Темы для экзамена по немецкому языку – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по немецкому языку (11 класс) на тему: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | скачать бесплатно

Темы по немецкому — Немецкий язык онлайн

Олимпийские игры на немецком 02 марта 2015 Просмотров: 17414
Тема по немецкому «Спорт» 02 марта 2015 Просмотров: 122982
Тема «Книги» на немецком 31 октября 2014 Просмотров: 57238
Рассказ на немецком о Германии 31 октября 2014 Просмотров: 166368
Немецкие города 31 октября 2014 Просмотров: 55549
Мой класс / Meine Klasse 31 октября 2014 Просмотров: 28455
Meine Heimat / Моя родина 27 октября 2014 Просмотров: 77923
Meine Heimat ist mein Dorf с переводом 27 октября 2014 Просмотров: 21030
«Как я провел лето» на немецком 26 октября 2014 Просмотров: 414676
Im Übungsraum — В аудитории 03 октября 2014 Просмотров: 18306
Текст о Дне Победы на немецком языке с переводом 21 августа 2014 Просмотров: 26831
Распорядок дня на немецком 18 августа 2014 Просмотров: 23196
Мой день на немецком 24 сентября 2014 Просмотров: 71678
Рассказ о Берлине 02 ноября 2014 Просмотров: 79152
Im Kaufhaus — В универмаге, одежда, покупки 02 ноября 2014 Просмотров: 60101
Reisen — Путешествия 03 октября 2014 Просмотров: 82481
Beim Arzt — У врача 02 ноября 2014 Просмотров: 48968
Времена года на немецком 26 октября 2014 Просмотров: 81461
Unser Körper — Наше тело 03 октября 2014 Просмотров: 18594
Ein Brief — Письмо 27 октября 2014 Просмотров: 48215
Текст о свободном времени 02 ноября 2014 Просмотров: 120005
Mein Tagesablauf — Рабочий день, распорядок дня 02 ноября 2014 Просмотров: 159516
Дружба. Моя лучшая подруга / Meine beste Freundin 31 октября 2014 Просмотров: 94933
Meine Familie — Моя семья 23 сентября 2015 Просмотров: 272214
Текст о покупках 02 ноября 2014 Просмотров: 22879
Рассказ о еде 02 ноября 2014 Просмотров: 96520
Meine Wohnung — Моя квартира 03 октября 2014 Просмотров: 53624
Представление. Рассказ о себе 05 октября 2014 Просмотров: 121816
Моя школа / Meine Schule 26 октября 2014 Просмотров: 152643
Различия русской и немецкой школы на немецком с переводом 20 августа 2014 Просмотров: 29418

startdeutsch.ru

Устные темы по немецкому языку

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

примеры по всем частям и подробные ответы

Добрый день друзья! Сегодня расскажу подробно о теме — подготовка к экзамену b1 по немецкому языку в Гётте-институте.

Экзамен состоит из 4 модулей, подробно об этом писала в статье о структуре экзамена.

Я предлагаю — пример задания, ответ, на что обратить внимание и как упростить себе выполнение упражнения. Готовы? Поехали!

Экзамен Goethe-Zertifikat B1 состоит из четырех модулей:

  1. Чтение (Lesen)
  2. Аудирование (Hören)
  3. Письмо (Schreiben)
  4. Разговор (Sprechen), устный парный экзамен.

Данный экзамен сдают поздние переселенцы, при подаче документов в ВУЗ, и для поиска работы.

Рада поделиться с вами новостью о готовности инструкции по заполнению Антрага! Инструкцию создала я, Наталья Глухова.

Из инструкции вы узнаете: перевод каждой графы антрага, пример заполнения антрага, как заполнить каждую графу под вашу ситуацию, технический вопросы работы с ПДФ бланком антрага, как заполнять доверенность, как написать сопроводительное письмо, спорные вопросы и ответы на них. Подробности читайте в моей новой статье на блоге.

Из этой статьи Вы узнаете:

Lesen (Чтение)

Длится 65 минут.
Этот модуль имеет 5 частей.
Вы читаете тексты и даете ответ. Вы можете начать с любого задание. Для каждого задание есть только один правильный ответ.

Не забывайте внести ответы в формуляр для ответов, уложившись в общее время 65 минут. Отдельного времени для переписывания ответов не дается.
Пишите разборчиво и не используйте карандаш.

Эта часть оказалась для меня сложной, хотя я легче воспринимаю текст, чем речь, я читала по несколько раз фразы и предложения, и мне все равно казалось, что я не понимаю сути. Тем не менее, в этом модуле я набрала много баллов 93(%).

Я заметила, что если читать несколько раз, то с каждым разом становится понятнее предложение, хотя слова по-прежнему не знакомые)) Такая фишка, что-то видимо из дальних уголков памяти всплывает.

Этому приему я научилась на одних из курсов, а если вы планируете подготовку, то филологи из онлайн-школы могут вам в этом помочь. Курсы разработаны для подготовки к экзамену, и вы сможете задать вопросы, поговорить на немецком, послушать речь, выполнить задания. Так вы будете чувствовать себя увереннее.

Часть 1

10 минут
Прочтите текст и выберете к предложенным выражениям ответ — правда (richtig) или ложь (falsch).

После текста, первое задание, это пример для вас (Beispiel), чтобы вы поняли, как делать это задание. Его можно прочитать, прояснить для себя еще раз и идти дальше с цифры 1.

Часть2

20 минут (2 текста)
Прочитайте текст из прессы и выберете подходящие ответы, проставив галочку – a,b,c.
0- это так же пример, вы начинаете делать с номера 1.

Часть 3

10 минут
Надо прочитать выражения, потом ниже прочитать объявления на ТВ или в газете и определить, какое выражение подходит к какому объявлению.

Это не всегда просто, так как есть новые слова, которые еще не проходили, но не пытайтесь перевести дословно весть текст если не знаете слов, ищите зацепки в знакомых словах. Очень помогает прочтение несколько раз, память активизируется и общий смысл становится понятен.

Часть 4

15 минут
Прочитать текст, и определить кто «за» данное высказывание из перечисленных, а кто «против»

Часть 5

10 минут
Прочитайте задание, а потом текст к ним. Выберете верные ответы, проставив галочку в соответствующем окошке — a,b,c.

Пробный экзамен для молодежи —  b1_modellsatz_jugendliche_neu.pdf

Hören (Аудирование)

Длительность модуля 40 минут.
Этот модуль состоит из 4 частей.

У вас несколько заданий вы слушаете и отмечаете верный вариант.
Для каждого задания есть только один верный ответ.

Не забудьте проставить ответы в формуляр для ответов (Antwortbogen).

Материалы к экзамену для взрослых

B1_Uebungssatz_Erwachsene.compressed1.pdf

Дополнительные средства как переводчик и мобильный телефон использовать нельзя.
Я сначала выполняла задания на черновике, и потом, когда куратор говорил, что осталось 5 минут, переписывала аккуратно в ответы.

В этом модуле я набрала всего 67 баллов (%). Задания я выполнила все, но видимо, были ошибки.

Еще такой совет, не оставляйте неотмеченных заданий, потому что такой ответ все равно не зачтут, а если наугад поставите галочку, то может, попадете как раз на верный ответ. За ошибочный ответ баллы не снижают, просто не получаете.

Часть 1

Вы прослушаете 5 коротких текстов. Сначала слушаете текст, потом у вас есть 10 секунд, чтобы проставить ответ.

Каждый текст вы прослушаете 2 раза. И к каждому тексту два задания. Надо сначала определить к одному высказыванию, правда это (richtig) или ложь (falsch). И ко второму высказыванию выбрать подходящий вариант из предложенных предложений- a,b,c.


В примере на фото мои пробные задания. И так же вы можете скачать в ПДФ формате, тренировочные задания к экзамену. Я тренировалась по материалам, как для взрослых, так и для подростков, задания похожие.

b1_modellsatz_erwachsene.compressed1

Получится у вас 10 высказываний, по 2 к 5ти текстам.

Старайтесь перед прослушиванием текста, прочитать выражения к этому тексту в задании, так вы будете примерно знать какие слова выцепить из текста, о чем вообще речь. Это очень помогает сконцентрировать внимание.

 

Часть 2

Прослушаете один текст один раз. К этому тексту будет 5 заданий. Надо выбрать правильный ответ – a,b,c. Так же перед прослушиванием текста пробегите глазами по выражениям и потом по ходу прослушивания, смотрите на предлагаемые варианты и ищите услышанные слова, если вдруг вы не поняли всю речь.

Часть 3

Прослушаете один разговор один раз. И надо выполнить 7 заданий, определить, правда (richtig) или ложь (falsch).

Часть 4

Прослушаете дискуссию два раза. И надо определить, кто что говорит. Т.е. ниже есть фразы и список участвующих людей в дискуссии и надо галочкой отметить, кто какую фразу говорит.

 

Schreiben (Письмо)

Длительность модуля 60 минут.
Этот модуль состоит из 3 частей.

В первой и третьей части пишите письмо. Форму письма я вам покажу, и вы по такому принципу составите любое письмо.

Во втором задании вы пишите обсуждение какой-нибудь темы.

Начать можно с любого задания, как удобно и не забудьте переписать начисто в формуляр для ответов.

Пишите разборчиво и не используйте карандаш. Дополнительные средства помощи использовать нельзя. Использовать на экзамене вообще можно синюю и черную ручку, но советуют лучше иметь две синие, на всякий случай.

Итак, рассмотрим первый пример. Задание на странице 24.

Задание номер 1.

Время 20 минут.
Вы справляли неделю назад ваше день рождения, и одна подруга не смогла прийти, потому что болела.

  • Опишите, как прошел праздник.
  • Объясните, какой подарок вам больше всего понравился и почему
  • Договоритесь о встрече.

Все задания примерно одного плана. И, вступление, всегда берете из самого задания, плюс добавляете стандартные фразы.

Письмо должно быть 80 слов, пишите что-нибудь по всем трем пунктам, и выдержите форму письма ( обращение, вступление, сообщение по трем пунктам, заключение-прощание)
Мой ответ при подготовке:

Hallo liebe Katja!
Ich habe dir lange Zeit nicht geschrieben. Ich habe vor eine Woche Geburtstag gefeiert. Es gab viele Gäste. Alles war gut und lustig. Alle Gäste schenkten gute Geschenke. Mir gefällt besonders ein blaues Kleid. Ich sehe in diesem Kleid sehr gut aus. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Ich möchte sehr, dich zu sehen. Könnten wir uns am Freitag treffen und über alles sprechen? Ich ziehe dieses Kleid an. Wir können in den Park gehen und Limonade trinken.
Ich warte auf die Antwort von dir. Ruf mich an oder schreib mir einen E-Mail.
Viele Grüße, Natali.

Получается, обращение и заключение всегда можно использовать одно и тоже. Разница только на ты или на вы. Если на ты, то это как в первом примере, а если на вы, то это я рассмотрю в третьем примере задания. В середине в основном переставляете местами слова из задания, и обязательно добавляете парочку своих предложений. Думаю, если вы сдаете на Б1, это вам удастся сделать. Не надо наворачивать больших предложений, можно короткие. Итого получилось 104 слова. В норму уложились. Можно даже ровно 80 слов.

Задание номер 2.

Время 25 минут.

Вы увидели по телевизору передачу на тему личные контакты и интернет. В онлайн — книге отзывов посетителей вы нашли разные мнения. Напишите ваше мнение к этой теме. Примерно 80 слов.

Здесь так же можно использовать слова из самого задания плюс заученные фразы, которые подойдут практически для любого задания. Я вам сейчас их пишу в ответе. Это первые 40 слов. Выучив их, у вас уже будет 40 слов точно, а остальные вы сами допишите, это не так много. Второе задание, это всегда обсуждение какой-то темы.

Im Online – Gästebuch der Sendung wird das Thema «Persönliche Kontakte und Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern./(38 слов). Persönliche Treffen werden seltener als früher, aber die Leute sind mehr beschäftigt als früher. Manche Leute benutzen Internet für Unterhaltung, aber manche Leute unterhalten immer noch persönlich. Internet ist nicht schlimm, besonders für die Leute, die weit auseinander wohnen. Sie können per Skype sprechen. Die Leute mögen im Park spazieren gehen, ins Cafe gehen, Verwandte und Eltern besuchen./ 97 слов

Первые 38 слов, они вводные. Повторение слов из задания и объяснение, что «эта тема очень актуальна, потому что именно сейчас имеет важное значение. Я хотела бы высказать свое мнение по этой теме».

Вы можете выучить эти фразы наизусть и использовать их.

Задание номер 3

Время 15 минут.

Ваш преподаватель, фрау Мюллер пригласила вас на разговор о ваши личных целях в учебе. Но, вы не можете прийти и извиняетесь. Примерно 40 слов. Обязательно приветствие и прощание.

Здесь как раз я вам покажу обращение и прощание на вы.

Sehr geehrte Frau Müller!
Ich kann leider nicht zu dem Termin kommen. Ich bin krank. Ich fühle mich sehr schlecht. Ich habe Fieber und Schnupfen. Vielleicht könnten wir an einen anderen Tag treffen?
Ich bitte Sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova. / 43 слова

И второй пример части «Письмо».

А это мой вариант.

Teil 1

Hallo liebe Klara!
Letzte Woche fand ein Sporttag statt. Du warst krank und konntest leider nicht kommen. Das ist schade. Der Sporttag war sehr interessant. Es gab viele sportliche Aufgaben. Die Jungen haben Fußball, Basketball gespielt. Die Mädchen haben Volleyball gespielt und andere Aufgaben gemacht. Mir hat Kletterwand besonders gut gefallen. Ich habe das erste Mal probiert. Ich möchte diese Sportart weiter treiben und kennen lernen. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Wann könnten wir uns treffen? Ich erzähle dir alles über den Sporttag. Ruf mich an oder schreib mir eine E-Mail. Ich warte auf die Antwort von dir.
Ich hoffe, du wirst bald gesund. Gute Besserung!
Viele Grüße, Natali./ 115 слов

Teil 2

In diesem Artikel wird das Thema „Fertige Hausaufgabe aus dem Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern. Als ich in der Schule gelernt hatte, habe ich fertige Hausaufgabe aus dem Buch benutzt, aber nicht jedes Mal. Wenn die Kinder jede Aufgabe nicht machen und Lösungen aus Internet schreiben, das ist nicht gut für Lernen. Wenn die Kinder fertige Hausaufgabe und Lösungen im Internet prüfungen, das ist besser. Wenn die Kinder einen Fehler machen, können sie Sie korrigieren. Die Kontrollarbeit wird zeigen, wer selbst Hausaufgaben macht und wer nur Lösungen aus Internet schreibt. / 112 слов

Teil 3

Sehr geehrte Frau Wolmer!
Ich kann leider nicht zum Kinobesuch kommen, weil ich krank bin. Ich habe Fieber und Schnupfen. Ich hoffe, ich werde bald gesund. Vielleicht wird noch einen Kinobesuch geplant und ich kann Kino besuchen. Ich bitte sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova./47 слов.

Это примеры ответов, которые нам предлагают в документе от Гётте-института.

Вы, наверное, замечали, что можно по-разному сказать в одной и той же ситуации? Так вот, я выучила по одной фразе и не распылялась на другие. Это вы можете заметить в моих предложенных ответах. Одинаковое приветствие, прощание, вопросы, сожаления, предложения. Экономьте своё время, это экзамен, его надо просто сдать и всё, остальное потом.

Если будут вопросы по этой части, то пишите комментарии, обязательно отвечу и помогу.

Разговор (Sprechen)

Длительность 15 минут.

Ну что, идем дальше? Самая волнительная часть.
Этот модуль состоит из 3 частей.

Часть 1

Спланировать что-то с партнером. Примерно 3 минуты.

Вот один из примеров в документы для молодежи страница 26. По этому документу хорошо готовится, задания все однотипные.

Когда я готовилась дома, я придумывала много вопросов, но на самом экзамене мы задали друг другу по два вопроса, ответили на них и всё.
Мой вариант для данной ситуации.

Планируем праздник класса и подарки.
Есть подсказки, которые направляют диалог, их надо учитывать. И как раз можно использовать слова для ответа из задания. И, конечно, при подготовке нет партнера, поэтому надо за двоих репетировать, можно просто как диалог разыгрывать. Я писала на бумаге варианты, а потом несколько раз проговаривала.

Hallo!

  • Bald wird eine Party.
    Wollen wir über das diskutieren!
  • Wo können wir Party organisieren?
  • Wir können Party bei mir organisieren.
    Ich habe guten Grillplatz neben dem Haus.
    Wann werden wir uns treffen?
  • Vielleicht am Freitag am 11en Juni?
    Wir können alle fragen, ob sie Zeit haben.
  • Laden wir Eltern und Lehrerin ein?
  • Ich glaube nein. Das ist nicht tolle Idee.
    Essen und Getränke bringen alle mit.
  • Die Mädchen bereiten Salaten und kalte Gerichte. Junge bringen Käse, Brot, Obst und Gemüse mit. Jeder kauft Getränke für sich.
  • Wollen wir ein Fotoalbum schenken und stellen ein paar unsere allgemeine Fotos.
    Thüss!

Вот такой примерно разговор можно составить. Я, примерно, обдумала, как мы организовываем встречи или вечеринки. Если слово, какое-то я не знаю, я его заменяю другим, даже если это немного смешно или мы так не делаем. Главное чтобы диалог получился, а все ли в нем правда или нет, не так важно.

Часть 2

Презентация какой-то темы. Надо выбрать одну из предложенных тем. Одну из двух. 3 минуты.

Сначала можно все свои мысли записать, чтобы все фразы уложились по полочкам, а потом рассказать, но подсматривать не желательно. Я немного подсматривала, потому что очень нервничала.

Это пример тоже из заданий для молодежи, страница 27. Для этой части так же можно заготовить общие фразы, которые подойдут практически к любой презентации.

Как вы видите, справа есть подсказки.

Схема всегда одна:

  • Представление темы.
  • Ваш опыт по данной теме и ситуация из жизни.
  • Примеры.
  • Преимущества и недостатки.
  • Заключение и благодарность слушателей.

Презентация от меня по данной теме «Без завтрака в школу?».

Thema meiner Präsentation ist „Ohne Frühstück zur Schule?“
Zuerst erzähle ich über meine Erfahrungen, die dieses Thema betreffen. Dann berichte ich von der Situation in Russland und gebe einige Beispiele. Ich nenne Vor- und Nachteile und sage dazu meine Meinung. Danach komme ich zum Schluss meiner Präsentation. (Это всё общие фразы, можно их выучить и применять в любой презентации, уже будете выглядеть серьезно!)

Alle Ärzte sagen, dass Frühstück eine wichtige Mahlzeit ist. Als ich in der Schule gelernt habe, habe ich nicht gefrühstückt. Und den ganzen Unterricht habe ich an Essen gedacht. In Russland frühstücken fast alle Kinder. Mein Jüngeren Neffe frühstückt, aber sehr wenig. Er hat kleine Portion.
Vorteile – Morgen spart man Zeit um mehr zu schlafen.
Nachteile- Schlechte Laune und Aufmerksamkeit.
Ich glaube, dass Frühstück ist sehr wichtig und alle Kinder müssen frühstücken.

Vielen Dank für Aufmerksamkeit.

Haben Sie fragen?

И можно сразу переходить к третьей части. Так как третья часть это небольшая дискуссия по поводу презентации. Партнер задает два вопроса и выступающий отвечает. Вопросы простые и по теме.

Часть 3

Поговорить о теме презентации с партнером 2 минуты.

У меня это было так, я рассказала о своей теме домашние животные и партнер девушка задала мне один или два простых вопроса и еще один вопрос от экзаменатора. Очень простые. Я рассказала, что у меня нет домашних животных, но я их люблю. Был у меня кот, нос сейчас он живет у мамы. У моей сестры аллергия на кошек.

Я говорила о домашних животных то, что смогу рассказать на немецком. Если я что-то про них знаю, но на немецком сказать не могу, значит либо я упрощаю предложение, либо информацию.

Когда ваш партнер закончил говорить, можно поблагодарить за презентацию, опять же выучить фразы и потом вопросы.

Имеешь ли ты домашних животных? Завтракаешь ли ты по утрам? Хочешь ли ты выучить еще один язык? Какая твоя мечта? Примерно такие вопросы, только по теме презентации.

Теперь мой пример.
Danke schön für gute Präsentation.
Ich habe viel Interessantes erfahren.
Wie glauben Sie, können Eltern den Kinder in die Schule geben, weil sie am Morgen nicht essen wollen?

Дополнительные вспомогательные средства использовать нельзя.
Посмотрите видео, как проходит разговорная часть.

 

Мы с вами прошлись по всему экзамену .

Начинайте готовиться и задавайте вопросы, всё разберём. Удачи вам! Всё получится!

Подписывайтесь на мой блог. Находите еще больше полезных статей и правил, а так же вы получите в подарок — базовый разговорник по трем языкам, английскому, немецкому и французскому. Главный его плюс в том, что есть русская транскрипция, поэтому, даже не зная языка, можно с легкостью освоить разговорные фразы.

С вами была Наталья Глухова!

Если Вам понравилась статья, то поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

vivaeurope.ru

Раздел «Говорение» ЕГЭ по немецкому

Этот раздел устной части ЕГЭ по немецкому состоит из четырех заданий.

 

Первое задание.

 

В первом задании экзаменуемый должен прочитать отрывок из текста стилистически нейтрального, информационного или научно-популярного характера. За успешно выполненное задание Вы получаете 1 балл.


Здесь оценивается фонетическая составляющая: интонационные контуры, правильное произнесение звуков, слов, ударения. В школах на это, к сожалению, не принято обращать внимание, но фонетически правильная речь важна не только для экзамена, но и для повседневной жизни, чтобы собеседник мог понять Вас.

 

Здесь есть тоже типовые моменты, когда делают фонетические ошибки, напр., beObachten (где «о» произносится с твердым приступом) или TheAter.

 

Надо обращать внимание на ударение, напр., в слове AugUst ударение падает на второй слог, если это месяц август, а если имя August, то на первый слог.

 

В слове «vier» звук «i» длинный, а в слове «vierzehn» звук «i» краткий.

 

Второе задание.

 

Во втором задании необходимо сформулировать пять вопросов для получения более полной информации от условного собеседника. За успешное выполнение этого задания Вы можете получить 5 баллов, то есть за каждый правильно составленный вопрос по баллу.

 

Здесь оцениваются форма и содержание вопроса.


Для этого Вашему вниманию предлагается картинка-стимул и несколько опорных пунктов, которые помогут при составлени и вопросов.

 

Для успешного выполнения этого задания надо вспомнить построение вопросительных предложений.

 

Надо задать пять прямых вопросов, то есть: Wo kann ich Tickets kaufen? Haben Sie Ermäßgungen?

 

Надо помнить, что на каждый вопрос отводится по 20 секунд, то есть дома надо обязательно потренивароваться с таймером.

 

Эффективная подготовка включает в себя следующее: на каждое ключевое слово пробуйте составлять 3-4 вопроса, напр., слово, словосочетание-стимул:

 

Ermäßigungen für Schüler

 

Возможные вопросы:

 

Gibt es Ermäßigungen für Schüler?

Haben Sie Ermäßigungen für Schüler?

Welche Ermäßigungen haben Sie für Schüler?

In welchem Fall können die Schüler Ermäßigungen bekommen?

 

Через некоторое время Вы доведете эту часть задания до автоматизма.

 

Третье задание.

 

Третье задание предполагает описание одной из трёх фотографий. Спектр тем достаточно широкий.

 

У Вас будет 1,5 минуты для подготовки, и 2 мин. для ответа (делать пометок на устном экзамене нельзя!). Дома надо обязательно потренироваться с таймером.

 

За успешно выполненное задание Вы получаете 7 баллов.

 

Каждое задание имеет типовой план:

 

a) Wann haben Sie das Foto gemacht?

b) Was oder wen zeigt das Foto?

c) Was passiert da gerade?

d) Warum bewahren Sie das Foto in Ihrem Fotoalbum auf?

e) Warum haben Sie beschlossen, das Foto Ihrer Freundin (Ihrem Freund) zu zeigen?

 

Обычно описание фотографии начинают с фразы:

 

Ich habe das Foto Nummer X gewählt. (эта фраза не учитывается при проверке)

 

Затем переходят к вступительной части:

 

Ich weiß, dass du jetzt nicht so viel Zeit hast. Aber ich möchte dir ein interessantes Foto zeigen.

Endlich hast du Zeit für mich, und ich kann dir ein Foto zeigen.

Weißt du, endlich kann ich dir ein Foto zeigen.

 

Потом переходим непосредственно к вопросам, которые содержатся в данном задании.

 

Часть a) Wann haben Sie das Foto gemacht?

 

Следующая часть может содержать предложения:

 

Ich habe das Foto im letzten Winter gemacht. Da war ich mit meiner Familie (mit meinen Freunden) …

 

Часть b) Was oder wen zeigt das Foto?

 

Для успешного выполнения следующей части надо владеть такой лексикой как Beschreibung eines Bildes:

 

Das Foto zeigt einen Mann, eine Frau …

Auf dem Foto ist ein Mann zu erkennen.

Vorne / hinten erkennt man …

Im Vordergrund / Hintergrund befindet sich …

In der Bildmitte sieht man …

… ist scharf / unscharf. Auf der rechten (linken) Bildhälfte sieht man …

Links (Rechts) vom Mann (von der Frau) ist … zu sehen.

 

Часть c) Was passiert da gerade?

 

Здесь мы переходим к следующей части задания, а именно к описанию, что происходит на выбранном фото, в этой части мы высказываем предположения:

 

Здесь надо выучить несколько фраз-предположений:

 

Ich glube, meine, nehme an, vermute, dass …

Es könnte sein, dass …

Ich habe den Eindruck, dass …

Die Frau da rechts scheint traurig zu sein.

 

Часть d) Warum bewahren Sie das Foto in Ihrem Fotoalbum auf?


Теперь переходим к пункту, почему мы решили сохранить это фото.

 

Здесь может быть несколько стратегий, одну из них нужно выбрать и выучить как заготовку, напр.,

 

1. Ich habe das Foto deswegen aufbewahrt, weil ich mich gerne an die Momente erinnere, wo (wenn) ich ….

2. Du weißt ja, dass ich mich für Fotografieren interessiere. Und ich bewahre meine besten und schönsten Fotos auf, denn ich will sie später meinen Freunden (meinen Verwandten) zeigen.

 

Часть e) Warum haben Sie beschlossen, das Foto Ihrer Freundin (Ihrem Freund) zu zeigen?

 

Теперь переходим к пункту, почему мы решили показать это фото другу.

 

Здесь также существуют несколько вариантов:

 

Ich zeige dir dieses Foto, weil ich weiß, dass du auch diese Reise machen willst.

Ich zeige dir dieses Foto, um dich zu überzeugen, dass …

Ich zeige dir dieses Foto, weil ich weiß, dass du dich dafür interessierst.

 

Затем следует заключительная часть:

 

В зависимости от темы описываемой картинки Вы можете написать:

 

In den nächsten Sommerferien möchte ich wieder hinfahren, denn ich war von diesem Ort begeistert.

Ich glaube, man kann kaum seine Freizeit besser verbringen.

Hoffentlich fahren wir nächstes Jahr zusammen ans Meer.

 

Полезные выражения:

 

Ich interessiere mich für …

In der Kindheit wollte ich immer …

Ich habe dieses Foto gemacht , weil ..

Ich zeige es dir …, denn …

 

 

Эффективная подготовка к третьему заданию раздела «Говорение» ЕГЭ по немецкому языку включает в себя следующее:

 

  • Надо обязательно потренироваться и продумать уже дома план ответа, так как на подготовку Вам дается всего полторы минуты.
  • Так как каждое задание имеет одинаковую схему, у Вас должны быть уже заготовлены готовые фразы.
  • Надо продумать заранее логические переходы, здесь Вам потребуются слова-коннекторы, союзы, выражения.
  • Свои устные ответы сначала готовьте в письменном виде и обязательно проговаривайте вслух (не про себя, а именно ВСЛУХ)

Четвёртое задание.

 

В последнем четвертом задании выпускник должен сравнить две фотографии, определив черты сходства и различия, а также выразив свои предпочтения. При этом надо обосновать свое мнение.

 

Cтарайтесь при подготовке использовать как можно больше описательных прилагательных. Это сделает вашу речь более богатой, интересной, и убедит экзаменаторов в Вашем хорошем владении немецким языком.

 

Как избежать ошибок при выполнении заданий раздела «Говорение»:

 

1. Необходимо познакомиться с основными интонационными контурами в немецком языке, знать основные принципы немецкого произношения, некоторые отличия произнесения звуков в немецком и русском языках, напр., что звук «k» произносится более напряженно, ср. Katze. Это же касается напр., звука «p», ср. Post. Обязательно надо соблюдать длительность, стабильность звуков. То есть обратить внимание на все то, что делает Ваше произношение немецким, а не русским.


2. Надо обращать внимание на логичность Вашей речи. Но это требование Вам знакомо уже из написания эссе. Устная часть сложна тем, что у Вас нет времени на обдумывание построения фразы. В этой части нужна беглая спонтанная речь. Для этого обязательно все устные задания проговариваются не в «уме», а ВСЛУХ. Это очень важно.


3. Каждое задание имеет хронометраж: в определенный промежуток времени Вам надо уложиться и логически завершить Вашу мысль.


4. Настоятельно рекомендуем продумать заранее план ответа, то есть составить алгоритм с уже заготовленными клише. Так как все задания типовые, то Вы сможете это сделать без труда.

 

Внимание: на устной части ЕГЭ по немецкому НЕЛЬЗЯ делать никаких пометок, то есть весь план ответа должен уже быть в голове задолго до экзамена. Необходимо выучить всю структуру ответа и клише заблаговременно, чтобы набрать максимальный балл.

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по немецкому» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный немецкий — Real Language Club


Смотрите также:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

Немецкий язык B1: Фразы для устной части!

Немецкий язык B1: Фразы для устной части!

Выкладываю вам, ребята, фразы для устной части экзамена на немецкий язык B1! Я уверена, что они вам понадобятся!

Не надо прям весь список учить (хотя тоже не помешает), просто выберите несколько немецких фраз, которые вы легко запомните и, которые вам сразу западут в душу! Выпишите эти фразы себе в блокнот или тетрадь со словами/фразами и учите=) Потом используйте их при сдаче устной части экзамена на немецкий язык B1 уровня!

Поехали=)….Фразы на немецкий язык B1

Neue Information kommentieren (комментируем новую информацию):

  • Ich finde den Artikel (nicht) interessant, weil… — Я нахожу статью (не) интересной, потому что…
    Mich wundert, dass…/Mich überrascht, dass…. — Меня удивляет/поражает то, что…
    Ich hätte nicht gedacht, dass... — Я б не подумал, что…
    Es war klar, dass... — было понятно/ясно, что…

Eine Situation kommentieren (комментируем ситуацию):

  • Das ist aber peinlich /ärgerlich/unerfreulich! — Все же это неприятно/досадно/неутешительно!
    Dumm gelaufen! — Коту под хвост!
    So ein Pech! — Какая неудача!
    Diese Situation ist mir echt (можно также ziemlich/total) peinlich (либо unangenehm). — Эта ситуация мне действительно (довольно, абсолютно) неприятна.
    Das hätte mir auch passieren können! — Со мной это тоже могло бы произойти/случиться.
    Ich finde es gar nicht peinlich, wenn... — Я считаю то, что это совсем/вовсе не зазорно, если….
    Das möchte ich nicht erleben! — Я бы не хотел это пережить!
    Das wäre mir nicht passieren! — Лучше бы это со мной не произошло/случилось!
    Es ist lustig, dass… — Забавно, что…/Радует то, что…
    Ist es nicht lustig, dass..? — Разве это не забавно/не радует, что…?

In Konfliktsituationen richtig reagieren (правильно реагируем в конфликтных ситуациях):

sich für ein Missgeschick/für eine Peinlichkeit entschuldigen => Просить прощения за какую-либо ошибку, недоразумение, конфуз

  • Das wollte ich nicht. — Я этого не хотел.
    Das ist (
    прошедш.время — war) ein Versehen. — Это (был/а) ошибка/оплошность/недосмотр.
    Das muss ein Missverständnis sein. — Это должно быть недоразумение/какая-то ошибка.
    Entschuldigen Sie — ein Missverständnis! — Простите — ошибочка!
    Ich möchte mich für … entschuldigen. — Я хотел бы извиниться за…
    Oh, Verzeihung! — Ой, простите!
    Das tut mir leid. — Мне так жаль!

Überraschung ausdrücken => Выразить удивление

  • Na so was! — Ну надо же! Да ты что! Ну и ну!
    Das kann doch nicht wahr sein! — Это не может быть правдой! / Быть такого не может!
    Wirklich? — Правда? Реально?
    So eine Überraschung! — Какой сюрприз!!
    Was du nicht sagst! — Что ты не сказал!?!
    Ist das möglich!!?? — Это возможно??!!

sich vergewissern/nachfragen => убедиться/удостоверитьс/осведомиться

  • Wie meinen Sie das? — Что Вы имеете ввиду под этим?
    Ich verstehe nicht ganz, was Sie meinen. — Я не очень понимаю, что Вы имеете ввиду.
    Wo liegt das Problem? — В чем заключается проблема?
    Was für ein Problem gibt es? — Что за проблема?
    Könnten Sie mir das genauer erklären? — Не могли б Вы мне это точнее/подробнее объяснить?
    Habe ich Sie richtig verstanden? — Я понял Вас правильно?
    Ich bin nicht sicher, ob ich Sie/dich richtig verstanden habe. — Я не уверен, понял ли я тебя / Вас правильно.
    Ich hoffe, dass ich dich richtig verstanden habe. — Надеюсь, что я тебя правильно понял.

Seine Meinung ausdrücken (выражаем свое мнение):

  • Ich denke (nicht), dass... — Я не/думаю, что…
    Ich finde (nicht), dass... — Я не/считаю, что….
    Ich glaube, dass… — Я полагаю, что…
    Meiner Meinung nach … — На мое мнение (мой взгляд) /По моему мнению / с моей точки зрения…
    Ich bin mir (nicht) sicher,…. — Я не/уверен, что….

Jemandem zustimmen (с кем-либо соглашаемся):

  • Da bin ich ganz deiner/Ihrer Meinung. — Тут я полностью разделяю твое/Ваше мнение. Я полностью согласен с твоей точкой зрения.
    Das stimmt. — Это верно.
    Da hast du Recht. — Тут Ты прав(а).
    Da haben Sie Recht. — Вы правы.
    Das sehe ich auch so. — Я также считаю/я также смотрю на это.
    Ganz genau! / Na klar! — Точно! /Ясное дело! Ну да!

Jemandem widersprechen (кому-либо противоречим):

  • Ich bin nicht ganz deiner/Ihrer Meinung. — Я с тобой/с Вами не полностью согласен. Я не совсем согласна с твоим мнением.
    Das ist nicht ganz richtig. — Это не совсем правильно.
    Da stimme ich dir/Ihnen nicht zu. — Тут я с тобой не соглашусь.
    Das sehe ich nicht so (wie du/Sie). — Я не считаю так, как ты/Вы. Мне так не кажется.
    Das kann man so nicht sagen. — Так сказать нельзя./Так не говорят.

Vermutungen äußern (выразить предположения):

  • Vermutlich geht es um… — Вероятно, речь идет о…
    Ich vermute, dass…. — Я предполагаю то, что…
    Es könnte um … gehen. — Речь могла идти о …

Über Vorteile und Nachteile sprechen (о плюсах и минусах говорить):

Pro => За

  • Das Wichtigste ist für mich, dass… — Для меня самым важным является то, что…
    Es ist positiv, dass... — Это хорошо, что…
    Ein Vorteil der EU ist, … — Преимущество ЕС в том, что…
    Für die EU spricht… — В пользу ЕС свидетельствует/говорит/выступают ….

Contra => Против

  • Ich finde nicht akzeptabel, dass… — Я не считаю приемлемым то, что…
    Im Text wird kritisiert, dass… — В тексте критикуется/обличается то, что…
    Ein Nachteil der EU ist,... — Недостаток ЕС заключается в…
    Gegen die EU spricht… — Против ЕС выступают/свидетельствуют…

Über Fotos und Erinnerungen/ über ein Bild sprechen (Говорить о фото, воспоминаниях, картинке):

  • Das Foto a/b … zeigt… — Фото а/б показывает…
    Ich erinnere mich (nicht) an…. — Я (не) помню/вспоминаю/припоминаю…
    Daran erinnere ich mich nicht. — Об этом/том я не помню.
    Ich erinnere mich sehr gut an... — Я достаточно хорошо помню о….
    Ich habe Foto «A» gewählt, weil … — Я выбрал(а) фото А, потому что…
    Das Bild «B» zeigt… — Картинка «Б» показывает…
    Für mich bedeutet Bild «A», dass … — Для меня картинка «А» значит, что…
    Wenn ich Bild «C» sehe, denke ich an ... — Когда я вижу картину «С», то думаю о…

Über den Stress sprechen (говорить о стрессе):

  • Ich habe zu viel Stress. — У меня слишком много стресса.
    Ich habe keinen Stress. — У меня нет стресса.
    Ich bin gestresst. — Я в стрессе.
    …. ist für mich Stress. — … для меня стресс.
    …ist/sind ein bisschen nervig. — ….немного раздражает/нервирует.
    … macht/machen mich wahnsinnig! — … сводит меня с ума!
    Ich ärgere mich sehr oft über… — Я сильно сержусь по поводу…/Меня очень раздражает….
    Es stört mich, dass/wenn… — Меня беспокоит то, что…/если…
    Es macht mich nervös, wenn/dass… — Меня нервирует, если…/то, что…
    total fertig sein — абсолютно устал/измотан/сдали нервы

Ratschläge geben (давать советы):

  • Du solltest mal wieder... — Тебе следует опять…
    Du könntest ...- Ты мог бы…
    Meine Mutter findet, ich sollte .... — Моя мама считает, что мне следует…

Regionen / Orte beschreiben (описывать регионы и места):

  • Die Stadt liegt zwischen den Flüssen… — Город располагается между реками…
    Die Stadt liegt 70 km östlich von… — Город располагается в 70 км к востоку от…
    Die Stadt liegt in der Nähe von... — Город располагается вблизи/недалеко от…
    Die Stadt liegt südlich von... — Город располагается к югу от …
    Die Stadt liegt nordwestlich von… — Город располагается в северо-западной части от…
    Die Stadt liegt bei … — Город находится у/при/поблизости от чего-л.
    Die Stadt liegt im Bundesland Sachsen-Anhalt. — Город расположен на федеральной земле Саксонии-Ангальт.

Über  Wünsche und etwas Irreales sprechen (говорить о желания и о чем-то нереальном):

  • Ich hätte gern mehr Zeit und weniger Arbeit. — Вот бы было у меня больше времени и меньше работы.
    Wenn ich doch nach München ziehen könnte! — Эх, если бы я только мог переехать в Мюнхен!

Über die Schule sprechen (говорить о школе):

  • Ich bin 11 Jahre zur Schule gegangen. — Я ходил в школу 11 лет.
    Meine Lieblingsfächer waren Sport und Geschichte. — Моими любимыми школьными предметами были спорт и история.
    In Deutschland ist die «Eins» die beste Note. — В Германии «1» — это отличная оценка.
    Bei uns dauern die Sommerferien sechs Wochen. — У нас летние каникулы длятся 6 недель.
    Schulsozialarbeiter beraten Schüler, Lehrer und Eltern. — Школьные социальные работники консультируют/помогают советами ученикам, учителям и родителям.
    Viele Lehrer arbeiten auch am Wochenende. — Многие учителя работают еще и на выходных.

Über das Wetter berichten (сообщать/рассказывать о погоде):

  • Vor Gewitter habe ich große Angst. — Я очень боюсь грозу.
    Ich habe mal einen Sturm erlebt. Das war im Jahr… — Однажды я пережил шторм. Это было в …году.
    Ich habe mal ein Erdbeben erlebt. — Как-то раз я пережил землетрясение.
    Ich erinnere mich an einen trockenen Sommer / an die Hochwasser. — Я помню о засушливом лете/наводнении.
    2005 hatten wir ein Hochwasser. — В 2005 году у нас было наводнение.
    Ich erinnere mich an ein Erdbeben im Jahr 1998. — Я помню в 1998 году было землетрясение.
    Einmal bin ich in einen Schneesturm gekommen. — Однажды я попал в буран/снежную бурю.
    Die Temperaturen steigen, weil… — Тумпературы поднимаются, потому что….

Über Migration sprechen (о миграции):

  • Die Menschen verlassen ihr Land, weil… — Люди покидают свою страну, потому что…
    Sie sind unzufrieden mit…, deshalb… — Они не довольны …, поэтому…
    Sie haben Angst, dass… — Они боятся, что…
    Das grösste Problem ist wahrscheinlich … — Возможно, самой большой проблемой является то, что….
    Die Sprache ist für meisten Migranten das grösste Problem. — Язык является самой большой проблемой для большинства мигрантов.
    Am Anfang haben viele Angst, Fehler beim Sprechen zu machen. — В начале все боятся делать ошибки в разговоре.
    Viele Migranten hoffen auf ein besseres Leben im Ausland. — Многие мигранты надеятся на лучшую жизнь за границей (в другой стране).

Über Politik sprechen — kommentieren (о политике — коментируем ):

  • Ich finde, dass Politiker zu viel reden und zu wenig handeln. — Я считаю, что политики слишком много говорят и мало делают.
    Ich finde, Politiker sollten mehr/weniger… — Я считаю, что политикам следует больше/меньше…
    Ein Problem, das man schnell lösen müsste, ist … — Проблемой, которую нужно решить, является…
    Das wichtigste Ziel der Politik sollte … sein. — Важнейшей целью политики должно быть… .

Если тебе понравилась идея и статья, то поделись ею в соц.сетях кнопочками ниже (это мотивирует!) =>

Также интересно:

Немецкая лексика на тему Интернет и Компьютер: Internetvokabular (Wortschatz zum Thema Internet)

Курсы немецкого в Германии? Приезжай к нам=)

Курсы немецкого в Германии – отзыв-инструкция бывалого!

Немецкий язык Тема Время, как немцы говорят о времени. Который час?

Немецкий язык B1 — устная часть составление диалога Sprechen B1, Teil 3

Материалы на экзамен на Сертификат B1 DTZ

Orientierungstest „Leben in Deutschland“ oder Einbürgerungstest — что это?

Немецкий B1: примеры описания картинок

Интересно почитать

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

Мой мир

lifeistgut.com

Темы немецкий язык — Deutsch die besten themen – лучшие устные темы по немецкому языку

I. MEIN LEBENSLAUF (ПРО СЕБЯ)

Meine Biographie

Meine Familie

Meine Муттер

Meine Eltern

Meine Straße

Unsere Wohnung

Meine Arbeitspflichten zu Hause

Mein Freund

Meine Freundin

Mein Arbeitstag

Arbeitstag meiner Eltern

Mein zukünftiger Beruf

II. DIE UKRAINE (УКРАИНА)

Die Ukraine

Die geographische Lage der Ukraine

Das Klima der Ukraine

Das heutige Wetter

Der Staatsaufbau der Ukraine

Die Verfassung der Ukraine

Aus der Geschichte der nationalen Symbole der Ukraine

Aus der Geschichte des ukrainischen Kosakentums

Eine Episode aus der Geschichte der Ukraine

Die Wirtschaft der Ukraine

Errungenschaften der ukrainischen Wissenschaft und Technik

Gedenskstätten der Ukraine

Massenmedien in der Ukraine

Sport in der Ukraine

Das Leben der Jugend

Meine Muttersprache

Beziehungen der Ukraine zu deutschsprachigen Ländern

Die Ukraine und ihre Probleme

Umweltschutz. Probleme der Ukraine

III. GEBIETE UND ST DTE DER UKRAINE (РЕГИОНЫ И ГОРОДА УКРАИНЫ)

Kyjiw, Hauptstadt der Ukraine

Sehenswürdigkeiten Kyjiws

Das Gebiet Kyjiwer

Die Autonome Republik Krym

Simferopol

Sewastopol

Charkiw

Das Gebiet Charkiw

Cherson

Das Gebiet Cherson

Chmelnyzky

Das Gebiet Chmelnyzky

Das Gebiet Chmelnytzker

Dnipropetrowsk

Das Gebiet Dnipropetrowsker

Donezk

Das Gebiet Donezker

Iwano-Frankiwsk

Das Iwano-Frankiwsker Gebiet

Kirowohrad

Das Zentrum des Kirowohrader Gebiets

Das Gebiet Kirowohrader

Luhansk

Das Gebiet Luhansker

Lwiw

Lwiw — Stadt der Meister (Teil I (Часть I)

Lwiw — Stadt der Meister (Teil II) (Часть II)

Das Gebiet Lwiwer

Mykolajiw

Das Gebiet Mykolajiwer

Odessa

Das Gebiet Odessa

Poltawa

Das Gebiet Poltawer

Riwne

Das Gebiet Riwne

Shytomyr

Das Zentrum des Shytomyrer Gebiets

Das Gebiet Shytomyrer

Sumy

Das Gebiet Sumy

Ternopil

Das Gebiet Ternopil

Tscherkasy

Das Gebiet Tscherkasy

Tschernihiw

Das Gebiet Tschernihiw

Tscherniwzi

Das Gebiet Tscherniwzi

Winnyzja

Das Gebiet Winnyzer

Luzk

Das Gebiet Wolyner

Ushhorod

Sakarpattja

Saporishja

Das Gebiet Saporisher

Die Stadt, in der ich lebe

IV. DEUTSCHLAND (ГЕРМАНИЯ)

Deutschland

Die geographische Lage

Das Klima

Der Staatsaufbau

Deutsche Nationalsymbole

Aus der Geschichte Deutschlands

Eine Episode aus der Geschichte Deutschlands

Probleme Deutschlands nach der Vereinigung

Die Wirtschaft

Sehenswürdigkeiten Deutschlands

Sehenswürdigkeiten Deutschlands

Berlin

Sehenswürdigkeiten Berlins

Dresden

Leipzig

Nürnberg

Weimar

Durch die Städte Deutschlands

Das Leben der deutschen Jugend

Der Sport

Massenmedien

Umweltschutzmaßnahmen

V. ÖSTERREICH (АВСТРИЯ)

Österreich

Der staatliche Aufbau Österreichs

Wien

Aus der Geschichte Österreichs

Die Schulen in Österreich

VI. DIE SCHWEIZ, LUXEMBURG, LIECHTENSTEIN (ШВЕЙЦАРИЯ, ЛЮКСЕМБУРГ И ЛИХТЕНШТЕЙН)

Die Schweiz

Der Staatsaufbau der Schweiz

Bern

Aus der Geschichte der Schweiz

Luxemburg

Liechtenstein

VII. DIE AUSBILDUNG IN UNSEREM LEBEN (ОБРАЗОВАНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ)

Das Bildungswesen in der Ukraine

Das Hochschulbildung in der Ukraine

Unsere Schule

Meine Klasse

Der Deutschunterricht

Meine Deutschlehrerin

Mein Klassenlehrer

Die Schulfächer

Mein Lieblingsfach

Das Bildungswesen in Deutschland

Die Hochschulbildung in Deutschland

Fremdsprachen in unserem Leben

Warum wir lernen Fremdsprachen?

VIII. HERVORRAGENDE MENSCHEN DER UKRAINE (ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ УКРАИНЫ)

Bohdan Chmelnytzky

Iwan Masepa

Taras Schewtschenko

Der berühmte ukrainische Maler » Taras Schewtschenko

H. F. Kwitka-Osnowjanenko

Unser weltberühmter Landsmann I. J. Repin

M. V. Lyssenko

Iwan Franko

Kateryna Bilokur

Moderne ukrainische Schriftsteller

ref=»147.html»>Mein Lieblingsdichter

Sergij Koroljow

Jewhen Paton

IX. HERVORRAGENDE MENSCHEN DEUTSCHLANDS (ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ ГЕРМАНИИ)

Heinrich Heine

Hervorragende Schriftsteller Deutschlands

Jacob und Wilhelm Grimm

Lion Feuchtwanger

Wolfgang Borchert

Erich Kästner

Erich Maria Remarque

Stefan Zweig

Mein Lieblinsskomponist (W. A. Mozart)

Johann Strauß

Komponist und Kapellmeister (Richard Wagner)

Mein Lieblingsmaler (Heinrich Zille)

Albrecht Dürer

Eine Episode aus dem Leben des großen Mathematikers Gauß

X. JAHRESZEITEN (ВРЕМЕНА ГОДА. ПРАЗДНИКИ)

Jahreszeiten

Frühling

Sommer

Herbst

Winter

Feiertage in der Ukraine

Neujahrsfest in der Ukraine

Fasching in der Ukraine

Pfingsten in der Ukraine

Schultraditionen

Der Lehrertag

Mein Geburtstag

Meine Sommerferien

Meine Winterferien

Feiertage in Deutschland

Fasching in Deutschland

Alte und neue Osterbrauche

XI. DIE FREIZEIT (СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)

Wie ich mich ausruhe…

Freie Tage des Schülers

Urlaub meiner Eltern

Mein Hobby

Im Museum

Mein letzter Theaterbesuch

Kino

Mein Lieblingsvideofilm

Mein Lieblingsfernsehprogramm

In der Bibliothek

Mein Lieblinssliteraturheld

Bücher in unserem Leben

Musik in unserem Leben

Die Jugend und Musik

Sport in unserem Leben

Die Rolle des Sportes

Olympische Spiele

Computer in unserem Leben

Zeit und Mode

Wir kaufen ein

Beim Arzt

Reisen

Eine Flugreise

Eine Eisenbahnreise

Eine Stadtfahrt

Erholung im Freien

TEXTE ZUR THEMENSAMMLUNG

1. BILDUNG, SCHULE

Die Schule in Deutschland

Danni und seine Schwierigkeiten

Jedes Kind braucht mehr Verständnis

2. LEUTE UND BERUFE

Jeden Tag um 7.00 Uhr aufstehen

Hayat erzählt von sich und ihrer Wohnsituation

Unser Haus

Mischlingskinder

Wie Eva eine Hose und ein Hemd sucht und etwas ganz findet что-то другое

Tina — das Mädchen aus der Werbung

Tina — das Mädchen aus der Werbung

Omas helfen

Die Erziehung der Kinder war sein Lebenswerk

3. WISSENSCHAFT. ENTDECKUNGEN UND ERFINDUNGEN

Carl Friedrich Gauß

Johannes Gutenberg

Konrad Duden

Ist das nicht auch eine Entdeckung?

4. LITERATUR UND KUNST

Taras Schewtschenko ist mein Lieblingsschriftsteller

Große ukrainische Schriftsteller: Pawlo Sagrebelnyj

Till Eulenspiegel

Theater und Musik

“Der Fliegende Holländer”

“Lieben Sie Brahms?” (Nach Herbert Klein)

Wir sind von Musik umgeben: Der Liederkönig Franz Schubert

Haydns Abschiedssinfonie

Die Dynastie Strauß

Wiens Museen

Souvenir

Heinrich Zille

Hollywood in Bayern

R. W. Fassbinder

Alexander Dowschenko

Галине Ulanowa

5. SPORT

Die Olympischen Spiele als Symbol der Freundschaft

6. GESUNDHEIT

Fernsehen kostet Lebenszeit

Blutgruppen

Voraussetzung für guten Schlaf

Ich will nicht rauchen!

Robert Koch — Bekämpfer des Todes

7. FESTE UND BRÄUCHE

Der Polterabend

Der heilige Nikolaus

Fest der Heiligen Drei Könige

Ein gutes neues Jahr!

Zwischen Ostern und Pfingsten Himmelfahrt/Vatertag

Feste und Bräuche in der Ukraine

8. ESSEN

Genuss und Notwendigkeit

Vielseitig — aber nicht zuviel

Über den Kaffee

9. FREIZEIT, HOBBIES

Wochenende

Freizeitverbringungen in Österreich

Das erste Selbstverdiente

Urlaub im Weltraumhotel — im Jahre 2020 soll es möglich sein

Ist “Bio” gesünder?

10. REISE

Die erste Weltreise

Reisen

Mittelpunkte

Namensgebungen

Familie Busse segelt seit 16 Jahren mit 10 Kindern um die Welt

11. NATUR

Der rote der Fels Möwen

Ist der Luchs gefährlich?

Das Glück in Deutschland ein Tier zu sein

Von einer botanischen Besonderheit

Erster Spraydosen-Killer

12. DEUTSCHLAND

Aus der deutschen Geschichte

Die erste größere revolutionäre Bewegung der deutschen Geschichte

Das Brandenburger Tor

Zu Besuch auf Schloss Herrenchiemsee

Die Wartburg bei Eisenach

Potsdam-Sanssouci

Die Landschaften im Zentrum Europas — Deutschland und die Deutschen

13. DIE UKRAINE

Ratschläge für die Arbeitsplatzsuche

Ukraine — Ein Land Mit Geschichte Woher stammen die Kosaken?

Die Beziehungen der zur Ukraine BRD

VOKABELN ZU DEN THEMEN (ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ)

MEINE FAMILIE UND ICH (МОЯ СЕМЬЯ И Я)

MEINE FREUNDE. PERSONIICHKEITEN (МОИ ДРУЗЬЯ. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА)

AUßERE. KLEIDUNG (ВНЕШНОСТЬ, ОДЕЖДА)

ARBEITSTAG. HAUSHALT (РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ХОЗЯЙСТВО)

SCHULLEBEN. BILDUNG (ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ОБРАЗОВАНИЕ)

WOCHENENDE. FERIEN (ВЫХОДНЫЕ. КАНИКУЛЫ)

UNSER HAUS (НАШ ДОМ)

ESSEN UND TRINKEN (ЕДА И НАПИТКИ)

EINKÄUFE MACHEN (ПОКУПКИ)

GESUNDHEIT (ЗДОРОВЬЕ)

SPORT (СПОРТ)

JAHRESZEITEN UND WETTER (ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА)

REISE (ПУТЕШЕСТВИЕ)

NATUR (ПРИРОДА)

LITERATUR (ЛИТЕРАТУРА)

THEATER (ТЕАТР)

KONZERT (КОНЦЕРТ)

MUSEUM (МУЗЕЙ)

KINO (КИНО)

ARBEIT UND BERUF (РАБОТА И ПРОФЕССИЯ)

schooled.ru

Сборник разговорных тем по немецкому языку, Никитина Наталья Сергеевна

­Министерство образования и науки Краснодарского края

ГБОУ СПО АРМАВИРСКИЙ ЗООВЕТЕРИНАРНЫЙ ТЕХНИКУМ КК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Сборник разговорных тем для студентов I и II курсов

всех специальностей

Армавир

ВВЕДЕНИЕ

Пособие предназначено для студентов I–II курсов всех факультетов для их обучения пониманию и умению вести беседу по определенной разговорной теме.

В конце каждой разговорной темы даны грамматические задания для аудиторной и самостоятельной работы.

Содержание разговорной тематики и заданий соответствуют мини­муму и уровню подготовки специалистов для всех факультетов.

Пособие отвечает таким основополагающим принципам образова­ния, как научность, фундаментальность, доступность, открытость.

Составление разговорных тем мотивировано задачами подготовки специалистов, имеющих стартовые знания в области немецкого языка и ставит целью познакомить студентов с основной терминологией на немецком языке.

Материалы по разговорным темам позволяют диагностировать уро­вень осведомленности студентов с основными теоретическими знания­ми и практическими навыками в области перевода лексики.

I. TEIL. DIE BILDUNG

1. LESEN SIE DEN TEXT

Unsere Fachschule

Ich bin Student. Ich studiere an der Fachschule Armavir. Sie befindet sich im Zentrum unserer Stadt. Unsere Uni ist eine alte und grosse Fachschule. Die Fachschule wurde 1930 gegründet. Hier studieren mehr als 13000 Studenten. Manche Studenten studieren im Fernstudium. Sie sind Fernstudenten. Die Fachschule hat Fachrichtungen. Das sind: die Abteilung für Mechanisierung der Landwirtschaft, die Abteilung für Veterinärmedizin, die Abteilung für Ökonomie, die Abteilung für Agronomie.

Unsere Fachschule bildet hoch qualifizierte Fachleute aus. Die Professoren der Fachschule verbreiten unter den Studenten neue progressive Ideen. Die Studenten nehmen an ihren Forschungen und wissenschaftlichen Arbeiten teil.

An der Spitze der Fachschule steht der Direktor. An der Spitze der die Abteilung steht der Dekan. An der Spitze des Lehrstuhls steht der Lehrstuhlleiter. In der Fachschule sind viele Hochschullehrer, Professoren, Dozenten und Assistenten tätig.

Die Fachschule hat ein Rechenzentrum mit Zugang zum Internet, eine Bibliothek, ein Zentrum für Weiterbildung und den zweiten Ausbildungsweg, eine Poliklinik und vier Mensen.

Das Studium dauert fünf Jahre je nach der Fachrichtung. Jedes Studienjahr besteht aus 2 Semestern. Am Ende eines jeden Semesters legen die Studenten Vorprüfungen und Prüfungen ab. Das Hochschulstudium wird mit dem Staatsexamen oder mit einer Diplomarbeit abgeschlossen.

www.prodlenka.org

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *