Открытый урок в 5 классе «Школьные предметы»
Конспект открытого урока по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» в 5 классе.
Урок дан в рамках аттестации учителя на 1 квалификационную категорию
Учитель: Большакова Т.В.
Тема урока: «Школьные предметы. Моё расписание уроков».
Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.
Задачи:
Общеобразовательные: проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме, а также качества усвоения учебного материала.
Развивающие: развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности.
Воспитательные: формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Оборудование: видеопроектор; презентация в редакторе Power point; транскрипционные значки; карточки с орфографическими заданиями для каждой пары учащихся; расписание уроков 5 класса на русском языке.
Ход урока.
1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (3 мин)
— Good morning, students! Nice to see you!
— Sit down, please. Let us begin our lesson!
— How are you? (We are fine, thanks.)
— What is the date today? (Today is the eleventh of October.)
— What day of the week is it today? (Today is Tuesday.)
— Children, what season is it now? (It is autumn now.)
-What are autumn months? ( September, October and November.)
— What is the weather like today? ( It is sunny today. It is warm. It is not windy.)
— Who is absent? (All students are present)
— All right! Thank you.
— The aim of the lesson is developing listening and speaking skills. Today we will speak about timetable of Russian and British pupils. We will also remember the words that we learnt last lesson. Also we revise the grammar skills. We spoke about tag questions. So it is time to start our work.
2. Фонетическая разминка. (6 мин)
— Look at the blackboard, please. Let’s read this words together. Учитель привлекает внимание к словам на доске. Слайд №1
Maths Christmas History
Art Spanish Music
English to wear timetable
uniform science Biology (Nature)
language Technology Russian
to study Information Technology
Literature Physical Education
— Who wants to read them? Will you start, ____? Ученики читают слова вслух.. Учитель исправляет неточности произношения слов
— Thank you, children. Now please, name the words with sounds [t] (technology, art, timetable, literature, to study).
— Name the words with sounds [ /\] (Maths, study, Russian)
— Name the words with sounds [ i] (English, Information Technology, Spanish, Literature, Christmas, uniform, History, Music, Russian, Physical, Biology)
— Name the words with sounds [ ai] (Biology, science, timetable)
— Name the verbs (to wear, to study).
— Read the names of school subjects (Maths, Literature, English, Information Technology, Spanish, Art, Information Technology, Physical Education, History, Music, Biology (Nature)
Russian).
— Very good, children! Thank you!
3. Речевая разминка. (7 мин)
Children, Do you like to play?
— Yes we do.
You can ask different questions each other. (Слайд №2)
How old are you? What is your favourite colour?
What form are you in? Do you like to go shopping?
Do you like to read books? Can you swim ?
What is your favourite subject?
— It is time to check up your home task. I would like to listen to your translation. Who wants to be the first? Учитель организует проверку из тетради, выслушивает рассказы учеников и задаёт им дополнительные вопросы. (3мин)
4. Тренировка лексических навыков. ( 5,5 мин)
— And now it is time to speak about your timetable. Слайд № 3(расписание уроков 5класса)
— What lessons do you have in your timetable today? (I have……)
— What lessons do you have on Saturday? (I have…..)
— What is our favourite school subjects? (My favourite school subject is….)
— Do you learn French or English? (We learn English)
_______, Are you good at Maths? ( Russian/English/History) Cлайд № 4
Yes, I am / No, I’m not
— Why? Choose the right variant for you
It’s interesting I work hard. I don’t do my homework.
I get smarter It’s boring. I enjoy …….. and my teacher.
I have fun. I get good marks. My teacher is kind and smart
— Thank you. Well done.
— So you study a lot of useful subjects at school. Every day you learn a lot of interesting things at your lessons. Now let’s remember what exactly you do at each lesson. We are going to work in pairs and do the exercise on the sheet of paper. Your task is to match the words with the name of a subject. Then you should make up sentences. Учащиеся получают карточку с заданием. Используя слова и словосочетания на карточке, учащиеся составляют предложения о том, что они делают на каждом уроке. (3
мин) Cлайд № 5Then one of your group read sentences. (3 мин)
Match the words with the name of a subject. Make up sentences as in the example.
Example: We read stories and poems at our Reading lessons.
1) read stories and poems
2) make different things
3) draw pictures
4) speak English
5) run, jump and ski
6) learn things about nature
7) sing songs
8) learn Russian and write exercises
9) study numbers, count
English
P.E.
Reading
Handicraft
Maths
Russian
Art
Nature Study
Music
Last lessons we spoke about tag questions, and about countable and uncountable nouns. Let’s do the exercises (3 мин) слайд 6,7
1. Ann likes oranges, …? A) isn’t Ann? B) does she?
C) doesn’t Ann? D) doesn’t she?
2. Boys can run well, …? A) can boys? B) can’t they?
C) can’t boys? D) don’t they?
4. Animals don’t fly, …? A) don’t they? B) do they?
C) do animals? D) are they?
Yesterday Anna wrote an invitation letter, …?
Our students don’t like to speak English, …?
Boys can run well, …?
Now It is time to check up your answers. Cлайд № 8
5. Физкультминутка. (1,5 мин)
I know that Physical Education is your favourite subject. Let’s do some exercises. Stand up, please and all together:
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
Eyes, ears, mouth and nose.
Hands up! Clap, clap, clap.
Hands down! Shake, shake, shake.
Hands on hips! Jump, jump, jump.
Hands up! Hands down! Hands on hips!
Sit down, please!
6. Активизация лексического материала по теме «Школа». (3 мин)
— Children like to play different games. Do you want to play? You should fill in the words given before the text. Учитель делает для каждой группы детей карточки.
Team 1. Fill in: lessons, Maths, PE, speak, read.
At school.
We have 4 ___ every day: English, ___, Russian, ___. I like English lessons. In the English lessons we ___ English, write, play and ___.
Team 2. Fill in: Monday, Music, count, songs, have.
On Monday.
Today is___. We ___ 5 lessons: Maths, IT, History, ___, Art. In maths lesson we ___ and play. In music lesson we sing ___ and dance.
Let’s check your answers. Now one of your group read text. (ответы) слайд №9,10
Подведение итогов урока. (2 мин)
-We worked hard on our lesson today. Do you like our lesson? How are you? (I am fine. I am 50*50. I am bad)
— Домашнее задание подготовиться к контрольной работе (getting ready for test)
— Thank you for your work. The lesson is over. You may be free.
Card 1.
Match the words with the name of a subject. Make up sentences as in the example.
(Соедините слова с названием предмета, составьте устно предложения по образцу)
Example: We read stories and poems at our Reading lessons.
1) read stories and poems
2) make different things
3) draw pictures
4) speak English
5) run, jump and ski
7) sing songs
8) learn Russian and write exercises
9) study numbers, count
English
P.E.
Reading
Handicraft
Maths
Russian
Art
Nature Study
Music
Card 2
Team 1.
Fill in: lessons, Maths, PE, speak, read.
At school.
We have 4 ___ every day: English, ___, Russian, ___. I like English lessons. In the English lessons we ___ English, write, play and ___.
Team 2.
Fill in: Monday, Music, count, songs, have.
On Monday.
Today is___. We ___ 5 lessons: Maths, IT, History, ___, Art. In Maths lesson we ___ and play. In music lesson we sing ___ and dance.
«Школьные предметы»
Урок английского языка в 5 классе
Тема: Школьные предметы.
School subject
Прослушайте слова и повторите за учителем
Russian
Literature
English
Maths
History
Technology
Geography
Music
Art
Biology
PE
IT
Сопоставить слова с картинками
d
- Literature
- English
- Maths
- History
- Technology
- Geography
- Music
- Art
- Biology
- PE
- IT
c
b
a
f
A Z
Русский язык
e
2 + 2 = 4
g
j
h
i
k
l
Ответ: 1 f, 2l, 3e, 4g,
5k,
6b, 7h, 8i, 9j, 10d,
11c, 12a.
Найдите эти слова в кроссворде
- Литература
- Биология
- Английский
- География
- Изобразительное искусство
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- История
- Технология
- Физическая культура
1
10
l
i
t
e
r
a
t
u
r
e
b i o o g y
2
3
5
4
7
8
t
e
c
n
o
l
og
y
e n g l s h
p
11
g o g r a p h y
art
6
u s s i n
i
m s i c
9
h i s t o y
School subjects
1
3
5
2 + 2 = 4
4
2
Используя данную модель диалога, расскажите о своем любимом предмете
- What’s your favourite subject?
- My favourite subject is…
My favourite subjects are…and…
And what’s your favourite subject?
— My favourite subject is…
Listen and say
Ph { f }
Tele ph one
Ph oto
Geogra ph y
Al ph abet
Ph ysical
Dol ph in
The verb to be — быть
2 + 2 = 4
I am good at maths.
He is good at geography.
What subject are you good at ?
Прочитайте текст, посмотрите на оценки и скажите, какие у Димы любимые предметы.
Dima’s diary
English 5
History 4
Music 3
Russian 4
Maths 5
Geography 2
Biology 3
PE 5
IT 5
Look at Dima’s diary.
He is good at maths, IT and PE.
But he is not good at geography or biology.
What are Dima’s favourite subjects?
My favourite school subject. Используя данные предложения расскажите о себе
I am good at …
I am not good at …
My favourite subject is …
My favourite subject are … and …
videouroki.net
Обучающие:
2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка. | |||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||||
| Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации. | ||||||||
Основные понятия | Глагол to be в настоящем времени. Неопределённый артикль. Название учебных предметов, дни недели. Система образования в Англии и в России. | ||||||||
Организация пространства | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
Математика, литература, риторика. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | — Учебник; — Рабочая тетрадь; — Звуковое приложение (CD); — Компьютерная презентация лексического материала. — Тексты рифмовок | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – организационно-мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне 2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения | |||||||||
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
| Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, подбирают английские слова к рифмовкам, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, подбирая английские слова к рифмовкам, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | |||
2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||
1.Учитель даёт задание составить «Синквейн» по теме «Школа» (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа». | Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы, на которые хотят получить ответы, составляют «Синквейн». | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | 1.Работают в парах, составляя текст «Синквейна», 2. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), создают единый вариант. 3. Обсуждают свои варианты стихотворения в классе. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | |||
3 этап – включение в систему знаний. | |||||||||
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы и принадлежности). | Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | |||
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (Какие из объявлений написаны учителями, а какие учениками?) | Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |||
Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). Организует проверку понимания текста. . | Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками в таблице. . | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, планом-схемой школы, обобщать, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |||
Организует изучающее чтение текста | Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра. | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |||
Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению грамматического материала (формы неопределённого артикля – a/an) и речевое взаимодействие учащихся по образцу. | Изучают таблицу с перечислением согласных и гласных букв английского алфавита и рассматривают соответствующую форму артикля. Высказывают предположения по его употреблению. Самостоятельно и в группах выполняют подстановочное упражнение на автоматизацию навыка употребления артикля. Участвуют в диалоге по изученному грамматическому материалу. | Сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений. | Взаимодействие в парах; Обсуждение предположений в группах по 4 человека; Обсуждение в классе. Проговаривание во внешней речи. | Умение взаимодействовать в парах, группе, делать выводы, принимать решение, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания | |||
4 этап — рефлексия. | |||||||||
2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
| Систематизируют полученную информацию и составляют новый вариант стиха. Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Уметь анализировать степень усвоения нового материала | Обсуждают свои варианты стихот-ворения в классе. Создают единый окончательный вариант. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
doc4web.ru
Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение
Сочинение Мой любимый школьный предмет Математика
Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.
Сочинение Мой любимый школьный предмет Русский язык 5 класс
Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русскому всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.
Сочинение Мой любимый русский язык
Каждый человек просто обязан знать свой родной язык .Как же без этого ? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь , мы слышим , пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются , обогащаются . Дома , в школе, при общении с друзьями и близкими , всегда и везде.
Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен , содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика , диалектика .Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.
Так же как и сам русский язык , богата и история его происхождения. В. Татищев считал , что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно , что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила , законы русского стихосложения , являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин , В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка , отражающее его богатство , — « живой великорусский».
В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней ; более углубленное изучение языка затягивает , заставляет все больше любить его и восхищаться им !
Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно , какие перешли из одной части речи в другую , а какие , пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл .Много интересного в науке словообразования.
Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык , подчеркивая тем самым его уникальность , богатство и силу.
3, 5, 7 класс
Сочинение Мой любимый школьный предмет Физ-культура (рассуждение)
Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.
Сочинение Мой любимый школьный предмет История 5 класс
Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.
Мой любимый школьный предмет Литература сочинение рассуждение для 5 класса
Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.
Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология 5 класс
Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных урока мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физ-ра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.
Мой любимый школьный предмет Сейчас читают:- Сравнительная характеристика Остапа и Андрия в расказе Тарас Бульба сочинение
В этой повести, огромное количество героев, которые выполняют свою, собственную миссию, которая им была уготована свыше. У Тараса, было два сына, которых он очень сильно любил, но это были два свершено разных человека, так как имели разные характеры,
- Главная тема пьесы Вишневый сад сочинение
Пожалуй, ни для кого не секрет, что знаменитая на весь мир пьеса «Вишневый сад» стала последней работой великого русского писателя Чехова Антона Павловича. Основной темой данного произведения выступила самая обычная и довольно распространённая ситуация,
- Сочинение на тему Я гражданин России
Россия богата природными ресурсами. У нас возможна добыча леса, угля, нефти, торфа. Много заповедников с широкими лесами и редкими видами животных. Чистые источники, наполненные минеральной водой
- Сочинение на тему 18 мая международный день музеев 4 класс
В 1977 году российский комитет музеев предложил учредить новый праздник – международный день музеев. Идея была поддержана в более чем 150 странах мира.
- Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение
Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику
- Сочинение Что такое счастье рассуждение 15.3 ОГЭ 9 класс
Читал я как-то книгу, и наткнулся на фразу «я счастлив». Я задумался, что означает «я счастлив»? Чтобы это узнать, нужно знать, что такое счастье. И решил спросить это у мамы. Иду на кухню, мама как всегда готовит, что-то вкусное.
uchim-klass.ru
Разработка урока по теме «Школьные предметы» (5 класс)
План – конспект урока английского языка на тему «Школьные предметы»
Тема: Школьные предметы. “School subjects”
Предмет: английский язык
Тип урока: урок — закрепление новой лексики
Класс: 5
Цель: закрепление изученной лексики по теме «Школьные предметы»
Задачи:
Образовательные:
– обобщить и закрепить изученный материал по теме «Школьные предметы»,
— повторить структуру английского предложения (прямой порядок слов), уметь правильно его составлять;
Воспитательные:
– формировать коммуникативные навыки;
— воспитывать чувство ответственности
Развивающие:
— развивать навыки индивидуальной работы,
— повысить мотивацию к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.
Языковой и речевой материал: Mathematics, Russian, English, Biology, History, Geography, Music, Art, Information Technology (IT), Physical Education (PE),timetable, lesson, subject, school, to be good at, school time, homework
Ход урока английского языка
Stand up!Good morning children! I am glad to see you! Take your sits.
How are you?
And you?
What date is it today?
Do you like the weather today?
Very good!
(-Здравствуйте дети! Рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста!
Как дела?
Какое сегодня число?
Нравится ли вам сегодняшняя погода?)
-Good morning teacher! We are glad to see you!
-I am fine, thanks!
-I am fine, thanks!
-Yes, I like.
-No, I don’t like
(-Доброе утро учитель! Мы тоже рады Вас видеть!
-Отлично, спасибо!
-Да, нравится
— Нет, мне не нравится погода.)
2.
Основная часть:
Фонетическая зарядка
(7 мин)
— Скороговорки
— Отработка гласных звуков
(Приложение 1), аудиозапись
Речевая разминка. Повторение лексики «Школьные предметы»
(7 мин)
3. Физкультминутка (2 мин)
Let’s start our lesson from the phonetic exercises.
So, I will read English tongue –twisters and you will repeat after me.
(Давайте начнем наш урок с фонетической зарядки. Я говори, а вы дружно повторяете за мной.)
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We’ll weather the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.
Now look at the screen. Let’s repeat English sounds after the speaker.
(Пожалуйста, посмотрите на экран. Давайте повторим английские звуки. Повторяйте за диктором.)
[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please
[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly
[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very
[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara
[ju:]- super, computer, new, news
[υ] – good, book, full, look
[ei] – break, nickname, today, it’s great
So, today is our last lesson on which we will speak about school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
(Сегодня у нас с вами последний урок, на котором мы будем с вами говорить о школьных предметах. Пожалуйста, посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)
(Какой ваш самый любимый предмет в школе и почему?)
— Now let’s have a rest. Tanya, come to the blackboard and start doing exercises, and your classmates will repeat them after you.
Hands up, Hands down,
Hands on hips, sit down,
Hands to the sides
Bend left, Bend right
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still! Sit down!
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We’ll weather the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.
[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please
[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly
[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very
[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara
[ju:]- super, computer, new, news
[υ] – good, book, full, look
[ei] – break, nickname, today, it’s great
— Mathematics, Russian, English, Biology, History, Geography, Music, Art
(Математика, Русский язык, Английский язык, Биология, История, География, Музыка, Рисование)
— My favorite subject is history, because it is very interesting.
— My favorite subject is biology, because I want to be a doctor in my future.
-My favorite subject is Math and English.
…..
(Мой любимый предмет история…
Мой любимый предмет биология…
Мои любимые предметы Математика и Английский язык)
Hands up, Hands down,
Hands on hips, sit down,
Hands to the sides
Bend left, Bend right
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still! Sit down!
3.
Завершение урока
(5 мин)
Подсчет набранных баллов. Выставление оценок
So, you have a lot of work today. I really glad with you today.
I’ll give you excellent mark, good mark, …
Вы сегодня отлично поработали, я вами очень довольна.
Ваши оценки за урок
Stand up children!
So, the lesson is over you may be free. Good bye!
(Встаньте.
Наш урок подошел у концу, теперь вы можете быть свободны. До свидания!)
Good bye teacher!
(До свидания учитель!)
infourok.ru