Тестирование по информатике онлайн – 41 интересный онлайн тест по информатике бесплатно

Тесты по Информатике

Тесты по "Информатике"

Проверка знаний по теме.

Информатика 10 класс | ID: 10566 | Дата: 5.11.2018

Проверка знаний по теме: назначение и устройство ПК, компьютерная память, основные характеристики ПК.

Информатика 7 класс | ID: 10567 | Дата: 5.11.2018

Проверка знаний по использованию программы для создания мультипрезентаций.

Информатика 9 класс | ID: 10399 | Дата: 24.10.2018

Procedure & Function

Информатика 11 класс | ID: 10349 | Дата: 7.10.2018

Контрольный тест для проверки знаний.

Информатика 10 класс | ID: 10393 | Дата: 7.10.2018

Итоговый тематический тест.

Информатика 11 класс | ID: 10390 | Дата: 29.9.2018

Проверка знаний по теме. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Информатика 10 класс | ID: 10389 | Дата: 29.9.2018

Проверка знаний по теме.

Информатика 8 класс | ID: 10391 | Дата: 29.9.2018

Проверка знаний по изученной теме. Тест содержит 10 вопросов. Правильный ответ оценавается в 1 балл.

Информатика 9 класс | ID: 10392 | Дата: 29.9.2018

Внимательно читать!

Информатика 8 класс | ID: 10341 | Дата: 28.9.2018

Страница 1 из 146

testedu.ru

41 интересный онлайн тест по информатике бесплатно

Онлайн тест ЕГЭ по информатике смотрится наиболее органично. Но на самом деле, не всё так просто. Программирование – не самая простая способность для оценки навыков. Программист может не помнить каких-то операторов, но знать, где найти нужную информацию и как правильно её применить. Поэтому ЕГЭ по информатике не совсем объективно оценивает навыки школьников, как отмечают специалисты. Такая картина наблюдается на многих предметах: троечники получают высокие баллы, а хорошие школьники заваливают свой любимый предмет. У многих встаёт вопрос: из-за чего так происходит?

Как получить высокие балы на ЕГЭ?

Ответ просто – всё дело в подготовки к экзамену. Достаточно уделить некоторое время именно подготовки к экзамену, а не изучению предмета, и можно сильно улучшить свой результат. Главная трудность ЕГЭ – это непонимания школьниками вопросов. Иногда, кажется, что все ответы подходят или все не подходят, если критически подойти к их формулировке. Каждый человек мыслит по-разному, уж тем более составители вопросов и выпускники школ. Ученику необходимо понять алгоритм работы ЕГЭ и научиться решать типовые задания. Подготовительные курсы при хорошем институте, помогут в кротчайшие сроки подготовиться к ЕГЭ. В вузах есть методические материалы, по которым они учат сдавать ЕГЭ посетителей подготовительных курсов. К тому же после таких курсов, будет возможность на льготных условиях поступить в университет.

Онлайн тесты ЕГЭ на сайте Uchistut.ru

Но полностью рассчитывать на стороннюю подготовку нельзя. К тому же не у всех есть средства, что бы оплачивать подобные курсы. Так что необходимо заниматься самостоятельной подготовкой. При этом читать учебники может быть недостаточно. Необходимо привыкнуть к тестовому способу оценок знания, и понять алгоритм решения вопросов из предстоящего экзамена. Для этого лучше всего подойдут онлайн тесты ЕГЭ по информатике. У нас на сайте, имеются онлайн тесты по различным предметам. Все они находятся в свободном доступе, для подготовки по информатике, вы можете пользоваться онлайн тестами ЕГЭ по информатике неограниченное количество раз, при этом время у вас ограничено не будет. К тому же на Uchistut.ru не требуется регистрации и отправки СМС для доступа к такому удобному инструменту самоподготовки как онлайн тесты ЕГЭ по информатике.

1. Следуйте основным способам описания алгоритмов.

а) блок-схема

б) Использование диаграмм

c) через сети

d) Использование нормальных форм

ответьте

2. Устройство для ввода данных с листа бумаги называется:

a) Стример

б) Сканер

c) Плоттер

d) Водитель

ответ b

третий

Это водитель

а) устройство для долгосрочного хранения информации

б) программа, которая управляет определенным внешним устройством

c) устройство ввода

d) устройство вывода

ответ b

четвёртая

Когда вы запускаете Excel, окно документа выглядит пустым …

а) книга

б) Ноутбук

c) таблица

d) страницу

ответьте

пятые

Онлайн-тест комбинированного государственного экзамена по информатике 2018

Слово, из которого начинается название программы.

а) программа

б) читать

c) целое число

d) начать

ответ d

6. Вы можете сохранить их перед выключением компьютера.

а) в ОЗУ

б) во внешней памяти

c) в контроллере магнитного диска

ответ b

седьмые

Какое из следующих устройств ввода относится к классу манипуляторов:

a) TouchPad

б) Джойстик

c) микрофон

d) клавиатура

ответ b

8. Сколько байтов содержит слово «сообщение».

а) 8

б) 9

c) 10

d) 7

ответ 9

9. Какую команду мы можем отобразить?

a) написать («текст»)

б) чтение («текст»)

c) написать («текст»)

d) печать («текст»)

e) отображение на экране («текст»)

Ответ: a

десятые

Принтеры:

a) рабочий стол, переносной

б) матрица, лазер, струйная печать

c) монохромный, цветной, черно-белый

г) на основе ЭЛТ

Ответ: b

11. Внешние устройства хранения включают …

а) процессор

б) Дискета

c) Надзор

Ответ: b

12. Когда вы выключаете компьютер, вся информация стирается

а) на приводе CD-ROM

б) в ОЗУ

c) на дискете

Ответ: b

13-й

«Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова выполнить, попадает … .. и обрабатывается …».

а) процессор устройства ввода

b) регистры процессора процессора

c) процессор процессора

d) Процессор ОЗУ

e) файловый процессор

Ответ: d

четырнадцатый

Минимальная композиция ПК …

a) жесткий диск, дискета, монитор, клавиатура

b) Монитор, клавиатура, системный блок

c) принтер, клавиатура, монитор, память

Ответ: b

пятнадцатый

Какие из следующих свойств связаны с основными свойствами алгоритма?

a) Производительность

б) Правильность

c) Уверенность

Ответ: a

шестнадцатый

Принтеров не может быть:

а) таблетка

б) Матрица

c) Лазер

d) Струйные

Ответ: a

17. Примерами персональных компьютеров являются:

а) горизонтальные и вертикальные

б) внутренние и внешние

c) руки, цилиндры и таблетки

d) матричный, струйный и лазерный

Ответ: a

восемнадцатый

Предполагая, что каждый символ закодирован в один байт, определите объем информации, приведенной в следующем заявлении Рене Декарта:
Поэтому я думаю, что они существуют.

а) 28 бит

б) 272 бита

c) 32 КБ

d) 34 бита

Ответ: b

19. Как отображается число 82 в системе двоичных номеров?

а) 10001002

(b) 10100112

(c) 1001012

d) 10100102

ответ: d

20. В кодировке Unicode каждому байту присваивается два байта.

В этой кодировке укажите диапазон информации из двадцати четырех символов.

а) 384 бита

б) 192 бита

c) 256 бит

d) 48 бит

Ответ: a

21. Метеорологическая станция контролирует влажность воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается с наименьшим количеством бит.

Станция выполнила 80 измерений. Определить объем информации о результатах наблюдений.

а) 80 бит

б) 70 байт

c) 80 байт

d) 560 байт

Ответ: b

22. Определите значение переменной c в соответствии со следующим фрагментом программы.

a: = 5;
a: = a + 6;
b: = -a;
c: = a — 2 * b;

a) c = -11

b) c = 15

c) c = 27

d) c = 33

Ответ: d

двадцать третий

Сколько бит содержит слово «вычисления»? Просто напишите номер в ответе.

Ответ: 88

24. Никаких мониторов

а) монохромный

б) жидкий кристалл

c) на основе ЭЛТ

d) инфракрасный

Ответ: d

25. Как команда назначения указана в PascalABC? Выберите один из вариантов:

a) *

b) =

c): =

d) =)

Ответ: c

Единый государственный компьютерный экзамен

Веб-тесты

Что это?

Эта часть содержит тесты, основанные на материале К. Полякова для подготовки к Единому государственному экзамену и информатике. Тесты экспортируются из теста Net Test Net Test, распространяемого бесплатно для некоммерческого использования в бюджетных учебных заведениях.

Тесты представлены в виде веб-страниц, где вы можете вводить ответы на все вопросы.

В нижней части страницы находится кнопка «Проверить ответы», после щелчка по которой проверяется правильность ответов, отображается результат (по шкале с 100 точками) и устанавливается тег.

Вы можете загрузить оригинальную версию тестов для системы NetTest с этого сайта. Система позволяет создавать онлайн-тесты с любым количеством вопросов и экспортировать их в виде веб-страниц с возможностью проверки ответов.

Рубрика: Тесты

Источники задач: демонстрационные версии FIPI, литература для подготовки к ЕГЭ, учебные и диагностические работы Стадграда, тесты Яндекса, авторское и читательское развитие.

Онлайн-аптеки доступны для любителей ретро в 2015 году.

Тесты для части B

Комментарии

Напишите свои отзывы и предложения о онлайн-тестах, чтобы подготовиться к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КОМПЬЮТЕРЕ. Если у вас нет учетной записи в социальной сети

В Контакте, вы можете отправить сообщение непосредственно с этой страницы.

Здесь нет необходимости писать короткие сообщения, например «В XXX, неправильный ответ». В таких случаях мы просим вас написать вопрос на форум и подробно указать ваше решение, которое, по вашему мнению, является правильным.

Банк испытаний

в информатике

подготовленный

к интернет-экзамену

Макет и макет:

Вице-адмирал Власов, доцент кафедры общей информатики, Институт культуры

Томск, 2011

Тесты в информатике

Тематическая структура APIM

Тесты

содержание

1 Основные понятия и методы информатики и теории кодирования.

Сигналы, данные, информация. Общие характеристики процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации 7

1.1. Сообщения, данные, сигналы, свойства информационных атрибутов, индикаторы информации о качестве, формы для представления информации.

вычисления

Системы передачи информации 7

1.1.1. Характеристики алгоритма. Шифрование данных на компьютере 7

Меры и единицы количества и объема информации

1.1.3. Сообщения, данные, сигналы, характеристики информационных атрибутов, показатели качества информации

Меры и единицы для представления, измерения и хранения информации

Системы позиционирования

Системы позиционирования

Численные системы

Основы логического компьютера 27

1.4.1 Основы работы с компьютером 27

1.4.2. Основные понятия алгебры алгебры 29

2 Технические средства для реализации информационных процессов 35

2.1 Компьютерная история.

Концепция и основные типы компьютерной архитектуры 35

2.2 Состав и назначение основных компонентов персонального компьютера, их характеристики

2.2.1 Состав и назначение основных компонентов персонального компьютера, их характеристики

2.2.2 Состав и назначение основных компонентов персонального компьютера

2.3 Устройства хранения: классификация, принцип работы, основные характеристики

2.4. Устройства ввода / вывода для данных, их отличия и основные характеристики

2.4.1 Устройства ввода / вывода

2.4.2 Устройства ввода / вывода

Программное обеспечение для реализации информационных процессов

3.1. Концепция системного и сервисного программного обеспечения: ярлык, производительность, структура.

Операционные системы 52

3.1.1. Концепция и цель операционной системы. Варианты операционной системы. Услуги (услуги) 52

3.1.2 Классификация программного обеспечения. Типы программного обеспечения и их характеристики

3.1.3. Концепция системного и сервисного программного обеспечения

3.2. Структура файлов операционной системы.

Работа с файлами 65

Технологии обработки текстовой информации

Технологии обработки текста 68

3.3.2 Программное обеспечение для обработки текстов 72

Таблицы 80

3.4.1 Таблицы 80

3.4.2. Формулы в MS Excel.

Работа со списками в MS Excel 85

3.5. Технологии обработки графической информации

Основы компьютерной графики 93

Технологии графической обработки

3.6 Средства электронных презентаций

Инструменты для электронных презентаций

Электронные презентации

3.7 Системы управления базами данных 111

Системы управления базами данных

3.7.2 Модели данных в информационных системах.

Модель реляционной базы данных 117

Основные операции с данными

3.8 Основы баз данных и знаний

Основы баз данных и знаний

3.8.2 Общая концепция баз данных. Основные понятия систем управления базами данных и баз знаний. Объекты базы данных 133

3.8.3. Цель и основа использования систем искусственного интеллекта.

Базы знаний. Профессиональные системы 138

4 Модели для решения функциональных и компьютерных задач

Моделирование как метод познания

4.2 Классификация и представление моделей

4.3 Методы и технологии моделирования

4.4 Информационная модель объекта 151

5 Алгоритм и программирование 158

5.1. Понятие алгоритма и его свойства.

Блок-схема алгоритма 158

5.1.1. Понятие алгоритма и его свойства. Блок алгоритма диаграммы. Основные алгоритмические построения. Основные алгоритмы 158

5.1.2. Диаграммы потоков алгоритмов 167

5.2. Основные алгоритмические построения. Основные алгоритмы 173

5.2.1 Основные подрядчики цикла и филиала 173

Типичные алгоритмы

5.3. Программы линейной структуры

5.3.1. Линейная алгоритмическая структура

5.3.2. Программы линейной структуры. Заявления отрасли. Cyclists 189

Операторы распределения, операторы циклов

5.4.1. Разветвленная алгоритмическая структура

5.4.2. Циклические алгоритмические структуры

6 Локальные и глобальные компьютерные сети.

Информационная безопасность в сетях

6.1. Технологии обработки сетевых данных

6.2 Основы компьютерной коммуникации. Принципы организации и базовой топологии компьютерных сетей

6.2.1 Основы компьютерной коммуникации. Принципы построения и базовой топологии компьютерных сетей

Компоненты компьютерных сетей

6.2.3 Принципы построения сети.

Оборудование связи 213

6.3 Сетевые службы и сетевые стандарты

Компоненты компьютерных сетей

6.3.2 Сетевые службы и сетевые стандарты. Программы для работы в Интернете

6.3.3 Интернет-услуги

Как использовать сетевые сервисы

Защита данных в локальных и глобальных компьютерных сетях

Информационная безопасность

Информационная безопасность

6.4.3 Шифрование данных.

Электронная подпись 236

7 Программные технологии. Языки программирования высокого уровня 238

7.1 Проблемы решения проблем на компьютерах

7.1.1 Проблемы решения проблем

Проблемы решения проблем

7.2. Концепция структурированного программирования.

Принцип модульного программирования. Подпрограммы. Принципы программирования сверху вниз и снизу вверх 243

7.2.1. Концепция структурированного программирования. Принцип модульного программирования. Подпрограммы 243

7.2.2 Структурированное программирование. Принцип модульного программирования. Подпрограммы 246

7.3 Объектно-ориентированное программирование

7.4. Разработка и классификация языков программирования.

Основные понятия языков программирования

Разработка и классификация языков программирования

Разработка и классификация языков программирования

Интегрированная среда программирования

Языковые структуры и типы данных

Перевод, перевод и устный перевод

Книги, учебники, лаборатории, GDZ, тесты и тесты с ответами на вычисления 8 объектов

Книги и упражнения > Информатика 8-го класса

Информатики и ИКТ. Основной курс. Учебник 8-го класса — Угринович Н.Д.

— 2005. Информатика и ИКТ. Пурочные разработки для 8-го класса. Методологическое руководство — Bosova L.L. — 2013.Информатика и ИКТ. Учебник для классов 8-9 — Макарова Н.В. — 2010. Информатика и информационные технологии.

8-й класс — Gein AG — 2009. Информационные технологии и информационные технологии. Учебное пособие. 8-9 классы — А.Г. Гейн, Ю.Н.Нерман Н.А. — 2008. Информационные технологии и информационные технологии. Тематические тесты. 8-й класс — Гейн А.Г., Юнерман Н.А. — 2009.Информатика.

8-й класс — Gein AG — 2013.Информатика. 8 класс — Минияйлова Е.Л., Вербовиков Д.А. — 2010.Информатика. Шаг 8. Книга 1 — Горячев А.В., Макарина Л.А. — 2013.Информатика. Шаг 8. Книга 2 — Горячев А.В., Макарина Л.А.

— 2013.Informatika. Шаг 8. Контрольно-испытательная работа — запасы LA — 2017. Информация. Шаг 8. Лабораторный дневник — Угринович Н.Д., Серегин И.А., Полежаева О.А. — 2015г. Информатика. Шаг 8. Рабочая тетрадь через 4 часа Часть 1-2 — Семакин И.Г., Ромашкина Т.В. — 2015г.Информатика.

Шаг 8. Учебное пособие. Часть 1 — Угринович Н.Д. — 2017. Информация. Шаг 8. Учебное пособие. Часть 1 — Семакин И.Г., Ромашкина Т.В. — 2015г. Информатика. Шаг 8. Учебное пособие. Часть 1 — Босова Л.Л. — 2017. Информация. Шаг 8. Учебное пособие. Часть 2 — Угринович Н.Д. — 2017. Информация. Шаг 8. Учебное пособие. Часть 2 — Босова Л.Л. — 2017. Информация. Шаг 8. Учебник — Семакин И.Г. — 2015г. Информатика. Учебное пособие. 8 класс — А. Г. Гейн, А. А. Гейн.

— 2013.Informatika. Учебник 8-го класса — Угринович Н.Д. — 2015г.Информатика.

Тесты в информатике

Класс для 8 класса — Босова Л.Л., Босова А.Ю. — 2014. Основы компьютерной и информатики. 8 класс — Балтаев Б., Абдукадиров А. — 2006.

vipstylelife.ru

Тесты по информатике

10.10.2018 Нургалеева Альбина Фанисовна 95 8

30.09.2018 Вишняков Алексей Владимирович 23 0

22.10.2018 Золотых Лидия Валентиновна 22 0

Тест по электронным таблицам Calc

Тест содержит 15 вопросов по теме Электронные таблицы Calc. Вопросы теста охватывают всю тематику уроков по изучению этой темы....

30.06.2018 Клепикова Наталья николаевна 85 0

06.11.2018 Вишняков Алексей Владимирович 3 0

Тест по теме: Системы счисления

Тест по теме "Системы счисления" предназначен для проверки ЗУН обучающихся. Тест состоит из 7 вопросов, приведены ответы на вопросы....

19.10.2018 Тихонова Анна Николаевна 58 0

16.04.2018 Тулемисова Жамила Джанабаевна 106 2

Информационное моделирование

Основной до 2003—2004 г, в настоящее время устаревший метод для подключения к Интернету — использовать модем, подключённый к 

25.05.2018 Тлебальдинова Сания Габдурашитовна 98 0

13.06.2018 Кирпо Елена Андреевна 83 2

31.08.2018 Назмиева Елена Васильевна 110 5

21.08.2018 Грошева Юлия Эдуардовна 122 8

05.09.2018 Захаров Алексей Вячеславович 114 7

29.04.2018 Савельева Владлена Андреевна 107 0

08.06.2018 Морозова Елена Алексеевна 126 3

08.06.2018 Морозова Елена Алексеевна 117 1

30.08.2018 Прокопчук Владимир Сергеевич 127 12

05.02.2018 Хансұлтанова Ақмаржан Ләйліханқызы 110 0

08.06.2018 Морозова Елена Алексеевна 145 0

21.06.2018 Кондратенко Ольга Александровна 162 2

Информатика пәнінен тест жұмысы

1. Компьютермен жұмыс істеуге қажетті негізгі құрылғылар.  a) Монитор, жүйелік қорап, пернетақта, принтер  b) Тышқан, мнонитор, прнитер, сканер  c) Пернетақта, жүйе...

16.04.2018 Тулемисова Жамила 143 0

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *