Проблема бескультурного неуважительного отношения к людям. Авторское сочинение!
Рад приветствовать всех читателей нашего блога! В чем заключается проблема бескультурного неуважительного отношения к людям? В данной статье я представлю вам свой вариант сочинения на заданную тему, который вы можете использовать для подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.
Представлен текст В. П. Астафьева, который мы уже рассматривали ранее, раскрывая проблему раскаяния. Рекомендую ознакомиться и с ним.
- В рассматриваемой работе я буду использовать следующие литературные аргументы: Александр Сергеевич Грибоедов “Горе от ума”, Денис Иванович Фонвизин Недоросль”, цитаты Федора Михайловича Достоевского и Максима Горького.
В представленно тексте В. П. Астафьев раскрывает одну из важнейших проблем современности – бескультурного и неуважительного отношения к людям. Почему люди позволяют себе быть грубыми по отношению к другим? Допустимо ли такое неподобающее отношение к окружающим? Виктор Петрович Астафьев заставляет нас задуматься об этом.
Автор повествует нам о двух случаях. Первый произошел в детском доме, где будучи ребенком главный герой раздраженно и необдуманно “выдернул вилку репродуктора из розетки”. Второй – демонстрирует нам осознание героем своей ошибки, когда слушатели неуважительно отнеслись к оркестрантам. Так или иначе, позиция автора заключается в том, что нужно уважать и себя, и других. С этим, на мой взгляд, нельзя не согласиться.
Проблема бескультурного неуважительного отношения к людям находит место в комедии Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума”. Павел Афанасьевич Фамусов, государственный чиновник, предстает нам в образе грубого, бестактного человека. “Брюзглив, неугомонен, скор”, – так данного персонажа представляет нам сам автор. Даже являясь членом Английского клуба, одного из престижнейших заведений дворянства, он позволяет себе относиться к окружающим пренебрежительно. “Ослы! Сто раз вам надо повторять?” – разве такое отношение приемлемо? На мой взгляд, это поступок слабого человека. Только благодаря своему высокому чину он позволяет себе обесчестить других, но сам попросту жалок.
Ровно то же мы можем наблюдать и в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”. Заправляющая домом невежественная, низменная в своих поступках мать и жена породила хамство и неуважение ко всем. А потому каждый, кто живет в этом доме, бескультурен, груб и ничего не знает об уважении себя и других. Как сказал Федор Михайлович Достоевский, “кто склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя”. На мой взгляд, этим все сказано.
Подводя итог, хотелось бы привести высказывание Максима Горького: “уважайте друг друга, не забывая, что в каждом человеке скрыта мудрая сила строителя и что нужно ей дать волю развиваться и расцвести”. Ведь любую проблему, как и проблему отсутствия уважения к себе и другим людям, можно решить, просто начав с себя!
В данной статье мы рассмотрели сочинение на тему: проблема бескультурного неуважительного отношения к людям. Если у вас возникли вопросы по написанию данной работы, задавайте их в комментариях. Желаю вам удачной подготовки к ЕГЭ! Всего доброго!
free-blog.ru
Сочинение по тексту В. Астафьева. Проблема бескультурного, неуважительного отношения к людям
Как вести себя, если ты чем-то недоволен? Как выражать свои чувства по отношению к другому человеку, если он вольно или невольно вызвал твоё возмущение? Этими вопросами задаётся писатель В. Астафьев.
Так, автор, описывая ситуацию, произошедшую с героем на симфоническом концерте, показывает поведение зрителей, недовольных выступлением и с «возмущением, выкриками, бранью» покидавших зал. Герою стыдно за этих людей, за их шум и ругань. Ему очень хочется попросить прощения за сложившуюся ситуацию у «надрывающихся музыкантов», которые «так трудно и упорно» зарабатывают свой хлеб.
Позиция автора вполне понятна: в жизни очень важно с уважением относиться к другим людям, уметь ценить их труд, руководствуясь принципом
Невозможно не согласиться с В. Астафьевым, потому что уважительное отношение к людям – очень благородное чувство, показывающее уровень нравственного развития человека. Можно даже сказать, что уважение к другому человеку – это мерило человечности в человеке.
Примером бескультурного, пренебрежительного отношения к человеку может служить поведение героя
Так, на просьбы Самсона Вырина вернуть ему дочь Дуню Минский отвечает грубостью и угрозами, а затем вообще выталкивает старика из дома. И хотя его поведение в значительной мере обусловлено социальными различиями между ним и Выриным, они, однако, не оправдывают подобного отношения к отцу своей возлюбленной. Таким образом, Пушкин, поднимая тему «маленького человека», призывает нас быть терпимее друг к другу и не стремиться возвыситься самому, унижая человеческое достоинство в другом.
В реальной жизни мы также нередко встречаемся с бескультурным, а порой и просто хамским отношением людей к окружающим. Так, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда кто-то не желает уступать место в общественном транспорте людям, которым это действительно нужно. В такие моменты, как и герою текста Астафьева, становится стыдно за этих людей, смущённо прикрывающих глаза, лишь бы не вставать с места. А ведь речь здесь идёт о простом воспитании, когда в человека с детства закладывают понятия о плохом и хорошем.
Не знаю, решится ли когда-нибудь проблема неуважительного отношения людей друг к другу. Надеюсь, что да, потому что неуважение – это бич общества. Мне кажется, что, пока человек не будет видеть в другом равного себе, не будет хотя бы пытаться поставить себя на место этого человека, не может решиться ни одна, даже самая простая, социальная проблема.
literarus.ru
Проблема неуважения/неуважительного отношения к людям по тексту В. П. Астафьева (ЕГЭ по русскому)
Есть ли люди, которые не уважают труд и старания других людей? Выдающийся русский писатель Виктор Петрович Астафьев раскрывает проблему неуважительного отношения к людям.
В предложенном для анализа тексте автор говорит о том, что нередко люди проявляют неуважение друг к другу. Для понимания данной проблемы важны примеры из текста, один из которых является собственным примером рассказчика. Автор вспоминает историю из своего детства, когда он проявил неуважение к выступавшей в детдоме певице и выдернул вилку репродуктора из розетки, лишь потому что ее голос чем то раздражал рассказчика.
Далее автор описывает еще одно событие, которое произошло уже через много лет. На бесплатном концерте симфонической музыки выступали, все повидавшие на своем веку музыканты оркестра, с серьезными произведениями знаменитых композиторов, но уже с середины первого отделения концерта слушатели начали покидать зал с возмущениями и выкриками. Музыканты изо всех сил старались передать страдания и чувства композитора, но слушатели проявили неуважение.
Автор считает, что иногда люди не хотят уважать старания дргугих. Они должны раскаяться и исправить свое отношение к людям.
Нельзя не согласиться с мнением автора в том, что некоторые люди ведут себя с окружающими неподобающим образом. Они проявляют свое необоснованное недовольство и раздражение иногда
очень грубым образом.
В произведении Разумовской “Дорогая Елена Сергеевна” ученики пришли поздравить свою учительницу. Цветы и теплые слова растрогали Елену Сергеевну до глубины души, но оказалось, что наглые и циничные ребята лишь разыграли комедию искренного поздравления, ради хороших оценок. Когда они не получили того, что хотели, то стали упрекать учительницу за ее старомодную одежду, честное отношение к работе, за то, что не умеет выгодно продать свои знания. Эти ученики являются ярким примером наглости и неуважения к честному труду людей.
В рассказе М. Зощенко “История болезни показано неуважительное отношение медицинского персонала к несчастному больному, на которого им фактически все равно. В ответ на просьбу навести порядок в отделении медстестра заявляет : “Может быть, вас прикажете положить в отдельную палату и приставить к вам часового, чтобы он от вас мух и блох отгонял?” . Автор повествует о халатности врачей к больным людям.
Таким образом, в нашей жизни есть люди, утратившие духовные ценности, для которых проявить неуважение и безразличие не составляет труда. Некоторые из таких людей раскаиваются, но есть и те, кто не видит в этом ничего дурного.
.
ege-essay.ru
Сочинение по тексту В.Тимофеева
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Если Вам не сложно, не могли бы вы проверить мое сочинение.Исходный текст
1)Вопрос «Кто виноват?» называют чисто русским вопросом, якобы выражающим особенную сущность нашего национального характера. (2)На эту тему без устали острят эстрадные сатирики, глубокомысленно философствуют политтехнологи… (3)У каждого готов свой ответ на заданный ещё Герценом вопрос. (4)Огромная, наполненная природными ресурсами страна обладает таким же огромным интеллектуальным потенциалом. (5)А большая часть населения прозябает в бедности! (б)Почему? (7)Кто виноват?
(8)Мне кажется, что причина всех наших проблем коренится глубже, чем мы себе представляем: ни гуманистические призывы, ни экономические реформы, ни набившие оскомину обещания новой жизни не могут сами по себе решить главного. (9)Она в нашем неуважении к человеку. (10)Надо сделать человека высшей ценностью. (II) Мы подсчитываем золотовалютный запас, радуемся, когда на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся тем, что снизили уровень инфляции… (12) И что? (13)Что из того обыкновенному человеку? (14)Жила в ветхой избушке пенсионерка при уровне инфляции в 14 процентов, в этой же ветхой избушке она живёт и при уровне в 9 процентов! (15)Такие вопросы вызывают у наших уважаемых политиков высокомерно-снисходительную улыбку: дескать, товарищ нас не понимает! (16)Да нет, это вы, отделённые от реальности толстой стеной макроэкономических соображений, не видите микроскопическую клетку общественного организма -живого человека. (17) Неработающие лифты, перемороженные дома, закрытые двери, равнодушное «Ждите, нам некогда — всё это симптомы самой страшной социальной болезни — пренебрежения к человеку. (18) О человеке никто не думает, когда строит дом, и в космос запускает очередную ракету, и голосует за какое-то якобы судьбоносное решение. (19) О человеке подумали ровно настолько, чтобы он мог существовать в качестве некой полезной функции. (20)А раз так, то и человек перестаёт заботиться об окружающих, и ему нет дела до того, кто живёт рядом с ним. он считает себя мелкой деталькой в огромной государственной машине, снимает с себя ответственность за чистоту в подъезде, за порядок на улице, за процветание государства.
(21)Не нужно призывов! (22)Надо просто починить сломанный лифт, а иначе как пожилым людям подниматься на последний этаж? (23)Надо в больничном коридоре поставить кушетку, чтобы больные не стояли в очереди, надо засыпать гравием лужу у остановки, чтобы проезжающие мимо машины не обливали грязью пассажиров… (24)Надо, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорблённым, тогда поднимется и производительность труда, вырастет уровень благосостояния человека и никто не станет терзаться бессмысленным вопросом «Кто виноват?».
(По В. Тимофееву)
Сочинение.
В.В.Тимофеев поднимает в своем произведении актуальную проблему пренебрежительного отношения государства к человеку.
Автор с болью в сердце говорит, что данная проблема относится к «русскому вопросу», что человек у нас, к сожалению, не является главной ценностью, отсюда и неуважение к нему, использование его лишь как источник труда, нерешение вопросов благосостояния народа. Также В.В. Тимофеев рассуждает о том, что политики и другие государственные деятели далеки от реального мира. Стремясь добиться наилучших показателей производительности, роста экономики, они забывают о самом главном-человеке, поэтому мы, простые люди, наслаждаемся не результатами их деятельность, а лишь постоянными обещаниями.
Я, безусловно, разделяю позицию автора. На мой взгляд, бюрократия и коммерческое начало так велики в нашей стране, что каждый думает лишь о своей выгоде, а не о благополучии всего народа. Если каждый человек будет делать свою работу с любовью и понимаем, почему он это делает и для кого, то, возможно, постепенно проблема такого неуважительного отношения к человеку разрешилась.
В связи с тем, что проблема затронутая автором оставалась актуальной во все времена, то она встречается в произведениях многих других поэтов и писателей русской классической литературы. Ярким примером может случить пьеса М.Горького « На дне», где главные герои в прямом смысле опустились на дно жизни, отсюда и название произведения. В прошлом все герои занимали довольно неплохое положение в обществе, но каждый по своим причинам потерпел в жизни неудачи, которые привели к плачевному положению дел. Нищие, без нормального крова они присоединились к социально-незащищенному слою населения, но поддержки от государства так и не получили. Опираясь на драматичность и пессимистический настрой пьесы, можно сказать, что, скорее всего, эти люди так и проживут до конца своих дней в грязной ночлежке, кое-как выживая.
Нужно сказать, что проблема, описанная в произведении В.В.Тимофеева, остро стоит в современной коррупционной, бюрократической России. К сожалению, проблемы сами по себе не решаются, поэтому в правительстве должны находиться передовые политики, ученые, которые смогут найти способ решения проблемы, но попустительское отношение к назревшему вопросу неприемлем.
Спасибо Вам огромное!
xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai
Качество личности Неуважение (Неуважительность) Неуважительный
Неуважение (Неуважительность) как качество личности – неспособность считаться с интересами окружающих, видеть и признавать в человеке достоинства, соблюдать приемлемый для него формат общения и взаимодействия, добровольно действовать по его правилам, не причинять другому человеку физического или морального вреда.
Однажды, — пишет И.С. Тургенев, — я был свидетелем ожесточённой распри между двумя крестьянами, отцом и сыном. Сын кончил тем, что нанёс отцу нестерпимое оскорбление. — Прокляни его, Васильич, прокляни окаянного! — закричала жена старика. — Изволь, Петровна, — отвечал старик глухим голосом и широко перекрестился: — Пускай же и он дождётся сына, который на глазах своей матери плюнет отцу в его седую бороду! Сын раскрыл было рот, да пошатнулся на ногах, позеленел в лице — и вышел вон.
Неуважительность хочет гордо шествовать по жизни, но вместо этого постоянно обо всех спотыкается, всех задевает своими локтями. Хотела «зеленый свет», а получила красный светофор и дежурного постового на каждом перекрестке. Иными словами, неуважительность, как гигантский магнит, притягивает к себе неприятности и труднопреодолимые препятствия.
Уважительная среда для счастья, как дождь для урожая. Если неуважительность в доме — счастья не видать. Нельзя быть счастливым, там, где тебя не уважают. Если в отношениях прописалась неуважительность, невозможно чувствовать себя расслабленным и счастливым. Неуважительность в семье – это ожидание подвоха, это грозовое облако напряженности. Неуважительность – лучшее средство отбить охоту у другого делиться своими чувствами. Где расцветает сорняк — неуважительности, всё ранее заботливо выращенное засыхает и гибнет.
Колючки неуважительности всегда застревают в сердце. И вытащить их тяжело. Нужна тяжелая операция прошения. Сын будет не слушаться мать, если она неуважительно относится к отцу. Глаза сына в сердце матери. Стоит почувствовать, что мать не является единомышленницей и доброжелательницей отца, и он сразу перестает следовать ее наставлениям. В то же время, агрессивный, неуважительный настрой матери к мужчинам (все мужики – кобели и сволочи), отпечатывает в его подсознании ложное убеждение, что быть мужчиной плохо. Если роль мужчины – неблагодарное занятие, мальчик, желая быть счастливым, пытается развить в себе женские качества личности и вырастает женоподобным мужчиной с неустойчивой половой ориентацией. Неуважительные высказывания о муже или жене – верный признак неверности в поведении.
Человек, постоянно общаясь с теми, кто его не уважает, постепенно утрачивает уважение к себе. Самооценка его падает до уровня «тварь я дрожащая», червь ничтожный, мусор и домовая пыль – вот моё истинное имя. Особенно это характерно женщинам и детям, которые о себе судят так, как к ним относятся люди. Если дочь неуважительно относится к своей матери, она обречена на постоянное беспокойство и тревожность. Стоит простить «неразумную» мать, и в семье воцаряется покой. Покой – означает материнское влияние. Неуважительное отношение к женщине приводит к бедности. Общество будет испытывать нужду, пока не научится уважать женщину. Безрадостен труд, если он неуважительно оплачен. Всё бесплатное вызывает неуважительность.
Общество обречено на гибель, если в нем укоренилась неуважительность к старикам, женщинам, детям и учителям. Если страна неуважительно относится к старикам, силы Мироздания обрушивают на нее все горести и беды. Страна получает благословение Бога, когда ее старики чувствуют себя защищенными. Благословенно общество, где почитают и уважают старших. Неуважительность к старикам – неуважительность к Законам Вселенной. По мнению астрологов, уважение отца дарит человеку успех и удачу в карьере и общественной деятельности, а также уверенность и стабильность в жизни. А уважение матери — спокойствие и умиротворение, мягкость и заботливость в общении. Если ребенок проявляет неуважительность к родителям, он похож на молодое дерево, у которого нет корней, или на ручей, у которого больше нет источника. Более того, как говорил Питтак: «Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей».
Старик ехал на осле с горных пастбищ в село и увидел группу молодых людей, которые пировали у родника. Один из них, заметив его, крикнул: — Отец, идите сюда к нам, выпейте бокал вина. Старик подъехал, слез с осла и сел рядом с пирующими. — Наполняйте бокалы, — сказал виночерпий. — Этот бокал мы выпьем за здоровье ослика, что у нас в гостях, за его терпеливый характер. За твой терпеливый характер, ослик! За твои большие глаза и длинные уши, за твои короткие ноги! Желаем тебе сил и выносливости! Ну, выпьем. Все смеются, кричат «ура», опорожняют бокалы. — Отец, а теперь ты скажи тост, — с усмешкой предложил старику один из пирующих. — А стоит ли? Вы, молодые люди, начали хорошо. — Нет, нет, очередь за тобой! — смеясь, воскликнули они хором. — Что мне сказать? — поднимаясь с места, сказал Старик. — Но раз вы просите, не откажусь. Эх, осёл, за твоё здоровье, ты хороший осёл. Ты каждый день возишь меня, но я на тебя в обиде. Оказывается, у тебя такие славные, милые друзья, а ты не сказал мне об этом. Я-то думал, что эти молодые люди из дальних краёв.
Древняя мудрость гласит: «уважение — это качество предшествующие любви». Человек никогда не научится любить, если не научился уважать. Уважительность на первом месте, любовь на втором. Почему люди забывают об уважении, предпочитая сразу говорить о любви? Мужчина, делая предложение женщине, почему-то не говорит: «Я тебя уважаю»? Почему он отодвигает уважение в сторону и строит всё на чувстве любви? Ответ прост: живя в эгоистичном мире, человек в глубине души испытывает жгучее желание эксплуатировать и наслаждаться другим человеком. Он хочет максимально сократить дистанцию с этим человеком, ибо граница уважения мешает перейти нам полосу Рубикона.
Психолог С.Б. Тимченко поясняет: «И мы переступаем эту полосу, то есть она нам мешает, и она нам мешает полностью покрыть этого человека как бы. А почему мы хотим? Мы переступаем это уважение, пытаемся покрыть человека своей любовью для того, чтобы сказать ему: «дорогой мой или дорогая моя, так как я тебя люблю, тебя больше никто не любит, поэтому ты должен делать то, что я хочу. А я хочу вот это, а я хочу вот то, я хочу вот это». Это подсознательно, то, что у нас есть. У нас подсознательно есть природа хищника. Поэтому, подсознательно, мы пытаемся как можно ближе этого человека к себе приблизить, сделать так, чтобы он зависел от нас, зависел от нашей любви и так далее. И мы переступаем эту грань уважения, нам уже неинтересно. Потому что уважение означает, что мы считаемся с определенными интересами человека, с его определенными нуждами и потребностями. И мы не свои потребности выставляем на первый план, а мы пытаемся понять его желания, его интересы, его нужды. И мы сейчас об этом поговорим. Но нам это не интересно, нам интересно то, что мы хотим в конце концов получить, покрыв его своей любовью. И переступив через эту ступень уважения, мы как можно ближе к этому человеку приближаемся, но на самом деле, это самая большая ошибка с нашей стороны. Это не улучшает отношения — это их полностью уничтожает. Казалось бы, мы как можно приблизились к нему, пытаемся покрыть этого человека, сделать так, чтобы он от нас зависел — получаем прямо противоположный результат. Потому что как только уходит уважение, как только мы переступаем, стираем эту грань уважения, как только мы эту ступень перешагнули, слишком близко приближаемся к кому-то, это приводит к тому, что этот человек обязательно будет проявлять к нам фамильярность».
Любовь без уважения приводит к мукам и разочарованиям. Уважать любимую – означает признавать её интересы не менее важными, чем свои собственные. Другой человек имеет право быть другим, в частности иметь какие-то свои интересы. Иными словами, уважение – это когда чужие интересы ставишь не ниже своих собственных. А что же тогда скрывает любовь? Любовь – это когда интересы любимого ставишь выше собственных интересов.
Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/
(Просмотров 1 938 всего, 2 сегодня)
podskazki.info
67.2 (Человек и власть) Пренебрежительное отношение властей к населению страны
Пренебрежительное отношение властей к населению страны – вот проблема, над которой размышляет В. В. Тимофеев.
Автор с негодованием говорит о том, что у российского государства проявляются все «симптомы самой страшной социальной болезни – пренебрежение к человеку». «Нашим уважаемым политикам», с сожалением отмечает писатель, совсем нет дела до рядовых граждан, никто не думает, не заботится о простых людях. В. В. Тимофеев считает, что причиной всего этого является неуважение к человеку.
Позицию автора определить достаточно легко. Писатель призывает нас бороться со сложившейся ситуацией. Для того, чтобы справиться с данной социальной проблемой, необходимо «…сделать человека высшей ценностью».
Трудно не согласиться с мнением В. В. Тимофеева. Действительно, нужно ликвидировать неуважение к людям. Мы не должны чувствовать себя «маленькой деталью», выполняющей определенную функцию для государства. Многие литераторы поднимали в своих произведениях этот вопрос.
Вспомним роман Е. Замятина «Мы», в котором нельзя не обратить внимания на пренебрежительное отношение властей к людям. Они подчинили себе каждого человека-нумера, отняли у своих граждан возможность интеллектуального и художественного творчества, заменив его Единой наукой и механической музыкой. Сведя любовь к чистой физиологии, лишив человека чувства родства и привязанности, они сделали человека несчастным и беззащитным.
Порой государство не только пренебрежительно относится к гражданам, но и вмешивается в их личную жизнь. Так, в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» среди всех заключенных выделяется Алешка-баптист, попавший в лагерь из-за своей веры. Следует отметить, что юноша не изменил своим убеждениям, запрет государства не повлиял на него, а наоборот, в Гулаге его вера только укрепилась в нем и стала сильнее.
Таким образом, могу сделать вывод о том, что необходимо бороться с пренебрежением и неуважением к людям со стороны государства. Всегда нужно помнить: человек – вот высшая ценность!
Нина Загудаева
Добавить комментарий
xn—-7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai
Проблема неравнодушного отношения к людям —
Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: вариант 15 Проблема неравнодушного отношения к людям.
В жизни мы сталкиваемся с разными людьми. Кто-то равнодушно проходит мимо, а кто-то готов откликнуться на любую просьбу, прийти на помощь в трудную минуту. Вот и автор текста, Анатолий Алексин, поднимает проблему неравнодушного отношения к людям. Она не теряет своей актуальности в наши дни. К сожалению, жизнь накладывает свой отпечаток. Мы много работаем, учимся, и не всегда откликаемся на чужую радость или горе. А это плохо, ведь слова человек и человечность тесно связаны.
Прислушаемся к голосу автора, его позиция звучит в финале текста. Он задается вопросом: «Что особенного сделала эта девчушка?» Анатолий Алексин однозначно отвечает на него. Молодая телефонистка проявила внимание, оказалась неравнодушной, «вернула человеку покой».
Мне близка и понятна позиция автора. Как часто мы бываем невнимательны к окружающим нас людям и к их проблемам. Мы проходим мимо горя, болезней, а этого не должно быть. Произведения художественной литературы помогают нам понять и осознать свое бездушие.
В рассказе «Чудесный доктор» А. Куприна мы встречаем неравнодушного человека, который не прошел мимо горя в семье Мерцаловых. Он помог больной жене, маленькому ребенку. И только в финале рассказа мы узнаем его имя — это знаменитый доктор Пирогов.
А вот еще один пример. Андрей Соколов, главный герой рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека» потерял во время войны семью, но он оказался неравнодушным к другой беде. Он взял на воспитание мальчика-сироту.
«Мир не без добрых людей», — гласит народная мудрость. Очень хочется, чтобы их становилось еще больше.
«Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: вариант 15 Проблема неравнодушного отношения к людям.» / Январь 2015 источник