Информатика и ИКТ, 9 класс, Подготовка к ГИА 2011, Лысенко Ф.Ф., Евич Л.Н., 2011
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Информатика и ИКТ, 9 класс, Подготовка к ГИА 2011, Лысенко Ф.Ф., Евич Л.Н., 2011.
Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к ГИА-9 по информатике и ИКТ и систематической отработки основных тем в процессе обучения. Книга содержит 20 вариантов учебно-тренировочных тестов по новому плану ГИА-9 (2011 г). К заданиям 22 и 23 всех вариантов в пособии представлены развёрнутые решения. К одному варианту тестов приведено полное решение, к остальным даются ответы. Также пособие включает краткий теоретический справочник.
Предлагаемое учащимся 9-х классов (начинать заниматься можно и в 8-м классе), а также их преподавателям пособие «Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011» состоит из вариантов тестовых заданий по новому плану ГИА-9 (2011 )г).
Пособие содержит задания базового, повышенного и высокого уровней сложности, которые вошли в документы, регламентирующие разработку КИМ ГИА начиная с 2009 г по настоящее время. На наш взгляд, это позволит читателю и прежде всего учителю, увидеть перспективу при отборе материала для подготовки к предстоящему ГИА, а также организовать тематическое повторение содержательных линий, изученных в курсе основной школы.
Книга содержит 20 вариантов учебно-тренировочных тестов. К заданиям 22 и 23 всех вариантов в пособии представлены развёрнутые решения. К одному варианту тестов приведено полное решение, к остальным даются ответы.
Отметим, что варианты тестовых заданий носят, как правило, «парный» характер. То есть они являются попарно подобными (так, например, подобны 1-й и 2-й варианты, 3-й и 4-й и т. д.). Это удобно для учителя. Прорешав в классе один из нечётных вариантов, целесообразно задать на дом следующий вариант и с большой вероятностью надеяться, что работа будет выполнена.
Оглавление
От авторов 5
Глава I Краткий теоретический справочник 6
§ 1 .Системы счисления 6
1.1. Позиционные системы счисления 6
1.2. Двоичная система счисления 7
1.3. Восьмеричная система счисления 7
1.4. Шестнадцатеричная система счисления 7
1.5. Перевод чисел в десятичную систему счисления 8
1.6. Перевод чисел из десятичной системы счисления 8
1.7. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно 10
1.8. Арифметические операции в позиционных системах счисления 12
§ 2.Кодирование информации 15
2.1. Количество информации 15
2.2. Представление числовой информации 18
§ 3.Построение алгебры высказываний 22
3.1. Простые и составные высказывания. Высказывательные переменные 22
3.2. Основные логические связки 22
3.3. Логические операции над высказываниями 23
3.4. Формулы и их логические возможности 24
3.5. Равносильные формулы 25
3.6. Свойства логических операций (законы логики) 26
§ 4.Алгоритмы 28
4.1. Способы задания алгоритма 28
4.2. Основные алгоритмические конструкции 31
§ 5. Компьютерные сети 34
5.1. Локальные сети 34
5.2. Глобальные сети 34
5.3. Протоколы передачи 34
5.4. Адресация в сети 35
5.5. Электронная почта 36
§ 6. Создание и обработка информационных объектов 37
6.1. Редактирование текстовых документов 37
§ 7. Электронные таблицы 39
7.1. Работа с электронными таблицами в Excel 39
§ 8. Базы данных 45
8.1. Работа с СУБД Access 46
§ 1. Учебно-тренировочные тесты 51
Вариант № 1 51
Вариант №2 59
Вариант №3 67
Вариант №4 76
Вариант №5 85
Вариант №6 94
Вариант №7 103
Вариант №8 114
Вариант №9 125
Вариант №10 137
Вариант №11 148
Вариант №12 156
Вариант №13 164
Вариант №14 174
Вариант №15 184
Вариант №16 194
Вариант №17 202
Вариант №18 211
Вариант №19 220
Вариант №20 229
Ответы 239
Решение заданий варианта № 1 264
Купить книгу Информатика и ИКТ, 9 класс, Подготовка к ГИА 2011, Лысенко Ф.Ф., Евич Л.Н., 2011
Дата публикации:
Теги: ГИА по информатике :: информатика :: Лысенко :: Евич :: 9 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Экспресс-подготовка к экзамену, Информатика, 9-11 класс, 2006
- Информатика и ИКТ. Задачник-практикум, Том 2, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
- Информатика, ГИА, Учебно-справочные материалы, 9 класс, Авдошин С.М., Ахметсафина Р.З., Максименкова О.В., 2011
- Информатика и ИКТ, Задачник-практикум, Том 1, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
Предыдущие статьи:
- ГИА 2012, Информатика и ИКТ, 9 класс, Спецификация, 2012
- ГИА 2012, Информатика и ИКТ, 9 класс, Кодификатор, 2012
- ГИА 2012, Информатика и ИКТ, 9 класс, Демонстрационный вариант, 2012
- ГИА 2011, Информатика, 9 класс, Демонстрационный вариант, 2011
nashol.com
Информатика ОГЭ-2016 14 тренировочных вариантов Евич, Кулабухова
Предлагаемое пособие под ред. Евич, Кулабухова для подготовки ОГЭ 2016 по информатике предназначено для систематической проработки основных тем в ОГЭ. Содержит 14 вариантов тренировочных тестов, подготовленных по проекту КИМ ОГЭ-2016. К некоторым заданиям даны развёрнутые решения. Все тесты снабжены ответами. Включает также краткий справочник по теории. На сайте издательства в представлены 4 варианта в свободном доступе (бесплатно) для пробного тестирования. Там же представлены электронные таблицы. Учителям, учащимся. -Содержание-Оглавление
От авторов 05
Краткий теоретический справочник 11
Системы счисления 11
Позиционные системы счисления 11
Двоичная система счисления 13
Восьмеричная система счисления 13
Шестнадцатеричная система счисления 12
Перевод чисел – десятичную систему счисления 12
Перевод чисел – десятичной системы счисления 13
Перевод правильной десятичной …. 14
Перевод смешанного числа . 15
Перевод чисел – двоичной системы….. 16
Перевод чисел – восьмеричной системы …. 18
Кодирование информации. ….19
Дискретное (цифровое) представление…. 21
Информационный объём 22
Представление текстовой информации….. 21
Представление числовой информации 22
Графическая информация. …. 23
Представление звуковой информации 24
Файловые системы 25
Основные понятия 25
Маски имён файлов 26
Электронные таблицы 26
Адресация электронных таблицах 26
skachaj24.ru
Информатика и ИКТ, Подготовка к ОГЭ 2016, 9 класс, 14 тренировочных вариантов, Евич Л.Н., Кулабухов С.Ю., 2015
Информатика и ИКТ, Подготовка к ОГЭ 2016, 9 класс, 14 тренировочных вариантов, Евич Л.Н., Кулабухов С.Ю., 2015.
Предлагаемое пособие предназначено для систематической отработки основных тем в процессе подготовки к ГИА в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) по информатике и ИКТ. Книга содержит 14 вариантов учебнотренировочных тестов, составленных по проекту КИМ ОГЭ-2016 от 21.08.2015 г. и с учётом опыта прошедшего экзамена. К заданиям 19, 20.1 и 20.2 всех вариантов даны развёрнутые решения. Ко всем тестам даны ответы. Пособие включает также краткий теоретический справочник с разобранными примерами.
Издание адресовано учащимся 9-х классов, готовящимся к ГИА по информатике, а также учителям, которые организуют процесс подготовки к экзамену.
Кодирование информации. Основные понятия.
Кодом называют правило (или совокупность правил), в соответствии с которым производится отображение дискретных сообщений сигналами в виде определённых сочетаний символов вторичного алфавита.
Кодирование — это перевод информации, представленной символами первичного алфавита, в последовательность кодов.
Декодирование (операция, обратная кодированию) — перевод последовательности кодов в соответствующий набор символов первичного алфавита.
Операции кодирования и декодирования называются обратимыми, если их последовательное применение не приводит к потере информации.
Код является однозначно декодируемым, если любое слово, составленное из кодовых слов, можно декодировать только единственным способом.
По условию построения кодовых комбинаций коды делят на равномерные и неравномерные.
В равномерных кодах все сообщения передаются кодовыми группами с одинаковым числом элементов.
Равномерное кодирование всегда допускает однозначное декодирование.
Оглавление
От авторов
Глава I. Краткий теоретический справочник
§1. Системы счисления
1.1. Позиционные системы счисления
1.1.1. Двоичная система счисления
1.1.2. Восьмеричная система счисления
1.1.3. Шестнадцатеричная система счисления
1.2. Перевод чисел в десятичную систему счисления
1.3. Перевод чисел из десятичной системы счисления
1.3.2. Перевод смешанного числа из десятичной системы счисления
1.4. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно
1.4.1. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и обратно
1.4.2. Перевод чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
1.5. Перевод чисел из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
§2. Кодирование информации. Основные понятия
§3. Дискретное (цифровое) представление информации
3.1. Единицы измерения информации и их производные
3.2. Информационный объём
3.3. Представление текстовой информации. Основные кодировки
3.4. Представление числовой информации
3.5. Графическая информация. Основные понятия
3.6. Представление звуковой информации
§4. Файловые системы
4.1. Основные понятия
§5. Электронные таблицы
5.1. Адресация в электронных таблицах
5.2. Относительные ссылки
5.3. Абсолютные ссылки
5.4. Смешанные ссылки
5.5. Диапазоны ячеек
5.6. Формулы, используемые в электронных таблицах
Глава II. Учебно-тренировочные тесты
Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
Вариант № 5
Вариант № 6
Вариант № 7
Вариант № 8
Вариант № 9
Вариант № 10
Вариант № 11
Вариант № 12
Вариант № 13
Вариант № 14
Ответы.
x-uni.com