А по русскому что задали – Задали упражнение по русскому . А слово кол… шь, что нужно вставить и какое спряжение и неопределённая фрма ?)

Содержание

Ответы@Mail.Ru: нам по русскому задали...

Осень

Осень… Ты пришла, как всегда, незаметно. Еще вчера было лето с его буйством зеленой листвы, теплым солнцем, от которого искрилось беззаботное синее небо. Ты пришла, и сразу стало понятно: это неотвратимо, и это всерьез. Ты вошла в город незаметно, но сразу вступила в свои права, потому, что ты не умеешь иначе, потому что ты – королева…
Ты королева грустных дождей и печальных утренних туманов, черных мокрых деревьев, обнаживших свои души, и желтых листьев, шуршащих под ногами. Ты прекрасна в своей тихой задумчивой грусти и неразгаданной вечной тайне, которую всегда приносишь и уносишь с собой, оставляя ее частицы в душах тех, кого ранишь в самое сердце.
Ты всегда готична и всегда мудра. Не все понимают и принимают твою мудрость и порой осуждают тебя за грусть. Но эта грусть необходима. Потому, что осень – это всегда очищение души после летней беспечности и беззаботности. Осень – это время думать о вечном и время постигать вечность. Это время расставания со всем искусственным и превнесенным в себя со стороны, время обретения себя. Осень – это время постижения самых сложных и, одновременно - самых откровенных и очевидных истин, которые всегда были рядом, но оставались скрытыми от глаз в другое время. Осень – это время самых пронзительных чувств, самой прекрасной и самой трагичной любви. Осень – это время жить, время умирать и время возрождаться.

Позволь мне любить тебя, королева-Осень. Позволь подниматься высоко-высоко в твое до боли голубое, пронзительное небо в обрамлении золотых листьев. Позволь впустить в душу твои затяжные дожди вместе с их чистотой и откровенностью их чувств. Позволь надышаться твоим прозрачным холодным воздухом, пахнущим сыростью и одиночеством. Позволь опускаться на землю твоими утренними туманами, целуя его капельками отлетающую листву. Позволь умирать с каждым сорвавшимся с ветки листом и погружаться вместе с ним в сладостный сон на усталой земле, даря ей тепло и покой в преддверии долгой зимы. Позволь мечтать о недолгом «бабьем лете» вместе с осенними цветами, которые всегда прекрасны в своей неброскости. Позволь смотреть в низкое, затянутое серыми тучами небо карими глазами упавших на аллеи каштанов. Позволь мне любить тебя, осень. Позволь мне чувствовать себя любимой тобой…

otvet.mail.ru

помогите что такое синонимы и антонимы задали по русскому а в учебнике нету это правила до завтра надо

1) Синонимы - слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.

Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать.

Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.

Следует различать синонимы и номинальные определения — последние представляют полную тождественность.

Синонимы, указывая на одно и то же понятие и имея одинаковое лексическое значение, различаются своей экспрессивной окрашенностью, закреплённостью за определённым стилем, частотой употребления.

Многие синонимы отличаются друг от друга одновременно лексическим значением и экспрессивной окрашенностью.

Синонимы в биологической таксономии — два или более названия, относящиеся к одному и тому же биологическому таксону.

Только один из всех синонимов может быть названием, под которым данный таксон должен быть известен. Обычно это тот синоним, который был обнародован раньше других.

2) Антонимы - это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать».

Лексические единицы словарного состава языка оказываются тесно связанными не только на основании их ассоциативной связи по сходству или смежности как лексико-семантические варианты многозначного слова. Большинство слов языка не содержит признака, способного к противопоставлению, следовательно, антонимические отношения для них невозможны, однако, в переносном значении они могут обрести антоним. Таким образом, в контекстуальной антонимии антонимические отношения слов с прямым значением возможны, и тогда эти пары слов несут эмфатическую нагрузку и выполняют особую стилистическую функцию.

Антонимы возможны у таких слов, значения которых заключают в себе противоположные качественные оттенки, но в основе значений всегда лежит общий признак (вес, рост, чувство, время суток и т. д.). Также противопоставлены могут быть только слова, принадлежащие к одной грамматической или стилистической категории. Следовательно, языковыми антонимами не могут стать слова, относящиеся к разным частям речи или лексическим уровням.

У собственных имён, местоимений, числительных антонимов нет.

otvet.mail.ru

а что по русскому задали? , Мем Какой пацан (негритенок)

Мем Какой пацан (негритенок)

а что по русскому задали? Мем Какой пацан (негритенок)

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

«Христос Воскресе, что задали по русскому?»

Любой современный родитель, чей ребенок учится в школе, смело может говорить «в наше время такого не было». Непонятно только, что с этим теперь делать. Ксения Кнорре рассказывает.

1. Чаты и мессенджеры: «Христос Воскресе, что задали по русскому?»

Ксения Кнорре Дмитриева

Только ленивый не попинал чаты, где родители общаются между собой и с классным руководителем. Все, кто ненавидел друг друга на «мамских» форумах, переехали сюда со своей затейливой орфографией, невероятной логикой и тревожностью 80-го уровня. Есть всё: последние новости в стране и мире, взаимные претензии, лесть учителю, бесконечные разговоры про домашние задания. Это современные летописи школьной жизни.

Иногда они пугают: «дети вели себя на уроке неадыкватно», «кто еще не сдал на конставары?». Кстати, почему-то именно эти родители чаще всего волнуются, что дети вырастут неграмотными: «А я вобще не понимаю как можно учить русский по этому Соловейчику, как-будто специально учат русскому так, что бы они его не выучили». Иногда предупреждают: «В магазинной молочке нашли Ящура. Берегитесь!». Иногда смешат: «Христос Воскресе, что задали по русскому? – Воистину Воскресе, упражнение 110». Иногда сообщают: «Классный руководитель: Дорогие родители, не хочется портить субботний вечер, но мы не оплатили уборку за октябрь. Казначей: В кассе денег нет».

Все это непрерывно дзынькает, блямкает и позвякивает, пропустил вечерний час пик – 80 непрочитанных сообщений.

Сюда же переехало все то, что раньше решалось лично: разборки, кто кого ударил, кто и почему не заплатил. Если кто-то один сделал что-то хорошее, все 25 вежливых родителей обязательно скажут «спасибо».

При пользовании чатами по умолчанию предполагается, что в семье непременно есть смартфон, что не всегда так. В каждом классе есть одна-две-три семьи, по разным причинам не входящие в чат (нет смартфона, не имеют права регистрироваться в мессенджерах по условиям службы и так далее). Эти маргиналы (или счастливчики, как посмотреть), которые не участвуют в решении самых важных школьных вопросов, пребывают в сладостном неведении относительно сбора денег на экскурсии, подарки и новые шторы и умудряются каким-то неведомым способом узнавать домашнее задание вне чата.

Getty

2. Электронный журнал: кто несет ответственность за «домашку»?

Чтобы узнать, насколько эффективно эти программы решают поставленные перед ними задачи, достаточно сказать современному московскому учителю «элжур» – и посмотреть на то, как он будет топать ногой и подбирать цензурные слова. Профессиональные интернет-сообщества засыпаны бесконечными жалобами на эти, безусловно, нужные устройства, которые непрерывно виснут, уничтожают внесенную информацию, подолгу не работают.

Во многом благодаря этим новинкам вдруг стал очень актуальным вопрос о том, кто несет ответственность за запись домашних заданий. Учителя недовольны, что дети не записывают домашку, родители недовольны, что учителя сразу же не выкладывают ее в электронном журнале. Тысячи родителей ежедневно узнают в чатах, что же задано, и пытаются понять, почему в журнале до сих пор нет домашнего задания.

Нелишне было бы задаться и такими вопросами: почему дети не могут записывать задание сами или, как в старые добрые домобильные времена, позвонить одноклассникам и узнать его самостоятельно?

3. Электронные доски, устройства и программы: попробуй школу прогулять!

Телефоны и планшеты изменили нашу жизнь, и в школе занимают видное место. Они отвлекают детей от урока, используются для списывания и развлечений, бьются и теряются, вносят социальное неравенство в пространство школы. Однако иногда они полезны: на них можно сфотографировать домашнюю работу и листочки с заданиями, быстро найти перевод или произношение нужного слова, и учителя потихоньку включают их в процесс обучения.

Например, электронные учебники. Там, где они уже есть, дети радуются, им это нравится. Правда, почему-то во многих школах требуется вместе с электронными носить обычные, аналоговые, что вызывает, мягко говоря, недоумение, потому что сводит ситуацию к привычному нам абсурду.

Что же касается электронных досок, то сомнения в их целесообразности выражают прежде всего офтальмологи и неврологи. Доски часто бледные, с искаженной цветопередачей; чтобы что-то на них увидеть, необходимо организовать полное затемнение, а если они ломаются – например, начинают мерцать, – их ремонт занимает недели.

Еще одна новинка – проход по карточкам: во многих школах поставили турникеты, и теперь ребенок не может просто так взять и прогулять школу, ведь мама сидит и ждет, когда ей придет сообщение о том, что он в эту школу зашел. Это действительно удобно, хотя несколько нервирует то, что дети постоянно карточки забывают и теряют.

4. Сложный доступ к учителям: и в то же время «будет ли физкультура?»

Вход родителей в школу сегодня ограничен, и чтобы лично поговорить с учителем, надо заранее записаться. В некоторых школах администрация запрещает учителям личное общение с родителями вне собраний и специальных мероприятий, а также обязывает их составлять письменный дайджест того, что обсуждалось с родителями в чатах. Вообще, дистанция между учеником, учителем и родителем претерпела значительные изменения.

Учителя жалуются, что дети и родители звонят им в 11 вечера, чтобы узнать, будет ли завтра физкультура и что задали по математике. Современных учителей терзает департамент, администрация школы, а теперь еще и родители, почему-то решившие, что учитель должен быть на связи 24 часа в сутки. Вот почему многие из них выглядят усталыми и задерганными.

5. Сложные задания: «лендровер» из спичечных коробков

Многие учителя потеряли чувство реальности. Упражнения по английскому с использованием слов и выражений, которых не знает даже закончивший американский вуз папа, требование в московской школе принести на урок труда сено – естественно, в январе, задание первоклашкам от учителя музыки – нарисовать симфонический оркестр, компьютерная презентация во втором классе – все это реальные примеры.

Такой подход делает участие родителей в учебном процессе ребенка не просто желательным, но необходимым: ребенок выполнить задание сам не может, и начинается история на тему «папа у Васи силен в математике», потому что иначе – двойка.

Мамы жалуются друг другу: «Делаем уроки всей семьей, распределяем, а то просто нереально успеть. Самое ужасное, что я не понимаю многого из того, что им преподают».

Родители традиционно участвуют в подготовке на школьные выставки поделок из каштанов, сухих листьев, пластиковых стаканчиков, пустых рулонов от туалетной бумаги и прочего неожиданного сырья. Мало кто всерьез верит, что Петя Иванов, 1-й класс, сам склеил из спичечных коробков «лендровер»: всем более или менее очевидно, что это плод бессонных маминых и папиных ночей.

Более предприимчивым родителям можно спать спокойно, потому что в интернете вовсю работает черный рынок, где можно купить или заказать поделку (а точнее, подделку) на школьную выставку.

Грииюк И. А. «Проверка уроков»

6. Возрастные маркировки книг: обойдемся без «Грозы»

К неописуемой радости детей, введение ограничений по возрасту привело к тому, что дети чисто технически не могут читать то, что должны прочесть по программе. Так, в десятом классе, где ученикам 15-16 лет, части из них недоступны книги «16+», то есть содержащие сцены насилия, описание катастроф и болезней, а также описания половых отношений между мужчиной и женщиной – по программе это «Обломов» и «Обрыв», «Отцы и дети», естественно, весь Достоевский, «Гроза» и «Бесприданница», «Война и мир» и «Анна Каренина».

7. Рейтинг школ: избавиться от первых классов и натаскать детей как собак

Теперь школа не просто учит – она борется за место в рейтинге. Следует при этом заметить, что рейтинг департамента образования в том виде, в каком он существует сегодня, не вполне объективно отражает реальное качество образования, потому что показатели сильно зависят от количества учеников в школе. Поэтому большие комплексы средней руки заведомо будут впереди маленьких хороших школ. Естественно, на самой верхушке – школы, куда дети попадают по отбору, то есть школы без первых классов.

Еще одна проблема рейтинга – он не учитывает, с какими детьми работает школа, однако учитывает множество показателей, не имеющих прямого отношения к качеству обучения (перевод в 1-й класс из детского сада комплекса, отсутствие правонарушений у состоящих на учете в ОВД, и т.д.).

К чему приводит гонка за рейтингом? Например, к добровольно-принудительному участию детей в различных олимпиадах, к тому, что школа работает на натаскивание, а не на обучение.

К тому, что родители тратят бешеные деньги на репетиторов. К тому, что школам невыгодно иметь первые классы, куда нельзя отбирать детей, и лучше избавиться от тех, кто портит рейтинг.

Все эти нововведения делают нашу жизнь бурной, полной резких поворотов и неожиданных сюжетных линий, но главное – нескучной. Впрочем, произведения русской литературы учат нас тому, что скучно тут никогда не было – те самые, которые теперь детям читать нельзя.

Ксения Кнорре Дмитриева

www.pravmir.ru

Сочинение по русскому «Что значит талантливый читатель? «. «По русскому задали а писать нечего»

Творят не только писатели, но и читатели; они — сотоварищи по творчеству, и часто читатель бывает больше поэтом, чем сам поэт.
Г. Ибсен (1)

Парадоксально и метко, не правда ли? Помню, как огорошила меня эта мысль года три назад, в поезде «Казань — Санкт-Петербруг», за чтением статей Макса Фрая (2). На страницах этой книжки тут и там были разбросаны показавшиеся мне страшно пижонскими фразочки вроде «талантливый читатель», «моя читательская карьера», «моя читательская биография». «Вот это да! » — подумалось мне. — «Всю жизнь думал, что развлекаюсь, книжки почитываю. А выходит — занят серьезным делом, настоящим творчеством, требущим и таланта, и навыков, и воли».

Макс Фрай, конечно же, не был первооткрывателем. В своей дальнейшей «читательской биографии» я натыкался на те же мысли неоднократно:

Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.
С. Я. Маршак. О талантливом читателе (3)

Чтобы жила и цвела литература, нужен — и очень нужен — еще умный и талантливый читатель. Потому что умение читать — это тоже искусство.
А. И. Пантелеев. Искусство быть читателем.. . (4)

Своими словами

Талантливый читатель — это читатель широко эрудированный и обладающий развитым художественным вкусом. Как по-разному читают Пушкина школьник и матерый пушкинист, для которого за каждым тропом в стихе стоит история из жизни поэта. Как по-разному читают стихотворную сказку Чуковского иностранец, изучающий язык, и поклонник русской поэзии, смакующий каждый тройной тулуп ритмического рисунка, как деликатесс во французском ресторане.

Талантливый читатель обладает острым, подвижным, живым умом. Он бросается в бой вместе с писателем-трибуном, грустит и удивляется вместе с лириком, смеется сквозь слезы вместе с сатириком. Талантливый читатель — владелец тонкой души. Он читает «как дай вам Бог любимой быть другим» — и готов падать на колени и плакать прямо на эскалаторе метро от счастья и красоты.

Талантливый читатель — обладатель незашоренной головы, он готов принимать новое, неожиданное, непонятное. Но талантливый читатель — это и взыскательный судья, умеющий отделять зерна от плевел. Мы не назовем талантливыми читателями публику, которая отплевывалась от футуристов в 1912-1915. Но и почитателей Крученыха или Бурлюка мы такими не назовем (5). А вот за тем же Корнеем Ивановичем, наметанным глазом выделившим из всей толпы будетлян Маяковского и Хлебникова — за ним мы признаем безусловный читательский талант.

И это только на мой взгляд и в общих чертах. Вот такое оно — гордое звание читателя. Носите его с достоинством, дорогие друзья.

goxi.ru

а что по русскому задали?, Мем Запили

Мем Запили

а что по русскому задали? Мем Запили

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *