Вторая четверть в школе: Календарный график — oren-fml.ru

Содержание

Вторая четверть в школах начнется в традиционном формате — МОН РК

НУР-СУЛТАН. 16 НОЯБРЯ — В ходе заседания правительства Республики Казахстан по вопросам повышения качества высшего образования премьер-министр Аскар Мамин поручил проработать вопросы финансирования по формированию 20 сильных региональных вузов и открытию двух вузов в Петропавловске и Шымкенте по типу «Назарбаев университета», передает KAZAKHSTAN TODAY.

 

Аскар Мамин поручил проработать вопросы финансирования по формированию 20 сильных региональных вузов и открытию двух вузов в Петропавловске и Шымкенте по типу «Назарбаев университета», продолжить работу по развитию двухдипломных программ и академической мобильности преподавателей и студентов», — сообщает пресс-служба главы кабмина.

 

Также премьер-министр отметил, что проводится большая системная работа по развитию сферы высшего образования. На законодательном уровне университетам дана академическая и управленческая самостоятельность.

Вместе с тем необходимо далее повышать качество подготовки специалистов, внедрять механизмы ответственности вузов за качество подготовки студента.

 

Закрыты 15 университетов, предоставляющих некачественное образование. Пересмотрены квалификационные требования к результатам обучения с проведением среза знаний студентов. 

 

Уровень знаний выпускников должен соответствовать требованиям рынка и работодателей. Четвертая промышленная революция и повсеместная цифровизация требуют совершенно новых подходов и навыков. Важно внедрять принцип обучения в течение всей жизни», — сказал Мамин. 

 

Глава правительства поручил Министерству труда и социальной защиты населения, а также НПП «Атамекен» активизировать работу по актуализации и разработке новых профессиональных стандартов, от которых зависит качество подготовки специалистов. 

 

Глава правительства подчеркнул необходимость развития независимой системы сертификации выпускников, обновления Национального классификатора занятий, законодательной регламентации дистанционных форматов обучения, в том числе в высшем образовании. 

 

Министерству образования и науки поручено предусмотреть в Концепции развития образования до 2025 года конкретные меры и индикаторы по обеспечению качества высшего образования. Совместно с министерствами финансов, нацэкономики и заинтересованными госорганами до 22 ноября текущего года доработать и внести в правительство Дорожную карту по повышению конкурентоспособности вузов на 2021 — 2025 годы. 

 

Также Мамин дал поручение проработать создание единой цифровой платформы науки и высшего образования с конкретными мерами по увеличению объема научных исследований в университетах и активному привлечению молодежи к науке.

 

Школьные каникулы в 2021-2022 году в Сургуте

Полезное для родителей и школьников:

Осенние каникулы 2021-2022 учебного года в школе в Сургуте

Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям

Каникулы продлятся с 1 по 7 ноября включительно.

Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 9 по 17 октября. Вторые осенние каникулы начнутся 20-го и закончатся 28 ноября 2021 года.

Полезное для детского отдыха:

Школьные зимние каникулы в 2021-2022 году в Сургуте

Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям

Зимние каникулы продлятся две недели — с 29 декабря 2021 по 11 января 2022 (включительно). Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале — необходимо уточнять даты в своей школе!

Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 31 декабря 2021 года 9 января 2022 года, а также с 19 по 27 февраля.

Полезное для детей на зиму:

  1. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
  3. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве

Авиабилеты на каникулы и другие даты:

Весенние каникулы в 2022 году у школьников в Сургуте

Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям

В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 28 марта по 5 апреля 2022 (включительно). Отдых продлится девять дней.

Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы пройдут с 9 по 17 апреля 2022 года.

Последние новости

12.11, 07:34 Как после каникул изменилась эпидситуация в школах Симферополя

По словам замглавы администрации, осенние каникулы поспособствовали улучшению эпидобстановки в учебных учреждениях. И по сравнению с концом первой четверти, когда классы в школах и группы в детских садах закрывались на карантин по ОРВИ и ковиду, заболевших в разы меньше. подробнее

03.11, 16:16 Перейдут ли школьники Югры после каникул на дистант

О переводе школьников после отдыха на дистанционную учебу пока речи не идет. Эту информацию журналистам СургутИнформ-ТВ подтвердили в региональном департаменте образования. Вместе с тем, родители могут написать заявление в образовательную организацию о переводе своего ребенка на онлайн-обучение. подробнее

29.10, 10:35 Зимние каникулы в школах Сургута начнутся 30 декабря

В декабре школьники Сургута смогут уйти на каникулы не раньше 30 декабря. Такое решение принято в связи с увеличением осенних каникул. Детям необходимо пройти всю школьную программу, для этого нужно будет наверстать пропуски. подробнее

28.10, 18:00 Школьники Ханты-Мансийска проведут осенние каникулы с пользой

Скучать детворе не придется, сообщает РИЦ «Югра». Взамен уроков, им предлагаются различные онлайн-мероприятия. Так, в Ханты-Мансийске центр дополнительного образования «Перспектива» проводит для детей программу «Онлайн-каникулы». подробнее

28.10, 09:14 В Югре организованы онлайн-проекты для школьников на время каникул

Развлекательно-образовательные онлайн-мероприятия для школьников во время удлиненных каникул пройдут по всему автономному округу, сообщает департамент образования Югры. Так, Центр дополнительного образования «Перспектива» организует для школьников программу «Онлайн-каникулы». подробнее

Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.

Последний звонок 2022 в Сургуте

25 мая — традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.

Летние каникулы в 2022 году у школьников в Сургуте

С 1 июня по 31 августа.

Начало учебного года в 2022 году — Первый звонок 1 сентября в Сургуте

День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.

Годовой календарный учебный график — МЕЖДУНАРОДНАЯ Лингвистическая Школа

 

Календарный график учебного процесса на 2021-2022 учебный год 

  1. В 0 – 10, 11а,б классах (5-дневная учебная неделя) организовать обучение по четвертям согласно представленной таблице.

 

Сроки обучения

Период каникул

Сроки проведения промежуточной аттестации

1 четверть

01.09.2021-22.10.2021

(8 недель)

23.10.2021-

31.10.2021

 

14.10.2021-

21.10.2021

 

2 четверть

01.11.2021- 24.12.2021

(8 недель)

25.12.2021 –

11.01.2022

 

15.12.2021 –

23.12.2021

 

3 четверть

12.01.2022 – 18.03.2022 (10 недель)

19.03.2022 –

27.03.2022

 

09.03.2022 –

17.03.2022

14.02-18.02 – дополнительные каникулы для учащихся 0-1 классов

4 четверть

28.03.2022 – 20.05.2022

(для 5-11) (8 недель)

01.06.2022 –

31.08.2022

 

11.05.2022 –

19.05.2022

 

Всего – 34 учебные недели

0-1 кл – 33 учебные недели

23.05 – 31.05 – переводные экзамены для 5-8,10;

с 23.05 — ГИА ОГЭ; ГИА ЕГЭ

Праздники и выходные дни – 4 ноября; 23февраля; 8 марта, 1-2, 8-9 мая

20.05.2022 – “Последний звонок” для уч-ся 11 кл.

19.05.2022– Предэкзаменационная линейка для уч-ся 9 кл.

 

 2. В 11м, 12 классах (6-дневная учебная неделя) организовать обучение по полугодиям согласно представленной таблице.

 

Сроки обучения

Период каникул

Сроки проведения промежуточной аттестации

1 четверть

01.09.2021-23.10.2021

(8 недель)

24.10.2021-

31.10.2021

 

14.10.2021-

21.10.2021

 

2 четверть

01.11.2021- 24.12.2021

(8 недель)

25.12.2021 –

11.01.2022

15.12.2021 –

23.12.2021

3 четверть

12.01.2022 – 19.03.2022 (10 недель)

20.03.2022 –

27.03.2022

 

09.03.2022 –

17.03.2022

4 четверть

28.03.2022 – 20.05.2022 (8 недель)

01.06.2022 –

31.08.2022

 

11.05.2022 –

19.05.2022

 

Всего – 34 учебные недели

 

с 23.05 — ГИА ЕГЭ

Праздники и выходные дни – 4 ноября; 23февраля; 8 марта; 1-2, 8-9 мая

20.05.2022

 – “Последний звонок” для уч-ся 11 кл.


Годовой календарный график учебного процесса на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

Когда заканчивается второй триместр в школе. Каникулы для школьника: триместры или четверти

Практически каждый работающий человек мечтает об отпуске, и большинство родителей предпочитают проводить этот радостный и всегда долгожданный период с детьми. Однако, школьникам достаточно тяжело оторваться для учебы. Поэтому очень много людей постоянно интересуются, когда закончится та или иная четверть, чтобы смело отправиться на каникулы всей семьей.

Школьный календарь 2015-2016

Каникулы — важный период в жизни и учебе. Большинство специалистов уверены, ребенок не способен постоянно впитывать новые знания. Нужна и передышка. Перегрузка может привести к различным заболеваниям. В связи с этим, учебный год разделили на четверти, между ними — перерывы, а летом — длительный отдых.


Расписание школьных каникул 2015-2016 может измениться. Согласно обсуждаемому проекту, родителям дадут право выбирать, когда и сколько отдыхать их детям: по-старинке или по новой схеме. Учебный год могут разделить на три триместра с более продолжительными по сроку каникулами. Предусмотрена возможность распределить учебное время на пять отрезков, с недельными перерывами.

Какой бы вариант не утвердили, число не учебных дней, останется единым.

Унификация на местах

Дата школьных каникул должна стать единой во всем регионе, говорят чиновники. Сейчас представители власти обсуждают новый законопроект, согласно которому, местные министры образования будут называть числа, когда все школы конкретного субъекта Российской Федерации отправятся отдыхать. Инициативу уже поддержали жители Москвы и других территорий страны.

Расписание внеклассных занятий

График школьных каникул необходим и тем семьям, где дети занимаются в дополнительных секциях и кружках, чтобы оценить возможность участия маленького таланта в каком-либо музыкальном или танцевальном конкурсе, спортивных соревнованиях или художественной выставке. Подготовка и участия в данных мероприятиях могут нанести вред учебе, а потому многие родители распределяют внеклассную деятельность именно на выходные. Единый каникулярный календарь позволит с большей эффективностью проводить состязания областного масштаба.

Современное положение

Сейчас Министерство образования РФ рекомендует определенные даты осенних каникул, новогодних праздников и весеннего отдыха. Однако, эти предписания не являются обязательными для принятия в различных общеобразовательных учреждениях страны. Каждая школа в праве изменить числа и прописать их в своем уставе.

Пока можно назвать только примерные даты. И так, если школьники будут учиться по традиционной схеме, то первая четверть, скорее всего, закончится 26 октября, вторая — начнется 5 ноября и завершится 27 декабря. Снова за парты придется сесть 11 января, а весенние каникулы продлятся с 21 по 29 марта.

Летний отдых должен быть самым продолжительным и занимать не менее 8 недель, вне зависимости от учебного расписания и графика других, менее продолжительных каникул.

Каждый школе еще в конце лета приходит годовой календарный. Это учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, в котором расписаны подробно учебные часы, планы, каникулы. Начинается учебный год, традиционно, и это уже давно не изменяется, с 1 сентября. В День знаний день отправляются в школы, где учителя уже готовы принять их и постепенно вместе влиться в процесс обучения.

Сколько длится учебный год 2016-2017:
1. В первых класса количество учебных недель составит 33.
2. В классах со 2 по 4 будет не менее 34 учебных недель.
3. Такая же цифра, как для 2-4 классов будет для школьников 5-9 класса. Причем, летний экзаменационный период девятых классов в количество учебных недель не входит. Это значит, что фактически девятиклассникам придется учиться больше, чем 34 недели.
4. 10-11 классы имеют 34 учебные недели. Но тут, опять же, у одиннадцатиклассниц и школьников мужского пола будет еще летний экзаменационный период, проведение учебных сборов по основам военной службы.

Когда заканчивается учебный год

Как правило, для учебных занятий датой окончания устанавливается 25 мая. По крайней мере, на 2017 год в постановлениях и учебных календарях можно найти именно этот период. Но что касается окончание учебного года 2016-2017, то оно происходит именно 31 августа 2017 года. То есть, летние каникулы входят в учебный год в целом и как бы заканчивают его.

Рамки учебных периодов

Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, также предусматривает рамки продолжительности учебного периода. Причем, в нашей стране общепринятым считается, что 1-4 и 5-9 классы учатся по четвертям, а вот для 10 и 11 классов учебный год в школе разбивается на полугодия.

Четверти на 2016-2017 учебный год:
1. Первая четверть состоит из девяти учебных недель. Она начнется первого сентября, а продлится до 30 октября.
2. Вторая четверть на две недели короче, то есть, семь недель. Начинается она 9 ноября и заканчивается 28 декабря.
3. Третья четверть начнется после двухнедельных зимних каникул, то есть, только 12 января и учиться нужно будет десять недель до 24 марта.
4. Четвертая четверть в своем составе имеет восемь недель. Она начинается третьего апреля и заканчивается 25 мая. В этот день заканчивается учебный процесс, но сам текущий учебный год закончится только 31 августа.

Что касается полугодий для 10-11 классов, то первое полугодие состоит из 16 недель и включает в себя первые две четверти. Второе полугодие — это 18 учебных недель и оно также включает две четверти. То есть, каникулы у старшеклассников будут по общему расписанию.

Отдельно о каникулах

Что касается , если обучение в учреждение образования ведется традиционно, по четвертям, то тут также имеются рекомендации Министерства образования, которые занесены в план на год. Хотя, в зависимости от каждой школы сроки могут немного сдвигаться, но все равно, они должны укладываться в рамки.

Так осенние каникулы будут длиться девять дней и тут рекомендованные даты — это последний день октября и восьмое ноября как окончание каникул. Зимние каникулы будут ровно две недели, начавшись 29 декабря они закончатся 11 января 2017 года, то есть, снова идти в школу нужно будет 12 января. Потом весенние каникулы, которые длятся девять дней и начинать их рекомендуют 25 марта, заканчивая второго апреля.

С особенным нетерпением школьники, не ученики 9 и 11 классов (у них впереди экзамены), ждут начала летних каникул. Они начинаются в первый день лета и длятся до 31 августа, с этим днем закончится прошлый учебный год, в первого сентября уже начнется новый ученый год.

Важно! Школьники, которые проходят обучение в коррекционных классах развития, а также , имеют дополнительные семь дней зимних каникул. Ориентировочно они начинаются 6 февраля и длятся до 12 февраля.

Как работают школы

Никто, наверное, об этом не задумывается, но у образовательного учреждения имеется свой установленный режим работы. Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе также имеет прописанное время работы. В будние дни, то есть, с понедельника по пятницу, школа работает с 8 утра до 19.00 вечера. А вот в субботу школы работают с 8 утра и только до 16.00, в воскресенье — выходной.

Сколько длится учебная неделя согласно годовому календарю на учебный год 2016-2017:
1. Для первых классов предусмотрена пятидневная неделя. При условии, что обучение проходит по общеобразовательным программам (то есть, это не профильный класс).
2. Для учеников 2-6 классов также предусматривается пятидневная неделя. Это для общего образования, а также для английских профильных классов.
3. Ученики 7-11 классов учатся по шестидневке.

Занятия в школах РФ должны начинаться в 9.00 утра, а обучение должно проводиться в первую смену. В первом классе обучение должно происходит с учетом некоторых требований: обязательно дети учатся только пять дней и только в первую смену.

Также для первоклассников принят ступенчатый режим обучения. Учебный год для этих новичков школы начинается всего с трех уроков в течение сентября и октября каждый день. Причем, урок длится всего 35 минут. В ноябре длительность уроков еще не меняется, но их становится по четыре в день. Уже с января по май уроков остается четыре, но они увеличиваются до 45 минут.

Важно! В воскресенье и праздничные дни школы не работают. В период учебных каникул директор и администрация школы утверждает отдельный график работы.

Другие важные моменты

В новом учебном году в школах, согласно рекомендациям Министерства образования, должно работать шесть групп продленного дня. Они работают только в будние дни и с 13.00 до 18.00

Во 2-8, а также 10 классах обязательно должна проводиться промежуточная аттестация по всем предметам программы. То есть, она проводится в конце каждой четверти для учеников 2-8 классов и в конце каждого полугодия для учеников 10 классов. 9 и 11 классы сдают экзамены в конце года и называется этот процесс государственной итоговой аттестацией.

ГИА проводится в конце учебного года, обычно она должна уложиться в рамки мая и июня. Министерство образования РФ для всей страны устанавливает точные сроки проведения аттестации. Только после сдачи экзаменов разрешается проводить выпускные вечера. Ученики 11 классов ориентируются на 20-25 июня по выпускным. Причем, 22 июня исключается из возможной даты празднования, потому что, в нашем календаре этот день отмечен как День памяти и скорби (начало ВОВ).

С 2013 года вступил в силу закон, который разрешает общеобразовательным учреждениям России по своему усмотрению организовывать учебный процесс и решать в индивидуальном порядке, сколько каникул должно быть в учебном году. Но правильно ли это? Как точно и равномерно распределить нагрузку на учеников? Сколько раз в году лучше всего отдыхать школьникам, разбирался MedAboutMe.

Четверти или триместры: кто устанавливает каникулы?

В России закон «Об образовании», предусматривающий количество каникулярных дней в учебном году, предоставляет учебным заведением право выбора. Ограничений практически нет, хотя и установлено обязательное правило — отдыхать ученики школы должны не менее 30 дней в течение года.

График каникул для каждой в отдельности школы составляется в индивидуальном порядке, как правило, директором учреждения. Учитывается загруженность детей, количество учащихся, месторасположение школы (отдаленность от крупных населенных пунктов) и многие другие факты. На практике же такое расписание очень редко противоречит рекомендациям вышестоящего управляющего органа. Менять привычный график учебы хотят не все.

Новый учебный 2016-2017 год предусматривает два разных календаря, школьники «живут» либо по четвертям, либо по триместрам. Учитывая советы Министерства образования, учебные заведения устанавливают индивидуальный график каникул.

От привычной для многих бывших и настоящих учеников системы четвертей вот уже третий год подряд может отказаться каждая российская школа. Учебный год теперь делят на три полноценных триместра, каждый из которых длится от 10 до 12 недель.

  • I триместр заканчивается 18.11.
  • II триместр — 23.02.
  • III триместр — 31.05.

Сегодня по такому принципу работают школы Великобритании, России и некоторых штатов США.

Среди преимуществ обучения по триместрам стоит выделить:

  • Частые каникулы, что непременно сказывается не только на успеваемости детей, но и на их здоровье. Ученики (особенно младших классов) быстро утомляются из-за интенсивного и жесткого учебного графика. Регулярный отдых — прекрасный способ для восстановления сил. Педагоги в тех школах, которые уже работают по принципу триместров, все чаще говорят, что учебные инновации только положительным образом отражаются на учебном процессе и . Триместры позволяют исключить третью затяжную четверть, на которую ни у преподавателей, ни у учеников уже недостаточно сил.
  • Триместры длиннее четвертей, а это огромный плюс при аттестации, ведь за такой длительный период у учителя есть возможность проанализировать знания каждого ученика. Все успеют получить свои оценки.
  • Что касается здоровья, то по статистическим подсчетам прослеживается положительная динамика. Школьники практически все пиковые периоды заболеваемости ОРЗ проводят дома, ведь II триместр заканчивается в конце февраля, а осенние каникулы начинаются в октябре.

Отрицательные стороны: минусы обучения по триместрам

Выделяют сегодня и минусы обучения по триместрам:

  • Каникулы, которые начинаются в средине триместра, часто вызывают чувство незавершенности. Дети не успели настроиться на учебу и войти в ритм, как снова «идут» отдыхать.
  • Каникулы в школе редко совпадают с каникулами в школах искусств. Дети, посещающие кружки, не могут полноценно расслабиться, ведь вроде и в школу ходить не нужно, а дополнительное обучение продолжается.
  • Чем больше каникул у детей, тем больше «головной боли» у занятых родителей. Проблема с досугом ребенка всегда остается актуальной, особенно если и мама, и папа работают.



В том случае, если график учебы в школе предусматривает четверти, то все каникулы делят на такие периоды:

  • Конец октября — начало ноября (9 дней).
  • 14 дней на новогодние праздники (последние дни в декабре и первые 10 в январе).
  • 1 неделя весной (чаще всего — конец марта).
  • 3 месяца летом.

Такой график каникул чаще всего совпадает с выходными днями в художественных школах и музыкальных студиях. После каждой четверти ученики отправляются как бы на заслуженный отдых с готовой аттестацией и ощущением какой-то завершенности.

Школам в какой-то степени выгодно следовать общеустановленным правилам, ведь чаще всего культурные учреждения работают, ориентируясь на четвертную систему. Классический календарь каникул дает более широкие возможности для организации детского досуга.

Но есть в четвертях и свои минусы. Школьники сильно устают в период длинной четверти, и больше болеют. Вспышка заболеваемости ОРЗ выпадает на самую затяжную третью четверть.

Каникулы 2016-2017 учебного года по своему плану выстраиваются еще до 1 сентября, как правило, на Совете школы. Что именно выберет учебное заведение, зависит от многочисленных факторов, в том числе от внутреннего распорядка школы. Но и другие эксперты с учетом практики утверждают, что детям больше нравится триместровая система образования. У учеников создается впечатление, что отдыхают они намного больше.

Что касается педагогов, то за последние несколько лет они все чаще отдают предпочтение четвертям. При триместровой системе , только начав учиться, уходят на каникулы. Приходиться продумывать и применять дополнительные методы быстрой мотивации при выходе на учебу, что не всегда получается.

Родителям же лучше всего выбирать ту систему образования, которая подходит их детям. Если в семье несколько детей, и они учатся в разных учебных заведениях, то очень выгодно, чтобы периоды отдыха совпадали. Такой вариант поможет мамам и папам легко выстроить режим, который будет благоприятствовать здоровому обучению.

В итоге, как показывает практика, обе системы образования дают свои положительные результаты, если, конечно, образование организовано на должном уровне.



  • В XIX веке в Соединенных Штатах Америки у школьников не было летних каникул. Такой отдых (как в современном понимании) попросту не существовал. Дети из сельской местности оставляли учебу на время сбора урожая, а ученики, проживающие в городах, отдыхали 7 дней через каждый 3 месяца учебы. В конце XIX века была внедрена новая система образования, предоставляющая школьникам одинаковое время на отдых, что существенно помогло снизить их утомляемость.
  • В Японии учиться дети начинают в апреле. Состоит учебный год из триместров. Первый заканчивается 20 июля, после чего школьники идут на летние каникулы. Второй триместр начинается 1 сентября и заканчивается 31 декабря. А третий — с января по март.
  • В Чехии летние каникулы длятся всего 2 месяца. Отдыхают дети только зимой и летом.
  • Школьные каникулы в Германии непродолжительные, по сравнению с Россией. К тому же у каждой федеральной земли свой график отдыха для школьников.

В Минобре рассказали, какой будет вторая четверть в школах Алтайского края

По словам представителей министерства образования, школам предложено несколько моделей работы.

Говоря о том, очным или дистанционным будет обучение школьников во второй четверти учебного года, заместитель министра образования и науки Алтайского края Лариса Терновая пояснила:

– Министерство образования и науки Алтайского края рекомендует образовательным организациям несколько моделей в соответствии с эпидемиологической ситуацией, которая складывается в отдельно взятом муниципалитете или в отдельно взятой школе.

Кроме того, родители могут перевести ребенка либо на семейное обучение (по заявлению родителя), либо на самообразование. В случае самообучения используются те образовательные платформы, которые рекомендует учитель-предметник и региональная система АИС «Сетевой край. Образование», где есть выбор видеоуроков и заданий, которые ребёнок может выполнять, находясь на самообучении.

По словам Ларисы Терновой, исходя из четырех уровней – «зеленого», «желтого», «оранжевого» и «красного» – руководитель образовательной организации выберет, по какой модели она будет работать с 16 ноября.

Первый показатель «зелёного» уровня: по болезни или в связи с самоизоляцией отсутствуют не более 20% педагогов и не более 20% учащихся. После необходимого усиления профилактических мер, которые уже осуществляются во всех школах края, директор школы принимает решение об очном обучении или о частичном переходе на удалённый формат одного класса или одной параллели.

«Желтый» уровень – это отсутствие 20 – 30% педагогов. Школа имеет право уйти на удаленный формат по классам, по параллелям, всей школой, в зависимости от сложившейся ситуации. Возможен гибридный (смешанный) формат, когда очное обучение чередуется с дистанционным.

«Оранжевый» уровень знаком нам давно: в период сезонных простудных заболеваний, гриппа и ОРВИ, когда болеют более 20% учеников, школы уходили на карантин. Это и есть «оранжевый» уровень, уровень карантина.

«Красная» зона, когда отсутствуют более 30% педагогов, предполагает досрочные каникулы не менее 14 дней. Однако и в этом случае окончательное решение принимает руководитель образовательной организации, который может выбрать удалённое обучение с использованием цифровых технологий.

Лариса Терновая подчеркнула, что очень важен мониторинг заболеваемости, поскольку эпидситуация постоянно меняется. Во время каникулярной недели каждый учитель откорректировал свои учебные планы. АИРО имени А.М. Топорова всегда готов с помощью вебинаров и онлайн-площадок поддержать не только педагогов, но и родителей. Опыт четвёртой четверти прошлого учебного года дал свои результаты.

Добавим, что с 16 ноября все школы Алтайского края начинают работу. Также «БР» сообщал, что все бийские школы решили выйти с 16 ноября на занятия в очном формате.

С 16 ноября все школы Бийска выходят на очное обучение

 

КДСО МОН РК — 🔹️ Как проходит вторая четверть в школах…

🔹️ Как проходит вторая четверть в школах страны

🔸️ Формат учебного процесса в школах во второй четверти все так же зависит от санитарно-эпидемиологической ситуации на местах. Часть детей учится дистанционно, а часть – очно. Так, как и в первой четверти, учащиеся предшкольных и 1-5-х классов по заявлению родителей могут посещать дежурные классы с контингентом до 15 детей. Школы, в которых обучаются до 300 человек и численность детей в классах также не превышает 15 человек, работают в штатном режиме.

🔸️ В специализированных школах-интернатах и учебно-оздоровительных центрах, которые работают круглый год, учебный процесс проходит в закрытом режиме с ограничением всех внешних контактов и соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических требований.

🔸️К слову, по желанию родителей, при переходе школ из дистанционного обучения в штатный режим, школьники могут и дальше учиться из дома.

🔹️ Обучение в дистанционном формате

🔸️ Дистанционная форма обучения включает синхронный и асинхронный режимы. Первый предполагает прямую связь учителя с учащимся в реальном времени. Второй — представляет собой взаимодействие педагога с учеником через электронные платформы и мессенджеры с предоставлением материалов для самостоятельного изучения.
В качестве дополнительного образовательного ресурса учащимся с 1 по 11-й классы дается возможность обучаться через телеуроки на республиканских каналах «Ел-Арна» и «Балапан».

🔹️Как работают дежурные классы

🔸️ Организация штатного режима обучения возможна только при соблюдении строгих санитарных мер. В их числе:

• увеличение смен;
• сокращение физических контактов;
• исключение кабинетной системы;
• организация перемен между уроками в разное время для разных классов;
• ежедневный замер температуры;
• использование средств личной гигиены.

🔸️ Продолжительность уроков в дежурных классах — 40 минут.

🔹️Как будут оценивать учащихся во второй четверти

✔ Во 2-11-х классах педагог проводит 1 суммативную работу за раздел (СОР) и 1 суммативную работу за четверть (СОЧ). Во второй четверти СОР пройдут в 2-11 классах с 3 по 15 декабря, СОЧ начнутся с 21 декабря.

🔸️ Оценивание в 1-м классе не проводится.

Напомним, что при выведении итоговой оценки в электронном журнале количество баллов расчитывается в следующем соотношении: СОР и ФО (формативное оценивание) — 50%, СОЧ – 50%.

Минпросвещения готовится объявить каникулы для школьников по всей России из-за COVID-19

Дополнительные школьные каникулы в школах России планирует объявить Минпросвещения. Об этом сообщает ТАСС.

«В Минпросвещения готовят документ, рекомендующий школам объявить дни с 30 октября по 7 ноября каникулами и добавить их к каникулярным дням, которые идут по графику», — говорится в заявлении ведомства.

В некоторых регионах страны школьники учатся по модульной, а не четвертной системе. И каникулы у них выпадают не на первую неделю ноября, то есть после первой четверти, а на третью неделю месяца. Запланированные Минпросвещения дополнительные каникулы будут приплюсованы к остальным каникулярным дням.

«Нерабочая неделя приплюсуется к действующей каникулярной сетке. В регионах, где нерабочий период будет объявлен раньше 30 октября, Минпросвещения рекомендует и эти дни включить в каникулы. Школам при этом нужно будет предусмотреть корректировку образовательных программ», — добавили в министерстве.

При этом в дни каникул не предусмотрено дистанционного обучения. Ранее президент РФ Владимир Путин одобрил идею вице-премьера Татьяны Голиковой объявить нерабочей неделю с 30 октября по 7 ноября на фоне роста заболеваемости COVID-19. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшие дни столица достигнет исторических пиков заболеваемости.

Коронавирус чаще стал поражать детей

С начала пандемии коронавируса более 180 тыс. детей в Москве заболели COVID-19, сообщил 13 октября оперштаб Москвы по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом.

По информации органа, за последний месяц школьники заболевали COVID-19 в 2,5 раза больше, чем в предыдущий, а с сентября были госпитализированы более 280 детей. Кроме того, дети почти в 1,5 раза чаще заражают своих домочадцев, чем взрослые. Большинство из них, тем не менее, переносит заболевание бессимптомно — но остается заразным.

Доля детей, заболевших COVID-19, составляет порядка 10-11%, заявил замдиректора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.

«Этот показатель колеблется в зависимости от сезона», — сказал он.

Горелов уточнил, что в каникулы заболеваемость снижается.

«Текущий штамм коронавируса «дельта», действительно, статистически чаще поражает детей и может протекать в тяжелой и крайне тяжелой форме — они попадают в отделение интенсивной терапии, отмечаются и летальные исходы», — сказал «Газете.Ru» доцент кафедры инфекционных болезней у детей РНИМУ им. Н.И. Пирогова, врач-инфекционист Иван Коновалов.

«Дельта»-штамм вируса легче проникает в клетки организма ребенка и размножается там, отметил заслуженный врач России, ведущий научный редактор сервиса дистанционного обучения медработников Vrachu.ru Михаил Каган.

«Дельта практически вытеснил все остальные варианты коронавируса, стало очевидно, что нынешняя четвертая волна значительно более опасна, чем предыдущие, и сейчас дети заболевают и госпитализируются значительно чаще. После возобновления учебы в школах дети стали заражаться не только от окружающих их взрослых, но и друг от друга», — сообщил он «Газете.Ru».

студентов чувствуют «спад во второй четверти» — Triton Voice

По мере того, как первый семестр подходит к концу, студенты размышляют о том, почему вторая четверть является «худшей»

Для многих первая четверть полна волнений, связанных с новыми классами , новые люди и новое начало. Однако, как только учащиеся вступают в новый учебный год, а календарь продолжает прогрессировать, часто учащиеся начинают терять импульс и мотивацию, что приводит к ухудшению их оценок.

«Спад во втором квартале» можно объяснить несколькими изменениями, которые происходят к концу семестра.

Что еще более важно, рабочая нагрузка становится все более интенсивной после того, как дело сдвинулось с мертвой точки в первой четверти. Когда учителя продемонстрировали и изложили свои ожидания, а учебная программа превратилась из повторения в новый материал, ученикам становится труднее успевать за своей школьной работой.

Чтобы добавить к более сложной работе, неполные дни, перерыв на День благодарения и зимний перерыв — все это оставляет мало времени, чтобы вместить весь материал, необходимый для завершения семестра.После перерыва оставалось менее двух недель до промежуточных курсов, чтобы втиснуть несколько недель предметного материала и тестов. Неожиданные снежные дни также сократили время, в течение которого учащиеся могли должным образом подготовиться к экзаменам.

Triton Junior Лили Фулфорд сказала: «Мы должны иметь дело с помехами, поэтому трудно попасть в хороший ритм».

Кроме того, часто студенты естественным образом теряют мотивацию к упорной работе через некоторое время. Они начинают больше откладывать на потом и меньше заботиться о своих оценках.

В дополнение к тому, что ученики не прилагают больших усилий, многие начинают все более и более комфортно общаться со своими учителями и расширять свои границы. Они могут пропустить урок или два, или, возможно, начать сдавать поздние задания, или в любом другом случае. Как только им однажды это сойдет с рук, их побуждают сделать это снова; и так цикл продолжается.

Обычно пик оценок

приходится на первый квартал, когда мотивация высока и работа наиболее легкая, а в середине года, во втором и третьем кварталах, когда рабочая нагрузка наиболее высока, она будет снижаться.Обычно оценки снова повышаются в четвертом квартале, когда учащиеся взволнованы и заинтересованы в том, чтобы бросить школу и начать летние каникулы.

«Среднесрочные экзамены действительно мешают оценкам во второй четверти, потому что вы думаете, что у вас хорошие оценки, а потом всю последнюю неделю сдали экзамены. Это очень важно, — сказала Triton Senior Элли Одой.

Старший Тритон Хейли Морган имеет иное мировоззрение; она говорит, что думает, что второй квартал будет таким тяжелым, потому что «нечего ждать … это не сезон событий [больше], и год даже не близок к концу!»

Это явление характерно не только для пожилых людей.

Новички в школе Triton High School тоже ощущают блюз второй четверти. Первокурсник Triton Джеймс Татро сказал, что «кажется, что все идет очень быстро, и среднесрочные экзамены подошли быстро».

Студенты Triton — не единственные, кто так думает; Старшие продавцы Макдэниел из школы Ловетт в Атланте, штат Джорджия, поделилась своими мыслями о так называемом «спаде». Она сказала, что считает, что в это время оценки снижаются, потому что «люди перестают заботиться о них, потому что они уже ходят в школу, и пока они не проигрывают, они продолжают зачисляться в свой колледж или университет.”

Другая студентка из-за пределов Тритона также высказала свое мнение об этом явлении: «Я думаю, что оценки имеют тенденцию к понижению, потому что после крайнего срока 1 января, установленного в большинстве колледжей, я чувствую, что могу дышать, и мне осталось только 5 месяцев средней школы, «Я предпочитаю делать воспоминания, а не получать хорошие оценки», — сказала Сиара Моррисси из Академии Маунт-Сент-Джозеф во Флортауне, штат Пенсильвания.

Понятно, что ученики всей школы и страны отсчитывают дни до конца семестра, когда они смогут начать заново.

Какой квартал для вас самый тяжелый?

В течение года каждый ученик сталкивается с успехами и недостатками каждой четверти школы. Хотя каждый ученик имеет собственное мнение о том, какая четверть самая трудная, распространено мнение, что третья четверть — самая трудная. Проблемы с третьим кварталом известны многим как «спад в третьем квартале».

В ходе опроса 282 студентов, проведенного Chatterbox, 155 заявили, что третья четверть была для них самой тяжелой. Начиная сразу после зимних каникул, новый квартал может быть трудным.

«Это кажется самым длинным, и на нем трудно сосредоточиться в первые пару недель после зимних каникул», — сказал Лесли Гимберт, 25 лет.

У студентов также были проблемы с режимом сна в течение третьего квартала. Это может повлиять на психическое и физическое здоровье, концентрацию внимания и посещаемость школы.

«Мне не хватало моего графика сна, и я пропускала много уроков и заданий из-за своей усталости», — сказала Бре’Ашиа Робисон, 25 лет.

Все четверти могут быть тяжелыми, в зависимости от ученика и того, насколько хорошо он переносит рабочие нагрузки.

Согласно опросу, второй квартал занял второе место: 58 студентов заявили, что это самый тяжелый квартал.

Студенты, проголосовавшие за вторую четверть как наиболее жесткие, согласились к тому времени, когда начался второй квартал, что они были неорганизованными. После первого квартала онлайн-школы ученики стали терять мотивацию.

«Я как бы потеряла мотивацию и стала ленивой, но также испытывала давление, чтобы преуспеть, потому что семестр заканчивался», — сказала 25-летняя София Уиллис.

Еще одна проблема во второй четверти заключается в том, что студенты чувствовали, что им предстоит выполнить наиболее порученную работу.

В ходе опроса 282 студентов, проведенного Chatterbox, 155 заявили, что третья четверть была для них самой тяжелой.

«У нас было несколько проектов подряд прямо перед финалом, и это было очень напряженно», — сказала 24-летняя София Раш.

Согласно опросу Chatterbox, третьим самым сложным кварталом стал первый квартал с 49 голосами.

В первом квартале всем в WHHS пришлось приспособиться к новым сетевым настройкам. Студенты, не знакомые с технологиями, должны были научиться каждое утро посещать Google Meets и выполнять все задания в цифровом формате.

«Мне пришлось привыкнуть вставать на онлайн-классы и заряжать свой компьютер в середине дня», — сказала Эвелин Денен, 26 лет.

Некоторые ученики, в основном учащиеся седьмого класса, утверждали, что первая четверть была для них более трудной, потому что им пришлось приспосабливаться к WHHS из своих старых начальных школ.

«Во-первых, мы переходим в среднюю школу, во-вторых, у нас намного больше классов, и в-третьих, мы все еще изучали латынь в моей старой школе, но это было намного меньше работы», — сказала Барин Абдулрахман, 26 лет. .

Четвертый квартал оказался наименее сложным в опросе Chatterbox с 20 голосами.

«Четвертая четверть — самая легкая, потому что я думаю, что к тому времени все пойму», — сказал Соли Тресс, 26 лет.

Но то, что четвертый квартал является последним кварталом года, не означает, что он будет самым легким для всех.

«Я думаю, что четвертая четверть самая сложная для меня, потому что здесь очень много давления. Четвертый квартал — последний квартал учебного года, и это последний шанс поднять оценки до того, как школа кончит, — сказал Ланден Камминс 25.

Различные четверти могут быть трудными для разных студентов, но есть несколько советов, которые могут помочь студентам справиться со стрессом в течение года.

Вы можете слушать музыку, которая вам нравится, найти новое хобби, которое вам действительно нравится, попробовать новый вид спорта, начать использовать планировщик, чтобы оставаться в курсе своей работы, и поставить цели, которых нужно достичь до конца учебного года, чтобы помочь вам оставайтесь мотивированными, даже когда становится сложно!

10 лучших способов улучшить свои оценки Второй квартал — Inklings News

Хотя нам всем хотелось бы, чтобы было еще лето, этот сезон давно прошел, и пора повышать наши оценки.Если вам не понравились ваши оценки в первом квартале, у вас еще есть время, чтобы изменить год к лучшему.

1) Организуйте: Просмотрите свои папки и отложите бумаги, которые вам вряд ли понадобятся больше, чтобы вы могли начать все заново. (Ничего не выбрасывайте!)

2) Саморефлексия: посмотрите на свои оценки каждого класса за первый квартал, чтобы выявить закономерности. Найдите причину, по которой ваша оценка снизилась, и составьте план, как это исправить.

3) Поговорите с учителями: как бы безумно это ни звучало, учителя хотят вам помочь.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, назначьте встречу. Он или она может объяснить и просмотреть материал класса, а также дать полезные советы по учебе, которые подходят именно этому классу.

4) Не откладывайте на потом: сколько бы кофе вы ни выпили, никто не сможет эффективно учиться после полуночи. Даже если вы хотите закончить последние 3 минуты фильма или испытываете непреодолимое желание преследовать картинки — боритесь с этим. Сначала завершите всю свою работу, чтобы, лежа в постели на Netflix или Facebook, вы почувствовали себя намного лучше, и ваши оценки тоже улучшились.

5) Используйте «Самоконтроль»: приложение «Самоконтроль», доступное для всех компьютеров Apple, позволяет пользователям блокировать зависимость (Facebook, Twitter, Tumblr, Netflix и т. Д.) На определенный период времени. Это приложение заставляет вас выполнять свою работу. Это может показаться пыткой, но обучение с отвлечением — просто пустая трата времени. Результаты вашего теста будут вам благодарны. Просто нажмите скачать.

6) Уберите телефон: постоянная вибрация телефона прервет ход ваших мыслей и приведет к плохой учебе.Мы не сможем усвоить сложный материал, который изучаем в старшей школе, если каждые тридцать секунд отвлекаемся на сообщения от друзей.

7) Поделитесь стратегиями обучения: Друзья могут познакомить вас с новой техникой обучения, о которой вы даже не догадывались. Кроме того, если вы не можете научить друга этому материалу, вы сами недостаточно хорошо его знаете.

8) Поговорите со своими родителями: все родители были там, сделали это. Они знают, какие виды обучения работают, а какие нет. Спросите их совета и прислушайтесь к нему, даже если он покажется олдскульным или просто безумным.

9) Используйте свой свободный период: хотя неплохо сделать перерыв, чтобы поболтать или поесть, свободные периоды — отличная возможность выполнить домашнее задание. Сходите в библиотеку или учебный центр и начните работать. Это даст вам больше времени для учебы, расслабления и отдыха или занятий спортом после школы.

10) Начинайте выходные с умом: прежде чем приступить к планам на выходные, оцените свою рабочую нагрузку и то, что впереди на следующей неделе. Необязательно быть социальной бабочкой все выходные или каждые выходные — используйте время, чтобы наверстать упущенное, продвинуться вперед и убедиться, что вы понимаете материал, который вы изучили за прошлый

CPS объявляет о плане на второй квартал с целью вернуть некоторых учеников в школы — NBC Chicago

Государственные школы Чикаго в пятницу объявили о своем плане на второй квартал учебного года, поскольку пандемия коронавируса продолжается, и все учащиеся начинают дистанционное обучение, поскольку округ заявляет, что он стремится вернуть некоторых в поэтапное открытие.

В заявлении

CPS говорится, что он планирует начать поэтапное возобновление работы с «наиболее уязвимыми учениками дошкольных и интенсивных и умеренных кластерных программ, которые сталкиваются со значительными проблемами, участвуя в дистанционном обучении без поддержки опекуна, что еще больше усугубляет неравенство. »

Учащиеся, возвращающиеся в классы, будут возвращены уже в январе, и потребуется время для подготовки «новых важных операционных процессов, необходимых для открытия школ», — заявили в CPS.Округ планирует связаться с родителями учеников других классов позже в этом году, чтобы оценить их интерес к своим ученикам, возвращающимся в класс.

«У нас есть моральный долг сделать все, что в наших силах, чтобы безопасно открыть наши школы для наших самых юных и наиболее уязвимых учеников, которые не могут получить достаточную поддержку с помощью какой-либо формы дистанционного обучения», — заявила в своем заявлении генеральный директор CPS доктор Дженис Джексон. «Доступность безопасного личного инструктажа — это вопрос справедливости, и если официальные лица общественного здравоохранения продолжат поддерживать очное обучение и родители захотят участвовать, мы будем стремиться открыть свои двери как можно скорее.”

CPS заявила, что 21 октября направит всем родителям и опекунам учеников дошкольных и кластерных программ формы о намерениях, чтобы указать, будут ли они чувствовать себя комфортно, отправляя своих детей в школу, с просьбой вернуть ее до 28 октября. отметил, что у родителей будет возможность отказаться от участия в любое время и что каждая школа проведет собрание, чтобы ответить на любые вопросы перед возможным повторным открытием.

CPS заявила, что окончательное решение о очном обучении будет принято совместно с Министерством здравоохранения Чикаго ближе к началу второго квартала, который выпадает на ноябрь.9.

«Хотя дистанционное обучение позволило большому количеству наших студентов безопасно продолжить обучение в свете COVID-19, дело в том, что оно также усугубило социальное и экономическое неравенство, не позволяя нашим самым молодым студентам, студентам кластерных программ и студентам цвета от получения качественного образования, которого они заслуживают », — говорится в заявлении мэра Лори Лайтфут. «Мы работаем над продуманным стратегическим планом, который закладывает прочную основу для возврата к очному обучению.В сотрудничестве с CPS и CDPH мы обеспечим, чтобы этот следующий этап был интересным, справедливым и, прежде всего, безопасным, особенно для наших наиболее уязвимых студентов ».

Округ заявил, что принял ряд мер для обеспечения безопасности всех, кто находится внутри школьных зданий. Эти усилия включают:

  • Маски для лица: Тканевые маски для лица будут предоставлены всему персоналу и студентам и необходимы в любое время.
  • Модули: Учащиеся и преподаватели будут сгруппированы в стабильные группы или небольшие классы, чтобы свести к минимуму взаимодействие с другими учениками, обеспечить социальное дистанцирование в классах и поддержать отслеживание контактов
  • Ежедневные осмотры: Температурные проверки перед тем, как ученики войдут в класс, необходимо мыть руки и проводить ежедневные обследования симптомов.
  • Тестирование: Чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19, округ обеспечит доступ к бесплатному тесту на COVID-19 любому учащемуся или сотруднику, имеющему симптомы или близкому контакту с кем-либо с положительным результатом теста.
  • Отслеживание контактов: Чтобы сократить распространение COVID-19, CPS наняла специальный персонал для поддержки приема случаев и предоставления надлежащих уведомлений. CPS будет работать в координации с CDPH, чтобы обеспечить быстрое отслеживание контактов лиц, идентифицированных как близкие, и их подключение к городским ресурсам, таким как мониторинг и тестирование.
  • Дополнительные опекуны: Чтобы гарантировать ежедневное выполнение всеобъемлющих протоколов уборки, округ нанимает 400 дополнительных опекунов.
  • Дезинфицирующее средство и мыло: Округ вложил более 3,5 миллиона долларов в поставку более 50 000 дозаторов дезинфицирующих средств для рук во всех районах с интенсивным движением людей, а также дозаторов мыла для регулярного мытья и дезинфекции рук.
  • Дезинфицирующие салфетки: Округ выделил более 2 миллионов долларов на закупку 86 000 контейнеров дезинфицирующих салфеток, одобренных Агентством по охране окружающей среды (EPA), для классных комнат, офисов и других зон с частым контактом.
  • Распылители дезинфицирующих средств больничного класса: В каждой школе CPS есть распылитель госпитального уровня, который равномерно наносит одобренное Агентством по охране окружающей среды дезинфицирующее средство для максимальной дезинфекции.
  • Уведомления сообщества: CPS приняла согласованные процедуры и протоколы уведомления сообщества, разработанные CDPH для реагирования на любые подтвержденные случаи COVID-19. Чтобы обеспечить осведомленность общественности, округ отслеживает подтвержденные случаи COVID на странице cps.edu/school-reopening-2020.
  • Защита от чихания и указатели: Во всех школах установлены средства защиты от чихания и другие физические барьеры для защиты персонала при прибытии посетителей, а также повсюду размещены указатели, подчеркивающие новые правила и процедуры.

Чикагский союз учителей заявил в четверг в заявлении, в преддверии публикации плана, что попытка вернуть учеников и учителей в школы «бросает вызов науке и подвергает тысячи учеников, членов семей и преподавателей опасности смертельная пандемия.«

«Переход мэра к очному обучению также противоречит стандартам, установленным самим CPS этим летом, когда район заявил, что город должен показывать менее 400 новых случаев ежедневно, исходя из семидневного скользящего среднего, или менее 200 новые случаи заболевания ежедневно, если эти цифры связаны с эпидемиологическими факторами, такими как быстрое увеличение случаев и неадекватная пропускная способность больниц », — говорится в заявлении профсоюза.

CPS начала новый учебный год с дистанционного обучения сентября.8 в результате пандемии коронавируса. В начале августа Лайтфут заявил, что решение о дистанционном начале учебного года «коренится в общественном здравоохранении», но в то время сказал, что во втором квартале округ попытался внедрить гибридную модель обучения.

Мэр сказала, что знает, что «родители очень обеспокоены», но для города важно учитывать здоровье директоров школ, учителей и сотрудников.

«Что это означает для членов этого школьного сообщества? Кто старше 60 лет? У кого есть сопутствующие заболевания? Достаточно ли у нас сильной рабочей силы, чтобы иметь возможность вернуться лично?», — сказал мэр на встрече пресс-конференция понедельник.

Летом Лайтфут впервые предложил гибридную модель обучения, когда ученики собираются в небольшие группы в классе несколько дней в неделю. Профсоюз учителей Чикаго настаивает на продолжении дистанционного обучения, ссылаясь на озабоченность по поводу безопасности учителей и учеников в условиях пандемии.

Во втором квартале учебного года сохраняется

проблем с посещаемостью в Скенектади

Учащиеся школьного округа Скенектади-Сити продолжали в большом количестве пропускать школу во втором квартале учебного года, причем более одной трети учащихся пропустили 18 или более учебных дней в середине года.

Окружные и школьные руководители предприняли шаги для решения постоянных проблем с посещаемостью, стремясь направить постоянно отсутствующих учеников в новые учебные модули, расположенные в школьных зданиях, и создать окружную команду социальных работников, консультантов и другого персонала, специально ориентированную на повышение посещаемости.

«Мы по-прежнему очень обеспокоены посещаемостью учащихся», — сказал директор средней школы Скенектади Крис Ченк школьному совету в среду вечером во втором квартальном отчете округа за год.

В середине учебного года 35 процентов учеников с первого по восьмой класс пропустили 18 или более дней в школе, а почти 43 процента старшеклассников пропустили 18 или более дней, что эквивалентно 10 процентам всего учебного года. . (Каждый квартал в году занимает около 45 дней в школе.)

До конца года округу уже не удалось достичь своей цели на весь год. В первой половине года ученики пропустили 18 или более дней больше, чем планировали районные власти, за весь учебный год.

Данные о посещаемости, включенные в квартальные отчеты школьному совету, уже давно свидетельствуют о серьезных проблемах с посещаемостью в округе. Но из-за того, что средние школы округа были закрыты до недавнего времени, а учащиеся начальной школы учатся частично онлайн, а частично в школе, осенью проблемы с посещаемостью достигли новых высот. Число учеников начальной и средней школы, пропускающих большое количество учебных дней, резко увеличилось в первом квартале: в то время как 37 учеников начальной школы пропустили 20 или более дней в течение первого квартала 2019-2020 учебного года, более 550 учеников начальной школы пропустили 20 или более дней. дней в течение первого квартала этого учебного года.На уровне средней школы также значительно увеличилось количество учащихся, пропускающих значительное количество учебных дней.

Показатели посещаемости школ снизились с первого по второй квартал в восьми из 11 начальных школ округа, демонстрируя признаки улучшения в трех школах: школах Гамильтона, Кина и Мартина Лютера Кинга. Общий уровень посещаемости снизился для учащихся седьмого-двенадцатого классов во всех зданиях округа. Средняя школа Скенектади сообщила о 70-процентной общей посещаемости (в среднем около 70 процентов учеников школы посещают школу в определенный день), по сравнению с 76 процентами в первом квартале года.

Округ считает ученика, пропустившего 18 или более школьных дней в течение всего года — 10 процентов школы, — «хронически отсутствующим». Когда учащиеся пропускают так много уроков, у них гораздо меньше шансов остаться в учебе.

После сокращения очного обучения и другой академической поддержки осенью, поскольку районные чиновники стремились подготовиться к потенциальной 20-процентной потере государственной помощи, руководители округов в последние месяцы начали отзывать уволенных сотрудников, а группы реформирования сосредоточили свое внимание на студенческие вмешательства.Окружная команда социальных работников, школьных консультантов и парапрофессионалов ежедневно отслеживает посещаемость учащихся и обращается к учащимся и их семьям, чтобы предложить поддержку в привлечении детей к посещению школы. По мере того, как округ вновь открывает школьные здания для учащихся средних школ, размещая модули, в которых учащиеся приходят в школу, чтобы посещать уроки онлайн, руководители школ работают над тем, чтобы учащиеся, испытывающие трудности с посещаемостью, посещали эти модули.

«Наличие дополнительных ресурсов для охвата большего числа студентов и семей будет иметь значение», — сказал Чанк.«Мы находимся в процессе внедрения широкой прессы по поводу посещаемости студентов».

Пандемия также создала новые проблемы для подсчета посещаемости студентов, сказал Чанк. По словам Чанка, когда ученики не входят в виртуальный класс, они считаются отсутствующими, но иногда эти ученики все же завершают работу днем ​​или у них возникают технические проблемы. Таким образом, в средней школе появился новый способ добавления заметок в записи о посещаемости.

Член школьного совета Бернис Ривера спросила, как примирить постоянные проблемы с посещаемостью, с прогнозируемым округом почти 75% выпускников средней школы.

«Когда я вижу количество выпускников, и мы думаем, что они будут точно такими же, и в то же время мы видим, что у нас есть проблемы с посещаемостью, мне просто интересно», — сказала она.

Чанк сказал, основываясь на том, где учащиеся находятся с кредитами за курс и на экзаменах Риджентс, руководители школ считают, что они приближаются к почти 75-процентному показателю выпуска, но признали, что им все еще нужно следить за тем, чтобы некоторые учащиеся не пропустили кредиты на уроках из-за пропусков.

Член правления

Энн Рейли спросила, будут ли новые учебные модули использоваться для поддержки учащихся с большим количеством пропусков занятий.

«Это серьезная причина для создания модулей», — сказал исполняющий обязанности суперинтенданта Аарон Бочняк на собрании в среду, заверив членов совета, что некоторые из целевых студентов были частью новых модулей.

Несмотря на серьезные проблемы с посещаемостью, более 2300 студентов по всему округу, около 25 процентов, по-прежнему зарегистрировали отличную посещаемость во втором квартале года, что немного выше, чем количество студентов с отличной посещаемостью в первом квартале года. по районным данным.

«Поздравляю всех этих студентов и продолжайте в том же духе», — сказала в среду Сара Шнеллер, временный директор округа по данным и подотчетности. «Мы так рады, что вы здесь».

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Скенектади

Пережив второй квартальный спад

Это только у меня, или второй квартал самый сложный квартал года? Студенты раздвигают границы, бесконечный список дел, давление на всех ваших учеников, чтобы они учились и росли, сотрудничали с вашей командой, встречи в изобилии и т. Д.Я чувствую, как мое кровяное давление поднимается, просто записывая это, и это даже не мой настоящий список дел прямо сейчас!

Я называю это « Спад во второй половине ».

Хотя кажется, что конца не видно, конец настанет в свое время. У меня есть три совета, как пережить спад во второй четверти или, по крайней мере, сделать его более терпимым.

1. Попробуйте что-нибудь новенькое.
Я не говорю о том, чтобы добавить больше стресса к вашей и без того полной тарелке. Лучше попробуйте простое изменение, чтобы смешать обычный день с днем, к которому вы и ваши ученики привыкли.Например, действия, которые обычно являются независимыми, можно выполнять с партнером. Пишите ручкой вместо карандаша. Попросите ученика «научить» решать задачи по математике. Будьте проще, пробуя что-то новое во время спада во второй четверти.

2. Береги себя.
Вам нужно уйти, как только контрактные часы закончатся (читай: рано), чтобы не перегореть? Сделай это. Вам нужно рано идти в школу, чтобы сосредоточиться на конкретном учебном занятии и почувствовать себя готовым к новому дню? Сделай это.Вам нужно пообедать в одиночестве, чтобы перегруппироваться и поразмышлять, или вам нужно пообедать в учительской для разнообразия? Подумайте о том, что даст вам то, что вам нужно, чтобы вы могли продолжать быть учителем, которым нужны ваши ученики.

3. Обучайте с акцентом в течение дня.
Это шутка, но, честно говоря, если бы вы это сделали, это, вероятно, помогло бы вам меньше чувствовать, что вы находитесь в кризисе.

4. Запомните свое «почему».
Когда дела идут грубо, я часто думаю о том, «почему» для преподавания.Я люблю учить своих учеников и помогать им расти, и я хочу изменить их жизнь к лучшему. Поэтому, когда я заваливаюсь стопкой бумаг, дисциплинируя ученика в десятый раз в день, на очередном собрании, или просто чувствую себя подавленным, я вспоминаю, что они в моем классе по определенной причине.

Осталось шесть недель спада во втором квартале! Каковы ваши советы по выживанию?

Кейтлин Гавловски

Кейтлин родилась учительницей, хотя до поступления в колледж она не осознавала, что обучение — это ее призвание.Она всегда любила писать и начала учебу в колледже, намереваясь стать журналистом. Перед тем, как начать первый год обучения в колледже, она по прихоти сменила мою специальность на начальное образование и никогда не оглядывалась назад. Она закончила Summa Cum Laude со степенью бакалавра в области начального образования в Университете штата Аризона и выиграла премию «Выдающийся студент-преподаватель» во время преподавательской деятельности в объединенном школьном округе Кейв-Крик. Кейтлин провела 9 лет в классе, преподавая 1, 2 и 3 класс.Она стала сертифицированным учителем Национального совета в 2018 году и имеет сертификат по грамотности в раннем и среднем детстве: чтение / языковое искусство. 2021-2022 учебный год знаменует начало ее 10-летнего обучения, где она будет работать в качестве академического интервенциониста и поддерживать других кандидатов в Национальный совет на их пути к сертификации Национального совета. Если ей посчастливится иметь свободное время, вы можете найти ее путешествуя по Аризоне с мужем и сыном, проводя время с друзьями и семьей, посещая групповые занятия фитнесом или наслаждаясь хорошей книгой.

Большинство студентов CPS не вернутся в классы в начале 2-го квартала, говорят источники

.

Согласно трем источникам, знакомым с планами школьной системы, подавляющее большинство учащихся государственных школ Чикаго не вернутся в классы в начале второго квартала следующего месяца, поскольку этой осенью условия общественного здравоохранения ухудшатся из-за пандемии коронавируса.

Во время телефонного разговора с директорами в четверг официальные лица сообщили, что большинство из 300 000 учеников CPS в более чем 500 районных школах, не являющихся чартерными, продолжат обучение на дому, поскольку квартал начнется в начале ноября, сообщили источники.Квартал заканчивается в начале февраля.

Однако

дошкольников и детей, участвующих в кластерных программах специального образования, вернутся в классы в следующем месяце из-за их уникальных трудностей с дистанционным обучением, сообщили источники.

«Они сосредоточились на наиболее уязвимых студентах, которые больше всего нуждаются в личных услугах», — сказал один человек, знакомый с планом.

Решение о том, когда другие студенты вернутся к очному обучению, все еще рассматривается.

Мэр

Лори Лайтфут и представители CPS не обнародовали свои планы, но заявили ранее на этой неделе, что объявление будет сделано «очень скоро». Представитель CPS не ответила на запрос о комментарии в четверг.

Мэр и руководители округа давно надеялись, что обучение в классе станет возможным раньше, чем позже. Летом CPS представила гибридный план обучения, в соответствии с которым большинство учеников отправлялись бы обратно в школу два дня в неделю. Это предложение было отложено, когда в городе наблюдался рост числа случаев COVID-19 и показателей инфицирования в преддверии учебного года, и официальные лица заявили, что пересмотрят реализацию этого плана в начале второго квартала ноября.9.

Лайтфут заявила в конце сентября, что она «очень обеспокоена» долгосрочными последствиями дистанционного обучения самых маленьких учеников CPS и поручила школьным чиновникам разработать «очень конкретные планы по привлечению этих детей». намекает, что эти дети могут вернуться в здания.

В прошлом году дошкольными программами CPS обучались 14 300 учеников. До сих пор неясно, сколько человек в системе в этом году и насколько сильно пандемия коронавируса повлияла на регистрацию.

Кластерные программы специального образования, тем временем, предназначены для учащихся, которым требуется значительно измененная учебная программа с умеренной или интенсивной поддержкой в ​​классе, отличном от одноклассников по общеобразовательной программе, большую часть дня.

В ожидании объявления Союз учителей Чикаго, который категорически против повторного открытия школьных зданий, опубликовал заявление, в котором объявил утреннюю пресс-конференцию в пятницу и назвал план CPS «опасным». Профсоюз заявил, что этот шаг «бросает вызов науке и подвергает тысячи студентов, членов семей и преподавателей опасности от смертельной пандемии.”

«Мэр оправдывает возвращение учащихся младшего возраста и учащихся специального образования в школы тем, что CPS утверждает, что удаленное обучение плохо обслуживает этих учащихся», — заявили в профсоюзе. «Но CPS отклонила все предложения профсоюзов по улучшению дистанционного обучения для всех учащихся или по улучшению услуг для наиболее уязвимых детей с особыми потребностями округа».

CTU указал на решение арбитра, вынесенное ранее в этом месяце, согласно которому должностные лица CPS не доказали, что их школы безопасны для рабочих или учащихся.Это решение было результатом жалобы на несправедливую трудовую практику, поданной профсоюзом, и в настоящее время находится на рассмотрении округа.

В августе CTU планировал потенциальную забастовку, так как он выступал за то, чтобы здания оставались закрытыми в начале учебного года. Через несколько часов после того, как эта новость появилась, стало известно, что официальные лица CPS откажутся от своего гибридного плана обучения и осенью объявят о возвращении к дистанционному обучению на полную ставку.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *