Контрольная работа по математике 9 класс вариант 2 – Методическая разработка по математике (9 класс) на тему: Контрольные и самостоятельные работы по математике 9 класс | скачать бесплатно

Контрольные работы по математике — 9 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


9 класс


В категории разработок: 17

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

4 варианта по 11 заданий. Ответы прилагаются.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочная работа по алгебре по теме «Рациональные уравнения» в 9 классе с углубленным изучением математики в двух вариантах в форме математической эстафеты. Задания подобраны так, что ответ предыдущего является условием следующего.К каждому заданию даны ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочная работа по алгебре по теме «Функции»для 9 классов с углубленным изучением математики в двух вариантах.Задания подобраны таким образом, что ответ предыдущего задания является условием следующего (математическая эстафета). Все задания с решениями.

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочная работа по алгебре по теме «Арифметическая прогрессия» в двух вариантах в форме математической эстафеты. Задания подобраны так, что ответ предыдущего является условием следующего.К каждому заданию дано решение.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа содержит 10 различных вариантов по 20 заданий в каждом. Также имеется файл с ответами и критерии оценивания. Каждый из вариантов состоит из 2 модулей: модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»

Целевая аудитория: для 9 класса

М9кл. Полный пакет тематических контрольных работ (алгебра + геометрия). Набраны из дидактического материала в виде разрезных карточек на листе формата А4 (по 4карточки) в 4-х вариантах. Есть возможность редактирования (замена, удаление или добавление заданий) т.к. набрано в ворде и сохранено в ворде 2003. Есть ответы, отсканированные из этих же методичек. Файл может быть полезен тем у кого нет возможности набрать материал или нет времени его набирать  

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа проводилась в ноябре 2012 года во всех школах краснодарского края. Включает в себя 10 вариантов. Работа выполнена в виде мини-ЕГЭ. Ответы присутствуют.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал предсталвляет собой комплект заданий по теме «Геометрическая прогрессия». Задания можно использовать как для текущего контроля на уроке по данной теме, так и для подготовки учащихся к итоговой аттестации. Материал содержит задания разного уровня сложности. Задания рассчитаны на учащихся общеобразовательных классов, обучающихся по различным УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Аннотация:
Предлагаемые задания проверяют теоретические знания формул тригонометрии. Презентация легка в использовании. Щелчком мыши выходят одно задание за другим. Время написания работы учитель определяет сам. Каждая подтема заканчивается самопроверкой (кроме формул тригонометрии)
Данную презентацию удобно использовать — как математический диктант, либо, в конце изучения темы — как зачет.

Целевая аудитория: для 9 класса

В работе представлены 7 вариантов различной трудности по теме «Неравенства первой степени». В легких вариантах к неравенствам добавлены в качестве повторения квадратные уравнения. Для всех заданий даны ответы. Задания составлены самим автором и используются им на уроках.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

ГДЗ 2 контрольная работа / вариант 2 / К-9 алгебра 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География

gdz.ru

ГДЗ 1 контрольная работа / вариант 2 / К-2 алгебра 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География

gdz.ru

Математика 9 класс контрольные работы

Контрольная работа №5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 1

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

_______________________________________________________________

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

-40; 30; -22,5; …

________________________________________________________________

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Вариант 2

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

а) 4; -6; …; б) .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

_______________________________________________________________

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

________________________________________________________________

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.

infourok.ru

ГДЗ 2 контрольная работа / вариант 1 / К-2 алгебра 9 класс Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География

gdz.ru

Промежуточная контрольная работа по математике 9 класс

Тема: Промежуточная контрольная работа по математике 9 класс

ФИО педагога: Чайдонов Владимир Александрович

Место работы: МБОУ КСОШ

Должность: Педагог дополнительного образования

Класс: 9

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике и достижения результатов освоения образовательной программы, их практических умений и навыков по ключевым темам программы; оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности.

Задачи: проверить уровень усвоения обучающимися основных тем программы математики 9 класса и умения применять знания при: действиях с действительными числами и рациональными выражениями; вычислении арифметических квадратных корней; решении линейных неравенства с одной переменной и их систем; действиях со степенями с целыми показателями; решении квадратных уравнений; решении текстовых задач с помощью рациональных уравнений; решении геометрических задач на применение свойств четырехугольников, практических задач на применение теоремы Пифагора.

Данная контрольная работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Задания первой части (1-8) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание. В 1 части содержатся задания с выбором ответа (задания 2,8) и с записью краткого решения и ответа (задания 1, 3, 4, 5, 6, 7).

Задания второй части (9-11) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В этих заданиях необходимо указать развернутое решение. Если при выполнении задания второй части допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.

Время выполнения работы – 45 минут.

Шкала соответствия набранных баллов оценке:
9-14 баллов – высокий уровень обученности
5 — 8 баллов – средний уровень обученности
до 5 баллов – низкий уровень обученности
В работе представлены четыре варианта по 11 заданий и ответы к ним.

Промежуточная контрольная работа

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения

0,3 — .

Ответ: .

  1. Укажите решение системы неравенств

x > − 1,

− 4−x >0.

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 

нет решений

  1. Найдите значение выражения

(a2)5⋅ a−8 при a =−3

Ответ: .

  1. Найдите корни уравнения

x2 — 3x — 4 = 0

Ответ: .

  1. Выполните действие:

Ответ: .

Модуль «Геометрия»

  1. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 30° и 45° соответственно.

Ответ: .

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 15 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах

Ответ: .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Смежные углы равны.

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Если угол равен 108°, то вертикальный с ним равен 108°.

Ответ: .

Часть 2

  1. (2 балла) Решите неравенство:

  1. (2 балла) Пешеход прошел по шоссе 5 км с постоянной скоростью и 6 км по лесу со скоростью на 3 км/ч меньше, чем по шоссе. Найдите скорость пешехода при ходьбе по лесу, если он был в пути 4 часа.

  1. (2 балла) Боковая сторона равнобокой трапеции равна 5см. Найдите высоту трапеции, если ее основания равны 2см и 8 см.

Промежуточная контрольная работа.

2 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения

2 + ·

Ответ: .

  1. Укажите решение системы неравенств x < 3,

4−x > 0.

 1) 

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 

  1. Найдите значение выражения

(х 4)2х −6 при х = −2

  1. Найдите корни уравнения

  1. Выполните действие:

Ответ: .

Модуль «Геометрия»

  1. Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 50° соответственно

Ответ: .

  1. Пожарную лестницу длиной 17 м приставили к окну шестого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах

Ответ: .

  1. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.

2) Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.

3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квадрат.

Ответ: .

Часть 2

  1. (2 балла) Решите неравенство:

  1. (2 балла) Из города А в город В, расстояние между которыми 400 км, выехал автобус. Через 1 час вслед за ним выехал легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше, чем скорость автобуса. В город В они прибыли одновременно. Найдите скорость автобуса.

  2. (2 балла) В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой — 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками

Промежуточная контрольная работа

3 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения

0,7 — .

Ответ: .

  1. Укажите решение системы неравенств x > 3,

4−x < 0.

  

 3) 

  

 4) 

  1. Вычислить

Ответ: .

  1. Найдите корни уравнения

x2— 10x + 16 =0

Ответ: .

  1. Выполните действие:

Ответ: .

Модуль «Геометрия»

  1. Найдите угол  ABC  равнобедренной трапеции  ABCD, если диагональ  AC  образует с основанием  AD и боковой стороной  CD  углы, равные 30° и 80° соответственно.

Ответ: .

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах

Ответ: .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны, то эти две прямые параллельны.

2) Через любые две точки проходит не более одной прямой.

3) Сумма вертикальных углов равна 180°.

Ответ: .

Часть 2

  1. (2 балла) Решите неравенство:

  1. (2 балла) Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.

  2. (2 балла) Найдите высоту равнобокой трапеции, если ее основания равны 7см и 19 см, а боковая сторона – 10см.

Промежуточная контрольная работа

4 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения

0,3 — .

Ответ: .

  1. Укажите решение системы неравенств x > 9,

4−x<0.

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 

  1. Вычислить

Ответ: .

  1. Найдите корни уравнения

x2— 5x- 14=0

Ответ: .

  1. Выполнить действие:

Ответ: .

Модуль «Геометрия»

  1. Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 40° соответственно.

Ответ: .

  1. Пожарную лестницу длиной 13 м приставили к окну пятого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах

Ответ: .

  1. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

1) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его медианой.

2) Диагонали прямоугольника равны.

3) У любой трапеции боковые стороны равны.

Ответ: .

  1. часть

  1. (2 балла) Решите неравенство:

  1. (2 балла) Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

  1. (2 балла) В 24 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 30 м, а другой — 12 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

Ответы

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе

Вариант 1

АЛГЕБРА

1. Какое из указанных чисел является значением выражения ?

1) 12 2) 1,2 3) 120 4) 0,12

2. Решите уравнение: 5 – 2х = 7(х + 2).

Ответ:________

3. Укажите наибольшее из чисел:

1) 8 2) 3) 3 4) 2

Ответ:________

4. Решите неравенство — 4(х – 2)(х + 6) ≥ 0

Ответ:________

5. Последовательность () — арифметическая прогрессия . Найдите сумму первых ее пяти членов, если = 5, = 13

Ответ:_________

6. Найдите область определения функции у =

1) (6; ∞) 2) ; ∞) 3) ( — ∞; 6) 4) ( — ∞;

7. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы, так, чтобы она имела два решения. (Используйте графические представления.)

1) у = х – 1 2) у = — х – 1 3) у = 4) + = 1

ЧАСТЬ 2

8. Найдите область определения выражения

9. Решите систему уравнений

10. С помощью графика решите неравенство.

— – 2х – 5.

ГЕОМЕТРИЯ

1. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 125 Найдите сумму углов при основании.

1) 125 2) 55 3) 110 4) 125

2. Отношение периметров подобных треугольников равно . Чему равно отношение их площадей?

1) 2) 3) 4) .

3. Угол А ромба АВСD на 24 больше угла В ромба. Найдите угол С этого ромба. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_______

ЧАСТЬ 2

4. В параллелограмме АВСD точка Е – середина стороны ВС. Известно, что

ВЕ = ЕС. Докажите, что данный параллелограмм – прямоугольник.

Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе

Вариант 2

АЛГЕБРА

1. Какое из указанных чисел является значением выражения ?

1) 36 2) 3603) 3,6 4) 0,36

2. Решите уравнение: 32 – 4(х + 7) = 6х — 12.

Ответ:________

3. Укажите наибольшее из чисел:

1) 7 2) 3) 5 4) 4

Ответ:________

4. Решите неравенство — 3(х + 8)(х — 5) ≥ 0

Ответ:________

5. Последовательность () — арифметическая прогрессия . Найдите сумму первых ее пяти членов, если = 7, = 12, = 17.

Ответ:_________

6. Найдите область определения функции у =

1) (9; ∞) 2) ; ∞) 3) ( — ∞; 9) 4) ( — ∞;

7. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы, так, чтобы она имела два решения. (Используйте графические представления.)

1) у = х + 1 2) у = — х + 1 3) у = 4) + = 4

ЧАСТЬ 2

8. Найдите область определения выражения

9. Решите систему уравнений

10. С помощью графика решите неравенство.

— + 2х + 5.

ГЕОМЕТРИЯ

1. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 110 Найдите внешний угол при основании.

1) 145 2) 70 3) 110 4)

2. Отношение периметров подобных треугольников равно . Чему равно отношение их площадей?

1) 2) 3) 4) .

3. Угол А параллелограмма АВСD в 3 раза меньше угла D . Найдите угол А. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_______

ЧАСТЬ 2

4. Докажите, что для всех хорд АВ данной окружности величина , где АD – расстояние от точки А до касательной в точке В, имеет одно и то же значение.

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *