Мониторинг по английскому языку 7 класс 2018 задания с ответами – ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 7-х классов (версия 7.1) — 7 класс — Подготовка к тестированию МЦКО — Каталог файлов

Итоговый мониторинг по английскому языку 7 класс

Итоговый контроль по английскому языку

с целью мониторинга полученных учащимися знаний

Параллель: 7 класс

Вид контроля: тестирование

В каждом из заданий (1-20) выберите один из предложенных вариантов и впишите букву, соответствующую вашему выбору, в бланк ответов

c. out

Ответы на задания тестирования

задания

Ответ

задания

Ответ

1

b

11

a

2

a

12

c

3

b

13

b

4

c

14

c

5

a

15

b

6

c

16

a

7

a

17

a

8

c

18

c

9

b

19

c

10

a

20

b

Критерии оценивания работы

Спецификация контрольного тестирования

Употребление неличных форм глагола (герундий)

1

Употребление глаголов в основных грамматических временах действительного залога

4, 9, 15, 19

Употребление тематических лексических единиц

5, 7, 11, 14

Употребление возвратных местоимений

8, 17

Употребление степеней сравнения прилагательных

10, 18

Употребление связующих синтаксических элементов (союзы, союзные слова)

6

Предложное управление

13

Использование в речи модальных глаголов

12

Употребление фразовых глаголов

2, 3, 16, 20

Кодификатор заданий контрольного тестирования

Перечень элементов содержания, проверяемых на Основном государственном экзамене по английскому языку, составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, а также Примерных программ по английскому языку. В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Сложноподчиненные предложения с союзами и

союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

5.2.7

Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)

5.2.11

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing

something; Stop talking

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога

5.2.17

Фразовые глаголы

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты

5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.28

Предлоги места, направления, времени

5.3.

Лексическая сторона речи

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.3.5

Лексическая сочетаемость

infourok.ru

Итоговый мониторинг по английскому языку за курс 7 класса

Итоговый мониторинг (7 класс)

Аудирование

ЗАДАНИЕ 1. Вы услышите разговор врача и пациента. В заданиях 1—6 выпишите букву (a, b или с), соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись 2 раза. (диагностические работы, тест №6)

1. Sarah thinks something is wrong with _______.

a) her throat

b) her stomach

c) her nose

2. The doctor thinks Sarah__________.

a) has problems with her lungs

b) has a heart problem

c) has caught a cold

3. The doctor __________.

a) advises Sarah to buy some medicines

b) gives Sarah some medicines

c) tells Sarah to see another doctor

4. Sarah has _________ meals a day.

a) two

b) three

c) four

5. Sarah has __________ in the afternoon.

a) porridge

b) juice and fruit

c) fresh vegetables

6. The doctor thinks that if Sarah keeps to her diet, she will__________.

a) have a lot of problems with her health

b) lose weight and get slimmer

c) look very beautiful and slim

Чтение

ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых ниже утверждений (1—6) соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated). Выпишите номер выбранного вами варианта ответа.

Giant Panda Bear

Pandas have lived on earth for two or three million years. There are two kinds of them. The Red Panda is a small animal which looks like a cat. The Giant Panda is a species of a large bear that is common in the mountains of China.

The Giant Panda has a large head, a short tail and a large nose. On all fours, it is about 90 cm tall and 1.5 m long. It is white with large parts of black on its legs, ears, nose and around its small eyes. There are some brown and white Giant Pandas as well. Scientists don’t know why the Giant Panda has these colours. Some of them think the panda’s colours help it hide in the bamboo forest. Other scientists believe the black and white colours help the Giant Panda keep away from other animals. The Giant Panda eats almost only bamboo. It can eat up to 30 kg of bamboo leaves every day. The Giant Panda needs to drink water and does so from mountain rivers. It spends 12—15 hours a day on eating bamboo. Pandas can also climb trees and even swim well when they need it, but they can’t run fast. They live about 20 years in the wild.

A giant panda usually gives birth to a single baby panda. Sometimes twins are born, but when this happens, the mother does not usually look after the weaker one. A baby Panda Bear is like a mouse — only 100 g in weight. It is only 15 cm long and has no hair and no teeth, its eyes are closed. It lives on its mother’s back until it is 6 months old. Little Panda Bears leave their mothers when they are 18 months old.

Now there are few wild pandas left — about 1,500 animals. It is a big problem because these animals cannot live without bamboo forests. One Giant Panda usually needs 2.5—4 square miles of land to live. Keeping even a single panda in a zoo is also difficult.

A panda costs five times more to keep than an elephant. Chinese zoos show 90 Giant Pandas. Now there are about 15 Giant Pandas in zoos outside China.

1. Giant Pandas are always white and black.

a) True b) False c) Not stated

2. The Giant Panda sometimes eats honey, birds and fish.

a) True b) False c) Not stated

3. Giant Pandas live longer than humans.

a) True b) False c) Not stated

4. Baby Giant Pandas are as small as mice.

a) True b) False c) Not stated

5. Little Giant Pandas go away from their mothers when they are a year and a half old.

a) True b) False c) Not stated

6. You can see Giant Pandas in hundreds of zoos of the world.

a) True b) False c) Not stated

Лексика

1. The patient was________ weak to walk fast.

a) enough b) too c) almost

2. What is the ______ of this street?

a) wide b) width c) strength

3. I have a sore throat. I can_____ swallow.

a) hard b) hardly c) practically

4. The doctor did his best to cure the________ boy of his cold

a) sick b) ill c) sore

5. Betsy, was running ________ a high temperature that the doctor took her to hospital.

a)such b) so c) still

6. John could______ all night without getting tired.

a) stay off b) get up c) stay up

7. The_______ was so strong and sudden that I couldn’t even speak.

a) pain b)ache с) ill

8. If you eat junk food, it will do you________.

a) bad b) worse c) harm

Грамматика

ЗАДАНИЕ 4. Прочитайте приведённые ниже предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Заполните пропуски полученными словами.

1. Over a hundred species of birds ____ (live) in the National Park.

2. How long ____ you ____ (learn) English?

3. Look! They are tired. They ____ (breathe) hard.

4. They are away on holiday. They ____ (travel) about Canada since Monday.

5. I will support him if he____ (ask) me for help.

6. The clock ____ just ____ (strike) ten. It’s time to go to bed.

7. The other day they ____ (visit) their relatives.

Письмо

ЗАДАНИЕ 5. Напишите рассказ о том, как вы питаетесь. Для этого вам нужно ответить на вопросы, приведённые ниже. У вас получится логичный рассказ, содержащий не менее 7 фраз.

1. Why is it important to have healthy eating habits?

2. How many meals a day do you have?

3. What do you eat during the day?

4. How often do you eat junk food?

5. Do you keep to any diet?

6. Do you ever go to fast food restaurants?

7. Do you want to change your eating habits and why (why not)?

Ключи к итоговому мониторингу по английскому языку, 7 класс

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»

Аудирование

1.a

2.c

3.a

4.a

5.b

6.a

Чтение

1.b

2.c

3.b

4.a

5.a

6.b

Лексика

1.b

2.b

3.b

4.a

5.a

6.c

7.a

8.c

Грамматика

1. live

2. have been learning

3. are breathing

4. have been travelling

5. asks

6. has struck/is striking

7. visited

infourok.ru

Тесты для подготовки к мониторингу в 7 классе по английскому языку

Пояснительная записка к тестированию по английскому языку для учащихся 7 классов.

1. Назначение тестирования — определение уровня подготовки обучающихся 7 классов общеобразовательной школы по английскому языку(базовый уровень) за I четверть 2017-2018 учебного года .

2. Структура тестовой контрольной работы. Контрольная работа по английскому языку представлена одним вариантом , который включает 4 задания. 2 уровней сложности: 1 — репродуктивного; 2 — алгоритмического;

Контрольная работа состоит из заданий по формированию навыков чтения,(заданий на практическое использование языкового материала), по формированию навыков письма (оформление письма другу), по формированию навыков говорения (говорение по предложенной теме), по формированию навыков аудирования (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту).

Раздел «Чтение» проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прочитанного текста. Время выполнения заданий раздела «Чтение» — 20 минут.

Раздел «Говорение» (говорение по предложенной теме) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, правильное использование разговорных клише.

Раздел «Письмо» (оформление письма другу) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать грамматические и лексические навыки, а именно: знание значения и сочетаемости слов, образования слов, знание фразовых глаголов и различий в значении синонимов и слов, схожих по форме. Время выполнения заданий раздела 30 минут.

Раздел «Аудирование» (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прослушанного текста. Время выполнения заданий раздела «Аудирование» — 20 минут.

Критерии оценивания результатов контрольной работы:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков чтения.

2 балла

3 балла

4 балла

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков аудирования.

2 балла

От 3 до 4 баллов

5 баллов

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков письма.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 11 баллов

От 12 до 15 баллов

Оформление 5 баллов. Содержание 5 баллов. Лексика 2 балла. Грамматика 2 балла.

Орфография 1 балл. (Всего 15 баллов).

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков говорения.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 14 баллов

От 15 до 20 баллов

Содержание 10 баллов. Взаимодействие с собеседником 4 балла. Лексическое оформление речи 2 балла. Грамматическое оформление речи 2 балла. Фонетическое оформление речи 2 балла.

1 четверть

Контроль чтения London

London is the capital of Great Britain. London is a very old town. London is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. There were a lot of villages round it. After many years London and three hundred villages grew into a very large city. Some of the names of those villages are the names of the streets in modern London-Kensington, Westminster.

Now London is a beautiful city with large squares and parks. The city of London is the business centre. East End includes the poor districts. West of London is the West End where rich people live.

Trafalgar Square is in the centre of the West End of London. In the centre of Trafalgar Square there is the column made of granite. On the top of the column there is a 17-feet-tall statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1809. The total high of the monument is 184 feet (44 meters).On the pedestal is a bronze relief cast from a captured French cannon, representing Nelson’s victory.

On the North side of Trafalgar Square is the National Gallery.

The National Gallery has one of the finest collections of pictures in the world.

Trafalgar Square is one of the busiest place in London, where people go to and from the work, it is hard to cross the street.

 Mark the statements True (T) or false (F)

  1. London is a new town.

  2. London is on the Thames.

  3. The West End of London is a place where rich people live.

  4. In London there aren’t a lot of squares and parks.

Продолжите предложение. On the top of the column …

  1. London is two…

  2. On the north side…

  3. The total high…

  4. There were…

Контроль письма.

Письмо другу о здоровом образе жизни.

Контроль говорения.

Рассказ о родном городе.

Контроль аудирования.

Текст в рабочей тетради 2 модуль.

Safety in the Home

Do not leave keys near doors

At night, keep your mobile phone beside your 1) ………

(and make sure it is switched on!)

In your 2) ………, there should be dusk-to-down outside lights, 2,5 metres 3)…….. or more

If a 4) ………comes to your door, always ask for ID.

Remember, if you are not 5) ………….., do not let them in!

Пояснительная записка к тестированию по английскому языку для учащихся 7 классов.

1. Назначение тестирования — определение уровня подготовки обучающихся 7 классов общеобразовательной школы по английскому языку(базовый уровень) за 2 четверть 2017-2018 учебного года .

2. Структура тестовой контрольной работы. Контрольная работа по английскому языку представлена одним вариантом , который включает 4 задания. 2 уровней сложности: 1 — репродуктивного; 2 — алгоритмического;

Контрольная работа состоит из заданий по формированию навыков чтения,(заданий на практическое использование языкового материала), по формированию навыков письма (оформление письма другу), по формированию навыков говорения (говорение по предложенной теме), по формированию навыков аудирования (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту).

Раздел «Чтение» проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прочитанного текста. Время выполнения заданий раздела «Чтение» — 20 минут.

Раздел «Говорение» (говорение по предложенной теме) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, правильное использование разговорных клише.

Раздел «Письмо» (оформление письма другу) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать грамматические и лексические навыки, а именно: знание значения и сочетаемости слов, образования слов, знание фразовых глаголов и различий в значении синонимов и слов, схожих по форме. Время выполнения заданий раздела 30 минут.

Раздел «Аудирование» (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прослушанного текста. Время выполнения заданий раздела «Аудирование» — 20 минут.

Критерии оценивания результатов контрольной работы:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков чтения.

2 балла

3 балла

4 балла

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков аудирования.

2 балла

От 3 до 4 баллов

5 баллов

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков письма.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 11 баллов

От 12 до 15 баллов

Оформление 5 баллов. Содержание 5 баллов. Лексика 2 балла. Грамматика 2 балла.

Орфография 1 балл. (Всего 15 баллов).

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков говорения.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 14 баллов

От 15 до 20 баллов

Содержание 10 баллов. Взаимодействие с собеседником 4 балла. Лексическое оформление речи 2 балла. Грамматическое оформление речи 2 балла. Фонетическое оформление речи 2 балла

2 четверть

Контроль чтения

The British Museum has one of the largest libraries in the world. It has a copy of every book that is printed in the English language, so that there are more than six million books there. They receive nearly two thousand books and papers daily.
The British Museum Library has a very big collection of printed books and manuscripts, both old and new. You can see beautifully illustrated old manuscripts which they keep in glass cases.
You can also find there some of the first English books printed by Caxton. Caxton was a printer who lived in the fifteenth century. He made the first printing-press in England.
In the reading-room of the British Museum many famous men have read and studied.
Charles Dickens, a very popular English writer and the author of ‘David Copperfield’, ‘Oliver Twist’, ‘Dombey and Son’ and other books, spent a lot of time in the British Museum Library.

1. The British Museum is …

a. a museum b. a library c. a museum which has a library

2. The British Museum Library has a very big collection of …

a. only old books b. new papers c. old and new printed manuscripts

3. What was Caxton?

a. first printer in the world b. made the first printing-press in the world c. first printer in England

4. In the British Museum you can …

a. read and study b. meet Charles Dickens c. study

Контроль письма.

Написание рекламы электронного устройства.

Контроль говорения.

Рассказ о школьных газетах.

Контроль аудирования.

Текст в рабочей тетради 5 модуль.

Skype: The Phone of the Future

Make 1) ……….. calls to other Skype users.

You do not even need a 2) ………………!

Calls to ordinary phones cost 3)…………pence a minute.

Colour display can keep up to 4) ………. contacts.

No monthly fees. Only 5) ………………. .

Пояснительная записка к тестированию по английскому языку для учащихся 7 классов.

1. Назначение тестирования — определение уровня подготовки обучающихся 7 классов общеобразовательной школы по английскому языку(базовый уровень) за 3 четверть 2017-2018 учебного года .

2. Структура тестовой контрольной работы. Контрольная работа по английскому языку представлена одним вариантом , который включает 4 задания. 2 уровней сложности: 1 — репродуктивного; 2 — алгоритмического;

Контрольная работа состоит из заданий по формированию навыков чтения,(заданий на практическое использование языкового материала), по формированию навыков письма (оформление письма другу), по формированию навыков говорения (говорение по предложенной теме), по формированию навыков аудирования (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту).

Раздел «Чтение» проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прочитанного текста. Время выполнения заданий раздела «Чтение» — 20 минут.

Раздел «Говорение» (говорение по предложенной теме) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, правильное использование разговорных клише.

Раздел «Письмо» (оформление письма другу) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать грамматические и лексические навыки, а именно: знание значения и сочетаемости слов, образования слов, знание фразовых глаголов и различий в значении синонимов и слов, схожих по форме. Время выполнения заданий раздела 30 минут.

Раздел «Аудирование» (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прослушанного текста. Время выполнения заданий раздела «Аудирование» — 20 минут.

Критерии оценивания результатов контрольной работы:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков чтения.

2 балла

3 балла

4 балла

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков аудирования.

2 балла

От 3 до 4 баллов

5 баллов

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков письма.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 11 баллов

От 12 до 15 баллов

Оформление 5 баллов. Содержание 5 баллов. Лексика 2 балла. Грамматика 2 балла.

Орфография 1 балл. (Всего 15 баллов).

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков говорения.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 14 баллов

От 15 до 20 баллов

Содержание 10 баллов. Взаимодействие с собеседником 4 балла. Лексическое оформление речи 2 балла. Грамматическое оформление речи 2 балла. Фонетическое оформление речи 2 балла.

3 четверть

Контроль чтения A Town Without Smoke

In the Australian town of Jonesborough in Queensland something very unusual happened: smoking was forbidden for two days. People who were seen with a cigarette, cigar or a pipe, had to pay money into a fund against cancer. In most shops and supermarkets you could only buy tobacco if you paid some extra money into that fund.

The experiment was so unusual that a lot of people and journalists from almost all newspapers in the country came to witness it, because there were plans to do the same in other towns. When the people of Jonesborough were asked for their opinion about the experiment, some answered that they welcomed it. They said that there should be a general ban on smoking for health reasons. They explained that too many workers had to retire early because of it and cost the country more money that it received from tobacco tax. On the other hand, some people were against the ban and said they could not do without their daily ration of tobacco. They had to pay money into the fund.

All in all, the reporters found out that those who did not smoke were for the ban and those who smoked were against it. The number of people who actually stopped smoking was very small, so it is questionable whether other towns will carry out the experiment.

  1. Have you heard about the unusual thing that happened in

  2. Yes, I read in a newspaper

  3. I think that was a good idea

  4. I have heard that journalists from everywhere in the country came

  5. People were only allowed to smoke

  6. A lot of people said

  7. Doctors found out

  8. The country has to spend more money on smokers` illnesses

  9. People who were for experiment

10.It is not quite definite

    1. than it gets from taxes.

    2. a town in Australia?

    3. because smoking is very unhealthy.

    4. if they paid some extra money.

    5. that many smokers had to give up their job because of poor health.

    6. did not smoke.

    7. whether other cities will make the same experiment.

    8. that smoking should be forbidden

    9. to witness the experiment.

    10. that smoking was not allowed there for a few days.

Контроль письма.

Письмо другу о спорте в Англии.

Контроль говорения.

Рассказ о проблемах экологии.

Контроль аудирования.

Текст в рабочей тетради 8 модуль.

Greenpeace Donations

One-off

Name 1) …………………………….

Address: 2)………………………. London.

Method of Payment

3) Credit card …… Cheque …….. Cash …..

Bank account ……. .

Пояснительная записка к тестированию по английскому языку для учащихся 7 классов.

1. Назначение тестирования — определение уровня подготовки обучающихся 7 классов общеобразовательной школы по английскому языку(базовый уровень) за 4четверть 2017-2018 учебного года .

2. Структура тестовой контрольной работы. Контрольная работа по английскому языку представлена одним вариантом , который включает 4 задания. 2 уровней сложности: 1 — репродуктивного; 2 — алгоритмического;

Контрольная работа состоит из заданий по формированию навыков чтения,(заданий на практическое использование языкового материала), по формированию навыков письма (оформление письма другу), по формированию навыков говорения (говорение по предложенной теме), по формированию навыков аудирования (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту).

Раздел «Чтение» проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прочитанного текста. Время выполнения заданий раздела «Чтение» — 20 минут.

Раздел «Говорение» (говорение по предложенной теме) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, правильное использование разговорных клише.

Раздел «Письмо» (оформление письма другу) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— использовать грамматические и лексические навыки, а именно: знание значения и сочетаемости слов, образования слов, знание фразовых глаголов и различий в значении синонимов и слов, схожих по форме. Время выполнения заданий раздела 30 минут.

Раздел «Аудирование» (заполнение пропущенных фраз, по прослушанному тексту) проверяет, насколько хорошо обучающийся умеет:

— понять основной смысл прослушанного текста. Время выполнения заданий раздела «Аудирование» — 20 минут.

Критерии оценивания результатов контрольной работы:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков чтения.

2 балла

3 балла

4 балла

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков аудирования.

2 балла

От 3 до 4 баллов

5 баллов

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков письма.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 11 баллов

От 12 до 15 баллов

Оформление 5 баллов. Содержание 5 баллов. Лексика 2 балла. Грамматика 2 балла.

Орфография 1 балл. (Всего 15 баллов).

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контроль навыков говорения.

От 5 до 8 баллов

От 9 до 14 баллов

От 15 до 20 баллов

Содержание 10 баллов. Взаимодействие с собеседником 4 балла. Лексическое оформление речи 2 балла. Грамматическое оформление речи 2 балла. Фонетическое оформление речи 2 балла.

4 четверть

Контроль чтения

Read the text.

1. Everyone knows something about New York – the Statue of Liberty, the skyscrapers, the beautiful shops on Fifth Avenue and many theatres of Broadway. This is America’s cultural capital and her biggest city with a population of nearly eight million. In summer it’s very cold, in winter it can be very cold but there are hundreds of things to do and see all the year round.

2. There are five parts in New York: Brooklyn, the Bronx, Manhattan, Queens and Richmond. Only one of them, the Bronx, is not on an island. Manhattan, the smallest island in New York, is the real centre of the city. When people say ‘New York City’ they usually mean Manhattan. Most of the interesting shops, buildings and museums are here, and Manhattan is the scene of New York’s busy night life.

3. Wall Street in Manhattan is the financial heart of the USA and the most important banking centre in the world. It is a street of skyscrapers. Five million people work here every day.

4. Like every big city, New York has its own traffic system. Traffic jams can be terrible, and it’s usually quicker to by subway. It goes to almost every corner of Manhattan. But be careful at night, it’s better not to go by subway. There are more than 30000 taxis in New York. They are easy to see, because they are bright yellow.

5. If you really have to drive in New York, remember that nearly all the east-west streets and most of the north-south streets are one way only. This can be difficult for the visitor who doesn’t know his way. Try to get a map that shows the directions of the traffic, and good luck!

Choose the right variant

1.What is the population of  New York?

a) 5 million               c)7 million

b) 6 million               d) 8 million

2.Where are many beautiful shops situated in New York?

a) on Broadway               c) near the skyscrapers

b) on Fifth Avenue            d) not stated

3. What is the real centre of New York?

a) Manhattan              c) Richmond

b) the Bronx                         d) Brooklyn

4. How many taxis are in New York?

a) thirteen                  c) one thousand

b) thirty                     d) thirty  thousand

 Mark the statements True (T) or false (F)

1. The Statue of Liberty is situated in London.

2. New York is America’s cultural capital.

3. There are two parts in New York.

4. The most important banking centre in the world is Wall Street.

5. There are no problems in New York with traffic jams.

6. The population of New York is nearly eight million.

7. All the east-west streets and most of the north-south streets are one way only.

8. Wall Street is in Brooklyn

Контроль письма.

Письмо другу о своём здоровье и спорте.

Контроль говорения.

Рассказ о покупках в магазине.

Контроль аудирования.

Текст в рабочей тетради 10 модуль.

Who was Joyce taught by?

Where did he go after finishing secondary school?

Where do two of his novels take place?

When did Joyce first travel abroad?

What jobs did Joyce do?

infourok.ru

Тесты по английскому языку 7 класс

Тесты по английскому языку за 7 класс рекомендуемые для всех средних учебных заведений, лицеев и гимназий. Изучение языка, невозможно без проверки уже существующих знаний. Это необходимое пособие для каждого учителя английского языка. С помощью тестов, можно проводить самостоятельные и контрольные работы.

Статистика показывает, то школьники, в качестве контроля и определения их знаний, лучше всего воспринимают именно тесты. В 2016 году, можно проследить существенные изменения в методических материалах школ. Тесты, разработаны с учетом всех внесенных изменений в учебную программу для седьмых классов.

Онлайн тест по английскому языку 7 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

lim-english.com

Задания для мониторинга по английскому языку для 7 класса

Listening

  1. Listen to the text «A Sweet Tooth», and choose the right item (a, b, c) to complete the sentences.

1. The British …………………. .

a) are a nation with a sweet tooth

b) were fond of chocolate already in the 15th century

c) built factories to make chocolate in Australia

2. Chocolate came to Britain from ……………….. .

a) Italy b) Central America c) Australia

3. Drinking chocolate appeared in Birmingham in ……………… .

a) 1831 b) 1878 c) 1881

4. People in Britain eat more chocolate ………………. .

a) at Christmas than at Easter

b) at Easter than at Christmas

c) at Christmas and Easter than at any other time

  1. Read the texts (1—5) and match them with the titles (a—f). There is

one title you don’t have to use.

a) The Food from Abroad

b) The First Meal of the Day

c) Fast Food in Britain

d) Very Popular British Food

e) Typical Food at Different Times of the Day

f) Places to Have Meals

1. Some people like «to go to work on an egg» — they eat an egg for breakfast before going to work. But many more breakfast on cornflakes — while others have toast with butter and marmalade. And, whatever they eat, most people drink tea or coffee.

2. And where do people eat their food when they are at home? Breakfast is usually a quick meal, eaten in the kitchen. They may eat dinner in the kitchen, in the dining

room or the living room, often in front of the television. The British often have lunch at school or work.

3. Some people have their biggest meal in the middle of the day, some have it in the evening. The traditional meal is meat and two vegetables. The most popular meats are chicken, beef (from a cow), pork (from a pig) and lamb (from a young sheep). Vegetables grown in Britain, like potatoes, carrots, peas, and cabbage are very popular, but today you can buy vegetables from many countries all through the year. Traditional British meals are sausages, beans and mashed potato, stew (meat cooked with lots of vegetables), and the Sunday roast.

4. Potatoes first came from South America. Farmers in Peru grew them from the 13th century on, and then the Spanish brought them to Europe in the mid-16th century. In the 17th century potatoes appeared in Britain. Potatoes are one of the most important foods in the British diet and today the British grow six million tons of potatoes every year. Some potatoes have red skins, some white. Sometimes people eat them with the skin, sometimes without. There are many different ways of cooking them.

5. Ice cream appeared in the country in the 1920s. People sold it from bicycles in the streets. Ice cream sellers shouted, «Stop me and buy one!» They rode around the streets playing music, people ran out and bought some ice cream. Nowadays ice cream has become very popular. People often eat it in cinemas and theatres in summer and in winter as a snack or as a dessert after the main dish, for example with a piece of hot apple pie.

1. 2. 3. 4. 5. Extra

  1. Choose the right forms of the verbs in brackets to complete the sentences.

1. My sister and me (think/thinks) think that daily exercise (is/are) very important for people.

2. The number of obese people in America (is/are) growing.

3. Mary (will play/play) the piano at the party.

4. How long have your parents (had/been having) this farm?

5. We (listened/ were listening) to the piano pieces by Bach at that time yesterday.

6. When Emma (will come/comes), we (will discuss/ discuss) all the details.

  1. Write greetings cards to your friends and relatives.

  1. It is the 31st of December. You are writing to your parents.

Happy New Year, dear Mother and Father!

Your son/daughter… .

2. Your brother Tom has his birthday tomorrow.

_______________________________________________

3.It is the 8th of March. You are writing to your Aunt Rachel.

4.It is the end of September. International Teacher’s Day is coming soon. You are writing a card to your favourite teacher.

________________________________________________________________

infourok.ru

Мониторинг качества знаний английского языка в 7 классе

  1. Vocabulary

a) Match the word combinations with their definitions.


b) Fill in the correct word.

Explore\ glance\ cozy\ hide\ initials\ famous\ solve\ several\ imagination\ intelligent\ compass

e.g. Jane travelled to several countries.

  1. What can we do to ……………………… the problem of unemployment?

  2. Sherlock Holmes was a …………. detective.

  3. Jules Verne had a wonderful ……………… .

  4. At first ……………….. it looked like a wolf, but it wasn’t.

  5. Diane is an extremely ………………… child and the best student in her class.

  6. I love your flat! It’s nice and ……………… .

  7. Let’s …………………… the woods before it gets dark.

  8. Where did you …………………. the money? I can’t find it.

  9. Let’s use a ………………………. to find our way back.

  10. This is my father’s shirt. It’s got his ………………….. on it.

  1. Grammar

  1. Use some, much, many, no, a lot of, any, a little, few.

  1. I don’t have _____ bread, so I have to buy ________.

  2. I can’t talk to you now, I have got ________ time.

  3. Sarah drinks ___________ cola. It’s not good.

  4. I can cook an apple pie. There’s _________ milk.

  5. I can’t cook an apple pie. There’re ________ eggs.

  6. I am not very busy today. I haven’t got _________ to do.

  7. I haven’t got ________ friends. But I can rely on them.

  1. Complete the sentences using the verbs in the present perfect continuous tense.

  1. Tony _______________________ (talk) on the phone for two hours.

  2. I ____________________________ (look) for my keys since 11 a.m.

  3. We ______________________________ (wait) for the bus for 20 minutes.

  4. She ____________________________ (play) computer games for 50 minutes.

  5. They ____________________________ (live) in Moscow since January.

  1. Everyday English

Choose the correct answer.

  1. What’s your sister like?

a)she doesn’t look like me.

b)she is very sociable.

c)she is tall with freckles.

  1. What do you wear to school?

a)a dark ten.

b)a dark green coat.

c)a dark moustache.

  1. What does your teacher look like?

a)she’s kind and patient.

b)she’s a friend of my parents.

c)she’s a slim lady in her thirties.

  1. How tall is your brother?

a)he’s middle-aged.

b)he’s of medium height.

c)he’s well-built.

  1. Reading

Read A. Christie’s biography and say, what the following dates are for.


Agatha Christie was born in Devon on 15 September 1890, the daughter of Frederick and Clarissa Miller. Like many children of the times, her early education took place at home and at the age of 16 she went to a school in Paris and completed her education. Amongst other subjects, she studied singing and the piano. She enjoyed writing, from an early age her mother encouraged her in the use of her unusual imagination. At the age of 24, Agatha married Archibald Christie, an aviator in the Royal Flying Corps. Five years later in 1919, a daughter Rosalind was born and nine years later, in 1928 the couple divorced. By this time Agatha had become a writer of murder, mystery and suspense. Her first novel ‘The Mysterious Affair at Styles’ was published in 1920. Agatha Christie married for a second time and in 1938 the family moved to Greenway House, a handsome residence on the River Dart in the West Country. In her lifetime, she wrote 66 detective stories. Seventeen Miss Marple, over 40 Hercule Poirot. Agatha also wrote plays. Over two billion copies of her books have been sold and her work has been translated into more languages than Shakespeare’s. Agatha Christie was invested as a Dame Commander of the British Empire in 1971. She died on 12 January, 1976.


1890 – __________________________________________________________________

16 – ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

24 – ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1919 – __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1928 – __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

66 – ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________

1976 – __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

infourok.ru

Английский язык 6-9 классы. Все тренажеры


ТОР-10. Десятка лидеров тестирования по «Английскому языку»

ПользовательБаллы
1. Asad boss308.00
2. ирина240.00
3. Виктор230.00
4. Zizi194.00
5. Елена189.00
6. Артём189.00
7. Полина173.00
8. Катя163.00
9. Кирилл155.00
10. надежда153.00

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Английский язык 6-9 классы»:

Английская грамматика в тестах. Романова Л.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборов Г.Е., Махмурян К.С. (2003, 80с.)
Тесты по грамматике английского языка для школьников и абитуриентов.
Тесты по английскому языку. Кошманова И.И.
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад. Выборова Г.Е., Махмурян К.С.

6 класс.

Английский язык. VI класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. (2018, 108с.)
Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2015, 46с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 136с.)
Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017, 128с.)

7 класс.

Английский язык. VII класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. (2015, 64с.)
Грамматика английского языка: проверочные работы. 7 класс. К уч. Биболетовой. — Барашкова Е.А. (2012, 32с.)
Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2015, 46с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 136с.)
Spotlight 7 (Английский в фокусе. 7 класс) Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2014, 128с.) (с ключами)

8 класс

Английский язык. VIII класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Ваулина Ю.Е. (2018, 96с.)
Английский язык. 8 класс. Контрольные задания. Кузовлев В.П. и др. (2016, 64с.) (+ Audio, + Ключи и тексты)
Грамматика английского языка. Проверочные работы. 8 класс. К уч. Биболетовой М.З. — Барашкова Е.А. (2016, 32с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Контрольные задания. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2016, 72с.)
Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017, 112с.)

9 класс

Английский язык. IX класс. Контрольные задания. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2012, 78с.)
Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Подготовка к итог. аттестации. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. (2011, 72с.) + Audiо + (Ключи и тексты)
Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. (2012, 70с.)
Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2016, 108с.)

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *