Диагностическая контрольная работа по геометрии 10 класс 2018 – Диагностическая контрольная работа по геометрии (10 класс)

Статград 10 класс 18 декабря 2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия стр 1


Задания реальных ЕГЭ прошлых лет

Skip Navigation Links.

Главная
Ошибки пособий Ященко
Математика
10 класс
Статград 18-12-2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия
Статград 04-12-2018 Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень) Колмогоров
Статград 04-12-2018 по учебнику Никольского Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Статград 04-12-2018 по учебникам Алимова и Колягина Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Подготовка к ОГЭ 9 класс ГИА
Статград 13-12-2018 Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс профиль
Статград 13-12-2018 по Атанасяну Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс
Задачи 21 ОГЭ
Задачи 22 ОГЭ
Задачи 23 ОГЭ
Задачи 24 ОГЭ
Задачи 25 ОГЭ
Задачи 26 ОГЭ
36 вариантов ОГЭ 2018 ФИПИ Ященко
Ященко ОГЭ 2018 20 вар
Ященко ОГЭ 2017 36 вар
ОГЭ 2018
ОГЭ 2019
Пробные ОГЭ 2019
Статград 08-11-2018 Тренировочная работа №2 по математике
38 вариантов математика ОГЭ 2019 Высоцкий Ященко
Задания ЕГЭ части 1
Задания ЕГЭ части 2
Задачи 13 с уравнениями
Задачи 14 на стереометрию
Задачи 15 с неравенствами
Задачи 16 на планиметрию
Задачи 17
Задачи 18 с параметрами
Критерии
ЕГЭ 2019
Пробные ЕГЭ 2019
СтатГрад 20-12-2018 11 класс Тренировочная работа №2
Тренировочная работа 20_09_2018 СтатГрад 11 класс
Диагностическая работа 10_10_2018 Коми 11 класс
Демонстрационный вариант КИМ ФИПИ ЕГЭ 2019
ященко егэ 2019 математика профиль 36 вариантов
36 вариантов ФИПИ егэ 2019 математика ященко

egeprof.ru

Статград 10 класс декабрь 2018 Алгебра базовый уровень по Колмогорову стр 1


Задания реальных ЕГЭ прошлых лет

Skip Navigation Links.

Главная
Ошибки пособий Ященко
Математика
10 класс
Статград 18-12-2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия
Статград 04-12-2018 Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень) Колмогоров
Статград 04-12-2018 по учебнику Никольского Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Статград 04-12-2018 по учебникам Алимова и Колягина Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Подготовка к ОГЭ 9 класс ГИА
Статград 13-12-2018 Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс профиль
Статград 13-12-2018 по Атанасяну Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс
Задачи 21 ОГЭ
Задачи 22 ОГЭ
Задачи 23 ОГЭ
Задачи 24 ОГЭ
Задачи 25 ОГЭ
Задачи 26 ОГЭ
36 вариантов ОГЭ 2018 ФИПИ Ященко
Ященко ОГЭ 2018 20 вар
Ященко ОГЭ 2017 36 вар
ОГЭ 2018
ОГЭ 2019
Пробные ОГЭ 2019
Статград 08-11-2018 Тренировочная работа №2 по математике
38 вариантов математика ОГЭ 2019 Высоцкий Ященко
Задания ЕГЭ части 1
Задания ЕГЭ части 2
Задачи 13 с уравнениями
Задачи 14 на стереометрию
Задачи 15 с неравенствами
Задачи 16 на планиметрию
Задачи 17
Задачи 18 с параметрами
Критерии
ЕГЭ 2019
Пробные ЕГЭ 2019
СтатГрад 20-12-2018 11 класс Тренировочная работа №2
Тренировочная работа 20_09_2018 СтатГрад 11 класс
Диагностическая работа 10_10_2018 Коми 11 класс
Демонстрационный вариант КИМ ФИПИ ЕГЭ 2019
ященко егэ 2019 математика профиль 36 вариантов
36 вариантов ФИПИ егэ 2019 математика ященко

egeprof.ru

Статград 10 класс декабрь 2018 Алгебра базовый уровень по Никольскому стр 1


Задания реальных ЕГЭ прошлых лет

Skip Navigation Links.

Главная
Ошибки пособий Ященко
Математика
10 класс
Статград 18-12-2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия
Статград 04-12-2018 Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень) Колмогоров
Статград 04-12-2018 по учебнику Никольского Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Статград 04-12-2018 по учебникам Алимова и Колягина Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Подготовка к ОГЭ 9 класс ГИА
Статград 13-12-2018 Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс профиль
Статград 13-12-2018 по Атанасяну Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс
Задачи 21 ОГЭ
Задачи 22 ОГЭ
Задачи 23 ОГЭ
Задачи 24 ОГЭ
Задачи 25 ОГЭ
Задачи 26 ОГЭ
36 вариантов ОГЭ 2018 ФИПИ Ященко
Ященко ОГЭ 2018 20 вар
Ященко ОГЭ 2017 36 вар
ОГЭ 2018
ОГЭ 2019
Пробные ОГЭ 2019
Статград 08-11-2018 Тренировочная работа №2 по математике
38 вариантов математика ОГЭ 2019 Высоцкий Ященко
Задания ЕГЭ части 1
Задания ЕГЭ части 2
Задачи 13 с уравнениями
Задачи 14 на стереометрию
Задачи 15 с неравенствами
Задачи 16 на планиметрию
Задачи 17
Задачи 18 с параметрами
Критерии
ЕГЭ 2019
Пробные ЕГЭ 2019
СтатГрад 20-12-2018 11 класс Тренировочная работа №2
Тренировочная работа 20_09_2018 СтатГрад 11 класс
Диагностическая работа 10_10_2018 Коми 11 класс
Демонстрационный вариант КИМ ФИПИ ЕГЭ 2019
ященко егэ 2019 математика профиль 36 вариантов
36 вариантов ФИПИ егэ 2019 математика ященко

egeprof.ru

Статград 10 класс декабрь 2018 Алгебра базовый уровень по Алимову и Колягину стр 1


Задания реальных ЕГЭ прошлых лет

Skip Navigation Links.

Главная
Ошибки пособий Ященко
Математика
10 класс
Статград 18-12-2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия
Статград 04-12-2018 Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень) Колмогоров
Статград 04-12-2018 по учебнику Никольского Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Статград 04-12-2018 по учебникам Алимова и Колягина Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Подготовка к ОГЭ 9 класс ГИА
Статград 13-12-2018 Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс профиль
Статград 13-12-2018 по Атанасяну Диагностическая работа по алгебре и геометрии 9 класс
Задачи 21 ОГЭ
Задачи 22 ОГЭ
Задачи 23 ОГЭ
Задачи 24 ОГЭ
Задачи 25 ОГЭ
Задачи 26 ОГЭ
36 вариантов ОГЭ 2018 ФИПИ Ященко
Ященко ОГЭ 2018 20 вар
Ященко ОГЭ 2017 36 вар
ОГЭ 2018
ОГЭ 2019
Пробные ОГЭ 2019
Статград 08-11-2018 Тренировочная работа №2 по математике
38 вариантов математика ОГЭ 2019 Высоцкий Ященко
Задания ЕГЭ части 1
Задания ЕГЭ части 2
Задачи 13 с уравнениями
Задачи 14 на стереометрию
Задачи 15 с неравенствами
Задачи 16 на планиметрию
Задачи 17
Задачи 18 с параметрами
Критерии
ЕГЭ 2019
Пробные ЕГЭ 2019
СтатГрад 20-12-2018 11 класс Тренировочная работа №2
Тренировочная работа 20_09_2018 СтатГрад 11 класс
Диагностическая работа 10_10_2018 Коми 11 класс
Демонстрационный вариант КИМ ФИПИ ЕГЭ 2019
ященко егэ 2019 математика профиль 36 вариантов
36 вариантов ФИПИ егэ 2019 математика ященко

egeprof.ru

Контрольные работы по геометрии 10 класс. УМК Л.С. Атанасян и др.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО ГЕОМЕТРИИ

10 КЛАСС

УЧЕБНИК АТАНАСЯН Л.С.

Контрольная работа № 1

Тема: Параллельность прямых и плоскостей

Вариант I

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если АВС = 150°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

Контрольная работа № 1

Тема: Параллельность прямых и плоскостей

Вариант II

1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми РK и АВ, если АВС = 40° и ВСА = 80°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно; Е CD, K DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.

Контрольная работа № 2

Тема: Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Вариант I

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

Контрольная работа № 2

Тема: Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Вариант II

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей

Вариант I

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

Контрольная работа № 3

Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей

Вариант II

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна а, один из углов равен 60°. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

Тема: Многогранники

Вариант I

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольная работа № 4

Тема: Многогранники

Вариант II

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны а и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

infourok.ru

Контрольные работы по геометрии для 10 класса

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАССА. УЧЕБНИК АТАНАСЯН Л.С.

Контрольная работа № 1

Вариант I

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если АВС = 150°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

Вариант II

1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми РK и АВ, если АВС = 40° и ВСА = 80°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно; Е CD, K DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.

Контрольная работа № 2

Вариант I

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

Вариант II

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

Вариант I

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

Вариант II

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

Вариант I

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

Вариант II

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны а и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

multiurok.ru

Печатные тесты по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 29

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный кроссворд составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др., глава III.
Кроссворд можно использовать как теоретическую часть контрольной работы по теме «Многогранники».
Помогает разнообразить многократное повторение основных понятий темы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы.
Составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др.

Целевая аудитория: для 10 класса

Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа
(учебник А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс)
Общее количество тестовых заданий в комплекте: 18
Перечень образовательных результатов, измеряемых посредством тестовых заданий, включенных в комплект:
1. Умение определять для точки числовой окружности соответствующее число и определять для точки числовой окружности соответствующее число.
2. Умение составлять аналитическую запись дуги и показывать множество точек окружности (дугу).
3. Умение определять по координате положение точки на числовой окружности и определять координату точки на числовой окружности.
4. Знание определения основных понятий: синус числа t, косинус числа t, тангенс числа t, котангенс числа t.
5. Умение находить значения синуса и косинуса числа t, значения котангенса и тангенса числа tи сравнивать.
6. Знание тригонометрических тождеств, умение их использовать в преобразовании выражений.
7. Умение находить значение тригонометрических функций углового аргумента.
8. Знание графиков тригонометрических функций. Умение решать уравнения графически.
9. Умение выполнять построение графика функции y=mf(kx+n).
10. Умение находить значения обратных тригонометрических функций.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *