Что значит входная контрольная работа – Входная контрольная работа для проверки качества знаний на начало учебного года «Тест»

Методическая разработка «Входная контрольная работа по математике»(8 класс)

Осенко М.В.,учитель математики

ГБОУ «Набережночелнинская школа №88 для детей с ОВЗ»

Входная контрольная работа

Пояснительная записка

Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся; 
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

Каждый вариант работы состоит из двух частей и содержит 8 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня и направлены на проверку следующих знаний и умений:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители(вынесение общего множителя за скобки, способ группировки), знать формулы сокращённого умножения;

  • находить значение функции, заданной формулой,

  • строить их график линейной функции,

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня и и направлены на проверку следующих знаний и умений:

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Распределение заданий работы по темам

Тема

Часть 1

1

Выражения, тождества, уравнения (алгебра)

2

Многочлены (алгебра)

3

Функции (алгебра)

4

Степень с натуральным показателем (алгебра)

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. (геометрия)

6

Формулы сокращённого умножения (алгебра)

Часть 2

7

Выражения, тождества, уравнения. Решение текстовых задач алгебраическим способом. (алгебра)

8

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Свойства равнобедренного треугольника (геометрия)

Оценивание письменной работы

1-6 заданий по 1 баллу,

задания второй части по 2 балла. Наибольшее количество баллов-10

Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

2

Решение в целом верное, не полностью раскрыто, имеются ошибки в чертеже

1

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

2

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются поводом для снижения оценки. Все построения должны быть выполнены с помощью инструментов( линейка, циркуль, карандаш)

менее 50%- «2»

50-69% -«3»

70-84% -«4»

85-100% -«5».

Перевод баллов в оценку

Задания базового уровня оцениваются по 1 баллу

Задания повышенного уровня по 2 балла

Если в задании допущена грубая ошибка , то 1 балл не засчитывается .

Если в задании допущена негрубая ошибка , то задание оценивается в 0,5 балла.

За каждый недочёт убирается по 0,1 балла

«2»

менее 50%

«3»

50-69%

«4»

70-84%

«5»

85-100%

10 баллов

0-4,9

5-6,9

7-8,4

8,5-10

Ответы

35саженцев и 175 саженцев смородины

Всего 210 саженцев

20 кг. и 60 кг.

Всего было 80 кг картофеля

8

9см.

24см.

Входная контрольная работа

1 вариант

1часть

1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.

2. Разложите на множители: а) 7ха – 7хb; б) cacb + 2a – 2b;

3. Постройте график функции: у = — 4 + 8. Проходит ли график функции через точку .

4. Вычислите: a) ;

5. Два угла треугольника равны 116 и 34. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

6. Упростите выражение (2х-1)(2х+1)+(2х-1)2.

2 часть

7. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

8. Угол АВС=120. Из точки А проведён перпендикуляр АМ к прямой ВС. Найдите длину отрезка ВМ, если АВ=18 см.

Входная контрольная работа

2 вариант

1часть

1. Найдите значение выражения 0,5 при -20, 4.

2. Разложите на множители: а) 8аb + 4а; б) 3х – 3у + ахау

3. Постройте график функции: у = 2 — 6. Проходит ли график функции через точку .

4. Вычислите: a) ;

5. Два угла треугольника равны 120 и 24. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

6. Упростите выражение (3х-1)(3х+1)+(3х-1)2.

2 часть

7. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

8. Угол АВС=150. Из точки А проведён перпендикуляр АМ к прямой ВС. Найдите длину отрезка АВ, если АМ=12 см.

infourok.ru

Входная контрольная работа №1

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

multiurok.ru

Входная контрольная работа по математике

Входная контрольная работа по математике

1 вариант

1. Реши задачу

На складе было 2 400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2. Найди значение выражения

24 • 3 + 68 : 17 – 25

86 – 90 : 6 + 9

3. Запиши выражения и найди их значения.

7987 увеличить на 2427.

Разность чисел 120 406 и 72 848.

30 207 уменьшить на 16 987.

4. Сравни выражения.

42 : 14 … 42 : (7 • 2) 270 : 10 : 3 … 270 : 30

96 : 16 … 96 : 8 : 2 510 : 170 … 510 : 10 : 17

5. Вставь пропущенные числа.

☐ : 80 = 70 64 000 : ☐ = 8

3 200 : ☐ = 80 ☐ • 9 000 = 360 000

Входная контрольная работа по математике

2 вариант

1. Реши задачу

В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2. Найди значение выражения

24 • 4 + 80 : 16 – 18

74 – 72 : 6 + 5

3. Запиши выражения и найди их значения.

4387 увеличить на 1368.

Разность чисел 125 733 и 36 118.

75 642 уменьшить на 12 369.

4. Сравни выражения.

72 : 18 … 72 : (9 • 2) 540 : 10 : 6 … 540 : 60

90 : 15 … 90 : 3 : 5 810 : 270 … 810 : 10 : 27

5. Вставь пропущенные числа.

☐ : 70 = 80 21 000 : ☐ = 7

2 400 : ☐ = 30 ☐ • 8 000 = 320 000

Входная контрольная работа по русскому языку

4 класс УМК «Гармония»

Диктант.

Осенняя пора.

     Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По лесным опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. Хорошо в лесу! (65 слов)

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Грамматические задания:

1 вариант

  1. В девятом предложении найти грамматическую основу, указать части речи.

  2. Разобрать по составу слова: наступила, подосиновики, травинка.

  3. Сделать фонетический разбор слова гроздья.

2 вариант

1. В четвертом предложении найти грамматическую основу, указать части речи.

2. Разобрать по составу слова: подберезовики, скользкие, ельники.

3. Сделать фонетический разбор слова птичьи.

Окружающий мир 4 класс

Вопрос № 1

Укажи какие организмы относятся к царству растений?

подберёзовик, мухомор, груздь, рыжик, подосиновик
берёза, ромашка, тюльпан, василёк, сосна
вишня, слива, пшеница, сморчок, груздь

Вопрос № 2

Что из перечисленного относится к живой природе?

вода, рыбка, аквариум, улитка, водоросли
человек, грибы, животные, микробы, растения
солнце, земля, воздух, человек и всё то, что сделано его руками

Вопрос № 3

Выбери верное утверждение.
Животные — это…

рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые
змеи, черви, грибы, микробы, пауки, млекопитающие
звери, птицы, человек,земноводные, растения, грибы,

Вопрос № 4

Выберите правильное определение почвы

верхний слой земли, где есть камни, песок и глина
верхний слой земли, где есть перегной, соли, воздух, вода
верхний плодородный слой земли

Вопрос № 5

Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

вода
соли
песок
глина
перегной

Вопрос № 6

Как называется наука о растениях?

зоология
ботаника
экология
астрономия

Вопрос № 7

Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

овца, корова, слон, зебра, олень, жираф, зубр
волк, медведь, лиса, кабан, тигр, крокодил, акула
тюлень, ёж, дельфин, жаба, бегемот, собака, кенгуру

Вопрос № 8

Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

змеи
птицы
рыбы
звери

Вопрос № 9

Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства?

полеводство, кактусоводство, кролиководство, птицеводство
полеводство, овощеводство, рыбоводство, птицеводство
полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство

Вопрос № 10

Где разводят пчёл?

на ферме
на птицефабрике
на пасеке
в заповедниках

Вопрос № 11

К каким растениям относятся кукуруза и подсолнечник?

лиственные растения
хвойные растения
травянистые растения
кустарники

Вопрос № 12

С каким из государств — соседей Россия имеет самую протяжённую границу?

с Казахстаном
с Монголией
с Китаем
с Северной Кореей

Вопрос № 13

В каком государстве находятся города Бремен, Кёльн, Гамбург, Берлин?

Россия
Германия
Китай
Индия

Вопрос № 14

Определи о каких грибах говорится: «Эти грибы растут в любых лесах: лиственных, хвойных и смешанных. Шляпки этих грибов самого разного цвета — и синие, и красные, и жёлтые, и фиолетовые, а название одно.»

лисички
маслята
опята
сыроежки

Вопрос № 15

Назови страны, в которых есть президент?

Россия
Франция
Англия
Швеция
США

infourok.ru

Входная контрольная работа 7 кл

Спецификация заданий теста

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А 4

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 5

Арифметические действия с рациональными числами.

А 6

Арифметические действия с рациональными числами.

А 7

Округление чисел.

А 8

Пропорция.

А 9

Сравнение рациональных чисел.

А 10

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1

Преобразование выражений.

В 2

Координаты на плоскости. Прямоугольник.

Ключ к тесту

Вариант 1

Часть А

А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 3,8х — 5,6 = 6,6х — 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

А5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

А7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 0,141.

а) 0,141; 0,1399; 0.

б) 0; 0,1399; 0,141.

в) 0,141; 0,1399; 0; .

г) 0,1399; 0,141; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4 у = 10,3.

В2. Решите уравнения :

.

МБОУ «Гимназия №2»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2017-2018 учебный год

Вариант 2

Часть А

А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = — 3,6х — 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

А5. Вычислите: — 24 — 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

А6. Найдите частное: — 0,8 и — 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

А7. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; ; 0; 0,099.

а) 0; 0,099; 0,1; .

б) ; 0; 0,1; 0,099.

в) ; 0; 0,099; 0,1.

г) 0,1; 0,099; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.

В2. Решите уравнения :

.

МБОУ «Гимназия №2»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2017-2018 учебный год

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.

А5. Вычислите: 21 – (- 14).

а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.

А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.

а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.

А7. Округлите до десятых 0,4173:

а) 0,4; б) 0,3; в) 0,5; г) 0,42.

А8. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.

а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 2,2895; 2,294.

а) 2,294; 2,2895; 0.

б) 0; 2,2895; 2,294.

в) 2,294; 2,2895; 0;

г) 2,2895; 2,294; 0; .

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: 2а – 8b + 5аb – 7b + 4b – 5аb при a = 4,5, b = 1,2.

В2. Решите уравнения:

МБОУ «Гимназия №2»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2017-2018 учебный год

Вариант 4

Часть А

А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.

а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.

А5. Вычислите: — 16 — 37.

а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.

А6. Найдите частное: — 0,6 и — 0,5.

а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.

А7. Округлите до сотых 5,4671:

а) 5,5; б) 5,46; в) 5,47; г) 5,4.

А8. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.

а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.

А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,5; ; 0; 0,021.

а) 0,5; 0; ; 0,021.

б) ; 0,5; 0; 0,021.

в) ; 0; 0,5; 0,021.

г) ; 0; 0,021; 0,5.

А10. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: ху – 6х + 7у – 8х – 3у — ху при х = -0,5, у = 2,5.

В2. Решите уравнения :

infourok.ru

Входная контрольная работа «Проверка остаточных знаний»

Входная контрольная работа по ФГОС

для 5 класса

Цель проведения:

— проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы,

— выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;

— замерить уровень готовности математической подготовки, на котором будет строиться дальнейшее обучение предмету.

Анализ контрольных работ и контрольного тестирования позволил установить динамику формирования результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

2.1.В 5-х классах входной контроль проводился по тестам , проводившимся по окончании

1 вариант

1. Вычислите: 8764 – 1245 =

2. Вычислите: 217 * 24 =

3. Вычислите: 2412 : 18 =

4. Вычислите: 720 – 126 : 2 + 15 * 4 =

5. Выразите в сантиметрах 12 м 6 см

6. Вычислите 13ч 32 мин – 8 ч 19 мин =

7. Велосипедист проехал на 124 км за 4 часа. Какова скорость велосипедиста?

8. У Наташи было 25 значков, а у Лены – на 6 значков меньше. Сколько значков было у Лены?

9. Иван прочитал 63 страницы, а его старший брат в 3 раза больше. Сколько страниц прочитал старший брат?

10. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 32 см.

11. Решите уравнение 64 – х = 25.

12. Решите уравнение 78 : х = 26.

13. В палатке можно разместить 7 детей. Сколько потребуется палаток, чтобы разместить 96 детей.

14. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.

2 вариант

1. Вычислите: 7345 – 5762 =

2. Вычислите: 125 * 34 =

3. Вычислите: 150234 : 21 =

4. Вычислите: 980 + 17 ∙ 5 – 68 : 4 =

5. Выразите в метрах 12км 54м

6. Вычислите 9 ч 23 мин – 5 ч 16 мин =

7. Туристы прошли на катере 84 км со скоростью 21 км/ч. Какое время они затратили на этот путь?

8. В отряде 16 мальчиков, а девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в отряде?

9. Рабочий изготовил 42 детали, а его ученик в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 15 см.

11. Решите уравнение 45 + х = 87.

12. Решите уравнение х * 17 = 102.

13. В коробке 4 подарка. Сколько потребуется коробок с подарками для 91 ребенка?

14. Найдите площадь квадрата со стороной 13 см.

infourok.ru

Входная контрольная работа для проверки качества знаний на начало учебного года «Тест»

Входная контрольная работа для 5 класса по английскому языку

Цель работы – контроль навыков чтения по теме «Школа», контроль лексических навыков по темам «Животные», «Семья», «Школа», контроль грамматических навыков по темам «Present », глагола to be, порядок слов в предложении.

Информация по оцениванию работы:

1 балл за каждый правильный ответ

0,5 балла за ответ с допущенной ошибкой, не влияющей на смысл.

0 баллов, если ответ не дан или ответ мешает пониманию смысла.

Максимальное количество баллов-30

18-20 баллов-«5»

15-17 баллов-«4»

11-14 баллов-«3»

Менее 11 баллов-«2»

Входная контрольная работа для 5 класса по английскому языку

Задание 1. Вставь в текст пропущенные слова ( favourite, friend, school , second, Maths, have, poems ,lessons):

I have a …. . His name is Jason. He is only six. But he goes to …. Every day he has three … . The first lesson is … . Jason and his classmates count pens and pencils. At the … lesson they learn ….by heart .

Art is Jason’s … lesson. He can draw very well. At 12 o’clock they … lunch.

Из 8 баллов ________

Задание 2. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.  

  1. boots, shoes, trainers, trousers                                                            

  2. read, write, blue, listen  

  3. granny, postman, grandpa, dad, brother                                                        

  4. sheep, horse, cow, camel, whale                                                                    

  5. Maths, PE, Thursday, Reading, Russian Из 5 баллов_____________

3. Заполни пропуски в предложениях формами глагола “to be”.

1. This… my sister. She … my best friend.

2. I … from Perm. Where … you from?

3. … you British or Russian?

4. Where … their books? – They … in their bags.

5. Who … in the room? – Peter … .

Из 5 баллов _______

4. Выбери подходящее притяжательное местоимение: my, your, his, her, our, their, its.

1. (Твой)…brother is a schoolboy.

2. This is (его)… sister.

3. (Его) …father is a cook.

4. (Их)… mother is an actress.

5. This is (наш)… father.

6. (Моя)… sister is a student.

7. This is (её)… son. Из 7 баллов ______________

5. Расставьте слова в предложении в правильном порядке.

1. is, ten, she.

2. not, we, are, happy.

3. home, are, at, you?

4. Tom, where, is?

5. are, who, you? Из 5 баллов _______

infourok.ru

Входная контрольная работа 8

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у — х=0,

3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса

__________________________________________________________

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 класса

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3— (- 9а3в2)2.

Ответы

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

— 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

а8 в5

а 8в10

-3а12 в7

«6» — выполнено верно 5 заданий.

«5» — выполнено верно 4 задания.

«4» — выполнено верно 3 задания.

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *