Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 9 класс – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) по теме: Диагностическая работа по математике в 9-ом классе за І полугодие в форме ГИА | скачать бесплатно

Содержание

Диагностическая работа по математике 9 класс

Диа­го­наль  BD  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 50° и 85°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии на 1 ян­ва­ря 2013 года.

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 175 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 110 км/ч?.

1) 100 руб­лей 2) 300 руб­лей 3) 1000 руб­лей

10

4) 2500 руб­лей

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в сли­воч­ных су­ха­рях. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каких пре­де­лах на­хо­дит­ся со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

1) 45-55% 2) 55-65% 3) 65-75% 4) 75-80%

11. По­сту­пив­ший в про­да­жу в ян­ва­ре мо­биль­ный те­ле­фон стоил 2400 руб­лей. В но­яб­ре он стал сто­ить 1200 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена на мо­биль­ный те­ле­фон в пе­ри­од с ян­ва­ря по но­ябрь?

12.У ба­буш­ки 15 чашек: 9 с крас­ны­ми цве­та­ми, осталь­ные с си­ни­ми. Ба­буш­ка на­ли­ва­ет чай в слу­чай­но вы­бран­ную чашку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что это будет чашка с си­ни­ми цве­та­ми.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

13. Рас­сто­я­ние между двумя при­ста­ня­ми по реке равно 80 км. Катер прошёл от одной при­ста­ни до дру­гой, сде­лал сто­ян­ку на 1 ч 20 мин и вер­нул­ся об­рат­но. Всё пу­те­ше­ствие за­ня­ло 10 ч. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость ка­те­ра в сто­я­чей воде равна 18 км/ч.

14.

15. От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 16, DC = 24, AC = 25 .

Модуль «Алгебра»

2 ВАРИАНТ

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 

Най­ди­те наи­мень­шее из чисел a2, a3, a4.  

1) a2 2) a3 3) a4 4) не хва­та­ет дан­ных для от­ве­та

3. Най­ди­те корни урав­не­ния y=x2+5x-14=0

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния * при a = −83, b = 5,4.

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

4) y=-3-x

Модуль «Геометрия»

 

 

 

6.Маль­чик прошёл от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 550 м. Затем по­вер­нул на север и прошёл 480 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

7. Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 35° и 30°. Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.

8. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

Модуль «Реальная математика»

9. В таб­ли­це пред­став­ле­ны на­ло­го­вые став­ки на ав­то­мо­би­ли в Москве с 1 ян­ва­ря 2016 года. 

1) 4970

2) 45

3) 35

4) 6390

10. В го­ро­де из учеб­ных за­ве­де­ний име­ют­ся школы, кол­ле­джи, учи­ли­ща и ин­сти­ту­ты. Дан­ные пред­став­ле­ны на кру­го­вой диа­грам­ме. Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но ко­ли­че­ства учеб­ных за­ве­де­ний раз­ных видов верно, если всего в го­ро­де 45 учеб­ных за­ве­де­ний?

1) В го­ро­де более 30 школ.

2) В го­ро­де более трети всех учеб­ных за­ве­де­ний — ин­сти­ту­ты.

3) В го­ро­де школ, кол­ле­джей и учи­лищ более всех учеб­ных за­ве­де­ний.

4) В го­ро­де при­мер­но чет­верть всех учеб­ных за­ве­де­ний — учи­ли­ща.

11. Сред­ний вес маль­чи­ков того же воз­рас­та, что и Ваня, равен 65 кг. Вес Вани со­став­ля­ет 130 % от сред­не­го веса. Сколь­ко ки­ло­грам­мов весит Ваня?

12. В сред­нем из каж­дых 80 по­сту­пив­ших в про­да­жу ак­ку­му­ля­то­ров 76 ак­ку­му­ля­то­ров за­ря­же­ны. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ный ак­ку­му­ля­тор не за­ря­жен.

Часть2

Модуль «Алгебра»

13. Ту­ри­сты про­плы­ли на лодке от ла­ге­ря не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем при­ча­ли­ли к бе­ре­гу и, по­гу­ляв 2 часа, вер­ну­лись об­рат­но через 6 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от ла­ге­ря они от­плы­ли, если ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

14. По­строй­те гра­фик функ­ции y= -2- и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y= m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

15.Отрезки АВ и ДС лежат на параллельных прямых ,а отрезки АС и ВД пересекаются в точке М. Найдите МС, если АВ=18, ДС=54,АС=48.

infourok.ru

Математика, 9 класс Демоверсия, октябрь, PDF

ID_ 1/6 neznaika.pro

Вариант 6 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1 2 Укажите неравенство, которое следует из неравенства m < n. 1) m + n < 0 2) n/m < 1 3) m — n < 0 4) m/n > 1 2 3 Найдите значение выражения 2 2 5 3 3 10

Подробнее

ID_535 1/6 neznaika.pro

Вариант 3 Часть 1 1 1 Найдите значение выражения 7,6 8 ( 5,2) 2 Какое из следующих чисел заключено между числами 8 15 и 12 19 2 1) 0,6 2) 0,7 3) 0,8 4) 0,9 3 9 3 9 6 3 Найдите значение выражения 9 7 1)

Подробнее

ID_535 1/7 neznaika.pro

Вариант 3 Часть 1 1 Найдите значения выражений. В ответе запишите номер наименьшего из найденных значений. 1 1) 2 Известно, что m > n. Укажите неверное неравенство. 2 1) 4) 3 Выберите верное утверждение

Подробнее

ID_537 1/6 neznaika.pro

Вариант 5 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1 2 Укажите, какое неравенство следует из неравенства a > b. 2 1) 2) 3) 4) 3 Найдите значение выражения 8 6 2 2 3 1) 576 2) 24 3) 96 4) 24 3 3 4 Решите уравнение

Подробнее

Вариант по математике 6

Математика. 9 класс. Вариант 6 Вариант по математике 6 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть

Подробнее

Прототипы задания В6-2 (2013)

Прототипы задания В6-2 (2013) ( 27742) Один острый угол прямоугольного треугольника на больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. ( 27743) В треугольнике ABC угол A равен, внешний

Подробнее

Все прототипы заданий В3

1. Прототип задания B3 ( 27543) Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 Все прототипы заданий В3 2. Прототип задания B3 ( 27544) Найдите площадь треугольника,

Подробнее

ID_788 1/7 neznaika.pro

Вариант 24 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1,4 1 5 5 6 2 Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8]? 1) 7 2) 8 3) 4 8 4) 5 6 2 3 Значение какого из данных ниже выражений является числом рациональным?

Подробнее

ЗАДАНИЕ 15 Планиметрия Треугольник

ЗАДАНИЕ 15 Планиметрия Треугольник 1. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 2. На клетчатой бумаге с клетками

Подробнее

ЗАДАНИЕ 9 ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. 1. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 2. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB.

ЗАДАНИЕ 9 ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 2. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 3. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 4. В треугольнике

Подробнее

Тренировочные задачи

И. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Тренировочные задачи Параллелограмм. Периметр параллелограмма равен, а одна из его сторон вдвое больше другой. Найдите стороны параллелограмма. и 4. Найдите

Подробнее

ID_5162 1/9 neznaika.pro

1 Площади фигур Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Сумма двух углов равнобедренной

Подробнее

В 8 (2014) 16. В треугольнике ABC, 30. В треугольнике ABC угол C равен, CH. высота,,. Найдите AH. высота,,. Найдите BH.

В 8 (2014) 1). В треугольнике ABC угол C равен, CH высота,,. Найдите AH. 2. В треугольнике ABC угол C равен, CH 3. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите высоту CH. 4. В треугольнике ABC угол C равен,

Подробнее

Все прототипы заданий В года

1. Прототип задания B5 ( 27450) Найдите тангенс угла AOB. Все прототипы заданий В5 2014 года 2. Прототип задания B5 ( 27456) Найдите тангенс угла AOB. 7. Прототип задания B5 ( 27547) Найдите площадь треугольника,

Подробнее

Геометрия

Геометрия 1. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65 и 50. Найдите меньший угол параллелограмма. 2. Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна

Подробнее

ID_536 1/6 neznaika.pro

Вариант 4 Часть 1 1 Найдите значения выражений. В ответе запишите номер наибольшего из найденных значений. 1 1) 2) 3) 2 Выберите верное утверждение относительно чисел a и b, расположенных на числовой прямой.

Подробнее

Вариант по математике 5

Математика. 9 класс. Вариант 5 Вариант по математике 5 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня

Подробнее

ID_ 1/6 neznaika.pro

Вариант 9 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1 2 На координатной прямой отмечены числа m и n. Какое из следующих чисел наибольшее? 2 1) m — n 2) -m + n 3) -2m 4) 1/2n + 1 3 Значение какого из выражений

Подробнее

Вариант по математике 3

Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня

Подробнее

ОГЭ по математике. Вариант 3

ОГЭ по математике. Вариант 3 Вопрос 1 2,1 3,8 Найдите значение выражения. 7,6 0,7 1 Вопрос 2 A B. На координатной прямой обозначены точки и Какое из приведенных ниже утверждений относительно значений A

Подробнее

Тест 201. Круг. Свойство

Тест 194. Окружность. Понятие Окружность это: 1. множество точек, удаленных от данной точки на данное ненулевое расстояние; 2. множество точек, из которых данный отрезок виден под прямым углом; 3. некоторая

Подробнее

Математика — 7 класс

Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи будущее науки» 07 г. Математика — 7 класс. Найти значение выражения 0.(5a 7 b).( a 4 b) (b a ) при a 0.5, b 0.5.. Решить уравнение ( ).. В записи

Подробнее

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Вариант 1

^САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ариант 1 Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 3 и 4. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна сумме площадей квадратов со сторонами

Подробнее

ID_794 1/7 neznaika.pro

Вариант 30 Часть Найдите значение выражения,6 2 2 9 2 На координатной прямой отмечены числа х и у. 2 Какое из приведённых утверждений для этих чисел неверно? ) 2) xy 2 > 0 3) x + y > 0 4) 3 Найдите значение

Подробнее

AC 6, cos A. Найдите BH.

Прототипы задания 6 1. Задание 6 ( 26097) 16. Задание 6 ( 20001) В треугольнике ABC угол C равен 90, sin A 0, 6, 21 AC 4. Найдите AB. В треугольнике ABC AC BC 12, sin B. 5 2. Задание 6 ( 29580) Найдите

Подробнее

ID_766 1/7 neznaika.pro

Вариант 17 Часть 1 1 Найдите значение выражения 0,8 4 5 + 7 21 24 1 2 На координатной прямой отмечены числа х, у, и z? 2 Какая из разностей х — у, у — z, z — х положительна? 1) х — у 2) у — z 3) z — x

Подробнее

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ 16 марта 011 года 9 класс Вариант 1 (перспективная) Математика. 9 класс. Вариант 1 (перспективная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В

Подробнее

6 Верно ли, что площадь

1 2 Первый ученый, 3 Планиметрия это который систематизировал и изложил основы Параллелограмм это геометрии. 4 5 6 Верно ли, что площадь Две фигуры называются равновеликими, если Площадь трапеции равна

Подробнее

docplayer.ru

Диагностическая работа по алгебре для 9 класса

Диагностическая работа по алгебре для 9 класса.

Данная работа рассчитана на учеников 9 классов общеобразовательных учреждений. Ее содержание находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе, при этом подбор заданий осуществлен с учетом требований к уровню подготовки учащихся, предъявляемых новыми образовательными стандартами и в соответствии с тематическим планированием по различным программам образовательных учреждений.

Цель работы:

  • выявление проблемных зон знаний учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений с целью прогнозирования прохождения итоговой аттестации по алгебре и внесения корректив в обучение учащихся в 9-м классе для предотвращения неуспешности на ГИА;

  • апробация структуры экзаменационной работы по алгебре в новой форме и прототипов заданий.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 5 заданий из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. Задания расположены по нарастанию сложности.

На проведение работы отводится 80 минут (2 урока). Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 20 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х Ответ: ____________________

А4. Упростите выражение: (3с – 2)2 + 24c

А. (3с +2)2Б. 3с2 + 2 В. 3с2 – 4 Г. 9с2 – 4

А5. Выразите из формулы переменную .

А. Б. В. Г.

А6. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Упростите выражение: (2k + 5)2 – 40k

А. 4k2 – 25 Б. 2k2 + 25 В. (2k – 5)2 Г. 4k2 +25

А5. Из формулы объема цилиндра , где R – радиус основания, H – высота цилиндра, выразите радиус R.

А. Б. В. Г.

А6. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б.

В. Г.

Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 3.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 7х + 12 = 0

А. -3; -4 Б. 3; 4 В. 6; 1 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 2 Ответ: ____________________

А4. Упростите выражение: (5a – 1)2 + 20a

А. (5a + 1)2Б. 25a2 + 1 В. 5a2 + 1 Г. 5a2 + 21a

А5. Из формулы кинетической энергии выразите скорость .

А. Б. В. Г.

А6. Плот проплывает по течению 60 км на 5 ч быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если ее скорость в стоячей воде 10 км/ч. Обозначив скорость течения за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 4.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + х – 20 = 0

А. -5; 4 Б. -4; 5 В. 10; 2 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ _____________________

А3. Решите неравенство: 3х + 3 > 6 + 2х Ответ: ____________________

А4. Упростите выражение: (7а + 1)2 – 28а

А. 7а2 + 1 Б. (7а – 1)2В. 49а2 + 1 – 28а Г. 7а2 – 29а

А5. Из формулы площади круга выразите радиус .

А. Б. В. Г.

А6. Катер прошел по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6 ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

Вариант 1.

Часть 2.

В1. (2 балла)

Постройте график функции . При каких значениях аргумента функция принимает положительные значения?

В2. (2 балла)

Упростите выражение и найдите его значение при .

В3. (2 балла)

Сплав содержит медь и олово в соотношении 7 : 4. Сколько граммов меди содержится в 352 г сплава?

В4. (4 балла)

Сократите дробь:

В5. (4 балла)

Зная, что , найдите значение выражения .

Вариант 2.

Часть 2.

В1. (2 балла)

Постройте график функции . При каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения?

В2. (2 балла)

Упростите выражение и найдите его значение при .

В3. (2 балла)

В саду растут яблони и сливы в отношении 5 : 3. Сколько слив в саду, если там всего 320 деревьев?

В4. (4 балла)

Сократите дробь:

В5. (4 балла)

Зная, что , найдите значение выражения .

Вариант 3.

Часть 2.

В1. (2 балла)

Постройте график функции . При каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения?

В2. (2 балла)

Упростите выражение и найдите его значение при .

В3. (2 балла)

Отрезок MN=24см разделили точкой A в отношении 2 : 1, считая от точки M. Найдите длину отрезка AM.

В4. (4 балла)

Сократите дробь:

В5. (4 балла)

Зная, что , найдите значение выражения .

Вариант 4.

Часть 2.

В1. (2 балла)

Постройте график функции . При каких значениях аргумента функция принимает положительные значения?

В2. (2 балла)

Упростите выражение и найдите его значение при .

В3. (2 балла)

Отрезок АВ = 16 см разделили точкой К в отношении 3 : 1, считая от точки А. Найдите длину отрезка АК.

В4. (4 балла)

Сократите дробь:

В5. (4 балла)

Зная, что , найдите значение выражения .

Анализ диагностической работы по алгебре для 9 класса (осень).

Школа __________

Количество учащихся 9 классов ___________

Количество выполнявших работу ____________

Получили отметку «5» ________чел ________%

«4»________чел ________%

«3» ________чел ________%

«2» ________чел ________%

4 — 7

8 — 13

14 – 20

Отметка

«3»

«4»

«5»

чел.

%

Первая часть работы

Выполнили верно

В том числе

А1. Решение квадратного уравнения

А2. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

А3. Решение линейного неравенства

А4. Преобразование алгебраического выражения

А5. Выражение из формул одной переменной через другие

А6. Составление уравнения по условию задачи на движение

Вторая часть работы

В1. Построение графика линейной функции.

Приступили

Выполнили верно

В2. Преобразование алгебраического выражения и нахождение его значения по заданному значению переменной

Приступили

Выполнили верно

В3. Решение задачи на части

Приступили

Выполнили верно

В4. Преобразование алгебраической дроби

Приступили

Выполнили верно

В5. Преобразование алгебраического выражения.

Приступили

Выполнили верно

doc4web.ru

Диагностическая контрольная работа Математика 9 класс Вариант 2. Инструкция по выполнению работы. Желаем успеха!

Математика. 9 класс. Вариант 1-1

Математика. 9 класс. Вариант 1-1 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Общее время экзамена 235 минут. Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Характеристика работы Всего в работе 26 заданий,

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02102

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 0202 ОГЭ-9, 206 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 2 от 05.09.205 / 8 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25

Подробнее

Часть 1. Модуль «Алгебра» Желаем успеха!

Диагностическая работа по математике за курс 8 класса. Вариант 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮРАБОТЫ На выполнение всей работы отводится 180 минут. Характеристика работы. Всего в работе 22 задания, из которых

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 18 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть 1), задания повышенного уровня (часть ). Работа

Подробнее

ВАРИАНТ Желаем успеха!

Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Подробнее

ID_762 1/7 neznaika.pro

Вариант 13 Часть 1 1 Найдите значение выражения 11 12 + 11 20 15 18 1 2 Между какими числами заключено число 60? 1) 20 и 22 2) 7 и 8 3) 59 и 61 4) 3 и 4 2 3 Найдите значение выражения ( 40 + 4) 2 1) 56

Подробнее

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Математика. 9 класс. Вариант 1 (перспективная) 2 3 февраля 2011 года 9 класс Вариант 1 (перспективная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей.

Подробнее

ID_794 1/7 neznaika.pro

Вариант 30 Часть Найдите значение выражения,6 2 2 9 2 На координатной прямой отмечены числа х и у. 2 Какое из приведённых утверждений для этих чисел неверно? ) 2) xy 2 > 0 3) x + y > 0 4) 3 Найдите значение

Подробнее

ID_ 1/6 neznaika.pro

Вариант 6 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1 2 Укажите неравенство, которое следует из неравенства m < n. 1) m + n < 0 2) n/m < 1 3) m — n < 0 4) m/n > 1 2 3 Найдите значение выражения 2 2 5 3 3 10

Подробнее

КИМ Ответ: 3 Бланк: 04 3

РДР. Математика. 8 класс. ариант 1706 1 ариант по математике 1706 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. сего в работе 13 заданий, из которых 11 заданий базового

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 восемь заданий;

Подробнее

1) ) 1 и 4 2) 1 и 5 3) 4 и 6

Итоговый тест по геометрии за 7 класс Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и

Подробнее

Решение ВАРИАНТ 6401 = 0,8.

Решение ВАРИАНТ 6401 1. Найдите значение выражения. Решение. 9 9 9 8 10 : 8 10 9 0,8. Ответ: 0,8 2. На координатной прямой отмечена точка A. Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных

Подробнее

Необходимый минимум 8 баллов

ОГЭ 2016 Необходимый минимум 8 баллов Модуль Алгебра Геометрия Реальная математика Баллы 3 2 2 Контрольные измерительные материалы (далее КИМ) разработаны с учётом положения, что результатом освоения

Подробнее

ID_788 1/7 neznaika.pro

Вариант 24 Часть 1 1 Найдите значение выражения 1,4 1 5 5 6 2 Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8]? 1) 7 2) 8 3) 4 8 4) 5 6 2 3 Значение какого из данных ниже выражений является числом рациональным?

Подробнее

ID_7510 1/9 neznaika.pro

1 Анализ геометрических высказываний Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Подробнее

ID_534 1/6 neznaika.pro

Вариант Часть 1 1 Найдите значение выражения 9 17 11 34 17 1 На координатной прямой отмечены числа х и у. Какое из приведенных утверждений для этих чисел неверно? 1) ) x y > 0 3) x + y > 0 4) 3 Значение

Подробнее

ID_535 1/6 neznaika.pro

Вариант 3 Часть 1 1 1 Найдите значение выражения 7,6 8 ( 5,2) 2 Какое из следующих чисел заключено между числами 8 15 и 12 19 2 1) 0,6 2) 0,7 3) 0,8 4) 0,9 3 9 3 9 6 3 Найдите значение выражения 9 7 1)

Подробнее

Количество набранных баллов

Варианты заданий для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 11 классах Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 11 классах академического уровня

Подробнее

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НОВОЕ ИЗДАНИЕ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 03 УДК 37.85 ББК 74.6. М34 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании

Подробнее

Рабочая программа по математике 8 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 8 класс Настоящая программа по алгебре

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организациях Оренбургской области в 204-205 учебном году

Подробнее

docplayer.ru

Подготовка к работе по математике в 9 классе.

Подготовка к МЦКО 9 классы (октябрь)

Вариант 1

№1

№2

№3

№4

№5 Решите уравнение: (х-7) (3х+14)=0

№6

№7

№8

№9

Модуль «Геометрия»

№10

№11

№12

№13

Модуль «Алгебра»

№14

№15

Модуль «Геометрия»

№16

Подготовка к МЦКО 9 классы (октябрь)

Вариант 2

№1

№2

№3

№4

№5 Решите уравнение: (5-х) (3х-11)=0

№6

№7

№8

№9

Модуль «Геометрия»

№10

№11

№12

№13 найдите площадь трапеции

Модуль «Алгебра»

№14

№15

Модуль «Геометрия»

№16

infourok.ru

Математика/Диагностическая работа по математике 9 класс

Вариант №1 Районная диагностическая работа №5 по математике по теме «Производная»
Районная диагностическая работа №5 по математике по теме «Производная» в 11 классе в формате егэ
Вариант №1 Районная диагностическая работа №4 по математике по теме ««Планиметрия, стереометрия»
Районная диагностическая работа №4 по математике по теме ««Планиметрия, стереометрия» в 11 классе в формате егэ
Отчет по работе не требуется. 7 декабря Диагностическая работа №2 по математике в формате егэ для учащихся 11 класса
Диагностическая работа №1 2011 г по математике в формате егэ для учащихся 11 класса
Документи
1. /9 класс диагностическая работа ь1 14.10.2010/диагностическая работа 14 октября ответы.pdf
Вариант №1 Районная диагностическая работа №1 «Корни, степени, логарифмы»
Районная диагностическая работа №1 «Корни, степени, логарифмы» по математике в 11 классе в формате егэ
Документи
1. /контроль по математике 2 класс/k_r_matem_oktyabr..docx
2. /контроль…
Документи
1. /kontrl_works/Анализ 10класс.doc
2. /kontrl_works/Анализ…
Документи
1. /Диагностическая работа по русскому языку (10 класс)/ь1.pdf
2. /Диагностическая…
16. 12. 2008, 15. 11. 2012 Олимпиада по математике – 3 класс, 1 полугодие
Олимпиада составлена по материалу учебника Л. Г. Петерсон. Математика 3 класс, 1 часть
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2001)
Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник. 3 класс. – М.: Вентана-Граф, 2002

lib.podelise.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *