Тематические тесты по алгебре для 9 класса
Тест 6
Итоговое повторение
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2)
4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.
Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т
5. Найдите значение выражения: .
1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) -10 2) 3 3) -7 4) -3
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение произведения .
1) -1 2) 0 3) -2 4) -4
16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.
1) 0 2) -6 3) -5 4) -4
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
2
1) 2 2) 3 3) 1 4) 4
Тест 6
Итоговое повторение
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3)
4)3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.
Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
1) 9 2) 2 3) 3 4) 18
5. Найдите значение выражения: .
1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3)
4)11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) 270 2) 162 3) 243 4) 81
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений
и вычислите значение суммы хо + уо .
1) -1 2) 1 3) -3 4) -2
16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.
1) -5 2) 0 3) -4 4) -3
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.
1) 0 2) 3 3) 1 4) 9
Ответы:
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
3
4
1
2
3
3
4
2
3
2
1
3
2
4
4
2
4
1
1
2
Вариант
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1
4
3
1
2
4
2
3
2
1
4
1
2
2
2
3
1
1
4
3
1
4
2
3
Проверяемые в тесте 7.1 вопросы
Числа и вычисления
Арифметические действия с обыкновенными дробям
Арифметические действия с десятичными дробями.
Отношения. Пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами
Положительные и отрицательные числа.
Выражения и преобразования
Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам.
Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.
Действия с алгебраическими дробями.
Степень с целым показателем.
Последовательности и прогрессии.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение.
Квадратное уравнение.
Уравнения, приводимые к квадратным.
Системы уравнений.
Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Квадратные неравенства с одной переменной.
Функции
Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.
Графики функций и их свойства.
Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.
infourok.ru
Тематические тесты по алгебре 9 класс
Тесты по темам «Квадратичная функция»,»Уравнения и неравенства с одной переменной»,»Уравнения и неравенства с двумя переменными»,»Прогрессии»,»Элементы комбинаторики»,»итоговый тест».
Просмотр содержимого документа
«Тематические тесты по алгебре 9 класс»
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) -14 2) 7 3) -7 4) 4
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,25 2) 0,25 3) корней нет 4) 12
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) 6 2) 9 3) 3 4) 2
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -4 2) 5 3) 6 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) 70 2) -4 3) -70 4) -35
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -2,5 2) 5 3) 2,5 4) -5
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) -144 2) -4 3) 3 4) –3
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -2 2) 9 3) 8 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 512 | 5,25 |
2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 11,25 |
kopilkaurokov.ru
Тематические тесты по алгебре. 9 класс.
Тест 7
Итоговый тест за курс основной школы
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.
Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т
5. Найдите значение выражения: .
1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) -10 2) 3 3) -7 4) -3
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы .
1) -1 2) 4 3) 18 4) 10
16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 0 2) -6 3) -5 4) -4
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.
1) 2 2) 3 3) 1 4) 4
Тест 7
Итоговый тест за курс основной школы
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.
Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
1) 9 2) 2 3) 3 4) 18
5. Найдите значение выражения: .
1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4
6. Вычислите .
1) 2) 3) 4)
7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .
1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?
1) 270 2) 162 3) 243 4) 81
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1
14. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы .
1) 8 2) 9 3) 2 4) 5
16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.
1) -5 2) 0 3) -4 4) -3
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства .
1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.
1) 0 2) 3 3) 1 4) 9
infourok.ru
Тест по алгебре 9 класс
1.Умножьте 16*16,после чего из полученного выведите квадратный корень.Из результата вычтите 156.
а)10(верный)
б)156
в)308
2.Чему равно число Pi(5 знаков после запятой)
а)4.15163
б)3.14159(верный)
в)1.19514
3.Котангенс это отношение…
а)sin/tan
б)cos/sin(верный)
в)tan/cos
4.Простое число делится на…
а)Себя и единицу(верный)
б)Себя и 5
в)себя и 2
5.Лента Мёбиуса…
а)Имеет начало,но не имеет конца
б)Не имеет ни начала,ни конца(верный)
в)Не имеет начала,но имеет конец
6.Прямой угол в угловых минутах равен…
а)324000
б)90
в)5400(верный)
7.Минимальное кол-во прямых углов в прямоугольной трапеции
а)1(верный)
б)2
в)3
8.Кронциркуль используется для измерения…
а)Это то же,что и обычный циркуль
б)Больших расстояний
в)Малых расстояний(верный)
9.Вычлените из 25 квадратный корень,после чего умножьте результат на 500 и разделите на 200
а)2.5(верный)
б)25
в)1.5
10.Обьём-это…
а)х2
б)х3(верный)
в)х4
11.Какое из этих чисел не является простым?
а)3
б)11
в)18(верный)
12.Парабола-это кривая…
а)Второго порядка(верный)
б)Третьего порядка
в)Четвёртого порядка
13.tan555=?
а)0.26795(верный)
б)1.42815
в)0.08749
14.Двоичная система исчисления использует цифры…
а)0 и 2
б)0 и 1(верный)
в)0 и 5
15.1% от 1225=?
а)12255
б)1.225
в)12.25(верный)
16.Минута обозначается как…
а)'(верный)
б)»
в)’»
17.Минута это…
а)1/10 градуса
б)1/60 градуса(верный)
в)1/3600 градуса
18.2 в 5 степени=?
а)10
б)32(верный)
в)128
19.Число 19 является…
а)Простым числом(верный)
б)Сложным числом
в)Архисложным числом
20.Полный угол=?
а)Pi rad
б)1/2 Pi rad
в)2Pi rad(верный)
21.Как расшифровыется СГС?
а)Сантиметр-Грамм-Секунда(верный)
б)Стандарт Геометрической Синусоидности
в)Сумма-График-Синус
22.Какой из этих законов гласит:»От перемены места слагаемых сумма не меняется»?
ПРИМЕЧАНИЯ:Pi(число Пи),Rad(Радиан),sin(Синус),cos(косинус),tan(тангенс)
а)Дистрибутивный закон
б)Ассоциативный закон
в)Коммутативный закон(верный)
23.Абелева группа это…
а)Коммутативная группа(верный)
б)Группа простых чисел
в)Соединение нескольких групп в одну
24.Определение константы
а)Переменная
б)Постоянное число,не изменяющееся в рамках математического процесса(верный)
в)Второе название синусоида
25.Иррациональное число…
а)Является вещественным и может быть представлено как дробь
б)Рациональная дробь,где первое число целое,а второе натуральное
в)Нерациональное число,которое не может быть представлено как дробь(верный)
testdoc.ru
Тесты по алгебре 9 класс
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий филиалом №4
_________Ю.Н. Кучеренко
«__»___________20___г.
Зачетная работа по алгебре №6
тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
9 класс
составитель:
Фадеев
Алексей
Витальевич,
учитель
Мелеуз
2015 г.
Вариант I
Задание № 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
а) 30; б) 100 ; в) 120; г) 5 ;
Задание № 2
В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
а) 128; б) 35960; в) 36; г) 46788 ;
Задание № 3
Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
а) 10; б) 60; в) 20; г) 30;
Задание № 4
В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
а) ; б) ; в) ; г) ;
Задание № 5
Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
а) ; б) 0,5; в) 0,125; г) ;
Задание № 6
В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
а) 0,02; б) 0,00012; в) 0,0008; г) 0,002;
Вариант II
Сколькими способами могут встать в очередь в билетную кассу 5 человек?
а) 5 ; б) 120 ; в) 25; г) 100 ;
Задание № 2
Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?
а) 12650 ; б) 100 ; в) 75; г) 10000 ;
Задание № 3
Сколько существует трехзначных чисел, все цифры. Которых нечетные и различные.
а) 120; б) 30; в) 50; г) 60;
Задание № 4
В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?
а) ; б) ; в) ; г) ;
Задание № 5
Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?
а) 0,25; б) ; в) 0,5; г) 0,125;
Задание № 6
В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?
а) 0,5; б) 0,4; в) 0,04; г) 0,8;
Ответы зачетной работе №6
тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант № 1
№ задания/вариант ответа | а | б | в | г |
Задание № 1 | + | |||
Задание № 2 | + | |||
Задание № 3 | + | |||
Задание № 4 | + | |||
Задание № 5 | + | |||
Задание № 6 | + |
Вариант № 2
№ задания/вариант ответа | а | б | в | г |
Задание № 1 | + | |||
Задание № 2 | + | |||
Задание № 3 | + | |||
Задание № 4 | + | |||
Задание № 5 | + | |||
Задание № 6 | 1 |
Оценка тестовых работ обучающихся по математике.
Тестовые работы оцениваются согласно прилагаемой к работе инструкции, либо по формуле N1 / N2 * к = Б, где
N1 — количество правильных ответов
N2 – общее количество ответов
к – коэффициент (к =15)
Б — результат выполнения тестовой работы учащегося, выраженный в баллах, переводимых в отметку по пятибалльной системе
Например, 4/10 * 15 = 6 баллов
Ответ оценивается отметкой «5», если: Количество баллов — 10 и более
Ответ оценивается отметкой «4», если: Количество баллов — 8-9
Ответ оценивается отметкой «3», если: Количество баллов — 6-7
Ответ оценивается отметкой «2», если: Количество баллов — 5 и менее
kopilkaurokov.ru