Устный счет для 6 класса по математике – Презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс) на тему: Устный счет на уроках математики в 6 классе с применением интерактивных технологий | скачать бесплатно

Устный счёт (5-6 класс) — математика, прочее

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

Зинченко Татьяна Николаевна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

КГУ «Колосовская неполная средняя школа» р. М.Жумабаева Северо-Казахстанская обл., учитель математики

  1. Предмет

математика

  1. Класс

5, 6

  1. Название материала

Примеры для устного счета

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал

  1. Название темы или раздела учебного курса

Действия с рациональными числами

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Совершенствование навыка устного счета

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Документ Word

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия 

Разрезные карточки для учеников и проверочные карточки для учителя, доска

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

1-2 минуты каждый урок

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Карточки для учителя (проверочные),  разрезные карточки для учеников, пояснительная записка

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

В начале урока дети получают узкие листы бумаги (чистые) и пишут на них свою фамилию. Учитель раздает разрезные карточки,  и дети на своих листах пишут номер полученной карточки, подкладывают свой чистый листик под полученную карточку и пишут на нем только ответы.  Через 1-2  минуту карточки сдаются (в зависимости от темпа работы класса). Такую работу надо проводить каждый день. Проверяются они очень легко и быстро по номерам проверочных карточек. Также используется и фронтальная работа

  1. Список используемых источников

Использовала идеи авторов учебников математики 5 и 6 классов ( Виленкина,  Абылкасымовой,  Алдамуратовой ). Дополнила своими примерами.

  1. Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался


Просмотр содержимого документа

«М5 Устный счёт»


Просмотр содержимого документа

«УСТНЫЙ СЧЁТ.5 КЛАССdoc»


Просмотр содержимого документа

«Найди пропущенное число»


Просмотр содержимого документа

«Пояснительная записка»

kopilkaurokov.ru

Презентация по математике. Устный счет (6 класс)

Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация по математике. Устный счет (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Восстановите цепочку вычислений – 69 : + 60 23 8 96 24 72 47 2 19 30 57 : : + – max 10

2 слайд

Описание слайда:

–59 100 +49 :15 –45 +17 90 :3 Восстановите цепочки вычислений. max 10

3 слайд

Описание слайда:

50 Восстановите цепочки вычислений и попробуйте объяснить, почему они приводят к одному ответу. max 5 :5 :100 :0,1

4 слайд

Описание слайда:

128 +6 :2 +6 6 :64 Найдите пропущенные числа :32 :16 :4 :8 +6 +6 max 12

5 слайд

Описание слайда:

18 :2 :10 :5 1 :2 :3 :5 :10 Найдите пропущенные числа max 7

6 слайд

Описание слайда:

0,01 1,2 :0,1 Найдите пропущенные числа :4 :5 :10 max 9 :5 :10 :4 :0,3 :0,2

7 слайд

Описание слайда:

3 :2 2 :10 Найдите пропущенные числа :6 max 11 :0,2 :8 :0,1 :5 : :

8 слайд

Описание слайда:

5 Найдите пропущенные числа max 8 : : :2 :0,2

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Материал предназначен для использования на уроках математики в 6 классе. Задания для устного счета содержит материал 5 класса (для повторения) и материал 6 класса (для закрепления). На каждом слайде настроена автоматическа япроверка результата.

 

Математика. 5 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 777.

Математика. 5 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 807.

Математика. 5 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 1560.

Математика. 6 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 16.

Математика. 6 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 67.

Математика. 6 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 244.

Математика. 6 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 335.                          

Математика. 6 класс.  Виленкин Н.Я. и др.     № 389.

Общая информация

Номер материала:

447714

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Устный счет на уроках математики в 5 — 6 классах

Слайд №2

Предисловие
Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование сознательных и прочных вычислительных навыков у учащихся. Вычислительная культура формируется на всех этапах обучения курса математики, но основа ее закладывается в первые 5-6 лет обучения.
Цель данного пособия – практическая помощь учителю для организации устных упражнений, отвечающих современным требованиям. Данные задания можно использовать для закрепления и повторения изученного.
Слайды 4 — 25 удобны для проведения проверочных, самостоятельных работ со взаимопроверкой или самопроверкой. Ответы можно увидеть, щелкнув левой кнопкой мыши на знак , который находится в правом верхнем углу слайда.
В пособии также есть оригинальные разработки упражнений, которые способствуют развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления.
Предлагаемое пособие будет полезно не только учителям математики, но и учащимся и их родителям.
Автор надеется, что предложенные упражнения окажут существенную помощь в подготовке и проведении устного счета. Также автор будет признателен всем тем, кто пожелает дать советы, предложения и замечания по данному пособию.

Слайд №3
1. «Сложение и вычитание натуральных чисел»
?
Слайд №4
2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»
?
36 + 34
54 – 8
46 + 9
100 – 19
64 + 12
21 + 76
32 – 19
41 + 36
81 – 18
80 – 40
86 – 59
26 – 18
13 + 72
6 + 57
43 – 43
?
Слайд №5
3. «Таблица умножения»
?
7 ? 7
Слайд №6
4. «Умножение натуральных чисел»
?
Слайд №7
5. «Табличное деление натуральных чисел»
?
Слайд №8
6. «Деление натуральных чисел»
?
Слайд №9
7. «Сложение и вычитание десятичных дробей»
?
Слайд №10
8. «Умножение и деление десятичных дробей»
?
Слайд №11
?
13. «Сложение и вычитание дробей»
Слайд №12
?
14. «Умножение и деление дробей»

Слайд №13
?
15. «Свойства умножения дробей»

Слайд №14
?
11.«Выделить целую часть дроби»
Слайд №15
?
9.«Преобразовать десятичную дробь в обыкновенную дробь»
0,5
3,73
4,09

1,3
0,0003
6, 012
9, 103
8,91057
10, 01

Слайд №16
?
12. «Найди неизвестное число»
Слайд №17
?
10.«Представить в виде десятичной дроби»
Слайд №18
16. «Нахождение дроби от числа»
?

Слайд №19
17.«Сложение отрицательных чисел»
?
Слайд №20
18. «Сложение чисел с разными знаками»
?
Слайд №21
19. «Вычитание чисел с разными знаками»
?
Слайд №22
20. «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»
?
Слайд №23
21. «Умножение чисел с разными знаками»
?
Слайд №24
22. «Деление чисел с разными знаками»
?
Слайд №25
50 ? 2
? 16
: 42
+ 68
: 14
?
60 ? 45
?
: 2
?
70: 5
? 2
+ 34
? 2
50 ? 26
? 7
: 16
? 3
+ 16
: 4
? 15
+ 12
: 5
?
Слайд №26
50 ? 16
+ 170
: 90
?
245 — 55
?
— 35
? 2
20 ? 90
210 : 30
— 1700
?
— 370
? 5
: 4
?
Слайд №27
2 ? 25
2 ?125
25 ? 4
250 ? 20
4 ? 75
50 ? 4
45 ? 2
125 ?4
500 ?4
Слайд №28
6 ? 25
8 ?125
25 ? 8
250 ? 4
75 ? 4
50 ? 8
4 ? 45
125 ?16
500 ?40
Слайд №29
.

Найдите половину числа 560

Найдите треть числа 327
Найдите четверть числа 1000

Слайд №30
.

Число 18 – это половина числа …

Четверть какого числа равна 25?
Найдите число, треть которого равна 16

Слайд №31
.
Для чисел 45 и 5 найдите сумму, разность, произведение и частное
Слайд №32
.
Сумма каких двух чисел равна 124, а разность — 0.
Слайд №33
.

Сумма двух чисел
равна 3, а их
произведение
равно 0.
Найти эти числа.

Слайд №34
.
Найти числа, если их сумма равна 7, а разность – 1.
Слайд №35
.
Найти числа, если их произведение равно 100, а частное – 1.
Слайд №36
.
Сумма двух чисел
равна 3,
а их произведение
равно 0.
Найти эти числа.
Слайд №37
.
Ваше сердце делает
80 ударов в минуту.
Прикиньте, сколько
примерно ударов оно
сделает в течение 10 минут?
Слайд №38
.

На какой карточке ответ больше?
5 км 360 м
5370 м

Слайд №39
.

На какой карточке ответ больше?
12 кг
120000 г

Слайд №40
.

На какой карточке ответ больше?
32 ? 25
600 : 3

Слайд №41
.

На какой карточке ответ больше?
16 ? 61
97 ? 17

Слайд №42
.

На какой карточке ответ больше?
120 : 2 ? 5
120 : 4 ? 2

Слайд №43
.

На какой карточке ответ больше?
12,4 : 4 ? 2
60,9 : 3 ? 5

Слайд №44
.

На какой карточке ответ больше?
Тонна
пуха
Тонна
железа

Слайд №45
8,8 _ 10 = 883,3 _ 100 = 0,03310,5 _ 10 = 1,050,36 _ 100 = 36
ВПИШИТЕ ЗНАК ДЕЙСТВИЯ
Слайд №46
7,5 _ 1000 = 750044,55 _ 0,1 = 4,4550,37 _ 10 = 3,73,78 _ 0,01 = 0,0378
ВПИШИТЕ ЗНАК ДЕЙСТВИЯ
Слайд №47
Впишите знак действия:7,5 _ 1000 = 7500
44,55 _ 0,1 = 4,455
0,37 _ 10 = 3,7
3,78 _ 0,01 = 0,0378
Слайд №48
Вычислите наиболее удобным способом: 43 + 69 + 37(78 + 34) + 66144 – (14 + 38)(212 + 134) – (112 + 34)
Слайд №49
Вычислите наиболее удобным способом:0,5 ? 1,9 ? 0,24,3 ? 4 ? 2,512,5 ? 4 ? 0,25 ? 82 ? 8 ? 1,25 ? 0,5
Слайд №50
.
5 ? 0,6
24,8 : 40
6,2 – 0,9
45,3 :15
0,8 ? 5
2,7 : 90
7,5 – 4,8
36,24 : 12
29,9 + 35,4
«Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка»
Слайд №51
.
Найди число
Слайд №52
«Узнайте мой рост»
65
72
43
42
91
28
59
27
64
Из первой строчки выберите наибольшее число, из второй –наименьшее, из третьей – среднее. Найдите сумму трех выбранных чисел.
Это и будет мой рост
в сантиметрах.
Слайд №53
9
12
13
18
20
31
4
7
16
Слайд №54
9
5
2
23
13
7
10
28
Слайд №55
9
13
8
20
5
28
Слайд №56
.
3
7
4
1
2
5
Слайд №57
1, 4, 9, 16, 25, …Ряд составлен по определенному закону. Какое число следующее?
Слайд №58
80 : 5 83 – 26 90 – 45 1 ? 75 0 : 99
37 + 13 56 : 8 78 : 13 49 : 7 12 ? 6
6 ? 7 73 + 0 32 – 0 63 + 19 54 + 46
100 — 25 4 ? 14 5 ? 9 19 ? 3 6 ? 9
93 ? 0 16 + 64 38 + 25 38 — 29 64 — 24
7 ? 13 100 – 41 95 : 5 80 – 37 22 + 69
98 -39 0 : 1 24 + 56 57 : 1 40 : 8
72 : 9 18 ? 3 8 ? 8 4 ? 15 8 ? 12
12 + 49 35 + 45 24 +0 13 + 18 66 — 49
54 : 9 82 -27 48 : 6 68 : 17 30 — 0

volna.org

Презентация по математике ««Устный счёт» 6 класс математика»

Презентация на тему: «Устный счёт» 6 класс математика

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Устный счет. 6 класс.

№ слайда 2

Описание слайда:

Устный счет. 1- 0,4 3 +2,4 3,2 – 2 3,2- 0,2 12,3 + 3,4 2,04 + 3,6 12 – 1,5 6,2- 2,6 ( 12,4 + 3,67)- 2,67 ( 45,06 + 23,5) – 40 ,06

№ слайда 3

Описание слайда:

Устный счет. 3,3 * 2 0,4 * 0,5 0,15 *0,2 0,3 * 40 2 : 4 4,08 : 8 0,2 : 0,5 0,42 * 20 2,2 : 0,11 10 : 0,2

№ слайда 4

Описание слайда:

Устный счет. 4,5 + 5 4,5 + 0,5 4,5 – 2 14 – 0,9 3а + 5а – а 4* ( 2,2 – в) 2 : 0,05 0,2 : 5 Равны ли дроби: 4,04 и 4,040 Найдите среднее арифметическое: 1,2 и 6,8

№ слайда 5

Описание слайда:

Самостоятельная работа. 3,5 +2 4,2 – 2 11- 0,4 5 – 0,23 6*1,2 0,4 *1,2 0,15 * 0,3 7: 2 5: 0,5 0,4 : 8 в ящике 12кг фруктов. 2/5 яблоки. Сколько кг яблок?

№ слайда 6

Описание слайда:

Устный счет. 3,6 – 3 3,6 – 0,3 3- 0,6 2,1 * 3 2,1 * 0,3 3 :2 0,7 *0,8 0,45 * 1000 12дм= м дм 1м5см= м

№ слайда 7

Описание слайда:

Устный счет. 5 +0,4 4,5 – 4 4,5 – 0,5 2,2 * 3 3,2 * 0,2 9 : 2 0,01 * 40 Делители числа 45 Кратные числа 7,меньше 50. Д( 16) и К(4)

№ слайда 8

Описание слайда:

Устный счет. 4,3 + 3 4,3 – 0,3 2,8 + 4,8 0,5 * 3,3 0,34 * 20 5 : 2 40 % = 0, Верно: А) 8 делитель 24 Б)5 кратно 25 В) 101 : 2 без остатка 9) Среди чисел найдите, которые делятся на 2 и 5: 202 ; 200;105.

№ слайда 9

Описание слайда:

Устный счет (по цепочке). 5,6 – 5=? ? + 0,4=? 0,6 + ?=? ? : 4=? 2,2 * ?=? 1000 * ?=? Верно, что 5 делитель 20? Верно, что 7110231 кратно 3 какой цифрой оканчивается натуральное число, если оно кратно 4 и 5? Вместо * поставьте цифру, чтобы число 292* делилось на 3 и 5.

№ слайда 10

Описание слайда:

Математический лабиринт.

№ слайда 11

Описание слайда:

Устный счет. 4,5 + 5 = ? ? – 9= ? ? * 100=? 0,13 * ?=? 23,5+ ? = ? Найдите все его множители и подчеркните простые. Найдите НОД ( 45, ?) Выразите :4,5 см в мм Выразите : 23 см в м найдите 20 % от 30

№ слайда 12

Описание слайда:

Устный счет. 16 + 3,4= ? ? – 5 = ? ? : 0,2 = ? ? * 0,5= ? найдите ОТ ? НАЙДИТЕ ВСЕ ЕГО ДЕЛИТЕЛИ И ПОДЧЕРКНИТЕ ПРОСТЫЕ. НАЙДИТЕ НОД ( ? , 36) найдите ? взаимно простое число. Вместо * поставьте цифру в составное число 15*, чтобы это число и ? были взаимно простыми. Упростите : 3,5а– а =

№ слайда 13

Описание слайда:

Устный счет. 4,5 + 5 4,5 – 2 14 – 0,9 3а + 5а – а 4* ( 2,2 – в) 2 : 0,05 0,2 : 5 НОД( 40,50) НОК ( 40,50) Найдите среднее арифметическое: 1,2 и 6,8

№ слайда 14

Описание слайда:

Устный счет. 0,3 * 15 2,2 * 20 0,4 : 8 1 : 0, 02 5,5 + 5 7 – 2,3 5* ( 2 – а) 5,1а – а НОД( 20, 30) НОК (20,30)

№ слайда 15

Описание слайда:

№ слайда 16

Описание слайда:

Устный счет. Вычислите:

№ слайда 17

Описание слайда:

Устный счет. 20 : 0,4 0,04 * 200 2,8-2 50 + 2,4 (23,4 +45,3)-35,3

№ слайда 18

Описание слайда:

Проверочная работа.

№ слайда 19

Описание слайда:

Устный счет.

№ слайда 20

Описание слайда:

Устный счет.

ppt4web.ru

Устный счет 6 класс

Устный счет учени__ 6__ класса Устный счет учени__ 6__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

Устный счет учени__ 6__ класса Устный счет учени__ 6__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

infourok.ru

Карточки для устного счета ,6 класс, математика

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОД (а;в)

Чтобы найти НОД чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Подчеркнуть одинаковые множители в разложениях.

3. Найти произведение найденных одинаковых множителей

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОДК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОДК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

Математика 6 класс

Алгоритм нахождения НОК (а;в)

Чтобы найти НОК чисел, нужно:

1. Разложить эти числа на простые множители.

2. Выписать множители из разложения одного из чисел.

3.Добавить из разложения второго числа те множители, которых нет в первом числе и перемножить эти множители.

infourok.ru

Устный счёт на уроке математики 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

«Обыкновенные дроби» Устная работа на уроках математики в 6 кл

2 слайд

Описание слайда:

Делимость чисел Выберите из чисел 15, 24, 5, 20, 30, 8, 28, 2 те, которые являются: 1) делителями 48; 2) кратными 6; 3) кратными 5; 4) делителями 24 и кратными 2 Делители и кратные

3 слайд

Описание слайда:

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Делимость чисел 1) делятся 2; 2) делятся на 5; 3) делятся на 10; 4) делятся на 100; 5) делятся на 2 и на 5. Какие из чисел 100 280 34 1209 4875 11368 254000 3096 47915 88 18300000

4 слайд

Описание слайда:

Признаки делимости на 9 и на 3 Делимость чисел 1) делятся на 3; 2) делятся на 9. 3) делятся на 2 и на 3; 4) делятся на 5 и на 3; 5) делятся на 9 и на 10. Какие из чисел 102 280 3016 1209 4875 11368 254700 3096 77915 18300000 888

5 слайд

Описание слайда:

Простые и составные числа Делимость чисел являются простыми, составными. Какие из чисел 10 7 18 11 23 14 37 25 39 1

6 слайд

Описание слайда:

Делимость чисел Разложение на простые множители 125 48 1000 64 30 96 10000 5·5·5 2·2·2·2·2·2 2·2·2·2·5·5·5·5 2·2·2·5·5·5 2·2·2·2·3 2·2·2·2·3·3 2·5·3 Поставьте в соответствие каждому из чисел его разложение на множители

7 слайд

Описание слайда:

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Делимость чисел 1. Найти наибольший общий делитель чисел: а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8; д) 9, 12 и 15; е) 20, 30 и 50. 2. У каких дробей числитель и знаменатель – взаимно простые числа?

8 слайд

Описание слайда:

Наименьшее общее кратное Делимость чисел 1. Найти наименьшее общее кратное чисел: а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8; д) 9, 6 и 10; е) 20, 30 и 50. 2. Найти наименьшее общее кратное для знаменателей дробей:

9 слайд

Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей Основное свойство дроби Почему равны дроби? 1) 5) 4) 3) 2)

10 слайд

Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей Сокращение дробей Сократите дроби: Какую часть прямого угла составляют 45°, 10°, 15°, 30°, 40° ? Замените звездочки числами:

11 слайд

Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей Сравнение дробей с разными знаменателями Сравните дроби: Расположите дроби в порядке возрастания:

12 слайд

Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Вычислите: 1 0, 25 + — + + — — —

13 слайд

Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание смешанных чисел Найди ошибку. Найди пропущенные числа: +1,5

14 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Умножение дробей Выполнить действие:

15 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Нахождение дроби от числа Найдите: В 6 классе 20 учеников, из них девочки.    Сколько мальчиков в классе?  60% Решите задачу:

16 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Применение распределительного Свойства умножения Вычислить: Упростить:

17 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Взаимно обратные числа Найдите пары взаимно обратных чисел: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

18 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Деление «Кто быстрее достигнет флажка»

19 слайд

Описание слайда:

Нахождение числа по его дроби Умножение и деление дробей Решите задачи: В 6 классе 8 девочек, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе? 40% 2. В 6 классе 4 отличника, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе? 25% 3. Мальчик прочитал 25 страниц, что составило страниц от всей книги. Сколько страниц в книге? 10%

20 слайд

Описание слайда:

Умножение и деление дробей Дробные выражения 1. «Третий лишний» 2. Найти значение выражения если b = 1,5 и d = 6; b = -0,1 и d = 0,6;

21 слайд

Описание слайда:

Отношения и пропорции Отношения Найдите отношение: Что показывает отношение?

22 слайд

Описание слайда:

Отношения и пропорции Пропорции Из данных отношений составьте верные пропорции Решите уравнение:

23 слайд

Описание слайда:

Отношения и пропорции Масштаб Расстояние на карте Масштаб Расстояние на местности 2 км 5 см 1:100000 ? ? ? 1:1000 600 м 3 см 1:100 15 см ? ? 1:10000 0,6 км

24 слайд

Описание слайда:

Отношения и пропорции Длина окружности и площадь круга 4 см С= 10 м d — ? C — ? S — ? 6 дм S — ? C — ? r — ? ? d=4 см ? Устный счет на уроках математики в 6 классе



Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-197655



Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о