Контрольная работа по алгебре 10 класс ответы алимов – Контрольные работы по алгебре 10 класс скачать

Содержание

Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы

Разделы: Математика


Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:

  • Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
  • Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.

Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.

В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.

Контрольная работа традиционно ассоциируется с

  • Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
  • Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.

Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.

Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х - 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.

Тесты по темам "Тригонометрические функции" и "Свойства функций" включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.

Тест по теме "Тригонометрические уравнения и неравенства" тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.

Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.

Аналогично составлены контрольные работы по темам:

  • "Тригонометрические функции"
  • "Свойства функции"
  • "Тригонометрические уравнения и неравенства"
  • "Производная. Применение производной"
  • "Применение непрерывности и производной"
  • Итоговая работа в 10 классе
  • "Первообразная и интеграл"
  • "Обобщение понятия степени"
  • "Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства"
  • "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства"
  • "Производная и первообразная показательной и логарифмической функций"
  • Контрольная работа за полугодие в 11 классе.

В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.

При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.

Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.

Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса "Алгебра и начала анализа" учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.

Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.

Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).

21.07.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Контрольные работы по алгебре для 10 класса по уч. Ю. Колягина

Просмотр содержимого документа
«К. Р. № 8 Тригоном. уравнения НН»

Просмотр содержимого документа
«К. Р. № 6 Логарифмическая функция НН»

Просмотр содержимого документа
«К. Р. №4 Степенная функция Колягин»

А – 10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №4

Степенная функция

Вариант 1

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7;

2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №4

Степенная функция

Вариант 2

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6;

2) сравнить и

.

3. Решить уравнение:

1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Просмотр содержимого документа
«К.Р. №3 Степень с действительным показателем по Колягину»

Просмотр содержимого документа
«К.Р. №5 Показательная функция по Колягину»

Просмотр содержимого документа
«К.Р. №7 Тригонометрические формулы»

multiurok.ru

10 класс, Ш. А. Алимов Итоговый тест по алгебре и началам анализа

1. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 кл Пер. экз..doc
2. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 класс Контрольная работа по алгебре и нача.doc
3. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 класс Годовая К.Р.(алгебра).doc
4. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 класс К.р. ь 3.doc
5. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 класс К.р.(Триг. форм.).doc
6. /К и С работы -10 кл/алгебра/10 класс С.р.(Производная).doc
7. /К и С работы -10 кл/алгебра/Действительные числа.doc
8. /К и С работы -10 кл/алгебра/К. р. по алгебре 10кл.doc
9. /К и С работы -10 кл/алгебра/К.р Логарифмы.doc
10. /К и С работы -10 кл/алгебра/Контрольная по производной.doc
11. /К и С работы -10 кл/алгебра/С.р. -1 10кл.(триг.уравн.).doc
12. /К и С работы -10 кл/алгебра/С.р. -2 10кл.(триг.уравн.).doc
13. /К и С работы -10 кл/алгебра/С.р.11класс(наиб. и наим. знач.).doc
14. /К и С работы -10 кл/алгебра/С.р.по алгебре 10 кл..doc
15. /К и С работы -10 кл/алгебра/С.р.по алгебре 10 кл.логарифм.doc
16. /К и С работы -10 кл/алгебра/Тригонометрические формулы.doc
17. /К и С работы -10 кл/алгебра/итоговый тест 10 класс.doc
18. /К и С работы -10 кл/алгебра/конспект урока Тригонометрия.doc
19. /К и С работы -10 кл/алгебра/контроль за I полуг.doc
20. /К и С работы -10 кл/геометрия/10 кл..doc
21. /К и С работы -10 кл/геометрия/10,1.doc
22. /К и С работы -10 кл/геометрия/Годовой зачет 10 кл.(геом).doc
23. /К и С работы -10 кл/геометрия/К. р. по геометрии 10 класс.doc
24. /К и С работы -10 кл/геометрия/К. р. ь 3 по геометрии 10 кл..doc
25. /К и С работы -10 кл/геометрия/К.р ь 1.doc
26. /К и С работы -10 кл/геометрия/Параллельность прямой.doc
27. /К и С работы -10 кл/геометрия/С.р.по геометрии 10 класс.doc
28. /К и С работы -10 кл/геометрия/геометрия 10К.doc
29. /К и С работы -10 кл/геометрия/лекции.doc
30. /К и С работы -10 кл/геометрия/планиметрия.doc
31. /К и С работы -10 кл/геометрия/следствия из акс.doc
32. /К и С работы -10 кл/геометрия/тест планиметрия.doc
Найдите sinα, если cosα= и
Контрольная работа по алгебре и началам анализа Решите уравнение Вариант I вариант II а 3б а 3б
Контрольная работа по алгебре и началам анализа. Вариант I найдите область определения функции: Решите уравнение
Контрольная работа по теме: «Основные свойства функций» Вариант I является ли функция четной или нечетной: а б
Контрольная работа по теме: «Тригонометрические формулы» Вариант I вычислите: а ; б в Найдите
Самостоятельная работа по теме: «Производная» I уровень на «3». Найти производную функции I вариант II
Контрольная работа по теме: «Действительные числа». Вариант I вычислите: а ; б ; в
Контрольная работа по теме: «Тригонометрические формулы» Вариант I вычислите
Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция» "3" Вариант 1 Вычислите а ; б
Контрольная работа по теме: «Производная» Вариант I найдите производную данной функции: а ; б ; в
Самостоятельная работа по теме: «Тригонометрические уравнения» I уровень на «3» I вариант II вариант 1 1 2
Самостоятельная работа по теме: «Тригонометрические уравнения» Вариант I вычислить: а б в г д е
Самостоятельная работа по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции» I уровень на «3» I вариант II
Самостоятельная работа по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства». Вариант I решите уравнение: а ; б в
Самостоятельная работа по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства». Вариант I решите уравнение: а ; б в
Контрольная работа по теме «Основные тригонометрические формулы»
10 класс, Ш. А. Алимов Итоговый тест по алгебре и началам анализа
Конкурс капитанов. (подготовить ответ на поставленный вопрос, найти по вопросу плакат) Разминка команд
Найдите значения выражения: 1 1,2 2 2,4 3 4
Тема "Параллельность прямой и плоскости; параллельность плоскостей"
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Билет №1 Точка м лежит вне плоскости треугольника авс. Точки K; P; E; f середины отрезков ма, ав, мс, вс. Как расположены прямые ек и pf? (Сделать чертеж. Ответ объяснить). (3б)
Контрольная работа по теме: «Многогранники»
Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
К-1 Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей
C I параллельные прямые в пространстве
Самостоятельная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Контрольная работа №1 (Параллельность прямой и плоскости)
Взаимное положение прямой и плоскости
Контрольная работа №1 по теме: «Геометрия на плоскости»
Самостоятельная работа по геометрии, 10 класс «Аксиомы и их следствия»
К каждому заданию части a дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


С.1

4 балла


Найдите все значения аргумента х, при которых график функции расположен ниже графика функции

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ 1


А.1

1 балл


Упростите выражение: .

А.2

1 балл


Найдите значение выражения: .

А.3

1 балл


Вычислите: .

А.4

1 балл


Упростите выражение: .

А.5

1 балл


Решите уравнение:

А.6

1 балл


Найдите область определения функции .

А.7

1 балл


Решите уравнение: .

А.8

1 балл


Решите неравенство: .

А.9

1 балл


Решите уравнение: .

ЧАСТЬ 2


С.1

4 балла


Найдите все значения аргумента х, при которых график функции и принимают равные значения.

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


В.1

1 балл


Решите уравнение: .

В.2

1 балл


Найдите значение выражения .В ответ укажите квадрат полученной величины.

В.3

2 балла


Найдите корень уравнения или произведение корней, если их несколько: .

В.4

2балла


Вычислите значение выражения .

С.1

4 балла


Найдите все значения аргумента х, при которых график функции расположен выше графика функции.

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


С.1

4 балла


Найдите все значения аргумента х, при которых график функции расположен выше графика функции.

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 5

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


С.1

4 балла


Найдите все значения аргумента х, при которых точки графика функции лежат не выше соответствующих точек графика функции .

10 класс, Ш.А.Алимов

Итоговый тест по алгебре и началам анализа

2008-2009 учебный год

ВАРИАНТ 6

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


С.1

4 балла


Найдите наибольшее целое значение x, при котором точки графика функции лежат не выше соответствующих точек графика функции.

uch.znate.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс Алимов

1.  Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если    

ее n-й член задается формулой   .      

2.  Исследуйте последовательность   на ограниченность  

      и на монотонность.

3.  Вычислите:  а) ;   б) .

4.  Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите  

      производную функции:

            .

6.  Найдите абсциссу точки графика функции , в которой          

     касательная к нему параллельна прямой  .

___________________________________________________________

         

7.  Дана функция . Найдите , если .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя    

       касательными, к графику функции    , проведенными из    

       точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        
  2. Постройте график функции .
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при  справедливо неравенство .

___________________________________  

  1. При каких значениях параметра  функция  

      убывает на всей числовой прямой?

kontrolnaya-s-otvetami.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс Алимов

  ВАРИАНТ  1.

Часть I.  

  1. Укажите наименьшее значение функции  у = 2 – 5sin x.

Ответ:

  1. Найдите производную функции у = 2х + cos х.
  1. у = 2х – sin x                  3) у = x 2х-1 + cos x                  
  2. у = 2х  ln 2 – sin x          4) у = 2х  ln 2 – cos x

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0.

Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-10; 4). Найдите промежутки убывания функции f(x).   В ответе укажите длину наибольшего из них.

5.

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 5).

В какой точке отрезка [-4; -1] f(x) принимает наибольшее значение.

                          ВАРИАНТ  2.

Часть I.  

  1. Укажите наибольшее значение функции  у =  — 3 – 2cos x.

Ответ:

  1. Найдите производную функции у = е – х + х2.
  1. у = — е – х + х2            3)  у = — е – х + 2х
  2. у =  е – х + 2х            4) у =  е – х — 2х          

На рисунке изображен график  функции у = f(x), определённой на (-2; 12). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = -5.

  1.  

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-8; 3). Найдите точку экстремума функции f(x)  на отрезке [-5; 2].

  1.  

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 7).

В какой точке отрезка [-4; 2]  f(x) принимает наименьшее значение.

Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.

  1. Найдите первообразную F(x)  функции  f(x) = + 2х, если график первообразной проходит через точку М(3; 13).
  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.
  2. Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 2t4 — 3t3 – 5t2        (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость   в момент времени  t = 10c.
  3. Касательная к графику функции f(x) = 2x3 – 3x2 – 4 параллельна прямой у = 12х + 1. Найдите абсциссу точки касания.
  1. Дана функция f(x) = 8x2 – x4 .         Найдите:

А) промежутки возрастания и убывания функции;

Б) точки максимума и минимума функции;

В) наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке  [-1; 3] .        

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

f(x) = -x2 + 6x — 5, прямыми  х = 2, х = 3 и осью абсцисс, изобразив рисунок.

  1. Найдите все решения уравнения cos 2x + sin x = cos2 x, принадлежащие отрезку [0; 2π].

konspekt-v-gruppe.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *