Алгебра экзамен 7 класс – . 7 | Pandia.ru

Экзаменационная работа по алгебре за курс 7 класса

Экзаменационная работа по математике для учащихся 7 класса

МБОУ «СОШ №24»

  1. вариант

1. Упростите выражение:

А) (2 − c)2 Б) (2 − c)(2 + c) В) (2 + c)2

2. Решите уравнение: -0,6(3 + 2,5х) = -1,5(2х — 1) – 2

  1. Упростите выражение а) б) в)

  2. Преобразуйте в одночлен стандартного вида —2х4∙0,4ах2

  3. Решите систему уравнений:

  4. Решите уравнение:

7.Представьте в виде многочлена:

Экзаменационная работа по математике для учащихся 7 класса

МБОУ «СОШ №24»

2 вариант

1. Упростите выражение:

А) (4 + b)(4 −b) Б) (4 + b В) (4 − b)2

  1. Решите уравнение: -0,4(1,5х — 2) = 1 -0,5(2х + 1)

  2. Упростите выражение: а) б) в)

  3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида 5х3∙(-3х2)3

  4. Решите систему уравнений:

  5. Решите уравнение:

7.Представьте в виде многочлена:

Пояснительная записка

С помощью предлагаемой контрольной работы можно оценить уровень усвоения материала по курсу алгебры 7 класса. Задания подобраны в соответствии с действующим образовательным стандартом, предназначены для учащихся первого года обучения алгебре и охватывают необходимый объём знаний соответствующего уровня.

Экзаменационная работа по курсу «Алгебра 7» состоит из 2 вариантов проверочных работ, в которых отражены следующие темы: «Выражения, тождества, уравнения», «Степень с натуральным показателем», «Многочлены», «Формулы сокращенного уравнения», «Системы линейных уравнений»

Предлагается следующая система оценивания. Каждый правильный ответ дает 1 балл (максимальное число баллов — 7).

Итоговая оценка выводится:

  • «отлично» — 7 баллов;

  • «хорошо» — 5-6 баллов;

  • «удовлетворительно» —3-4 баллов;

  • «неудовлетворительно» — меньше 3 баллов.

Экзаменационная работа по математике учени __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Экзаменационная работа по математике учении __7 класса __МБОУ «СОШ №24»

_________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

А

Б

В

Задания для экзамена для учащихся 7 класса

  1. Для каждого выражения из левого столбца найдите тождественно равное ему выражение

из правого столбца.

А) (3 − c)2 1) 9 + 6c + c2

Б) (3 − c)(3 + c) 2) 9 − 6c + c2

В) (3 + c)2 3) 9 + c2

4) 9 − c2

Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

  1. Решите уравнение:

а) 3х(2х+1)-х(6х-1)=10

б)

в)

г) -0,4(1,5х — 2) = 1 -0,5(2х + 1)

д)-0,6(3 + 2,5х) = -1,5(2х — 1) – 2

е) 4х2-3х=0

  1. Упростите выражение а) б)

в) г)

д) е)

  1. Преобразуйте в одночлен стандартного вида:

а)2х4∙0,8ах2

б)3∙(-9х2)3

  1. Решите систему уравнений:

  2. а) б)

  3. Постройте график функции

  4. у=2х-3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у=-5х+11

  1. Разложите на множители: а)25а — ав2 б)3а2-6а+3 в)4ав33в г)-9в-6в23

  2. Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.

  3. Упростите выражение: а) -3х(2-х)+(3х+1)(х-2)

б) 3(2х-1)2+12х

в)(х+3)2-(х+2)(2-х)

kopilkaurokov.ru

Экзамен 7 класс по математике

МАТЕМАТИКА, 7 КЛАСС 2011 г.

Региональный экзамен по математике

ВАРИАНТ 2

Ф.И.О. учащегося __________________________________________________

Наименование учреждения __________________________________________

Класс ____________________________________________________________

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не нужно. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из которых верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа;

  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. Единицы измерений писать не нужно.

Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения.

Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

ЧАСТЬ 1

1

Найдите значение выражения .

Ответ: _______________

2

В сплаве массой 75 кг содержится 96% железа, а оставшуюся часть составляют примеси. Сколько килограммов примесей в сплаве?

1) 3

2) 72

3) 4

4) 7,2

3

Найдите значение выражения .

1) 4

2) 16

3)

4) 2

4

Найдите произведение одночленов и .

1)

2)

3)

4)

5

Упростите выражение .

1)

2)

3)

4)

6

Решите уравнение .

Ответ: _______________

7

Прочитайте задачу: «Отец втрое старше сына. Сколько лет каждому из них, если отец старше сына на 22 года?»

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначен возраст сына.

1)

2)

3)

4)

8

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в период с 7 по 22 ноября. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 7 по 14 февраля. Ответ дайте в миллиметрах.

Ответ: _______________

9

В треугольнике ABC , СН – высота, . Найдите .

Ответ: _______________

ЧАСТЬ 2

10

Найдите значение выражения .

11

Разложите многочлен на множители.

12

Решите задачу.

Сумма двух чисел равна 200. Если первое число увеличить на 20%, а второе на 40%, то их сумма будет равна 256. Найдите эти числа.

infourok.ru

Экзаменационная работа по математике (7 класс)

Пояснительная записка

Экзаменационная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 классов гимназии, изучающих курс математики на базовом уровне по Программе. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 63 с. и Геометрия. 7-9 классы. Автор программы: Л.С. Атанасян.//Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы// сост. В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2011.-31с..

Количество учебной нагрузки в соответствии с базисным учебным планом и учебным планом гимназии по математике5 часов в неделю – 105 часов в год (из расчета 35 учебных недель).

Тестовая контрольная работа по математике за курс 7 класса составлена в форме Основного государственного экзамена, содержит 2 модуля: «Алгебра», «Геометрия». Каждый модуль разделен на 2 части. Контрольная работа рассчитана на 90 минут.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х классов, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит задания базового уровня сложности. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Учащийся не должен приводить какие-либо рассуждения, поясняющие его выбор. Задания со свободным ответом считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют на черновиках.

Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.

С помощью заданий первой части проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения. Задания этой части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий второй части оценивается двумя баллами.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

В начале экзамена учащемуся выдается полный текст работы.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки Части 1не перечерчиваются.

После решения задачи записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее:

  • в заданиях с выбором ответа указываются номера верных ответов;

  • в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Дополнительные материалы и оборудование

Линейка, карандаш и циркуль. Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.

Критерии оценивания

экзаменационной работы по математике в 7-х классах.

За каждое задание первой части – 1 балл

В1 — 2 балла

В2 – 3 балла

В3 – 3 балла

«2»

«3»

«4»

«5»

Модуль «Алгебра»

1 – 4б

5 – 8б

9 -12б

13 – 17б

Модуль «Геометрия»

  1. – 2б

3 – 4б

5 — 6б

8 — 9б

Экзаменационная работа по математике 7 класс

Вариант 1 Модуль «Алгебра»

В заданиях А 1 – А9 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А2.Автлмобиль проехал 480 км, из них 15% он ехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

Ответ________

А3. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в

  1. – 9в 2) – 3 – 4в 3) – 6в + 3 4) – 6в – 3

А4.Решите уравнение 4 – 5(3х +2) = 3х + 12.

Ответ:_______________________________

А5. Разложите на множители 15m2n – 5 mn.

Ответ:_______________________________

А6. Преобразуйте в могочлен ( х — 5)2

1)х2 – 25 2) х2 – 10х + 25 3) х2 – 10х — 25 4) х2 – 5х + 25

А7 Упростите выражение (а -4)(а + 2) + 8 – а2 и найдите его значение при а = — 1.

Ответ_____________

А8. Упростите: -3ху2∙(-2)ху3

  1. 2 у6 2) -6х2 у5 3) 6х2 у5 4) -6х2 у6

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см рис. 1).

В заданиях В1 – В3 запишите подробное решение.

В1. Разложите на множители: х – 2 + х2 – 4

В2 Решите уравнение:

В3. Из двух пунктов, расположенных на берегу реки, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу идут две моторные лодки. Лодка, идущая по течению, собственная скорость которой 18км/ч, до встречи была в пути один час. Другая лодка, собственная скорость которой 12км/ч, вышла на 1 час раньше первой. Найдите скорость течения реки.

Модуль «Геометрия»

В заданиях А 1 – А4 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А1

А2.

А3. Один острый угол прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого. Найдите меньший острый угол. Ответ дайте в градусах.

А

С В

А4. В треугольнике АВС угол С равен 280. Внешний угол при вершине В равен 680.

Найдите угол А.

А

С В

В заданиях В1 – В2 запишите подробное решение.

В1 .В треугольнике АВС, угол АСВ равен 550 , ВО – медиана, ВО =СО. Найдите угол АВО.

В2 .Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являюшейся их серединой. Докажите равенство треугольников АВС и ВАD.

Экзаменационная работа по математике 7 класс

Вариант2. Модуль «Алгебра»

В заданиях А1 – А9 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А2. Груши при сушке теряют 80% своего веса. Сколько сушеных груш получится из 35 кг свежих(в кг)?

Ответ____________

А3. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 – в

  1. – 9в 2) – 2 — 7в 3) – 7в + 2 4) – 5в – 2

А4.Решите уравнение 8 – 10(6х +4) = 6х + 34.

Ответ:_______________________________

А5. Разложите на множители 8m2n – 4 mn2.

Ответ:_______________________________

А6. Преобразуйте в могочлен ( у — 4)2

1)у2 – 16 2) у2 – 8у + 16 3) у2 + 8у + 16 4) у2 – 4у — 16

А7. Упростите выражение (а -5)(а + 3) + 15 + а и найдите его значение при а = — 1.

Ответ_____________

А8. Упростите: -0,5х 3у2∙ 8ху5

  1. 2 у10 2) 4х4 у7 3) 0,4х3 у10 4) 0,4х4 у7

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см рис. 2).

В заданиях В1 – В3 запишите подробное решение.

В1. Разложите на множители: 6 – у + 36 — у2

В2. Решите уравнение:

В3. Катер проплывает расстояние между двумя поселками, стоящими на берегу реки, за 4

часа против течения и за 3 часа по течению реки. Скорость течения реки 3км/ч.

Какова собственная скорость катера?

Модуль «Геометрия»

В заданиях А 1 – А4 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А1

А2.

А3. Один острый угол прямоугольного треугольника на 200 больше другого. Найдите меньший острый угол. Ответ дайте в градусах.

А

С В

А4. В треугольнике АВС угол А равен 440. Внешний угол при вершине С равен 840. Найдите угол В.

В

А С

В заданиях В1 – В2 запишите подробное решение.

В1 .В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведены биссектриса АF и высота АН. Найдите углы треугольника АНF, если угол В равен 1120 .

В2 . Отрезки АС и ВD пересекаются в середине О отрезка BD, <СBО = <ADO. Докажите равенство треугольников АOВ и DOC.

Экзаменационная работа по математике 7 класс

Вариант3. Модуль «Алгебра»

В заданиях А1 – А9 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А2. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике 48% всех яблок. Сколько килограммов яблок во

втором ящике?

Ответ____________

А3. Приведите подобные слагаемые в выражении m – 2n + 5n — m

  1. 2m +3n 2) 3n 3) – 3n – 2m 4) -3n – 2m

А4.Решите уравнение 6x + 16 = 4 – 2(x +2).

Ответ:_______________________________

А5. Разложите на множители 7m3 –14 m5.

Ответ:_______________________________

А6. Преобразуйте в могочлен ( 3 — а)2

  1. 9 – 6а +а2 2) 9 – а2 3) 9 + 6а + а2 4) 9 – 6а – а2

А7. Упростите выражение (в +2)(3 — в) – 3в(1 + в) и найдите его значение при в = — 1.

Ответ_____________

А8. Упростите: -0,5m4n3∙ 8mn3

  1. -4m4 n9 2) -6m4 n9 3) -4m5 n6 4) -6m5 n8

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см рис. 4).

В заданиях В1 – В3 запишите подробное решение.

В1. Разложите на множители: у + 5 + у2 – 25

В2. Решите уравнение:

В3. За 9 ч по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 часов против течения. Найдите

собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.

Модуль «Геометрия»

В заданиях А 1 – А4 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А1

А2.

А3. Один острый угол прямоугольного треугольника в 3 раза больше другого. Найдите меньший острый угол. Ответ дайте в градусах.

А

С В

А4. В треугольнике АВС угол В равен 550. Внешний угол при вершине С равен 750. Найдите угол А.

В

А С

В заданиях В1 – В2 запишите подробное решение.

В1 .В треугольнике АВС, угол ВАС равен 350 , ВК – медиана, ВК =КА. Найдите угол СВК.

В2 .Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являюшейся их серединой. Докажите равенство треугольников АСD и ВCD.

Экзаменационная работа по математике 7 класс

Вариант4. Модуль «Алгебра»

В заданиях А1 – А9 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся

закончили учебный год на «4» и «5»

Ответ____________

А3. Приведите подобные слагаемые в выражении 2m – 3n + 6m – 3n

  1. 8m 2) -6n + 8m 3) – 6n – 8m 4) -6n

А4.Решите уравнение 3x + 12= 3 – 3(3 + x ).

Ответ:_______________________________

А5. Разложите на множители 16а3 в + 4ав.

Ответ:_______________________________

А6. Преобразуйте в могочлен ( а +6)2

  1. а2 + 36 2) а2 + 12а + 36 3) а2 — 36 4) а2 – 12а + 36

А7. Упростите выражение (а — 4)(а + 2) – 4(1 + а) и найдите его значение при в = — 1.

Ответ_____________

А8. Упростите: 6а5 в7∙ (-3ав2)

  1. -18а6 в9 2) -18а5 в14 3) 18а6 в9 4) 18а5 в14

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см рис. 18).

В заданиях В1 – В3 запишите подробное решение.

В1. Разложите на множители: k — 6 + k2 — 36

В2.Решите уравнение:

В3. За 6 ч катер проходит по течению на 20км меньше, чем за 10 ч против течения. Какова скорость

Течения, если скорость катера в стоячей воде 15км/ч?

Модуль «Геометрия»

В заданиях А 1 – А4 выберите правильный ответ или запишите свой результат.

А1

A2.

А3. Один острый угол прямоугольного треугольника на 300 больше другого. Найдите меньший острый угол. Ответ дайте в градусах.

А

С В

А4. В треугольнике АВС угол В равен 500. Внешний угол при вершине С равен 700. Найдите угол А.

А

В С

В заданиях В1 – В2 запишите подробное решение.

В1 . В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АВ проведены биссектриса АF и высота АН. Найдите углы треугольника АНF, если угол С равен 1000 .

В2 .Отрезки АС и ВD пересекаются в середине О отрезка АС, <ВСО = <DAO. Докажите равенство треугольников АOВ и DOC.

infourok.ru

Устный экзамен по алгебре в 7 классе ( БИЛЕТЫ)

Билеты по алгебре за курс 7 класса

Билет № 1

  1. Числовые выражения. Выражения с переменными.

  2. Функция у=х2, ее свойства и график

  3. Практическое задание по теме:

Разложение многочлена на множители с помощью форму сокращенного умножения

Билет № 2

1.Свойства действия над числами. Применение свойства при выполнении алгебраических действий

  1. График функции. Правила построения графика.

  2. Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнения

Билет № 3

  1. Уравнение и его корни. Способы решения уравнений.

  2. Умножение многочлена на многочлен. Правило умножения

  3. Практическое задание по теме:

Построение и чтение графика

Билет № 4

  1. Нахождение значений выражений и сравнение их значений

  2. Линейная функция ее график и свойства

  3. Практическое задание по теме:

Возведение в степень степени и произведения

Билет № 5

  1. Тождественные преобразования. Доказательства тождеств.

  2. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители

  3. Практическое задание по теме:

Построение графика функции

Билет № 6

  1. Функция у=х3, ее свойства и график

  2. Одночлен и его стандартный вид

  3. Практическое задание по теме:

Нахождение суммы и разности многочленов

Билет № 7

  1. Сложение и вычитание многочленов

  2. Прямая пропорциональность, ее график и свойства

  3. Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнений

Билет № 8

  1. Линейное уравнение с одной переменной его свойства и график

  2. Вынесение общего множителя за скобки

  3. Практическое задание по теме:

Преобразование выражений

Билет № 9

  1. Понятие функции и функциональной зависимости. Примеры

  2. Многочлен и его стандартный вид

  3. Практическое задание по теме:

Решение линейных уравнений

Билет № 10

  1. Взаимное расположение графиков линейных функций

  2. Умножение и деление степеней

  3. Практическое задание по теме:

Нахождение значений выражений

Билет № 11

  1. Вычисление значений функции по формуле

  2. Разложение на множители суммы и разности кубов

  3. Практическое задание по теме:

Умножение одночленов

Билет № 12

  1. Определение степени с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем.

  2. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

  3. Практическое задание по теме:

Нахождение координат точки пересечения графиков линейных функций

Билет № 13

  1. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

  2. Линейное уравнение с двумя переменными

  3. Практическое задание по теме:

Действие с многочленами

Билет № 14

1 Возведение в степень произведения и степени

2. График линейного уравнения с двумя переменными

3. Практическое задание по теме:

Решение систем линейных уравнений

Билет № 15

  1. Умножение многочлена на многочлен

  2. Систем линейных уравнений с двумя переменными. Способы решения

  3. Практическое задание по теме:

Умножение и деление степеней

Билет № 16

  1. Применение различных способов при разложении на множители

  2. Нахождение координат точки пересечения графиков

  3. Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнений

Билет № 17

  1. Разложение многочлена на множители способом группировки

  2. Решение систем линейных уравнений графическим способом

  3. Практическое задание по теме:

Нахождение значений аргумента при заданном значении функции

Билет № 18

  1. Разложение на множители с помощью форму квадрата суммы и квадрата разности

  2. Сложение и вычитание многочленов

  3. Практическое задание по теме:

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными

infourok.ru

билеты для переводных экзаменов по математике 7 класс

Экзаменационные билеты по математике. 7 класс.

Билет №1.

1. Числовые и алгебраические выражения. Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

2.Признаки равенства треугольников.

3. Найдите величины смежных углов, если один из них в 5 раз больше другого.

4. . Разложите на множители: 10kx+15k-8x-12

Билет №2.

1.Линейное уравнение с одной переменной.

2.Виды треугольников. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

3. Отрезки AC и BM пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. Доказать, что треугольник ABC равен треугольнику CMA.

4. Представьте в виде многочлена (3y3+5)2.

Билет №3.

1. Степень с натуральным показателем. Свойства степени.

2. Линии в треугольнике (медиана, биссектриса, высота).

3. На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что угол AOB прямой. Отрезок ВС — диаметр окружности. Докажите, что хорды AB и AC , равны.

4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y=-0.6x+2 на отрезке[0;5]

Билет №4.

1. Формулы сокращённого умножения.

2. Признаки параллельности прямых.

3. Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны. Периметр треугольника равен 74 см, а одна из сторон равна 16 см. Найдите две другие стороны треугольника.

4. Вычислите

Билет №5.

1. Разложение многочлена на множители.

2 Свойства параллельных прямых.

3. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием ВС проведена медиана AM. Найти медиану AM, если периметр треугольника ABC равен 32 см, а периметр треугольника ABM равен 24 см.

4. Найдите скорость движения катера в стоячей воде, если он прошел расстояние между двумя пристанями по течению реки за 2 часа, а против течения — за 3 часа. Скорость течения реки 2 км/ч.

Билет №6.

1. Линейная и квадратичная функции и их графики.

2. Равнобедренный треугольник и его свойства.

3. Сумма накрест лежащих углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 210. Найти эти углы.

4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,25(32a+24b)-3(8a+b)

Билет №7.

1. Одночлены и многочлены. Правила раскрытия скобок.

2.Задачи на построение.

3. Отрезок АМ-биссектриса треугольника ABC. Через точку M проведена прямая, параллельная AC и пересекающая сторону AB в точке E. Доказать, что треугольник AME равнобедренный.

4. Решите уравнение: х-5(х-4)=6х+5

Билет №8.

1. Координатная плоскость. Числовые промежутки.

2.Прямоугольный треугольник и его свойства.

3. На биссектрисе угла А взята точка E, а на сторонах этого угла точки В и С такие, что угол AEC равен углу AEB. Доказать, что BE равно CE.

4. Решить систему уравнений:

Билет №9.

1. Система линейных уравнений с двумя переменными.

2. Определение окружности, центра, радиуса, хорды и диаметра.

3. Отрезки AB и CM пересекаются в их общей середине. Доказать, что прямые AC и BM параллельны.

4. Найдите значение выражения  при .

Билет №10.

1. Математический язык. Математическая модель.

2. Смежные и вертикальные углы.

3. Доказать, что середины сторон равнобедренного треугольника являются вершинами другого равнобедренного треугольника.

4. Вычислите .

www.metod-kopilka.ru

Алгебра 7 класс биы на экзамены вопросы с ответами Билеты по алгебре за курс 7 класса

Алгебра 7 класс биы на экзамены вопросы с ответами Билеты по алгебре за курс 7 класса

Илья в категроии Алгебра, вопрос открыт 25.05.2017 в 09:44


Билет № 1

Числовые выражения. Выражения с переменными.

Функция у=х2, ее свойства и график

Практическое задание по теме:

Разложение многочлена на множители с помощью форму сокращенного умножения

Билет № 2

1.Свойства действия над числами. Применение свойства при выполнении алгебраических действий

График функции. Правила построения графика.

Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнения

Билет № 3

Уравнение и его корни. Способы решения уравнений.

Умножение многочлена на многочлен. Правило умножения

Практическое задание по теме:

Построение и чтение графика

Билет № 4

Нахождение значений выражений и сравнение их значений

Линейная функция ее график и свойства

Практическое задание по теме:

Возведение в степень степени и произведения

Билет № 5

Тождественные преобразования. Доказательства тождеств.

Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители

Практическое задание по теме:

Построение графика функции

Билет № 6

Функция у=х3, ее свойства и график

Одночлен и его стандартный вид

Практическое задание по теме:

Нахождение суммы и разности многочленов

Билет № 7

Сложение и вычитание многочленов

Прямая пропорциональность, ее график и свойства

Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнений

Билет № 8

Линейное уравнение с одной переменной его свойства и график

Вынесение общего множителя за скобки

Практическое задание по теме:

Преобразование выражений

Билет № 9

Понятие функции и функциональной зависимости. Примеры

Многочлен и его стандартный вид

Практическое задание по теме:

Решение линейных уравнений

Билет № 10

Взаимное расположение графиков линейных функций

Умножение и деление степеней

Практическое задание по теме:

Нахождение значений выражений

Билет № 11

Вычисление значений функции по формуле

Разложение на множители суммы и разности кубов

Практическое задание по теме:

Умножение одночленов

Билет № 12

Определение степени с натуральным показателем, свойства степени с натуральным показателем.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Практическое задание по теме:

Нахождение координат точки пересечения графиков линейных функций

Билет № 13

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Линейное уравнение с двумя переменными

Практическое задание по теме:

Действие с многочленами

Билет № 14

1 Возведение в степень произведения и степени

2. График линейного уравнения с двумя переменными

3. Практическое задание по теме:

Решение систем линейных уравнений

Билет № 15

Умножение многочлена на многочлен

Систем линейных уравнений с двумя переменными. Способы решения

Практическое задание по теме:

Умножение и деление степеней

Билет № 16

Применение различных способов при разложении на множители

Нахождение координат точки пересечения графиков

Практическое задание по теме:

Решение задач с помощью уравнений

Билет № 17

Разложение многочлена на множители способом группировки

Решение систем линейных уравнений графическим способом

Практическое задание по теме:

Нахождение значений аргумента при заданном значении функции

Билет № 18

Разложение на множители с помощью форму квадрата суммы и квадрата разности

Сложение и вычитание многочленов

Практическое задание по теме:

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными

doc4web.ru

экзамен 7 класс.docx — Экзаменационная работа по алгебре 7 …

А)15a13у2 В)­15a12у2 С)75a12у2 Д)­75a13у2 Е)75a12у8
7. Найдите значение выражения (­1)3 – (­2)3 + 62 – 72.
А)83 В)33 С)­16 Д)­17 Е)­6
8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4а2 – 12а + 9.
А)(4а ­ 3)2 В)(2а ­ 9)2 С) ­ 32 Д)(2а ­ 3)2 Е) – 38
9. Выразите у через х в выражении ­3х + у = ­12.
А) у= 12 + 3х В)У = ­3х + 12 С)У = ­12 + 3х Д)У = 12 ­ 3х Е)У = ­12 + 25х
10. Прямая пропорциональность задана формулой у= ­
х. Укажите значение у,
1
3
соответствующее х = ­12.
А)14 В)4 С)26 Д)­16 Е)46
11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = ­3,6; y = ­5,4?
А)­1,6 В)1,6 С)9 Д)­9 Е)12
12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х ­ 18) – (2,1х ­ 14).
А)2,1х – 9 В)0,6х – 9 С)4,8х – 5 Д)0,6х – 4 Е)12,8х – 1
13. Найдите значение выражения 1,7 ­ 63 : (­9).
А)8,7 В)1,3 С)­1,3 Д)­8,7 Е)­7,3
14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое
расстояние он пройдет за 6 часов?».
А)6 – b В)6 + b С)6b Д)6 : b Е)16b
15. В одной системе координат заданы графики функций у = 4х +4 и у = 2. Определите
координаты точки их пересечения.
А)(2,5; ­3) В)(2,5; 1) С)(0,5; ­4) Д)(­0,5; 2) Е)(0,5; ­6)
16. Найдите координаты точки пересечения графика функции у = ­2х +3 с осью абсцисс.
А)(1; 0) В)(0; 2) С)(8; 0) Д)(1,5; 0) Е)(8; 5)
17. Вычислите . 42*47 : 45
А) 44 В) 46
18. Через какую точку проходит график функции у = 2х + 3?
А)(2; ­3) В)(1; 5) С)(2; 12) Д)(­2; 12) Е)(2; 16)
19. Приведите одночлен к стандартному виду 2х5у∙0,4ху3.
А)5х6 у4 В)5х5 у3 С) 0,8х6 у4 Д) 1,8ху Е)4,8ху
20. Вынесите общий множитель за скобку 16ху – 4у2.
А)4(4ху – 4у) В)4у(4х ­ у) С)у(12х ­ 4) Д)4у(4х ­ у)
С) 43 Д) 20 Е) 42
Е) у(12х ­ 12)
Ответы на тест по алгебре в 7 классе
Вариант 1 Д,В,С,В,В,Д,Д,Д,С,В,Д,Д,А,С,С,С,Е,С,С,Д.
Вариант 2 Д,В,С,В,В,Д,Е,Д,С,В,Д,Д,А,С,Д,Д,А,В,С,Д.

znanio.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *