Контрольная работа 10 по математике – Учебно-методический материал по математике (10 класс) на тему: Контрольные работы по математике 10 класс (Колягин, Атанасян) | скачать бесплатно

Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)

Вариант 1

А1 Упростить: 5sin 2α – 4 + 5cos2α

1) 1 2) 9 3) -9 4) -4

А2 Найти все решения уравнения:

  1. + 2πn , где n; 2) 2πn , где n; 3) πn , где n; 4) π +2πn , где n

А3 Указать множество значений функции: y = 2 cos x – 1

1) [-1; 1 ] 2) ( -∞; ∞) 3) [-1; 3 ] 4) [-3; 1 ]

А4 Найти значение выражения: 5cos2x + 1 , если sin2x = 0,3

1) 2,5 2) 5,55 3) 4,5 4) 7, 5

А5 Найти значение выражения: 2 – tg2x∙ cos2 x, если sin x = 0,2

1) 1,2 2) 1,96 3) 1,04 4) 1,6

А6. Укажите производную функции у = х4

1)4х — 2) 4х3 3) 4х3 + 4) 4х +

А7. Найдите производную функции у =

1) –

2) 3) 4) —

А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 4 – х2 в точке с абсциссой х0 = — 3

1) 0 2)6 3) -6 4) -5

А9. Найдите производную функции у = х3 + sin x

1) y=3x2+cosx 2) y= x2 + cos x 3) y=x2-sinx 4) y=3x2-cosx

А10. Найдите точку максимума функции у = х3 – 2х2

1) -1 2) 2 3) -2 4) 0

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

В1. Найдите наибольшее значение функции f(x) = x3 – 3x на отрезке [0;3].

В 2.

За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 2,5t2 – 11t +17. Через сколько секунд скорость точки будет равна 14?

В 3. Найдите значение выражения: 21 ∙ sinα ∙ ctg(π-α), если cosα =

B4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции  параллельна прямой  или совпадает с ней.

В5. Найти сумму корней уравнения ∙ sin2x = 0

В6. Найдите минимум функции g(x) = 3х

5 – 5х3.

В7

С1. Решите уравнение

С2. Определите размеры бассейна с квадратным дном и объёмом 32 м3 таким образом,

чтобы сумма площади боковой поверхности и площади дна была минимальной. В

ответе укажите площадь боковой поверхности.

С3

Вариант 2

А1 Упростить:

1) 1 2 ) ctg2α 3) tg2α 4)

А2 Найти все решения уравнения: (tg2х + 1)∙ tg х =

1)+ 2πn

, где n; 2) πn , где n ; 3) + πn , где n; 4) —+ πn, где n 

А3 Указать множество значений функции: y = sin x – 3

1) [-4; -2 ] 2) [-10; 4 ] 3 )[-4; 4 ] 4) [-10; 10 ]

А4 Найти значение выражения: 3 sin2x – 1, если cos2 х = 0,5

1) 0,5 2) 1,25 3) -1,5 4) -0,5

А5 Найти значение выражения : 3 + 2tg2 x∙ cos2 x, если sin x = 0,3

1) 4,82 2) 3,6 3)4,8 4) 3,18

А6. Укажите производную функции : у = х2 + cosx.

1) 2х+sin x 2) 2x – sin x 3) x – sin x 4) x + sin x

А7. Найдите производную функции : у = 3х2 cosx.

1) -6xsinx 2) x3cosx + 3x2sinx 3) 6xcosx + 3x2sinx 4) 6xcosx – 3x2sinx

А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 2х – х2 в его точке с абсциссой х0 = -2

1) 0 2) 6 3) -2 4) -8

А9. Найдите производную функции: у = (х+1)(х+2) – (х-1)(х-3)

1) 7 2) — 7 3) -1 4) 1

А10. Найдите точку минимума функции: у = х2 – 1.

1) 0 2) 0,5 3) 1 4) -1

В1. Найдите наименьшее значение функции : f(х) = х3 – 3х на отрезке [-3;3].

В2. За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 3t2 — 4,5t + 5.

Через сколько секунд скорость будет 13,5?

В3. Найти значение выражения : 3tgαcos2(π-α), если sin2α = .

В4. Функция у = f (х) определена на промежутке (-8;8). График её производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания функции.

В5. Найти сумму корней уравнения ∙ cos2x = 0

В6. Найдите максимум функции у = + — 2х — 2.

В7

С1. Решите уравнение :

С2. Рассматриваются всевозможные прямоугольные параллелепипеды, объём каждого

из которых равен 32 см3, а одна из боковых граней является квадратом. Найдите среди них параллелепипед с наименьшим периметром основания. В ответе укажите этот периметр.

С3

Вариант 3.

А1. Упростить: cos4x + sin2x ∙ cos2x

1) cos2x 2) 2sin2x 3) cos4x. 4) cos2x

А2. Найдите все решения уравнения: 2sinx ∙( tg2x + 1) =

1) πn, nz 2)(-1)n + πn, nz 3) + n, nz 4) + 2n, nz

А3. Найдите множество значений функции: у = cosх -10

1) 2) 3) 4)( -∞; + ∞)

А4. Найдите значение выражения: 3 – 2tg2x ∙ cos2x, если sinx = 0,1

1) 2,98 2) 1,02 3) 2,8 4) 3,02

А5. Найдите значение выражения: 3cos2x – 2, если sin2x = 0,1

1) 1,3 2) 0,7 3) — 0,5 4) –1,7

А6. Укажите производную функции : у = х2 –sinx

1) 2x — cosx 2) 2x + cosx 3) + cosx 4) — cosx

А7. Найдите производную функции: у = -3,6х2 ∙ cosx

1) -7,2xcosx — 3,6x2sinx 2) -7,2xcosx +3,6x2sinx 3) -1,2x3cosx + 3,6x2sinx

4) 7,2xsinx

А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции у = -0,5х2 в его точке с абсциссой х0 = -3.

1) -3 2) 3 3) -4,5 4) 0.

А9. Найдите производную функции: у = 9 – 9х8х5

1) у’ = 9х – х9х6 2) у’ = 9х – 72х7 – 5х4 3) у’ = -17х7 — 6х4 4) у’ = -72х7 – 6х4

А10. Найдите точку максимума функции: у = х3 – 3х + 2

1) 1 2) 0 3) -1 4) 4.

В1. Найдите наименьшее значение: f(x) = х3 + 3х на отрезке .

В2

Точка движется по координатной прямой согласно закону х(t) =t2 — 5t – 7, где х(t)-координата точки в момент времени t. Найдите её скорость при t = 3.


В3. Найдите значение выражения

18∙ sinα ∙ ctg(— α), если cosα = .

В4. Функция у = f(х) определена на промежутке (-10;2). График её производной изображён на рисунке. Сколько точек экстремума имеет функция у = f(х) на этом промежутке?

В5. Сколько корней имеет уравнение: ∙ (2cosx – 1) = 0.

В6. Найдите минимум функции: f(х) = .

В7

С1. Решите уравнение :

С2. Рассматриваются всевозможные прямоугольные параллелепипеды, объем каждого

из которых равен 4 см3, а одна из боковых граней является квадратом. Найдите

среди них параллелепипед с наименьшим периметром основания. В ответе укажите

этот периметр.

С3

Вариант 4.

А1. Упростить: 1 – sinα ∙ ctgα ∙ cosα

1) 0 2) cos2α 3) sin2α 4) 1 – sin2α

А2. Найдите все решения уравнения: ctg2x ∙ (1 — cos2x) = 0

1) +n, nz. 2) n, nz 3) n, nz 4) + n, nz

А3. Найдите множество значений функции: у = 6cos3x

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения: 4 + 5tg2x ∙ cos2x, если sinx = 0,4

1) 6 2) 4,8 3) 4,4 4) 9,2

А5. Найдите значение выражения: 14sin2x – 3, если cos2x = 0,7

1)-2,58 2) 39 3) 1,2 4) 6,8.

А6. Укажите производную функции: у = х2 + cosx

1) 2x + sinx 2) — sinx 3) + sinx 4) 2x – sinx

А7. Найдите производную функции : у = 5х2 sinx

1) y’ = 10xcosx 2) y’=10xsinx — 5x2cosx 3) y’=10xsinx + 5x2cosx

4) y’ = 10xcosx + 5x2sinx

А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 2х2 в его точке с абсциссой х0 = -1

1) 4 2) 2 3) -2 4) — 4

А9. Найдите производную функции: у = 8 -5х4 + х6

1) у’ = -20х3 + 7х5 2) у’ = 8х – 20х5 + 7х7 3) у’ = 8х – х5 +х7

4) у’ = -20х3 + 7х4.

А10. Найдите точку максимума функции: у = 4х – х4

1) 1 2) -1 3) 0 4) -2.

В1. Найдите наибольшее значение функции: f(x) = -х3 – 3х на отрезке .

В2.

За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 0,5t2 – 7t + 23. Через сколько секунд скорость точки будет равна 6?

В3. Найдите значение выражения: 6∙ tgα ∙ cos2(— α), если sin2α = .

В4. Функция у = f(x) определена на промежутке (-4;10). График её производной изображён на рисунке. Укажите наибольшую длину промежутка возрастания функции

у = f(х).

В5. Сколько корней имеет уравнение ( sinx + cosx )2 =0 ?

В6. Найдите максимум функции у = х3 – 2х2 – 7х + 3.

В7 Найдите наибольшее значение функции у=9х – 8 sin х +7 на отрезке

С1. Решите уравнение.

С2. Закрытый металлический бак с квадратным дном должен иметь объём 216 м3.

При каких размерах на его изготовление пойдет наименьшее количество материала?

С3

infourok.ru

Контрольные работы по математике — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 162

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Задания можно использовать в качестве переводного экзамена или итоговой работы в конце 8 класса или в качестве мониторинга остаточных знаний в начале 9 класса. Линия УМК под редакцией Ю.М.Колягина Алгебра. 8 класс, УМК под редакцией Л.С.Атанасяна. Геометрия 7-9 класс.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

4 варианта по 11 заданий. Ответы прилагаются.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение ВПР по математике в 6 классе даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ. В задании 12 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка. В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На выполнение Всероссийской проверочной работы по математике 2018 дается 60 минут. 

Проверочная работа содержит 14 заданий.

  • В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
  • В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
  • В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ

Источник: Всероссийские проверочные работы

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Книга посвящена особому классу задач, который называют «софизмами».

Суть их в том, что требуется найти ошибку в заведомо ложном доказательстве. Последнее иногда оказывается довольно сложно. Не случайно с греческого «софизм» можно перевести как хитрая выдумка, уловка. Некоторые софизмы возникли еще в античном мире, скорее всего в результате ошибок в серьезных рассуждениях. Но история происхождения большей их части навсегда останется тайной. Зачем нужны такие задачи? На этот вопрос ответил в предисловии к одной из своих книг известный популяризатор науки, профессор Геттингенского университета немецкий математик Карл Литцман: «Серьезное значение изучения ошибок и софизмов для воспитания математического мышления, как кажется автору, еще недостаточно осознано. Не только учитель должен иметь дело с ошибками, которые делают его ученики; сами учащиеся зачастую научаются большему на примере разъясненной ошибки, чем даже при правильном выполнении по готовым образцам задач и упражнений»

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаю Вашему вниманию 4 варианта административной контрольной работы по математике для 6 класса (УМК С.М.Никольский и др.). В каждом варианте по 5 номеров. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 6 класса

Экзаменационная работа предназначена для учителей математики и учеников 5 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Сборник содержит контрольные и самостоятельные работы по темам «Делимость. НОК и НОД». В каждой работе 40 вариантов заданий. Для каждой работы приведены листы с ответами по каждому варианту.

Были успешно опробованы на уроках математики в 5-6 классах с целью предотвращения списывания.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Контрольная работа по математике за первую четверть 10 кл.

Контрольная работа по математике за 1 четверть

10 класс

Вариант 1.

А1. Какая функция является возрастающей?

    ; 2) у = 3-7х; 3) у =; 4) у = -х .

А2. Вычислите f(3), если

А3. Найдите область определения функции

А4. Через две пересекающиеся прямые

1) можно провести только одну плоскость;

2) нельзя провести плоскость;

3) можно провести бесконечно много плоскостей.

А5. Две прямые называются скрещивающимися, если они

1) лежат в одной плоскости и не пересекаются;

2) не пересекаются;

3) не пересекаются и не параллельны.

_____________________________________________________________________________

В1. sin ά= ½, . ά- угол первой четверти.

Найдите значения остальных тригонометрических функций

В2. Вычислите 16* ( cos2x – sin2x), если.

С1. Постройте график функции .

Контрольная работа по математике за 1 четверть

10 класс.

Вариант 2.


А1. Какая функция является убывающей?

1); 2) у = 2х+6; 3) у =; 4) у = .

А2. Вычислите f(-2), если

А3. Найдите область определения функции

.А4. Если две плоскости имеют общую точку, то они

1) называются пересекающимися;
2) пересекаются по прямой, проходящей через эту точку;
3) параллельны.

А5 Через прямую и не лежащую на ней точку

1) проходит плоскость и притом только одна;
2) проходит бесконечно много плоскостей;
3) нельзя провести плоскость.

_______________________________________________________________________

В1. cos ά = -1/2 . ά- угол второй четверти.

Найдите значения остальных тригонометрических функций

В2. Вычислите 8 *( sin2x — cos2x) , если .

С1. Постройте график функции .

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по математике 10 класс со спецификациями

  • 2. Упростите выражение: .

  • 3. Вычислить .

  • 4. Вычислить:

  • 5. Упростить выражение:

  • 6. Доказать тождество:

  • 7. Решить уравнение

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: тематический

  • Спецификация контрольной работы по математике

  • по теме «Тригонометрические уравнения» для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексом к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Показательная функция», «Показательные уравнения», «Показательные неравенства».

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

    5.Оценивание работы
  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 10. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.
  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

  • Вариант 1

  • 1. Решите уравнение:

  • 2. Найдите решение уравнения на отрезке .

  • 3. Решите уравнение:

  • ; в)

  • 4. Решите уравнение:

  • а)

  • в)

  • 5.Решите систему уравнений:

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

  • Вариант 2

  • 1. Решите уравнение:

  • а)

  • 2. Найдите решение уравнения на отрезке .

  • 3. Решите уравнение:

  • в)

  • 4. Решите уравнение:

  • а)

  • в)

  • Решите систему уравнений:

  • .

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: тематический

  • Спецификация контрольной работы по математике

  • по теме «Тригонометрические функции» для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 6 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Тригонометрические функции, их графики и свойства»

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

    5.Оценивание работы
  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 6. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование
  • Калькуляторы не используются.

  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

  • Вариант 1

    1. Найдите область определения функции .

    2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

    3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

      1. а) ; б) ; в) .

    1. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания).

    1. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

    2. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

      1. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

      2. Вариант 2

    1. Найдите область определения функции .

      1. 2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

      2. 3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

      3. а) ; б) ; в) .

    1. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания)

    1. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

    2. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

      1. Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве»

      2. Форма контрольной работы: контрольная работа

      3. Вид контроля: тематический

      4. Спецификация контрольной работы по математике

      5. по теме «Параллельность в пространстве» для обучающихся 10 классов

      6. 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      7. Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

      8. 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных

      9. материалов контрольной работы.

      10. Содержание работы определяется на основе следующих документов:

      11. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

      12. 3.Структура контрольной работы.

      13. Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 3 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Параллельность прямых», «Параллельность прямой и плоскости», «Параллельность плоскостей».

      14. 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

        5.Оценивание работы
      15. Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 3. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ .

        6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.
      16. 7.Инструкция по выполнению работы.

      17. Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

      18. Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»

      19. Вариант I

      20. 1. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

      21. 2. В тетраэдре DABC точки М и N-середины ребер DA и DВ. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, N параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.

      22. 3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины A1, C1 и середину ребра DС.

      23. Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»

      24. Вариант II

      25. 1. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

      26. 2. В тетраэдре DABC точки М и К-середины ребер DA и ВС соответственно. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, К параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.

      27. 3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины A, C и середину ребра A1D1

      28. Контрольная работа по теме «Перпендикулярность в пространстве»

      29. Форма контрольной работы: контрольная работа

      30. Вид контроля: тематический

      31. Спецификация контрольной работы по математике

      32. по теме «Перпендикулярность в пространстве» для обучающихся 10 классов

      33. 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      34. Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

      35. 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      36. Содержание работы определяется на основе следующих документов:

      37. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

      38. 3.Структура контрольной работы.

      39. Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 2 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Перпендикулярность прямых», «Перпендикулярность прямой и плоскости», «Перпендикулярность плоскостей», «Угол между прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями».

      40. 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

        Геометрическая задача на нахождение:
      41. а)измерений параллелепипеда (куба)

      42. б)синуса (косинуса) угла между прямой и плоскостью

          1. 2

          1. 2

          1. 2

          1. Геометрическая задача на нахождение:

          2. а)расстояния от точки до плоскости

          3. б)линейный угол двугранного угла

          4. в)синуса угла между плоскостями

          1. 3

  • 5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование: нет
  • 7.Инструкция по выполнению работы.Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»

  • Вариант 1

  • 1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

  • а) ребро куба;

  • б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

  • 2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

  • а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

  • б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
    М α.

  • в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

  • Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»

  • Вариант 1

  • 1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

  • а) измерения параллелепипеда;

  • б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

  • 2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

  • а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

  • б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
    М α.

  • в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

  • Итоговая контрольная работа

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: итоговый

  • Спецификация итоговой контрольной работы по математике

  • для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных

  • материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина; Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из двух частей, которые направлены на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня. К каждому заданию 1-6 и 8-12 требуется дать краткий ответ, при выполнении задания 7 необходимо сделать выбор верных утверждений. Вторая часть включает 2 задания (13,14) повышенного уровня и 1 задание (15) высокого уровня сложности с развернутым ответом. Работа включает задания по темам «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции и их свойства», «Геометрические задачи»

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

  • 5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 19. Верное выполнение заданий 1-12 оценивается 1 баллом. Выполнение заданий с развернутым ответом повышенного уровня (13, 14) в зависимости от полноты решения и правильности ответа оценивается от 0 до 2 баллов, а высокого уровня (15) – от 0 до 3 баллов

  • 6.Дополнительные материалы и оборудование

  • Калькуляторы не используются.

  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-90минут (2урока). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Итоговая контрольная работа по математике

  • Вариант 1

  • 1. Вычислите + 0,5-1.

  • 2. Упростите выражение .

  • 3. Найдите значение выражения .

  • 4. На одной из граней двугранного угла величиной 30о взята точка, находящаяся на расстоянии 56 см от ребра данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до другой грани этого двугранного угла.

  • 5. Найдите корень уравнения log3(x + 2) = log3(2x2 — 8) .

  • 6. Найдите , если .

  • 7. Выберите верные утверждения.

  • 1) Через любые две точки пространства можно провести прямую.

  • 2) Через любые три точки пространства можно провести плоскость.

  • 3) Через любые четыре точки пространства можно провести плоскость.

  • 4) Для любых двух плоскостей в пространстве найдутся две параллельные прямые, каждая из которых содержится ровно в одной из указанных плоскостей.

  • 8. Решите уравнение 2x-1 + 2x+1 = 2,5.

  • 9. Найти область определения функции .

  • 10. Упростите выражение .

  • 11. Упростите выражение .

  • 12. На рисунке изображен график функции y = f(x) ,

  • определенной на (-4;8). Найдите сумму точек экстремума функции f(x)

  • 13. Решите уравнение

  • 14. В правильной четырёхугольной призме площадь основания 16 см2, а высота 2 см. Найдите диагональ призмы и угол между прямой, содержащей эту диагональ, и плоскостью боковой грани.

  • 15. Решите неравенство: 

  • Итоговая контрольная работа по математике

  • Вариант 2

  • 1. Вычислите — 0,25-2

  • 2. Упростите выражение .

  • 3. Найдите значение выражения 44.

  • 4. На одной из граней двугранного угла величиной 30о взята точка, находящаяся на расстоянии 38 см от другой грани данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до ребра этого двугранного угла.

  • 5. Найдите корень уравнения log3(x2 + 4) = log3(2x + 7).

  • 6. Найдите , если .

  • 7. Выберите венные утверждения.

  • 1) Любая прямая в пространстве имеет общую точку хотя бы с одной плоскостью.

  • 2) Любые две непараллельные прямые в пространстве имеют общую точку.

  • 3) Любые две непараллельные плоскости в пространстве имеют общую точку.

  • 4) Для любых двух прямых в пространстве найдутся две параллельные плоскости, каждая из которых содержит ровно одну из данных прямых.

  • 8. Решите уравнение 41-x + 42x = 1,25.

  • 9. Найдите область определения функции у=.

  • 10. Упростите выражение .

  • 11. Упростите выражение .

  • 12. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на (-7;5) . Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

  • 13. Решить уравнение

  • 14. В основании прямой треугольной призмы АВСА1В1С1 лежит прямоугольный треугольник с прямым углом С и катетами 8 и 6 см. Площадь боковой поверхности призмы 120 см 2 . Найдите длину бокового ребра призмы и угол между прямой С1М , где М – середина АВ, и плоскостью основания призмы.

  • 15. Решите неравенство:  

  • infourok.ru

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *