Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
Алгебра
Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КМ= LN.
Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону АВ;
тангенс ВСD;
косинус АВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 2
Алгебра
Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.
Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону СВ;
тангенс АСD;
синус СВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.
Ответы к диагностической контрольной работе по математике
10 класс
Алгебра
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
х>-1
1\49
(0;-40), (-1;-39)
х<-2 и х>2
[-4;3)U[7;)
Вариант 2
х<-3
1/25
(0;2), (-2;-2)
х<-1 и х>1
(-;-5) U[4;7)
Геометрия
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
1,4
1,217
1)35
2)13
3)2/5
4)5/13
—
Вариант 2
2,3
2,4
26
1)36
2)10
3)2/3
4)3/5
—
Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс
Пояснительная записка
Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.
Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».
Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011
2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011
3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.
На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Алгебра
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
Геометрия
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
infourok.ru
Диагностическая работа по математике для 10 класса
Вариант1
Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно |
1 . Для покраски 1 м2 потолка требуется 240 г краски. Краска продается в банках по 2,5 кг. Сколько банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 50 м2?
2 . На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за данный период не выпадало осадков.
3. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
| 1 | 2 | 3 |
Автобусом | От дома до автобусной | Автобус в пути: | От остановки автобуса |
Электричкой | От дома до станции железной | Электричка в пути: | От станции до дачи |
Маршрутным такси | От дома до остановки маршрутного | Маршрутное такси в дороге: | От остановки маршрутного такси |
4. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
5 . Найдите корень уравнения .
6 . В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
7. Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности.
8 . Найдите значение выражения .
9. При сближении источника и приемника звуковых сигналов движущихся в некоторой среде по прямой навстречу друг другу частота звукового сигнала, регистрируемого приeмником, не совпадает с частотой исходного сигнала Гц и определяется следующим выражением: (Гц), где — скорость распространения сигнала в среде (в м/с), а м/с и м/с — скорости приeмника и источника относительно среды соответственно. При какой максимальной скорости (в м/с) распространения сигнала в среде частота сигнала в приeмнике будет не менее 120 Гц?
10 . Заказ на 132 детали первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что он за час делает на 1 деталь больше?
Ключ (ответы)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | 3 | 2,25 | 6 | 3,75 | 15 | 24 | 1,4 | 279 | 12 |
Диагностическая работа (профильный уровень)
Вариант2
Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно |
1.В летнем лагере на каждого участника полагается 30 г сахара в день. В лагере 148 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?
2 .На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней за данный период, когда на сайте РИА Новости было менее полумиллиона посетителей.
3.От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
| 1 | 2 | 3 |
Автобусом | От дома до автобусной | Автобус в пути: | От остановки автобуса |
Электричкой | От дома до станции железной | Электричка в пути: | От станции до дачи |
Маршрутным такси | От дома до остановки маршрутного | Маршрутное такси в дороге: | От остановки маршрутного такси |
4 . Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты (2; 2), (10; 4), (10; 10), (2; 6).
5 . Найдите корень уравнения
6 . В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
7 . Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его объем.
8. Найдите значение выражения .
9 . Для поддержания навеса планируется использовать цилиндрическую колонну. Давление (в паскалях), оказываемое навесом и колонной на опору, определяется по формуле , где кг – общая масса навеса и колонны, – диаметр колонны (в метрах). Считая ускорение свободного падения м/с, а , определите наименьший возможный диаметр колонны, если давление, оказываемое на опору, не должно быть больше 400 000 Па. Ответ выразите в метрах.
10 . На изготовление 33 деталей первый рабочий тратит на 8 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 77 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 4 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Ключ (ответы)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
23 | 3 | 2,5 | 40 | 4 | 2 | 8 | 5 | 0,2 | 7 |
Описание работы.
Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.
Содержание работы таково, что эту срезовую работу удобно проводить в конце первого полугодия.
В работе всего10 заданий: 7 – из раздела «Алгебра» и 3 – из раздела «Геометрия».
Для каждого варианта ( их в работе два) в конце даны ответы.
kopilkaurokov.ru
Диагностическая контрольная работа по алгебре (10 класс)
Диагностическая контрольная работа по алгебре, 10 класс
Вариант 1
І часть (5 баллов)
Задача 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ. Правильное решение каждой задачи оценивается одним баллом.
1. Найдите произведение неравенств 7 > 3 и .
А) 5 1; Б) 5 > 1; В) 5 ≥ 1; Г) 5 < 1.
2. Укажите по графику, изображенным на рисунке, нули функции.
А) –3; 3; Б) –1; 3; В) –1; –3; Г) –3;–1.
3. При каком значении х выражение имеет смысл?
А) 4; Б) –5; В) –5,8; Г) –4,5.
4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 14, а .
А) –12; Б) –84; В) 16,8; Г) 12.
5. Упростите выражение
А) Б) В) Г)
ІІ часть (4 балла)
Решение задач 6 – 7 может иметь короткую запись без обоснования. Правильное решение каждой задачи оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство .
7. Постройте график функции и определите, на каких промежутках функция возрастает, а на каких убывает.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задачи должно иметь обоснования. Нужно записать последовательные логические действия и объяснение. Правильное решение задачи оценивается тремя баллами.
8. Через сколько лет капитал положенный в банк под 8% годовых, увеличится вдвое?
Вариант 2
І часть (5 баллов)
Задача 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ. Правильное решение каждой задачи оценивается одним баллом.
1. Найдите произведение неравенств 0,5 < 6 и 4 < 5.
А) 2 3; Б) 20 < 30; В) 2 < 30; Г) 2 > 3.
2. Укажите по графику, изображенным на рисунке, нули функции.
А) –2; 3 Б) –2; 6; В) 6; 3; Г) 3; 6.
3. При каком значении х выражение имеет смысл?
А) –6; Б) –3; В) –5; Г) 10.
4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 15, а = .
А) 20; Б) 60; В) –20; Г) 11,25.
5. Упростите выражение
А) Б) В) Г)
ІІ часть (4 балла)
Решение задач 6 – 7 может иметь короткую запись без обоснования. Правильное решение каждой задачи оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство .
7. Постройте график функции и определите, на которых промежутках функция возрастает, а на каких убывает.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задачи должно иметь обоснования. Нужно записать последовательные логические действия и объяснение. Правильное решение задачи оценивается тремя баллами.
8. Через сколько лет капитал, положенный в банк под 4% годовых, увеличится втрое?
infourok.ru
Варианты диагностических контрольных работ; 10 класс — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия
Гущина Ирина Владимировна
преподаватель математики ПЛ 110,
г.Санкт-Петербург
Варианты диагностических контрольных работ.
Диагностические контрольные работы предназначены для оценки качества знаний и навыков учащихся в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по математике. Диагностические контрольные работы позволяют оценить знания и навыки учащихся в целом, так и по уровням обучения.
Первый и второй вопрос контрольной работы ориентированы на организацию репродуктивной деятельности учащихся. Они позволяют проверить качество узнавания и запоминания учащимися ранее изученного ими материала.
Третий и четвертый вопросы контрольной работы ориентированы на проверку качества понимания материала изучаемого предмета, а также диагностики умений делать обобщения внутри данной темы.
Пятый и шестой вопросы требуют от учащихся обобщения учебного материала на уровне разных тем, а также материала других учебных предметов. Эти задания несут в себе элементы творчества, умения использовать уже полученные знания в учебной ситуации.
Далее приводятся примеры диагностических контрольных работ.
Контрольная работа по теме: «Показательная функция».
Вариант 1
1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:
у=х4
у=7х
у=(-4)х
у=(х+2)5
2. Напишите показательную функцию (одну на выбор). Укажите ее область определения и множество значений.
3. При каком значении «а» график функции у = ах проходит через точку С(3;27)?
4.Вычислите
5. Решите уравнение 22-х-2х-1=1
6.Решите неравенство (0,25)х+4)х
Вариант 2
1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:
1) у=х5
2) у=6х
3) у=(-5)х
4) у=(х-3)3
2.Напишите определение показательной функции.
3. .При каком значении «а» график функции у= ах проходит через точку С(3;8)?
4.Вычислите
5. Решите уравнение 3 1-х — 3х=4
6. Решите неравенство 81х 9х-2
Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения».
Вариант 1
1. Обведите цифру, соответствующую, правильному ответу.
1) =
2) =1
3) tg =1
4) =
2. Напишите формулу сложения синуса и косинуса.
3. Перечислите четные тригонометрические функции.
4. Вычислите значения , если известно, что = —
5. Докажите тождество = tg
6. Решите уравнение ()2=2
Вариант 2
1.Обведите цифру, которая соответствует правильному ответу. Уравнение, не имеющее решений.
1)
2)
3) tg х=2
4)
2. Напишите формулу косинуса двойного угла (любую).
3. Вычислите
4. Решите уравнение — х) =
5. Найдите корни уравнения =
6. Найдите все решения уравнения, принадлежащие отрезку:
= —
Литература.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд.-М.: Просвещение, 2004.-176с.
Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Шестаков С.А. ЕГЭ. Математика.2007-2008.-М.:Эксмо, 2008.
Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. — М.: ВАКО, 2009.-352с.
pedsovet.su
Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс.
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
Алгебра
Решите неравенство 5х─1,5(2х+3)<4х+1,5
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=х2─4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КМ= LN.
Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону АВ;
тангенс ВСD;
косинус АВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 2
Алгебра
Решите неравенство 2х─4,5>6х─0,5(4х─3)
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.
Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону СВ;
тангенс АСD;
синус СВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.
Ответы к диагностической контрольной работе по математике
10 класс
Алгебра
Геометрия
1)352)13
3)2/5
4)5/13
—
Вариант 2
2,3
2,4
26
1)36
2)10
3)2/3
4)3/5
—
Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс
Пояснительная записка
Стартовая диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2014г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2014г.
Контрольная работа проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников основного общего образования, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени среднего (полного) общего образования.
Контрольная работа имеет целью проверить сформированность знаний и умений по следующим темам:
Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».
Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2015
2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2013
3. Н.Б. Мельникова. Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2013
Контрольная работа состоит из двух частей, представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии. На выполнение каждой части работы отводится 40-45 минут.
Критерии оценивания
Алгебра
Геометрияinfourok.ru
Текущая диагностика по математике в 10 классе, базовый уровень
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29
Контрольная работа
по математике
за 1 полугодие 2015-2016 у.г.
10 класс
базовый уровень
(составлена на основе учебников математики
«Алгебра и начала математического анализа 10-11»
под редакцией А.Г. Мордковича
и «Геометрия 10-11» А.В. Погорелова)
Составитель: Федорченко Марина Васильевна,
учитель математики
МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 10 класса
1. Назначение
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу
Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).
3. Общая характеристика содержания и структуры работы
Контрольная работа состоит из одной части, содержащей два модуля «Алгебра», «Геометрия».
Работа направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки, состоит из двух вариантов. Она содержит 11 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра» и «Геометрия». Контрольная работа предполагает полное решение всех заданий и ответа к каждому из 11заданий. Заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом в работе нет. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.
4. Распределение заданий модуля «Алгебра», «Геометрия» по основным блокам
Блоки содержания
Число заданий
Тригонометрические функции. (Свойства и график)
1
Тригонометрические функции. (Упрощение выражений, вычисления значения тригонометрического выражения. Формулы приведения.)
3
Тригонометрические уравнения. (Решение различных уравнений. Вычисления арккосинуса, арксинуса, арктангенса и т.д.)
4
Геометрия. (Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.)
3
Всего:
11
5. Время выполнения работы и условия её проведения
На выполнение работы отводится: 90 минут. Задания выполняются на специальных листах с печатью школы, с полным оформлением к заданиям контрольной работы.
6. Система оценивания
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 11 баллов. Каждое задание оценивается на 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся записал решение и верный ответ.
Алгебра
Геометрия
А
Г
Σ
№ задания
1
2
3
4
5
6
8
9
7
10
11
Кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
3
11
Схема перевода рейтинга в школьную оценку:
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0 – 5
6-7
(1 задание из геометрии обязательно)
8-9
10-11
При оценивании работы учитываются решенные задания из каждого модуля «Геометрия», «Алгебра».
7. Текст варианта № 1 из контрольной работы
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике 2015-2016 учебного года
10 класс
Базовый уровень
Вариант 1.
1. Найдите сумму значений выражений А и В, если А=cos0° tg45° +8sin 30°,
В=sinctg +10cos
2. Вычислите значение выражения tga ×cos²a , если sin a = и 0°
3. Вычислите
4. Упростите выражение (1+sina)² + (1-sina)² + 2cos²a
5. Решите уравнение cos (π – 2х)=0
6. Постройте график функции y = 4 cos ( – х) — 3. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = – 3.
7. Даны два треугольника АВС и DВС, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DE и CG; б)DE и CF ; в)EF и AC.
8. Решите уравнение .
9. Решите уравнение 2 соs³x -cos²x-cosx=0
10. Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 30°. Найдите расстояние от точки до плоскости.
11. Лучи КМ и КР пересекают параллельные плоскости α и β в точках М1 , М2 и Р1 , Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2 , если КМ1 =8 см, М1Р1 : М2Р2 = 4 : 9.
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике 2015-2016 учебного года
10 класс
Базовый уровень
Вариант 2.
1. Найдите произведение значений выражений А и В, если А=sin180° ctg45° + 5cos 60°,
В = cos ctg + 4sin
2. Вычислите значение выражения ctga ×sin²a , если cosα = и 0°
3. Вычислите
4. Упростить выражение (1+ соsa)² + (1- соsa)² + 2 sin²a
5. Решите уравнение
6. Построить график функции y = 3 sin ( –х) +1. Найдите область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 1.
7. Даны два треугольника АВС и АDВ, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DF и AG; б)DF и AE; в)EF и AC.
8. Решите уравнение .
9. Решить уравнение 3sin²a – sinxcosx =2
10. Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены наклонная и перпендикуляр, угол между которыми равен 60°. Найдите длину наклонной.
11. Точки А1 и В1 лежат в плоскости α, а точки А2 и В2 в плоскости β, параллельной α, причем отрезки А 1А 2 и В1В2 пересекаются в точке С. Найдите А 1А2 , если В 1В 2=18см, В1С=8см, СА 2 =5см.
infourok.ru
Входная диагностика по алгебре 10 класс
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 1
1. Представьте выражение в виде степени с основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние,
какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная
скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 2
1. . Представьте выражение в виде степени с основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции
Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 3
1. Представьте выражение в виде степени с
основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Лодка проплыла от одной пристани до другой по течению
реки за 3 ч, а обратный путь против течения у нее занял
4 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость
течения реки равна 2 км/ч.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 4
1. . Представьте выражение в виде степени с
основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка
проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно,
затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость
лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
6. Разложите на множители .
multiurok.ru