Диагностическая работа по алгебре 11 класс – Тест по алгебре (11 класс) на тему: Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень) | скачать бесплатно

Диагностическая контрольная работа по алгебре, 11 класс

Диагностическая контрольная работа

Каждое задание по 1 баллу

Максимальная оценка 8 баллов-«5»; 6-7 баллов – «4»; 4-5 баллов – «3», меньше 3 баллов – «2».

Вариант I

  1. Решите уравнения:

а)

б)

  1. Упростите выражение:

а) б)

в)

  1. Докажите тождество: .

  2. Решите уравнение:

  3. Решите систему уравнений:

Диагностическая контрольная работа

Каждое задание по 1 баллу

Максимальная оценка 8 баллов-«5»; 6-7 баллов – «4»; 4-5 баллов – «3», меньше 3 баллов – «2».

Вариант II

  1. Решите уравнения:

а)

б) ;

  1. Упростите выражение:

а) б)

в)

  1. Докажите тождество: .

  1. Решите уравнение:

  2. Решите систему уравнений:

multiurok.ru

Городская диагностическая работа по математике, 11 класс, базовый уровень

Инфоурок › Алгебра › Тесты › Городская диагностическая работа по математике, 11 класс, базовый уровень

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ #U041e#U0422#U0412#U0415#U0422#U042b.docx

Выбранный для просмотра документ #U0420#U0430#U0431#U043e#U0442#U0430.docx

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-295826

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (11 класс)

Диагностическая работа по курсу алгебры 11 класс

Часть А

Задания с выбором ответа

Найдите область значений функции у = 4 sin3х

  1. [-4 ; 4 ]

  2. [ -1 ; 1]

  1. [- ; ]

  2. [- ; ]

а 2

При каких значениях х не определена функция у = tg 2x

А 3

Укажите четную функцию:

  1. y = 3 ctg x

  2. у =

  1. у = х

  2. у = sin x+ cos x

А 4

Как располагается график функции у = sin x на координатной плоскости?

  1. симметрично относительно оси абсцисс

  2. симметрично относительно оси ординат

  1. симметрично относительно начала координат

  2. симметрично относительно прямой у = х

А 5

Расположите числа в порядке возрастания

А 6

Найдите наименьшее целое значение функции

  1. - 4

  2. - 3

  1. - 2

  2. - 1

А 7

В какой четверти тригонометрической окружности функция у = возрастает, а функция у = убывает?

  1. I

  2. II

  1. III

  2. IV

а 8

Вычислите , если f(x) =

А. - 12

Б. - 11

В. 0

Г. - 3

1

а 9

Вычислите , если f(x) =

  1. 0

А 10

Вычислите , если f(x) =

  1. 1

  2. 0

  1. 5

  2. 15

А 11

Найдите , если f(x) =

  1. - 1

А 12

Вычислите , если f(x) =

  1. 0

  2. 5

А 13

Найти угловой коэффициент касательной к графику функции у = cos x -3, проведенной в точке с абсциссой

  1. 1

  2. - 4

  1. - 3

  2. - 1

А 14

Какой угол с положительным направлением оси ОХ образует касательная к графику функции у = , проведенная в точке с абсциссой 1

  1. 0

  2. arctg 6

А 15

На рисунке дан график производной у = функции у = f(x). В скольких точках график функции у = f(x) имеет горизонтальные касательные?

  1. 3

  2. 2

  1. 4

  2. 5

А 16

На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

  1. - 4

  2. 4

  1. – 0,25

  2. 0,25

А 17

Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = , В какой момент времени ее скорость будет равна 1?

  1. 1

  2. 1 и 0

А 18

Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = . Найти ее мгновенную скорость в момент времени

  1. 1

А 19

Уравнение касательной к графику функции у = , проведенной в точке с абсциссой 1, имеет вид:

  1. у = х

  2. у = - х - 2

  1. у = х + 2

  2. у = - х + 2

А 20

Найдите промежутки возрастания функции у =

  1. ; [0 ; 2]

  2. [- 2 : 2]

  1. ;

  2. [- 2; 0] ;

А 21

Найдите точки минимума функции у =

  1. 1

  2. - 4

  1. 0

  2. – 2; 2

А 22

Найдите наименьшее значение функции у = на отрезке [- 2; 3]

  1. - 64

  2. - 48

  1. - 8

  2. 0

А 23

Найдите наибольшее значение функции у = cos x - 5x + 2 на отрезке [-

А. -

Б. такого значения нет

В.

Г. arcsin 5

А 24

На рисунке изображен график у =  — производной функции f(x), определенной на интервале (- 8;4). В какой точке отрезка [- 7;- 3]функция f(x) принимает наименьшее значение?

  1. 1

  2. - 7

  1. 1

  2. - 3

А 25

На рисунке изображен график у =   — производной функции f(x), определенной на интервале (- 7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку(-6; 9).

  1. 0

  2. 1

  1. 2

  2. 3

А 26

На рисунке изображен график  у =   — производной функции f(x), определенной на интервале (-11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

  1. 1

  2. 2

  1. 3

  2. 6

а 27

На рисунке изображен график  у =   — производной функции f(x), определенной на интервале (-10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой у = -2х - 11или совпадает с ней.

  1. 2

  2. 3

  1. 4

  2. 5

А 28

Укажите функцию , для которой функция F(x) =является первообразной

  1. =

  2. =

  1. =

  2. =

А 29

Для функции = найти первообразную F(x), если F(1)= 0

  1. F(x)=

  2. F(x)=

  1. F(x)=

  2. F(x)=

А 30

Вычислите

  1. - 8

  2. 2

  1. 0

  2. 8

А 31

Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = , у = 0, х = 1, х = 2

  1. 3

  2. 7

А 32

Найти первообразную функции =sin x, график которой проходит через точку Р(0; 0)

  1. F(x)= - cos x

  2. F(x)= - cos x + 1

  1. F(x)= cos x

  2. F(x)= cos x - 1

А 33

В среднем на 150 фонариков приходится 24 неисправных. Найти вероятность купить работающий фонарик.

  1. 0,16

  2. 0,84

  1. 6,25

  2. 0,625

А 34

Найти вероятность того, что при броске двух кубиков на обоих выпадет число не большее 3.

  1. 0

  2. 0,75

  1. 0,25

  2. 0,5

А 35

Биатлонист попадает в мишень с вероятностью 0,8. Он стреляет 5 раз. Найти вероятность того, что он попадет в мишень ровно один раз.

  1. 0,064

  2. 0,016

  1. 0,64

  2. 0,0064

а 36

На семинар приехали 4 участника из США, 2 из Чехии, 6 из России. Порядок докладов определяется жеребьевкой. Найти вероятность того, что первым окажется доклад ученого из России.

  1. 0,5

  2. 2

  1. 0,75

  2. 0,25

Часть В

Задания с открытым ответом

Найти точку минимума функции у = (18 – х)·е

В 5

Найти наибольшее значение функции у = 7х – ln(x+2)на [- 1,5; 0]

В 6

Периметр осевого сечения цилиндра равен 6. При каком радиусе основания цилиндра его объем будет наибольшим?

В 7

На плоскости отмечено 16 точек. Сколько различных отрезков можно построить, соединяя эти точки попарно?

В 8

На сколько процентов увеличится объем куба, если длину каждого его ребра увеличить на 20 %?

Часть С

Задания с открытым ответом

Исследуйте на монотонность функцию у = (х – 3)·е. В ответе укажите длину промежутка возрастания.

С 2

Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиками функций у = 2 – х - х, у = 0.

С 3

Функция g(x) периодическая с периодом Т = 3. При х, принадлежащих промежутку [1: 4], g(x) совпадает с функцией f(x) = (х – 1)(х - 4). Найти значение g(6).

С 4

Прямая у = 3х + 1 является касательной к графику функции у = а. Найдите а.

С 5

Игорь и Паша красят забор за 9 часов, Паша и Миша – за 12 часов, а Миша и Игорь – за 18 часов. За сколько часов они покрасят забор, работая втроем?

Cпецификация

диагностической работы по курсу математики 11 класс

Цели работы:

  1. Определение уровня усвоения содержание курса математики учащимися 10-х классов

(УМК : Программа основного общего образования по математике для общеобразовательных учреждений.

Учебник "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс. Автор: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин)

  1. Выявление элементов содержания, вызывающих затруднения при усвоении и применении.

  2. Знакомство с прохождением аттестации в формате ЕГЭ (единого государственного экзамена)

Время тестирования: 90 минут

Структура теста.

Работа состоит из трех частей:

часть А – 36 заданий с выбором ответа

часть В - 8 заданий с открытым кратким ответом

часть С – 5 заданий с открытым ответом на заданную тему

Общее количество заданий – 49

Процентное соотношение заданий в диагностической работе: вопросы репродуктивного характера – 73%; задания, проверяющие умения применять знания в знакомой ситуации – 16%;

задания, проверяющие умения применять знания в незнакомой ситуации – 11%.

Принятые сокращения:

Уровень сложности указывается отнесением задания к базовому (Б), повышенному (П) или высокому (В) уровню.

за выполнение

Время выполнения (мин)

А 1

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Умение находить область значения тригонометрических функций

Б

1

1

А 2

Б

1

1

А 6

П

2

2

А 4

Умение использовать графики функций для исследования ее свойств, для сравнения тригонометрических выражений, для решения уравнений с параметром

Б

1

1

А 5

Б

1

1

А 7

Б

1

1

В 1

В

3

4

А 3

Умение использовать свойства функций, четность, нечетность и периодичность

Б

1

1

С 3

В

3

4

А 8

Производная.

Геометрический и физический смысл производной.

Умение применять правила дифференцирования для вычисления производных элементарных и сложных функций; умение решать уравнения с производной

Б

1

1

А 9

Б

1

1

А 10

Б

1

1

А 11

Б

1

1

А 12

В

3

4

В 2

Б

1

1

А 13

Умение использовать геометрический смысл производной для решения задач на касательную; знать уравнение касательной к графику функции

Б

1

1

А 14

Б

1

1

А 15

Б

1

1

А 16

Б

1

1

А 19

Б

1

1

В 3

П

3

4

С 4

В

3

4

А 17

Умение использовать физический смысл производной для решения задач на движение

Б

1

1

А 18

В

3

4

А 20

Применение производной к исследованию функций

Умение исследовать функции с помощью производной; находить промежутки монотонности, точки экстремумов и экстремумы, наибольшее и наименьшее значение функции

Б

1

1

А 21

Б

1

1

А 22

Б

1

1

А 23

Б

1

1

В 4

П

2

2

В 5

П

2

2

С 1

Б

1

1

А 24

Умение по графику производной исследовать функцию, определять ее свойства

Б

1

1

А 25

Б

1

1

А 26

Б

1

1

А 27

Б

1

1

В 6

Умение решать задачи практического содержания на оптимум

В

3

4

А 28

Первообразная.

Интеграл.

Умение вычислять первообразную функции. знать ее график; умение вычислять определенный интеграл

Б

1

1

А 29

В

3

4

А 30

Б

1

1

А 32

Б

1

1

А 31

Умение находить площадь фигуры с помощью формулы Ньютона-Лейбница

Б

1

1

С 2

П

2

2

А 33

Элементы комбинаторики, теории вероятности и статистики

Умение находить вероятность событий

Б

1

1

А 34

В

3

4

А 35

В

3

4

А 36

Б

1

1

В 7

Умение применять формулы и понятия комбинаторики для решения задач

В

3

4

В 8

Повторение.

Решение задач

Уметь применить математический аппарат для решения задач на проценты и совместную работу

В

3

4

С 5

П

2

2

Б - 32

П - 6

В - 11

Б - 32 балла

П - 12 баллов

В - 33 балла

Б - 32 мин.

П - 12 мин.

В - 46 мин.

49 заданий

77 баллов

90 мин.

Максимальное количество баллов – 77

Система оценивания выполнения работы

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 - 25

26 - 45

46 - 60

61 - 77

Система оценивания работы по математике

Часть А

Задания части А диагностической работы состоят из заданий базового (30 заданий), повышенного (1 задание) и высокого (5 заданий) уровней.

Каждое правильно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл.

Правильно выполненное задание повышенного уровня А 6 диагностической работы оценивается в 2 балла. Оценивается следующим образом: 2 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Правильно выполненное задание высокого уровня А12, А 18, А 29, А 34, А35 оценивается в 3 балла. Оценивается следующим образом: 3 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Ответы Части А

Часть В

Задания части В диагностической работы состоят из заданий базового (1 задание), повышенного (3 задания) и высокого (4 задания) уровней.

Правильно выполненное задание базового уровня В2 оценивается в 1 балл.

Правильно выполненное задание повышенного уровня В3, В4, В5 диагностической работы оценивается в 2 балла. Оценивается следующим образом: 2 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Правильно выполненное задание высокого уровня В1, В 6, В7, В8 оценивается в 3 балла. Оценивается следующим образом: 3 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Ответы Части В

19

- 7

1

126

72,8

Часть С

Задания части С диагностической работы состоят из заданий базового (1 задание), повышенного (2 задания) и высокого (2 задания) уровней.

Правильно выполненное задание базового уровня С1 оценивается в 1 балл.

Правильно выполненное задание повышенного уровня С2, С5 диагностической работы оценивается в 2 балла. Оценивается следующим образом: 2 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Правильно выполненное задание высокого уровня С3, С4 оценивается в 3 балла. Оценивается следующим образом: 3 балла – найден правильный ответ; 0 баллов – допущена ошибка.

Ответы Части С

infourok.ru

Диагностическая контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс

Диагностическая работа по алгебре и началам анализа

11 класс 2017 год

Вариант 1.

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения .

  2. Найдите корень уравнения

  3. Решите уравнение.

  4. Найдите значение выражения1.

  5. Найдите количество целочисленных решений неравенства .

  6. Найдите наибольшее значение х из области определения функции.

  7. Решите уравнение на отрезке [0;π]. Ответ запишите в градусах.

  8. Решите уравнение .

  9. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
    Решение.
    количество исходов, при которых в результате броска игральных костей выпадет 8 очков, равно 5: 2+6, 3+5, 4+4, 5+3, 6+2. Общее число исходов равно 36. Поэтому вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков, равна

Диагностическая работа по алгебре и началам анализа

11 класс 2017 год

Вариант 2.

Часть 1.

1.Найдите значение выражения .

2.Найдите корень уравнения

3.Решите уравнение.

4.Найдите значение выражения.

5.Найдите количество целочисленных решений неравенства .

6.Найдите наибольшее значение х из области определения функции.

7.Решите уравнение на отрезке [0;]. Ответ запишите в градусах.

8.Решите уравнение .

9.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.
Решение.
количество исходов, при которых в результате броска игральных костей выпадет 8 очков, равно 5: 2+6, 3+5, 4+4, 5+3, 6+2. Общее число исходов равно 36. Поэтому вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков, равна

infourok.ru

Диагностическая контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Решить систему уравнений

3. Вычислите, не пользуясь таблицами

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

5. Найти область определения функции .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите уравнение

7. Решите неравенство

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить уравнение

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Вычислите, не пользуясь таблицами ⁰.

3. Решить систему уравнений

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

5. Найти область определения функции .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите уравнение

7. Решите неравенство

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить уравнение

Вариант 3

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Равносильны ли следующие неравенства и

2. Вычислить +

3. Сравните числа и

4. Упростите

5. Найти множество значений функции .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Вычислите , если

7. Упростите выражение

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите уравнение

Вариант 4

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Равносильны ли следующие неравенства и

2. Вычислить

3. Сравните числа и

4. Упростите

5. Найти множество значений функции .

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Вычислите , если

7. Упростите выражение

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите уравнение

Вариант 5

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Найти координаты точки пересечения графиков функций и

3. Найти область определения функции

4. Вычислите .

5. Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной?

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Докажите тождество

7. Решите неравенство

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите уравнение

Вариант 6

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Найти координаты точки пересечения графиков функций и

3. Найти область определения функции

4. Вычислите

5. Выяснить, является ли данная функция чётной или нечётной

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Докажите тождество .

7. Решите неравенство

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решите уравнение

Вариант 7

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислите с помощью формул приведения

2. Решите неравенство .

3. Вычислите значение выражения .

4. Решите уравнение

5. Доказать, что функция является периодической с периодом , если

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Решите систему уравнений

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Упростить

Вариант 8

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Вычислите с помощью формул приведения

2. Решите неравенство .

3. Вычислите значение выражения

4. Решите уравнение

5. Доказать, что функция является периодической с периодом , если

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Решить систему уравнений

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Упростить .

Вариант 9

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение

2. Решить неравенство

3. Вычислить

4. Показать, что

5. Найти область определения функции

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите графически уравнение:

7. Решите уравнение

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите значение выражения , если

Вариант 10

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1-5. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Решите уравнение

2. Решить неравенство .

3. Вычислить

4. Показать, что

5. Найти область определения функции

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите графически уравнение

7. Решите уравнение

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Найдите значение выражения , если .

infourok.ru

Диагностическая контрольная работа по алгебре и началам анализа, 11 класс

Диагностическая контрольная работа по алгебре, 11 «А» класс

I вариант.

1. Решить уравнение: 1) 4х - 122х + 32 = 0; 2) log8(2х – 5) = 2; 3) = 3х.

2. Найдите производную функции.: 1) 3х2 - ; 2) (+7)6; 3) ехсоsх; 4) ;

3. Найти значение производной функции у = f(х) в точке х0 , f(х) = 1-6, х0=8.

4.Найдите множество значений функции у = 4sinхсоsх – 5.

5. Решите уравнение: 1) 3cosх - cоs2х = 0; 2) sin7х – sinх = соs4х.

6. Решите неравенство 1) ( )х-6 < ; 2) log3(x+2) + log3 x > 1

7. Найти пределы: 1) 2) (2х+3-х2) 3)

Диагностическая контрольная работа по алгебре, 11 «А» класс

II вариант.

1. Решить уравнение: 1) 25х + 35х + 2 = 0; 2) log4(7 – 2х) = 2; 3) = 2х.

2. Найдите производную функции: 1) 2х3 - ; 2) (4 – 3х)7; 3) ехsinх; 4) ;

3. Найти значение производной функции у = f(х) в точке х0 , f(х) = 2 - , х0= .

4.Найдите множество значений функции у = 5соs2х – 5sin2х + 6

5. Решите уравнение: 1) sin2х - 2sinх = 0; 2) cos3х – cos5х = sin4х.

6. Решите неравенство 1) ( )х+5 > ; 2) log2(x-1) + log2 x < 1.

7. Найти пределы: 1) 2) (3х-5+х2) 3)

infourok.ru

Диагностическая работа по математике за курс 10 класса (11 класс) 2017-2018

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. В растворе содержится 40% соли. Если добавить 120 г соли, то в растворе будет содержаться 70% соли. Сколько граммов соли было в растворе первоначально?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. В сплаве золота с серебром содержится 80 г золота. К сплаву добавили 100 г чистого золота. Содержание золота в сплаве повысилось на 20%. Сколько серебра было в сплаве?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 12 кг, содержащий 45% меди.    Сколько чистого олова надо добавить к этому куску сплава, чтобы получившийся новый сплав содержал 40% меди?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 4

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:____________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Иван случайно смешал молоко жирностью 2,5% и молоко жирностью 6%. В итоге у него получилось 5 литров молока жирностью 4,6%. Сколько литров молока жирностью 2,5% было у Ивана до смешивания?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 5

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Мокрая губка содержала 80 % воды, а после выжимания только 20%. Чему была равна масса мокрой губки, если масса губки после выжимания стала 100 грамм? Ответ дайте в граммах.

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 6

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Собрали 42 кг свежих грибов, содержащих по массе 95% воды. Когда их

подсушили, они стали весить 3 кг. Каков процент содержания воды по массе

в сухих грибах?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 7

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение Ответ:_________________________

8. Первый сплав содержит 5% меди, второй – 14% меди. Масса второго

сплава больше массы первого сплава на 10 кг. Из этих двух сплавов получи-

ли третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава.

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 8

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения -Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Слиток сплава меди и цинка массой 36 кг содержит 45% меди. Какую

массу меди надо добавить к этому куску, чтобы полученный сплав со-

держал 60% меди?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 9

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. ДаноНайти

Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Смешали 4 кг 25-процентного раствора вещества и 6 кг 40-процентного

раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация

получившегося раствора?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 10

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение и найти его значение при

Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Для получения томат-пасты протертую массу томатов выпаривают в специальных машинах. Сколько томат-пасты, содержащей 30% воды, получится из 28 т протёртой массы томатов, содержащей 95% воды?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *