Тест по физике вводный – Методическая разработка по физике (8 класс) по теме: Вводное тестирование по физике. 8 класс. | скачать бесплатно

Вводный тест для 10 класса

Тест 1 . Повторение,  изученного в 9 классе

Вариант 1

А1. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить:

1) только магнитное поле 2) только электрическое поле 3) и электрическое, и магнитное поля  4) поочередно то электрическое, то магнитное поле

А2. По современным представлениям, атом — это: 1) маленькая копия молекулы вещества 2) мельчайшая частица молекулы вещества 3) сплошной однородный положительный шар с вкрап­лениями электронов

 4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны

АЗ. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка об­ладает импульсом, равным 0,3 кг-м/с. Определите массу шишки.

 1)1,8 кг 2) 20 кг  3)0,05 кг  4) 6,3 кг

А4. Синий шар висит на елке выше, чем желтый. Рас­стояние от пола до синего шара в три раза больше, чем

до желтого. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова

1) тж > тсв 3 раза

2) mж > тс в 9 раз

3) mс > /mж в 3 раза

А5. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость

течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?

1)0

2)40Дж

З)80Дж

4)160Дж

В1. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?

В2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С1. За какое время капля дождя проходит первые 45 м своего пути к земле? (уо = 0. Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Самолету на земле требуется взлетная полоса длиной 640 м. Какой длины должна была бы быть палуба авиа­носца для этого самолета, если бы он осуществлял взлет только с помощью своих двигателей? Двигатели самолета на взлете сообщают ему ускорение 5 м/с2, скорость авиа­носца 72 км/ч.

 

Тест 1. Повторение изученного в 9 классе

Вариант 2

А1. Причиной магнитного взаимодействия является то, что:

1) тела имеют массы 2) тела движутся  3) тела имеют некомпенсированные неподвижные за­ряды

4) в состав тел входят движущиеся заряженные час­тицы

А2. Атомное ядро согласно существующей модели явля­ется: 1) шаром, состоящим из протонов и электронов  2) однородным шаром, имеющим положительный за­ряд

3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов 4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц

АЗ. Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действу­ющая со стороны Земли на тело, которое находится на ее поверхности: 1)уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза  4) увеличится в 4 раза

А4. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 • 10~3 кг. Его кинетическая энергия равна: 1)2,7-10-3Дж 2)2,7-10-2Дж З)1,35-10-3Дж 4)1,35-10-2Дж

А5. Капля, падая с крыши дома, приобрела в конце своего пути скорость 30 м/с. Она находилась в полете: 1) 2 с 2) 5c 3) 3c 4) 4c  

Часть 2                          

В1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с пос­ле того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Чему равно расстояние до фейерверка?

В2. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совер­шена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз?

Часть 3

С1. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Человек качается на веревочных качелях длиной 5 м. Он хотел бы раскачаться так, чтобы совершить полный оборот. Какая минимальная скорость необходима в ниж­ней точке для осуществления такого замысла? (Человека считать материальной точкой.)

Просмотр содержимого документа
«Вводный тест для 10 класса »

Тест 1 . Повторение изученного в 9 классе

Вариант 1

А1. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить:

1) только магнитное поле 2) только электрическое поле 3) и электрическое, и магнитное поля 4) поочередно то электрическое, то магнитное поле

А2. По современным представлениям, атом — это: 1) маленькая копия молекулы вещества 2) мельчайшая частица молекулы вещества 3) сплошной однородный положительный шар с вкрап­лениями электронов

4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны

АЗ. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка об­ладает импульсом, равным 0,3 кг-м/с. Определите массу шишки.

1)1,8 кг 2) 20 кг 3)0,05 кг 4) 6,3 кг

А4. Синий шар висит на елке выше, чем желтый. Рас­стояние от пола до синего шара в три раза больше, чем

до желтого. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова

1) тж тсв 3 раза

2) mжтс в 9 раз

3) mс /mж в 3 раза

А5. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость

течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?

1)0

2)40Дж

З)80Дж

4)160Дж

В1. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?

В2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С1. За какое время капля дождя проходит первые 45 м своего пути к земле? (уо = 0. Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Самолету на земле требуется взлетная полоса длиной 640 м. Какой длины должна была бы быть палуба авиа­носца для этого самолета, если бы он осуществлял взлет только с помощью своих двигателей? Двигатели самолета на взлете сообщают ему ускорение 5 м/с2, скорость авиа­носца 72 км/ч.

Тест 1. Повторение изученного в 9 классе

Вариант 2

А1. Причиной магнитного взаимодействия является то, что:

1) тела имеют массы 2) тела движутся 3) тела имеют некомпенсированные неподвижные за­ряды

4) в состав тел входят движущиеся заряженные час­тицы

А2. Атомное ядро согласно существующей модели явля­ется: 1) шаром, состоящим из протонов и электронов 2) однородным шаром, имеющим положительный за­ряд

3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов 4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц

АЗ. Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действу­ющая со стороны Земли на тело, которое находится на ее поверхности: 1)уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза 4) увеличится в 4 раза

А4. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 • 10~3 кг. Его кинетическая энергия равна: 1)2,7-10-

3Дж 2)2,7-10-2Дж З)1,35-10-3Дж 4)1,35-10-2Дж

А5. Капля, падая с крыши дома, приобрела в конце своего пути скорость 30 м/с. Она находилась в полете: 1) 2 с 2) 5c 3) 3c 4) 4c

Часть 2

В1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с пос­ле того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Чему равно расстояние до фейерверка?

В2. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совер­шена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз?

Часть 3

С1. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)

С2. Человек качается на веревочных качелях длиной 5 м. Он хотел бы раскачаться так, чтобы совершить полный оборот. Какая минимальная скорость необходима в ниж­ней точке для осуществления такого замысла? (Человека считать материальной точкой.)

kopilkaurokov.ru

Вводный тест по физике, 7 класс

Тест « введение в физику», 7 кл

Природоведение

  1. приведите по 5 примеров живой и неживой природы

  2. выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.

  3. что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется

  4. сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.

Математика

  1. переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)

    А) 30м= см

    Д) 230 дм3= м3

    и) 2,5ч= мин

    б) 43 дм2= см2

    Е) 3 м3= л

    К) 20,8 см= дм

    В)15 мин= с

    Ж) 22,6 км= м

    Г) 100 м3= см3

    З) 0,016м3= см3

  2. решите уравнения. Запиши ответ через запятую

3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)

  1. за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)

  1. по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?

Записать числовые ответы через запятую

Тест « введение в физику», 7 кл

Природоведение

  1. приведите по 5 примеров живой и неживой природы

  2. выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.

  3. что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется

  4. сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.

Математика

  1. переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)

    А) 30м= см

    Д) 230 дм3= м3

    и) 2,5ч= мин

    б) 43 дм2= см

    2

    Е) 3 м3= л

    К) 20,8 см= дм

    В)15 мин= с

    Ж) 22,6 км= м

    Г) 100 м3= см3

    З) 0,016м3= см3

  2. решите уравнения. Запиши ответ через запятую

3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)

  1. за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)

  1. по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?

Записать числовые ответы через запятую

infourok.ru

Вводный тест по физике, 7 класс

Тест « введение в физику», 7 кл

Природоведение
приведите по 5 примеров живой и неживой природы
выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.
что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется
сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.
Математика
переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)
А) 30м= см
Д) 230 дм3= м3
и) 2,5ч= мин

б) 43 дм2= см2
Е) 3 м3= л
К) 20,8 см= дм

В)15 мин= с
Ж) 22,6 км= м

Г) 100 м3= см3
З) 0,016м3= см3

решите уравнения. Запиши ответ через запятую
3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)
за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)

по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?
Записать числовые ответы через запятую

Тест « введение в физику», 7 кл

Природоведение
приведите по 5 примеров живой и неживой природы
выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.
что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется
сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.
Математика
переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)
А) 30м= см
Д) 230 дм3= м3
и) 2,5ч= мин

б) 43 дм2= см2
Е) 3 м3= л
К) 20,8 см= дм

В)15 мин= с
Ж) 22,6 км= м

Г) 100 м3= см3
З) 0,016м3= см3

решите уравнения. Запиши ответ через запятую
3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)
за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)

по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?
Записать числовые ответы через запятую

15

Приложенные файлы

weburok.com

Печатные тесты по физике — Физика и Астрономия

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 87

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по физике. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлено шестнадцать пробников по физике от онлайн школы Вадима Габитова «ЕГЭ на 5».

К каждому варианту есть ответы.

  

Источник: 4ege.ru

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлено пять вариантов. Варианты содержат 30 заданий и состоят из части А (18 заданий) и части В (12 заданий). На выполнение всех заданий отводится 180 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

При выполнении теста разрешается пользоваться калькулятором, который не относится к категории запрещенных средств хранения, приема и передачи информации. Во всех тестовых заданиях, если специально не оговорено в условии, сопротивлением воздуха при движении тел следует пренебречь.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал содержит КИМы , соответствующие новым требованиям, утвержденным в 2017 году, которые предназначены для подготовки учащихся старших классов к сдаче экзамена по физике в форме ЕГЭ. Задания выполнены на карточках, которые сгруппированы по темам, что дает возможность использовать их не только на элективных курсах в 11-ом классе, но и на уроках в процессе изучения физических явлений в 10 – 11 классах. Большой объем и разнообразие задач (качественные, графические, расчетные, с рисунком) позволяют развить навыки необходимые для прохождения итоговой аттестации в 11-ом классе.

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал содержит КИМы  для подготовки учащихся к сдаче экзамена по физике в форме ГИА. Задания выполнены на карточках, которые сгруппированы по темам, что дает возможность использовать их не только на элективных курсах в 9-ом классе, но и на уроках в процессе изучения физических явлений в  8 – 9 классах. Большой объем  и разнообразие задач (качественные, графические, расчетные, с рисунком) позволяют развить навыки необходимые для прохождения итоговой аттестации в 9-ом классе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Диагностическая работа по физике для 11 класса проводится в виде работы с разными типами заданий (задания с кратким ответом; задание с множественным выбором: два из пяти, задания на установление соответствия; задание с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта и выполняется учащимися на бланках ответов № 1 ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом выполняются на бланках ответов № 2. Время выполнения работы – 45 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по физике для 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания №1, №2, №6 с выбором ответа; задание №5 — с кратким ответом; задания №3, №4 — на установление соответствия; задания №7, №8 — с развернутым ответом).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В настоящее время для выпускников школ, желающих продолжить свое образование в высших учебных заведениях, необходимым условием является получение высоких оценок на единых государственных экзаменах. Для поступления в вузы физико – математического, технического, инженерного профиля, как правило, требуется сдать ЕГЭ по физике. В связи с этим постоянно возрастает потребность в учебно – методических материалах , предназначенных как для подготовки к ЕГЭ по физике, так и для диагностики степени готовности школьников к сдаче экзамена.

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлен открытый тест с ответами по физике для профильных 10-11 классов. Тест составлен по темам курса физики, содержащий 6 блоков от 5-10 вопросов. С помощью теста можно проверить знание формул по физике. С помощью данных тестов можно подготавливать детей к ЕНТ и ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) — один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.
Структура заданий ВОУД и организация его проведения существенно отличаются от традиционного экзамена, поэтому подготовка к внешней оценки учебных достижений должна осуществляться еженедельно. Такая организация работы позволит расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, сформирует базу общих универсальных приемов к решению тестовых заданий, активизирует опыт учащихся в сопоставлении, синтезе и анализе, дедуктивных рассуждениях.
Предлагаемые тестовые задания на соответствие являются предметно ориентированными . Они разработаны на основе обще учебных образовательных программ и содержание их не выходит за рамки указанных программ. Их содержание соответствует современным тенденциям развития школьного курса естественно-математических наук, идеям диф-ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан¬ные задания дают учащимся возможность познакомиться с нестан¬дартными способами решения физических задач и позволят формировать личностно- значимые мотивы учения. На такие задания в ходе изучения школьного курса физики учителя уделяют не достаточное внимание. Задания на соответствие имеют свою специфику, к которой надо быть готовыми всем. При решении этих задач можно получить определённый опыт, который поможет в дальнейшем при поступлении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Вводное тестирование по физике (9 класс)

Вводное тестирование (9 класс).

1. В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?

а) только в твёрдом; б) только в жидком; в) только в газообразном;

г) только в жидком и газообразном; д) в жидком, твёрдом и газообразном.

2. Какое из утверждений верно:

а) в процессе кипения температура не меняется;

б) в процессе кипения температура увеличивается;

в) в процессе кипения температура жидкости сначала повышается, а потом не меняется;

г) температура кипения и конденсации одинакова;

д) температура кипения всегда больше температуры конденсации;

е) в процессе конденсации температура уменьшается.

3. В ведре с водой плавает кусок льда. Общая температура воды и льда 0 С. При этом…

а) лёд будет таять; б) вода будет замерзать; в) никаких изменений не произойдёт;

г) лёд частично будет таять, а вода частично замерзать.

4. Удельная теплота плавления вещества обозначается буквой……………

5. Какие вещества имеют наибольшую теплопроводность?

а) бумага, б) солома, в) серебро, г) чугун.

6. Каким способом теплопередачи происходит нагревание воды в кастрюле на газовой плите?

а) теплопроводностью, б) конвекцией, в) излучением.

7. Испарение происходит:

а) при температуре кипения, б) при любой температуре,

в) при определённой температуре для каждой жидкости.

8. В тарелку и стакан налили воду одинаковой массы. Из какого сосуда она испариться быстрее при одинаковых условиях?

а) из тарелки, б) из стакана, в) так как количество воды в обоих сосудах одинаковое, то одинаковое и время выпаривания.

9. Как надо понимать, что удельная теплоёмкость цинка 380 Дж/(кг * °С)? Это значит, что для нагревания энергии.

а) цинка массой 380 кг на 1 °С требуется 1 Дж.

б) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 1 Дж.

в) цинка массой 1 кг на 1 °С требуется 380 Дж

г) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 380 Дж.

10 Какие вещества проводят электрический ток?

а) дистиллированная вода. б) кристаллы медного купороса.

в) водный раствор медного купороса

11. Сколько киловольт в 760 В?

а) 760 000кВ. б) 7,6 кВ. в) 0,76 кВ. г) 76 кВ.

12. Электрическим током называют…

а) движение электронов по проводнику.

б) упорядоченное движение электронов по проводнику.

в) движение электрических зарядов по проводнику.

г) упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.

13. 63 мА. Сколько ампер?

14. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?

а) Заряд, равный заряду протона. б) Заряд, равный заряду электрона.

в) Заряд, равный пяти зарядам электрона.

15. Атом имеет:

а) Положительный заряд, б) Отрицательный заряд, в) Заряд электрически нейтрален.

16. Закон Ома: а) U=I/R, б) I=U/ R, в) R=I*U, г) I=U*R.

infourok.ru

Тест по физике Введение 7 класс

Тест по физике Введение для учащихся 7 класса с ответами. Тест состоит из 17 заданий и предназначен для проверки знаний к теме Введение.

1. Что изучает физика?

1) Явления, происходящие в неживой природе
2) Световые, тепловые, механические, звуковые, электриче­ские и магнитные явления
3) Разные изменения в окружающем мире

2. Физическое тело — это

1) любое твёрдое тело
2) предмет, который мы видим
3) тело, свойства которого изучаются в физике
4) любое тело в окружающем мире

3. Вещество — это

1) всё то, из чего состоят тела
2) материалы, из которых сделаны предметы
3) то, из чего состоят тела на Земле

4. Что из перечисленного относится к физическим телам?

1) Звук
2) Тепловоз
3) Пламя
4) Кислород

5. Что из названного относится к веществам?

1) Вода
2) Самолет
3) Луна
4) Цветок

6. В каких случаях вещество, из которого может быть изготовле­но тело, указано неправильно?

1) Лодка — пластмасса
2) Крыша — металл
3) Гвоздь — пластилин
4) Сумка — ткань

7. Когда ученику был задан вопрос: «Какие он знает вещества?», тот среди других назвал следующие: вода, железо, море, бумага. В каком случае ученик допустил ошибку?

1) вода
2) железо
3) море
4) бумага

8. В каком из названных здесь случаев человек проводит опыт?

1) Когда он сидит на берегу озера и глядит, как удаляется от !него лодка
2) Когда он бросает в реку гальку, щепки, кусочки бумаги и смотрит, какие из этих предметов утонут
3) Когда он стоит на берегу и достаёт из воды упавшую в неё монету

9. Гипотеза — это

1) обнаружение при наблюдении явления какой-либо законо­мерности
2) вывод из результатов опыта
3) предположение о том, как будет происходить то или иное явление

10. Как создаётся физическая теория?

1) Проводят наблюдения и опыты, устанавливают закономер­ности протекания физических явлений, выдвигают гипоте­зу об их причине
2) Ставят опыты, которые могут подтвердить или опровер­гнуть гипотезу
3) Подтвержденная гипотеза служит основанием для построения физической теории
4) Выполняются все пункты (1, 2, 3)

11. Что значит измерить физическую величину?

1) Сравнить её с другой величиной
2) Сравнить её с однородной величиной, принятой за единицу
3) Узнать, во сколько раз она меньше или больше величины, принятой за единицу

12. Какая единица длины (расстояния) принята как основная в международной системе единиц (СИ)?

1) Сантиметр
2) Метр
3) Километр
4) Миллиметр

13. Выразите расстояния, равные 0,5 км и 25 000 мм, в метрах.

1) 500 ми 25 м
2) 500 ми 2,5 м
3) 50 ми 250 м
4) 50 ми 2,5 м

14. Каковы будут значения длин, равных 4 ми 100 мм, если их выразить в сантиметрах?

1) 40 см и 10 см
2) 400 см и 10 см
3) 400 см и 1 см
4) 40 см и 1 см

15. Цена деления шкалы прибора — это

1) промежуток между цифрами, обозначенными на шкале
2) разность между первым и последним числами на шкале прибора
3) значение измеряемой величины, соответствующее расстоя­нию между двумя ближайшими штрихами шкалы
4) разность ближайших чисел на шкале, делённая на 10

16. Какова цена деления мензурки, изображённой на рисунке?

1) 10 мл
2) 12,5 мл
3) 25 мл
4) 50 мл

17. Какова погрешность измерения секундомером, показанным на рисунке?

1) 10 с
2) 2 с
3) 1 с
4) 0,5 с

18. Почему каждому нужно знать физику?

1) Потому что физика объясняет причины разных явлений природы
2) Так как именно эта наука позволяет создавать новую, всё более совершенную технику
3) Потому что физика даёт знания о самых общих законах природы, играющих большую роль в жизни каждого че­ловека
4) Потому что верны все пункты (1, 2, 3)

Ответы на тест по физике Введение
1-2
2-4
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-2
9-3
10-4
11-2
12-2
13-1
14-2
15-3
16-1
17-4
18-4

testschool.ru

Вводное тестирование по физике (9 класс)


Вводное тестирование (9 класс).
1. В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?
а) только в твёрдом; б) только в жидком; в) только в газообразном;
г) только в жидком и газообразном; д) в жидком, твёрдом и газообразном.
2. Какое из утверждений верно:
а) в процессе кипения температура не меняется;
б) в процессе кипения температура увеличивается;
в) в процессе кипения температура жидкости сначала повышается, а потом не меняется;
г) температура кипения и конденсации одинакова;
д) температура кипения всегда больше температуры конденсации;
е) в процессе конденсации температура уменьшается.
3. В ведре с водой плавает кусок льда. Общая температура воды и льда 0 С. При этом…
а) лёд будет таять; б) вода будет замерзать; в) никаких изменений не произойдёт;
г) лёд частично будет таять, а вода частично замерзать.
4. Удельная теплота плавления вещества обозначается буквой……………
5. Какие вещества имеют наибольшую теплопроводность?
а) бумага, б) солома, в) серебро, г) чугун.
6. Каким способом теплопередачи происходит нагревание воды в кастрюле на газовой плите?
а) теплопроводностью, б) конвекцией, в) излучением.
7. Испарение происходит:
а) при температуре кипения, б) при любой температуре,
в) при определённой температуре для каждой жидкости.
8. В тарелку и стакан налили воду одинаковой массы. Из какого сосуда она испариться быстрее при одинаковых условиях?
а) из тарелки, б) из стакана, в) так как количество воды в обоих сосудах одинаковое, то одинаковое и время выпаривания.
9. Как надо понимать, что удельная теплоёмкость цинка 380 Дж/(кг * °С)? Это значит, что для нагреванияэнергии.
а) цинка массой 380 кг на 1 °С требуется 1 Дж.
б) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 1 Дж.
в) цинка массой 1 кг на 1 °С требуется 380 Дж
г) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 380 Дж.
10 Какие вещества проводят электрический ток?
а) дистиллированная вода. б) кристаллы медного купороса.
в) водный раствор медного купоро

schoolfiles.net

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о