Тренажер для 11 класса по математике – Тренажер по математике для подготовки в ЕГЭ и олимпиадам. 7-11 классы. Профильный уровень | Математика | Математика. Алгебра. Геометрия | Дополнительные учебные пособия | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Математический тренажер в 10 – 11 классах.

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике 2014-2015 уч. г.
Приложение №1 Календарно-тематическое планирование № п/п Содержание учебного материала
Смоленский промышленно-экономический колледж
Программа элективного курса «Избранные вопросы ... рассчитана для учащихся 10 класса ...
План работы с учащимися 11 класса математике при подготовке
ОДБ.10 Математика
Математика 2 курс 190629.01, 190629.07, 190631.01
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
Элективный курс «Избранные вопросы алгебры» 9
2. Однородная система двух уравнений первой степени с тремя
Скачать advertisement

studydoc.ru

Тренажер по подготовке к ЕГЭ по математике

Тренажер по подготовке к ЕГЭ по математике.

 Выбрать один правильный ответ в каждом задании данных тем и занести номера выбранных ответов в таблицу.

I.Тема Решение уравнений

1. Найдите корень уравнения 

1)нет корней 2)-2 3) 2 4) множество корней

2. Найдите корень уравнения 

1)6 2) 0 3) -6 4) 9

3.найти корень уравнения

1) -0,2 2)0,2 3)5 4)0,4

4. найти корень уравнения

1) 103 2) -17 3) 185

5. найти корень уравнения Если уравнение имеет два корня, укажите больший.

1) 5 2) -6 3)-5 4)6

6. найти корень уравнения

1)6 2)-6 3)10 4) -10

7. найти корень уравнения

1)42 2)7 3)-7 4)-42

8. Найдите корень уравнения  Если уравнение имеет два корня, укажите больший.

1) 3 2)5 3)8 4)-5

9. Найдите корень уравнения  В ответе запишите наибольший отрицательный корень

1) -6 2) -1 3)-4 4) -2

10. Найдите корень уравнения 

1) -4 2) 4/9 3)-99 4) 99

Ответы к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

1

2

3

4

2

3

3

II.Тема Производная

1. Материальная точка движется прямолинейно по закону , где  — расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

1) 30 2) 24 2) 12 4) 6

2. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

1) -0,5 2)6,5 3) 0,5 4) 6,5

3. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-11; 3) . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.

1)6 2)3 3) 9 4) 1

4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-11;11) . Найдите количество точек экстремума функции на отрезке .[-5 ; 10]

1)5 2) 13 3) 4 4) 8

5. На рисунке изображён график функции у=f(х), и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке х0=-1,5 .

1) 0,5 2) 2 3)-0,5 4)-2

6. .На рисунке изображен график функции у=f(х). Прямая, проходящая через начало координат, касается графика этой функции в точке с абсциссой 8. Найдите . 1) -8 2) 8 3)-1 4) 1

7. На рисунке изображен график производной функции у= f / (х) . Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику параллельна оси абсцисс или совпадает с ней.

1) 1 2) 4 3) -3 4) 3,5

8. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале(-10;2) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.

1) 3 2) 4 3) 1 4) 5

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-18;6)Найдите количество точек минимума функции на отрезке .

1) 5 2) 1 3) 4) 6

10. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-8;4). В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение.

-3 2) -7 3)1 4) 4

    Ответы к тесту

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    1

    3

    1

    3

    2

    4

    3

    4

    2

    2

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Математический тренажер в 10 – 11 классах. Элективный предмет по математике.

    Пояснительная записка

    «Математический тренажёр» - элективный курс, предназначенный для учащихся 10-11 общеобразовательных классов, рассчитан на 68 часов.

    Программа курса разработана с учётом знаний и умений учащихся, и позволяет углубить содержание базового учебного предмета «математика», обеспечить дополнительную подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике.

    В математике задачи используются и как цель, и как средство обучения, а иногда и как предмет изучения. При переходе на новый базисный учебный план и изучение математики на базовом уровне сокращается количество часов на отработку навыков решения задач. Ограниченность учителя временными рамками урока и временем изучения темы, нацеленность учителя и учащихся на достижение ближайших целей (успешно написать самостоятельную или контрольную работу, сдать зачет) – все это никак не способствует решению на уроке задач творческого характера. Предлагаемая программа элективного курса позволяет повторить и систематизировать знания обучающихся по решению различных задач, а также уделить внимание решению нестандартных заданий. Элективный курс представлен в виде практикума, который позволит восполнить пробелы и систематизировать знания учащихся в решении задач по основным разделам математики и позволит начать целенаправленную подготовку к сдаче итогового экзамена в форме ЕГЭ.

    Содержание курса и учебно-тематический план построено таким образом, чтобы наряду с поддержкой базового курса математики старшей школы повторить материал основной школы, а также рассмотреть решение задач повышенного уровня сложности, включенных в сборники контрольно-измерительных материалов и не отраженных в учебниках. Предложенный курс ориентирован на удовлетворение любознательности старшеклассников, развивает умения и навыки решения задач, необходимые для продолжения образования, повышает математическую культуру, способствует развитию творческого потенциала личности.

    Цель предмета - создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

    Задачи предмета:

    -            обеспечение усвоения обучающимися наиболее общих приемов и способов решения задач;

    -            развитие умений самостоятельно анализировать и решать задачи по образцу и в незнакомой ситуации;

    -            формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;

    -            продолжить формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;

    -            развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.

    Представленная программа рассчитана на 68 часов, ее реализация возможна в 10-11 классах по 1 часу на протяжении 4-х полугодий.

    В организации процесса обучения в рамках рассматриваемого курса используются две взаимодополняющие формы: урочная форма и внеурочная форма, в которой учащиеся дома выполняют практические задания для самостоятельного решения.

    Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация, работа с компьютером, зачет.

    Предполагаемые результаты.

    Изучение представленного курса дает учащимся возможность:

    - повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;

    - овладеть основными приемами решения задач;

    - освоить навыки построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

    - овладеть и пользоваться на практике техникой сдачи теста;

    - познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;

    - повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

    - освоить возможности использования электронных средств обучения, в том числе Интернет-ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

    Учебно-тематический план

    № п/п

    Наименование разделов и тем

    Всего часов

    Формы контроля

    10 класс

    1

    Текстовые задачи

    12

    Самостоятельная работа

    2

    Таблицы и графики. Задачи принятия решений.

    6

    Зачет.

    3

    Теория многочленов

    6

    Самостоятельная работа

    4

    Модуль

    7

    Самостоятельная работа

     

    Решение комбинированных заданий

    3

    Итоговый зачет

    11 класс

    5

    Тригонометрия

    6

    Зачет

    6

    Иррациональные и дробно- рациональные выражения, уравнения и неравенства

    7

    Самостоятельная работа

    7

    Параметры

    7

    Домашняя самостоятельная работа

    8

    Показательные и логарифмические выражения, уравнения и неравенства

    6

    Зачет

    9

    Итоговое повторение

    8

    Итоговая контрольная работа

    obrazbase.ru

    Тренажеры по алгебре 10-11 класс "Тригонометрия", "Логарифмы", Уравнения и неравенства

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 1 Вычисления и преобразования со степенями и корнями.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 10 Значения тригонометрических функций.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 11 Формулы приведения.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 12 Основные формулы тригонометрии.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 13 Основные формулы тригонометрии.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 14 Простейшие тригонометрические уравнения.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 15 Простейшие тригонометрические неравенства.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 16 Область определения тригонометрических функций.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 17 Периодичность тригонометрических функций.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 18 Четность тригонометрических функций.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 19 Монотонность тригонометрических функций.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 2 Преобразование уравнений.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 3 Показательные уравнения.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 4 Показательные неравенства.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 5 Вычисление логарифмов.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 6 Логарифмические уравнения.doc

    Выбранный для просмотра документ Тренажер 7 Логарифмические неравенства.doc

    infourok.ru

    Тренажеры по алгебре по всем темам (11 класс)

    Тренажер№1 А – 11. 1.Вычислите приращение функции у=f(x) на промежутке

    1. f(x)=4х+3, а=0, b=0,2;

    2. f(x)=х2 –3х, а=2, b=3;

    3. f(x)=, а=1, b=1,5;

    4. f(x)=, а=2, b=2,5;

    5. f(x)=, а=-1, b=-8.

    1.Вычислите приращение функции у=f(x) на промежутке

    1. f(x)=2х+3, х=1,5, =2,5;

    2. f(x)=3х2 –х+1, х=0, =2;

    3. f(x)=х3 –2х2+х, х=-1, =1;

    4. f(x)=, х=2, =5;

    5. f(x)=, х=-2, =1.

    3. Вычислите среднюю скорость роста функции у=f(x)

    на двух данных промежутках и на промежутке :

    1. f(x)=2х+1, ;

    2. f(x)=х+3, ;

    3. f(x)=2х2 -1, ;

    4. f(x)=2х2 –х-1, ;

    5. f(x)=х3 –3х-х, .

    Тренажер №2. Производная степенной функции.

    Найти производную функции

    1. f(x)=2х3

    2. h(x)=.

    3. f(x)=х4-4х3-8х2+13.

    4. v(h)=-+3h.

    5. f(x)=.

    6. f(x)=.

    7. f(x)=-.

    8. f(x)=.

    9. g(t)=-.

    10. s(r)=2.

    11. у(t)=.

    12. f(x)=х3(5х-1)(1-2х).

    13. v(.

    14. у(t)=.

    15. v(h)=.

    16. g(t)=.

    17. g(t)=(t+4).

    18. f(u)=.

    19. f(x)= .

    20. f(x)=.

    21. g(x)=.

    22. f(x)=.

    23. f(x)=.

    24. y(t)=.

    25. f(x)=.

    Тренажер № 3. Производная сложной функции (линейная замена).

    Найти производную функции:

    1.f(x)= (2х+3)4.

    2. g(u)=(-3u+7)3.

    3. f(x)=(2x+1)4-(3x-1)6.

    4. g(t)=(7t+3)5-.

    5. F(l)=(2l+1)4·(2l-1)3.

    6. f(x)=a.

    7. F(j)=2.

    8. f(x)=.

    9. g(x)=.

    10. f(x)=.

    11. P()=.

    12. y(x)=.

    13. f(x)=3.

    14. y(t)=.

    15. f(x)=.

    Тренажер № 4.Уравнение касательной.

    Дана функция у=f(x). Найдите:

    1) угловой коэффициент касательной к графику этой функции в точке с абсциссой х0;

    2) точки, в которых угловой коэффициент касательной равен k;

    3) напишите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой х0:

    1. у=х2+4, х0=1, k=4.

    2. у= 2х2+х, х0=2, k=-1.

    3. у=3х2-6х+1, х0=0, k=6.

    4. у=, х0=-1, k=0.

    5. у= х3+3х+2, х0=, k=.

    6. у= х+, х0=1, k=.

    7. у=2х43+1, х0=0, k=0.

    8. у=(х-2)2(х+1), х0=1, k=6.

    9. у=, х0=1, k=0.

    10. у=, х0=-3, k=-7.

    11. у=х+2, х0=1, k=2.

    12. у=(х+1), х0=4, k=2.

    Тренажер № 5. Промежутки монотонности

    Найдите промежутки монотонности функции:

    1. у=х2-3х+2.

    2. у=(2х-1)2.

    3. у=6х-х2+5.

    4. у=2х3+6х2-1.

    5. у=.

    6. у=2х3-+3х-4.

    7. у=2+180.

    8. у=х2-5х3+20х-3.

    9. у=.

    10. у=х4+х2-2.

    11. у=х5-20х3+1.

    12. у=.

    13. у=.

    14. у=.

    15. у=.

    16. у=.

    17. у=.

    18. .

    Тренажер № 6. Экстремум функции.

    Найдите точки экстремума функции5

    1. у=х2+1.

    2. у=3х2-4х.

    3. у=х3+3х2.

    4. у=2х3-24х+5.

    5. у=2х3+3х2-12х+5.

    6. у=(х+2)2(3х-1).

    7. у=х4-4х3+4х2.

    8. у=2х(1-3х)3.

    9. у=.

    10. у=.

    11. у=х2+.

    12. у=.

    13. у=х+.

    14. у=.

    15. у=.

    16. у=.

    17. у=(х-1).

    18. у=2х2-.

    19. у=.

    20. у=х2.

    Тренажер № 7. Исследование функции на отрезке

    Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=f(x) на заданных промежутках:

    1. у=х3-12х+4 а) б)

    2. у=1+3х- а) , б)

    3. у=х32+3х-11 а) б)

    4. у=х4-8х+3 а) б)

    5. у=х4-4х3-8х2+ 13 а) б)

    6. у=х+ а) б)

    7. у=х2- а) б)

    8. у=х2+ а) б)

    9. у=х- а) б)

    10. у=(х+2)3(х-1) а) б)

    11. у= а) б)

    12. у= а) б).

    Тренажер № 8. Вычисление первообразных.

    Вычислите первообразную функции:

    1. у=х3+1.

    2. у=2х2-.

    3. у=(1-3х)2.

    4. у=.

    5. у=.

    6. у=.

    7. у=.

    8. у=.

    9. у=.

    10. у=

    11. у=.

    12. у=(1+х).

    Тренажер № 10. Вычисление площадей.

    Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

    1. у=х3, у=0, х=1, х=3.

    2. у=х2, у=2х,.

    3. у=х, у=0, х=3, х=1.

    4. у=х2-2х+3, у=0, х=0, х=2.

    5. у=, у=х.

    6. у=sinx, у=0, х=, х=.

    7. у=sinx, у=0, х=, х=.

    8. у=2х+1, у=х2.

    9. у=х2+2х+2, у=0, х=-1, х=2.

    10., у=1, у=х2.

    11. у=2х, у=5х, х=1.

    12. у=х2 -1, у=0.

    13. у=2-х2, у=, х=0.

    14. у=-х, у=-х3 ( у0).

    15. у=, у=х, х=2.

    16. у=2-х2, у=х, у=0.

    infourok.ru

    тренажер по матем

    Тренажер для устного счета

    Задания для учащихся 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ по математике

    Пояснительная записка.

    Каждому учителю математике известно, что учащиеся, хорошо владеющие навыками устного счета, быстрее усваивают новый материал, легко справляются с различными заданиями по алгебре, геометрии, физике. В пособиях для учителя встречается достаточно много упражнений для устного счёта, но прежде всего они предназначены для учащихся начальных или средних классов. И если в младших классах часто используется система устных заданий, то уже в старших (9-10кл.) крайне редко. Ученики используют для счёта калькулятор, что наносит непоправимый вред и снижает вычислительные навыки.

    С 2003 года наша школа принимает участие в проведении единого государственного экзамена по математике. Анализируя результаты экзамена, мы пришли к выводу, что именно из-за низкой вычислительной культуры многие ученики не могут справиться с некоторыми заданиями, хотя при этом они неплохо владеют приёмами алгебраических преобразований, хорошо знают свойства функций.

    Предлагаемая система заданий предназначена для устных упражнений на уроках математики в старших классах, в соответствии с темами, изучаемыми в курсе алгебры и начала анализа. По такому же принципу задания распределены по таблицам. В каждой таблице (4-5) вариантов и от 9 до 18 заданий.

    Комплект таблиц помещен в отдельную папку или скоросшиватель. Число папок соответствует количеству парт в классе. В начале урока дежурные раздают папки, учитель объявляет номер таблицы и распределяет варианты между учащимися. Выполняя задание, ученики выписывают на отдельном листочке ответы. Время выполнения работы и количество заданий определяет учитель, в зависимости от уровня подготовленности класса. Система работы с комплектом таблиц позволяет использовать разнообразные варианты учебной деятельности: индивидуальная работа, работа в парах, работа в парах сменного состава и т. д.

    Использование данного комплекта таблиц для устных упражнений на уроках математики в 10-11 классах гимназии позволило значительно улучшить закрепление изученного материала на уроках, повысило вычислительные навыки учащихся старшеклассников, ускорило процесс усвоения изучаемого материала.

    Для облегчения контроля со стороны учителя и осуществления самоконтроля со стороны учащихся сборник снабжен ответами ко всем предлагаемым заданиям.

    Соответствие таблиц темам программного материала

    1. Таблица №1. Арифметический корень натуральной степени.

    2. Таблица №2,3. Степень с рациональным и действительным показателем.

    3. Таблица №4. Логарифмы. Свойства логарифмов.

    4. Таблица №5. Показательные и логарифмические уравнения.

    5. Таблица №6. Показательные и логарифмические неравенства.

    6. Таблица №7. Значения тригонометрических функций.

    7. Таблица №8. Значения обратных тригонометрических функций.

    8. Таблица №9. Тригонометрические уравнения.

    9. Таблица №10. Неравенства. Метод интервалов.

    10. Таблица №11. Производные.

    11. Таблица №12. Первообразные.

    Данный комплект можно использовать для работы по разным учебным пособиям.

    Таблица №1. Вычислить:

    1В. 2В. 3В. 4В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13

    14

    Таблица №2. Вычислить:

    1В. 2В. 3В. 4В. 5В.

    1.

    2.

    3.

    4. 10,5 10,2

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    Таблица №3. Вычислить:

    1В. 2В. 3В. 4В. 5В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    Таблица №4. Вычислить:

    1В. 2В. 3В. 4В. 5В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    Таблица №5. Решите уравнение:

    1В. 2В. 3В. 4В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    Таблица №6 . Решите неравенство:

    1В. 2В. 3В. 4В.

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    Таблица №7. Вычислить:

    1В. 2В. 3В. 4В. 5В.

    1.

    studfiles.net

    алгебра, планиметрия, стереометрия. Базовый и профильный уровни / Под редакцией Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

    Лысенко Ф.Ф. (под ред.)

    есть в наличии

    Аннотация

    Пособие предназначено для эффективной подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ по математике базового и профильного уровней и может использоваться для обобщающего или тематического повторения курса математики. Пособие содержит 1600 заданий, сгруппированных в 3 модуля ("Арифметика и алгебра", "Алгебра и начала анализа", "Геометрия"), состоящие в свою очередь из нескольких разделов. Разделы включают в себя: - задачи, аналогичные тем, которые предстоит выполнить выпускникам на экзамене, а также подготовительные задания к этим задачам; - варианты для самостоятельного решения. Диагностическая работа в начале пособия позволит выявить трудные темы, требующие повторения. Формат тренировочной тетради удобен как для самостоятельной работы дома, так и для работы в классе.

    Дополнительная информация
    Регион (Город/Страна где издана): Ростов-на-Дону
    Год публикации: 2017
    Тираж: 4000
    Дополнительный тираж: Да
    Страниц: 272
    Формат: 70x100/16
    Ширина издания: 170
    Высота издания: 240
    Вес в гр.: 361
    Язык публикации: русский
    Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
    Цвета обложки: Белый
    Полный список лиц указанных в издании: Лысенко Ф.Ф.

    www.dkmg.ru

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *