Как описать фото – Как описать фотографию? | Ответ здесь

Содержание

Как правильно описывать фотографию ключевыми словами

Мы приготовили для вас несколько советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью увеличите свои продажи на любом фотобанке, в том числе, и на нашем.

Для стокового фотографа удачный кадр — это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.

Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.

 

Поставьте себя на место покупателя

Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее — это ваша мантра с сегодняшнего дня.

Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название — оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.

 

Название

Придумать название — самая творческая часть этого монотонного занятия. Название изображения должно отражать идею, которую вы хотите передать через свою работу. Это ваше субъективное мнение. Придумайте, в каких обстоятельствах может быть использована та или иная картинка, и подскажите это покупателям. Оптимальный объем названия — от трех до семи слов, не считая артиклей и предлогов. Не надо указывать улицу и тем более точный адрес съемки, но укажите достопримечательность, если она есть на фотографии, или город, если он узнаваем. Не надо писать сочинение в трех предложениях. Краткость — сестра таланта.

Удачные примеры: Грандиозные планы // Несбыточные мечты о велосипеде // Девушка на краю мира//

 

Атрибуты (ключевые слова)

Ваша цель — максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов — от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.

Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.

Не стоит придумывать то, чего нет: например, ручка не может быть грустной, умной или разочарованной.

Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда — в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.

Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания — 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!

Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.

 

Нет хитростям

Помните, что добавляя в ключевые слова все подряд, вы мешаете покупателю найти нужное изображение. Кроме того, ваши изображения не соответствуют поисковому запросу и в результате попадают вниз выдачи. Лучше меньше, но по существу.

Пример правильного описания

Название: Безналичный шопинг, Легкий шопинг

Описание: Девушка, модель, девушка с обложки, кредитная карта, пакеты, покупки.

Делает покупки, шопинг, безналичный расчет, показывает кредитную карту, ехидно улыбается, загадочно улыбается, довольно улыбается.

Размытый фон, девушка на фоне, светлый фон, прямые волосы, яркий макияж, яркие губы, пухлые губы, крупный план, открытый взгляд, макияж, прическа, уложенные волосы, рыжие волосы.

 

Описание векторной графики

Любимое слово всех авторов — абстрактный. На втором месте — грандж. На третьем — боке. Каковы шансы клиента найти именно ваш шедевр (а мы уверены, что вы создаете шедевры) среди 300 000 абстрактных фонов в стиле грандж с элементами боке? Согласитесь, они минимальны.

Советы по описанию векторов схожи с описанием фотографий, но есть свои нюансы. Название может быть более конкретным, если речь идет о фоне, узорах, макетах. Когда вектор представляет собой сюжетный рисунок, серию объектов, макет сайта или что-то более-менее конкретное, описать его несложно. Но что делать, если вы нарисовали фон, узор, или позволили своей фантазии вылиться в рисунок в произвольной форме? Хватайтесь за детали. Укажите стиль рисунка, его тип, все, что на нем изображено, преобладающий цвет, контрастный с ним цвет, наличие полутонов, градиентов, эффектов и возможные сферы применения.

Пример правильного описания

Название: Бесшовный фон с крупными цветами

Описание: Паттерн, бесшовный паттерн, шаблон, элегантный, старомодный, ретро, ретростиль, вектор, орнамент, дизайн, текстура, цветы, цвета, фон, элемент, узор, повторение, обои, бумага, ткань, растения, викторианское возрождение, цветочный, сиреневый, голубой, желтый, крупные цветы.

Успешные продажи на фотобанках зависят не только от вашего уникального стиля, качества фотографий и богатого портфолио. Описание фотографий представляет собой невероятно ответственную часть, пренебрежение которой приведет к тому, что несмотря на качество, ваши работы не будут продаваться — они просто затеряются среди миллионов других изображений. Не позволяйте вашим работам пропасть, описывайте их правильно!

 

Related

studio.everypixel.com

Ключевые слова для описания фотографий, как правильно – ФотоКто

 

Банальности

Поиск изображений в фотобанках происходит по ключевым словам, которые введены в описание этих изображений, и никак иначе. Заказчики, потребители медиа-контента — издательства, типографии, рекламные агентства, редакции журналов и т. д., приходят на сайт фотобанка, чтобы найти там картинки, которыми можно проиллюстрировать статьи, или сделать из них рекламу. Они, заказчики, заинтересованы в том, чтобы на их запросы поисковая система фотобанка выдавала именно то, что они искали, а не спам и мусор, не относящийся к делу. С другой стороны (и это важнее!) поставщики медиа-контента, то есть вы — фотографы и иллюстраторы, заинтересованы в том, чтобы ваши картинки увидели! Чтобы они, во-первых, попадали в поисковую выдачу, а во-вторых, появлялись в выдаче как можно ближе к первым страницам.

Поэтому правильный подбор ключевых слов для фотографий — в интересах всех.

Среди стокеров очень в ходу понятие релевантности. «Релевантность поисковой выдачи» — это степень соответствия того, что получил искавший тому, что он запрашивал. «Релевантность ключевых слов» — это степень соответствия этих ключей тому, что изображено на снимке. И так далее.

Пример — девушка с гитарой и ногами

Например, на вашей фотографии вот такая девушка с гитарой.

И предположим, что покупатель ищет для своего какого-то проекта что-то подобное. Вот он заходит на главную страницу фотобанка, предположим, DepositPhotos.com и вводит запрос, максимально точно описывая то, что ему нужно:

девушка, блондинка, гитара, ноги 
(или по-английски: girl, blonde, guitar, legs)

Попробуйте сами. Мы видим, что фотография выводится на первой странице поисковой выдачи, (она здесь только одна и есть) во второй строке картинок. Отлично! (это ситуация на день написания этой статьи; когда вы будете её читать, всё может измениться).

(Иллюстрации, то есть скриншоты сайтов фотобанков, я сюда копировать не стал, читайте у меня на сайте.)

Теперь предположим, что вы, автор фотографии, забыли указать в ключевых словах слово «блондинка». А покупатель его набрал. Выйдет так, что это слово не сработает, даже если оно и было введено в поиске. Потому что в описании фотографии его просто нет! То есть по факту запрос будет таким:

девушка, гитара, ноги (girl, guitar, legs)

Мы видим, что фотография опять выдаётся на первой странице, но уже на пятой строке картинок (при той же самой настройке экрана, конечно — столько же картинок на странице, такой же их размер и так далее).

Идём дальше, и предположим, что вы забыли указать в ключевиках слово «ноги». Опять произойдёт то же самое — слово не сработает, запрос окажется ещё более урезанным:

девушка, гитара (girl, guitar)

На этот раз картинка оказалась аж на седьмой странице! И никто уже не даст гарантии, что покупатель вашу картинку увидит! Велика вероятность, что он выберет какую-то другую, которые оказались на первых страницах, а до седьмой просто не доберётся!

(Тут кстати будет сказать, что эта девушка, которая на фотке, не просто так гитару держит. Она не просто умеет играть, она умеет очень хорошо играть! И вы можете легко её увидеть на концертах в Московских рок-клубах, да и по гастролям она ездит.)

Ещё один пример — вторая девушка с гитарой

Если пошла речь про девушек с гитарами, то и продолжим эту тему, чего уж там. Вот такая фотография:

Заходим на сайт другого фотобанка, iStockphoto.com (для разнообразия) и опять вводим в строку поиска ключевые слова — подробно, как бы их написал потенциальный покупатель:

girl, blonde, breast, guitar

Нам выдаётся всего одна страница картинок, и искомая фотка тоже здесь есть. А с ней и ещё две из той же серии. Опять всё отлично!

Продолжим эксперимент, и предположим, что автор не написал в атрибутах фотографии ключевое слово breast. Даже если покупатель его наберёт в запросе, оно не сработает:

girl, blonde, guitar

Итог печален — картинка на одиннадцатой странице поисковой выдачи! Мало окажется таких терпеливых покупателей, которые туда доберутся. То есть шансы на продажу фотографии резко снижаются.

Если же набрать совсем коротко:

girl, guitar

то я и проверять не хочу, можете попробовать сами, где картинка окажется.

Итак, вывод простой: правильные ключевые слова должны быть точными. Чем точнее вы описали то, что изображено на картинке, тем проще покупателям её найти. Поэтому нельзя пропускать значимых объектов в кадре, всё должно быть указано в ключевиках.

Спам в ключевых словах

И тут можно впасть в другую крайность — из лаконичности в излишества. Спам в ключевиках, это такая вещь, которая точно так же резко проваливает изображение в глубины поисковой выдачи. Авторы забивают в атрибуты слова, которые к картинке никак не относятся. И это происходит постоянно, сплошь и рядом! Практически каждая вторая!

Вот, например, какими нерелевантными, «мусорными» словами неопытные авторы могут сопроводить эту вторую фотографию? По моему опыту могу вам сказать:

  • «музыка» — имея в виду, что ведь не гвозди же она этой гитарой забивает, а, очевидно, играет музыку,
  • «концерт» — имея в виду, что она уж точно когда-нибудь выступает на концертах, раз у неё гитара есть,
  • «сцена» — имея в виду, что концерты ведь играются со сцены,
  • «ноты» — имея в виду, что ведь музыку обычно играют по нотам,
  • «группа» — имея в виду, что девушка с гитарой скорее всего не одна на сцене выступает, а в составе какой-то группы,
  • «вдохновение» — имея в виду, что где музыка, там и вдохновение, разве нет?

И так далее. Заметьте, я везде поставил фразу «имея в виду». Это потому, что авторы описывают то, что по их мнению логически должно относиться к тому, что изображено на картинке. А не то, что там на самом деле есть! Все ассоциации, какие в голову придут. А описывать-то нужно только и только то, что на картинке видно!

  • На картинке музыка есть? Нет. Девушка просто сидит, не играет.
  • На картинке концерт есть? Нет. Опять же, девушка просто сидит с гитарой и всё.
  • На картинке сцена есть? Нет. Снято в студии.
  • На картинке нотная тетрадь есть? Или пюпитр с нотами? Нет.
  • На картинке какая-либо группа есть? Нет — одна только девушка, больше никого!
  • На картинке вдохновение есть? Вряд ли. Она ведь не бьётся в экстазе, не прыгает, не трясёт гривой. Она спокойно сидит. Причём здесь вдохновение, а?

Спросят — что же, все эти слова лишние? Да, они лишние! Они уводят поиск в сторону. Поставьте себя на место покупателя. Если он набирает в поисковой строке «девушка, гитара, сцена», то это значит, что он желает видеть девушку с гитарой именно на сцене! В окружении всякого сценического оборудования, или на фоне зала, полного поклонников, а не спокойный портрет на нейтральном фоне. Если покупатель вбивает в поиске «ноты», то очевидно, что он желает видеть именно ноты — лист бумаги или тетрадь с нотными знаками крупным планом. А вовсе не абстрактные, подразумеваемые ноты, которые были в голове у автора, когда он атрибутировал свою фотографию. И если автор всё же забил в ключевики к этой картинке слово «сцена», то по такому запросу — да, фотография будет выведена и показана покупателю. Но он её не купит, ему нужно не это!

Иными словами, это как раз то, о чём постоянно твердят сотрудники фотобанков и разные преподаватели курсов «как работать на микростоках» —

в атрибутах изображения должно быть только и исключительно то, что видно на изображении!

И никакой фантазии, минимум всяких ассоциаций.

На этой моей картинке что видно? Портрет, симпатичная улыбающаяся девушка, блондинка, очевидно, музыкант, гитаристка. Гитара, причём не акустическая, а электро, и чёрная. Также чёрная кожаная куртка. Красивая грудь (да, такая и была идея кадра :). Рука держит гриф… Ну и всё!

(Вторая половина статьи у меня на сайте: http://stockinspector.ru/podbor-klyuchevyh-slov-dlya-pravilnogo-opisaniya-fotografii.html)

 

fotokto.ru

Крайне интересные фотографии с описанием / Всё самое лучшее из интернета

Очередная классная подборка. Обязательно посмотрите!
Пыльная буря в Австралии.

5000 лет назад кто-то сделал эти 1200 тонные блоки…
Это не цемент. Сейчас даже кранов таких нет, чтоб их поднять, не говоря уже о том, чтобы сделать.

Лунный свет в горах

На фото самый настоящий убийца: раковые клетки под электронным микроскопом.

Четырехстволка и просто произведение искусства.


Ночь в Дубае

Стадион, где будет проходить чемпионат мира по футболу 2022, Доха, Катар.

Раз в год между двумя островами южнокорейского уезда Чиндо расступается море, обнажая проход длиной 2 км и шириной 40 м. В течение часа местные жители и туристы, многие из которых ассоциируют это явление с библейской притчей о расступившихся перед Моисеем водах Красного моря, гуляют по открывшейся суше и собирают попавшие в эту ловушку морские деликатесы.

Над Антарктикой запрещены полеты вертолетов, так как пингвины, у которых короткая шея, пытаются посмотреть на них и валятся с ног, как домино.


Чёрное море, вид с орбиты

Женщина слушает стук сердца своего сына внутри реципиента. А сын был донором, он погиб.

Очередной японский капсульный отель под названием «9 часов».




Тигр идёт через покрытый ряской водоем.

Беговые кроссовки c адаптивной «подвеской»

Кроссовки Enko сохраняют энергию сжатия пружины при опоре на ногу и высвобождают эту энергию при отталкивании от земли, придавая дополнительное ускорение.

Самая большая скорость в животном мире – 322 км/ч.

Эту скорость развивает сапсан при пикировании на добычу.

14-летний штангист из США.

Прототип штурмовой винтовки из Канады. В разработке с 2009 года и конца края работам не видно…

Игра тени. На самом деле верблюды — это те белые черточки на песке.

Таяние льда. Выглядит как дождевое облако.

Анхель — самый высокий в мире водопад, общая высота 979 метров, высота непрерывного падения 807 метров. Водопад находится в тропических лесах Венесуэлы, на территории Национального парка Канайма.

Винтовка системы Winchester около 130 лет простояла прислоненной к дереву в пустыне в штате Невада.

Дверная цепочка. Выведет из себя любого гостя.

Оригинальная упаковка для подарка.


Карта мира 1581 года. Более или менее точная, надо сказать!

ИЖ-49. Дерево и четыре месяца работы.

klikabol.com

Как правильно составлять описания для изображений в фотобанке

Вы потратили много своего времени, создавая красивый и оригинальный контент для продажи его через любой фотобанк, будь то Shutterstock или какой-нибудь другой? Половина дела сделана – осталось главное – найти покупателя. А как потенциальный клиент найдет ваше творение в море других фотографий? Конечно же, по названию.

Хорошее описание к фото – залог успеха и продаваемости. А процесс поиска фото осуществляется по правилам поисковой оптимизации. Это совокупность мер по поднятию позиций сайта (в нашем случае названий фото) на первый план в результатах выдачи поиска пользователей.

Лаконичные, точные, короткие описания к фото – правильный выбор, если вы хотите, чтобы их покупали. Почему так? Потому что поиск фото осуществляется поисковыми машинами (например, Google), где важный критерий – не растянутое описание к фото. Как составить правильное описание к продаваемой фотографии – смотрите дальше по тексту.

Загрузите фото, придумайте название и подберите ключевики

При загрузке фотографии или видеоролика на любой фотобанк, например, на Shutterstock, для составления описания и ключевиков можно воспользоваться Редактором Контента (Content Editor). Используем следующую ситуацию. К примеру, один из авторов загрузил 3D иллюстрацию человеческого позвоночника и выбрал точное описание — «Male Body Backbone Scan» (3D-модель позвоночника мужчины).

Администратор фотобанка одобряет загруженное фото.

Если фото не нарушает правил сайта, соблюдены все пункты – указаны правильные параметры изображения, подобраны ключевые слова – фотография будет опубликована на фотобанке.

Потенциальный покупатель находит фотографию.

Большинство покупателей ищут фотографии прямо на фотобанке Shutterstock, поэтому проблем с выдачей в результатах поиска именно вашего фото быть не должно. Но есть покупатели, которые ищут фото через поиск Google, Яндекс, Mail.ru. Поэтому фотобанки должны постоянно заниматься оптимизацией своего сайта для того, чтобы поисковые машины правильно индексировали фотобанк.

Например, на Shutterstock URL для каждой фотографии создаются с учетом того описания, которое изначально дает автор изображения. Это очень важно для поисковых машин. Поэтому в некоторой мере сам автор может быть виноват в том, что его фото не все находят. Объясним все на примере нашего изображения с позвоночником мужчины.

Потенциальный покупатель может набрать в строке поиска Яндекс или Google фразу «стоковое фото позвоночника мужчины». Ответом поисковой машины станет ссылка на это же изображение на первых страницах результатов выдачи.

Хороший результат – ваше фото покупают

Покупатель следует по ссылке фото на страницу фотобанка Shutterstock, где он может приобрести ваше изображение. Понятное, краткое и точное описание к фотографии, а главное, чтобы оно соответствовало тому, что на фото – залог того, что вашу фотографию будут покупать.

Вывод только один: нужно делать к фотографиям короткие описания, которые точно передавали бы смысл и полностью бы соответствовали изображению. Поэтому нужно быть внимательным к каждому слову.

Нужно помнить, что в некоторых случаях нужно добавить немного конкретики. К примеру фотография с названием «Собака» может затеряться в миллионах аналогичных фотографий и так и не попасть на обозрение покупателей. Но фотография с подписью «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет намного больше шансов быть показана на первой странице результатов выдачи поиска Google. В таких случаях конкретика будет очень уместна.

Когда вы знаете, насколько описания влияют на поиск и покупку вашего фото, вы можете составлять точные и лаконичные названия, которые помогут скорее находить ваши работы.

www.photospress.ru

Сочинение -описание по фотографии

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.
Цели урока:

  1. Повторить определение «литературный портрет», структуру и особенности текста-описания внешности человека.
  2. Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.
  3. Учить использовать полные и краткие причастия в речи.
    ХОД УРОКА:

    1. Сообщение темы урока.
    2. Повторение основных понятий к уроку:

  • Что такое портрет?
  • Что такое «литературный портрет»?
  • Какие детали внешности могут быть изображены в литературном портрете?
    3. Работа с фотографией.

  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лиц ребят?
  • Во что они одеты?
  • В какой позе они изображены?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?
    4. Словарная работа. Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:
  1. Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. Пару лет назад они запечатлелисебя на этих снимках. Конечно, это были мероприятия и прогулки и изучение города… Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и представляешь Астану,столичную молодежь и свое счастье от возможности побывать там.
  2. На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные,но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..

Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений.Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?
5. Рассмотрите еще одну фотографию.

  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лица малыша?
  • Видно ли, во что одет мальчик?
  • Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?
  • В какой позе изображен мальчик?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?
  • Хотелось ли малышу фотографироваться?
  • Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?
  • Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?
  • Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?
  • Как вы считаете, удачным ли получился снимок?
    6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.
  • Что нужно написать в начале описания фотопортрета?
  • На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?
  • Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?
  • Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?
    7. Подобрать синонимы к словам:
  • Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет).
  • Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)
  • Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)
  • Изобразить ( показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)
    8. Возможные варианты работы: По фотографиям одноклассников…

9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

infourok.ru

Правильное описание фотографии для фотостоков

Views:
371

Я уже писал как добавить фотографии на Шаттерсток, а также другие фотостоки, и недавно промониторив своих новых рефералов я увидел, что многие из них, не совсем правильно делают Названик/Заголовок/Title своих фотографий которые добавляют на фотобанки.

На самом деле, сделать правильное описание очень просто. Если вы плохо владеете английским языком, то тут на помощь приходит Гугл переводчик.

Например одуванчики можно подписать вот так: Yellow dandelions isolated on white background closeup, в то же время, многие подписывают свои фотографии просто: Yellow dandelions. 

Пробка из под вина изолированная на белом фоне крупным планом. Wine cork isolated on white background close-up.

Конечно, вариантов может быть множество, но старайтесь делать длинное, грамотное описание вашего файлы.

Автомобильная лампа изолированная на белом фоне крупным планом. Car lamp isolated on white background close-up.

Мнение по поводу того, как правильно делать описание для ваших фотографий разделяются. Но все же большинство фотостокеров придерживаются того, что лучше не делать короткие заголовки. Да и с точки зрения SEO (индексации в поисковых системах), длинный заголовок выглядит лучше, чем короткий. Ведь если заголовок короткий, то наверняка уже у кого-то точно такой же есть, и соответственно ваше фото может просто затеряться.

P.S. Не ленитесь, делайте длинные заголовки которые состоят из нескольких предложений. Гугл переводчик вам в помощь.

myraw.ru

Подбираем правильные названия к вашим фотографиям

Итак, выбираем названия для ваших фотографий. Мы даем имя нашему творчеству, поэтому название должно быть привлекательным, интересным, четким, легким для понимания и идеально сочетаться с искусством.

Название – это пролог. Оно всегда дополняет картину, повествуя о характере изображения, и помогает зрителю понять ее лучше. Оно должно намекать на характер изображения. Наши названия или заголовки должны создать чувство принадлежности к автору. Мы осознанно даем имена нашим детям, клички домашним животным, и так же вдумчиво стоит отнестись к названиям в этой форме искусства. Должен быть дополнительный контекст к тому, что было уже сказано картиной.

Для лучшего понимания, можно разделить способы создания заголовка к изображению на три категории.

Прямо к контексту

Постарайтесь подобрать слова, которые смогут точно описать то, что пытается передать изображение. Ваше название может быть описанием сцены, глаголом происходящего внутри действия, или просто название темы. Выбор такого рода названия должен быть простым и прямолинейным.

Отголосок неизведанного


Фото:Jorge Maia

Дерево дракона


Фото: Jeremy Cram

Горстка счастья (Первые шаги)


Фото: Silvia S

Вера


Фото: Mohammed Baqer

Без улыбки


Вото: Dennis Bautista

Дышать


Фото: Beata Rydén

Настроение в словах

Настроение снимка передают амбициозные названия. Здесь следует использовать сильные и острые слова. Они должны драматизировать момент, вызывать определенные ощущения, дать почувствовать радость или боль, вселить веру или вызвать отвращение. Это даже может быть диалог между субъектами внутри кадра, голос их внутренней души, их мысли и мечты. Заголовок должен интерпретировать их слова для того, чтобы у зрителей возникало понимание и единение с картиной.

Только в бурю


Фото: Carlos Gotay

Она вернется


Фото: Bob Gala 

Секрет


Фото: EwanBrise TomFarbe

Я не боюсь


Фото: Marco Barchesi

Мелодия в тиши


Фото: Artur Saribekyan

Час пик


Фото: Caras Ionut

Жизнь прекрасна


Фото: Alena Root

Творческий подход

О творчестве легче рассуждать, чем самому становиться творческим. Креативность — это искусство самореализации, следование внутреннему голосу. Медленно, но уверенно, этот процесс превращается в привычку, и становится характерной особенностью. Когда стремятся подобрать название со щепоткой творчества, следует мудро и осторожно отнестись к выбору слов. Часто эти названия, как стрела, попадают в яблочко, четко передавая характер картины, и надолго врезаются в глубины памяти. Творческое название, несомненно, поразит зрителя, который удивленно поднимет брови или, по крайней мере, на лицах зрителей появится улыбка.

Ключ


Фото: Hengki Lee

В радугах


Фото: Super Pipo

Стрижка


Фото: Ari Johannesson

Русалка


Фото: Super Pipo 

Супермен


Фото: Fabian Roth

Все вокруг меня


Фото: Super Pipo 

Открытие


Фото: Adam Dimech

Заключение

Начните практиковаться в создании названий к вашим изображениям. Им, действительно, нужны названия. Не усердствуйте в описании глубокого смысла символов внутри картины. Просто дайте им имя, и ваши зрители получат в два раза больше удовольствия от ваших работ.

cameralabs.org

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о