Алгебра тесты 9 класс – Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Тесты по математике, 9 класс | скачать бесплатно

Тематические тесты по алгебре для 9 класса

Тест 6

Итоговое повторение

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2)

3) 4)

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -1 2) 0 3) -2 4) -4

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

2

1. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

Тест 6

Итоговое повторение

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3)

4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3)

4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений

и вычислите значение суммы хо + уо .

1) -1 2) 1 3) -3 4) -2

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3

4

1

1

2

3

3

4

2

3

2

1

3

2

4

4

2

4

1

1

2

Вариант

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

4

3

1

2

4

2

3

2

1

4

1

2

2

2

3

1

1

4

3

1

4

2

3

Проверяемые в тесте 7.1 вопросы

Числа и вычисления

  1. Арифметические действия с обыкновенными дробям

  2. Арифметические действия с десятичными дробями.

  3. Отношения. Пропорции.

  4. Решение текстовых задач арифметическими приемами

  5. Положительные и отрицательные числа.

Выражения и преобразования

  1. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам.

  2. Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

  3. Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.

  4. Действия с алгебраическими дробями.

  5. Степень с целым показателем.

  6. Последовательности и прогрессии.

Уравнения и неравенства

  1. Линейное уравнение.

  2. Квадратное уравнение.

  3. Уравнения, приводимые к квадратным.

  4. Системы уравнений.

  5. Линейные неравенства с одной переменной.

  6. Системы линейных неравенств с одной переменной.

  7. Квадратные неравенства с одной переменной.

Функции

  1. Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.

  2. Графики функций и их свойства.

  3. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.

infourok.ru

Тематические тесты по алгебре 9 класс

Тесты по темам «Квадратичная функция»,»Уравнения и неравенства с одной переменной»,»Уравнения и неравенства с двумя переменными»,»Прогрессии»,»Элементы комбинаторики»,»итоговый тест».

Просмотр содержимого документа
«Тематические тесты по алгебре 9 класс»

Тест 1

Повторение курса алгебры 7-8 классов

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислить .

1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16

А3. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -14 2) 7 3) -7 4) 4

А4. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) 0,25 3) корней нет 4) 12

А5. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А6. Найдите значение выражения:

1) 6 2) 9 3) 3 4) 2

А7. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А8. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?

1) -4 2) 5 3) 6 4) 7

А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?

1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах

ЧАСТЬ В

В1. Вычислите .

В2. Решите уравнение . В ответе укажите .

Тест 1

Повторение курса алгебры 7-8 классов

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислить .

1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1

А3. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 70 2) -4 3) -70 4) -35

А4. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5 2) 5 3) 2,5 4) -5

А5. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А6. Найдите значение выражения:

1) -144 2) -4 3) 3 4) –3

А7. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А8. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?

1) -2 2) 9 3) 8 4) 7

А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?

1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах

ЧАСТЬ В

В1. Вычислите .

В2. Решите уравнение . В ответе укажите .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

3

1

3

2

3

4

2

2

4

2

512

5,25

2

2

4

4

1

2

3

3

1

2

2

3

11,25

kopilkaurokov.ru

Тематические тесты по алгебре. 9 класс.

Тест 7

Итоговый тест за курс основной школы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решения системы уравнений

В ответе укажите значение суммы .

1) -1 2) 4 3) 18 4) 10

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

Тест 7

Итоговый тест за курс основной школы

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решения системы уравнений

В ответе укажите значение суммы .

1) 8 2) 9 3) 2 4) 5

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

infourok.ru

Тест по алгебре 9 класс

1.Умножьте 16*16,после чего из полученного выведите квадратный корень.Из результата вычтите 156.

а)10(верный)

б)156

в)308

2.Чему равно число Pi(5 знаков после запятой)

а)4.15163

б)3.14159(верный)

в)1.19514

3.Котангенс это отношение…

а)sin/tan

б)cos/sin(верный)

в)tan/cos

4.Простое число делится на…

а)Себя и единицу(верный)

б)Себя и 5

в)себя и 2

5.Лента Мёбиуса…

а)Имеет начало,но не имеет конца

б)Не имеет ни начала,ни конца(верный)

в)Не имеет начала,но имеет конец

6.Прямой угол в угловых минутах равен…

а)324000

б)90

в)5400(верный)

7.Минимальное кол-во прямых углов в прямоугольной трапеции

а)1(верный)

б)2

в)3

8.Кронциркуль используется для измерения…

а)Это то же,что и обычный циркуль

б)Больших расстояний

в)Малых расстояний(верный)

9.Вычлените из 25 квадратный корень,после чего умножьте результат на 500 и разделите на 200

а)2.5(верный)

б)25

в)1.5

10.Обьём-это…

а)х2

б)х3(верный)

в)х4

11.Какое из этих чисел не является простым?

а)3

б)11

в)18(верный)

12.Парабола-это кривая…

а)Второго порядка(верный)

б)Третьего порядка

в)Четвёртого порядка

13.tan555=?

а)0.26795(верный)

б)1.42815

в)0.08749

14.Двоичная система исчисления использует цифры…

а)0 и 2

б)0 и 1(верный)

в)0 и 5

15.1% от 1225=?

а)12255

б)1.225

в)12.25(верный)

16.Минута обозначается как…

а)'(верный)

б)»

в)’»

17.Минута это…

а)1/10 градуса

б)1/60 градуса(верный)

в)1/3600 градуса

18.2 в 5 степени=?

а)10

б)32(верный)

в)128

19.Число 19 является…

а)Простым числом(верный)

б)Сложным числом

в)Архисложным числом

20.Полный угол=?

а)Pi rad

б)1/2 Pi rad

в)2Pi rad(верный)

21.Как расшифровыется СГС?

а)Сантиметр-Грамм-Секунда(верный)

б)Стандарт Геометрической Синусоидности

в)Сумма-График-Синус

22.Какой из этих законов гласит:»От перемены места слагаемых сумма не меняется»?

ПРИМЕЧАНИЯ:Pi(число Пи),Rad(Радиан),sin(Синус),cos(косинус),tan(тангенс)

а)Дистрибутивный закон

б)Ассоциативный закон

в)Коммутативный закон(верный)

23.Абелева группа это…

а)Коммутативная группа(верный)

б)Группа простых чисел

в)Соединение нескольких групп в одну

24.Определение константы

а)Переменная

б)Постоянное число,не изменяющееся в рамках математического процесса(верный)

в)Второе название синусоида

25.Иррациональное число…

а)Является вещественным и может быть представлено как дробь

б)Рациональная дробь,где первое число целое,а второе натуральное

в)Нерациональное число,которое не может быть представлено как дробь(верный)

testdoc.ru

Тесты по алгебре 9 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиалом №4

_________Ю.Н. Кучеренко

«__»___________20___г.

Зачетная работа по алгебре №6

тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

9 класс

составитель:

Фадеев

Алексей

Витальевич,

учитель

Мелеуз

2015 г.

Вариант I

Задание № 1

Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?

а) 30; б) 100 ; в) 120; г) 5 ;

Задание № 2

В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?

а) 128; б) 35960; в) 36; г) 46788 ;

Задание № 3

Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

а) 10; б) 60; в) 20; г) 30;

Задание № 4

В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?

а) ; б) ; в) ; г) ;

Задание № 5

Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?

а) ; б) 0,5; в) 0,125; г) ;

Задание № 6

В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?

а) 0,02; б) 0,00012; в) 0,0008; г) 0,002;

Вариант II

Сколькими способами могут встать в очередь в билетную кассу 5 человек?

а) 5 ; б) 120 ; в) 25; г) 100 ;

Задание № 2

Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

а) 12650 ; б) 100 ; в) 75; г) 10000 ;

Задание № 3

Сколько существует трехзначных чисел, все цифры. Которых нечетные и различные.

а) 120; б) 30; в) 50; г) 60;

Задание № 4

В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?

а) ; б) ; в) ; г) ;

Задание № 5

Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?

а) 0,25; б) ; в) 0,5; г) 0,125;

Задание № 6

В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?

а) 0,5; б) 0,4; в) 0,04; г) 0,8;

Ответы зачетной работе №6

тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант № 1

задания/вариант ответа

а

б

в

г

Задание № 1

+

Задание № 2

+

Задание № 3

+

Задание № 4

+

Задание № 5

+

Задание № 6

+

Вариант № 2

задания/вариант ответа

а

б

в

г

Задание № 1

+

Задание № 2

+

Задание № 3

+

Задание № 4

+

Задание № 5

+

Задание № 6

1

Оценка тестовых работ обучающихся по математике.

Тестовые работы оцениваются согласно прилагаемой к работе инструкции, либо по формуле N1 / N2 * к = Б, где

N1 — количество правильных ответов

N2 – общее количество ответов

к – коэффициент (к =15)

Б — результат выполнения тестовой работы учащегося, выраженный в баллах, переводимых в отметку по пятибалльной системе

Например, 4/10 * 15 = 6 баллов

Ответ оценивается отметкой «5», если: Количество баллов — 10 и более

Ответ оценивается отметкой «4», если: Количество баллов — 8-9

Ответ оценивается отметкой «3», если: Количество баллов — 6-7

Ответ оценивается отметкой «2», если: Количество баллов — 5 и менее

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *