ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Задание вверху страницы
Вычисли и запомни!
3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18 6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21 3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24 3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27 3 ∙ 9 = 27
Номер 1.
3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24
8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21
3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27
3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20
2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12
Номер 2.
Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной. Реши их.
Рам в день – 8 шт.
Рам за 3 дня – ? шт.
1) 8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено.
Ответ: 24 рамы.
Обратная задача 1:
Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день?
Рам в день – ? шт.
Обратная задача 2: Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы? Рам в день – 8 шт. Рам за ? дня – 24 шт. 1) 24 : 8 = 3 (д.) — понадобилось маляру, чтобы окрасить рамы. Ответ: за 3 дня.
Номер 3.
Футболисты ехали на матч сначала 2 ч а автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?
1) 2 + 4 = 6 (ч) — футболисты ехали на поезде. 2) 2 + 3 = 8 (ч) — футболисты затратили на весь путь. Ответ: 8 часов.
Номер 4.
1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение Произведение: 1 множитель = 2 множитель Произведение: 2 множитель = 1 множитель
Номер 5.
Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см.
Узнай длину третьей стороны этого треугольника.Первая сторона – 9 см Вторая сторона – 7 см Третья сторона – ? см Р = 28 см Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона 28 = 9 + 7 + третья сторона Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12 Ответ: 12 см.
Номер 6.
4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12
6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18
8 ∙ 3 = 24
7 ∙ 3 = 21
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10
40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9
3 ∙ 4 : 2 = 12 : 2 = 6
Номер 7.
Запиши пропущенные числа:
1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27
Номер 8.
Начерти такую ломаную и узнай ее длину.
Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см: 2 ∙ 9 = 18 см Ответ: длина ломаной 18 см.
Задание внизу страницы
8 ∙ 2 + 8 = 24 6 ∙ 3 = 18 20 + (30 − 4) = 46 9 : 3 ∙ 2 = 6
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Задание вверху страницы
2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18
Номер 1.
Закончи записи.
2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9
2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4
2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5
Номер 2.
Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2 = 12
9 ∙ 2 = 18
2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18
7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2
9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2
6 ∙ 2 < 9 ∙ 2
6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2
9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2
2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2
Номер 3.
1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске?
1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки.
2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске.
Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1:
В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске?
Было – 30 дм
Отрезали – 8 дм и 6 дм
Осталось – ? дм
1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали.
2) 30 − 16 = 14 (дм) – проволоки осталось в куске.
Ответ: 16 дециметров.
Номер 4.
Реши уравнения:
х + 27 = 30
х = 30 − 27
х = 3
3 + 27 = 30
у − 8 = 20
у − 20 + 8
у = 28
28 − 8 = 20
64 − х = 64
х = 64 − 64
х = 0
64 − 0 = 64
Номер 5.
Номер 6.
Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
Номер 7.
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 34
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
70 : 10 = 7 70 : 7 = 10
Задание внизу страницы
Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
1) 2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.
Задание на полях страницы
Цепочка:
17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48
Задание 2 ОГЭ-2019 по математике: разбор и решение
Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», входящих в две части: базовый уровень (часть 1), повышенный и высокий уровень (часть 2). Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1
Задание 2
Решение
Поскольку время составляет 5,62 с., то норматив девочкой на оценку «4» не выполнен, однако, данное время не превышает 5,9 с. – норматива на оценку «3». Поэтому ее отметка «3».
Ответ: 3.
ОГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену
Вниманию выпускников 9 классов предлагается новое пособие для подготовки к основному государственному экзамену по математике. В сборник включены задания по всем разделам и темам, проверяемым на основном государственном экзамене: «Числа и вычисления», «Практико-ориентированные задачи», «Уравнения и неравенства», «Алгебраические выражения», «Геометрия», «Последовательности, функции и графики». Представлены задания разного уровня сложности. В конце книги даны ответы, которые помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Материалы пособия могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к ОГЭ. Они помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче экзамена.
КупитьГДЗ по Математике за 2 класс Муравьева Г.Л., Урбан М.А.
Математика 2 класс Муравьева Г.Л.
Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А.
Изучение математики начинается для детей с первого класса, поскольку это один из важнейших школьных предметов, освоение которого продолжается даже после школы в высших учебных заведениях. В младших классах довольно сложно воспринимать трудные правила и справляться с возможными сложностями, которые возникают в процессе обучения, поэтому второклассникам может пригодиться
- Табличное сложение и соответствующие случаи вычитания.
- Числа от 21 до 100.
- Вне табличное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
- Умножение и деление.
Учебник наполнен красочными иллюстрациями ко всем задачам, а также таблицами с выражениями и условиями заданий, которые предстоит выполнять учащимся в классе и дома. Чтобы справляться со всеми из них, детям не всегда достаточно информации из учебного пособия, поэтому может понадобиться дополнительная помощь.
Улучшить знание предмета с помощью решебника по математике 2 класс Муравьева
Часто происходят ситуации, в которых ученики долго сидят над решением какого-либо номера из домашнего задания. Это вызвано непониманием определенных моментов в изучаемых на занятиях темах, а также невнимательностью и неусидчивостью самих детей. ГДЗ по математике Муравьевой Г. Л. и Урбан М. А. способствует развитию самостоятельности у второклассников, позволяя им:
- самим решать трудности, возникающие в процессе выполнения заданий;
- получать дополнительную информацию по каждой теме учебника;
- заниматься изучением предмета не выходя из дома;
- с легкостью выполнять и проверять свои д/з;
- регулярно улучшать знания и уровень успеваемости.
Решебник предоставляет учащимся верные ответы на каждое упражнение, содержащееся в первой и второй частях учебного пособия, на 131 и 133 страницах соответственно. Авторы создали «ГДЗ по математике 2 класс Учебник Муравьева Г. Л., Урбан М. А. (Национальный институт образования)» с целью помочь второклассникам без труда получать ответы на все вопросы, которые возникают при выполнении домашних заданий. Также с помощью решебника можно подготовиться к контрольным работам, штудируя все материалы в режиме онлайн на сайте. Это позволяет ученикам иметь отличные оценки за работу в классе и дома, улучшая успеваемость и понимание предмета.
Как решать задание 2 из ЕГЭ по математике — ЕГЭ
как решать 2 задание в егэ по математике профильный уровень 2021
Итоговый экзамен по математике сдают все. Те, кто поступает на гуманитарные специальности (филология, юриспруденция, международные отношения) выбирают базовый уровень — вопросы в нем легче, а оценки «3» достаточно для получения аттестата. Профильный уровень сдают будущие экономисты, инженеры и программисты — на этих специальностях без знания математики не обойтись, ее обязательно изучают на первых курсах. Но это непростой предмет. Даже в профильных математических классах не всегда дают достаточно знаний. Если ваша цель — поступление в топовый вуз на техническую специальность, без курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Это касается не только профильного уровня, но и ЕГЭ по математике базового. «Задание 2, как решать?» — часто спрашивают школьники, сдающие этот экзамен. В этой статье мы проведем разбор задания 2 из ЕГЭ по математике профильного и базового уровня.
Теория
В задании 2 ЕГЭ по профильной математике теория достаточно простая. Это номер базового уровня сложности, он приносит 1 балл. Выпускникам дается график (иногда — диаграмма), нужно проанализировать его в соответствии с условием. Определение аргумента функции, поиск максимального и минимального значения — навыки, которые нужны для этого задания ЕГЭ. 2 часть математики профильного уровня тоже содержит номера с графиками, поэтому эта теория пригодится и там. То, что нужно знать для решения задания 2 ЕГЭ по математике профильного уровня:
- функция и ее график; оси абсцисс и ординат; промежутки возрастания и убывания функции; области определения и значения функции; максимум и минимум функции; наибольшее и наименьшее значения на промежутке; диаграммы; цена деления на графике.
Перечисленные понятия нужны для сдачи любого уровня ЕГЭ. Но задание 2 по базовой математике проверяет другие навыки. В нем выпускник должен произвести вычисления со степенями. Этот номер тоже считается легким, однако для его выполнения нужно знать куда больше теории. Формулы для ЕГЭ по базовой математике, к заданию 2:
- определение степени — an = a • a • a … • a, где n — натуральное число. a называют основанием степени, n — показателем. a0 = 1. a1 = a. a-n = 1 / an. anm=man. an • am = an+m. an • bn = (a • b)n. an / am = an-m. an / bn = (a / b)n.
Разбор задания 2
Решение задания 2 по математике ЕГЭ мы начнем с Профильного уровня.
Задача . Замеры температуры проводились в течение 3 дней. Какой была минимальная температура 18 апреля?
Решение. Подобное задание 2 на ЕГЭ по математике профильного уровня кажется очень простым, однако в нем легко ошибиться. Обратим внимание на два момента: «18 апреля» и «минимальная». Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля — про них ничего не спрашивают. После этого ищем самую низкую точку и находим ее ординату.
Задача . В помещении стоит кондиционер с датчиком температуры. Когда она достигает определенного максимального значения, кондиционер включается. Когда комната остужается до необходимой температуры, кондиционер автоматически выключается. На графике показана зависимость температуры от времени. Укажите, сколько минут кондиционер был выключен.
Решение. В этом номере важно умение логически рассуждать. Когда кондиционер отключен, температура увеличивается. На графике это показывается ростом функции вверх. Чтобы определить, сколько минут кондиционер был выключен, нужно найти область возрастания функции. Это промежуток между числами 6 и 9 на оси абсцисс. Теперь мы ищем время: 9 — 6 = 3.
За выполнение такого простого номера можно получить 1 балл на экзамене по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ мы продолжим базовым уровнем. Здесь встречаются несколько типов вопросов: степенные выражения с одинаковыми и разными основаниями, поиск частного, произведения и суммы. Чтобы посмотреть все существующие виды заданий, зайдите на «Решу ЕГЭ» по базовой математике. Задание 2 там представлено более чем 40 вариантами. А в рамках этой статьи мы разберем несколько примеров задания 2 из ЕГЭ по математике Базового уровня.
Найти значение выражения
Задача . 4 • 72 + 6 • 72.
Решение. У слагаемых есть общий множитель, который мы можем вынести за скобку. После этого считаем выражение в скобке, потом возводим число в степень и перемножаем: (4 + 6) • 72 = 10 • 72 = 10 • 49 = 490.
Найти значение выражения (разные основания)
Задача . 8 0,76 • 64 0,12 .
Решение. Нужно привести степени к одинаковому основанию, представив 64 как 82. После этого их можно перемножить: 8 0,76 • 64 0,12 = 8 0,76 • (8) 2*0,12 = 8 0,76+0,24 = 8 1 = 8.
Найти значение выражения (одинаковые основания)
Задача . 26 • 2-2 / 22.
Решение. В данном примере расчеты можно провести сразу же. Умножение степеней с одинаковым основанием заменяем на сложение показателей, деление — на их вычитание: 26 + (-2) — 2 = 26 — 4 = 22 = 4.
Найти частное от деления
Задача . 1,6 • 102 : 4 • 10-2.
Решение. У степеней одинаковое основание, поэтому мы можем поделить их, найдя разность показателей. После этого мы делим числа без степеней и выполняем умножение: 1,6 : 4 • 102 — (-2) = 1,6 : 4 • 104 = 1,6 : 4 • 10000 = 0,4 • 10000 = 4000.
Найти произведение
Задача . 4 • 105 • 2,3 • 10-7.
Решение: Степени имеют одинаковые основания, поэтому мы можем умножить их, сложив показатели. После этого результат умножаем на остальные числа: 4 • 2,3 • 105 + (-7) = 4 • 2,3 • 10-2 = 4 • 2,3 • 0,01 = 9,2 • 0,01 = 0,092.
Найти сумму
Задача . 9,4 • 102 + 2,1 • 103.
Решение. Мы возводим числа в степень, затем выполняем умножение и сложение: 9,4 • 100 + 2,1 • 1000 = 940 + 2100 = 3040.
Теперь вы знаете чуть больше теории для ЕГЭ по математике. Задание 2 из профильного уровня достаточно легкое (хотя без практики тут тоже не обойтись), а вот в базе придется рассуждать и выполнять вычисления. Но и его можно выполнить без труда, если должным образом подготовиться к ЕГЭ. Однако, лучший результат всегда дают занятия с опытными преподавателями, знающими специфику экзамена. Если нанимать репетитора для вас дорого, обратите внимание на курсы. Там разбирают не только задание 2 ЕГЭ по математике, но и многие другие номера, в том числе вторую часть. Грамотная подготовка — ключ к хорошим баллам, а значит, и месту на бюджете.
За выполнение такого простого номера можно получить 1 балл на экзамене по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ мы продолжим базовым уровнем. Здесь встречаются несколько типов вопросов: степенные выражения с одинаковыми и разными основаниями, поиск частного, произведения и суммы. Чтобы посмотреть все существующие виды заданий, зайдите на «Решу ЕГЭ» по базовой математике. Задание 2 там представлено более чем 40 вариантами. А в рамках этой статьи мы разберем несколько примеров задания 2 из ЕГЭ по математике Базового уровня.
Итоговый экзамен по математике сдают все. Те, кто поступает на гуманитарные специальности (филология, юриспруденция, международные отношения) выбирают базовый уровень — вопросы в нем легче, а оценки «3» достаточно для получения аттестата. Профильный уровень сдают будущие экономисты, инженеры и программисты — на этих специальностях без знания математики не обойтись, ее обязательно изучают на первых курсах. Но это непростой предмет. Даже в профильных математических классах не всегда дают достаточно знаний. Если ваша цель — поступление в топовый вуз на техническую специальность, без курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Это касается не только профильного уровня, но и ЕГЭ по математике базового. «Задание 2, как решать?» — часто спрашивают школьники, сдающие этот экзамен. В этой статье мы проведем разбор задания 2 из ЕГЭ по математике профильного и базового уровня.
Решение. Подобное задание 2 на ЕГЭ по математике профильного уровня кажется очень простым, однако в нем легко ошибиться. Обратим внимание на два момента: «18 апреля» и «минимальная». Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля — про них ничего не спрашивают. После этого ищем самую низкую точку и находим ее ординату.
Найти значение выражения (разные основания)
Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля про них ничего не спрашивают.
Unikum. rudn. ru
13.11.2018 23:04:21
2018-11-13 23:04:21
Все материалы на одном сайте: видеоуроки, вебинары, теория, банк заданий
Как мы помогаем ученику
На сайте собраны бесплатные материалы: видеоуроки, вебинары, теория и банк заданий.
Сгруппировали материалы по заданиям и показываем прогресс в изучении каждого задания.
Внимательно следим за изменениями формата ЕГЭ и ОГЭ. Поэтому материалы соответствуют стандартам ФИПИ.
Рассказываем и помогаем концентрироваться на текущих задачах, чтобы увеличить продуктивность в 2-3 раза.
Рассылаем полезную информацию во Вконтакте, делимся теорией, практикой, анонсами и новостями.
Единомышленники помогают друг другу, делятся полезными материалами и готовы поддержать.
Возможности
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Начните продвижение уже сейчас!
Чтобы приблизиться к отличной сдаче экзамена, зарегистрируйся, выбери предмет и начни практиковаться.
Продвигайте услуги, личный бренд и сосредоточьтесь на преподавании с Бингоскул
Как мы помогаем учителю?
Для изучения каждого задания собраны: видеоуроки, теория, задачи для тренировки и тест для закрепления изученного.
Узнавать про образовательные новости, методички и технологии, которые облегчат жизнь учителю.
Сайт показывает статистику успеваемости по каждому заданию в личном кабинете ученика
Скидывайте ученикам ссылки на варианты, тесты и сайт проверит все за вас.
Укажите количество заданий в варианте и сгенерируйте тест.
В профиле отображаем награды, публикации, благодарности и информацию о себе в услугах.
Сайт посещает 67529 учеников в месяц
Как мы помогаем учителю привлечь новых учеников
Публикуйте на сайте видеоуроки, статьи, задания покажите свою экспертность и увеличивайте рейтинг.
Чтобы выделиться среди специалистов собирайте награды, благодарности от пользователей за публикации.
Проводите занятия в формате онлайн. Ученики смогут задавать вопросы в чате и получать ответы от вас режиме реального времени.
Начните продвижение уже сейчас!
Заведите профиль, добавляйте видеоуроки, статьи и вебинары.
Станьте популярным и интересным для учеников.
Рассказываем и помогаем концентрироваться на текущих задачах, чтобы увеличить продуктивность в 2-3 раза.
Возможности
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Занятия проходят в формате вебинаров. Ученики задают вопросы в чате и получают ответы учителя в режиме реального времени. Все уроки курса доступны в записи.
Скидывайте ученикам ссылки на варианты, тесты и сайт проверит все за вас.
Как мы помогаем ученику
Рассылаем полезную информацию во Вконтакте, делимся теорией, практикой, анонсами и новостями.
Bingoschool. ru
02.10.2017 18:07:17
2017-10-02 18:07:17
Источники:
Https://unikum. rudn. ru/blog/kak-reshat-zadanie-2-iz-ege-po-matematike
Https://bingoschool. ru/blog/170/
ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение
Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.
В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.
В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.
Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?
ГДЗ – польза или вред?
- Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
- Избежать плохой отметки – нет.
- Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
- Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
- Проработать допущенные ошибки – да.
- Вспомнить правила оформления работы – да.
- Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.
Пользуется ли учитель ГДЗ?
Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.
Что изучают второклассники?
Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.
Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях. Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении. В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились». Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.
Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?
- Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
- Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
- Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
- Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
- Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.
Несколько советов для родителей:
- Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
- ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
- Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
- Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
- Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.
Несколько советов для ребят:
- Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
- На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
- Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
- Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
- Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
- А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
- Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.
Урок 10. задачи, обратные данной — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок № 10. Задачи, обратные данной
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Что такое задачи, обратные данной?
- Как составлять и решать обратные задачи?
Глоссарий по теме:
Задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):
1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.26, 27
2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 16, 17
3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.-с.31
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Решим три задачи.
Составим по рисунку первую задачу.
В классе 10 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей в классе?
Составим схематический рисунок.
Решим задачу:
10 + 8 = 18 (д.)
Ответ: 18 детей в классе.
Составим вторую задачу.
В классе 18 детей. Девочек 10, остальные-мальчики. Сколько мальчиков в классе?
Решим задачу:
18 – 10 = 8 (м.)
Ответ: 8 мальчиков в классе.
Составим третью задачу.
В классе 18 детей. Мальчиков 8, остальные — девочки. Сколько девочек в классе?
Решим задачу:
18 – 8 = 10 (д.)
Ответ: 10 девочек в классе.
Посмотрим еще раз на схемы к каждой задаче. Обратим внимание на то, что во всех задачах одинаковый сюжет, но то, о чем спрашивается в первой задаче стало известным во второй и третьей задачах, а узнать во второй задаче, сколько мальчиков и в третьей задаче сколько девочек в классе надо то, что известно в первой задаче.
Задачи, в которых известно то, о чем спрашивается в первой задаче и надо узнать то, что в первой задаче известно, называют обратными первой.
Сделаем вывод: задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.
Тренировочные задания.
1. Решите задачу. Выберите задачи, обратные данной.
Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Красных шариков было 5. Сколько синих шариков у Кати?
Варианты ответов:
1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?
2. У Кати было 8 шариков. 3 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?
3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?
Правильные варианты:
1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?
3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?
2 . Восстановите пропуски в задачах.
1.В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в ________?
2. В июне ____ дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько______ дней было в июне?
3. В июне 30 дней. Ясными были ____ дней. Сколько ____ дней было в июне?
Варианты ответов:
30, 20, ясных, пасмурных, июне
Правильный вариант:
1. В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в июне?
2. В июне 30 дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько ясных дней было в июне?
3. В июне 30 дней. Ясными были 20 дней. Сколько пасмурных дней было в июне?
IELTS Writing Task 2 Образец ответа: Изучение математики в школе излишне.
На это задание нужно потратить около 40 минут. Напишите на тему
Некоторые родители считают, что изучение математики в школе излишне и им нельзя преподавать, в то время как другие считают, что она должна оставаться основным предметом, независимо от того, используется ли она в дальнейшей жизни или нет.
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Напишите не менее 250 слов.
Модель Ответ:
Математика всегда была одним из основных предметов академических исследований. Несмотря на то, что многие утверждают, что этот предмет следует исключить из школьной программы. Другие склонны утверждать, что это следует оставить в качестве обязательного предмета. В этом сочинении будет показано, почему изучение математики в школе не является необходимым, но почему сохранение ее в качестве основного предмета более выгодно.
С одной стороны, бесполезно тратить много времени на изучение математики, которую большинство людей не используют сверх базового уровня во взрослом возрасте.Например, большинство учеников используют сложные математические уравнения и тригонометрические формулы только для решения математических задач, включенных в учебный план. Более того, они сохраняют эту информацию только до экзаменов. Недавнее исследование, проведенное журналом «New Student», показало, что студенты тратят половину своего учебного времени на отработку числовых уравнений по сравнению с другими предметами, но редко используют эти знания, когда присоединяются к рабочей силе.
С другой стороны, изучение математики имеет свои преимущества.Он имеет потенциал для развития познавательных навыков студентов. Решая сложные математические упражнения, ученики должны придумывать множество возможных способов получить ответ; в результате это повысит их навыки логического мышления. Помимо этого, в последние дни вступительные испытания для поступления в средние школы или колледжи включают сложные вопросы по математике для проверки способностей учащихся. Следовательно, несмотря на то, что многие считают, что студенты должны уделять больше внимания другим предметам, абсолютно необходимо изучать математику, чтобы повысить уровень интеллекта учащихся, который поможет им выделиться среди тысяч других учеников.
Подводя итог, в этом эссе говорилось, что изучение математики — пустая трата времени; однако это также помогает развивать умственные способности студентов. На мой взгляд, школы должны и дальше поощрять своих учеников изучать математику.
Всего слов: 320
Достижение задания: 8Согласованность и сплоченность: 8
Лексические ресурсы: 8
Грамматика: 8 Общий балл: Band 8 Теги: модель ответ написание задачи 2
Отправить задачу на рассмотрение (15 долларов США)
Калькуляторы и оценщики результатов IELTS:
Полезные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для подготовки к IELTS:
Учебники по написанию эссе
Наконец, если вам нужна постоянная обратная связь от опытного преподавателя IELTS для ваших письменных или устных заданий, просто подпишитесь на один из наших пакетов IELTS CORRECTION
Скажите «Привет» в наших социальных сетях…
Первая неделя, задание 2: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Задача 2 первой недели
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 2 класс Математика
- Страницы
- Задача первой недели 2
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
- HCPSS.мне
D007 Задача 2 — Вторичная математика — D007
Предварительный текст
A. Опишите специализированную стратегию обучения, которую вы будете использовать с Уиллом во время реализация прилагаемого «Ms. План подразделения Калани ».
Специализированная стратегия обучения, которую мисс Калани должна использовать, чтобы помочь Уиллу, — дать ему частичные заметки или графический органайзер.В уроке упоминается, что г-жа Калани попросите учащихся сделать записи о стоимости жизни и рабочих местах, указанных в их карьерных картах, чтобы помочь определить среднюю зарплату на данной работе и составить бюджет с учетом этого зарплата в уме. Использование этой стратегии поможет Уиллу делать заметки и проводить исследования в манера, которая эффективна для него.
- Объясните, какую пользу Уиллу принесет специализированная стратегия обучения. из части A. Укажите, как эта стратегия будет использоваться для следующего:
- обратиться к одной из характеристик учащегося Уилла
- help Уилл достигнет своей академической цели
- help Уилл достигнет своих целей перехода
- help Познакомлюсь с мисс.Цели подразделения Калани
В сценарии указано, что Уилл имеет определенную неспособность к обучению математике. Это вызывает у него были трудности с вычислениями, письменными вычислениями и задачами со словами. Поскольку план уроков г-жи Калани касается бюджета, он поможет Уиллу соответствовать его академическим знаниям. цель, потому что ему будет мало помощи с использованием частичных заметок и / или графический органайзер. Используя эти предметы, он будет создавать бюджет на основе доход, который он исследовал, а затем создаст электронную таблицу для записи своего бюджета.Создание плана бюджета в виде таблицы помогает ему достичь своей академической цели. Это будет также поможет Уиллу достичь цели перехода, потому что ему нужно знать, как выполнять свои бюджет правильно, чтобы жить самостоятельно. Сможет встретить его переход цель с помощью частичных заметок и графического органайзера, потому что они смогут чтобы помочь ему понять, как более эффективно составлять бюджет. Использование частичного заметки и / или графический органайзер позволят Уиллу достичь целей подразделения, потому что он сможет следить за уроком и делать заметки при необходимости на первом два дня агрегата.Он также сможет составить и понять бюджет, который он создает на второй и третий день агрегата с помощью своего графического органайзера.
B. Объясните, как вы будете отслеживать прогресс Уилла в его академической и цели перехода после реализации специализированной стратегии обучения от часть A. В своем ответе укажите любую технологию или программное обеспечение, которые вы будет использовать для записи и анализа данных.
Лучший способ отслеживать прогресс Уилла в достижении его академических и переходных целей. будет за счет использования портфолио.Как и все студенты, Уилл получит базовый уровень тестирование, чтобы определить его текущее понимание бюджетирования. Данные этого теста затем будет помещен в электронную таблицу Excel. После завершения базового тестирования любые тестирование или выбранные задания будут задокументированы в таблице с оценкой по тесту или заданию. Все тесты и выбранные задания будут помещены в портфолио вместе с обновленной копией таблицы, чтобы показать его рост в
его академические и переходные цели.Данные, помещаемые в Excel, можно преобразовать в график, показывающий данные другим способом, кроме чисел. Перед просмотром его портфолио, Уиллу будет дана такая же оценка, как и ранее. Ему будет дано возможность использовать навыки и графические организаторы, которым он научился. Этот оценка будет использоваться, чтобы посмотреть на его рост в течение учебного года. Используя портфолио, это позволит Уиллу и его учителю увидеть его рост и понимание того, что у него есть учили. Это также позволит Уиллу, его учителю и родителям расти и развиваться. прогресс в достижении его IEP и переходной цели.
C. Опишите стратегию саморегуляции, которой вы научите Уилла, чтобы помочь ему независимость, чтобы помочь ему встретить одного из его академических или переходных цели.
- Обоснуйте, почему вы бы использовали эту стратегию, используя ресурсы, основанные на фактах или материалы курса в качестве поддержки.
Стратегия саморегулирования, которую я бы использовал с Уиллом, — это контрольный список для самооценки. Если Уилл заполнит контрольный список, это позволит ему обрести независимость в своей академические навыки.Это позволило бы ему контролировать или оценивать себя в отношении того, остался на задаче или использовал надлежащее управление временем и сохранил мотивацию чтобы закончить задачу. Это также позволит Уиллу определить, следует ли он по стопам своего бюджет правильно. Если Уилл заполнит контрольный список для самооценки, он будет вовлечен в оценивая его работу. Это ценный инструмент, потому что он поможет ему отслеживать свои успехи, и помогите ему определить, на чем нужно сосредоточить свое внимание. Самооценка также позволяют ему нести ответственность за свое обучение и поддерживать его мотивацию (Самостоятельная работа студента). Оценка, n.д.).
Конечная задача 2 — Теория чисел — MATH 1709 — WGU
Предварительный просмотр текста
Конечная математика
Задача 2
Джейми Коттон
Сценарий
В школе 60 мальчиков и 72 девочки. Директор хочет разделить студентов на гендерные группы (все мальчики или все девочки) максимально возможного размера. Каждой группе необходимо иметь такое же количество студентов. Каков правильный размер каждой группы?
Решение
Ответ можно получить, найдя наибольший общий делитель (НОД) как 60, так и 72.НОД — это наибольшее число, которое является множителем обоих чисел (Blitzer, 2018).
Шаг 1. И 60, и 72 являются составными числами, которые могут быть выражены как произведения определенного набор простых чисел с помощью процесса, называемого факторизацией простых чисел (Blitzer, 2018). К Используя факторные деревья, и 60, и 72 могут быть разбиты на их конкретные простые множители.
2 3
6
12
2
72
6
5 2 3
10
2
60
6
2 3
На основе дерева факторов что факторизации на простые множители 60 и 72 равны:
60 = 2 х 3 х 2 х 5 72 = 2 х 3 х 2 х 2 х 3
Что упростить до:
60 = 22 x 3 x 5 72 = 23 x 32
Шаг 2. Используя разложение на простые множители каждого числа, их общие множители могут быть идентифицированным.
60 = 22 х 3 х 5 72 = 23 х 32
Простые числа 2 и 3 появляются в обеих факторизациях, а простое число 5 появляется только в одной факторизации, поэтому 2 и 3 являются общими множителями.
Шаг 3 — Затем определяются общие множители с наименьшим показателем
60 = 22 х 3 х 5 72 = 23 х 32
Меньший показатель, добавленный к общему множителю 2, равен 2. Меньший показатель, добавленный к общему множителю 3, равен 1 (3 = 31)
.Шаг 4. Произведение всех общих факторов с наименьшими показателями определяет Наибольший общий делитель
22 x 3 = 4 x 3 = 12
Наибольший общий делитель 60 и 72 равен 12, поэтому правильный размер для каждой группы будет 12 студентов
Блитцер, Р.Ф. (2018). Математическое мышление. [Университет западных губернаторов]. Получено с https://wgu.vitalsource.com/#/books/9780134705156/
IELTS Writing Task 2 Пример 773
IELTS Writing Task 2 Пример 773 — Детям важнее изучать математику
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 8 сентября 2021 г. 12:53
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 12149
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на следующую тему:
Чтобы сегодня получить хорошую работу, детям важнее изучать математику и иностранные языки, чем искусство и музыку.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
В наши дни возможности трудоустройства становятся все более конкурентоспособными.Знание иностранного языка и математики позволяет человеку быть на шаг впереди людей, обладающих знаниями в области музыки и искусства. Невозможно отрицать важность искусства и музыки в жизни человека, но очевидно, что для большинства профессий гораздо важнее второй язык и математические навыки. Вот почему я полностью согласен с идеей, что детям следует уделять больше внимания математике и иностранному языку в академической жизни, чем предметам искусства, если он не хочет стать художником или музыкантом в профессиональной жизни.
С одной стороны, музыка и искусство важны для нашей личной и общественной жизни. Тем не менее, этому может научиться каждый, но каждый не может стать художником или музыкантом без врожденного таланта и полной самоотдачи за пределами академического обучения. Более того, рынок труда в сфере искусства и музыки намного меньше по сравнению с профессиями, связанными с технологиями и наукой. Например, если медиа-компании требуется художник, она наймет очень мало художников, и их коммуникативные и языковые навыки также будут оценены.В то же время следует учитывать более низкие ставки оплаты труда по предметам, связанным с искусством, при принятии решения о том, какую специальность ребенок должен выбрать в своей академической жизни.
С другой стороны, математика — важный предмет, который должен изучать каждый. Этот предмет побуждает детей думать и улучшать свой мозг и память. Более того, математика является важной частью каждого сектора занятости в наши дни, включая информационные технологии, автомобилестроение, банковское дело, проектирование, исследования, строительство и так далее.В то же время знание дополнительного языка всегда увеличивает возможности соискателя. Например, когда японская строительная компания ищет специалиста по строительству для своего проекта, они определенно предпочтут человека, знающего японский язык, среди других кандидатов. Поскольку одна из основных целей академических уроков — подготовить детей к будущей карьере, математика и второй язык всегда должны иметь приоритет.
В заключение, без сомнения, изучение математики и иностранного языка означает возможности детей и их будущее.Я не против обучения школьников искусству и музыке, но если речь идет об их будущей карьере, преподаванию математики и второму языку всегда следует отдавать приоритет.
[Автор — Ромеш Родриго ]
Задание по математике 2 | STEM
В этом учебнике восьмого года из Task Maths есть 21 задача по математике. Есть также полезные наборы упражнений на повторение после каждых трех заданий и упражнения на повторение в конце. Каждая задача состоит из ряда дифференцированных действий.Многие виды деятельности являются исследовательскими или исследовательскими и поощряют обсуждение идей. Математика задач содержит новаторский контент для большинства задач, причем некоторые из них содержат материал, который сильно отличается и, возможно, более интересен, чем тот, который можно найти во многих текстах.
Задачи:
1. Монти снова корчится — Дальнейшие исследования с использованием числовой сетки и «Монти»
2. Многоугольники и углы — Углы и суммы углов многоугольников
3. Поезда — Практическая арифметика на основе поездов, включая количество мест, загруженность и стоимость
4.Кубоиды — Расчет объема, подобие
5. Это рекорд — покрывает средние значения, графики прогресса производительности и сравнение рекордов для мужчин / женщин
6. Числовые игры — Угадай правила и факторные игры
7. Площадь веревки — использование веревки для формирования периметра фигур. Также охватывает треугольники и круги
8. Просмотр телевизора — Обработка данных: круговые диаграммы, частотные диаграммы
9. Окруженный — числовые паттерны, образованные растущими двумерными фигурами с помощью «окружения», простое расширение до трехмерных
10.Когда все по-прежнему? — Использует интересное разнообразие контекстов, двигаясь к простой алгебре
11. Fair dice — Вероятность использования стандартных и нестандартных игральных костей в играх для двух игроков
12. Раскрашивание по номерам — Модульная арифметика, используемая для определения цвета в узорах
13. Где находится наша школа — Маршруты в школу, карты и компас
14. Определение длины прямых — квадратные корни и теорема Пифагора
15. Образцы спичек — Числовые образцы, полученные из геометрических образцов спичек
16.Катящиеся шары — построение графиков данных и построение прогнозов на основе простых практических экспериментов
17. Прямоугольники и шестиугольники — Сравнение периметров и площадей прямоугольников и шестиугольников, включая построение графиков
18. Как все движется — исследует большое разнообразие локусов и траекторий
19. Сколько? — Оценка и большие числа, включая стандартную форму
20. Трехзначная дробь — Исследования и задачи, основанные на дроби, образованной ровно трехзначным числом
21.Что происходит в конечном итоге — Числовые узоры и некоторые геометрические узоры, образованные итеративными процессами
Справочник для учителей: Содержание
* Введение В первой части книги рассматривается используемый подход, необходимые ресурсы и материалы, а также роль учителя. Подробности о национальной учебной программе и записи больше не актуальны из-за последующих изменений.
* Руководство по задачам Обычно есть две или три страницы информации по каждой из 21 задачи, которые дают ответы и краткие предложения по подходам к действиям, а также перечисляют любые необходимые ресурсы.
* Ответы на упражнения на повторение включаются после каждых трех заданий, а ответы на ответы упражнения на повторение следуют за заданиями.
* Копимастеры
Неделя 4 Задача 2: Таблицы реального времени
Сегодня ваша миссия…
Заполните таблицы умножения личными примерами. Это задание помогает развить беглость и умение умножать.
Готово, готово, вперед
Эта деятельность масштабируется вверх и вниз: вы можете потратить пять минут, пять часов или пять лет на поиск неуловимых фактов.Не беспокойтесь о том, чтобы закончить все за день. Как и любые другие коллекции, эта со временем будет расти и становиться все более значимой.
Отправляйтесь на охоту за мусором за примерами умножения в природе, замыслах или историях. Подготовьте учетные карточки или стикеры, а также сетку таблицы умножения, достаточно большую, чтобы вместить их. Каждый раз, когда вы найдете пример, набросайте или опишите его и поместите в нужную ячейку. Некоторые комбинации найти легче, чем другие, поэтому в одной ячейке может быть несколько карт.Решите, что делать с фактами симметричного времени, такими как 2 * 5 и 5 * 2. Сфотографируйте счастливых охотников с их находками и творениями!
В качестве дополнительной задачи поищите знаковые примеры, где объекты всегда идут с определенными числами. Руки и пальцы всегда означают 2×5, а шахматная доска всегда 8×8.
Если вы увлекаетесь искусством, ремеслами или инженерией, сделайте свою коллекцию красивой. Переходите от эскиза к полноценному произведению искусства. Составьте свои фотографии красиво. Создайте сложную скульптуру Лего или здание Майнкрафт.Превратите описание ситуации в увлекательный рассказ. Сделайте из своей коллекции плакат, коллаж, галерею или диораму.
Сабдха К.
Ваш ответ на форуме
- Какие идеи умножения вы видите в этой теме? Какие мосты связывают это с вашей повседневной жизнью, наукой и искусством?
- Вы использовали это с детьми или студентами? Как прошло? Что они сказали и сделали? Какие вопросы они задавали?
Как помочь ребенку начать работу
Где можно поохотиться?
- На экскурсии.Ваш двор, парк, музей, пожарная часть, зоопарк… Дайте каждой группе участников по фотоаппарату, чтобы запечатлеть свои находки. Предложите им указать на множители, которые они находят своими руками или целым телом для получения потрясающих фотографий.
- К вам домой. Найдите умножение в игрушках, домашних животных, украшениях, книгах. Сделайте мобили или скульптуры на тему умножения.
- В виртуальный мир. Найдите и создайте умножение в созданных людьми вселенных, таких как Minecraft, Star Wars, Dungeons and Dragons и Harry Potter.Пусть дети выбирают направления.
- В ящик конструкторов и художественных материалов. Сколько разных способов вы можете показать один и тот же пример умножения с помощью Lego? Можете ли вы его раскрасить, вылепить, сложить, вырезать?
- По истории и этнографии. Узнайте, что разные времена и культуры сделали для их умножения, от игры в кости до построения счетчиков.
- В сделку. Как медсестры, космонавты, музыканты или поселенцы используют умножение? Вы можете взять интервью у настоящего торговца или разыграть ролевую игру о научно-фантастических, исторических или будущих профессиях, таких как алхимики, поселенцы Марса или путешественники во времени.
- В воображении. Придумывайте рассказы и произведения, посвященные умножению. Включи «Представь это!» внося в мир глупые изменения: руку с пальцами на кончиках пальцев, восьминогую собаку, инопланетную планету, где числа выросли только до трех.
Часто задаваемые вопросы
Вы часто упоминаете о признании ошибок. Но как это сделать? И почему? В жизни ошибка может привести к печальным или трагическим последствиям.Подрывает ли дети уважение к серьезным мыслителям прошлого, прославляя ошибки?
Вы не станете праздновать ошибку в строительстве моста или неверном указании расстояния до Марса и отсутствии окна для приземления! Однако есть сторона математики, более причудливая и свободная. Математика может быть не только для измерения этого мира, в котором мы живем, но и для создания других, фантастических миров. В этом смысле математика ближе к сказкам, или к научной фантастике, или к изобразительному искусству, где можно довольно свободно творить.Поэтому, когда я говорю о признании ошибок, я имею в виду перенос их из нашего мира в одну из тех математических стран чудес.
Например, мои дети из математического кружка путали квадраты и кубы или круги и сферы. Но мы поиграли с этим, и теперь они говорят о трехмерных квадратах — или даже о четырех- и пятимерных! Этот путь от ошибок к абстракциям составляет большую часть истории серьезной математики, от мнимых чисел до неевклидовой геометрии.
слов
Массив, площадь, числовая прямая, набор, комбинации, симметрия, фрактал, масштаб
.