Пособие по программированию c++ — Sokolieds.ru
Учебник по C++
C++: базовый курс, 3-е издание
- Автор: Г. Шилдт
- год издания: 2010
- язык: русский
- учебник объемом: 621стр.
- формат: djvu
- размер файла: 10.8Mb
Учебник по C++ включил в себя все возможности языка программирования C++. Это полное пособие по языку, начиная с самых базовых — фундаментальных понятий и заканчивая сложнейшими средствами C++. Учебник подойдет для читателей с любым уровнем подготовки, никакого опыта программирования не требуется. Его изучение предоставит возможность стать вполне сложившимся программистом на C++. О значении этого языка говорить не приходится, он — ключ к современному объектно-ориентированному программированию.
Знание языка C++ позволит создавать профессиональные высокопроизводительные приложения. И хотя он не из самых легких в освоении, начинать лучше всего с него. Освоив C++, для программиста не составит большого труда изучить такие востребованные языки, как Java и C#.
Автор учебника по C++ является известным специалистом в области программирования и профессиональным Windows-программистом. Ему принадлежит авторство нескольких изданий, ставших бестселлерами, по таким языкам программирования, как C, C# и книги «Java: Полное руководство».
Лучший способ овладеть любым языком программирования — это практическое программирование. Так и построен курс учебника по изучению языка C++. Прочитав определенный раздел, читателю предлагается закрепить полученный материал на практике. Все примеры приложений, встречающиеся в учебнике, протестированы в компиляторах C++ Builder (Borland) и Visual Studio .NET.
В учебнике C++ имеются полезные приложения: C-ориентированная система ввода-вывода; по адаптации кода при использовании устаревших или нестандартных компиляторов; .NET-расширения для C++, в котором описаны ключевые слова, определенные Microsoft, и необходимые для работы в новой среде разработки .NET Framework.
samouchitelbox.ru
ProgBook — книги и учебники по программированию
Книга Джеффри Рихтера «Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-пpилoжeний с учетом специфики 64-разрядной версии Windows» посвящена программированию серьезных приложений на Microsoft Visual C++ в операционных системах Windows 2000 (32- и 64-разрядных версиях) и Windows 98 с использованием функций Windows API. В издании размещены 27 глав, два приложения и предметный указатель. Подробно рассмотрены темы: взаимодействия с операционной системой, библиотека C/C++, программирование DLL и оптимизация кода. Описаны новые механизмы и функции, которые появились в Windows 2000, и опубликована информация, специфическая для 64-разрядной Windows 2000. Автор данной книги, перейдя с языка С на C++, переправил все программы-примеры и продемонстрировал новые приложения, такие как ProcessInfo, LISWatch и новые материалы: привязка потоков к процессорам, выравнивание данных, архитектура NUMA, кэш-линии процессоров, перехват API-вызовов и многие другие. Это издание дополнено компакт-диском с программами из книги — исходный код и исполняемые файлы для процессоров х86, IA-64 и Alpha. Вся опубликованная информация будет полезна профессиональным программистам, которым знаком язык C/C++ с опытом разработки Windows-приложений.
Книга Р. Хэзфилд и Л. Кирби «Искусство программирования на C: фундаментальные алгоритмы, структуры данных и примеры приложений» описывает один из самых известных и «сильных» языков. Большая часть книги посвящена вопросам обработки данных, работы с битами и байтами, отладки программ, рекурсии. Также можно найти информацию, не очень часто встречающуюся в литературе, но играющую важную роль при создании коммерческих приложений. В книге описываются самые разнообразные алгоритмы и пути их практической реализации. Также есть множество фрагментов кода и целых программ, которые можно использовать в написании сложных программ. Книга создана для программистов высокого уровня, а также для тех, кто хочет таковым стать.
Книга Девида Вандервуда и Николая М. Джосатиса под названием «Шаблоны С++. Справочник разработчика» очень точно и вместе с тем широко излагает тему использования шаблонов на практике. Удобство изложения информации объясняется сотрудничеством при написании книги теоретика С++ и программиста-практика с большим опытом. Шаблоны в программировании значительно облегчают работу программиста: повышают скорость, эффективность, надежность и функциональность программ. Шаблоны — быстрорастущая комплектующая языка программирования, которая легко поддается повторному использованию. Книга дает описание шаблонов в программировании, затрагивая обширный круг тем. Этот материал будет пользоваться успехом и у опытных программистов, так как научит их избегать ряда ограничений и долгих, неудобных путей в написании кода. Книга написана с тем учетом, что читать ее будет достаточно опытный программист, но, несмотря на это, язык и стиль изложения довольно просты и легки в понимании как для специалистов в программировании, так и для программистов среднего уровня.
Книга А. Я. Архангельского и М. А. Талина «Программирование в C++ Builder 6 и 2006» состоит из информации методического и справочного характера и описывает системы визуального объемно-ориентированного программирования C++ Builder 6 и 2006 (а также более ранние версии C++ Builder). Описаны способы создания прикладных программ, которые реализуют текстовые и графические редакторы, мультимедиа и мультипликацию, создание отчетов и приложений для Интернета, серверов и клиентов, а также работу с базами данных. Еще в книге можно найти информацию о технологиях доступа к данным ADO, Inter Base Express, dbExpress, о технологии распределенных приложений COM, методике оценки и контроля происходящего, множестве компонентов. В справочном разделе книги размещены данные по языку C++, функциям C++ Builder и пользовательскому интерфейсу Windows (всего более 570 функций), типам и классам C++ Builder, их свойствам, методам и событиям. Данное пособие пригодится всем — и опытным пользователям, и новичкам, которые только лишь осваивают основы какого-либо языка программирования.
Книга Майкла Хаймена и Боба Арнсона «Visual C++ .NET для “чайников”» написана специально для начинающих программистов. При помощи нее вы, если решили серьезно взяться за Visual С++ .NET, сможете изучить способы создания различных приложений, работающих в разных операционных системах. С языком С++ можно производить очень многое, так как это мощный, полезный и широко распространенный инструмент: применяется для создания игр, инструментов, утилит, и шедевров мультимедиа, также используется при разработке управленческих информационных систем и систем целевого назначения, применяемых для анализа деятельности предприятий и принятия решений в сфере управления бизнесом, при помощи него были созданы Access и Excel и мн. др.
Книга «Как программировать на C++» Х. М. Дейтела, П. Дж. Дейтела представляет собой полный курс изучения наиболее известного и перспективного языка программирования — C++ и рассчитана как на начинающих, так и на опытных пользователей. Для новичков — это полновесный курс, в котором изучается все: от устройства компьютера до новейших достижений в C++: шаблоны функций и классов, обработка исключений и т.п. Опытный программист также сможет узнать большое количество полезной информации. Особый интерес авторы книги уделяют современным технологиям разработки программного обеспечения: полиморфизму, наследованию, объектно-ориентированному проектированию и объектно-ориентированному программированию, не оставляя без внимания и классическое структурное программирование. Приведено огромное количество полезных рекомендаций.
Книга «C++ без страха» написана Брайаном Оверлендом, который на протяжении десяти лет работал в компании Microsoft программистом, руководителем проектов и писателем, что способствовало написанию большого количества понятных и точных книг по программированию. Большая часть книг по программированию написаны с расчетом на то, что читатель уже программировал как минимум на одном языке. Данное же издание является исключением и ее можно читать с нуля. Каждый пример сопровождается упражнениями, выполнив которые вы научитесь мыслить «как программист» и станете полноценным «асом» программирования C++.
Практикум Т.А. Павловской и Ю.А. Щупак «С++. Структурное программирование. Практикум» создан для знакомства с языком С++ как самостоятельно, так и на семинарах. Это приложение к книге Т.А. Павловской «С++. Программирование на языке высокого уровня», которая была выпущена в качестве учебника в 2001 году издательством «Питер». Вся информация в практикуме подается структурно и с примерами. Здесь представлены стандартные типы данных, строки, структуры, массивы, шаблоны, основные конструкции и динамические структуры данных, — в качестве средств языка С++. Затронуты такие вопросы, как приемы отладки программ, качество и стиль программирования и алгоритмы. К каждой теме можно найти несколько комплектов заданий, каждый из которых состоит из 20 вопросов. Практикум разрешен как учебное пособие Министерством образования Российской Федерации в высших учебных заведениях, а именно для специальности «Информатика и вычислительная техника».
В книге Бруно Бабэ «Просто и ясно о Borland C++», которая является пособием по программированию на языке C++, ориентированным на использование компилятора Borland C++ 4.х., особый интерес уделяется нововведениям в ANSI C++, таким, как шаблоны или управление исключениями. К кратким описаниям языковых конструкций добавлены подробные примеры кода. Книга также предоставляет вводную информацию по среде Borland C++, которая пособит пользователю быстро освоиться с компилятором. В конце данного издания содержится раздел, отображающий изменения в новейшем продукте серии Borland С++ 5.0. Книга специализирована как на бывалых программистов, переключающихся на объектно-ориентированную технологию, так и для новичков.
Из книги «Наиболее эффективное использование C++. 35 новых рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов» Скотта Майерса, которая является продолжением популярного издания Effective C++, вы сможете узнать, как наиболее эффективно использовать конструкции языка C++, а также рассмотреть способы приведения типов, реализацию механизма RTTI, правила перегрузки операторов и др. В книге представлены рекомендации по применению интеллектуальных указателей, виртуальных конструкторов, буферизованного оператора new, proxy-классов и двойной диспетчеризации. Особое значение уделяется работе с исключениями и возможностям использования кода С в программах, написанных на C++. Детально обрисованы новейшие средства языка и представлено, как с их помощью увеличить производительность программ. Приложения хранят код шаблона auto_ptr и аннотированный список литературы и Internet-ресурсов, посвященных C++.
Книги по языкам программирования C и C++
В данной книге автор описывает все основные средства языка C++, которые будут полезны любому начинающему программисту. Сначала читатель познакомится с элементарными понятиями (операторы, функции, переменные, инструкции управления, объекты и классы), после чего он сможет перейти к более сложным темам, таким как: перегрузка операторов, наследование, полиморфизм, виртуальные функции, механизм обработки исключений и средства ввода-вывода. Автор справочника «C++. Руководство для начинающих» Герберт Шилдт — авторитет в кругах C, C++ и Java-программистов. Он включил в свой справочник множество различных тестов для самоконтроля, которые позволят без проблем проверить усвоение теоретических знаний. Кроме того, в книге есть раздел «вопросы и ответы», который станет прекрасной шпаргалкой для любого программиста.
Благодаря этой книге читатель сможет в короткие сроки написать свою первую программу по схеме «алгоритм работы + выбранный язык программирования + стиль = рабочая и полезная программа». Весь изложенный в книге материал иллюстрируется наглядными примерами, а для написания программ используются такие языки, как Borland C++, Turbo Pascal и Fortran. В книге приведены различные упражнения, которые потребуют от читателя лишь рассудительности и знания основ математики и начальных сведений из раздела линейной алгебры. Книга «Программирование», написанная В. Шелест, предназначена для учащихся старшего звена школ, студентов младших курсов ВУЗов, а также всем тем, кто изучает или преподает программирование.
Данное пособие вкратце рассматривает основы языка программирования C++. Материал содержит основные функции, выражения и операторы популярного среди программистов языка С++, понятие объектно-ориентированного программирования преподносится легким, неформальным языком, доступным каждому, а многочисленные примеры (которые, по сути, являются элементами работающих программ) позволят закрепить изученный материал.
Все примеры, приведенные в книге «Язык С++. Учебное пособие», могут быть использованы для написания совершенно новых приложений. Пособие составлено коллективом авторов, в числе которых В.В. Фертиков, И. Ф. Астахова, С. В. Власов и А. В. Ларин, и рассчитано на студентов и их преподавателей, аспирантов и научных работников, а также на всех тех, кто желает лучше узнать язык программирования С++.
Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров — Джейсон Сандерс, Эдвард Кэндрот
В книге описаны основные моменты работы с вычислительной архитектурой CUDA, которая разрабатывается сотрудниками компании NVIDIA. Вместе с современной программной платформой, вычислительная архитектура CUDA позволяет программистам во всем мире использовать в работе огромную мощь графических процессоров, которую можно применить при создании высокопроизводительных приложений (например, научных, финансовых или инженерных). Книга «Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров» составлена Эдвардом Кэндротом и Джейсоном Сандерсом — ведущими разработчиками архитектуры CUDA, так что информация поступает, можно сказать, из первых рук.
Авторы в своей работе рассматривают самые важные аспекты CUDA, а также иллюстрируют их работающими примерами. После краткого введения в суть платформы и архитектуры CUDA, авторы начинают обсуждение функционала и связанных с ним решений. Читатель сможет узнать, когда лучше всего использовать то или иное средство CUDA, как писать программы, демонстрирующие впечатляющую производительность, и многое другое. Книга рассчитана, в основном, на программистов, но будет не менее полезна научным работникам, инженерам и студентам технических специальностей высших учебных заведений.
C++. Специальный справочник — Борис Карпов, Татьяна Баранова
В справочнике содержится вся необходимая информация для ознакомления с возможностями языка С++ и написания программ на этом языке программирования. В книге изложен материал по основным элементам языка C++, таким как: функции, классы, операторы и директивы. В ходе изучения материала читателю предлагается применять полученные теоретические знания на практике — в справочнике изложен процесс написания программ разного назначения и уровня сложности. «C++. Специальный справочник», созданный Борисом Карловым и Татьяной Барановой, сочетает в себе функции как обычного справочника, так и учебного пособия, что делает эту книгу незаменимой не только начинающим программистам, но и тем, кто с языком С++ знаком уже не понаслышке.
Искусство программирования на C++ — Герберт Шилдт
Учебник целиком и полностью будет посвящен популярному языку программирования C++. Пособие будет рассматривать, как с помощью этого языка решать сложные задачи, которые каждому пригодятся в работе. Книга будет показывать, как можно создать загрузчик файлов из сети Интернет и научит этому навыку каждого читателя.
Пособие научит вас создавать различные приложения для финансовых расчетов, и вы сможете с помощью этого узнавать расчет суммы вложений и вычислять платежи по ссуде. Книга также поможет использовать язык программирования C++ в решении вопросов искусственного интеллекта. В книге будет приведен уникальнейший код Mini C++, который пригодиться каждому специалисту для работы.
Книга научит читателя работе с панелью управления потоком и познакомит со всеми его функциями. Пособие покажет, как нужно разрабатывать сборщики мусора и пользовательские контейнера.
Изначально учебник познакомит нас со всеми базовыми возможностями языка программирования C++ в своей первой главе. Вторая глава будет посвящена самому простому сборщику мусора для языка C++. Далее вы сможете узнать про понятие многопоточности и научитесь его использовать в работе.
Четвертая глава книги будет посвящена расширению языка программирования C++ и всем приемам работы в выбранной сфере. Дальнейшая тема будет про загрузчика файлов из Интернета и про все способы работы с ним. В следующей теме мы узнаем, как проводить финансовые расчеты в C++ и как это поможет в работе каждому экономисту.
Дальнейшая тема книги будет рассказывать про решение задач способом искусственного интеллекта. Также мы сможем узнать из пособия как разрабатывать пользовательский контейнер STL. И последняя тема учебника познакомит нас с интерпретатором Mini C++.
Не стоит забывать, что после каждой главы книги будут специальные задания и задачки для закрепления изученного материала. Каждый читатель сможет познакомиться с нужной темой и после этого проверить свои знания. Благодаря этим задачам, каждый самостоятельно сможет понять, какие темы нужно перечитать повторно, а какие уже полностью освоены и могут быть использованы на практике.
Пособие будет содержать интереснейшие примеры, которые будут захватывать дух каждого читателя. Автор книги Герберт Шилдт использовал весь свой жизненный опыт и все примеры, с которыми ему приходилось работать. Он старается мастерски изложить материал пособия, чтобы даже новичок мог легко в нем разобраться и использовать в будущей работе. Автор приводит всевозможные ошибки, которые могут случаться в первой работе, чтобы читатель смогу их избежать и успешно начать свои первые проекты.
Книга «Искусство программирования на C++» будет настоящей находкой для любого программиста, который хочет изучить язык программирования С++ и повысить свои профессиональные навыки.
Технология программирования на C++. Win32 API-приложения — Н. А. Литвиненко
Данное пособие будет полностью объяснять всю работу и принципы программирования на С++, также поможет каждому разобраться в функциях Win32 API приложений. Этот материал обязан знать каждый новичок, который хочет разбираться в вопросах и задачах программирования. Ведь в этом пособии будут раскрыты важнейшие темы и все нужные базовые понятия.
Первая глава будет одной из важнейших, ведь здесь будет показан весь интерфейс Windows-приложения. Также тут каждый сможет узнать обо всех важнейших базовых функциях. Например, в разделе этого учебника можно будет узнать про исследования каркаса и про стандартные заготовки Windows-приложений. Этот раздел также даст представления о сообщениях мыши, о нажатии клавиш и про обработки сообщений. Каждый новичок сможет узнать в данном разделе этого учебника про системные шрифты, про диалоги с пользователем, а также про все виды интерактивной графики.
Следующий раздел этого пособия будет не такой большой, но не менее полезный. Он будет целиком и полностью посвящен работе с файлами, о которых должен знать каждый новичок. Стоит отметить, что этот раздел и все остальные, будут сопровождаться вопросами и заданиями, для закрепления всего материала.
Третья глава этой книги будет рассказывать читателю про окна и элементы управления и все функции, которые помогут в работе с ними. Следующий раздел будет посвящен растровой графике и ее применению в работе и новых проектах. Один из важных разделов будет давать информацию про библиотеки динамической компоновки DLL. А вот завершающая глава расскажет нам про процессы и потоки, нужные для работы каждому программисту.
Книга «Технология программирования на C++. Win32 API-приложения» будет также содержать интересные приложения в конце, которые помогут закрепить все знания и получить новую полезную информацию. Не стоит забывать проходить такие же интересные задания после каждого раздела, ведь они будут помогать хорошо закреплять выученный материал и понимать, какие темы нужно перечитать повторно. Самое главное не пренебрегать ими, потому что последующее изучение будет не продуктивно. Зато после прочтения данного учебника и прохождению всех упражнений вы уж точно полностью поймете все основы программирования, и с легкостью будете использовать полученные знания на практике.
Автор данного пособия — Н. А. Литвиненко — является большим специалистом в сфере программирования на С++ и делиться всеми знаниями и опытом со своими читателями. Она позволяет без трудностей любому новичку сделать огромный шаг к своей карьере программиста. Это пособие рекомендуется прочитать любому студенту и новичку для понятия всех базовых терминов и для закрепления полученных знаний. Также этот учебник будет идеально использовать любому преподавателю для обучения студентов, ведь он гарантированно подготовит их к успешной сдаче экзаменов и поможет запомнить нужную информацию на всю жизнь.
Технология COM+. Основы и программирование — Роберт Дж. Оберг
Материал этой книги будет целиком и полностью посвящен технологиям и основам программирования с помощью СОМ+, которые позволят создавать новые, потрясающие проекты и трехуровневые приложения. Все содержимое этого учебника написано очень профессионально и понятно, что позволяет даже новичку быстро войти в курс дела и хорошо освоить эту тематику.
Этот учебник будет содержать в себе массу примеров и задач, которые помогут не только освоить эту тему, но еще и попрактиковаться в ней. В книге будет также использовано множество языков программирования, которые будут большой помощью в работе и в новых приложениях.
В этом пособии будет множество тематик, которые будут действительно интересны каждому читателю, ведь после прочтения можно будет создавать новые приложения и работать с необычными проектами. Здесь будет много рассказываться про всевозможные базы данных и про их пользу в данной работе. Также этот учебник будет содержать информацию про безопасность этих данных и их основную защиту. Много разделов будет посвящено современным функциям и технологиям с распределенными приложениями. Также эта книга покажет, как нужно работать в Интернете и как это будет помогать в создании трехуровневых приложений. Изучать эту тематику будет очень легко именно благодаря этому учебнику, ведь нигде так доступно и понятно не подобран материал, как здесь.
Книга «Технология COM+. Основы и программирование.» подойдет для изучения любому студенту, ведь она будет помогать самостоятельно без помощи преподавателей разобраться в этой сфере и научиться самому создавать подобные приложения. Также для активных новичков это будет настоящей находкой. Ведь после прочтения этого пособия уровень любого начинающего вырастет, и он научится новым функциям, которые раньше казались нереальными. Автор этого учебника — Роберт Дж. Оберг — является доктором наук и большим специалистом в этой области. Он излагает в книге весь свой опыт и знания и делает он это в легкой, доступной форме. Он делает так, чтобы даже своими силами любой человек мог разобраться в этой теме и научиться создавать собственные приложения с помощью технологии СОМ+. И автор все-таки достигает своей цели, ведь каждый, кто прочитает эту книгу, легко сможет работать со своими собственными проектами и создавать трехуровневые приложения своими руками.
Программирование на языке C++. Самоучитель — Я. К. Шмидский
С++ — базовый объектно-ориентированный язык программирования. Он основа многих привычных приложений.
В книге «Программирование на языке C++. Самоучитель», построенной одновременно и как учебник, и как справочное пособие для желающих овладеть искусством составлять программные продукты, изложены все основные составляющие этого языка. Освещены все средства, типичные для объектно-ориентированного программирования как такового. Среди них стандартные понятия и процедуры, такие как: наследование, инкапсуляция, полиморфизм, виртуальные функции, обобщенные алгоритмы, контейнеры, шаблоны – стандартные (STL) и пользовательские.
В книге приводятся также приемы использования Visual Studio .NET для создания приложений на платформе Windows. Показаны пути использования библиотеки MFC (стандартная фирмы Microsoft).
Легкий язык изложения делает доступным довольно сложный материал даже для школьников. В ней найдут немало интересного и полезного для себя и студенты вузов, и аспиранты. Большое количество практических примеров облегчает освоение C++ для задач объектно-ориентированного программирования. Знание С дает хорошее преимущество при усвоении материала книги.
Язык программирования C++. Лекции и упражнения — Стивен Прата
Автор книги «Язык программирования C++. Лекции и упражнения» – известный профессионал в области информационных технологий. Предлагаемое пособие посвящено едва ли не самой мощной программной платформе – С++, языку, ставшему эталоном самого понятия «объектно-ориентированное программирование».
Искусство знаменитого лектора излагать материал нашло яркое выражение и в данном учебнике. Легкий стиль изложения дает возможность даже далекому от области программирования человеку просто вникнуть в предмет и усвоить поданные знания. Книга изобилует примерами и рекомендациями по избежанию типичных и досадных ошибок. Все необходимые позиции разобраны предельно подробно. Начиная от простейших – описания типов данных, операторов и элементарных операций до функций и стандартных процедур.
Большое внимание уделяется объяснению коренных понятий: объекта, класса, шаблона, наследования. Читатель сможет освоить приемы создания исключений и их независимой обработки. Показаны принципы создания живучей программы, работающей независимо от нештатных ситуаций. После изучения каждой темы можно проверить свои знания с помощью вопросов, приводимых в ее конце. Там же есть и упражнения, которые помогают усвоить и закрепить способы решения типичных задач.
В книге найдут много полезного для себя и студенты, и преподаватели, и все программисты любого уровня – от начинающего до опытного.
progbook.ru
Этот самоучитель создан для тех, кто хочет освоить основы программирования на C++. Уроки рассчитаны, в первую очередь на новичков, но будут полезны и тем, кто уже имеет небольшой опыт в программировании. Мы начнем с основных принципов и закончим данный курс уже на более сложных примерах.
Первая программа на C++ — урок 1
В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.
После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.
Переменные и типы данных в C++ — урок 2
Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.
Конструкция ветвления в C++ — урок 3
Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.
К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.
Циклы в C++ — урок 4
Иногда необходимо повторять одно и то же действие несколько раз подряд. Для этого используют циклы. В этом уроке мы научимся программировать циклы на C++, после чего посчитаем сумму всех чисел от 1 до 1000.
Массивы в C++ — урок 5
Сегодня мы с поговорим о массивах. Вы уже знаете, что переменная — это ячейка в памяти компьютера, где может храниться одно единственное значение. Массив — это область памяти, где могут последовательно храниться несколько значений.
Возьмем группу студентов из десяти человек. У каждого из них есть фамилия. Создавать отдельную переменную для каждого студента — не рационально. Создадим массив, в котором будут храниться фамилии всех студентов.
Функции в C++ — урок 6
Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:
Указатели в C++ — урок 7
При выполнении любой программы, все необходимые для ее работы данные должныбыть загружены в оперативную память компьютера. Для обращения к переменным, находящимся в памяти, используются специальные адреса, которые записываются в шестнадцатеричном виде, например 0x100 или 0x200 .
Если переменных в памяти потребуется слишком большое количество, которое не сможет вместить в себя сама аппаратная часть, произойдет перегрузка системы или её зависание.
Динамические массивы в C++ — урок 8
В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер.
Параметры командной строки в C++ — урок 9
При запуске программы из командной строки, ей можно передавать дополнительные параметры в текстовом виде.
Классы в C++ — урок 10
Весь реальный мир состоит из объектов. Города состоят из районов, в каждом районе есть свои названия улиц, на каждой улице находятся жилые дома, которые также состоят из объектов.
Практически любой материальный предмет можно представить в виде совокупности объектов, из которых он состоит. Допустим, что нам нужно написать программу для учета успеваемости студентов. Можно представить группу студентов, как класс языка C++. Назовем его Students .
code-live.ru
Еще по теме:
- Срок уплаты налогов по усн Авансовые платежи и налог по УСН в 2018 году Для подробного пошагового расчета авансовых платежей и налога УСН, вы можете воспользоваться данным бесплатным онлайн-калькулятором непосредственно на этом сайте. Чтобы правильно рассчитать налог необходимо знать, что на […]
- Возврат налога правила Возврат подоходного налога по ставке 13% (покупка жилья, ипотека, обучение, лечение, пенсионные взносы) Что необходимо, чтобы вернуть подоходный налог? По результатам налоговой декларации 3-НДФЛ осуществляется возврат налога на доходы физических лиц, удержанного с […]
- Образец заявление на путевку в военный санаторий Приказ №333 Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 г. «О Порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» (… загрузить документ ) Приказ №333 Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 г., с изменениями […]
- Программа для распечатки полюсов осаго Программа для распечатки полюсов осаго Наш телефон: +7 (953) 421-51-82 С 10 до 18 ч. по Москве (пон — пят) Программы для Страховых Брокеров, Агентов и Менеджеров . Разделы сайта «Купля-продажа автомобилей» последняя версия 3.4.8 >> Скачать > Скачать «Учёт […]
- Нестандартное разрешение Vladimir Drach. Official Web-Site. — Личный сайт Владимира Драча Нестандартное разрешение в играх Вторник, 08 Апрель 2014 00:00 Что делать, если компьютерная игра не позволяет выставить требуемое разрешение монитора? Например, эта задача актуальна для старых игр при […]
- Как установить разрешение в браузере Как установить размер окна браузера, превышающий разрешение экрана в Windows XP? Я хотел бы установить размер браузера (в основном ширина) больше разрешения экрана в Windows XP. Похоже, что нет простого способа перетащить окно браузера и изменить его размер. Он […]
- Сталкер зов припяти как поменять разрешение Черный экран в STALKER Серия игр STALKER от студии GSC Game World все еще имеет поклонников среди множества игроков. Однако, некоторые пользователи могут быть огорчены при попытке запустить одну из частей этой серии, так как они вынуждены иметь дело с такой проблемой, […]
- Удаление автокада из реестра Как удалить Автокад полностью с компьютера и основные ошибки при установке Автокад Во время установки Автокад могут возникнуть различные проблемы: невозможность записи ключа Автокад в реестр операционной программы; не устанавливаются дополнительные расширения […]
sokolieds.ru
учебник и практический курс для начинающих:
практический курс
Что это такое?
В свое время (1991-1992 года), выбрав язык Си в качестве основного языка программирования для математических классов, автор столкнулся с проблемой отсутствия нормальных учебников, которые можно было бы рекомендовать школьникам. Это вынудило его написать свой конспект лекций, который можно было бы назвать «Практический курс программирования на Си» — в него вошли те сведения, которые действительно требовались автору на практике. Многолетний опыт преподавания показал, что конспект действительно востребован и широко используется как школьниками, так и выпускниками.
В качестве среды разработки используется бесплатно распространяемая оболочка Dev-C++ с открытым исходным кодом, включающая компилятор GCC.
Автор будет благодарен за отзывы и конструктивную критику по поводу содержания и оформления этих материалов. Если вы заметили ошибку или у вас есть предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.
Лицензионное соглашение
Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.
Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:- 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
- 2) распространение неполных или измененных материалов;
- 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
- 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.
Скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.
Скачать
Конспект распространяется свободно в формате PDF. Для просмотра требуется бесплатный просмотрщик Acrobat Reader. Конспект курса условно разбит на 4 части:
- Введение в программирование на языке Си (860 Кб)
29.03.2014
Изучение основных конструкций языка и приемов написания программ. - Xранение и обработка данных (792 Кб)
21.11.2013
Язык Си: массивы, матрицы, структуры, символьные строки, структуры, рекурсия. - Разработка программ на языке Си (937 Кб)
01.03.2014
Приемы проектирования программ, структурное программирование, целочисленные алгоритмы, численные методы, моделирование. - Динамические структуры данных в языке Си (666 Кб)
11.06.2009
Списки, стеки, деревья, графы.
Презентации
Для преподавателей и учащихся могут быть полезны презентации, построенные на основе этого конспекта. Их можно скачать на странице Презентации.
Методика
В программе предусмотрено изучение языка Си в 7-11 классах:
7 класс
Часть I представляет собой расширенный конспект курса 7 класса. Введение в язык Си строится на базе алгоритмической подготовки, которую дети получили в 6 классе, работая с исполнителями.
Основная задача — познакомить учащихся с основными конструкциями языка Си: циклами, условными операторами, процедурами. Весьма успешно проходит изучение разделов, связанных с графикой, анимацией.
8 класс
Программа включает следующие разделы (в скобках указана часть конспекта): Массивы (II), Работа с файлами (II), Символьные строки (II), Вращение объектов (III), Моделирование (III). Особое внимание уделяется изучению алгоритмов работы с массивами, в том числе поиска, сортировки и т.п. Дается понятие об эффективности вычислительных методов.
9 класс
Основное внимание уделяется изучению методов разработки программ на языке Си. Учащиеся выполняют индивидуальное задание, в ходе которого учатся строить графики на экране, знакомятся с преобразованиями систем координат, изучают методы решения уравнений, знакомятся с численными методами, учатся правильно оформлять программы (разделы 1-2 части III). Одно из заданий посвящено использованию метода Монте-Карло для вычисления площади сложной фигуры. Из новых разделов изучаются также Матрицы (II), Массивы символьных строк (II). Вводится понятие указателей и изучаются простейшие операции с ними.
10 класс
Изучения языка Си выходит на более серьезный уровень. Основные темы — Управление памятью (II), Рекурсия (II), Структуры (II). Предусмотрено изучение языка Паскаль в качестве второго языка программирования. С этого момента алгоритмы на теоретических занятиях записываются поочередно на двух языках.
11 класс
Изучаются не столько особенности языков, сколько алгоритмы. Основные разделы — Численные методы (III), Моделирование (III), Динамические структуры данных (IV).
kpolyakov.spb.ru
Книги по C++ и Си
Язык С — не просто фундамент всех современных языков программирования, и сам — современный язык, идеальный для написания эффективных приложений передового уровня. Последние 20 лет С не стоял на месте. Сам язык и окружающая его экосистема подвергаются пересмотру. Эта книга начинается там, где другие заканчиваются. В ней рассказано, как изменилась функциональность, поддерживаемая любым компилятором, благодаря двум новым стандартам С, вышедшим со времен оригинального ANSI. Цель книги — рассмотреть то, чего нет в других учебниках по С: инструменты и окружение; библиотеки для работы со связанными списками и анализаторами XML; написание удобно читаемого кода с дружественным программным интерфейсом.
Издание предназначено для программистов, имеющих опыт работы на каком-1 языке и обладающими базовыми знаниями о С.
9,733 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
В этой книге с помощью примеров программ и иллюстраций, показывающих результаты работы кода, разбираются все ключевые аспекты языка С. В этой книге описано даже то. как установить бесплатный компилятор для языка С и работать в нем, – у вас просто не будет шансов ошибиться!
Книга идеально подойдет программистам, переключающимся па работу с другим языком, студентам, изучающим язык С, а также чем. кто только начинает свою профессиональную деятельность и хочет научиться основам процедурного программирования.
12,117 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки
миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких
игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении
игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь со
здавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные
технологии.
8,668 просмотров всего, 4 просмотров сегодня
Эта книга не является учебником по языку C++, это учебник по программированию. Несмотря на то что ее автор — автор языка С++, книга не посвящена этому языку программирования; он играет в книге сугубо иллюстративную роль. Автор задумал данную книгу как вводный курс по программированию. Поскольку теория без практики совершенно бессмысленна, такой учебник должен изобиловать примерами программных решений, и неудивительно, что автор языка C++ использовал в книге свое детище.
В книге в первую очередь описан широкий круг понятий и приемов программирования, необходимых для того, чтобы стать профессиональным программистом, и в гораздо меньшей степени — возможности языка программирования C++.
В первую очередь, книга адресована начинающим программистам и студентам компьютерных специальностей, которые найдут в ней много новой информации, и смогут узнать точку зрения создателя языка С++ на современные методы программирования.
Если вы решили стать программистом, и уже знакомы с азами C++ — эта книга для вас, в первую очередь потому, что программирование — это не только, и не столько знание инструмента (языка программирования C++), сколько понимание самого процесса. Автор недаром не ограничился своим первоклассным (но ни в коей мере не являющимся учебником для программистов без большого практического опыта) трудом Язык программирования C++.
Проводя грубую аналогию — виртуозное владение топором никого не делало настоящим плотником. Бьярне Страуструп в очередной раз приходит на помощь программистам — создав уникальный язык программирования, он не ограничивается им и рассказывает о том, как правильно им воспользоваться, даже не зная все его тонкости и возможности.
Основные темы книги:
Подготовка к созданию реальных программ. Автор книги предполагает, что читатели в конце концов начнут писать нетривиальные программы либо в качестве профессиональных разработчиков программного обеспечения, либо в качестве программистов, работающих в других областях науки и техники.
Упор на основные концепции и методы. Основные концепции и методы программирования в книге излагаются глубже, чем это принято в традиционных вводных курсах. Этот подход дает основательный фундамент для разработки полезных, правильных, понятных и эффективных программ.
Программирование на современном языке С++ (C++11 и C++14). Книга представляет собой введение в программирование, включая объектно-ориентированное и обобщенное программирование. Одновременно она представляет собой введение в язык С++, один из широко применяющихся языков программирования в современном мире. В книге описаны современные методы программирования на С++, включая стандартную библиотеку и возможности C++11 и C++14, позволяющие упростить программирование.
Для начинающих программистов и всех, кто хочет научиться программировать. Книга предназначена в основном для людей, никогда ранее не программировавших, и опробована на более чем тысяче студентов университета. Однако и опытные программисты, и студенты, уже изучившие основы программирования, найдут в книге много полезной информации, которая позволит им перейти на еще более высокий уровень мастерства.
Широкий охват тем. Первая половина книги охватывает широкий спектр основных понятий, методов проектирования и программирования, свойств языка С++ и его библиотек. Это позволит читателям писать программы, выполняющие ввод и вывод данных, вычисления и построение простых графических изображений. Во второй половине рассматриваются более специализированные темы (такие как обработка текста, тестирование и язык C). В книге содержится много справочного материала. Исходные тексты программ и иные материалы читатели могут найти на веб-сайте автора.
13,766 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
C++ PROGRAMMING: PROGRAM DESIGN INCLUDING DATA STRUCTURES, Sixth Edition remains the definitive text for the CS1/CS2 course sequence. D.S. Malik\’s time-tested, student-centered methodology uses a strong focus on problem-solving and full-code examples to vividly demonstrate the how and why of applying programming concepts and utilizing C++ to work through a problem. This new edition includes updated end-of-chapter exercises, new debugging exercises, an earlier introduction to variables and a streamlined discussion of user-discussion of user-defined functions. Malik\’s text ensures students learn how to apply the C++ programming language, and are motivated to understand the «why?» behind key C++ concepts.
Features and Benefits
— A full-color interior precisely displays syntax highlighting, emphasizing C++ keywords and comments for beginning programmers.
— More than 300 visual diagrams illustrate challenging concepts.
— Numbered full-code examples throughout walk students through the stages of Input, Output, Problem Analysis, and Algorithm Design to illustrate key topics in each chapter. Every programming example includes a full explanation and sample run.
— A CourseMate digital companion brings the text to life with nearly 20 instructional videos that walk students step-by-step step through key programming examples — plus such interactive study tools as quizzes, flashcards, and games. The CourseMate\’s digital Lab Manual offers additional hands-on exercises, helping students reinforce critical thinking through practice.
4,280 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Эта книга предлагает быстрый способ изучить принципы объектно-ориентированного программирования и освоить практику программирования на языке С++ новейшей 11-й версии. Издание может использоваться как учебный курс для начинающих осваивать C++, так и удобный справочник для тех, кто хочет быстро найти актуальную информацию о том или ином аспекте языка.
Автор книги Алекс Эллайн — профессиональный разработчик на С++, создатель популярнейшего ресурса Cprogramming.com, предлагает собственную уникальную методику обучения программирования, которая позволит вам в кратчайшие сроки стать экспертом разработки на C++.
20,042 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
В этой книге отражен бесценный опыт ее автора как программиста на C++. Новые возможности этого языка программирования, появившиеся в стандартах C++11 и C++14 — это не просто новые ключевые слова или функции, это появление совершенно новых концепций, так что для их эффективного использования недостаточно просто узнать об их существовании, и программировать на C++11, как на несколько улучшенном и расширенном функционально C++98.
Когда происходят такие глобальные изменения в языке программирования, их изучению следует посвятить определенное время, написать сотни, а еще лучше — тысячи строк кода, и столкнуться с массой проблем, кажущихся тем более странными и непонятными, чем большим опытом работы с C++98 вы обладаете. К программированию в полной мере относится фраза Евклида о том, что в геометрии нет царских путей. Но пройти путь изучения и освоения нового языка программирования вам может помочь проводник, показывающий наиболее интересные места и предупреждающий о ямах и ухабах. Таким проводником может послужить книга Скотта Мейерса. С ней вы не заблудитесь и не забредете в дебри, из которых будете долго и трудно выбираться с помощью отладчика.
При этом книга не просто научит вас использовать новые возможности языка — она научит использовать их эффективно. Но и это не все — книга не просто учит эффективному применению C++, но еще и рассказывает, почему ту или иную задачу следует решать именно так.
Эта книга заставляет вас не просто заучить правила — она заставляет думать.
И хотя эта книга в первую очередь предназначена для энтузиастов и профессионалов, она достойна места на полке любого программиста — как профессионала, так и зеленого новичка.
Освоение C++11 и C++14 — это больше, чем просто ознакомление с вводимыми этими стандартами возможностями (например, объявлениями типов auto, семантикой перемещения, лямбда-выражениями или поддержкой многопоточности). Вопрос в том, как использовать их эффективно — так, чтобы создаваемые программы были корректны, эффективны и переносимы, а также чтобы их легко можно было сопровождать.
Именно этим вопросам и посвящена данная книга, описывающая создание по-настоящему хорошего программного обеспечения с использованием C++11 и C++14 — т.е. с использованием современного C++.
В книге рассматриваются следующие темы:
Преимущества и недостатки инициализации с помощью фигурных скобок, спецификации noexcept, прямой передачи и функций make интеллектуальных указателей; Связь между std::move, std::forward, rvalue-ссылками и универсальными ссылками; Методы написания понятных, корректных, эффективных лямбда-выражений; Чем std::atomic отличается от volatile, как они используются и как соотносятся с API параллельных вычислений C++; Какие из лучших методов «старого» программирования на C++ (т.е. C++98) должны быть пересмотрены при работе с современным C++.
Эффективный и современный C++, следуя принципам более ранних книг Скотта Мейерса, охватывает совершенно новый материал. Эта книга достойна занять свое место на полке каждого программиста на современном C++.
14,462 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++.
Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.
20,533 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X и Linux с использованием библиотеки Qt версии 5.3. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator и работа с технологией Qt Quick. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 5, и так же даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров. Проекты примеров из книги размещены на сайте издательства.
Для программистов.
34,007 просмотров всего, 2 просмотров сегодня
Introduce the power and practicality of C++ programming to entry-level engineers with Bronson\’s C++ FOR ENGINEERS AND SCIENTISTS, 4E. This proven, pragmatic text is designed specifically for today\’s first- and second-year engineering and science students with a wealth of new applications and examples taken from real situations involving electrical and structural engineering, fluid mechanics, mathematics, power generation, and heat transfer challenges. The book starts with a solid foundation in procedural programming before moving into a reorganized, clear presentation of object-oriented concepts. Dynamic case studies, career spotlights and engineering-driven applications showcase the relevance of concepts students are learning to their careers. Helpful tips demonstrate how to avoid common C++ programming errors, while updates ensure that students are learning the most recent C++ code standards.
6,434 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Навигация по записям
forcoder.ru
Учебное пособие C# | Блог доброго программиста
Создавая класс, разработчик должен понимать, что он не создает код программы, а разрабатывает структуру и модель поведения какого-либо объекта, который ему будет необходим при дальнейшей разработки программы. Создавая класс, мы оперируем абстрактными значениями (если мы создаем класс «человек», мы не … Читать далее →
Рубрика: C#, Учебное пособие C# | Меточки: Class, Sample, simple, this, класс, Пример, Простой, С#, Создать, точкаНе так давно мы с Вами рассматривали базовые типы данных в языке программирования C#. Описанные типы, вполне стандарты и присутствую почти по всех языках программирования. Однако по мимо обычного понятия «тип данных» существует понятие «массив определенного типа данных» — именно … Читать далее →
Рубрика: Учебное пособие C# | Меточки: array, C#, How, How create, Sample, string, зачем, как использовать, как создать, массивы, Пример, строкиКогда мы говорим о языке программирование C# мы подразумеваем ООП. А ООП, как известно, это классы, которые необходимо создавать. Однако как показывает мой личный опыт, далеко не все имеют представление о том, что такое класс в программировании…
Рубрика: C#, Проще говоря, Учебное пособие C# | Меточки: C#, Class, example, what is, классы, объяснение, Пример, простыми словами, Скачать, создать класс, что такоеМы изучили самые базовые типа данных и конструкции языка си шарп и можно переходить к сути вопроса — изучению ООП. Однако я хочу остановиться еще на одном моменте — сокращениях в коде, которые не только сделают Ваш код меньше, но … Читать далее →
И так… я наконец решил собрать свой багаж знаний в нечто единое для того, что бы помочь начинающим разработчикам ПО в нелегком деле изучения языка программирования C#. Я прекрасно помню, когда впервые познакомился с данным языком программирования и как впервые … Читать далее →
blog.foolsoft.ru
20 самых рекомендуемых книг для программистов на русском языке
В общий список вошло 5 720 книг. Ниже вы найдёте 20 самых упоминаемых из них, которые когда-либо выходили на русском.
По просьбе Лайфхакера своими мнениями насчёт некоторых изданий поделились отечественные эксперты.
1. «Эффективная работа с унаследованным кодом», Майкл К. Физерс
Автор объясняет, как быстро разбираться в унаследованном коде, как тестировать его, как правильно вносить изменения. Книга содержит множество эффективных приёмов, предназначенных специально для этих задач.
Купить на Litres.ru
2. «Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования», Эрих Гамма и другие
Классика для программиста. Первая книга, посвящённая именно шаблонам.
Леонид Выговский, системный архитектор IT-компании LiveTex
— Издание уже 20 лет переиздаётся в изначальном виде. В этом, конечно, главный недостаток книги: некоторые шаблоны уже неактуальны. Думаю, её полезно читать уже после других, более современных, книг по паттернам проектирования. Тем более что она написана сухим академическим языком. Для понимания паттернов эта книга не must read, но её прочтение добавляет крутости в глазах коллег-программистов. 🙂 Начинать я советую с «Паттернов проектирования» (Head First Design Patterns).
Купить на Litres.ru
3. «Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг», Роберт К. Мартин
Интересная, но во многом спорная книга о том, как писать понятный и поддерживаемый код.
Леонид Выговский, системный архитектор IT-компании LiveTex
— Почему спорная? Книг про написание кода уже огромное количество, и часть приёмов являются общепризнанными. Но каждый автор добавляет что-то своё. Лично для меня мнение Боба Мартина кажется иногда странным и противоречащим другим источникам. Не must read, но прочитать всё же стоит. Качество кода после прочтения становится лучше.
Купить на Litres.ru
4. «Предметно-ориентированное проектирование», Эрик Эванс
Очень сильная книга, которая мотивирует к саморазвитию. После прочтения кажется, что без ПОП качественный код не написать.
Леонид Выговский, системный архитектор IT-компании LiveTex
— Из этой книги выросли концепции СQRS, BDD, onion-architecture и много других интересных идей. Единственный недостаток: книга насквозь теоретическая. Практическую пользу она приобрела только с выходом книги Вона Вернона «Реализация методов предметно-ориентированного проектирования» (Implementing Domain Driven Design). Поэтому читать их надо последовательно, сразу друг за другом.
Купить на Litres.ru
5. «JavaScript: сильные стороны», Дуглас Крокфорд
Обязательная книга для веб-разработчиков. В ней Дуглас Крокфорд рассказывает о преимуществах языка JavaScript и учит грамотно их применять для создания эффективного кода.
Купить на Litres.ru
6. «Шаблоны корпоративных приложений», Мартин Фаулер и другие
Книга описывает базовые принципы проектирования ПО для корпоративных платформ.
Купить на Litres.ru
7. «Совершенный код. Мастер-класс», Стив Макконнелл
Классическая книга о том, как писать код лучше.
Михаил Осотов, директор по производству «Центра высоких технологий»
— Принципы, о которых рассказывается в книге, актуальны в любые времена, несмотря на то, что первое издание было выпущено аж в 1993 году. Волшебство этой книги заключается в том, что можно перечитывать её каждый год и каждый раз узнавать что-то новое.
Купить на Litres.ru
8. «Рефакторинг. Улучшение существующего кода», Мартин Фаулер и другие
Из серии книг по написанию понятного и качественного кода, «Рефакторинг» — лучшая.
Леонид Выговский, системный архитектор IT-компании LiveTex
Выговский: «Она не только показывает хороший код, но и на примере плохого объясняет, чем именно он плох. Эта книга — must read для всех. Причём чем раньше вы её прочтёте, тем лучше. Качество кода после прочтения сильно вырастет».
Если книгу Фаулера вы уже прочли, обратите внимание на «Рефакторинг с использованием шаблонов» (Refactoring to Patterns) Джошуа Кериевски, которую рекомендует Михаил Осотов.
«Рефакторинг с использованием шаблонов» Кериевски — отличная книга для тех, кто каждый день сталкивается с проблемой легаси-кода и технического долга в своих проектах.
Михаил Осотов, директор по производству «Центра высоких технологий»
— Эта книга поможет сохранить свои нервы, подружиться с рефакторингом и сделать код лучше.
9. «Паттерны проектирования», Эрик Фримен, Элизабет Фримен и другие
Серия Head First, на мой взгляд, идеально подходит для новичков в области разработки ПО.
Михаил Осотов, директор по производству «Центра высоких технологий»
— Все книги написаны разными авторами, но в каждой виден общий подход, который выражается в простой подаче материала, интересных и простых примерах.
Купить на Litres.ru
10. «Язык программирования C», Брайан У. Керниган, Деннис М. Ритчи
Классическое учебное пособие по языку C, написанное его же создателями. Однако начинающим эта книга может показаться сложной, поскольку требует от читателя знания основ программирования.
11. «Эффективное использование С++. 55 верных способов улучшить структуру и код ваших программ», Скотт Майерс
Книга содержит советы по проектированию программ, работе с шаблонами и управлению ресурсами, а также другие рекомендации по созданию качественного ПО на языке С++.
Купить на Litres.ru
12. «Экстремальное программирование: разработка через тестирование», Кент Бек
Автор на примерах описывает методику разработки ПО, которая предполагает тестирование программ ещё до написания их кода.
13. «Алгоритмы. Построение и анализ», Томас Х. Кормен и другие
Эту книгу называют библией алгоритмов. Она зарекомендовала себя как отличное научное пособие для студентов технических вузов и всех, кто интересуется информатикой. Книга доступным языком знакомит с алгоритмами разных типов и описывает их особенности.
Купить на Litres.ru
14. «Регулярные выражения», Джеффри Фридл
Издание об эффективной работе с текстом в Perl, PHP, Java, Python, Ruby и других языках программирования.
Купить на Litres.ru
15. «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C#», Джеффри Рихтер
Классический учебник по разработке приложений для платформы Microsoft, в том числе с помощью Silverlight, Windows Presentation Foundation, ASP.NET и прочих технологий компании.
Купить на Litres.ru
16. «Современное проектирование на C++», Андрей Александреску
Книга для опытных программистов на C++. Автор предлагает новый подход к разработке, сочетающий метапрограммирование шаблонов, обобщённое программирование и объектно-ориентированное программирование на этом языке.
17. «Microsoft ASP.NET 2.0. Базовый курс», Дино Эспозито
Детальное руководство для опытных специалистов по ASP.NET 2.0. Книга учит создавать мощные, надёжные и масштабируемые сайты на этой платформе.
Купить на Litres.ru
18. «Шаблоны тестирования xUnit. Рефакторинг кода тестов», Джерард Месарош
Автор книги показывает, как применять шаблоны проектирования, исключение повторений, инкапсуляцию и другие принципы разработки ПО к написанию кода тестов.
19. «Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий», Альфред В. Ахо и другие
Книга описывает базовые принципы разработки компиляторов и делает особый акцент на оптимизации кода. В помощь читателю — большое количество примеров из практики.
Купить на Litres.ru
20. «Инфраструктура программных проектов. Соглашения, идиомы и шаблоны для многократно используемых библиотек .NET», Кржиштоф Цвалина, Брэд Абрамс
Издание содержит лучшие приёмы разработки библиотек для платформы Microsoft .NET Framework. Книга должна упростить работу любого .NET-специалиста, который пишет код для других разработчиков.
Полный рейтинг англоязычных книг доступен на сайте Dev-Books. Там же можно просмотреть списки самых популярных книг на определённые темы, будь то Java, Database Design или CSS.
Dev-Books →
lifehacker.ru
Visual C++ .NET: Пособие для разработчиков C++ |
Visual C++ .NET: Пособие для разработчиков C++ КНИГИ ; ПРОГРАММИНГ При всей шумихе вокруг Microsoft .NET многие программисты забыли поинтересоваться: а было ли время, затраченное на изучение C++, действительно удачным капиталовложением? Visual C++, флагман предыдущих версий Visual Studio вспомните логотип «Created with Visual C++», которым сопровождалась версия 6.0), почти не упоминается в анонсах, где фигурируют ASP.NET, Visual Basic.NET и в особенности С#. Не означает ли это, что C++ не будет играть важной роли на новом этапе программирования для Windows? В настоящей книге мы покажем, что подобное утверждение сегодня не ближе к истине, чем 5 лет назад.Во-первых, не следует забывать, что, когда речь идет о применении Visual C++, совсем не обязательно иметь в виду платформу .NET или даже программирование для Windows. Например, стандартное издание (Standard Edition) весьма популярно cреди тех, кто хочет освоить «стандартное» программирование на C++ либо у себя дома, либо посещая учебные курсы. В Visual C++ .NET Microsoft реализовала ряд усовершенствований интегрированной среды разработки и продолжила свою политику следования стандарту ISO/ANSI для C++. В результате Visual C++ .NET достигает очень высокой степени соответствия стандартам.Во-вторых, технологии СОМ и ATL подверглись существенному обновлению.В частности, продолжился процесс совершенствования ATL как библиотеки, применение которой не ограничивается СОМ-программированием (этот процесс начался с введения класса CWindow и соответствующей ему функциональности в версию 3.0). В распоряжении программистов теперь больше служебных классов, а также ATL Server — совершенно новый набор классов, основанный на существующей структуре ISAPI и предназначенный для создания оптимизированных Web-приложений и служб. Более того, СОМ-программирование получает мощный толчок благодаря введению атрибутов, которые избавляют разработчиков от необходимости манипулировать отдельными IDL-файлами и создают альтернативу написанию подробного повторяющегося кода.Наконец, Microsoft включила в язык C++ расширения, благодаря которым этот язык получает все права на гражданство в .NET. Хотя, по-видимому, большая часть кода для платформы .NET будет написана на Visual Basic или на С#, существует большой задел, который должен быть интегрирован в новые приложения й краткосрочной или среднесрочной перспективе. Только Visual C++ .NET может предложить механизм, обеспечивающий работу унаследованного кода совместно с новым кодом, и данный язык включает средства, специально предназначенные для этой цели.»Мир книг»-является крупнейшим книжным сайтом. Тут представлено более 120 000книг и журналов. Ежедневно сайт пополняется на300 новых публикаций.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Зарегистрироваться? 85
bookfi.net
Книги по C# (.NET) | ProgBook
Книга «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#» является мастер-классом и считается классическим учебником программирования, в котором содержится подробное описание языковой среды Microsoft .NET Framework 4.0.
Третье издание подробно рассматривает функционирование и внутреннее устройство общеязыковой среды. Книга учит создавать надёжные приложения различной тематики и вида, используя платформы Microsoft Silverlight, Windows Presentation Foundation, ASP.NET и другие. Данное издание содержит обновления соответствующие принципу многоядерного программирования и платформе .NET Framework версии 4.0.
Книга «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#» написана признанным экспертом Джеффри Рихтером, знающим своё дело в области программирования. Автор издания на протяжении долгих лет является членом команды разработчиков компании Microsoft и консультантом .net Framework, благодаря чему имеет многолетний опыт и необходимую базу знаний для обучения начинающих программистов.
Самый лучший учебник по программированию — тот, который обучает тебя на практике. Так считают авторы учебника «Изучаем Си#», предлагая обучающий курс для начинающих, который не тратит время на унылое перечисление стандартов языка и академических понятий, а сразу на «живых» примерах показывают практическое применение Си#.
Для программной платформы .NET было создано множество языков, от видоизменённого Си++ до Visual Basic .NET, но исторически сложилось так, что лишь Си# получил всемирное признание у программистов. Взяв у своего прародителя Си максимально простой синтаксис, у своего «кузена» Си++ возможность работы с классами, Си# тем не менее является языком, совершенно отличным от обоих. Максимальная автоматизация распределения памяти, абстрагирование от «железа» (ведь работает программа, написанная на Си#, в виртуальной машине .NET, что обеспечивает максимальную одинаковость работы на совершенно разных компьютерах), внедрённая в язык «защита от дурака» позволяют программисту не тратить время и силы на сражение с «утечками», как при программировании на Си, а очень простой синтаксис позволяют компилировать программы порой в сотни раз быстрее, чем это происходит у Си++.
Большая часть литературы по Си#, однако, страдает излишней «академичностью», которая совершенно не поможет начинающему программисту, и раздражает профессинала, который просто решил освоить ещё один язык в придачу к имеющемуся багажу знаний. Учитывая этот недостаток, Эндрю Стиллмен и Дженнифер Грин создали это пособие, которое вместо сухого изложения синтаксиса постепенно, начиная от самых основ, на практических примерах показывает применение языка Си# для платформы .NET 4.0. В качестве среды разработки авторы книги «Изучаем С#» выбрали Visual Studio 2010, которая (в редакции Visual C# Express) бесплатно доступна для загрузки с серверов Microsoft.
Учебник будет содержать важную информацию по работе с Веб сервисами Microsoft .NET. Книга будет иметь массу примеров работы с Веб-сервивами и приемы создания новых проектов. Пособие гарантировано научит каждого, даже новичка применять эти знания на практике и использовать в работе с Веб-сайтами.
Книга будет содержать общие сведения о языках WSDL и SOAP, которые помогают осуществлять программирования разных сервисов и клиентских приложений. Учебник будет полон различными комментариями к примерам, что поможет быстро разобраться в работе с Веб-сервисами.
Учебник будет просто находкой для любого программиста, разработчика и также для администратора Веб-сайта. Изначально пособие покажет, как нужно создавать простейший сервис и как с ним дальше работать. Далее будет показано, как использовать на практике известные языки программирования WSDL и SOAP. Следующая глава книги будет посвящена базам данных и основной работе с ними. Пособие далее расскажет про основные приемы разработки различных сервисов и про поддержку пиринговых сетей. Отдельная тема будет посвящена распределенным приложениям и методам работы с ними.
Книга будет рассматривать основные методы работы и создания приложений на базе Веб-сервисов. Также пособие разъяснит все вопросы интеграции с серверами баз данных на основе известной технологии ADO.NET. Учебник подробно рассмотрит создание выше сказанных распределенных приложений и научит каждого читателя использовать все эти знания на практике и в работе.
Идеально использовать книгу каждому преподавателю в университете, ведь она поможет студентам быстро разобраться в теме Веб-программирования и создании Веб-сервисов. Все примеры помогут каждому студенту быстро войти в курс дела и запомнить все важные понятия. Интересные задачи и задания помогут без напряжения запомнить нужную информацию и в будущем легко ее использовать.
Книга «Web-сервисы Microsoft .NET» даст полную информацию каждому человеку про все методы работы с Веб-сервисами и поможет на основе всех знаний создавать новые проекты. Даже новичок сможет понять эту тему, ведь автор книги Игорь Шапошников очень просто и доступно излагает эту тематику. Он использует множество примеров из своей жизни и работы, что позволяет каждому получить важные знания и не допускать ошибок в этой сфере. Автор делает пособие максимально интересным, что помогает каждому легко изучить Веб-программирование и с удовольствием его использовать в создании новых проектов.
Учебник представляет собой сборник лекций по информатики и основам программирования на C#, который могут использовать студенты, преподаватели, школьники, учителя, а также все, кто сталкивается в своей работе с компьютерными программами, интенсивно использующими элементы мультимедиа. Это могут быть приложения, решающие прикладные задачи по физике, математике, химии или каким-либо гуманитарным наукам.
Для более эффективного освоения курса желательно, чтобы у читателя уже имелись минимальные знания по информатики и основам программирования на C. Также рекомендуется прочесть предыдущий том автора — «Информатика. С для начинающих», Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ», Москва, 2006.
Дл практической работы можно пользоваться компиляторами Microsoft Visual С# NET (2003) и Microsoft Visual C# NET (2005), подробную информацию по которым можно найти в Приложении к настоящей книге Мартынова Н. Н. «C# для начинающих».
В книге описаны основы синтаксиса и методика разработки приложений на нескольких объектно-ориентированных языках программирования: C++/CLI, C# и Java (J#). Особенностью изложенного в книге материала является параллельное сравнивание на конкретных примерах схожих языковых конструкций. Добавочно каждая из программ для более наглядного понимания взаимосвязи между объектами поясняется UML диаграммами.
Более детально рассмотрены такие сложные для самостоятельного изучения конструкции языка, как делегаты, события, потоки и их синхронизация.
Подробно описаны особенности синтаксиса и использования в каждом из трех языков.
Книга Медведева В. И. «Особенности объектно-ориентированного программирования на C++/CLI, C# и Java» будет полезна для изучения преподавателям и студентам профильных ВУЗов, а также профессионалам, имеющих опыт программирования на C++ и желающих освоить разработку на других языках.
В издании, предназначенном для интересующихся современными программными разработками и развитием продукции Microsoft, рассказывается о приложениях на платформе 2003. Информация собрана Ю. Купцевичем «из первых рук» – «Альманах программиста» создан на базе журналов, авторами которых являются сами разработчики и тестеры обсуждаемых приложений.
Данное пособие включает в себя всю необходимую информацию о создании USB-устройств — от написания программы для микроконтроллера (на примере микропроцессора AT89C5131), до разработки своего собственного WDM-драйвера. Кроме того, в пособии описан процесс создания драйверов для операционной системы Windows 2000 и Windows XP. В ходе изучения материала пользователи узнают, как пользоваться HID-классом, который позволит обходиться без разработки драйверов, как устроен класс CDC, работающий с USB как с COM-портом, рассмотрены функции Direct Input, Raw Input и Setup API.
Также пособие «Практика программирования USB», созданное Павлом Агуровым, содержит примеры программ на языках C, C# и Delphi, а сам автор на протяжении всего пособия дает множество практических советов. Кроме того, для удобства читателей, на прилагаемом компакт-диске содержатся все исходные коды описанных в пособии программ и драйверов.
Данная книга станет для вас прекрасным «учителем», с ее помощью каждый человек сможет ознакомиться с языком программирования С#, который используется для написания программ любой сложности. Прочитав книгу, вы ознакомитесь с особенностями данного языка программирования и сможете сами попробовать себя в новой сфере деятельности.
Вы желаете освоить с нуля язык программирования С#? Тогда данная книга была создана специально для вас. Она поможет вам попробовать себя в написании программ любой сложности. Книга будет полезной как для начинающих программистов, так и для тех, кто не понаслышке знаком с данным видом деятельности. Для тех, кто уж опробовал свои силы в других языках программирования, процесс освоения С# будет гораздо легче, но для освоения книги совершенно не обязательно иметь такой опыт.
Стефан Рэнди Дэвис и Чак Сфер в своей книге «C# 2005 для «чайников» знакомят своих читателей с типами, конструкциями, а также операторами языка C#, также они дают определенную базу знаний о ключевых концепциях объектно-ориентированного программирования, которые реализованы в данном языке. Стоит отметить тот факт, что данный язык в настоящее время считается одним из наиболее подходящих языков программирования, при помощи которого можно создавать разнообразные программы для Windows-среды.
Если вы твердо решили для себя освоить навыки программирования, то вам не стоит сомневаться, покупать данную книгу, или нет. С ее помощью вы легко и просто освоите нелегкое, но столь увлекательное дело, как написание программ. Пробуйте – и у вас все получится!
Книга рассказывает, как нужно работать с различными приложениями на основе Visual Studio .NET и какими функциями она обладает. Пособие рассмотрит мощнейшие средства интеллектуальной Visual Studio .NET и покажет каждому читателю, как можно сделать процесс разработки гораздо проще. Учебник каждого научит быстрому программированию и конструкции приложений на Виндоус и Веб. Книга познакомит вас с основным типами переносных устройств и работой с графикой для приложений.
Пособие объяснит, какие приемы нужно использовать, чтобы сделать процесс программирования дешевле, и как можно будет быстрее создавать те или иные приложения для работы. Книга поможет каждому научиться разрабатывать свои собственные серверные компоненты и конструировать новые программы. Учебник покажет, как нужно работать с базами данных при помощи Visual Studio .NET.
Книга будет рассказывать, как можно легко сконструировать Веб-страницы и в будущем их аутентифицировать, или кэшировать. Все способы работы станут доступны каждому читателю, и уже после прочтения можно будет создавать собственные приложения с Visual Studio .NET. Пособие поможет каждому создавать свои справочные системы и покажет все приемы работы с ними.
Стоит обратить внимание, что учебник будет содержать более трехсот примеров, которые будут иметь подробное описание, полезные рисунки и таблицы для работы. Все это будет полезно и даст огромный опыт каждому программисту новичку и начинающему специалисту в сфере Visual Studio .NET.
Книга будет также содержать в себе полезные справочники по Visual Studio .NET, которые смогут ответить на любой вопрос читателя и помогут найти любой непонятный термин. Рекомендуется использовать пособие, как настольную книгу, которая всегда будет помогать в работе и помогать находить простые решения в любой ситуации.
Книга «Самоучитель Visual Studio .NET 2003» будет полезна для обучения студентов каждому профессиональному педагогу. Ведь все примеры и задачи помогут каждому студенту войти в курс дела и за короткий срок освоить все методы работы с Visual Studio .NET. Автор это шедевра — Андрей Гарнаев — писал на основе своих известных лекций, которые читались в Санкт-Петербургском университете и имели огромный успех. Поэтому пособие будет содержать максимально полезную и важную информацию, которая изложена в интересной и простой форме. Учебник будет незаменим для любого программиста, который хочет освоить Visual Studio .NET и успешно работать в этой сфере.
Книга будет целиком и полностью посвящена основному компонентно-ориентированному языку программирования для распределенных приложений C#. Пособие будет подробно рассказывать об основных сведениях и компонентах языка C#. Начинаться учебник будет с самых простых основ и первых терминов, которые должен знать каждый новичок. Поэтому самоучитель подойдет для человека с любым уровнем подготовки к программированию.
Учебник будет подробно рассматривать известнейшую среду для разработки новых приложений Microsoft Visual Studio.NET и научит всех ее функциям и методам работы с ней. Книга отдельную главу посвятит структуре программ на языке C# и в популярнейшей форме расскажет обо всех этапах компиляции. Вся информация будет максимально понятной даже обычному новичку и благодаря примерам ее можно будет быстро и эффективно запомнить.
Книга будет рассказывать об основах объединения компонентов, которые могут быть написаны на различных языках профессионального уровня. Пособие покажет, как можно реализовывать свой собственный пользовательский интерфейс и какими еще полезными свойствами будет обладать эта функция. Учебник наглядно покажет, как нужно обеспечивать безопасность своим приложениям и покажет на примерах основные способы работы с ними.
Пособие поможет каждому читателю в совершенстве освоить язык программирования C# и с высокой эффективностью использовать его в будущей работе. Благодаря множеству примеров и наглядных иллюстраций, даже новичок легко разберется во всех темах и сможет получить основные навыки программирования на известном языке C#.
Учебник рекомендуется использовать каждому программисту, независимо от уровня подготовки. Для новичков самоучитель поможет узнать всю базу про язык программирования C# и научит самым известным методам работы с новыми приложениями. А для специалиста книга поможет вспомнить основные навыки, ответит на вопросы, возникающие при работе, и будет очень полезной настольной книгой.
Книга «Самоучитель C#» поможет каждому читателю самостоятельно и без посторонней помощи изучить и запомнить все разделы и темы. Многочисленные задачи дадут понять каждому, какой материал нужно перечитать, а какой уже можно использовать в создании своего приложения. Автор самоучителя — Николай Секунов — мастерски выкладывает всю полученную информацию за период своей работы с языком С# и старается простыми методами пояснить все способы работы с новейшими приложениями.
progbook.ru