РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 5 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.
Целевая аудитория: для 10 класса Тест для учащихся 10 класса, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10 — 11 классов, базовый уровень. Авторы программы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев. Предназначено для дифференцированного выявления уровней подготовки обучающихся по предмету в рамках стандартизированной проверки. Задания различаются по характеру, направленности, уровню сложности. В первом варианте содержатся задания с выбором одного правильного ответа. Во втором варианте представлены задания на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических положений, задания на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту, задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов, а также на установление позиций, представленных в двух множествах. Предоставляет возможность для овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ умениями и навыками. Целевая аудитория: для 10 класса Тест по темам «Многовариантность общественного развития (типы обществ)», «Угрозы XXI века (глобальные проблемы)», «Понятие общественного прогресса» раздела школьного курса обществознания «Человек и общество». Предназначено для промежуточного контроля знаний обучающихся.Задания позволяют закрепить и систематизировать знания по изучаемым темам курса. Составлено на базе раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по обществознанию. Тест содержит задания с выбором ответа, задания теоретического содержания, требующее установить соответствие позиций, представленных в двух колонках, задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного неупорядоченного списка, а также задания, требующие определить лишние звенья при работе с рядом однородной информации. Целевая аудитория: для 10 класса Тест разработан для учащихся 10 класса по учебнику «Обществознание» Л.Н. Боголюбова Целевая аудитория: для 10 класса Самостоятельные работы по праву, учебник Никитина, профильный уровень. Предназначены для проверки домашнего задания по параграфам 16-20. Первые 4 листа распечатываются с двух сторон. К тестам предлагаются ответы и критерии проверки. Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Контрольная работа по обществознанию для 10 класса по учебнику Л.Н. Боголюбова
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Общество в широком смысле слова – это:
а) территория обитания людей; б) производительные силы;
в) совокупность форм объединения людей; г) история человечества.
К числу основных подсистем общества как системы относится:
а) экономика; б) предпринимательство;
в) профсоюз; г) церковь.
Из перечисленного важнейшими институтами общества являются:
1) Б, В, Г, Д, Е. 2) А, Б, В, Д, Е, Ж.
3) А, Б, В, Д, Е. 4) А, Д, Е.
А. Государство. Б. Право. В. Мораль. Г. Природа. Д. Экономика. Е. Политика. Ж. Религия.
К наукам, изучающим общество, из перечисленных не относится:
а) социология; б) география;
в) философия; г) генетика.
Вставьте пропущенное слово:
«В философии достоверное, правильное знание называется……»
Общей чертой общества и природы является:
а) действие в роли творца культуры; б) наличие признаков системы;
в) сознательная и волевая деятельность; г) независимость друг от друга
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б
А. Между процессами, которые происходят в сфере материального производства и в духовной сфере общества, нет взаимосвязи.
Б. Политический строй общества может тормозить развитие экономики.
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Культура – это все виды преобразованной деятельности человека и общества, а также ее результаты.
Б. Культура биологически присуща человеку.
Среди перечисленного названием одной из основных сфер жизни общества являются:
а) производительные силы общества; б) духовная культура общества;
в) общественные отношения; г) товарно-денежные отношения.
-
Закончите высказывание:
« Философская категория для обозначения реального существования человека, его наличия в реальном мире – это …»
Какая наука является лишней в перечне наук, имеющих своим непосредственным предметом проблему человека:
а) социология; б) социальная психология;
в) экономика; г) философская антропология.
Закончите высказывание:
«Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении, называется ….»
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Моральные нормы «не убей», «не кради», «не лги», «уважай старших», «не развратничай» являются общечеловеческими.
Сформулируйте «золотое правило» морали.
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Духовность предполагает тесный союз ума, чувств и нравственного поведения.
Б. Духовное богатство не позволяет человеку притупить в себе сострадание.
Дать определение:
а) система – это…
б) институциализация – это…
в) идеал – это…
г) патриотизм – это…
д) мировоззрение – это…
Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека:
а) потребовать от обидчика извинения в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта.
Охарактеризуйте житейское мировоззрение человека.
Приведите примеры из вашей жизни.
Контрольная работа № 1
Вариант 2
Общество в широком смысле слова – это:
а) весь окружающий мир;
б) человечество в его прошлом, настоящем и будущем;
в) взаимодействие людей в повседневной жизни;
г) группы людей, объединенных историческим прошлым.
К основным признакам общества как системы относится:
а) природные условия; б) отсутствие изменений;
Из перечисленного к важным институтам общества не относится:
1) природная среда обитания; 2) мораль;
3) экономика; 4) семья.
К наукам, изучающим общество, из перечисленных относится:
а) анатомия; б) философия;
в) генетика; г) математика.
Вставьте пропущенное слово:
«Главным критерием истины является ……………..»
Общей чертой общества и природы не является:
а) наличие признаков системы; б) процесс постоянных изменений;
в) действие в роли творца культуры; г) цикл как основа существования.
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Правовые нормы, существующие в обществе, отражают его социально-экономическое развитие.
Б. Экономика влияет на становление политической сферы.
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Культура – это существенная характеристика общества.
Б. В процессе жизнедеятельности человек формируется как культурно-историческое существо.
В росте образовательного уровня населения страны, как правило, отражается развитие:
а) экономической сферы общества; б) социальной сферы;
в) политико-правовой сферы; г) духовно-нравственной сферы.
Закончите высказывание:
« Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется …»
Какая наука является лишней в перечне наук, имеющих своим непосредственным предметом проблему человека:
а) генетика; б) культурная антропология;
в) психология; г) атомная физика.
Закончите высказывание:
« Форма общественного сознания, где находят свое отражение взгляды и представления, нормы и оценки поведения людей, называется…»
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Категорический императив гласит: «Поступай по отношению к другому так, как другой поступает по отношению к тебе».
Б. Категорический императив гласит: «Поступай по отношению к другому так, как хочешь, чтобы другой поступал с тобой».
Сформулируйте «золотое правило» нравственности.
Из утверждений А и Б верно:
1) только А; 2) и А, и Б.
3) только Б; 4) ни А, ни Б.
А. Чтобы быть духовно богатым человеком, не обязательно совершать добрые дела.
Б. Такие понятия, как милосердие, жалость, сострадание, — пережиток прошлого, они не имеют отношения к духовной жизни человека.
Дать определение:
а) социальный институт – это …
б) общество – это …
в) ценности – это…
г) совесть – это…
д) гражданственность – это…
Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили вред другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека:
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
18. Охарактеризуйте научное мировоззрение человека.
Приведите примеры из вашей жизни.
Контрольная работа № 1
ключ ответов
Вариант 1 | Вариант 2 |
1. в | 1. б |
2. а | 2. в |
3. 2 | 3. 1 |
4. г | 4. б |
5. практика | 5. истина |
6. б | 6. в |
7. 3 | 7. 2 |
8. 1 | 8. 2 |
9. б | 9. г |
10. бытие | 10. творчество |
11. в | 11. г |
12. мораль | 12. мораль |
13. 1 | 13. 3 |
14. не делай другому того, чего не желаешь сам | 14. не делай другому того, чего не желаешь сам |
15. 2 | 15. 4 |
16. а) система – упорядоченная совокупность элементов, находящихся в связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство; б) институциализация – процесс придания социальным отношениям упорядоченного, организованного характера, завершающийся принятием определенных законов и созданием соответствующих организаций; в) идеал – совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке; г) патриотизм – ценностное отношение человека к своему Отечеству, преданность и любовь к Родине, своему народу; д) мировоззрение – целостное представление о природе, обществе и человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества. | 16. а) социальный институт – исторически сложившаяся форма организации людей, которая регулирует их деятельность и удовлетворяет те или иные фундаментальные потребности; б) общество – исторически развивающаяся совокупность жизнедеятельности человечества в его прошлом и настоящем, включающая все способы и формы человеческого общения; часть материального мира, отделившаяся от природы, но тесно с ней связанная; в) ценности – характеристика определенных идей, принципов, предметов и их свойств с точки зрения их значимости для человека и общества; г) совесть – способность личности познавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно сформулировать свои нравственные обязанности, осуществлять моральный самоконтроль, сознавать свой долг перед другими людьми; д) гражданственность – социально-психологическое и нравственное качество личности, которое сочетает в себе чувство любви к Родине; ответственность за нормальное развитие ее социальных и политических институтов; осознание себя как полноправного гражданина, обладающего правами и обязанностями. |
17. б | 17. а |
18. житейское мировоззрение | 18. научное мировоззрение |
За каждый правильный буквенный или цифровой ответ – 1 балл
(задания №№ 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 15, 17)
За каждое правильное слово – 2 балла
(задания №№ 5, 10, 12, 14)
За каждое верное определение — 1 балл (всего – 5 баллов)
(задание № 16)
За характеристику мировоззрения – 5 баллов
(задание № 18)
Всего – 30 баллов
Уровень оценивания:
Отметка «5» — от 25 до 30 баллов
Отметка «4» — от 19 до 24 баллов
Отметка «3» — от 13 до 18 баллов
Отметка «2» — от 7 до 12 баллов
kopilkaurokov.ru
Книга «Тесты и задания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ: к учебнику «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень» под ред. Л. Н. Боголюбова. 10 класс»
Добавить- Читаю
- Хочу прочитать
- Прочитал
Жанр: Учебная литература
ISBN: 978-5-17-073341-5, 978-5-271-34627-9
Год издания: 2011
Серия: Новый учебно-методический комплект
Издательство: АСТ
Оцените книгу
Скачать книгу
1656 скачиваний
Читать онлайн
2 планируют, 1 прочитал и 2 читают
О книге «Тесты и задания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ: к учебнику «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень» под ред. Л. Н. Боголюбова. 10 класс»
Пособие содержит тесты и задания по обществознанию к учебнику «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень» под редакцией Л. Н. Боголюбова (М.: Просвещение), рекомендованному Министерством образования и науки Российский Федерации и включённому в Федеральный перечень учебников. Тесты и задания каждой темы в совокупности охватывают всё содержание изучаемого параграфа и ориентированы на проверку знаний и умений в формате ЕГЭ. В пособие включены проверочные работы по курсу обществознания основной школы и 10 класса. В конце книги представлены ответы на все задания, что позволит проверить знания, объективно оценить уровень подготовки по предмету.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Тесты и задания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ: к учебнику «Обществознание. 10 класс. Базовый уровень» под ред. Л. Н. Боголюбова. 10 класс» Баранов Петр Анатольевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.Отзывы читателей
Подборки книг
Похожие книги
Другие книги автора
Информация обновлена:
avidreaders.ru
Тесты по обществознанию 10 класс Краюшкина
Пособие с тестами 10 класса Краюшкиной к учебнику Боголюбова по обществознанию состоит из тестов к указанному учебнику. Каждый Тест 0включает три части. Задания тестов схожи с заданиями ЕГЭ. Тесты рекомендуется использовать для обучения, самоконтроля учащихся, текущего, итогового контроля.-Содержание-
Предисловие 05
Тема 01. Общество 06
Тест 01. Что такое общество 06
Тест 02. Общество – сложная динамичная система 11
Тема 02. Человек 15
Тест 03. Природа человека 15
Тест 04. Человек – духовное существо 20
Тест 05. Деятельность — способ существования .. 24
Тест 06. Познание и знание 30
Тест 07. Человек в системе… 35
Тема 03. Духовная культура 40
Тест 08. Культура – духовная жизнь общества 40
Тест 09. Наука. Образование 45
Тест 010. Мораль. Религия 49
Тест 011. Искусство духовная жизнь 54
Тема 04. Экономика 59
Тест 012. Роль экономики … 59
Тест 013. Экономическая культура 64
Тема 05. Социальная сфера 69
Тест 0014. Социальная структура общества 69
Тест 015. Социальные взаимодействия 74
Тест 016. Социальные нормы … 79
Тест 017. Нации межнациональные отношения 84
Тест 0018. Семья и быт 90
Тест 019. Социальное развитие молодежь 94
Тема 06. Политическая сфера 100
Тест 0020. Политика и власть 100
Тест 021. Политическая система 106
Тест 022. Гражданское общество правовое … 109
Тест 023. Демократические выборы … 113
Тест 024. Участие гражданина … 117
Тема 07. Право как особая …. 123
Тест 0025. Право в системе … 123
Тест 026. Источники права 127
Тест 0027. Правоотношения и правонарушения 132
Тест 0028. Современное российское законодательство 137
Тест 0029. Предпосылки правомерного поведения 142
Тест 0030. Общество в развитии 147
Ответы 151
Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику Боголюбова / Краюшкина С.В. -М., 2012. -159c.
Скачать
skachaj24.ru
Тесты по Обществознанию для 10 класса
Тесты по «Обществознанию» для 10 класса
Обществознание 10 класс | Дата: 13.1.2018
Данный тест нацелен на выявление остаточных знаний по курсу обществознание, результаты данного теста помогут учащимся выявить темы, представляющие проблемы.
Обществознание 10 класс | Дата: 6.12.2017
Тест по теме «Работа по совместительству»
Обществознание 10 класс | Дата: 27.2.2017
Обществознание 10 класс | Дата: 16.9.2016
Цель проекта: Проверка знаний учащихся общеобразовательных учреждений об избирательных правах, повышение правовой грамотности молодежи.
Обществознание 10 класс | Дата: 2.9.2016
Обществознание 10 класс | Дата: 1.4.2016
понятие собственности, способы распределения результатов экономической деятельности, роль государства в перераспределении доходов общества
Обществознание 10 класс | Дата: 21.3.2016
Тест содержит 15 вопросов по теме «Понятие права. Правовая норма. Источники права», также в тесте есть вопросы по теме «Право и другие сферы общества».
Обществознание 10 класс | Дата: 9.2.2016
Обществознание 10 класс | Дата: 19.1.2016
Обществознание 10 класс | Дата: 15.1.2016
Страница 1 из 2
testedu.ru
Тесты по обществознанию 10 класс Краюшкина
Сборник тестов 10 класса Краюшкиной к учебнику Боголюбова по обществознанию включает тесты к указанному учебнику. Задания тестов схожи с ЕГЭ. Рекомендуется использовать для обучения, самоконтроля, текущего, итогового контроля.
-Содержание-
Предисловие 04
Тема 01. Общество 05
Тест 01. Что такое общество 07
Тест 02. Общество — сложная динамичная …12
Тема 02. Человек 16
Тест 03. Природа человека 16
Тест 04. Человек — духовное существо 21
Тест 05. Деятельность — способ существования .. 25
Тест 06. Познание и знание 31
Тест 07. Человек в системе… 36
Тема 03. Духовная культура 41
Тест 08. Культура — духовная жизнь общества 41
Тест 09. Наука. Образование 46
Тест 010. Мораль. Религия 50
Тест 011. Искусство духовная жизнь 55
Тема 04. Экономика 60
Тест 012. Роль экономики … 60
Тест 013. Экономическая культура 65
Тема 05. Социальная сфера 70
Тест 0014. Социальная структура общества 70
Тест 015. Социальные взаимодействия 75
Тест 016. Социальные нормы … 80
Тест 017. Нации межнациональные отношения 85
Тест 0018. Семья и быт 91
Тест 019. Социальное развитие молодежь 95
Тема 06. Политическая сфера 101
Тест 0020. Политика и власть 101
Тест 021. Политическая система 107
Тест 022. Гражданское общество правовое … 110
Тест 023. Демократические выборы … 114
Тест 024. Участие гражданина … 118
Тема 07. Право как особая …. 124
Тест 0025. Право в системе … 124
Тест 026. Источники права 128
Тест 0027. Правоотношения и правонарушения 133
Тест 0028. Современное российское законодательство 138
Тест 0029. Предпосылки правомерного поведения 143
Тест 0030. Общество в развитии 148
Ответы 152
Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику Боголюбова / Краюшкина С.В. -М., 2012. -159c.
Размер файла: 5 Мб; Формат: pdf/
Adminalpan365.ru
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
2 | 1 | 4 | 2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 |
культура | Общественные отношения | система | абв | абг |
doc4web.ru