Контрольная работа по алгебре 10 класс 2 вариант – Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург | скачать бесплатно

Сборник контрольных работ по алгебре, (10 класс)

Контрольная работа № 1

по теме «Функции и их свойства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение функции в точке;

— умение находить область определения функции;

— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки

возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями

координат;

— знания свойств четных и нечетных функций.

1. Вычислите:

y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной

2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)

eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2

2. Найдите значение функции в точке X0.

X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1

3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.

4. Найдите область определения функции

5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Четные и нечетные функции.

№1

  

20%

Значения функции в точке

№2

  

20%

График функции и ее свойства

 

№3,4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Свойства четных и нечетных функций.

Знания свойств четных и нечетных функций

2

3

Запись ответа

1

2

Значение функции в точке

Правильно подставил

2

3

Вычисления

1

3

График функции и ее свойства

Построение эскиза графика

2

5

Пересечение с осью абсцисс

1

Пересечение с осью ординат

2

Запись ответа

1

4

Область определения функции

Составление условий для нахождения области определения

2

5

Решение неравенства

1

Запись ответа

2

5

Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции

Вершина параболы

1

5

Свойства модуля

1

Эскиз графика

2

Запись ответа

1

Контрольная работа № 2

по теме «Тригонометрические функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить период тригонометрических функций;

— уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул

тригонометрии;

— знание значений тригонометрических функций;

— умения строить графики тригонометрических функций;

— умения по графику определять свойства тригонометрических функций;

1. Найдите наименьший положительный период функции

2. Вычислите значение выражения

3. Постройте график функции

4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.

5. Вычислите:

cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14 баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

График и свойства тригонометрической функции

№1

№3,4

№5

80%

Преобразование тригонометрических выражений

№2

  

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Определение периода функции

Знание наименьшего периода тригонометрических функций

1

3

Нахождение периода по формуле

1

Запись ответа

1

2

Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента

1

3

Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента

1

Вычисление значения выражения

1

3

График тригонометрической функции

Сдвиг по оси абсцисс

1

5

Растяжение по оси ординат

1

Аккуратность построения

1

Нули функции

1

Промежутки возрастания(убывания)

1

4

Область значений тригонометрических функций

Область определения

1

5

Область значений

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

5

Свойства монотонности

Знание радианной меры

1

5

Промежутки монотонности

3

Запись ответа

1

Контрольная работа № 3

по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение обратных тригонометрических функций;

— умение решать простейшие тригонометрические уравнения;

— умения решать однородные тригонометрические уравнения;

— умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.

— умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;

1. Решите уравнение

а) а)

б) б)

2. Решите уравнение

а) а)

б) б)

3. Решите неравенство

4. Решите систему уравнений

5. Решите систему неравенств

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Тригонометрические уравнения

№1

№2

 

40%

Тригонометрические неравенства

№3

  

20%

Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств

 

№4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Решение тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

5

Применение формул суммы тригонометрических функций

1

Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени

1

Выбор ответа

1

2

Решение тригонометрических уравнений

Выбор способа решения тригонометрического уравнения

3

5

Решение квадратного уравнения

1

Вычисления и выбор ответа

1

Решение неравенств

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

3

Решение тригонометрических неравенств

Преобразование неравенства

1

3

Решение неравенства

1

Выбор ответа

1

4

Решение системы тригонометрических уравнений

Применение метода подстановки

1

5

Применение формулы произведения тригонометрических функций

1

Решение тригонометрических уравнений

2

Запись ответа

1

5

Решениесистемы тригонометрических неравенств

Решение простейшего тригонометрического неравенства

2

5

Определение общего решения

3

Контрольная работа № 4

по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;

— умения применять таблицу и правила нахождения производных;

— умение составлять уравнение касательной к графику функции;

— умения находить производную в точке;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*

— умения применять производную при решении физических задач.

1. Найти производную функции:

а) а) б) — 8х3 б) )+ 3х5

2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.

, x0=-1 , x0 = 1

3. Решите уравнение:

если если

4. Составьте и решите неравенство

5.Материальная точка движется по закону

x(t)= 5t + 6t2 – t3 x(t) = – t2 + 2t – 4

( х – метров, t – в секундах)

Определите

скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда

ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Нахождение производной

№1

№3,4

 

60%

Геометрический смысл производной

№2

  

20%

Физический смысл производной

  

№5

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Нахождение производной

Знание таблицы производных

1

3

Производная произведения

1

Производная степенной функции

1

2

Составление уравнения касательной к графику функции

Знание уравнения касательной к графику функции

1

5

Нахождение производной

1

Нахождение значений функции и производной в точке

1

составление уравнения касательной к графику функции

1

Запись ответа

1

3

Составление и решение уравнения с производной.

Нахождение производной дроби

1

5

Нахождение производной в точке

1

Составление уравнения

1

Решение уравнения

1

Вычисления и запись ответа

1

4

Составление и решение неравенства с производной.

Нахождение производной

1

5

Составление неравенства

1

Решение неравенства

2

Запись ответа

1

5

Применение производной при решении физических задач

Нахождение скорости

1

5

Нахождение ускорения

1

Составление уравнения для нахождения времени

2

Нахождение конечного ответа

1

Контрольная работа № 5

по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;

— умения находить производную сложной функции;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.

1. Найти производную функции:

б) ,

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г. Мордковича

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович.

+Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре, 10 класс

10 класс. Диагностическая контрольная работа по алгебре

Задание

Задание

І вариант

ІІ вариант

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (-7).

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (+9).

А. х > у Б. х = у В. х < у Г. Другой ответ

2.

Решить систему неравенств:

2.

Решить систему неравенств:

А. (-3; 7] Б. (-2; 4] В. [-4; 1) Г. (-2; -4]

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 5х -1

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 3х -5

А. (-1; -6) Б. (1; 6) В. (3; 0) Г. (2; 11)

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х +1)² — 3?

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х -1)² + 3?

А. (-2; 3) Б. (1; 3) В. (-1; -3) Г. (2; -3)

5.

Решить графически систему уравнений:

5.

Решить графически систему уравнений:

6.

Постройте график функции у = -х² + 2х + 8. Используя график: а) решите неравенство

-х² + 2х + 8 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

6.

Постройте график функции у = х² + 2х — 3. Используя график: а) решите неравенство х² + 2х — 3 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

7.

В геометрической прогрессии () =6, =486, q>0. Найдите.

7.

В геометрической прогрессии ()

=18, =162, q<0. Найдите .

8.

Сумма первого и второго членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым членом и разностью d этой арифметической прогрессии равна . Найдите третий член и номер члена, который равен

(-3).

8.

Сумма первого и третьего членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым и третьим членами этой арифметической прогрессии равна

. Найдите четвертый член и номер члена, который равен (-6).

Оценивание: 1-5 по 1 баллу; 6,7 по 2 балла; 8 – 3 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре «Числовые множества. Функции».

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Записать множество способом перечисления его элементов:

а) правильные дроби со знаменателем 7;

б) решения уравнения х² + 6х -7 = 0;

в) гласные буквы украинского алфавита.

1

а) неправильные дроби, числитель которых равен 6;

б) решения уравнения х² +х – 12 = 0;

в) дни недели.

2

Записать все подмножества множества

В = {m, n, k}.

2

Записать все подмножества множества

С = {5, 6, 7}.

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

5

Указать множество значений функций:

а) у = 16х – 5; б) у = 23; в) у = х² — 9.

5

Указать множество значений функций:

а) у = -5х + 7; б) у = 32; в) у = х² — 7.

6

Доказать, что функция у = 7х – 3 возрастает на всей области определения.

6

Доказать, что функция у = -2х + 5 убывает на всей области определения.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = |х| + х²; б) у = х³·|х|.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = х (5 -|х|) ; б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = |х| — 5;

б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = 5 — |х|;

б) у = .

Оценивание: 1 – 4 задания – по 1 баллу;

5 – 8 задания – по 2 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре №3 «Уравнения и неравенства» (учебник Е.П.Нелин, 10 класс, §3,4,5).

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Какие из уравнений равносильны уравнению 3 — =0?

А) 1–3х=0, Б)

В) Г) 3х–1=0.

1

Какие из уравнений равносильны уравнению

-7 =0?

А) 1–7х=0, Б)

В) Г) 7х–2=0.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²+4х-21| +|49-х²| +|2х+14| = 0;

в) х + + х³ = 70.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²-х-20| +|25-х²| +|2х-10| = 0;

в) х + + х² = 93.

4

Решить неравенство методом интервалов:

4

Решить неравенство методом интервалов:

5

Решить уравнения:

а) |12-х| = 5;

б) | х-3 | — | 2х + 4 | = 2.

5

Решить уравнения:

а) |х — 7| = 8;

б) | х +3 | — | 6 – 3х | = 1.

Оценивание: 1 – 1 балл;

2 – 2 балла;

3,4,5 – по 3 балла.

10 класс. Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с параметрами. Графики уравнений и неравенств».

І вариант

ІІ вариант

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -6|х|| = а.

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -8|х|| = а.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

4х + 3а≥ 6 – ах.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

2ах — 3≤ а – х.

3

Построить график неравенства:

(х-2)² + у² ≤16.

3

Построить график неравенства:

х² + (у-1)² ≥36.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа 1 и (-2) корнями многочлена: х³ + х² — 3х – 2.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа (-1) и 2 корнями многочлена: х³ — х² — 5х – 3.

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5 «Метод математической индукции. Корень п-ой степени».

І вариант

ІІ вариант

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1 + 2 + 3 +…+ n =

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

3

Разместить числа в порядке убывания: ; ;

3

Разместить числа в порядке возрастания:

; ;

4

Вычислить:

4

Вычислить:

5

Сравнить: и .

5

Сравнить: и .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: а) б)

1.

Вычислить: а) б)

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Упростить:

5.

Упростить: .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: 27

1.

Вычислить: 8

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Решить уравнение:

5.

Решить уравнение:

6.

Решить неравенство:

6.

Решить неравенство:

10 класс. Алгебра. Контрольная работа №7 «Иррациональные уравнения и неравенства»

І вариант

ІІ вариант

1

Сколько корней имеет уравнение .

1

Сколько корней имеет уравнение .

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. [0; +∞)

3. у = В. (0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. (0; +∞)

3. у = В. [0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

3

Решить уравнения:

.

3

Решить уравнения:

.

4

Решить систему уравнений:

4

Решить систему уравнений:

5

Решить неравенства:

а) ;

б) < 0.

5

Решить неравенства:

а) ;

б) > 0.

Оценивание: 1, 2 – по 0,5 балла; 3, 4 – по 1 баллу; 5 – 2 балла.

10 класс. Контрольная работа №8 «Тригонометрические функции и их графики»

І вариант

ІІ вариант

1

Записать в порядке возрастания:

sin(-1), sin, sin 135º, sin(-30º).

Записать в порядке убывания:

cos, cos(-1), cos(-30º), cos 135º.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

3

Найти значение выражения

3

Найти значение выражения

10 класс. Годовая контрольная работа.

І вариант

ІІ вариант

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

2.

Определить четность или нечетность функции у = .

2.

Определить четность или нечетность функции у = х (4 -|х|).

3.

Решить неравенство методом интервалов:

3.

Решить неравенство методом интервалов:

4.

Решить уравнение:

а) 2| х-3 | — | 3 — х | = 5.

б) .

4.

Решить уравнение:

а) 5| х – 4 | — 2| 4 – х | = 4.

б) .

5.

Докажите тождество:

.

5.

Докажите тождество:

.

infourok.ru

ГДЗ по алгебре за 10 класс контрольные работы Глизбург В.И. Базовый уровень

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География

gdz.ru

Контрольные работы по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 18

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлена контрольная работа по алгебре для учеников 10 класса по учебнику Алимова

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко — М.: Просвещение, 2008 — 2012.
Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова.
Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл.
Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013.
Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 — № 4 даны ответы.
Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.

Целевая аудитория: для 10 класса

4 варианта + демонстрационный вариант. Ко всем вариантам даны ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности.

Целевая аудитория: для 10 класса

Планирование,контрольные работы,справочный материал по учебнику Мордковича,алгебра-10

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 10 класса

В дидактических материалах предоставлены теоретические материалы по теме «Показательные уравнения», рассмотрены методы решения уравнений, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений. Это пособие поможет подготовиться к ЕГЭ по математике. Цель работы направлена на обучение решения показательных уравнений стандартного вида. При подготовке к ЕГЭ эти задачи входят в группы А и В.
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Это позволяет быстро и легко изучить теоретический материал и отработать его на практике. Главная задача работы заключается в том, чтобы объяснение было доступно каждому ученику независимо от его успеваемости в школе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Нулевая контрольная работа по алгебре 10 класс(1-2 вариант)

Проверочная контрольная работа на начало учебного года по алгебре в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Нулевая контрольная работа по алгебре 10 класс(1-2 вариант)»

Проверочная контрольная работа по алгебре 10 класс

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Геометрическая прогрессия задана условиями , . Найдите .

5. Найдите значение выражения:  при , .

6. При каких значениях  значения выражения  больше значения

выражения 3х — 6?

7. Сократите дробь:  .

8. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.

9. Постройте график функции

и определите, при каких значениях  прямая  имеет с графиком ровно две общие точки.

10. Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии,

если в2 = 4 и в4 = 1.

11. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии:

— 8; — 4; 0;…

12. Найдите область допустимых значений функции:

13. Вычислите:.

14. Найдите значение , если  и 

15. Доказать:

Проверочная контрольная работа по алгебре 10 класс

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:  

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение:  .

4. Арифметическая прогрессия  задана условиями: , .Найдите 

5.Найдите значение выражения:  при .

6. Решите неравенство:  ?

7. Сократите дробь:  .

8. Два автомобиля отправляются в 340-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 17 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.

9.Постройте график функции

и определите, при каких значениях  прямая  имеет с графиком ровно две общие точки.

10. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии,

если в5 = 81 и в3 = 36.

11. Найдите сумму восемнадцати первых членов арифметической прогрессии:

7; 11; 15;…

12. Найдите область допустимых значений функции:

13. Вычислите: 

14. Найдите значение , если  и 

15. Доказать:

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *