Охарактеризуйте любые три – 1

Содержание

Информационные ресурсы общества Образовательные информационные ресурсы Работа с программным обеспечением Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

1. Название работы: Практическая работа №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление.

2. Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки  программного обеспечения.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.

3. Задание

Задание 1.

  1.  Загрузите Интернет.
  2.  В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
  3.  Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.
  4.  Охарактеризуйте любые три.

Задание 2. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

  1.  Укажите время утверждения григорианского календаря.
  2.  Каков диаметр атома?
  3.  Укажите смертельный уровень звука.
  4.  Какова температура кипения железа?
  5.  Какова температура плавления ртути?
  6.  Укажите скорость обращения Луны вокруг Земли?
  7.  Какова масса Земли?
  8.  Какая гора в России является самой высокой?
  9.  Дайте характеристику народа кампа.
  10.  Укажите годы правления Ивана I.
  11.  Укажите годы правления Екатерины I.
  12.  Укажите годы правления Ивана IV.
  13.  Укажите годы правления Хрущева Н.С.
  14.  В каком году был изобретен первый деревянный велосипед?

Задание 3.

Установите программу «FineReader 6.0.Тренажер» из папки «ПР1» Рабочего стола на компьютер. Опишите все этапы установки.

Удалите программу «FineReader 6.0.Тренажер» через «Панель управления». Опишите все этапы.

4. Результат выполнения заданий

5. Вывод по работе.

Практическая работа №1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление.

Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки  программного обеспечения.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.

Задание 1.

Федеральные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Региональные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.

Учебное книгоиздание и образовательная пресса

В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, школьных библиотекарей, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, интересующихся данной тематикой.

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

Инструментальные программные средства

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Ресурсы для администрации и методистов

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Информационная поддержка ЕГЭ

Ресурсы для абитуриентов

Ресурсы по предметам образовательной программы

Внешкольная и внеклассная деятельность
Задание 2.
1) 4 октября 1582 года

2) Согласно квантовой механике, атомы не имеют четких границ, но вероятность найти электрон, связанный с ядром данного атома, на определенном расстоянии от этого ядра быстро убывает с увеличением расстояния. Поэтому атому приписывают некоторый определённый радиус, полагая, что в сфере этого радиуса заключена подавляющая часть электронной плотности (порядка 90 процентов).

Характерной оценкой радиуса атома является 1 ангстрем (1 Å), равный 10-10 м.

3) 200 дб

4) 2862 °C.

5) 356,73 °C

6) 1,023 км/с (средняя)

7) 5,9736·1024 кг

8) Эльбрус

9) Кампа — один из народов Перу, проживающий в бассейнах рек Укаяли, Апуримак, Пачитеа. Альтернативное название — ашанинка или ашенинка. Численность в Перу составляет 50 тысяч человек. Отдельные представители живут также в Бразилии. Численность 120 тысяч человек. Традиционная социальная организация — община из нескольких родственных парных семей. Брак патрилокальный, счёт родства билатеральный.

10) 1328—1340

11) 1702-1725

12)1547-1574,1576-1584

13)1953-1964

14)1817

Задание 3.

Установка.

1.Приветствие

2.Лицензионное соглашение

3.Выбор директории для установки

4.Установка

5.Завершение установки и установка доп,софта

Удаление.

1.Найти программу в списке установленных приложений

2.Выбрать ее и нажать удалить

3.Согласится на удаление

4.Завершение

ВЫВОД:

Я повторил уже известные мне основы пользованием ПК и выполнил поиск информации в интернете.

 

 

samzan.ru

Универсальный справочник энциклопедия первый деревянный велосипед

Информационные ресурсы общества Образовательные информационные ресурсы Работа с программным обеспечением Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление

1. Название работы: Практическая работа № 1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление.

2. Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.

3. Задание

Задание 1.

  1. Загрузите Интернет.
  2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
  3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.
  4. Охарактеризуйте любые три.

Задание 2. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

  1. Укажите время утверждения григорианского календаря.
  2. Каков диаметр атома?
  3. Укажите смертельный уровень звука.
  4. Какова температура кипения железа?
  5. Какова температура плавления ртути?
  6. Укажите скорость обращения Луны вокруг Земли?
  7. Какова масса Земли?
  8. Какая гора в России является самой высокой?
  9. Дайте характеристику народа кампа.
  10. Укажите годы правления Ивана I.
  11. Укажите годы правления Екатерины I.
  12. Укажите годы правления Ивана IV.
  13. Укажите годы правления Хрущева Н.С.
  14. В каком году был изобретен первый деревянный велосипед?

Задание 3.

Установите программу «FineReader 6.0.Тренажер» из папки «ПР1» Рабочего стола на компьютер. Опишите все этапы установки.

Удалите программу «FineReader 6.0.Тренажер» через «Панель управления». Опишите все этапы.

4. Результат выполнения заданий

5. Вывод по работе.

Практическая работа № 1. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление.

Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть навыками установки программного обеспечения.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с выходом в Интернет.

Задание 1.

Федеральные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Региональные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.

Учебное книгоиздание и образовательная пресса

В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, школьных библиотекарей, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, интересующихся данной тематикой.

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

Инструментальные программные средства

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Ресурсы для администрации и методистов

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Информационная поддержка ЕГЭ

Ресурсы для абитуриентов

Ресурсы по предметам образовательной программы

Внешкольная и внеклассная деятельностьЗадание 2.1) 4 октября1582 года

2) Согласно квантовой механике, атомы не имеют четких границ, но вероятность найти электрон, связанный с ядром данного атома, на определенном расстоянии от этого ядра быстро убывает с увеличением расстояния. Поэтому атому приписывают некоторый определённый радиус, полагая, что в сфере этого радиуса заключена подавляющая часть электронной плотности (порядка 90 процентов).

Характерной оценкой радиуса атома является 1 ангстрем (1 Å), равный 10-10 м.

3) 200 дб

4) 2862 °C.

5) 356,73 °C

6)1,023 км/с (средняя)

7) 5,9736·1024 кг

8) Эльбрус

9) Кампа — один из народов Перу, проживающий в бассейнах рек Укаяли, Апуримак, Пачитеа. Альтернативное название — ашанинка или ашенинка. Численность в Перу составляет 50 тысяч человек. Отдельные представители живут также в Бразилии. Численность 120 тысяч человек. Традиционная социальная организация — община из нескольких родственных парных семей. Брак патрилокальный, счёт родства билатеральный.

10) 1328–1340

11) 1702-1725

12)1547-1574,1576-1584

13)1953-1964

14)1817

Задание 3.

Установка.

1.Приветствие

2.Лицензионное соглашение

3.Выбор директории для установки

4.Установка

5.Завершение установки и установка доп,софта

Удаление.

1.Найти программу в списке установленных приложений

2.Выбрать ее и нажать удалить

3.Согласится на удаление

4.Завершение

ВЫВОД:

Я повторил уже известные мне основы пользованием ПК и выполнил поиск информации в интернете.

Источник

velobajo.ru

Практическая работа 1

Практическая работа №1 (ПР1)

Тема: «Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением».

Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.

Выполнение работы:

Задание №1

  1. Загрузите Интернет.
  2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
  3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

1.        

2.        

 4.      Охарактеризуйте любые три.

Название

Характеристика

 

 

 

 

 

 


Задание №2

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

Вопрос

Ответ

1) укажите время утверждения григорианского календаря

 

2) каков диаметр пылинки

 

3) укажите смертельный уровень звука

 

4) какова температура кипения железа

 

5) какова температура плавления йода

 

6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца

 

7) какова масса Земли

 

8) какая гора в Австралии является самой высокой

 

9) дайте характеристику народа кампа

 

10) укажите годы правления Ивана III

 

11) укажите годы правления Екатерины II

 

12) укажите годы правления Ивана IV

 

13) укажите годы правления Хрущева Н.С.

 

14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед

 


Задание №3. Ответьте на вопросы:

1.     Что Вы понимаете под информационными ресурсами?

 

2.     Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов.

 

3.     Что понимают под образовательными информационными ресурсами?

 

4.     Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?

 


Задание №4. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

rpbl-site.ru

Практическая работа по информатике на тему «Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением».

Тема: «Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением».

Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.

Задание № 1.

    1. Охарактеризуйте любые три.

Название

Характеристика


Задание № 2.

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

укажите время утверждения григорианского календаря

2) каков диаметр пылинки

3) укажите смертельный уровень звука

4) какова температура кипения железа

5) какова температура плавления йода

6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца

7) какова масса Земли

8) какая гора в Австралии является самой высокой

9) дайте характеристику народа кампа

10) укажите годы правления Ивана III

11) укажите годы правления Екатерины II

12) укажите годы правления Ивана IV

13) укажите годы правления Хрущева Н.С.

14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед


Задание № 3. Ответьте на вопросы:

  1. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?

Задание № 4. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

1) Что такое WWW?

2) Кто разработчик первого компьютера?

3) Когда отмечают Всемирный день информации?

4) Кто такой К. Э. Циалковский? Годы его жизни. Место работы.

5) Дата первых Олимпийских игр.

6) Микенская культура

7) Когда была Троянская война?


Задание № 5. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

infourok.ru

Порядок выполнения работы. Лабораторная работа №1 — Мегаобучалка

Лабораторная работа №1

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением

Содержание работы:

Задание №1

  1. Загрузите Интернет.
  2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
  3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

 

4. Охарактеризуйте любые три.

 

Название Характеристика
   
   
   

 

Задание №2

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

 

Вопрос Ответ
1) укажите время утверждения григорианского календаря  
2) каков диаметр пылинки  
3) укажите смертельный уровень звука  
4) какова температура кипения железа  
5) какова температура плавления йода  
6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца  
7) какова масса Земли  
8) какая гора в Австралии является самой высокой  
9) дайте характеристику народа кампа  
10) укажите годы правления Ивана III  
11) укажите годы правления Екатерины II  
12) укажите годы правления Ивана IV  
13) укажите годы правления Хрущева Н.С.  
14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед  

 

Задание №3. Ответьте на вопросы:

1. Что Вы понимаете под информационными ресурсами?  
2. Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов.  
3. Что понимают под образовательными информационными ресурсами?  
4. Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?  

 

Задание №4. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

 

Лабораторная работа №2

Технология создания финансового документа средствами Word и Pаint.

Содержание работы:

Используя возможности приложений Word и Pаint создать финансовый документ согласно заданному варианту. Эскиз возможного варианта ФД представлен на рисунке 1. При создании документа использовать следующие шрифты: зона 1: реквизиты − размер шрифта 10-12, название организации – размер шрифта 12-14, жирный; зона 2: размер шрифта 14; зона 3: размер шрифта 14, курсив; зона 4: размер шрифта 14, жирный; зона 5: размер шрифта 14;зона 6: размер шрифта 14.



Перед началом работы необходимо согласовать с преподавателем вариант организации, для которой создается ФД, и его содержание. Весь перечень работ по созданию документа можно условно подразделить на три части:

— создание графической части ФД в зоне 1;

— создание текстовой части всех зон, кроме таблицы;

— создание табличной части ФД в зоне 5.

Работу целесообразно выполнять в указанном выше порядке. Предварительно необходимо выставить на экране нужные панели инструментов: “Стандартная”, “Форматирование”, “Рисование”, “Таблицы и границы”.

При создании графической части элементы графического образа выполнять средствами Word и Paint, например, дополнение или удаление графических элементов на готовых рисунках или фотографиях необходимо выполнить в графическом редакторе Paint.

Текстовую часть ФД желательно выполнять с использованием режима “Надпись”, это позволит автономное форматирование, размещение и редактирование текста по зонам.

Табличную часть документа необходимо выполнить в режиме “Таблица”.

В таблице обязательно предусмотреть расчет итоговых показателей.

Все виды работы провести с учетом требований к ФД.

Подробное описание технологии работы в офисных приложениях Windows представлено в работах /3,8,10,11/.

Порядок выполнения работы

1. Установить режим создания нового документа командой: “Файл → Создать”.

2. Установить вид шрифта “Times New Roman”.

3. Создание графического образа (ГО) документа. В библиотеке картинок в режиме “Вставка → Рисунок → Картинки” подобрать подходящий к теме ФД рисунок и скопировать его на лист ФД. Для корректировки и добавления новых элементов в рисунок следует перенести картинку в окно редактора Paint в режиме: выделить картинку левой кнопкой мыши, правой кнопкой вызвать контекстное меню, скопировать картинку, открыть окно Paint, выбрать пункты горизонтального меню “Правка → Вставить”.

Используя инструменты программы Paint ввести необходимые изменения. Например, дорисовать “мышь” и набрав текст в графическом образе на рисунке 1.3. Завершенный графический образ перенести на документ Word используя режим выделения ГО, копирования, открытия окна Word и вставки.

4. Оформление текстовой части ФД. С учетом методических указаний п. 1.2, а также требований к оформлению ФД, оформить текстовую часть документа.

Удаление линий рамки при работе в режиме “Надпись” произвести в режиме: выделить левой кнопкой мыши текст надписи, с помощью правой кнопки выбрать режим “Формат надписи → Цвета и линии→ Линии → Цвет → Нет линий”. В качестве примера использовать текстовое оформление рисунка 1.3.

5. Оформление табличной части ФД. Для ввода таблицы можно воспользоваться командой горизонтального меню “Таблица → Вставить → Таблица”. Далее, используя рекомендации программы, оформить таблицу в соответствии с требованиями к ФД и методическими рекомендациями п.1.2.

Для подсчета итоговой суммы воспользуйтесь командой горизонтального меню “Таблица → Формула” и в появившемся окне (рис. 2) установите необходимую формулу.

 

Рис. 2 – Окно Формула

 

1.1. Задание для самостоятельной работы

Составить ФД для следующих предприятий и организаций:

1. Поликлиника. 2. Столовая.

3. Автосервис. 4. Мебельный салон.

5. Туристическое агентство. 6. Интернет-кафе.

7. Компьютерный центр. 8. Библиотека.

9. Центральный рынок. 10. Мясокомбинат.

11. Дом быта. 12. Торговый центр.

Возможны варианты документов вне приведенного списка.

Рис.1.3 – Пример подготовки финансового документа

 

Задание. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

megaobuchalka.ru

Персональный сайт — Практическое занятие 1

Практическое занятие №1

 

Тема: Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением

Цель:

—        научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами;

—        освоить поиск информации с их помощью;

—        освоить методы работы с программным обеспечением.

 

Содержание

Часть 1. Теоретическая

Понятие «информационного ресурса общества» (ИРО) является одним из ключевых понятий социальной информатики.

«Информационный ресурс – это знания, представленные в проектной форме»,– такое краткое и недостаточно строгое определение было предложено профессором Ю.М. Каныгиным.

Таким образом, информационные ресурсы – это знания, подготовленные для целесообразного социального использования.

Под образовательными информационными ресурсами мы будем понимать текстовую, графическую и мультимедийную информацию, а также исполняемые программы (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области.

К образовательным электронным ресурсам можно отнести:

—       учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы),

—       учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы),

—       научно-методические (диссертации, кандидатские работы),

—       дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции),

—       системы тестирования (тесты – электронная проверка знаний),

—       электронные полнотекстовые библиотеки;

—       электронные периодические издания сферы образования;

—       электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования,

электронные архивы выпусков.

 

Часть 2. Практическая

Задание №1

  1. Загрузите Интернет.
  2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
  3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

 

1.       

2.       

3.       

4.       

5.       

6.       

7.       

8.       

9.       

10.   

11.   

12.   

 

  1. Охарактеризуйте любые три.

Название

Характеристика

 

 

 

 

 

 

 

Задание №2

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:


Вопрос

Ответ

1) укажите время утверждения григорианского календаря

 

2) каков диаметр пылинки

 

3) укажите смертельный уровень звука

 

4) какова температура кипения железа

 

5) какова температура плавления йода

 

6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца

 

7) какова масса Земли

 

8) какая гора в Австралии является самой высокой

 

9) дайте характеристику народа кампа

 

10) укажите годы правления Ивана III

 

11) укажите годы правления Екатерины II

 

12) укажите годы правления Ивана IV

 

13) укажите годы правления Хрущева Н.С.

 

14) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед

 

 

Задание №3. Ответьте на вопросы:

 

1.    Что Вы понимаете под информационными ресурсами?

 

2.    Перечислите параметры для классификации информационных ресурсов.

 

3.    Что понимают под образовательными информационными ресурсами?

 

4.    Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?

 

aei2007.my1.ru

Назовите три любые характеристики общества как динамичной системы. Очень срочно надо.

Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни) . Характерные черты (признаки) общества как динамической системы: динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов) . комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты) . самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей) . интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы) . самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).

подвержено изменениям может регрессировать (упадок) возникают новые элементы, структуры части общества, группы, сферы постоянно взаимодействуют влияют друг га друга

touch.otvet.mail.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *