Тесты тематические по математике – . . II. -2010. 10-11. . ..

Содержание

Тесты по математике 5-11 класс — Колпаков Александр Николаевич

Добро пожаловать в общий каталог ссылок на тестовые задания по математике для всех возрастов и классов. Большинство тестов составлены мной собственноручно и предназначены для самостоятельной он-лайн работы учеников, а также для удаленной работы с любым преподавателем. Постепенно база вариантов будет дополняться новыми тестами. В перспективе каждый репетитор по математике получит в свое распоряжение полноценную систему виртуального контроля знаний и сможет проводить репетиции различных реальных экзаменов или олимпиад. Можно провести подготовку или репетицию ЕГЭ по математике (по части «B»), экзамен ГИА в 9 классе, олимпиаду в формату и по стандарту Высшей Школы Экономики (ВШЭ). Пока тестов немного и они проходят обкатку. Поэтому если Вы заметите какие-нибудь срывы, зависания, ошибки в оформлениях или верстке страниц, – сообщите мне о них через окно «отзывы». Помимо исправления ошибок я внимательно отнесусь к любым пожеланиям и просьбам.

Для подготовки к ЕГЭ по математике

планируется подготовить две группы тестов: итоговые (общие) и тематические. Если вы нацелены на самостоятельную работу без репетитора по математике — обратите внимание на тематическую часть, а затем уже переходите к итоговой. На тематических страницах будет публиковаться краткая справочная информация и рекомендации репетитора по использованию теоретических сведений к конкретным группам заданий. Помните, что реальные занятия с репетитором математики — самый эффективный способ подготовки к ЕГЭ. Вы можете не знать, как подступиться к сложной задаче, долго биться над ней и даже не разобраться в готовом решении. Поэтому крайне важно получить своевременную консультацию личного репетитора. Это максимально повысит уровень понимания материала.

Обязательно прочтите инструкцию репетитору по работе с он-лайн тестами по математике. В ней описано как задавать ученику тесты на дом и проверять результаты не выходя из дома.

Если Вам понравятся мои тесты — нажмите на кнопку +1. Этим Вы рекомендуете мой сайт поисковой системе Google.

Подготовка к ЕГЭ по математике

Демоверсия профильного ЕГЭ по математике 2017 с ответами репетитора
Свежая демонстрационная версия от ФИПИ профильного ЕГЭ 2017 года в форме теста с проверкой Ваших ответов. Оцените свой потенциал на первой части будущего экзамена.

Демоверсия ЕГЭ по математике 2013 года от ФИПИ
Образец варианта Единого Государственного Экзамена по стандарту 2013 года. Задачи B1-B14 с проверкой правильности введенных ответов. Протестируйте уровень своей подготовки к ЕГЭ.

Официальная демоверсия ЕГЭ по математике 2012 от ФИПИ
Тестовая форма первой части демонстрационной версии ЕГЭ для 2012 года с проверкой ответов. Задачи с B1 по B14. По сравнению с прошлым годом в вариант добавлен один номер из теории вероятностей и одна несложная задача по стереометрии (на пирамиду).

Подготовка к ЕГЭ по математике: планиметрия, тест №1

.
Тематический тест по планиметрии, рекомендуемый репетитору для подготовки к задаче С4. Несложные классические номера на окружность, трапецию, параллелограмм, на подобие и вычисление площадей.

Подготовка к ЕГЭ по математике: Общий тест №1
Авторский тест репетитора по стандарту ФИПИ 2012г. Полноценный вариант с логарифмами и производной. Задачи B1-B14 с проверкой ответов. Для финального этапа подготовки к ЕГЭ и репетиций реального экзамена.

Подготовка к ЕГЭ по математике: Общий тест №2
Авторский тест репетитора математики для финальной стадии подготовки ЕГЭ. Вариант, составленный по образцу ФИПИ 2012г. Имеются небольшие отклонения от стандартов задач B4 и B6 (включены более сложные задачи по сравнению с типовыми). Затрагиваются темы «логарифмы», и «производные». Для учащихся 11 классов и репетиторов математики.

Подготовка к ЕГЭ по математике без репетитора. Общий тест №3

. Задания части «B» на логарифмы, тригонометрию, конус, производные, проценты, экстремумы и др. Для самостоятельной проверки уровня знаний накануне экзамена. Имеется несколько свежих номеров, отличающихся от традиционных. Ученикам и репетиторам в копилку вариантов ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по математике. Общий тест № 4. В вариант включены задания по геометрии: на трапецию, окружность, конус, шестиугольную пирамиду, показательную функцию; по алгебре: на иррациональное уравнение, вычисление логарифмов, на экстремум. Тип текстовой задачи — движение по реке. Репетитору по математике для обзорных занятий при подготовке к ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ по математике 2012г. Общий тест №5
Свежий тест 2012 года (часть «В»), содержащий как мои собственные задания, так и несколько заимствованных номеров с реальных пробных вариантов. В него включены задачи на логарифмы и производные. Рекомендуется репетитору по математике для оценки качества подготовки ученика к ЕГЭ в конце 11 класса.

Пробный ЕГЭ по математике. Вариант без производной
Тест для работы репетитора по математике с учениками 10 — 11 классов, не изучавших тему «производная». Вариант ориентирован на программу учебника Калягина и рекомендован для проведение пробного ЕГЭ в 11 классе в сентябре-ноябре.

Тематические тесты подготовки к ЕГЭ

Вашему вниманию предлагаются специализированные страницы, разработанные в качестве сопровождения к реальным или удаленным занятиям в 11 классе.

Тесты репетитора по математике на задачи B7. Качественно подобранные материалы для тестирования знаний учащихся 10 — 11 классов. Дидактическое обеспечение урока репетитора по тригонометрии. Математика синусов и косинусов. Полный спектр типов задач с реальных и диагностических вариантов.

Тест на степени и логарифмы (задача B7) Отдельные материалы по алгебраическим и логарифмическим вычислениям, традиционно встречающихся в типовых вариантах ЕГЭ. Репетитору по математике для подготовки полноценного занятия с подборкой аналогичных домашних упражнений. Широкая палитра видов заданий. Два теста по 20 задач в каждом.

Задачи B12 из коллекции репетитора по математике. Совершенствуйте свое умение применять знания в практических и физических задачах. Подборка наиболее частно встречающихся на ЕГЭ типов задач. Для урока подготовки к ЕГЭ.

Практикум репетитора по задаче B13 Вниманию абитуриентов и преподавателей предлагается набор интересных текстовых задач на движение и работу, составленных в соответствии со стандартами номера B13 + бонусный номер на прогрессию. Материалы предоставляют репетитору по математике оптимизированный комплект упражнений с обзором характерных типов задач. Контрольно — дидактическое сопровождение урока подготовки к ЕГЭ. Рекомендую репетитору разобрать первый тест совместно с учеником, а второй оставить на разборку в качестве Д/З.

Подготовка к ЕГЭ. Тесты репетитора по математике для задачи B14

. Страница с двумя комплектами он-лайн упражнений по «началу математического анализа». Для репетитора, занимающегося подготовкой к первой части ЕГЭ. Вариации на тему номера B14. Полный спектр заданий на поиск наибольших и наименьших значений функций, которые могут встретиться выпускнику 11 класса на реальном экзамене.

Репетитор по математике для EГЭ 2013. Новые задачи B14. Номера с необычными B14 задачами, соответствующими досрочному ЕГЭ 2013г. Репетитору по математике для отработки алгоритма поиска области значений сложной функции. Тесты с проверкой ответов. Комплекты по десять авторских заданий репетитора.

Усложненные задачи на проценты Семь различных по уровню и типу задач , направленных на выявление возможных пробелов за 7 — 11 класс. Задачи на вклады, уценку и удорожание товара и др. Для сильных учеников профильного направления.

Золотой тест репетитора по математике

. Семь тщательно отобранных задач на проценты, смеси, сплавы /растворы. Для диагностики степени готовности к профильному экзамену ЕГЭ в 11 классе.

Тесты подготовки к ГИА / ОГЭ по математике

Вариант №1
Тест по математике формата ОГЭ 2017 года

Репетитору для работы в 6 классе

Тест по математике для 6 класса на делители и кратные (учебник Виленкина). Классические проверочные задания в соответствии с программой 6 класса по учебнику Виленкина. Для домашней или совместной работы с репетитором.

Тест репетитора на признаки делимости. Набор из 14 заданий тестовой формы среднего уровня. Дополнительная справочная информация о признаках для 7, 11 и 13.

Тест по математике на обыкновенные дроби — 6 класс. Специально отобранные задания (18 штук) на проверку вычислительных навыков. Сравнения и сокращение дробей, арифметические действия с ними, решение уравнений. Соответствует классической программе учебника Виленкина за 6 класс.

Математика 6 класс. Тест на сложение и вычитание отрицательных чисел. Предложено 15 упрощенных заданий на выработку начальных навыков выполнения арифметических действий с целыми числами и десятичными дробями.

Все действия с отрицательными числами. Типовой материал в тестовой форме для закрепления всех вычислительных навыков. базовый уровень заданий для слабого ученика. Подобрано 15 примеров с прицелом на 20-30 минут работы совместно с репетитором либо для самостоятельного домашнего закрепления. Проверьте своего ребенка.

Тест по задачам на части (в разработке).
Тест на отношения и пропорции (ожидается).

Тесты по математике за 7 класс

Алгебра

Усложненный тест по алгебре для 7 класса. Учебник Макарычева. Профильный тест репетитора с классическими заданиями, предназначенный для диагностики знаний по математике у сильных школьников. Базовая программа — Макарычев, Миндюк … Задания уровня хорошего математического класса. Введение или выбор ответа.

Тематический тест №1 — Одночлены
Тематический тест №2 — Многочлены
Тематический тест №3 — Формулы сокращенного умножения

Итоговый тест репетитора по математике за 7 класс. Алгебра, уровень «А», учебник Макарычева. Полноценный автопроверщик знаний за курс алгебры 7 класса по учебнику Макарычева. Ориентирован на учащихся, решивших записаться на занятия к репетитору в 8 классе. Базовый уровень задач курса школьной математики на одночлены и многочлены, линейные функции и системы линейных уравнений.

Геометрия

Тест репетитора на смежные и вертикальные углы. Решите 10 заданий на проверку степени усвоения темы «Смежные и вертикальные углы» — 7 класс. Разработано для среднего ученика в соответствии с программами учебников Погорелова и Атанасяна.

Тест для 7 класса на определения и теоремы. Проверьте, настолько Ваш ученик владеет базовыми понятиями и знает основные теоремы курса планиметрии в соответствии с учебником Л.С. Атанасяна. Тест на все темы — 7 класс. Репетитор — автопроверщик.

Тест репетитора по теме «равнобедренный треугольник». Содержит 7 несложных задач вычислительного и логического характера для среднего семиклассника. Для репетиторов математики, работающих по учебникам Атанасяна и Погорелова.

Репетитору для работы в 8 классе

Алгебра

Тест №1. Преобразование рациональных выражений
Тест №2. Квадратные корни
Тест №3. Квадратные уравнения
Тест №4. Дробные рациональные уравнения
Тест №5. Текстовые задачи на квадратные и дробные уравнения
Тест №6. Линейные неравенства и числовые промежутки
Тест №7. Отрицательные показатели. Тест репетитора по математике

Геометрия

Тест по теме «параллелограмм». Определение, свойства и признаки.
Тест репетитора по математике на прямоугольный треугольник

Олимпиадные тесты для маленьких

Олимпиадные задачи по математике для 4 класса. Часть 1. Подборка занимательных олимпиадных задач для самых маленьких из личной коллекции. Этот текст я использую для подготовки в Курчатовскую школу.

Если Вам понравился сайт — нажмите на кнопку +1

Это поможет ресурсу привлечь новых посетителей через Гугл.

Колпаков Александр Николаевич, репетитор по математике — составитель тестов. г.Москва.

ankolpakov.ru

Тематические тесты по математике для 7 класса

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S — a в) h = a S

б) h = S a г) h = a · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наибольшее: — 2; 0,5

4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S — v в) t = S v

б) t = v S г) t = v · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3

2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наименьшее: — 2; 0,5

4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

— верно раскрыты скобки;

— верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

— верно приведены подобные;

— получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

infourok.ru

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень). Тематический тест № 6


Планиметрические задачи

Данный онлайн-тест — шестой из серии тематических тестов по математике для подготовки к ЕГЭ (профильный уровень). Вам предстоит ответить на несколько вопросов, которые могут встретиться на экзамене по математике.

Тематика данного теста соответствует тематике задания № 6, предлагаемого в вариантах «настоящего» ЕГЭ. Обсуждаются следующие темы: «Планиметрические задачи», «Вычисление длин и углов», «Вычисление площадей», «Действия с простейшими геометрическими фигурами».

Не забывайте, что этот тест предназначен для тех, кто планирует сдавать профильный ЕГЭ по математике. Для абитуриентов, готовящихся к базовому ЕГЭ, на данном сайте размещены более легкие тесты.

Ответом к заданию служит целое число или конечная десятичная дробь. Не забывайте переводить обыкновенные дроби в десятичные!


Как интерпретировать результаты тестов?

Если вы набираете 9-10 баллов, можете считать, что тема «Действия с геометрическими фигурами» усвоена вами отлично. Если результат не выше 3 баллов, увы, тест вы провалили! Поработайте еще немного над этой темой: вспомните свойства треугольников, четырехугольников и т. п., основные формулы для вычисления площадей, базовые теоремы геометрии.


Другие материалы для подготовки к ЕГЭ по математике

Если вас интересуют полные тесты ЕГЭ или ОГЭ (ГИА) по математике или другие тематические тесты, рекомендую обратить внимание на следующие ссылки:

Желаю всем успешно сдать ЕГЭ по математике!


01. Катет АС прямоугольного треугольника АВС равен 9, а гипотенуза АВ равна 15. Найдите ВС.


02. Найдите меньшее основание трапеции, если ее высота равна 12 см, большее основание = 8, а площадь — 72 см2. В ответе укажите только число.


03. В треугольнике АВС AB = BC = 10, AC = 76sqrt{76} . Найдите синус внешнего угла при вершине А.


04. Во сколько раз увеличится площадь прямоугольника, если все его стороны увеличить в 8 раз?


05. В четырехугольник ABCD можно вписать окружность. Известно, что сумма АВ и CD равна 16, а сумма АВ, ВС и CD = 23. Найдите длину стороны AD.


06. Вычислите площадь кругового сектора радиуса 2π{2} over { sqrt{ %pi } } с центральным углом 45о.


07. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС = 16 и боковой стороной = 10 проведена высота ВH и медиана АM, пересекающиеся в точке О. Найдите длину отрезка ВО.


08. Точка P делит сторону АС треугольника АВС в отношении 2:3, считая от вершины А. Точка Q делит сторону АВ в отношении 3:10, считая от вершины А. Известно, что площадь треугольника АВС = 200. Вычислите площадь треугольника АPQ.


09. В треугольнике АВС известен тангенс угла ВАС = 3sqrt{3} /3. Найдите высоту ВН, если сторона АВ=12.


10. К окружности с центром в точке О проведена касательная MN (N — точка касания). Отрезок MO пересекает окружность в точке Р. Угол NMO равен 32o. Найдите градусную меру меньшей дуги NP.




www.repetitor2000.ru

Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень). Тематический тест № 10


Простейшие задачи по теории вероятностей

Данный тест — десятый из серии тематических тестов по математике для подготовки к ЕГЭ (базовый уровень). Вам предстоит ответить на несколько вопросов, которые могут встретиться на экзамене по математике.

Тематика данного теста соответствует тематике задания № 10, предлагаемого в вариантах «настоящего» ЕГЭ. Обсуждается тема «Простейшие задачи по теории вероятностей».

Не забывайте, что этот тест предназначен для тех, кто планирует сдавать базовый ЕГЭ по математике. Для абитуриентов, готовящихся к профильному ЕГЭ, на этом сайте есть более серьезные задачи.

Ответом к заданию служит целое число или конечная десятичная дробь. В качестве разделителя разрядов используйте запятую, а не точку. Вероятность нужно указывать в долях единицы, а не в процентах!


Как интерпретировать результаты тестов?

Если вы набираете 9-10 баллов, можете считать, что тема «Теория вероятностей» усвоена вами отлично (для базового уровня!). Если результат не выше 3 баллов, увы, тест вы провалили! Поработайте еще немного над этой темой. Не следует «погружаться» слишком глубоко: для успешного решение задачи № 10 на ЕГЭ достаточно освоить самые элементарные понятия теории вероятностей.


Другие материалы для подготовки к ЕГЭ по математике

Если вас интересуют полные тесты ЕГЭ или ОГЭ (ГИА) по математике или другие тематические тесты, рекомендую обратить внимание на следующие ссылки:

Успешной сдачи ЕГЭ!

01. В корзине лежат яблоки трех цветов: 17 зеленых, 24 желтых и 9 красных. Если выбрать наугад одно из яблок, какова вероятность того, что оно окажется красным?


02. Подбросили 3 монеты. Найти вероятность одновременного выпадения трех «орлов».


03. Из 10000 проданных смартфонов «Груша-телефон 7-Ы» 1250 сломались в течение первого года эксплуатации. Маша приобрела смартфон этой марки. Какова вероятность того, что он прослужит более года?


04. На экзамене каждому студенту будет предложен один из 25 вопросов. Петя знает ответы на 17 из них. Какова вероятность того, что Петя не сдаст экзамен?


05. В отделе супермаркета «Бытовая химия» продаются отбеливатели трех марок: 47 упаковок средства «Сияющая белизна», 68 упаковок «Сверкающей чистоты» и 85 упаковок «Ослепительного сияния». Если выбрать наугад один из отбеливателей, какова вероятность того, что это окажется «Сияющая белизна»?


06. Из 20000 выпущенных в Январе микросхем 250 не прошли контрольный тест качества. Какова вероятность того, что взятая наугад микросхема окажется качественной?


07. Подброшено три монеты. Найти вероятность того, что выпадет два «орла» и одна «решка».


08. В телефонном справочнике города N приведены номера 50000 жителей. Фамилии 8200 из них начинаются на букву Н. Если случайным образом выбрать одну из записей в справочнике, какова вероятность того, что выбранная фамилия начинается не с буквы Н?


09. Бутерброд падает маслом вниз с вероятностью 30%. Если уронить 2 бутерброда, какова вероятность того, что оба они упадут маслом вниз?


10. В пенале у Маши находится 50 ручек: 12 ручек с синими чернилами, 22 — с черными, 8 — с красными, остальные — с зелеными. Маша наугад вынимает из пенала одну из ручек. Какова вероятность того, что чернила в ней синего или зеленого цвета?





www.repetitor2000.ru

Тематические тесты по математике « Числовая

Documents войти Загрузить ×
  1. Математика
advertisement advertisement
Related documents
Алгебра 9 класс (Ю
Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии
Арифметическая прогрессия. Подготовка к ГИА
«Прогрессии» (9 класс)
Пояснительная записка к работе «Построение многоуровневой системы задач по теме
Инструкция по выполнению работы На выполнение
190 Кб — Гимназия №1
ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ФИО: Место работы: Должность:
Карточка №1 урок №1-2 Устно:
Варианты по МАТЕМАТИКЕ (x)
Скачать advertisement StudyDoc © 2018 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru

Тематические тесты по математике для 6 класса

Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 1

  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = — х ?

1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7

  1. Найдите значение выражения

1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17

  1. Выберите наибольшее число:

1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2

  1. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

  1. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

  1. Найдите значение выражения

1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 2

  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = — х ?

1) -12 2) 12 3) 0 4) 21

  1. Найдите значение выражения

1)17,6 2) —17,6 3) -23,6 4) -6,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -39,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2

  1. Выберите наибольшее число:

1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2

  1. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

  1. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

2

3

4

1

1

2

3

3

2

2

1

1

1

3

3

4

2

1

4

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *