Задание 2 по математике: Как решать задание 2 ЕГЭ по математике базового уровня – разбор заданий

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Задание вверху страницы

Вычисли и запомни!

3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18    6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21    3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24    3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27    3 ∙ 9 = 27

Номер 1.

3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24 8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27 3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20 2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12

Номер 2.

Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной. Реши их.

Рам в день – 8 шт. Рам за 3 дня – ? шт. 1) 8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено. Ответ: 24 рамы.
Обратная задача 1: Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день? Рам в день – ? шт.

Рам за 3 дня – 24 шт. 1) 24 : 3 = 8 (р.) – за один день. Ответ: 8 рам.
Обратная задача 2: Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы? Рам в день – 8 шт. Рам за ? дня – 24 шт. 1) 24 : 8 = 3 (д.) — понадобилось маляру, чтобы окрасить рамы. Ответ: за 3 дня.

Номер 3.

Футболисты ехали на матч сначала 2 ч а автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?

1) 2 + 4 = 6 (ч) — футболисты ехали на поезде. 2) 2 + 3 = 8 (ч) — футболисты затратили на весь путь. Ответ: 8 часов.

Номер 4.


1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение Произведение: 1 множитель = 2 множитель Произведение: 2 множитель = 1 множитель

Номер 5.

Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см.

Узнай длину третьей стороны этого треугольника.

Первая сторона – 9 см Вторая сторона – 7 см Третья сторона – ? см Р = 28 см Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона 28 = 9 + 7 + третья сторона Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12 Ответ: 12 см.

Номер 6.

4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12 6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18
8 ∙ 3 = 24 7 ∙ 3 = 21
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10 40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9 3 ∙ 4 : 2 = 12 : 2 = 6

Номер 7.

Запиши пропущенные числа:

1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.     Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27

, 30.     Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.

Номер 8.

Начерти такую ломаную и узнай ее длину.


Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см: 2 ∙ 9 = 18 см Ответ: длина ломаной 18 см.

Задание внизу страницы

8 ∙ 2 + 8 = 24 6 ∙ 3 = 18 20 + (30 − 4) = 46 9 : 3 ∙ 2 = 6

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Задание вверху страницы

2 ∙ 6 = 12     6 ∙ 2 = 12     Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14     7 ∙ 2 = 14     Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16     8 ∙ 2 = 16     Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18     9 ∙ 2 = 18     Дважды 9 – 18

Номер 1.

Закончи записи.

2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8      2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9    2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4 2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5

Номер 2.

Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:

6 ∙ 2     9 ∙ 2     2 ∙ 8 + 2     7 ∙ 2 − 2

6 ∙ 2 = 12 9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18 7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2 9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2 6 ∙ 2 < 9 ∙ 2 6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2 9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2 2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2

Номер 3.

1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске? 1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки. 2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске. Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1: В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и 6 дм Осталось – ? дм 1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали. 2) 30 − 16 = 14 (дм) – проволоки осталось в куске. Ответ: 16 дециметров.

Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего. 2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз. Ответ: 6 дециметров.

Номер 4.

Реши уравнения:

х + 27 = 30 х = 30 − 27 х = 3 3 + 27 = 30
у − 8 = 20 у − 20 + 8 у = 28 28 − 8 = 20
64 − х = 64 х = 64 − 64 х = 0 64 − 0 = 64

Номер 5.


Номер 6.

Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.

Номер 7.

67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 34 67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43

80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40 80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7 70 : 7 = 10

Задание внизу страницы

Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?

1) 2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.

Задание на полях страницы

Цепочка:

17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48

Задание 2 ОГЭ-2019 по математике: разбор и решение

Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), повышенный и высокий уровень (часть 2). Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1

Задание 2


Решение

Поскольку время составляет 5,62 с., то норматив девочкой на оценку «4» не выполнен, однако, данное время не превышает 5,9 с. – норматива на оценку «3». Поэтому ее отметка «3».

Ответ: 3.

ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

Вниманию выпускников 9 классов предлагается новое пособие для подготовки к основному государственному экзамену по математике. В сборник включены задания по всем разделам и темам, проверяемым на основном государственном экзамене: «Числа и вычисления», «Практико-ориентированные задачи», «Уравнения и неравенства», «Алгебраические выражения», «Геометрия», «Последовательности, функции и графики». Представлены задания разного уровня сложности. В конце книги даны ответы, которые помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Материалы пособия могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к ОГЭ. Они помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче экзамена.

Купить

ГДЗ по Математике за 2 класс Муравьева Г.Л., Урбан М.А.

Математика 2 класс Муравьева Г.Л.

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А.

Изучение математики начинается для детей с первого класса, поскольку это один из важнейших школьных предметов, освоение которого продолжается даже после школы в высших учебных заведениях. В младших классах довольно сложно воспринимать трудные правила и справляться с возможными сложностями, которые возникают в процессе обучения, поэтому второклассникам может пригодиться

«ГДЗ по математике 2 класс Учебник Муравьева, Урбан (Национальный институт образования)». Для начала школьникам необходимо получить основы счета и вычислений, поэтому весь год они будут рассматривать следующие темы:

  1. Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания.
  2. Числа от 21 до 100.
  3. Вне табличное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  4. Умножение и деление.

Учебник наполнен красочными иллюстрациями ко всем задачам, а также таблицами с выражениями и условиями заданий, которые предстоит выполнять учащимся в классе и дома. Чтобы справляться со всеми из них, детям не всегда достаточно информации из учебного пособия, поэтому может понадобиться дополнительная помощь.

Улучшить знание предмета с помощью решебника по математике 2 класс Муравьева

Часто происходят ситуации, в которых ученики долго сидят над решением какого-либо номера из домашнего задания. Это вызвано непониманием определенных моментов в изучаемых на занятиях темах, а также невнимательностью и неусидчивостью самих детей. ГДЗ по математике Муравьевой Г. Л. и Урбан М. А. способствует развитию самостоятельности у второклассников, позволяя им:

  • самим решать трудности, возникающие в процессе выполнения заданий;
  • получать дополнительную информацию по каждой теме учебника;
  • заниматься изучением предмета не выходя из дома;
  • с легкостью выполнять и проверять свои д/з;
  • регулярно улучшать знания и уровень успеваемости.

Решебник предоставляет учащимся верные ответы на каждое упражнение, содержащееся в первой и второй частях учебного пособия, на 131 и 133 страницах соответственно. Авторы создали «ГДЗ по математике 2 класс Учебник Муравьева Г. Л., Урбан М. А. (Национальный институт образования)» с целью помочь второклассникам без труда получать ответы на все вопросы, которые возникают при выполнении домашних заданий. Также с помощью решебника можно подготовиться к контрольным работам, штудируя все материалы в режиме онлайн на сайте. Это позволяет ученикам иметь отличные оценки за работу в классе и дома, улучшая успеваемость и понимание предмета.

Как решать задание 2 из ЕГЭ по математике — ЕГЭ

как решать 2 задание в егэ по математике профильный уровень 2021

Итоговый экзамен по математике сдают все. Те, кто поступает на гуманитарные специальности (филология, юриспруденция, международные отношения) выбирают базовый уровень — вопросы в нем легче, а оценки «3» достаточно для получения аттестата. Профильный уровень сдают будущие экономисты, инженеры и программисты — на этих специальностях без знания математики не обойтись, ее обязательно изучают на первых курсах. Но это непростой предмет. Даже в профильных математических классах не всегда дают достаточно знаний. Если ваша цель — поступление в топовый вуз на техническую специальность, без курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Это касается не только профильного уровня, но и ЕГЭ по математике базового. «Задание 2, как решать?» — часто спрашивают школьники, сдающие этот экзамен. В этой статье мы проведем разбор задания 2 из ЕГЭ по математике профильного и базового уровня.

Теория

В задании 2 ЕГЭ по профильной математике теория достаточно простая. Это номер базового уровня сложности, он приносит 1 балл. Выпускникам дается график (иногда — диаграмма), нужно проанализировать его в соответствии с условием. Определение аргумента функции, поиск максимального и минимального значения — навыки, которые нужны для этого задания ЕГЭ. 2 часть математики профильного уровня тоже содержит номера с графиками, поэтому эта теория пригодится и там. То, что нужно знать для решения задания 2 ЕГЭ по математике профильного уровня:

    функция и ее график; оси абсцисс и ординат; промежутки возрастания и убывания функции; области определения и значения функции; максимум и минимум функции; наибольшее и наименьшее значения на промежутке; диаграммы; цена деления на графике.

Перечисленные понятия нужны для сдачи любого уровня ЕГЭ. Но задание 2 по базовой математике проверяет другие навыки. В нем выпускник должен произвести вычисления со степенями. Этот номер тоже считается легким, однако для его выполнения нужно знать куда больше теории. Формулы для ЕГЭ по базовой математике, к заданию 2:

    определение степени — an = a • a • a … • a, где n — натуральное число. a называют основанием степени, n — показателем. a0 = 1. a1 = a. a-n = 1 / an. anm=man. an • am = an+m. an • bn = (a • b)n. an / am = an-m. an / bn = (a / b)n.

Разбор задания 2

Решение задания 2 по математике ЕГЭ мы начнем с Профильного уровня.

Задача . Замеры температуры проводились в течение 3 дней. Какой была минимальная температура 18 апреля?

Решение. Подобное задание 2 на ЕГЭ по математике профильного уровня кажется очень простым, однако в нем легко ошибиться. Обратим внимание на два момента: «18 апреля» и «минимальная». Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля — про них ничего не спрашивают. После этого ищем самую низкую точку и находим ее ординату.

Задача . В помещении стоит кондиционер с датчиком температуры. Когда она достигает определенного максимального значения, кондиционер включается. Когда комната остужается до необходимой температуры, кондиционер автоматически выключается. На графике показана зависимость температуры от времени. Укажите, сколько минут кондиционер был выключен.

Решение. В этом номере важно умение логически рассуждать. Когда кондиционер отключен, температура увеличивается. На графике это показывается ростом функции вверх. Чтобы определить, сколько минут кондиционер был выключен, нужно найти область возрастания функции. Это промежуток между числами 6 и 9 на оси абсцисс. Теперь мы ищем время: 9 — 6 = 3.

За выполнение такого простого номера можно получить 1 балл на экзамене по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ мы продолжим базовым уровнем. Здесь встречаются несколько типов вопросов: степенные выражения с одинаковыми и разными основаниями, поиск частного, произведения и суммы. Чтобы посмотреть все существующие виды заданий, зайдите на «Решу ЕГЭ» по базовой математике. Задание 2 там представлено более чем 40 вариантами. А в рамках этой статьи мы разберем несколько примеров задания 2 из ЕГЭ по математике Базового уровня.

Найти значение выражения

Задача . 4 • 72 + 6 • 72.

Решение. У слагаемых есть общий множитель, который мы можем вынести за скобку. После этого считаем выражение в скобке, потом возводим число в степень и перемножаем: (4 + 6) • 72 = 10 • 72 = 10 • 49 = 490.

Найти значение выражения (разные основания)

Задача . 8 0,76 • 64 0,12 .

Решение. Нужно привести степени к одинаковому основанию, представив 64 как 82. После этого их можно перемножить: 8 0,76 • 64 0,12 = 8 0,76 • (8) 2*0,12 = 8 0,76+0,24 = 8 1 = 8.

Найти значение выражения (одинаковые основания)

Задача . 26 • 2-2 / 22.

Решение. В данном примере расчеты можно провести сразу же. Умножение степеней с одинаковым основанием заменяем на сложение показателей, деление — на их вычитание: 26 + (-2) — 2 = 26 — 4 = 22 = 4.

Найти частное от деления

Задача . 1,6 • 102 : 4 • 10-2.

Решение. У степеней одинаковое основание, поэтому мы можем поделить их, найдя разность показателей. После этого мы делим числа без степеней и выполняем умножение: 1,6 : 4 • 102 — (-2) = 1,6 : 4 • 104 = 1,6 : 4 • 10000 = 0,4 • 10000 = 4000.

Найти произведение

Задача . 4 • 105 • 2,3 • 10-7.

Решение: Степени имеют одинаковые основания, поэтому мы можем умножить их, сложив показатели. После этого результат умножаем на остальные числа: 4 • 2,3 • 105 + (-7) = 4 • 2,3 • 10-2 = 4 • 2,3 • 0,01 = 9,2 • 0,01 = 0,092.

Найти сумму

Задача . 9,4 • 102 + 2,1 • 103.

Решение. Мы возводим числа в степень, затем выполняем умножение и сложение: 9,4 • 100 + 2,1 • 1000 = 940 + 2100 = 3040.

Теперь вы знаете чуть больше теории для ЕГЭ по математике. Задание 2 из профильного уровня достаточно легкое (хотя без практики тут тоже не обойтись), а вот в базе придется рассуждать и выполнять вычисления. Но и его можно выполнить без труда, если должным образом подготовиться к ЕГЭ. Однако, лучший результат всегда дают занятия с опытными преподавателями, знающими специфику экзамена. Если нанимать репетитора для вас дорого, обратите внимание на курсы. Там разбирают не только задание 2 ЕГЭ по математике, но и многие другие номера, в том числе вторую часть. Грамотная подготовка — ключ к хорошим баллам, а значит, и месту на бюджете.

За выполнение такого простого номера можно получить 1 балл на экзамене по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ мы продолжим базовым уровнем. Здесь встречаются несколько типов вопросов: степенные выражения с одинаковыми и разными основаниями, поиск частного, произведения и суммы. Чтобы посмотреть все существующие виды заданий, зайдите на «Решу ЕГЭ» по базовой математике. Задание 2 там представлено более чем 40 вариантами. А в рамках этой статьи мы разберем несколько примеров задания 2 из ЕГЭ по математике Базового уровня.

Итоговый экзамен по математике сдают все. Те, кто поступает на гуманитарные специальности (филология, юриспруденция, международные отношения) выбирают базовый уровень — вопросы в нем легче, а оценки «3» достаточно для получения аттестата. Профильный уровень сдают будущие экономисты, инженеры и программисты — на этих специальностях без знания математики не обойтись, ее обязательно изучают на первых курсах. Но это непростой предмет. Даже в профильных математических классах не всегда дают достаточно знаний. Если ваша цель — поступление в топовый вуз на техническую специальность, без курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Это касается не только профильного уровня, но и ЕГЭ по математике базового. «Задание 2, как решать?» — часто спрашивают школьники, сдающие этот экзамен. В этой статье мы проведем разбор задания 2 из ЕГЭ по математике профильного и базового уровня.

Решение. Подобное задание 2 на ЕГЭ по математике профильного уровня кажется очень простым, однако в нем легко ошибиться. Обратим внимание на два момента: «18 апреля» и «минимальная». Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля — про них ничего не спрашивают. После этого ищем самую низкую точку и находим ее ординату.

Найти значение выражения (разные основания)

Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля про них ничего не спрашивают.

Unikum. rudn. ru

13.11.2018 23:04:21

2018-11-13 23:04:21

Все материалы на одном сайте: видеоуроки, вебинары, теория, банк заданий

Как мы помогаем ученику

На сайте собраны бесплатные материалы: видеоуроки, вебинары, теория и банк заданий.

Сгруппировали материалы по заданиям и показываем прогресс в изучении каждого задания.

Внимательно следим за изменениями формата ЕГЭ и ОГЭ. Поэтому материалы соответствуют стандартам ФИПИ.

Рассказываем и помогаем концентрироваться на текущих задачах, чтобы увеличить продуктивность в 2-3 раза.

Рассылаем полезную информацию во Вконтакте, делимся теорией, практикой, анонсами и новостями.

Единомышленники помогают друг другу, делятся полезными материалами и готовы поддержать.

Возможности

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Начните продвижение уже сейчас!

Чтобы приблизиться к отличной сдаче экзамена, зарегистрируйся, выбери предмет и начни практиковаться.

Продвигайте услуги, личный бренд и сосредоточьтесь на преподавании с Бингоскул

Как мы помогаем учителю?

Для изучения каждого задания собраны: видеоуроки, теория, задачи для тренировки и тест для закрепления изученного.

Узнавать про образовательные новости, методички и технологии, которые облегчат жизнь учителю.

Сайт показывает статистику успеваемости по каждому заданию в личном кабинете ученика

Скидывайте ученикам ссылки на варианты, тесты и сайт проверит все за вас.

Укажите количество заданий в варианте и сгенерируйте тест.

В профиле отображаем награды, публикации, благодарности и информацию о себе в услугах.

Сайт посещает 67529 учеников в месяц

Как мы помогаем учителю привлечь новых учеников

Публикуйте на сайте видеоуроки, статьи, задания покажите свою экспертность и увеличивайте рейтинг.

Чтобы выделиться среди специалистов собирайте награды, благодарности от пользователей за публикации.

Проводите занятия в формате онлайн. Ученики смогут задавать вопросы в чате и получать ответы от вас режиме реального времени.

Начните продвижение уже сейчас!

Заведите профиль, добавляйте видеоуроки, статьи и вебинары.
Станьте популярным и интересным для учеников.

Рассказываем и помогаем концентрироваться на текущих задачах, чтобы увеличить продуктивность в 2-3 раза.

Возможности

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.

Скидывайте ученикам ссылки на варианты, тесты и сайт проверит все за вас.

Как мы помогаем ученику

Рассылаем полезную информацию во Вконтакте, делимся теорией, практикой, анонсами и новостями.

Bingoschool. ru

02.10.2017 18:07:17

2017-10-02 18:07:17

Источники:

Https://unikum. rudn. ru/blog/kak-reshat-zadanie-2-iz-ege-po-matematike

Https://bingoschool. ru/blog/170/

ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть

Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение

Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.

В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.

В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.

Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?

ГДЗ – польза или вред?

  • Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
  • Избежать плохой отметки – нет.
  • Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
  • Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
  • Проработать допущенные ошибки – да.
  • Вспомнить правила оформления работы – да.
  • Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.

Пользуется ли учитель ГДЗ?

Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.

Что изучают второклассники?

Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.

Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях. Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении. В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились». Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.

Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?

  • Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
  • Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
  • Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
  • Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
  • Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.

Несколько советов для родителей:

  • Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
  • ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
  • Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
  • Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
  • Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.

Несколько советов для ребят:

  • Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
  • На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
  • Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
  • Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
  • Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
  • А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
  • Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.

Урок 10. задачи, обратные данной — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 10. Задачи, обратные данной

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое задачи, обратные данной?
  2. Как составлять и решать обратные задачи?

Глоссарий по теме:

Задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.26, 27

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 16, 17

3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.-с.31

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Решим три задачи.

Составим по рисунку первую задачу.

В классе 10 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей в классе?

Составим схематический рисунок.

Решим задачу:

10 + 8 = 18 (д.)

Ответ: 18 детей в классе.

Составим вторую задачу.

В классе 18 детей. Девочек 10, остальные-мальчики. Сколько мальчиков в классе?

Решим задачу:

18 – 10 = 8 (м.)

Ответ: 8 мальчиков в классе.

Составим третью задачу.

В классе 18 детей. Мальчиков 8, остальные — девочки. Сколько девочек в классе?

Решим задачу:

18 – 8 = 10 (д.)

Ответ: 10 девочек в классе.

Посмотрим еще раз на схемы к каждой задаче. Обратим внимание на то, что во всех задачах одинаковый сюжет, но то, о чем спрашивается в первой задаче стало известным во второй и третьей задачах, а узнать во второй задаче, сколько мальчиков и в третьей задаче сколько девочек в классе надо то, что известно в первой задаче.

Задачи, в которых известно то, о чем спрашивается в первой задаче и надо узнать то, что в первой задаче известно, называют обратными первой.

Сделаем вывод: задачи, обратные даннойсчитаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Тренировочные задания.

1. Решите задачу. Выберите задачи, обратные данной.

Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Красных шариков было 5. Сколько синих шариков у Кати?

Варианты ответов:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

2. У Кати было 8 шариков. 3 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

Правильные варианты:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

2 . Восстановите пропуски в задачах.

1.В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в ________?

2. В июне ____ дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько______ дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были ____ дней. Сколько ____ дней было в июне?

Варианты ответов:

30, 20, ясных, пасмурных, июне

Правильный вариант:

1. В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в июне?

2. В июне 30 дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько ясных дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были 20 дней. Сколько пасмурных дней было в июне?

IELTS Writing Task 2 Образец ответа: Изучение математики в школе излишне.

На это задание нужно потратить около 40 минут. Напишите на тему

Некоторые родители считают, что изучение математики в школе излишне и им нельзя преподавать, в то время как другие считают, что она должна оставаться основным предметом, независимо от того, используется ли она в дальнейшей жизни или нет.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Модель Ответ:

Математика всегда была одним из основных предметов академических исследований. Несмотря на то, что многие утверждают, что этот предмет следует исключить из школьной программы. Другие склонны утверждать, что это следует оставить в качестве обязательного предмета. В этом сочинении будет показано, почему изучение математики в школе не является необходимым, но почему сохранение ее в качестве основного предмета более выгодно.

С одной стороны, бесполезно тратить много времени на изучение математики, которую большинство людей не используют сверх базового уровня во взрослом возрасте.Например, большинство учеников используют сложные математические уравнения и тригонометрические формулы только для решения математических задач, включенных в учебный план. Более того, они сохраняют эту информацию только до экзаменов. Недавнее исследование, проведенное журналом «New Student», показало, что студенты тратят половину своего учебного времени на отработку числовых уравнений по сравнению с другими предметами, но редко используют эти знания, когда присоединяются к рабочей силе.

С другой стороны, изучение математики имеет свои преимущества.Он имеет потенциал для развития познавательных навыков студентов. Решая сложные математические упражнения, ученики должны придумывать множество возможных способов получить ответ; в результате это повысит их навыки логического мышления. Помимо этого, в последние дни вступительные испытания для поступления в средние школы или колледжи включают сложные вопросы по математике для проверки способностей учащихся. Следовательно, несмотря на то, что многие считают, что студенты должны уделять больше внимания другим предметам, абсолютно необходимо изучать математику, чтобы повысить уровень интеллекта учащихся, который поможет им выделиться среди тысяч других учеников.

Подводя итог, в этом эссе говорилось, что изучение математики — пустая трата времени; однако это также помогает развивать умственные способности студентов. На мой взгляд, школы должны и дальше поощрять своих учеников изучать математику.

Всего слов: 320

Достижение задания: 8

Согласованность и сплоченность: 8

Лексические ресурсы: 8

Грамматика: 8

Общий балл: Band 8 Теги: модель ответ написание задачи 2

Отправить задачу на рассмотрение (15 долларов США)


Калькуляторы и оценщики результатов IELTS:

Полезные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для подготовки к IELTS:

Учебники по написанию эссе

Наконец, если вам нужна постоянная обратная связь от опытного преподавателя IELTS для ваших письменных или устных заданий, просто подпишитесь на один из наших пакетов IELTS CORRECTION


Скажите «Привет» в наших социальных сетях…


Первая неделя, задание 2: 2 класс по математике

    Щиток приборов

    Математика 2 класс

    Задача 2 первой недели

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать