Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс – Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Диагностическая работа за 1 полугодие по математике для 10 класса в формате ЕГЭ | скачать бесплатно

Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КМ= LN.

  3. Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.

  4. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону АВ;

  3. тангенс ВСD;

  4. косинус АВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.

  3. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.

  4. Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону СВ;

  3. тангенс АСD;

  4. синус СВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.

Ответы к диагностической контрольной работе по математике

10 класс

Алгебра

1

2

3

4

5

Вариант 1

х>-1

1\49

(0;-40), (-1;-39)

х<-2 и х>2

[-4;3)U[7;)

Вариант 2

х<-3

1/25

(0;2), (-2;-2)

х<-1 и х>1

(-;-5) U[4;7)

Геометрия

1

2

3

4

5

Вариант 1

1,4

1,2

17

1)35

2)13

3)2/5

4)5/13

Вариант 2

2,3

2,4

26

1)36

2)10

3)2/3

4)3/5

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка

Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.

Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:

Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».

Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011

2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011

3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.

На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания

Алгебра

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

Геометрия

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

infourok.ru

Диагностическая работа по математике для 10 класса

Диагностическая работа (профильный уровень)

Вариант1

Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно

1 . Для по­крас­ки 1 м2 по­тол­ка тре­бу­ет­ся 240 г крас­ки. Крас­ка про­да­ет­ся в бан­ках по 2,5 кг. Сколь­ко банок крас­ки нужно ку­пить для по­крас­ки по­тол­ка пло­ща­дью 50 м2?


2 . На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Эли­сте с 7 по 18 де­каб­ря 2001 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней за дан­ный пе­ри­од не вы­па­да­ло осад­ков.

3. От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.

 

 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 
стан­ции — 5 мин.

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 5 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 10 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 30 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 40 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 5 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 20 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 30 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 35 мин.

4. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, , . Най­ди­те .

7. Объем куба равен 8. Най­ди­те пло­щадь его по­верх­но­сти.

8 . Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

9. При сбли­же­нии ис­точ­ни­ка и при­ем­ни­ка зву­ко­вых сиг­на­лов дви­жу­щих­ся в не­ко­то­рой среде по пря­мой нав­стре­чу друг другу ча­сто­та зву­ко­во­го сиг­на­ла, ре­ги­стри­ру­е­мо­го приeмни­ком, не сов­па­да­ет с ча­сто­той ис­ход­но­го сиг­на­ла  Гц и опре­де­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим вы­ра­же­ни­ем:  (Гц), где  — ско­рость рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде (в м/с), а  м/с и  м/с — ско­ро­сти приeмника и ис­точ­ни­ка от­но­си­тель­но среды со­от­вет­ствен­но. При какой мак­си­маль­ной ско­ро­сти  (в м/с) рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде ча­сто­та сиг­на­ла в приeмнике  будет не менее 120 Гц?

10 . Заказ на 132 де­та­ли пер­вый ра­бо­чий вы­пол­ня­ет на 1 час быст­рее, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий, если из­вест­но, что он за час де­ла­ет на 1 де­таль боль­ше?

Ключ (ответы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

3

2,25

6

3,75

15

24

1,4

279

12

Диагностическая работа (профильный уровень)

Вариант2

Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно

1.В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 30 г са­ха­ра в день. В ла­ге­ре 148 че­ло­век. Сколь­ко ки­ло­грам­мо­вых упа­ко­вок са­ха­ра по­на­до­бит­ся на весь ла­герь на 5 дней?

2 .На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти во все дни с 10 по 29 но­яб­ря 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся дни ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта за дан­ный день. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было дней за дан­ный пе­ри­од, когда на сайте РИА Но­во­сти было менее по­лу­мил­ли­о­на по­се­ти­те­лей.

 

3.От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.

 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 
стан­ции — 15 мин

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 15 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 5 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 25 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 45 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 20 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 25 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 35 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 40 минут

4 . Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, вер­ши­ны ко­то­рой имеют ко­ор­ди­на­ты (2; 2), (10; 4), (10; 10), (2; 6).

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, , . Най­ди­те  .

7 . Пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 24. Най­ди­те его объем.

8.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

9 . Для под­дер­жа­ния на­ве­са пла­ни­ру­ет­ся ис­поль­зо­вать ци­лин­дри­че­скую ко­лон­ну. Дав­ле­ние  (в пас­ка­лях), ока­зы­ва­е­мое на­ве­сом и ко­лон­ной на опору, опре­де­ля­ет­ся по фор­му­ле , где  кг – общая масса на­ве­са и ко­лон­ны,  – диа­метр ко­лон­ны (в мет­рах). Счи­тая уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния  м/с, а , опре­де­ли­те наи­мень­ший воз­мож­ный диа­метр ко­лон­ны, если дав­ле­ние, ока­зы­ва­е­мое на опору, не долж­но быть боль­ше 400 000 Па. Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.

10 . На из­го­тов­ле­ние 33 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий тра­тит на 8 часов мень­ше, чем вто­рой ра­бо­чий на из­го­тов­ле­ние 77 таких же де­та­лей. Из­вест­но, что пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 4 де­та­ли боль­ше, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?

Ключ (ответы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

3

2,5

40

4

2

8

5

0,2

7

Описание работы.

Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.

Содержание работы таково, что эту срезовую работу удобно проводить в конце первого полугодия.

В работе всего10 заданий: 7 – из раздела «Алгебра» и 3 – из раздела «Геометрия».

Для каждого варианта ( их в работе два) в конце даны ответы.

kopilkaurokov.ru

Диагностическая контрольная работа по алгебре (10 класс)

Диагностическая контрольная работа по алгебре, 10 класс

Вариант 1

І часть (5 баллов)

Задача 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ. Правильное решение каждой задачи оценивается одним баллом.

1. Найдите произведение неравенств 7 > 3 и .

А) 5 1; Б) 5 > 1; В) 5 ≥ 1; Г) 5 < 1.

2. Укажите по графику, изображенным на рисунке, нули функции.

А) –3; 3; Б) –1; 3; В) –1; –3; Г) –3;–1.

3. При каком значении х выражение имеет смысл?

А) 4; Б) –5; В) –5,8; Г) –4,5.

4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 14, а .

А) –12; Б) –84; В) 16,8; Г) 12.

5. Упростите выражение

А) Б) В) Г)

ІІ часть (4 балла)

Решение задач 6 – 7 может иметь короткую запись без обоснования. Правильное решение каждой задачи оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции и определите, на каких промежутках функция возрастает, а на каких убывает.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задачи должно иметь обоснования. Нужно записать последовательные логические действия и объяснение. Правильное решение задачи оценивается тремя баллами.

8. Через сколько лет капитал положенный в банк под 8% годовых, увеличится вдвое?

Вариант 2

І часть (5 баллов)

Задача 1 – 5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ. Правильное решение каждой задачи оценивается одним баллом.

1. Найдите произведение неравенств 0,5 < 6 и 4 < 5.

А) 2 3; Б) 20 < 30; В) 2 < 30; Г) 2 > 3.

2. Укажите по графику, изображенным на рисунке, нули функции.

А) –2; 3 Б) –2; 6; В) 6; 3; Г) 3; 6.

3. При каком значении х выражение имеет смысл?

А) –6; Б) –3; В) –5; Г) 10.

4. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если = 15, а = .

А) 20; Б) 60; В) –20; Г) 11,25.

5. Упростите выражение

А) Б) В) Г)

ІІ часть (4 балла)

Решение задач 6 – 7 может иметь короткую запись без обоснования. Правильное решение каждой задачи оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство .

7. Постройте график функции и определите, на которых промежутках функция возрастает, а на каких убывает.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задачи должно иметь обоснования. Нужно записать последовательные логические действия и объяснение. Правильное решение задачи оценивается тремя баллами.

8. Через сколько лет капитал, положенный в банк под 4% годовых, увеличится втрое?

infourok.ru

Варианты диагностических контрольных работ; 10 класс — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия

Гущина Ирина Владимировна

преподаватель математики ПЛ 110,

г.Санкт-Петербург

Варианты диагностических контрольных работ.

Диагностические контрольные работы предназначены для оценки качества знаний и навыков учащихся в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по математике. Диагностические контрольные работы позволяют оценить знания и навыки учащихся в целом, так и по уровням обучения.

Первый и второй вопрос контрольной работы ориентированы на организацию репродуктивной деятельности учащихся. Они позволяют проверить качество узнавания и запоминания учащимися ранее изученного ими материала.

Третий и четвертый вопросы контрольной работы ориентированы на проверку качества понимания материала изучаемого предмета, а также диагностики умений делать обобщения внутри данной темы.

Пятый и шестой вопросы требуют от учащихся обобщения учебного материала на уровне разных тем, а также материала других учебных предметов. Эти задания несут в себе элементы творчества, умения использовать уже полученные знания в учебной ситуации.

Далее приводятся примеры диагностических контрольных работ.

Контрольная работа по теме: «Показательная функция».

Вариант 1

1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:

  1. у=х4

  2. у=7х

  3. у=(-4)х

  4. у=(х+2)5

2. Напишите показательную функцию (одну на выбор). Укажите ее область определения и множество значений.

3. При каком значении «а» график функции у = ах проходит через точку С(3;27)?

4.Вычислите

5. Решите уравнение 22-х-2х-1=1

6.Решите неравенство (0,25)х+4)х

Вариант 2

1. Обведите цифру, соответствующую, уравнению показательной функции:

1) у=х5

2) у=6х

3) у=(-5)х

4) у=(х-3)3

2.Напишите определение показательной функции.

3. .При каком значении «а» график функции у= ах проходит через точку С(3;8)?

4.Вычислите

5. Решите уравнение 3 1-х — 3х=4

6. Решите неравенство 81х 9х-2

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения».

Вариант 1

1. Обведите цифру, соответствующую, правильному ответу.

1) =

2) =1

3) tg =1

4) =

2. Напишите формулу сложения синуса и косинуса.

3. Перечислите четные тригонометрические функции.

4. Вычислите значения , если известно, что = —

5. Докажите тождество = tg

6. Решите уравнение ()2=2

Вариант 2

1.Обведите цифру, которая соответствует правильному ответу. Уравнение, не имеющее решений.

1)

2)

3) tg х=2

4)

2. Напишите формулу косинуса двойного угла (любую).

3. Вычислите

4. Решите уравнение — х) =

5. Найдите корни уравнения =

6. Найдите все решения уравнения, принадлежащие отрезку:

= —

Литература.

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд.-М.: Просвещение, 2004.-176с.

  2. Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Шестаков С.А. ЕГЭ. Математика.2007-2008.-М.:Эксмо, 2008.

  3. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. — М.: ВАКО, 2009.-352с.

pedsovet.su

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Решите неравенство 5х─1,5(2х+3)<4х+1,5

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=х2─4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КМ= LN.

  3. Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.

  4. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону АВ;

  3. тангенс ВСD;

  4. косинус АВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Решите неравенство 2х─4,5>6х─0,5(4х─3)

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.

  3. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.

  4. Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону СВ;

  3. тангенс АСD;

  4. синус СВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.

Ответы к диагностической контрольной работе по математике

10 класс

Алгебра

Геометрия

1)35

2)13

3)2/5

4)5/13

Вариант 2

2,3

2,4

26

1)36

2)10

3)2/3

4)3/5

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2014г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2014г.

Контрольная работа проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников основного общего образования, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени среднего (полного) общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность знаний и умений по следующим темам:

Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».

Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2015

2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2013

3. Н.Б. Мельникова. Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2013

Контрольная работа состоит из двух частей, представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии. На выполнение каждой части работы отводится 40-45 минут.

Критерии оценивания

Алгебра

Геометрия

infourok.ru

Текущая диагностика по математике в 10 классе, базовый уровень

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29

Контрольная работа

по математике

за 1 полугодие 2015-2016 у.г.

10 класс

базовый уровень

(составлена на основе учебников математики

«Алгебра и начала математического анализа 10-11»

под редакцией А.Г. Мордковича

и «Геометрия 10-11» А.В. Погорелова)

Составитель: Федорченко Марина Васильевна,

учитель математики

МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 10 класса

1. Назначение

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).

3. Общая характеристика содержания и структуры работы

Контрольная работа состоит из одной части, содержащей два модуля «Алгебра», «Геометрия».

Работа направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки, состоит из двух вариантов. Она содержит 11 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра» и «Геометрия». Контрольная работа предполагает полное решение всех заданий и ответа к каждому из 11заданий. Заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом в работе нет. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.

4. Распределение заданий модуля «Алгебра», «Геометрия» по основным блокам

Блоки содержания

Число заданий

  1. Тригонометрические функции. (Свойства и график)

1

  1. Тригонометрические функции. (Упрощение выражений, вычисления значения тригонометрического выражения. Формулы приведения.)

3

  1. Тригонометрические уравнения. (Решение различных уравнений. Вычисления арккосинуса, арксинуса, арктангенса и т.д.)

4

  1. Геометрия. (Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.)

3

Всего:

11

5. Время выполнения работы и условия её проведения

На выполнение работы отводится: 90 минут. Задания выполняются на специальных листах с печатью школы, с полным оформлением к заданиям контрольной работы.

6. Система оценивания

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 11 баллов. Каждое задание оценивается на 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся записал решение и верный ответ.

Алгебра

Геометрия

А

Г

Σ

№ задания

1

2

3

4

5

6

8

9

7

10

11

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

3

11

Схема перевода рейтинга в школьную оценку:

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 – 5

6-7

(1 задание из геометрии обязательно)

8-9

10-11

При оценивании работы учитываются решенные задания из каждого модуля «Геометрия», «Алгебра».

7. Текст варианта № 1 из контрольной работы

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 1.

1. Найдите сумму значений выражений А и В, если А=cos0° tg45° +8sin 30°,

В=sinctg +10cos

2. Вычислите значение выражения tga ×cos²a , если sin a = и 0°

3. Вычислите

4. Упростите выражение (1+sina)² + (1-sina)² + 2cos²a

5. Решите уравнение cos (π – 2х)=0

6. Постройте график функции y = 4 cos ( – х) — 3. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = – 3.

7. Даны два треугольника АВС и DВС, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DE и CG; б)DE и CF ; в)EF и AC.

8. Решите уравнение .

9. Решите уравнение 2 соs³x -cos²x-cosx=0

10. Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 30°. Найдите расстояние от точки до плоскости.

11. Лучи КМ и КР пересекают параллельные плоскости α и β в точках М1 , М2 и Р1 , Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2 , если КМ1 =8 см, М1Р1 : М2Р2 = 4 : 9.

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 2.

1. Найдите произведение значений выражений А и В, если А=sin180° ctg45° + 5cos 60°,

В = cos ctg + 4sin

2. Вычислите значение выражения ctga ×sin²a , если cosα = и 0°

3. Вычислите

4. Упростить выражение (1+ соsa)² + (1- соsa)² + 2 sin²a

5. Решите уравнение

6. Построить график функции y = 3 sin ( –х) +1. Найдите область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 1.

7. Даны два треугольника АВС и АDВ, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DF и AG; б)DF и AE; в)EF и AC.

8. Решите уравнение .

9. Решить уравнение 3sin²a – sinxcosx =2

10. Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены наклонная и перпендикуляр, угол между которыми равен 60°. Найдите длину наклонной.

11. Точки А1 и В1 лежат в плоскости α, а точки А2 и В2 в плоскости β, параллельной α, причем отрезки А 1А 2 и В1В2 пересекаются в точке С. Найдите А 1А2 , если В 1В 2=18см, В1С=8см, СА 2 =5см.

infourok.ru

Входная диагностика по алгебре 10 класс

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 1

1. Представьте выражение  в виде степени с основанием .

2. Упростите выражение .

 

 3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

5.   Решите задачу:

Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние,

какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная

скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.

 

 

6. Разложите на множители .

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 2

1. . Представьте выражение  в виде степени с основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции

Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 5.   Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.   

 

6. Разложите на множители .

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 3

1. Представьте выражение  в виде степени с

основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 

5.  Решите задачу:

Лодка проплыла от одной пристани до другой по течению

реки за 3 ч, а обратный путь против течения у нее занял

4 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость

течения реки равна 2 км/ч.

 

6. Разложите на множители .

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 4

1. . Представьте выражение  в виде степени с

основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 

5.  Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка

проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно,

затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость

лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

 

 

6. Разложите на множители .

 

multiurok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *