 3Вариант 7Вариант 11Вариант 15 

Математика 2015 год

  в архивах материалы ВПР бланки + критерии оценивания(есть, не во всех архивах)

Математика 2016 год

  в архивах материалы ВПР бланки + критерии оценивания(есть, не во всех архивах)

Математика 2017

    
 
     
     
     

Пособия содержат по 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предметам за курс начальной школы. Материалы книг я разделила на отдельные файлы по вариантам. Материал обработан и сохранен в формате PDF-файла с помощью программы  Adobe Reader Каждая работа содержит вариант с заданиями и система оценивания. В ближайщее время материалы будут готовы и доступны для скачивания.


Русский язык, 4 класс. Всероссийская проверочная работа

Вариант 1         Вариант 6

Вариант 2         Вариант 7

Вариант 3         Вариант 8

Вариант 4         Вариант 9

Вариант 5         Вариант 10

 

 

 


Математика, 4 класс. Всероссийская проверочная работа

 

Вариант 1         Вариант 6

Вариант 2         Вариант 7

Вариант 3         Вариант 8

Вариант 4         Вариант 9

Вариант 5         Вариант 10

 

 

 

Литературное чтение, 4 класс. Всероссийская проверочная работа 

 

Вариант 1         Вариант 6

Вариант 2         Вариант 7

Вариант 3         Вариант 8

Вариант 4         Вариант 9

Вариант 5         Вариант 10

 

 

 

Окружающий мир, 4 класс. Всероссийская проверочная работа

 

Вариант 1         Вариант 6

Вариант 2         Вариант 7

Вариант 3         Вариант 8

Вариант 4         Вариант 9

Вариант 5         Вариант 10

 

 

mediaurok.ucoz.net

Тесты по Окружающему миру для 4 класса

Тесты по «Окружающему миру» для 4 класса

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 18.9.2018

тест

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 15.9.2018

Тест по теме «Пустыни Африки» к учебнику «Окружающий мир» для 4 класса УМК «Планета знаний»

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 7.5.2018

Проверка знаний по теме «Почва и полезные ископаемые»

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 7.5.2018

Тест предназначен для проверки знаний по теме Дыхательная система

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 3.4.2018

Проверяем знания по темам «Как Солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши», «Как деятельность человека изменяет поверхность суши»

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 31.12.2017

Мы, граждане России, должны знать что объединяет нас в семью.

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 22.12.2017

Проверить знания учащихся по темам «Арктические пустыни»и «Тундра».

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 28.10.2017

Проверяется, как дети изучили вопросы о разнообразии почв.

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 19.10.2017

Проверка знаниий «Леса»

Окружающий мир 4 класс  |  Дата: 19.10.2017

Страница 1 из 14

testedu.ru

Подготовка к ВПР по окружающему миру 4 класс

2) Способна ли холодная вода остудить горячую?

5. Что из перечисленного будет приводить к ухудшению зрения человека?

1) читать и писать только при хорошем освещении

3) располагать настольную лампу только слева

6. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Какие предметы ты положишь в бак «стекло»? Запиши номера этих предметов.

1. Летом Иван с родителями отдыхал на побережье Чёрного моря. К вечеру первого дня подросток пожаловался на покраснение кожи и жжение. Родители решили помочь Ивану. При оказании помощи Ивану нельзя

2. Маша прочла о роли испарения воды в жизни растений и решила поставить опыт. Она взяла четыре стакана, в каждый из которых налила одинаковое количество воды. Первый стакан она оставила без растения. В остальные поместила одинаковые по размеру веточки одного и того же растения. Во второй стакан она поставила веточку, у которой удалила все листья; в третий — веточку с двумя листьями, а в четвёртый — с шестью примерно такими же по размеру листьями. Чтобы уменьшить испарение воды с поверхности, Маша налила на воду тонкий слой масла (рис. 1). Девочка наблюдала за ходом опыта в течение трёх дней. На четвёртый день Маша зарисовала результаты опыта (рис. 2).

Какой вывод можно сделать по результатам этого опыта?

1) Через тонкий слой масла испаряется вода.

2) Чем толще веточка растения, тем сильнее испаряется вода.

3) Для жизни растения нужна вода с маслом.

4) Чем больше листьев на веточке, тем больше воды испарилось.

3. Почему врачи советуют людям дышать через нос, а не через рот?

1) В носу воздух очищается и согревается.

2) Язык и зубы затрудняют поступление воздуха в лёгкие.

3) Рот является органом пищеварения, а не дыхания.

4) Открытый рот является признаком плохого воспитания.

4. Что нужно сделать, если у тебя на морозе во время прогулки в лесу сильно замёрзли щёки?

1) вызвать бригаду «скорой помощи»

2) немедленно обратится к врачу в поликлинику

3) растереть щёки чистым снегом

4) растереть щёки шерстяной мягкой тканью

5.Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1) снабжает кровь питательными веществами

2) накапливает в крови кислород

3) проталкивает кровь по сосудам

4) регулирует работу организма

6. Кислород поступает в организм человека через

1) лёгкие 2) сердце 3) спинной мозг 4) мышечную ткань

7. Что поступает от мозга по нервам к органам человека?

1) питательные вещества 2) вода и минеральные соли 3) электрические сигналы 4) углекислый газ и кислород

8.Какое значение имеют органы дыхания для человека?

1) заполняют пустоты внутри организма

2) обеспечивают поступление воздуха в организм

3) помогают накапливать полезные вещества в организме

4) служат местом, куда поступают излишки крови

9. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в книжном магазине.

Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?

Напиши это правило.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

10. Расскажи о населённом пункте, в котором ты живёшь (например, какие в нём дома, достопримечательности, традиции, какая природа).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Что из приведённого ниже относят к вредным привычкам человека?

1) пользоваться чужими предметами личной гигиены

2) планировать своё время

3) регулярно чистить зубы

4) есть овощи и фрукты

12.В какой группе перечислены только предметы личной гигиены?

1) зубная щётка, расчёска, полотенце, мочалка

2) зубная паста, мыло, ванна, стиральная машина

3) носовой платок, кастрюля, крем для рук, ножницы

4) ведро, банный веник, стиральный порошок, зубочистка

Подготовка к ВПР по окружающему миру

1. Костя прочёл о роли корня в обеспечении растения водой и решил поставить опыт. В свежем корнеплоде моркови он вырезал сверлом углубление в 3–4 см так, чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил корнеплод на 20–25 мин. в тёплую воду. Затем, предварительно обсушив углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовленным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубления Костя вставил стеклянную трубку с пробкой на конце так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги.

Затем Костя в течение нескольких часов наблюдал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в корнеплод.

Ответ на какой вопрос хотел получить Костя в этом опыте?

1) Влияет ли сахарный сироп на вкусовые качества корнеплода?

2) Всасывает ли корнеплод моркови воду?

3) При какой температуре корнеплод начинает расти?

4) Сможет ли корнеплод моркови длительно находится в воде?

2. Что из приведённого ниже относится к вредным привычкам человека?

1)есть много овощей и фруктов

2)Чистить зубы утром и вечером

3)посещать уроки физкультуры

4)пользоваться чужими предметами личной гигиены

3. Почему врачи рекомендуют дышать через нос, а не через рот?

1)Рот является органом пищеварения, а не дыхания.

2)Зубы и язык мешают продвижению воздуха в лёгкие.

3)Неприятно общаться с человеком, у которого всё время открыт рот.

4)В носу воздух очищается и согревается.

4. Какого человека называют вежливым? Какие правила вежливости ты знаешь? Почему каждый человек должен быть вежливым?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Причиной смены дня и ночи на Земле является

1) неравномерное освещение Солнцем Северного и Южного полушарий

2) вращение Луны вокруг Земли

3) вращение Земли вокруг своей оси

4) огромное расстояние от Солнца до Земли

6. Дима вместе с младшим братом поставил опыт по формированию корней на побеге комнатного растения. Для этого он взял два срезанных побега и поместил их в прозрачные стаканы с охлаждённой до комнатной температуры кипячёной водой. При этом в один из стаканов он налил немного растительного масла (см. рисунок).

Примерно через неделю в стакане без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться корни.

Какой из выводов мог сделать Дима и его младший брат по результатам опыта?

1) Растительное масло оказывает влияние на формирование корней.

2) Растения нельзя поливать кипячёной водой.

3) Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

4) Растение не может жить без корней.

7. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, рядом с асфальтированной дорогой.

Какое правило установлено этим знаком?

Напиши это правило.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Какое свойство воздуха позволяет видеть окружающие нас предметы?

1) бесцветность 2) упругость 3) прозрачность 4) подвижность

9.Какое явление, происходящее в живой природе, характерно для осени в средней полосе России?

1) половодье 2) проливные дожди 3) созревание плодов луговых растений 4) массовое цветение

10.Какой прибор используют для определения промежутков времени?

1) спидометр 2) гигрометр 3) секундомер 4) термометр

11. Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши лодыжку, лёгкие, желудок человека.

infourok.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс варианты с ответами 2016 год

Категория: Окружающий мир
Опубликовано: 27 Июль 2017

Всероссийские проверочные работы ВПР — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР по предмету Окружающий мир в 4 классе начали проводить с 2016 года.

Информационную поддержку проведения ВПР по окружающему миру в 4 классе проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационный вариант ВПР 4 класс окружающий мир 2016 год 

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс с ответами 2016 год

Структура варианта проверочной работы по ОКМ

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Всего 10 заданий.

Максимальный балл – 30.

Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.  

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *