Проверочный тест по – Проверочный тест по разделу 1 МЕТРОЛОГИЯ

Проверочный тест по теме «Натуральные числа»

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант I

1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так:

а) 320 003; 6) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

2. Расположи в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

6)310 001,31099,31 109;

в) 31 109,31099,310 001;

г) 31 099, 31 109,310 001.

3. Найди число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; 6)8008; в) 800 008; г) 80 088.

4. Число 56 270 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 56 000 + 200 + 70;

б) 50 000 + 6000 + 270;

в) 50 000 + 6000 + 200 + 70;

г) 56 000 + 270.

5. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятерками, это:

а) 553 533; 6)533 553; в) 555 333;

г) 535 353.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; 6) 1 899; в) 189 999; г) 180 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

5 КЛАСС

Ф. И. _________________________

Проверочный тест по теме «Натуральные числа» (10 мин)

Инструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.

Вариант II

1. Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

а) 50 400 009; 6)50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

2. Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199,732 001;

6)73 199,73 204,732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199,73 204.

3. Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

а) 555; 6)5550; в) 50 005; г) 500 500.

4. Число 83 610 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так:

а) 83 000 + 610;

6) 80 000 + 3000 + 600 + 10;

в) 80 000 + 3600 +10;

г) 83 000 + 600 + 10.

5. Самое большое шестизначное число, записанное четверками и девятками, это:

а) 949 494; 6)994 944; в) 999 444; г) 949 944.

6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось .200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

infourok.ru

Проверочный тест по биологии

Проверочный тест по теме «Плоские и Круглые черви»

Выберите один (!) правильный ответ

1. Это бесполостные черви, имеющие длинное, вытянутое тело, сплющенное сверху вниз

А) плоские черви

Б) круглые черви

В) кольчатые черви

Г) черви-паразиты

2. В пресных водоемах можно найти спрятавшихся под корягами, камнями и листьями небольших, длиной 1-2 см, плоских червей. Что это за червь?

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) острица

3. Плоский червь, имеющий два черных глаза

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) острица

4. Покровы тела планарии покрыты

А) ресничками

Б) жгутиками

В) волосами

Г) чешуйками

5. У планарии нервные клетки

А) разбросаны по всему телу, как и у гидры

Б) собраны в два нервных ствола

В) собраны в один нервный узел

Г) отсутствуют

6. Паразит, живет в протоках печени рогатого скота

А) бычий цепень

Б) аскарида

В) печеночный сосальщик

Г) острица

7. Малый прудовик является промежуточным хозяином

А) бычьего цепня

Б) аскариды

В) печеночного сосальщика

Г) острицы

8. Паразитирует в кишечнике человека, но его личинки развиваются в организме крупного рогатого скота

А) бычий цепень

Б) аскарида

В) печеночный сосальщик

Г) острица

9. Тело червя длиной 4-10 м состоит из многочисленных члеников

А) бычий цепень

Б) аскарида

В) печеночный сосальщик

Г) острица

10. Новые членики у бычьего цепня образуются в области

А) головы

Б) шейки

В) хвоста

Г) присосок

11. Плоский червь, у которого отсутствует пищеварительная система

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) печеночный сосальщик

12. В мышцах личинка бычьего цепня превращается в

А) финну

Б) взрослого червя

В) хвостатую личинку

Г) цисту

13. Тело плоских червей имеет

А) лучевую симметрию

Б) двустороннюю симметрию

В) вообще не имеет симметрии

Г) полость, заполненную жидкостью

14. Пищеварительная система слепо замкнута у

А) плоских червей

Б) круглых червей

В) кольчатых червей

Г) червей-паразитов

15. Через рот глотка может высовываться наружу, проникать внутрь добычи, высасывать ее содержимое у

А) бычьего цепня

Б) аскариды

В) печеночного сосальщика

Г) белой планарии

16. Это вытянутые в длину черви, имеющие нечленистое, круглое в поперечном разрезе тело

А) плоские черви

Б) круглые черви

В) кольчатые черви

Г) черви-паразиты

17. Удерживается в кишечнике хозяина, упираясь в стенки кишки острыми концами своего тела.

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) аскарида человеческая

18. У аскариды мышцы

А) только поперечные

Б) только продольные

В) и поперечные и продольные

Г) отсутствуют

19. Пищеварительная система заканчивается анальным отверстием у

А) плоских червей

Б) круглых червей

В) кольчатых червей

Г) червей-паразитов

20. Раздельнополые черви

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) печеночный сосальщик

Г) аскарида человеческая

21. Встречается в печени кошек, собак, некоторых других животных и человека. Заражение происходит от поедания сырой рыбы.

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) острица

22. Пузырчатая стадия отличается крупными размерами (до величины детской головы)

А) эхинококк

Б) свиной цепень

В) кошачья двуустка

Г) острица

23. Самка червя выползает из заднего прохода и откладывает яйца на кожу, вызывая зуд.

А) бычий цепень

Б) белая планария

В) кошачья двуустка

Г) острица

24. Органы прикрепления — присоски и крючки характерны для

А) всех червей

Б) круглых червей

В) кольчатых червей

Г) червей-паразитов

25. Предложил способы борьбы с паразитическими червями и разработал предохранительные меры против заражения ими

А) Ламарк

Б) Дарвин

В) Ивановский

Г) Скрябин

Разбалловка:

23-25 балла – «5»

18-22 балла – «4»

10-17 баллов – «3»

0-9 баллов – «2»

Лист ответа

Ф.И. _________________________________

_____________________________________

Класс 7 «__»

Дата: _________

Проверочный тест по теме

«Плоские и Круглые черви»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Количество баллов:____

Оценка: «___»

Лист ответа

Ф.И. _________________________________

_____________________________________

Класс 7 «__»

Дата: _________

Проверочный тест по теме

«Плоские и Круглые черви»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Количество баллов:____

Оценка: «___»

Лист ответа

Ф.И. _________________________________

_____________________________________

Класс 7 «__»

Дата: _________

Проверочный тест по теме

«Плоские и Круглые черви»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Количество баллов:____

Оценка: «___»

Лист ответа

Ф.И. _________________________________

_____________________________________

Класс 7 «__»

Дата: _________

Проверочный тест по теме

«Плоские и Круглые черви»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Количество баллов:____

Оценка: «___»

infourok.ru

Проверочный тест по теме «Творческая и проектная деятельность» 5 класс

Проверочный тест по технологии 5 класс (девочки)

Спецификация

контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

    1.     Назначение проверочной работы:

    Тест предназначен для учениц 5 класса по технологии. Составлен на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н.В., Симоненко В.Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс» (Н.В. Синица, Н.А. Буглаева).

    Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»

    2.     Характеристика структуры и содержания работы

    В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»

    Контрольная работа состоит из трех частей:

    Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.

    Часть  2 (В)  включает пять заданий (повышенного уровня):

    • — с выбором нескольких верных ответов из шести – 3 задания;

      —  на последовательность – 2 задание

      —  на соответствие – 1 задание.

    Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):

     

    3.   Критерии оценивая результатов выполнения работы.

    Вопросы  1 (А) части оцениваются 1 баллом.

    Вопросы  2 (В)  части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

    Вопросы 3 (С)  части оцениваются:– 3 балла.

    Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.

    1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.

    Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;

                  «4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;

                  «3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;

                    «2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.

     

    Проверочный тест по технологии

    5 класс

    Творческая проектная деятельность

    Часть I (А)

    1. Проект — это…

      Выберите один правильный ответ

      а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

      б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

      в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

      г) организация кооперативных форм деятельности.

      2. Проектирование называется…

        Выберите один правильный ответ

        а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;

        б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;

        в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.

        г) процесс составления описания.

        3. Проектная деятельность – это…

          Выберите один правильный ответ

          а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;

          б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.

          в) овладение оперативными знаниями;

          г) деятельность по обустройству кухни.

          Часть  2 (В)

          4. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.

            Выберете несколько верных ответов

            а) Имеет начало и конец во времени;

            б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;

            в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;

            г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;

            д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;

            е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.

            5. Где брать идеи для своих творческих проектов?

              Выберете несколько верных ответов

              а) из учебника;

              б) списать у друга;

              в) в ГДЗ;

              г) в сети Интернет;

              д) спросить у учителя;

              е) из дополнительной литературы.


               

              6. Творческий проект можно выполнять:

                Выберете несколько верных ответов.

                а) только индивидуально;

                б) только в группе;

                в) индивидуально;

                г) коллективно;

                д) только в группе;

                е) только коллективно.

                7. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

                   

                  Этап

                   

                  Деятельность

                  А

                  Поисковый

                  1

                  Разработка конструкции

                  Подбор материалов и инструментов

                  Организация рабочего места

                  Изготовление изделия

                  Подсчёт затрат на изготовление изделия

                  Б

                  Технологический

                  2

                  Контроль качества изделия

                  Испытания изделия

                  Анализ изделия

                  Защита проекта

                  В

                  Заключительный

                  3

                  Выбор темы

                  Обоснование потребности

                  Формулировка требований

                  Разработка вариантов изделия

                  Выбор лучшего варианта изделия

                  Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.

                  8. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

                    а) аналитический этап;

                    б) подготовительный;

                    в) технологический.

                    Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____.

                    9. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

                      а) исправлять ошибки;

                      б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

                      в) подбирать материалы и инструменты;

                      г) подсчитывать затраты;

                      д) оценивать свою работу;

                      е) организовывать своё рабочее место;

                      ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.


                       

                      Часть 3 (С)


                       

                      10. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?

                        Дай краткое описание (4-6 предложений).


                         

                        Ответы

                        Часть I (А)

                        1-б

                        2-в

                        3-б

                        Часть  2 (В)

                        4- а, в, г

                        5 – а, г, е

                        6- в, г

                        7 – А-3, Б-1, В-2.

                        8 – 1-б, 2-в, 3-а.

                        9- б, е, в, ж, г, д, а.

                        Часть 3 (С)

                        Ответ учащегося оценивает учитель.

                        xn--j1ahfl.xn--p1ai

                        Проверочные тесты по английскому языку

                        Готовитесь к экзамену? Или просто стремитесь повысить свой уровень владения иностранным? В этом вам помогут разноуровневые проверочные тесты по английскому языку. Все задания подобраны в соответствии с базовыми разделами грамматики и лексики и расположены по степени нарастания сложности.

                        Результаты менее 10 баллов свидетельствуют о недостаточно высоком уровне владения языком. Рекомендуем для пополнения знания начать заниматься на наших курсах. Результат 15 и более баллов означает, что ваши знания по английскому достаточны. Но всегда есть необходимость развивать язык дальше. Больше материалов ищите на Lim-English.com

                        Проверочный онлайн — тест по английскому языку

                        Вопрос 1 из 20

                        Продолжить

                        Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

                        Вы ответили правильно на
                        18 вопросов из 20

                        Ваш результат:

                        Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

                        “Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

                        “Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

                        Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

                        Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

                        Неправильные ответы:

                        Вопрос № {1}
                        Ваш ответ: {2}
                        Правильный ответ: {3}

                        lim-english.com

                        Проверочный тест по обществознанию «Школа»

                        Проверочный тест « Школа» (5 класс)

                        1 вариант

                        А1. В каком классе заканчивается основная школа?

                        1) в 4 классе 3) в 9 классе

                        2) в5 классе 4) в 11 классе

                        А2. Естественно-научные знания ученик получает на уроках:

                        1) физики 3) русского языка

                        2) истории 4) литературы

                        А3. Сколько ступеней содержится в средней (полной) школе?

                        1) две 3) четыре

                        2) три 4) пять

                        А4. Первую русскую «Азбуку» напечатал:

                        1) Ярослав Мудрый 3) Владимир Мономах

                        2) Сильвестр 4) И.Федоров

                        А5. Уметь учиться- значит:

                        1) иметь хорошие оценки 3) правильно организовать свой труд

                        2) считаться способным учеником 4) уметь списывать домашнее задание

                        А6. Какое качество наиболее важно для дружбы?

                        1) желание делать подарки 3)стремление соглашаться с чужим мнением

                        2) умение уважать чужое мнение 4) нежелание обсуждать трудные вопросы

                        А7. Верны ли следующие суждения о школьном образовании: а) общее школьное образование в нашей стране обязательно; б) первые школы в нашей стране открылись при Петре 1?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А8. Верно ли, что: а) все твои одноклассники –друзья; б) общие интересы сближают людей?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А9. Верно ли, что: а) профессию можно получить, только закончив высшее учебное заведение; б) любое образование в нашей стране бесплатное?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А10. Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком; б) любой спор всегда приводит к ссоре?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        В1. Найдите в приведенном списке то, что объединяет одноклассников.

                        1. Школьные уроки 4). Новогодние праздники

                        2. Общие поручения 5) Классные дела

                        3. Компьютерные игры

                        В2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

                        1. Начальная школа

                        2. Основная школа

                        3. Средняя (полная) школа

                        4. Высшее образование

                        А. 9 лет

                        Б. 4 года

                        В. 5-7 лет

                        Г.11 лет

                        В 3. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «образование».Укажите термин, не связанный с этим понятием .

                        1. Школа 4. Знания

                        2. Религия 5. Умения

                        3. Урок

                        2 вариант

                        А1.Процесс приобщения к знаниям, накопленным предыдущими поколениями:

                        1) наука 3) образование

                        2) чтение 4) опыт

                        А2. Гуманитарные знания ученик получает на уроках:

                        1) физики 3) математики

                        2) биологии 4) литературы

                        А3.Первый университет в нашей стране был открыт:

                        1) в Москве 3) в Казани

                        2) в Петербурге 4) в Томске

                        А4.Свою школу этот великий педагог называл школой радости:

                        1) Л. Толстой 3) В. Сухомлинский

                        2) Н. Пирогов 4) М. Ломоносов

                        А5. Какой пример лучше всего характеризует дружбу?

                        1) с другом приятно поговорить 3) с другом можно сходить в кино

                        2) друг всегда может одолжить денег 4) друг всегда придет на помощь

                        А6. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями?

                        1) убеждая, кричи во весь голос

                        2) любой спор должен быть доброжелательным

                        3) в споре можно отстаивать только свою точку зрения

                        4) в споре лучше использовать физическую силу

                        А7. Верно ли, что: а) уметь учиться — значит уметь организовать свой учебный труд;

                        б) уметь учиться – значит уметь списывать домашнее задание?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А8. В отличие от школ прошлого: а) в современных школах нет предметов гуманитарного направления; б) в современных школах нет физического наказания учеников.

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А9. Верны ли суждения о споре: а) в споре рождается истина; б) нельзя ставить знак равенства между спором и ссорой?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        А10. Верны ли суждения о дружбе: а) в трудную минуту друзья приходят на помощь;

                        б) грубым словом можно осложнить отношения с другом?

                        1) верно только а 3) верны оба суждения

                        2) верно только б 4) оба суждения неверны

                        В 1. Найдите в приведенном ниже списке качества, необходимые ученику.

                        1. Трудолюбие 4) Старание

                        2. Сила воли 5) Невнимательность

                        3. Рассеянность 6. Организованность

                        В2. Установите соответствие между предметами и их направленностью.

                        1. Гуманитарные предметы

                        2. Естественно- научные предметы

                        А.Физика

                        Б. Химия

                        В. История

                        Г. Литература

                        В3. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «современная школа».Укажите термин, не связанный с этим понятием

                        1.Обязательное общее образование

                        2. Использование на уроках компьютеров и компьютерных технологий

                        3. Изучение предметов гуманитарного и естественно-научного цикла

                        4.Использование телесных наказаний

                        Ключ к проверочной работе по обществознанию для 5 класса

                        1-вариант

                        2-вариант

                        Часть А

                        1

                        3

                        3

                        2

                        1

                        4

                        3

                        2

                        1

                        4

                        4

                        3

                        5

                        3

                        4

                        6

                        2

                        2

                        7

                        1

                        1

                        8

                        2

                        4

                        9

                        4

                        3

                        10

                        1

                        3

                        Часть В

                        В1

                        125

                        1246

                        В2

                        БАГВ

                        ВГ -АБ

                        В3

                        2

                        4

                        «5» — 14 — 18б

                        «4» — 11- 13б

                        «3» — 7 – 10 б.

                        «2»- 0 – 6 б

                        80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

                        60% — оценка «4»

                        40% — оценка «3»

                        0-40% — оценка «2»

                        videouroki.net

                        Проверочный тест по литературе для учащихся 9 классов

                        Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку

                        «Проверочная работа по русскому языку (литературе)»

                         

                        Итоговое тестирование по русской литературе за курс 9 класса

                        Целью данного тестирования является проверка уровня усвоения материала по литературе девятиклассниками.

                        Тест позволит школьникам проверить свои знания и умения, полученные в учебном году, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов выпускниками общеобразовательной школы и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

                        Данный тест составлен по учебнику Литература. 9 класс. В 2 ч.: учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Т.Ф. Курдюмова, С.А. Леонов, О.Б. Марьина, Е.Н. Колокольцев; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. — 14-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2014. — 282, [6] с.: ил.

                        Инструкция к тесту

                        Работа включает 20 тестовых заданий с выбором верного ответа из четырёх предложенных вариантов.

                        Прочитайте внимательно вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов (а, б, в, г). Ответ запишите следующим образом: 1г, 2а, 3б и т.п.

                         

                        Контрольно-измерительный материал

                        Тест по литературе для учащихся 9-ых классов

                        1. Один из древнейших жанров русской литературы

                        а) роман

                        б) летопись

                        в) эпос

                        г) статья

                         

                        2. Автор «Слова о полку Игореве»

                        а) Ломоносов М.В.

                        б) Пушкин А.С.

                        в) коллектив авторов

                        г) нет правильного ответа

                         

                        3. Направление, которое в русском искусстве 30-х годов XVIII века становится основным

                        а) классицизм

                        б) романтизм

                        в) сентиментализм

                        г) реализм

                         

                        4. Вклад Ломоносова в развитие литературы

                        а) создание эпистол

                        б) основание славяно-греко-латинской академии

                        в) реформа русского стихосложения

                        г) разработка теории реализма

                         

                        5. Укажите верное утверждение

                        а) как писатель, А.Д. Кантемир работал в самых различных жанрах, но главным из них был рассказ.

                        б) Г.Р. Державин сделался знаменитым после публикации оды «Фелица».

                        в) А.П. Сумароков стоял у истоков русского театра.

                        г) отсутствие сатирической направленности в творчестве Д.И. Фонвизина.

                         

                        6. Кому из героев комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» принадлежат данные слова: «Вот злонравия достойные плоды»?

                        а) Простаковой

                        б) Правдину

                        в) Митрофану

                        г) Стародуму

                         

                        7. Направление в литературе, которое имеет следующую особенность: культ чувств, а не разума.

                        а) классицизм

                        б) реализм

                        в) сентиментализм

                        г) лирика

                         

                        8. Какое утверждение не имеет отношение к творчеству Н.М. Карамзина?

                        а) Н.М. Карамзин стал первым представителем реализма.

                        б) Белинский называет литературную деятельность Карамзина подвигом.

                        в) Главная книга Н.М. Карамзина — «История государства Российского».

                        г) Н.М. Карамзин писал стихи, художественную прозу, статьи.

                         

                        9. Как называют начало XIX века?

                        а) серебряный век

                        б) золотой век

                        в) железный век

                        г) бронзовый век

                         

                        10. Укажите верное мнение о Грибоедове А.С.

                        а) «Нет такого невежды, который не мог бы задать больше вопросов, чем может их разрешить самый знающий человек» (М.В. Ломоносов)

                        б) «А.С. Грибоедов был одним из первых теоретиков классицизма» (В.И. Федоров)

                        в) «Наиболее известная грибоедовская примета — очки, за которыми на разных портретах — то лик холодный, надменный, иронический, то — весёлый, растрёпанный, беспомощный» (Н.Я. Эйдельман)

                        г) «Грибоедовым началась новая эпоха русской литературы» (В.Г. Белинский)

                         

                        11. Первоначальное название комедии «Горе от ума».

                        а) А судьи кто?

                        б) Судьба Чацкого

                        в) Мильон терзаний

                        г) Горе уму

                         

                        12. Излюбленный жанр В.А. Жуковского.

                        а) баллада

                        б) комедия

                        в) ода

                        г) послание

                         

                        13. Произведение А.С. Пушкина

                        а) «Сказка о царе Берендее»

                        б) Сказка «Премудрый пескарь»

                        в) «Сказка о медведихе»

                        г) «Сказка о царевиче Хлоре»

                         

                        14. Жанр произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

                        а) поэма

                        б) роман в стихах

                        в) повесть

                        г) трагедия

                         

                        15. О каком герое А.С. Пушкина «свет решил, что он умён и очень мил»?

                        а) Ленский

                        б) Зарецкий

                        в) Ларин

                        г) Онегин

                         

                        16. В каком стихотворении М.Ю. Лермонтов отразил мрачное предчувствие своего будущего?

                        а) «Сон»

                        б) «Пленный рыцарь»

                        в) «Монолог»

                        г) «Поэт»

                         

                        17. Закончите фразу, произнесённую Печорину Верой, героиней романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Я бы тебя должна ненавидеть: с тех пор, как мы знаем друг друга, ты ничего мне не дал, кроме…»

                        а) любви
                        б) страдания
                        в) веры
                        г) счастья

                        18. Какой вариант ответа правильно воспроизводит последовательность в изображении деградации помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души»?

                        а) Плюшкин, Коробочка, Собакевич, Ноздрёв, Манилов.

                        б) Манилов, Ноздрёв, Собакевич, Коробочка, Плюшкин.

                        в) Ноздрёв, Манилов, Коробочка, Собакевич, Плюшкин.

                        г) Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин.

                         

                        19. Писатель, особую роль сыгравший в развитии русской литературы ХХ века

                        а) В. Маяковский

                        б) Д.И. Фонвизин

                        в) М. Горький

                        г) У. Шекспир

                         

                        20. Какая тема присутствует в творчестве С. Есенина и А. Блока?

                        а) тема Родины

                        б) тема человека и вещи

                        в) тема свободы

                        г) тема времени и пространства

                        Ответы:

                        № задания

                        1

                        2

                        3

                        4

                        5

                        6

                        7

                        8

                        9

                        10

                        11

                        12

                        13

                        14

                        15

                        16

                        17

                        18

                        19

                        20

                        ответ

                        б

                        г

                        а

                        в

                        б

                        г

                        в

                        а

                        б

                        в

                        г

                        а

                        в

                        б

                        г

                        а

                        б

                        г

                        в

                        а

                        xn--j1ahfl.xn--p1ai

                        Проверочный тест по теме «Государство»

                        Просмотр содержимого документа
                        «Проверочный тест по теме «Государство»»

                        Формы правления

                        Проверочный тест по теме «Государство».

                        А1. Форма правления, при которой власть сосредоточена в руках одного человека, осуществляющего единоличное правление, называется:

                        1. ограниченная монархия 2) абсолютная монархия 3) президентская республика 4) парламентская республика

                        А2. Верны ли следующие суждения о формах правления?

                        А. Формы правления различаются по способу организации верховной власти.

                        Б. Формы правления различаются по методам и способам осуществления в стране государственной власти и управления.

                        1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

                        А3. Правительство РФ осуществляет власть:

                        1. законодательную 2) законосовещательную 3) исполнительную 4) судебную

                        А4. Особый порядок привлечения к ответственности высших должностных лиц и их отстранение от должности называется:

                        1. иерархия 2) инаугурация 3) суверенитет 4) импичмент

                        А5. Президент является главой государства, формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Это черты:

                        1. абсолютной монархии 2) ограниченной монархии 3) президентской республики 4) парламентской республики

                        А6. В Российской Федерации парламент состоит из двух палат:

                        1. Федеральное Собрание и Государственная Дума 2) Государственная Дума и Совет Федерации 3) Совет Федерации и Государственный Совет 4) Государственный Совет и Правительство

                        В1. Найдите черты сходства и отличия абсолютной монархии и ограниченной монархии. Запишите ответ в виде цифрового ряда.

                        1. во главе государства стоит один человек 2) вся полнота власти принадлежит только монарху 3) существует выборный законодательный орган власти 4) монарх лично назначает главу правительства 5) является формой правления государства

                        Черты сходства — Черты отличия —

                        В2. Государство Z многонациональное. Все народности имеют равные права и возможность получать образование на родном языке. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z унитарное?

                        1. Граждане данного государства имеют право на двойное гражданство.

                        2. Законодательная власть принадлежит двухпалатному парламенту.

                        3. В государстве действует несколько политических партий

                        4. Территория государства поделена на уезды, которые не имеют политической самостоятельности.

                        5. Налоговая политика определяется только решениями центральной власти

                        В3.Установите соответствие. Ответ запишите в виде цифрового ряда.

                        Признаки

                        Формы праления

                        А)бессрочная пожизненная власть главы государства

                        1)Республика

                        Б) источником власти признан народ

                        2) Монархия

                        В) наследование верховной власти

                        Г) выборность высших органов власти

                        Д) единоличный характер власти главы государства

                        В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «республика». Выпишите этот термин.

                        президентская, абсолютная, парламентская, смешанная, демократическая

                        Ответы:

                        А1

                        2

                        В1

                        145, 23

                        А2

                        1

                        В2

                        45

                        А3

                        3

                        В3

                        21212

                        А4

                        4

                        В4

                        абсолютная

                        А5

                        3

                        А6

                        2

                        multiurok.ru

                        Author: alexxlab

                        Добавить комментарий

                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *