Контрольная работа по теме степени корни логарифмы – Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы» для студентов 1го курса учреждений среднего профессионального образования

Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»

Контрольная работа № 1

по теме «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 1

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. .

  2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

    1. ;

    2. .

  3. Упростите выражение:

;

Часть В

    1. Вычислите:

      1. ;

    2. Упростите выражение:

Контрольная работа № 1

по теме «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 2

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. .

  2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

    1. ;

    2. .

  3. Упростите выражения:

;

Часть В

    1. Вычислите:

      1. ;

    2. Упростить выражение:

Контрольная работа № 1

по теме «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 3

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. .

  2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

    1. ;

    2. .

  3. Упростить выражение:

;

Часть В

    1. Вычислите:

      1. ;

      2. ;

      3. ;

    2. Упростите выражение:

Контрольная работа № 1

по теме «Корни, степени и логарифмы»

Вариант 4

Часть А

  1. Найдите значение числового выражения:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. .

  2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

    1. ;

    2. .

  3. Упростить выражение:

;

Часть В

    1. Вычислите:

      1. ;

    2. Упростите выражение:

infourok.ru

Проверочная работа по теме «Корни, степени и логарифмы»

Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

I вариант

Задание 1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) log 49

Задание 2.Найдите значение выражения:

1) ;

Задание 3. Упростите выражения:

1) ; 2) ;

Задание 4. Вычислите:

; 2) ; 3) 4) 5) 1

    Задание 5. Найдите область определения функции

    а) б) (-2;2) в) г)

    Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

    II вариант

    Задание 1. Вычислите:

    1) ; 2) , 3) log 9

    Задание 2. Найдите значение выражения:

    1);

    Задание 3. Упростите выражения:

    1) ; 2)

    Задание 4. Вычислите: :

    ; 2) ; 3) : 4) : 5)

      Задание 5. Найдите область определения функции

      а) б) в) г) Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

      III вариант

      Задание 1. Вычислите:

      1) ; 2) () 3) log 5

      Задание 2. Найдите значение выражения:

      1) при d = 25

      Задание 3. Упростите выражение:

      1) )

      Задание 4. Вычислите:

      ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

        Задание 5. Найдите область определения функции

        а) б) в) г)

        Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

        IV вариант

        Задание 1. Вычислите:

        1) ; 2) ; 3) log 6

        Задание 2. Найдите значение выражения:

        1) при p = 16.

        Задание 3. Выполните действия:

        1)

        Задание 4. Вычислите::

        ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

          Задание 5. Найдите область определения функции

          а) б) в) г)

          Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

          V вариант

          Задание 1. Вычислите:

          1) ; 2) ; 3)

          Задание 2.Выполните действия:

          ;

            Задание 3. Вычислите:

            1)

            Задание 4. Вычислите:

            ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

              Задание 5. Найдите область определения функции

              а) б) в) г)

              Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

              VI вариант

              Задание 1. Вычислите:

              2) 3)

                Задание 2.Выполните действия:

                Задание 3. Упростите выражение:

                , 2)

                  Задание 4.Вычислите: :

                  ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

                    Задание 5. Найдите область определения функции

                    а) б) в г) г)

                    Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

                    VII вариант

                    Задание 1. Вычислите:

                    1) ; 2) ; 3)

                    Задание 2.Выполните действия:

                    Задание 3. Вычислите:

                    1)

                    Задание 4. Вычислите:

                    ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

                      Задание 5. Найдите область определения функции

                      а) б) в) г)

                      Проверочная работа по теме «Корни. Степени. Логарифмы»

                      VIII вариант

                      Задание 1. Вычислите:

                      2) 3)

                        Задание 2.Выполните действия:

                        Задание 3. Упростите выражение:

                        Задание 4.Вычислите: :

                        ; 2) ; 3) ; 4) ; 5)

                          Задание 5. Найдите область определения функции

                          а) б) в) г)

                           

                          xn--j1ahfl.xn--p1ai

                          Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени и логарифмы»

                          СОГЛАСОВАНО

                          Предметно-цикловой комиссией

                          ________ Е.А. Кухаренко

                          «__»____________2016 г

                          УТВЕРЖДЕНО

                          Заместитель директора ТО

                          _________С.Б. Маркова

                          «__»______________2016 г

                          Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени и логарифмы»

                          в группах ООПД 26, ООПД 27

                          Вариант 1

                          1. Найдите значение числового выражения:

                            1. ;

                            2. ;

                            3. ;

                            4. ;

                            5. ;

                            6. .

                          2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

                            1. ;

                            2. .

                          3. Упростите выражение:

                          ;

                          Вариант 2

                          1. Найдите значение числового выражения:

                            1. ;

                            2. ;

                            3. ;

                            4. ;

                            5. ;

                            6. .

                          2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

                            1. ;

                            2. .

                          3. Упростите выражения:

                          ;

                          Вариант 3

                          1. Найдите значение числового выражения:

                            1. ;

                            2. ;

                            3. ;

                            4. ;

                            5. ;

                            6. .

                          2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

                            1. ;

                            2. .

                          3. Упростить выражение:

                          ;

                          Вариант 4

                          1. Найдите значение числового выражения:

                            1. ;

                            2. ;

                            3. ;

                            4. ;

                            5. ;

                            6. .

                          2. Представьте степень с дробным показателем в виде корня:

                            1. ;

                            2. .

                          3. Упростить выражение:

                          ;

                          Критерии оценки:

                          «5» — задание выполнено полностью.

                          «4» — выполнено семь заданий.

                          «3» — выполнено пять заданий.

                          multiurok.ru

                          Степени, корни, логарифмы

                          Контрольная работа по теме

                          «Степени, корни, логарифмы»

                          Цель работы: проверить степень усвоения знаний и умений по теме.

                          Вариант 1

                          Вариант 2

                          1. Вычислить значения выражений:

                          2. Вычислить без помощи микрокалькулятора:

                          3. Упростить выражения:

                          4. Вычислить логарифмы:

                          5.

                          Решить логарифмическое уравнение и неравенство:

                          Контрольная работа по теме

                          «Степени, корни, логарифмы»

                          Цель работы: проверить степень усвоения знаний и умений по теме.

                          Вариант 3

                          Вариант 4

                          1. Вычислить значения выражений:

                          2. Вычислить без помощи микрокалькулятора:

                          3. Упростить выражения:

                          4. Вычислить логарифмы:

                          5.

                          Решить логарифмическое уравнение и неравенство:

                          videouroki.net

                          Контрольная работа по теме «Корни, степени, логарифмы»

                          ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

                          ТРК-3 «Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 1.

                          1. Вычислите: . а) 35; б) 25; в) 23; г) 32.

                          2. Вычислите: . а) 3; б) 6; в) 2; г) 1.

                          3. Упростите выражение: . а) 2; б) 2; в) 2; г) .

                          4. Вычислите: . а) 10; б) 19; в) 9; г) 29.

                          5. Вычислите: .

                          6. Вычислите: . а) 6; б) 12; в) 36; г) 24.

                          7. Вычислите: . а) 23; б) 33; в) 21; г) 17.

                          8. Упростите выражение: . а) 2; б) ; в) 0; г) 2с.

                          9. Упростите выражение: . а) ; б) ; в) ; г) .

                          10. Найдите значение выражения: .

                          11. Вычислите: . а) 16; б) ; в) ; г) 2.

                          12. Вычислите: . а) 21; б) 18; в) 23; г) 32.

                          13. Вычислите: . а) 1; б) 15; в) 5; г) 0.

                          14. Найдите значение выражения:

                          а) 0,5; б) 1; в) 2; г) 5.

                          15. Известно, что . Найдите .

                          ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

                          ТРК-3 «Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 2.

                          1. Вычислите: . а) 14; б) 106; в) 8; г) .

                          2. Вычислите: . а) 2,5; б) 1,2; в) 0,4; г) 1.

                          3. Упростите выражение: . а) 9; б) 3; в) 9; г) .

                          4. Вычислите: .. а) 3; б) 91; в) 4; г) 27.

                          5. Вычислите: .

                          6. Вычислите: . а) 72; б) 36; в) 12; г) 24.

                          7. Вычислите: . а) 16; б) 10; в) 18; г) 34.

                          8. Упростите выражение:. а) ; б) ; в) ; г) .

                          9. Упростите выражение:

                          . а) ; б) ; в) ; г) .

                          10. Найдите значение выражения: .

                          11. Вычислите: . а) 4; б) 1; в) 2; г) 3.

                          12. Вычислите: . а) 1025; б) 1000; в) 80; г) 2500.

                          13. Вычислите: . а) 2; б) 0,5; в) -2; г) 1.

                          14. Найдите значение выражения:

                          . а) 16; б) 36; в) 64; г) 65.

                          15. Известно, что . Найдите .

                          ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

                          ТРК-3 «Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 3.

                          1. Вычислите: . а) 1; б) 7; в) -1; г) .

                          2. Вычислите: . а) 3; б) 7; в) 1; г) .

                          3. Упростите выражение: . а) ; б) ; в) ; г) .

                          4. Вычислите: а) 3; б) 6; в) 2; г) 5.

                          5. Вычислите: .

                          6. Вычислите: . а) -11; б) -3; в) 17; г) -5.

                          7. Вычислите: а) 7; б) 49; в) 5; г) 100.

                          8. Упростите выражение:. а) ; б) ; в) ; г) .

                          9. Упростите выражение: . а) ; б) ; в) ; г) .

                          10. Найдите значение выражения: .

                          11. Вычислите: . а) 13; б) 2; в) 17; г) -169.

                          12. Вычислите: . а) 27; б) 42; в) 8; г) 3.

                          13. Вычислите: . а) 2; б) 3; в) 5; г) 81.

                          14. Найдите значение выражения:

                          . а) 13; б) 32; в) 3; г) 6.

                          15. Известно, что. . Найдите .

                          ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

                          ТРК-3 «Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 4.

                          1. Вычислите: . а) 1; б) 0; в) 11; г) 10.

                          2. Вычислите:. а) 3; б) 9; в) 5; г).

                          3. Упростите выражение:. а) ; б) ; в) ; г)

                          4. Вычислите: а) 3; б) 7; в) 2; г) 5.

                          5. Вычислите:.

                          6. Вычислите:. а) 22; б) 33; в) 21; г) 17.

                          7. Вычислите:. а) 2; б) 1; в) 0; г) 8.

                          8. Упростите выражение:. а) ; б) ; в) ; г) .

                          9. Упростите выражение:

                          . а) ; б) ; в) ; г) .

                          10. Найдите значение выражения:.

                          11. Вычислите: . а) 12; б) 6; в) 1; г) 24.

                          12. Вычислите: . а) 25; б) 200; в) 8; г) 9.

                          13. Вычислите: . а) 2; б) 0; в) 1; г) 4.

                          14. Найдите значение выражения:

                          . а) 5; б) 21; в) 7; г) 16.

                          15. Известно, что . Найдите .

                          infourok.ru

                          Тест по математике на тему «Степень, корни, логарифмы» для студентов 1 курса

                          Тест

                          по теме “Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 1.

                          1. Вычислите:

                          1) 2)-0,3 3) 0,3 4) 0,9

                          2. Вычислите:

                          1) 2) 3) 4)

                          3. Упростить выражение:

                          1. — 2а2 2) 2а2 3) 2а6 4) — 2а6

                          4. Упростить выражение:

                          1) 2) 3) 4)

                          5. Вычислите:

                          1)5 2)2 3)1 4)0,5

                          6. Вычислите:

                          1) 2) 3) 2 4) 0,5

                          7. Найдите значение выражения:

                          1) -2 2) 7 3) -1 4) 1

                          8. Укажите значение выражения:

                          1) 2) 2 3) 25 4)

                          9.Укажите значение выражения:

                          1) 0 2) 1 3) 4 4) 8

                          10. Упростите выражение

                          Тест

                          по теме “Корни, степени и логарифмы»

                          Вариант 2.

                          1. Вычислите

                          1. — 0,25 2) 0,25 3) 0,5 4) — 0,5

                          2. Вычислите

                          1. — 4 2) 12 3) — 6 4) 4

                          3. Упростите выражение

                          1. – 5b2 2) 25b 3) – 25b 4) 5b2

                          4. Упростить выражение

                          1. 2) 3) 4)

                          5. Вычислите:

                          1)3 2)2 3)1 4)

                          6. Вычислите:

                          1. 100 2) 25 3) 12,25 4) 2

                          7. Найдите значение выражения:

                          1. 1 2) 5 3) 35 4) 0

                          8. Вычислите:

                          1. 4 2) 2 3) 8 4)

                          9. Вычислите:

                            1. 2 2) 4 3) 0 4) 8

                          10. Упростить выражение

                          infourok.ru

                          Корни, степени и логарифмы. Контрольная работа 10 класс

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «КОРНИ, СТЕПЕНИ И ЛОГАРИФМЫ»

                          Вариант 1

                          1. Решите уравнение: ;

                          2. Решите уравнение: 2х = 128;

                          3. Решите уравнение: 5х + 1 – 5х – 1 =24;

                          4. Решите неравенство: 54х – 7 > 1;

                          5. Вычислите: ;

                          6. Вычислите: ;

                          7. Определите х, если :

                          8. Решите неравенство: log2(x -5) ≥ 1;

                          9. Решите уравнение: 2 – 5 ∙ 2 х + 4 = 0

                          .

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «КОРНИ, СТЕПЕНИ И ЛОГАРИФМЫ»

                          Вариант 2

                          1. Решите уравнение: ;

                          2. Решите уравнение: 3х = 81;

                          3. Решите уравнение: 7х + 2 + 2∙7х – 1 = 345;

                          4. Решите неравенство: 22х – 9 < 1;

                          5. Вычислите: ;

                          6. Вычислите: ;

                          7. Определите х, если :

                          8. Решите неравенство: log5 (5 –2x) < 1;

                          9. Решите уравнение: 2 – 6 ∙ 2 х + 8 = 0;

                          infourok.ru

                          Author: alexxlab

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *