Впр 2018 по окружающему миру 4 класс – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по окружающему миру (4 класс) на тему: Готовимся к ВПР. Окруж.мир. Демоверсия 2018 | скачать бесплатно

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

В апреле 2018 года в очередной раз были проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты прошлого года, которые появились в сети после проведения проверочных работ в школах.

Варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир»состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий:

  • 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях;
  • 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» дается 45 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается  2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя
цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если
допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в
ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не
написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на
задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Смотрите также:

vprklass.ru

Образец ВПР 2018 по окружающему миру 4 класс

Образец ВПР 2018 по по окружающему миру 4 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по окружающему миру дается 45 минут.

Задание 1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Задание 3 (1 вариант). Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: __________
Название материка Б: __________

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Материки А Б
Животные

Задание 3 (2 вариант). Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A: __________
Название природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________

3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зона А Б
Животные

Задание 4. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) нужно тепло одеваться.
2) нужно регулярно заниматься физкультурой.

3) нужно регулярно чистить зубы.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Задание 5. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Задание 6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за
появляющимися в обоих стаканах ростками.

6.1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

6.3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.

Задание 7 (вариант 1). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – _________________________________________________________________
2 – _________________________________________________________________
3 – _________________________________________________________________

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

Правило 1:___________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________

Задание 7 (вариант 2). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что объединяет
все эти знаки?

Ответ: ______________________________________________________________

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

Правило 1:___________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________

Задание 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (2 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (3 вариант). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году.

Ответ:_______________________

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ
объёмом до пяти предложений.)

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на Образец ВПР 2018 по окружающему миру 4 класс
Задание 1

Задание 2. 24
Задание 3
3.1. А – Африка; Б – Евразия / А – тундра; Б – тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка – 13 или 31; Евразия – 24 или 42 / тундра – 23 или 32; тайга – 14 или 41
Задание 4. 31
Задание 5

Задание 6
6.1. температура одинаковая, освещённость различная
6.2. необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семян и земли и полить их водой. Стаканы поставить рядом, чтобы были одинаковая освещённость и одинаковая температура.
Задание 7 (1 вариант).
1. место, где можно встретить каждый из знаков:
1) улица; 2) музей / торговый центр и т.п.; 3) этикетка одежды;
2. правила:
1 – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 – В данном помещении запрещено фотографировать.
3 – Эту вещь нельзя гладить.
Задание 7 (2 вариант).
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно встретить на улице ИЛИ это знаки дорожного движения;
2) правила:
1 – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 – Осторожно! Здесь дорогу могут перебегать дети.
3 – Здесь расположена велодорожка.
Задание 9
Нужно обвести 25 ноября

testschool.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

Категория: Окружающий мир
Опубликовано: 27 Май 2018

26 апреля 2018 года в 4 классах  проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру.

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком.

Варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. 

В заключении приводим таблицу перевода баллов ВПР 2018 по окружающему миру для 4 класса в оценки из демонстрационного варианта с официального сайта ВПР СтатГрад.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год — образец с ответами

26 апреля 2018 года в 4 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру. Расписание ВПР 2018.

На официальном сайте СтатГрад опубликован образец ВПР включающий задания, ответы, критерии оценивания.

Образец ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

В демоверсии представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. 

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2018 по окружающему миру

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. 

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ВПР 4 класс 2018 год окружающий мир

ВПР 4 класс 2018 год окружающий мир — какие ответы?

1 Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача.

2 На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

3 Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.2. **На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.

4 Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

5 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

6 Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания

7 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?

8 На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами?

Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

9 День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.

Обведи эту дату в календаре.

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека?

Напиши ответ объёмом до пяти предложений.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ________________­_________________­_________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ________________­_________________­_________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?

Расскажи об одном из этих памятников.

www.bolshoyvopros.ru

Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

Категория: Окружающий мир
Опубликовано: 28 Декабрь 2017

26 апреля 2018 года в 4 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру.

На официальном сайте ВПР Статград опубликованы образцы ВПР 2018 года.

Демоверсия ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами

В образце представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. 

Структура варианта проверочной работы по предмету Окружающий мир

Вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.  

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы ВПР в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

Всероссийские проверочные работы ВПР — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР по предмету Окружающий мир в 4 классе начали проводить с 2016 года.

Информационную поддержку проведения ВПР по окружающему миру в 4 классе проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс 2017 год

Варианты ВПР окружающий мир 4 класс 2016 год

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.