Вош по английскому – Олимпиадные задания по английскому языку (7, 8 класс) на тему: Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. Муниципальный этап. 2016-2017 уч. год Задания для 7-8 классов | скачать бесплатно

Содержание

Задания и критерии проверки – Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (региональный этап в Москве) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Задания

 Задания письменного тура (PDF, 1.01 Мб)

 Задания устного тура (PDF, 1.39 Мб) Аудиозапись

Ключи

 Listening and Reading Audioscript (PDF, 143 Кб)

 Listening and Reading Keys (PDF, 121 Кб)

 Use of English Keys (PDF, 70 Кб)

 Критерии оценивания Writing (PDF, 160 Кб)

 Критерии оценивания Speaking (PDF, 145 Кб)

 

Критерии оценивания конкурсов

Конкурсы первого тура:

  1. Конкурс понимания устного и письменного текстов — 40 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 40 вопросов).
  2. Лексико-грамматический тест — 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 30 вопросов, орфографические ошибки не учитываются).
  3. Конкурс письменной речи — 20 баллов (проверяются по Критериям оценивания).

Проверка письменных работ включает следующие этапы:

  1. Фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;
  2. Обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;
  3. Индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга. В случае значительного расхождения выставленных оценок (3 балла и более), назначается еще одна проверка, «спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

 

Конкурс второго тура:

Конкурс устной речи — 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания).

Процедура оценивания устной речи включает следующие этапы:

  1. Заполнение протокола членами жюри;
  2. Запись всех этапов устного ответа (монолог + беседа) на магнитофон или электронный носитель;

Устное выступление оценивается двумя членами жюри, которые заносят баллы каждого участника пары в протокол после обсуждения; в случае значительного расхождения мнений членов жюри принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа и оценка выставляется всеми членами жюри.

olymp.hse.ru

Материалы для подготовки | Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Материалы для подготовки | Главная

SPEAKING НА ФИНАЛЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСОКОМУ ЯЗЫКУ

Советы от победителей олимпиады Ларькова Михаила и Тимлевой Екатерины!


 

РАЗБОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА 2018 (9-11 кл)

победителями и призерами Всероссийской олимпиады, 

авторами образовательного олимпиадного паблика Olympway

Часть 1. Listening

Часть 2. Reading

 

Часть 3. Integrated listening & reading

 

Часть 4. Use of English

 

Часть 5. Writing & Speaking

 


 

 

РАЗБОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2017 (уровень 7-8 класса)

Разбор заданий можно посмотреть в курсе подготовки https://2017.edu.olimpiada.ru/

или по прямой ссылке: 7-8 класс видео / 7-8 класс pdf / 9-11 класс pdf


 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТНИКАМИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ЛИЦЕЯ 1535

и Алексеем Васильевичем Конобеевым, членом жюри Всероссийской олимпиады, главным редактором журнала «Английский язык в школе»

Большое спасибо учащимся за то, что нашли время и поделились с нами своим бесценным опытом участия в олимпиаде.

На видео присутствуют участники регионального этапа 2016 года: Гуреев Артем, Долгополова Юлия (участник заключительного этапа 2015 и 2016 гг), Иванов Михаил, Копытина Анна, Тихмянова Анастасия (участник заключительного этапа 2015), Уткина Нина, Шеффан Александр, Хализева Екатерина (участник заключительного этапа 2014 и 2016 гг).

Учащиеся отвечают на вопросы о том, почему они участвуют в олимпиаде, как к ней готовятся, какие разделы самые сложные и как с этим бороться.

А.В. Конобеев ответит на вопросы о том, какие ошибки встречались в устной части регионального этапа 2016 г. Подробнее об этом можно будет узнать на бесплатном вебинаре 28.03.2016 в 17:00 (ссылка на вебинар станет доступна в день мероприятия).

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ СЕМИНАРА, ПРОШЕДШЕГО В ЛИЦЕЕ 1535

Большое спасибо преподавательскому коллективу лицея 1535 за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом работы с одаренными детьми, показали свои открытые уроки и ответили на наши вопросы о том, что важно знать при подготовке одаренных детей к олимпиаде.

Вы услышите советы ведущих преподавателей лицея и ответы на вопросы о контроле и самоконтроле, типичных ошибка, о том, как учащиеся готовились к письменному и устному турам, и о том, как вовлечь учащихся в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

 

ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДЕ

В преддверии проведения регионального этапа к нам в Центр Педагогического Мастерства приехала Скрипец Алина — студентка Калифорнийского университета в Беркли (училась в Москве в школе ГБОУ «Гимназия № 1573») в 2015 году ставшая призером Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и по русскому языку.

Посмотреть видео этой встречи будет очень полезно для подготовки к олимпиаде. Вы услышите много полезных советов и заодно потренируетесь в аудировании.

1. Рассказ Алины о том, как она подготовилась к олимпиаде, выиграла ее и поступила в университет.

 

2. Ответы на вопросы участников олимпиады

1. 00:00 Как выиграть две олимпиады в один год и как подготовиться
2. 07:38 Как победа на олимпиаде повлияла на поступление в университет
3. 08:37 Чем родители помогли при подготовке и поступлении в университет
4. 09:22 Стратегия подготовки к устной части олимпиады
5. 11:40 Проблемы с которыми можно столкнуться на устной части

6. 13:04 Как готовиться к олимпиаде и при этом нормально высыпаться
7. 14:00 Как готовиться к олимпиаде и при этом не отрезать себя от окружающего мира
8. 15:42 Как общаться с другими членами команды Москвы на заключительном этапе

 ————————————————————————————————————————

Методист по английскому языку Центра Педагогического Мастерства 

Кондрашева Ирина Владимировна рассказывает об

общих принципах подготовки к муниципальному этапу 

Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

 

Методист по английскому языку Центра Педагогического Мастерства 

Кондрашева Ирина Владимировна рассказывает о заданиях муниципального этапа 7-8 классов

Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

 Презентация к видео. Разбор заданий 7-8 классов муниципального этапа 2014/2015 года

 

Член команды составителей заданий Симонян Татьяна Арменовна

рассказывает о Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку

 


  

 Разбор заданий для 9-11 классов

 

 

Разбор заданий для 7-8 классов

 

Разбор заданий для 5-6 классов

 

Методист по английскому языку Центра Педагогического Мастерства 

Кондрашева Ирина Владимировна рассказывает о проведении

школьного этапа Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку

 

english.mosolymp.ru

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников разработаны для учащихся 9-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку.

Школьный этап.

9-11 классы

(Продолжительность -90 минут)

Reading

Task 1

Read the texts. Match the headings with the texts. One of the headings shouldn’t be used.

A. First computers

E. Professional sport

B. Risky sport

F. Shopping from home

C. Shopping in comfort

G. New users

D. Difficult task

H. Digging for the past

1.

A group of university students from Brazil have been given the job of discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy because very often the maps are not detailed. The students have to remain in water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40 kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.

2.

For many years now, mail-order shopping has served the needs of a certain kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their door. Now, though, e-mail shopping on the Internet has opened up even more opportunities for this kind of shopping.

3.

Another generation of computer fans has arrived. They are neither spotty schoolchildren nor intellectual professors, but pensioners who are learning computing with much enthusiasm. It is particularly interesting for people suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters. Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up the fastest growing membership.

4.

Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self-contained towns where you can find everything you want. In a large centre, shoppers can find everything they need without having to go anywhere else. They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in a covered complex, protected from the heat, cold or rain.

5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and also very slow. They took up complete floors of a building, and were less powerful, and much slower than any of today’s compact portable computers. At first, the data they had to process and record was fed in on punched-out paper; later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient.

6.

Potholing is a dull name for a most interesting and adventurous sport. Deep underground, on the tracks of primitive men and strange animals who have adapted to life without light, finding unusual landscapes and underground

lakes, the potholer lives an exciting adventure. You mustn’t forget, though,

that it can be quite dangerous. Without the proper equipment you can fall, get injured or lost.

7.

Substantial remains of an octagonal Roman bath house, probably reused as a Christian baptistry, have been uncovered during a student training excavation near Faversham in Kent. The central cold plunge pool was five metres across, and stood within a structure which also had underfloor heating and hot pools, probably originally under a domed roof.

Task 2 Use of English

For questions 8-14, read the texts below. Use the word given in capitals to form a word that fits in the space in the same line.

Alaska flag

Do you know any kids’ inventions? One of them is 13-year-old Bennie Benson from the USA, who designed the state flag of Alaska in 1926. His design 8……CHOOSE…………………….in a flag-designing competition.

9 LATE…………, in 1959, it became the official flag of Alaska. The blue background is for the sky and the forget-me-not, the state flower.

The flag also has the Big Dipper (a symbol of strength) and the North Star (also 10……CALL……………….Polaris), which represents Alaska’s northern location.

For a prize Bennie 11……WIN…………… a $1000 scholarship and a watch.

The White House

The White House, in Washington, DC, is one of the world’s most recognized buildings. It is the home of the president of the USA. The original house 12…………BUILD…………………………..in the 1790s.

It was burnt down in 1814, and rebuilt 13……LATE…………………… .

Since then, various presidents 14MAKE…………………………………………….. changes to it over the years. The White House has 132 rooms, including the President’s Oval Office.

Task 3

For questions 15—24 put each word from the box in the appropriate place in the text.

training 

use 

grant 

terms

qualitative

subjects 

funds 

full-time 

site 

interview

15. The academic year in our universities consists of two …. 
16. The students are given a personal …. and the universities then decide which students they want. 
17. Some companies release their staff for… one or two days a week. 
18. A lot of new words connected with information technologies come into…. 
19. Students need A-level results in 2 or 3 … to get into university. 
20. Public … support higher education in the USA. 
21. Moscow is a great construction … now. 
22. …. changes are necessary in the whole system of education. 
23. Some students whose parents do not earn a lot of money are given a …. 
24. Not all students study …. at university, many people combine their studies with work. 

Task 4 Find and correct the mistakes in the sentences given below.

25. Does Peter goes to gym every morning?

26. I’ll take my final exams last year.

27. School teach us to manage our time and become the highest achievers in all walks of life.

28. All lessons are usually attend by the whole class.

29. Scientists has discovered a way to prevent this serious disease.

30. The new TV quiz are growing in popularity.

31. We’ve be studying this subject for years.

32. I am right, am I not? 


33. Did he doing his homework at 6 yesterday?

34. If I be a teacher, I’d teach English.

35. Would you want some help?

Task 5

Writing

Comment on the following statement.

Some people think that you can have only one true friend.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 150 — 200 words.

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)

  • express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

  • express an opposing opinion and give 1-2 reasons

  • explain why you don’t agree with the opposing opinion

  • make a conclusion restating your position

kopilkaurokov.ru

Задания и критерии проверки – Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (региональный этап в Москве) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Задания

 Задания письменного тура (PDF, 1.65 Мб)

 Задания устного тура (PDF, 6.58 Мб)

 

Ключи

 Listening and Reading Audioscript (PDF, 217 Кб)

 Listening and Reading Keys (PDF, 99 Кб)

 Use of English Keys (PDF, 20 Кб)

 Критерии оценивания Writing (PDF, 227 Кб)

 Критерии оценивания Speaking (PDF, 209 Кб)

 

Критерии оценивания конкурсов

Конкурсы первого тура:

  1. Конкурс понимания устного и письменного текстов — 40 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 40 вопросов).
  2. Лексико-грамматический тест — 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 30 вопросов, орфографические ошибки не учитываются).
  3. Конкурс письменной речи — 20 баллов (проверяются по Критериям оценивания).

Проверка письменных работ включает следующие этапы:

  1. Фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;
  2. Обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;
  3. Индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга. В случае значительного расхождения выставленных оценок (3 балла и более), назначается еще одна проверка, «спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

 

Конкурс второго тура:

Конкурс устной речи — 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания).

Процедура оценивания устной речи включает следующие этапы:

  1. Заполнение протокола членами жюри;
  2. Запись всех этапов устного ответа (монолог + беседа) на магнитофон или электронный носитель;

Устное выступление оценивается двумя членами жюри, которые заносят баллы каждого участника пары в протокол после обсуждения; в случае значительного расхождения мнений членов жюри принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа и оценка выставляется всеми членами жюри.

olymp.hse.ru

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2013-2014 год

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2013-2014 год

Количественные данные для Центра городских предметных олимпиад

Количественные данные по школьному и районному этапам

Всероссийской олимпиады школьников

201__________/ 201___________ учебного года

_____________________________ район

Количество общеобразовательных учреждений в районе ___________

№ п.п.

класс

Школьный этап

Районный этап

Кол-во участников

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Кол-во участников

(по факту)

1

5 класс*

2

6 класс*

3

7 класс

4

8 класс

5

9 класс

6

10 класс

7

11 класс

8

Итого (общее количество)

* если есть участники районного этапа

Представитель площадки проведения РТ:

_________ _________________

М.П.

Ответственные за проведение этапов Олимпиады : / /

Методист по _________________ языку / /

«_______»________________ 201______ года

gigabaza.ru

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

4 апреля 2016 г. состоялась церемония открытия Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Участниками Олимпиады стали 212 школьников из 67 регионов страны. По традиции начало Олимпиады  ознаменовалось возложением цветов к Вечному огню в сквере Памяти героев. Торжественный митинг был посвящен памяти солдат Великой Отечественной войны.

Со словами приветствия к участникам митинга обратился председатель Смоленского городского совета Ю.К. Сынкин: «От имени жителей города Смоленска, от имени Администрации города приветствую всех участников Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в этом святом месте, где горит Вечный огонь, где находится могила Михаил Алексеевич Егорова, поставившего последнюю точку в Великой Отечественной войне. Смоленская земля дала миру много знаменитых имен, среди которых государственный деятель Григорий Потемкин, великий музыкант и композитор Михаил Глинка, первый космонавт Юрий Гагарин. Я желаю, чтобы пребывание на Смоленской земле было для каждого из вас успешным, плодотворным, чтобы вы уехали с хорошими впечатлениями о нашем городе, со знаниями о его культуре и истории, которая неразрывно связана с историей России, чтобы вы увезли с собой имена и адреса новых друзей. Успехов вам в Смоленске на Всероссийской олимпиаде школьников!».

Со словами приветствия к участникам митинга обратился председатель Смоленского областного Совета ветеранов, генерал-майор авиации в отставке, почетный гражданин города-героя Смоленска Виталий Владимирович Вовченко: «От имени нашей организации, от ветеранов всей Смоленщины сердечно и искренне поздравляю вас с началом Олимпиады! Всероссийская олимпиада школьников уже не первый год проводится именно в городе-герое Смоленске, где родилась Советская гвардия. На нашей земле враг был задержан на целых два месяца что дало возможность советским войскам подготовиться к сражению под Москвой, после чего началось победное наступление нашей армии. Победа была одержана силой духа нашего русского народа. Я очень рад, что вы, ребята, продолжаете славные традиции прежних поколений, которые в свое время тянулись к науке, к знаниям!».

Праздничный концерт начался с прямого включения трансляции из концертного зала СмолГУ в программе «Вести Смоленск». Специальный корреспондент ВГТРК «Смоленск» вел репортаж об открытии Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Торжественная программа была посвящена Дню космонавтики, который отмечается 12 апреля. Именно в этот день ровно 55 лет назад, 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза Юрий Гагарин покорил космос. И весь мир узнал, что лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин – уроженец села Клушино Гжатского района Смоленской области, наш земляк. Это и стало лейтмотивом пролога Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

К участникам Олимпиады обратилась председатель оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, заместитель Губернатора Смоленской области О.В. Окунева: «Дорогие участники Олимпиады, желаю вам уверенности в себе, в своих знаниях. Я обращаюсь со словами благодарности к вашим педагогам, которые дали вам эти знания, к вашим родителям, которые вас поддерживают. Я думаю, что у вас будет замечательное будущее, потому что мы с вами живем в великой стране. Юрий Алексеевич Гагарин, после первого полета в космос сказал, что наша планета такая маленькая и хрупкая. Давайте ее вместе беречь и охранять. Он был человеком мира, его встречали во многих странах. Все понимали, потому что он был человеком с открытым сердцем. Я желаю вам того же, чтобы вас принимали во всех городах и странах, а сегодня мы принимаем вас на Смоленской земле и желаем успехов. Всего вам самого доброго!».

Приветствовали участников Олимпиады также заместитель председателя жюри Ю.Б. Курасовская, председатель жюри А.Г. Сильницкий, сопредседатель жюри, ректор Е.В. Кодин.

На церемонии открытия присутствовали сотрудники Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи, преподаватели Смоленского государственного университета, внесшие большой вклад в подготовку олимпиады, ученые Москвы, других городов России, приехавшие в наш город для работы в жюри олимпиады.

Были представлены все члены жюри Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

1. Преподаватель английского языка Центральных специализированных курсов по подготовке и повышению квалификации кадров для дипломатических служб и представительств Анна Юрьевна Борисова, город Москва.

2. Ассистент кафедры английского языка Смоленского государственного университета Ирина Владимировна Вакорина.

3. Доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат педагогических наук Ольга Николаевна Великанова.

4. Доцент кафедры иностранных языков Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук Александр Сергеевич Гращенков.

5. Преподаватель кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени Ломоносова Ольга Леонидовна Давыдова.

6. Ассистент кафедры  английского языка Смоленского государственного университета Марианна Владимировна Ерзенкина.

7. Доцент кафедры  английского языка и переводоведения Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук, Татьяна Евгеньевна Жакова.

8. Профессор кафедры английского языка Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации», кандидат филологических наук Лариса Лактемировна Зеленская.

9. Доцент кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени Ломоносова, кандидат филологических наук Кирилл Юрьевич Игнатов.

10. Старший преподаватель кафедры английской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета Ольга Ивановна Кирдяева.

11. Доцент кафедры английского языка и переводоведения Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук Екатерина Александровна Кондратенкова.

12. Доцент кафедры английского языка Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук Леонид Алексеевич Кузьмин.

13. Доцент кафедры английского языка и переводоведения Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук Юлия Александровна Куцевич.

14. Доцент кафедры иностранных языков Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук Ирина Николаевна Кучер.

15. Старший преподаватель кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени Ломоносова Екатерина Сергеевна Лебедева.

16. Учитель английского языка Средней школы №8 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Васильевна Лукашова, город Смоленск.

17. Заведующая кафедрой английского языка Смоленского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент Людмила Юрьевна Мастыкина.

18. Заведующая кафедрой английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент Татьяна Павловна Резник.

19. Доцент кафедры английского языка Смоленского государственного университета, кандидат педагогических наук Ольга Евгеньевна Савельева.

20. Заместитель начальника отдела научно-методической экспертизы и психометрических исследований Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук Виктор Николаевич Симкин.

21. Заместитель декана, доцент кафедры английской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, кандидат филологических наук Татьяна Арменовна Симонян.

22. Доцент кафедры теории и методики обучения иностранному языку Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, кандидат филологических наук Ольга Анатольевна Титова.

23. Доцент кафедры английского языка Смоленского государственного университета, кандидат психологических наук Ольга Сергеевна Тумшайс.

24. Учитель английского языка Смоленского Лицея имени Кирилла и Мефодия Елена Владимировна Хапаева.

25. Доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени Ломоносова, кандидат филологических наук Елена Данииловна Шварц.

26. Доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени Ломоносова, кандидат филологических наук Юлия Борисовна Курасовская, заместитель председателя жюри.

27. Заведующий кафедрой английского языка и переводоведения Смоленского государственного университета, доктор филологических наук Антон Георгиевич Сильницкий.

Олимпиадное движение в области изучения иностранных языков имеет особое значение. В переломные моменты истории мысли просвещенных людей в поисках выхода из сложнейших жизненных ситуаций всегда обращались к немеркнущему, к истинному, к прошлому для того, чтобы осветить дорогу в будущее. Сложившаяся ситуация требует глубокого переосмысления места и роли человека в системе мироздания через новое осознание межкультурных коммуникаций. В обществе все отчетливее проступает осознание необходимости кардинальных изменений стратегии образования человека, его современная ориентация в создании новой системы ценностей, где определяющим началом будут духовные факторы национальных культур, знание языков и уважение традиций.

 5 апреля после инструктажа участников олимпиады были проведены конкурс понимания письменной и устной речи, лексико-грамматический тест и задания на проверку социокультурной компетенции, конкурс письменной речи.

Сопровождающие плодотворно работали в рамках круглого стола «Актуальные проблемы ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников».

Л.А. Городецкая, профессор МГУ, методист Издательства Кембриджского университета на английском языке провела методический семинар для сопровождающих «Особенности подготовки школьников к многоуровневым международным экзаменам по английскому языку».

После обеда  жюри анализировали задания письменных конкурсов.

Главными событиями 6 апреля стали экскурсии по музеям Смоленска для участников и сопровождающих.

7 апреля школьники соревновались в навыках устной речи. Семинары для сопровождающих по правовым вопросам образовательной сферы провел М.Н. Артеменков, проректор СмолГУ по учебной работе.

8 апреля состоялись: анализ заданий конкурса устной речи, показ работ, прием и рассмотрение апелляций. Вечером участники Олимпиады имели возможность посетить спектакль студии «Диалог».

9 апреля состоялось закрытие Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Соревнования закончились, и наступила волнующая минута, когда все услышали имена призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

 

Дипломы призерам 9-х классов Всероссийской олимпиады школьников вручали члены жюри преподаватель английского языка Центральных специализированных курсов по подготовке и повышению квалификации кадров для дипломатических служб и представительств А.Ю. Борисова, (г. Москва) и ассистент кафедры  английского языка Смоленского государственного университета М.В. Ерзенкина.

Дипломом призера Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку были награждены:

Браиловский Максим Витальевич, Республика Саха (Якутия),

Анашкин Никита Владиславович, город Москва,

Багринцева Анастасия Алексеевна, город Москва,

Курова Полина Константиновна, Курская область,

Фролкин Данила Михайлович, город Москва,

Колчина Наталья Александровна, город Москва,

Ермаков Иван Александрович, город Москва.

Дипломы призерам 10-х классов Всероссийской олимпиады школьников вручали члены жюри профессор кафедры английского языка Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации», кандидат филологических наук Л.Л. Зеленская и заведующая кафедрой английского языка Смоленского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент Л.Ю. Мастыкина.

Дипломом призера Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку были награждены:

Герасименко Алиса Игоревна, Челябинская область,

Грузд Александр Борисович, город Санкт-Петербург,

Мищенко Яна Робертовна, Тверская область,

Любаева Дарья Сергеевна, город Москва,

Темурян Кристина Телмановна, город Москва,

Данилина Арина Егоровна, город Москва,

Лабушев Тимофей Михайлович, Красноярский край,

Синельникова Анна Николаевна, город Москва,

Татлубаева Анастасия Александровна, город Санкт-Петербург,

Хильковская Алёна Витальевна, город Москва,

Щетникова Анна Андреевна, город Москва,

Лепешенкова Дарья Александровна, город Москва,

Тараскина Марина Юрьевна, Челябинская область,

Шуранова Анна Артёмовна, город Санкт-Петербург.

Дипломы призерам 11-х классов Всероссийской олимпиады школьников вручали члены жюри доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета им. Ломоносова, кандидат филологических наук Е.Д. Шварц и доцент кафедры английского языка Смоленского государственного университета, кандидат филологических наук  Л.А. Кузьмин.

Дипломом призера Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку были награждены:

Абова-Волкова Александра Евгеньевна, город Москва,

Гераськина Анастасия Витальевна, город Москва,

Екимцов Ярослав Вячеславович, Приморский край,

Замолоцких Полина Валерьевна, город Москва,

Зубкова Наталья Сергеевна, город Москва,

Мягков Николай Александрович, город Москва,

Остапчук Елена Константиновна, Республика Саха (Якутия),

Першина Ирина Александровна, Иркутская область,

Рыбакова Анна Сергеевна, Иркутская область,

Чальцева Анна Сергеевна, Омская область,

Айбедуллова Земфира Рафаэлевна, Республика Татарстан,

Байгулова Алия Ришатовна, Ульяновская область,

Ерко Елизавета Игоревна, Чувашская Республика – Чувашия,

Крикун Александр Артемович, Республика Татарстан,

Матюшин Юрий Сергеевич, Курская область,

Нарусов Марк Юрьевич, Калужская область,

Петрова Светлана Ильинична, Нижегородская область,

Прокопенко Анастасия Денисовна, Удмуртская Республика,

Столбова Валерия Артуровна, Нижегородская область,

Саламатина Александра Александровна, город Москва,

Горбунова Лилия Вячеславовна, Вологодская область,

Конотопцева Диана Михайловна, Кировская область,

Костромитин Денис Денисович, Московская область,

Кряжева Анастасия Олеговна, Московская область,

Мазеин Илья Александрович, Московская область,

Светиков Николай Николаевич, город Москва,

Семенова Анастасия Александровна, город Москва,

Соболев Павел Сергеевич, Челябинская область,

Тараканова Ольга Васильевна, Волгоградская область,

Хведелидзе Маргарита Арсеньевна, Московская область,

Шимберг Алёна Александровна, город Санкт-Петербург,

Айрапетян Тигран Маратович, город Санкт-Петербург,

Антонов Никита Сергеевич, Приморский край,

Глазырина Анна Алексеевна, Свердловская область,

Каракулова Юлия Александровна, Удмуртская Республика,

Лукьянова Елизавета Евгеньевна, город Москва,

Селезнева Александра Сергеевна, Саратовская область,

Ахмедова Елена Андреевна, Оренбургская область,

Кашо Валерия Игоревна, Московская область,

Коваленкова Анастасия Борисовна, Москва,

Корженяк Анастасия Михайловна, город Москва,

Молоковский Егор Михайлович, город Москва,

Пстыго Артем Аркадьевич, Саратовская область,

Сажина Екатерина Антоновна, город Москва,

Сиротин Алексей Владиславович, Омская область,

Строгин Антон Юрьевич, Мурманская область,

Юдина Диана Игоревна, город Санкт-Петербург,

Гришко Даниил Владимирович, Красноярский край,

Карпова Татьяна Кирилловна, Архангельская область,

Ноаров Георгий Юрьевич, город Москва,

Осетрова Анна Леонидовна, Самарская область,

Галигузов Николай Сергеевич, Свердловская область,

Поснова Анастасия Сергеевна, город Санкт-Петербург,

Пухова Александра Егоровна, Красноярский край,

Станкевич Яна Алексеевна, Липецкая область.

Специальные дипломы жюри Всероссийской олимпиады по английскому языку вручали координатор Года языка и литературы и научных инициатив Британского Совета И.Е. Попова и ведущий специалист-эксперт Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации И.Г. Лихачев.

Специальным дипломом жюри были награждены:

Жирнова Александра Евгеньевна, город Москва,

Лоптева Алина Дмитриевна, Белгородская область,

Тумурова Ольга Сергеевна, Республика Бурятия.

Дипломы победителей в номинации «Золотая страница олимпиады», вручали заместитель председателя жюри Ю.Б. Курасовская и председатель жюри А.Г. Сильницкий.

Победителями Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку стали:

Стоцкая Елена Юрьевна, город Санкт-Петербург,

Ларьков Михаил Андреевич, город Москва,

Гольдина Софья Михайловна, город Москва,

Долгих Елизавета Сергеевна, город Москва,

Овсянникова Валентина Дмитриевн, город Москва,

Лоптева Алина Дмитриевна, Белгородская область,

Злочевская Анастасия Дмитриевна, город Москва,

Кулин Дмитрий Сергеевич, Архангельская область,

Попов Денис Вадимович, город Москва,

Расс Андрей Владимирович, город Москва,

Рябихина Дарья Владимировна, Самарская область,

Сергеева Марья Алексеевна, город Москва,

Хализева Екатерина Сергеевна, город  Москва,

Астахова Евгения Романовна, город Москва.

Победителей, призеров и всех участников олимпиады поздравили солисты и творческие коллективы Смоленского государственного университета – победители международных и Всероссийских конкурсов творчества учащейся молодежи ансамбль Smile, ансамбль «Созвучие Алатона», ансамбль факультета экономики и управления; Лауреат международных и всероссийских конкурсов детской хореографии   «Сюрприз» (художественный руководитель Н. Белозерцева).

Ведущие прочитали послание участникам следующей Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, которое было передано Ю.Б. Курасовской, чтобы через год организаторы очередной олимпиады зачитали его всем, кто приедет на Олимпиаду 2017-го года.

www.smolgu.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *