Всероссийская олимпиада школьников 2018 2018 школьный этап по физике: Всероссийская олимпиада по физике, задания

Содержание

Официальный сайт комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»

&nbsp

Физика

2020/2021 учебный год На сайте «Саратовские городские олимпиады по физике» http://sarphys.narod.ru/index.html размещены условия и решения школьного, муниципального, регионального этапов ВсОШ 2020/2021 учебного года по физике. Вопросы, касающие данных этапов и работы вышеуказанного сайта, можно задать председателю жюри Савину Алексею Владимировичу, кандидату физико-математических наук, доценту кафедры нелинейной физики ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», по электронной почте [email protected]  или лично — VIII корпус СГУ (ул. Большая Казачья, 112а), 2 этаж, к. 57а.

Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2020 году  Скачать.

pdf
Физика 7-11_ Задания ШкЭО 2020.zip     Физика 7-11_ Решения ШкЭО 2020.zip
 

2019/2020 учебный год На сайте «Саратовские городские олимпиады по физике» http://sarphys.narod.ru/index.html размещены условия и решения школьного и муниципального этапов ВсОШ 2019/2020 учебного года по физике: Скачать ШкЭО 2019.pdf , Скачать МЭО 2019.pdf  Вопросы, касающие данных этапов и работы вышеуказанного сайта, можно задать председателю жюри Савину Алексею Владимировичу, кандидату физико-математических наук, доценту кафедры нелинейной физики ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», по электронной почте [email protected]  или лично — VIII корпус СГУ (ул. Большая Казачья, 112а), 2 этаж, к. 57а.
  Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 6 декабря 2019 года № 817
«Об утверждении требований к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2019/2020 учебном году» приказ.pdf  приложение.pdf

Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2019 году  Скачать.pdf
Физика_ Задания ШкЭО 2019.7z 


2018/2019 учебный год Олимпиадные задания по физике муниципального этапа ВсОШ 2018/2019 учебного года и их разбор размещены по ссылке  http://sarphys.narod.ru/
Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2018 году  скачать.pdf
Физика_ Задания ШкЭО 2018.7z

2017/2018 учебный год Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 7 декабря 2017 года № 1100
«Об утверждении требований к организации и проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2017/2018 учебном году»  
приказ.pdf   приложение.pdf

Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физике в 2017 году скачать.pdf
Физика_ Задания ШкЭО 2017.zip

Просмотров страницы:Всего:Сегодня:
Уникальных:
Обычных:

&nbsp

Полезные ссылки:

© Комитет по образованию администрации муниципального образования “Город Саратов”

Контакты комитета по образованию:
Адрес: 410004, г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 13/19 Телефон: 29-65-19, факс: 29-65-19

Посещения:Всего: Сегодня:
Уникальных:
Обычных:

Всероссийская олимпиада школьников :: Мамско-Чуйский район

Общие сведения о Всероссийской олимпиаде школьников 

«Всероссийская олимпиада школьников проводится  Минбрнауки России ежегодно по 24 предметам  с 1 сентября по 30 апреля, включая 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.  Организуют проведение регионального, муниципального и школьного этапов Органы государственной власти  субъектов Российской  Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования.
Заключительный этап проходит в субъектах Российской Федерации, отобранных Минобрнауки в соответствии с представленными в Центральный оргкомитет ВсОШ заявками. Методическое обеспечение олимпиадных заданий заключительного и регионального этапов ВсОШ обеспечивают Центральные предметно-методические комиссии (ЦПМК), а муниципального и школьного этапов — региональные и муниципальные ПМК в субъектах Российской Федерации.

Важно, что любой школьник 5-11-х классов может на добровольной основе  принять участие в открытом школьном этапе ВсОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап.  Участие в олимпиаде бесплатное. В настоящее время  — это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 6 млн. обучающихся 5-11-х классов, и объединяющее педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации.
Порядок проведения ВсОШ утверждается Минобрнауки России.
Дипломы победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ поддержаны денежными премиями, дипломы ВсОШ действуют 4 года и дают право  поступления без вступительных испытаний в любой университет России по профилю олимпиады при наличии аттестата по итогам окончания средней школы.

Лучшие призеры заключительного этапа ВсОШ приглашаются на учебно-тренировочные сборы по 8-и предметам, по которым ежегодно отбираются сборные команды России для их участия в Международных олимпиадах по математике, информатике, физике, химии, биологии, географии, астрономии и в Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров». http://vserosolymp.rudn.ru/history

  Всероссийская олимпиада школьников в 2020/2021 учебном году

Приказ от 24.11.2020 № 669 РЭ.pdf Приказ об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году

Рейтинг МЭ ВсОШ по истории в 2020-2021 учебном году.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по ОБЖ в 2020-2021 учебном году.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по географии в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по математике в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по физике в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по физике в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по физической культуре в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по истории в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по ОБЖ в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по географии в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по физической культуре в 2020-2021 учебном году.jpg

Рейтинг ШЭ ВсОШ по математике в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг ШЭ ВсОШ по технологии девушки в 2020 -2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг ШЭ ВсОШ по технологии юноши в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг ШЭ ВсОШ по обществознанию в 2020-2021 учебном году.rar

Рейтинг ШЭ ВсОШ по информатике и ИКТ в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Протокол ШЭ ВсОШ по технологии девушки в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Протокол ШЭ ВсОШ по математике в 2020-2021 учебном году 001.jpg

Рейтинг ШЭ ВсОШ по физике в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол ШЭ ВсОШ по ОБЖ в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по физической культуре в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по истории в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол ШЭ ВсОШ по физике в 2020-2021 учебном году.jpg

Протокол ШЭ ВсОШ по английскому языку в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по биологии в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по географии в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по математике 4 классы в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по русскому языку 4 классы в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по русскому языку в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по химии в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ВсОШ по информатике и ИКТ в 2020-2021 учебном году.zip

Протокол ШЭ ВсОШ по обществознанию в 2020-2021 учебном году.zip

Приказ № 113 от 9 октября 2020г школьный этап ВсОШ .pdf Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района

Всероссийская олимпиада школьников в 2019/2020 учебном году

Распоряжение от 25.12.2019 г. №210-мр.pdf «О проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году»

Приказ №123 от 28.10.2019.pdf Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады в Мамско-Чуйском районе 2019/2020 учебном году

Приказ № 106 от 2 октября 2019г.pdf   Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района

График проведения школьного этапа ВсОШ в 2019 г. Приложение 4 к приказу №106.pdf

Рейтинги призеров и победителей школьного этапа ВсОШ 2019-2020 уч.год.rar

Протоколы школьного этапа ВсОШ 2019.rar

Протокол муниципального этапа ВсОШ по предмету русский язык.zip

Рейтинг победителей и призеров МЭ ВсОШ по русскому языку 2019-2020 уч.год.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по ОБЖ в 2019-2020 уч.году.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по ОБЖ в 2019-2020 уч.году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по географии 2019-2020 уч.год.pdf

Протокол МЭ ВсОШ по математике в 2019-2020 уч.году.pdf

Протокол МЭ ВсОШ по физической культуре в 2019-2020 уч.году.pdf

Рейтинг МЭ ВсОШ по физической культуре в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по биологии в 2019-2020 уч.году.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по биологии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по физике в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по астрономии в 2019-2020 уч. году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по физике в 2019-2020 уч. году.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по химии в 2019-2020 уч. году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по химии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по истории в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по праву в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по истории в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по обществознанию в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по астрономии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по географии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ поматематике в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по технологии в 2019-2020 уч. году 001.jpg

Протокол МЭ ВсОШ по технологии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по технологии в 2019-2020 уч.году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по технологии в 2019-2020 уч. году 001.jpg

Рейтинг МЭ ВсОШ по обществознанию в 2019-2020 уч. году 001.jpg

Приказ №141 от 17.12.2019 г.pdf об итогах ВсОШ

Приложение 4 (отчет) Мамско-Чуйский район.xls

Справка об итогах проведения ВсОШ в 2019-2020 уч.году.pdf

∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗ ∗  ∗ ∗ ∗ ∗    

Всероссийская олимпиада школьников в 2018/2019 учебном году

Приказ об итогах муниципального этапа ВсОШ .pdf

Отчет об итогах ВсОШ 2018-2019.xls

Справка об итогах проведения ВсОШ в 2018-2019 учебном году.docx

Рейтинг победителей и призеров мун.этапа ВсОШ 2018-2019 у.г.rar 

Итоги муниципального этапа ВсОШ 2018.pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ иностранный язык_2018-2019у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по литературе 2018-2019.pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по физике 2018-2019.pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по химии 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по биологии 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по географии 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по информатике 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по литературе 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по математике 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по обж 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по русскому языку 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по истории 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по обществознанию 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по технологии 2018-2019 у.г..pdf

Рейтинг школьного этапа ВсОШ по физической культуре 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по английскому языку 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по биологии 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по географии 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по информатике 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по истории 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по литературе 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по математике 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по ОБЖ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по обществознанию 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по русскому языку 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по технологии 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по физической культуре 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по химии 2018-2019 у.г..pdf

Протокол школьного этапа ВсОШ по технологии мальчики 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по БИО 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ГЕО 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ИКТ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ин.языку 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ИСТ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ЛИТ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по МАТ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ОБЖ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ОБЩ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по рус.язык 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по технологии 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ФИЗ 2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по физ.культуре2018-2019 у.г..pdf

Протокол жюри муниципального этапа ВсОШ по ХИМ 2018-2019 у.г..pdf

Приказ №148 от 6 ноября 2018 г.pdf «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады в Мамско-Чуйском районе»

Распоряжение министерства образования Иркутской области № 669-мр от 26 октября 2018 г.pdf «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году в Иркутской области»

Письмо министерства образования Иркутской области руководителям муниципальных органов управления образованием от 22.08.2018 № 02-55-5480/18 «О проведении всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года»

 Приказ № 136 от 8 октября 2018 г.pdf Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района
http://rosolymp.ru сайт Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников в 2017/2018 учебном году

Итоги муниципального этапа ВсОШ за 2017-2018 учебный год.xlsx    

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 22 декабря 2017 года № 748-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году»

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 октября 2017 года № 632-мр «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году в Иркутской области»

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 августа 2017 года № 510-мр «Об организации и проведении всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году в Иркутской области»

 Приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников и олимпиад школьников»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252.rtf «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

Методические рекомендации

olymp.apkpro.ru — методический сайт всероссийской олимпиады школьников

Всероссийская олимпиада школьников в 2016/2017 учебном году

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 31 октября 2016 г № 737-мр.pdf   «Об организации и проведении всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году в Иркутской области»

Приказ Управления образования Мамско-Чуйского района о проведении муниципального этапа ВсОШ 2016.pdf

Приказ Управления образования Мамско-Чуйского района о проведении школьного этапа олимпиады 2016-2017 учебного года.pdf

График проведения школьного этапа олимпиады 2016-2017 учебного года.pdf

Подведены итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике.

Ознакомиться с предварительными результатами муниципального этапа олимпиады можно в разделе «Всероссийская олимпиада школьников» на информационном ресурсе «Образование в Калининграде», результатами олимпиады и общерегиональным рейтингом участников олимпиады по физике – на сайте «Школьные олимпиады Калининградской области»: https://olymp.baltinform.ru/p.documents.php?subjects_id=15&years_id=2019.

Скан-копии работ победителей и призеров муниципального этапа олимпиады размещены на информационном портале «Образование в Калининграде» (www.eduklgd.ru) в личных кабинетах общеобразовательных учреждений.

Окончательные результаты олимпиады по физике будут подведены по итогам рассмотрения апелляций и утверждены приказом комитета по образованию.

СПРАВОЧНО:

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников в региональном этапе олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают индивидуальное участие:

– участники муниципального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в региональном этапе олимпиады количество баллов, установленное организатором регионального этапа олимпиады;

– победители и призёры регионального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Количество баллов, необходимых для участия в региональном этапе олимпиады, утверждается приказом Министерства образования Калининградской области после завершения муниципального этапа олимпиады по всем предметам.

Информация о количестве баллов, необходимых для участия в региональном этапе олимпиады, поступит в общеобразовательные учреждения и будет доведена до сведения обучающихся, родителей и педагогов в срок до 31.12.2018.

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.11.2018 № 202 «Об утверждении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2018/2019 учебном году» региональный этап олимпиады по физике состоится 21. 23 января 2019 года.

Поздравляем победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике Владимирова Алексея  и призеров олимпиады Быкова  Александра, Светского Федора, Королькова Артема.

 

Физика — Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика»

ПредметДаты проведения
Французский язык12,13 января
Литература14 января
Русский язык15 января
Информатика
пробный тур
15 января
Информатика16,18 января
Химия19,20 января
ОБЖ21,22 января
Физика23,25 января
Биология26,28 января
Астрономия27 января
Экономика29 января
Право30 января
Обществознание1,2 февраля
Экология3,4 февраля
Математика5,6 февраля
История8,9 февраля
География11 февраля
Физическая культура12,13 февраля
Искусство (МХК)15 февраля
Английский язык16,17 февраля
Технология18,19 февраля
Немецкий язык20,22 февраля
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
24,25 февраля

Портал системы образования города Нижневартовска

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры состоится в период с 09 ноября по 14 декабря 2020 года.

Организатором олимпиады на территории города Нижневартовска является департамент образования администрации города Нижневартовска.

Олимпиада проводится в соответствии с Положением об условиях проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году.

В олимпиаде примут участие обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций города:

— участники школьного этапа олимпиады текущего 2020-2021 учебного года, набравшие необходимое для участия в олимпиаде количество баллов, установленное организатором олимпиады;
— победители и призеры муниципального этапа олимпиады 2019-2020 учебного года, продолжающие обучение в муниципальных общеобразовательных организациях.

Предметные олимпиады будут проходить по 21 учебному предмету в соответствии с установленным графиком.

Желаем всем участникам удачи и побед!

Приказ Министерства образования и науки России от 18.11.2013 № 1252 (ред. от 17.03.2020, с изм. от 28.04.2020)

Приказ департамента образования от 14.10.2020 № 631 «Об организации проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году»

Приказ департамента образования от 18.12.2020 № 882 «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году»

Положение об условиях проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году

График проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска в 2020-2021 учебном году

 

Комплекты заданий МЭ ВсОШ 2020-2021

Требования по проведению МЭ ВсОШ 2020-2021

Технологическая карта проведения МЭ ВсОШ 2020-2021

Презентация Координаторы МПО

Презентация Члены жюри

Образец заполнения бланка шифрования


 

МОУ СОШ №14 — Школьный этап

pugachevsosh24.moy.su|pugachevsosh24.moy.su|*none*

 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от  4 сентября  2020 года   № 112 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году»

Приказ от 02 сентября 2020 года «Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020 -2021 учебном году»

Информация об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

Химия

География

История

Астрономия

Экономика

Право

Технология(м)

Технология(д)

Информатика

Обществознание

Математика

Английский язык

Физика

Русский язык

Литература

Биология

Экология

ОБЖ

Физическая культура (д)

Физическая культура (м)


 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от   3 сентября  2019 года   № 150 «Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году»

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от  04 сентября 2019 года   №152 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году»

Приказ от 02 сентября 2019 года «Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019 -2020 учебном году»

Информация об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

Русский язык 

Литература

Математика

Физика

Английский язык

Немецкий язык

Химия

География

Биология

Экология

История

Обществознание

Право

Информатика

Экономика

ОБЖ

Технология (д)

Технология (м)

Физическая культура (д)

Физическая культура (м)

 


 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от   30 июля   2018 года   № 145 «Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году»


ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от  2 августа  2018 года   №146 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году»


Приказ от 01 сентября 2018 года «Об организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018 -2019 учебном году»


Сроки проведения школьного этапа олимпиады и список предметов


Информация о количестве участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Русский язык 

Литература

Математика

Физика

Астрономия

Английский язык

Немецкий язык

Химия

География

Биология

Экология

История

Обществознание

Право

Информатика

Экономика

ОБЖ

Технология (д)

Технология (м)

Физическая культура (д)

Физическая культура (м)

Математика (4 класс)

Русский язык (4 класс)

Информация об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Информация о фактическом количестве участников, победителях и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019  учебном году в МОУ «СОШ № 14 города Пугачева имени П.А.Столыпина»

Информация о количестве обучающихся, принявших участие в школьном этапе ВсОШ в 2018/2019 учебном году



 

 

 

Олимпиады, конкурсы | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный координатор — Евстигнеева Лариса Николаевна, 8(49624)9-76-86, 8(906)745-70-65

По вопросам участия в школьном этапе обращаться к школьным координаторам

Количество баллов, необходимое для участия в региональном этапе ВсОШ в 2019-2020 учебном году

Сроки проведения регионального этапа ВсОШ в 2019-2020 учебном году

Количество баллов, необходимое для участия в муниципальном этапе ВсОШ в 2019-2020 учебном году

Количество баллов у победителей и призёров школьного этапа ВсОШ по предметам

Положение о порядке проведения ШЭ и МЭ ВсОШ в г.о Клин

Положение о проведении регионального этапа ВсОШ по общеобразовательным предметам в Московской области

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в городском округе Клин в 2019-2020 учебном году

Требования к проведению муниципального этапа ВсОШ

Перечень мероприятий для обучающихся Московской области на 2019-2020 учебный год

Информация для участников всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных законного представителя участника Всероссийской олимпиады школьников

«Таланты для страны» (документальный фильм об участниках Всероссийской и Международной олимпиады по физике)

 

Олимпиадные задания муниципального этапа ВсОШ прошлых лет

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Результаты школьного этап ВсОШ 2019-2020 учебного года

Английский язык

Астрономия

Искусство (МХК)

История

Литература

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Русский язык

Технология КД

Технология ТТТ

Физика 7-8

Физика 9-11

Физическая культура.ЖЕН

Физическая культура.МУЖ

Французский язык

 

Результаты муниципального этап ВсОШ

2019-2020 учебный год

Английский язык

Астрономия

Биология

География

Искусство (МХК)

Испанский, Итальянский, Китайский

История

Литература

Математика

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Право

Русский язык

Технология КД

Технология ТТ

Физика 7-8

Физика 9-11

Физическая культура

Французский язык

Химия

Экология

Экономика

 

Архив

2018-2019 учебный год

 

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» №1252 от 18.11.2013
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252» №249 от 17.03.2015
    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252» №1488 от 17.12.2015
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252» №1435 от 17.11.2016

 

Полезные ссылки:

 

Областные конкурсы

Муниципальный этап областного конкурса муниципальных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты:

 

 

 

Положение об итоговом оценивании работы отрядов «ЮНАРМИЯ» за 2017 год.

московских школьников завоевали девять золотых медалей на международных олимпиадах / Новости / Сайт Москвы

Москва по многим показателям является одним из мировых лидеров по качеству образования. Согласно исследованию, проведенному глобальной консалтинговой компанией Bain & Company, Москва занимает первое место в мире по доступности образования, восьмое место по уровню знаний, четвертое по показателям достижений детей на международных олимпиадах.

В этом году московские школьники показали отличные результаты на олимпиадах.На сегодняшний день московские школьники завоевали для сборной России девять золотых и четыре серебряных медали. Только однажды, в 2016 году, юные москвичи выиграли столько золота. Но год еще не закончился. Впереди у молодых людей еще три олимпиады, а значит, шанс установить новый рекорд.

Математика: два золота на старейшей олимпиаде из всех

школьника показали отличные результаты на олимпиадах по математике, биологии, химии, физике и географии.11 учеников школы № 1329 Егор Рябов и Артур Герасименко завоевали золотые медали на Международной математической олимпиаде 59 , проходившей в городе Клуж-Напока, Румыния. Кстати, Артур Герасименко, трехкратный победитель Всероссийской математической олимпиады, сейчас учится на математическом факультете НИУ ВШЭ.

Биология: два золота, одно серебро

Азат Гараев, старшеклассник ПНЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, или школа-интернат Колмогорова, и Артем Пустовид, ученик гимназии МГУ им. М.В. Ломоносова, завоевали золотую медаль на 29 th International. В Тегеране прошла олимпиада по биологии.Ирина Ярутич, ученица школы № 1576, завоевала серебряную медаль. Москвичи соревновались с представителями из 70 стран мира.

Химия: одно золото, одно серебро

Еще один ученик Колмогоровской школы-интерната МГУ, Алексей Коноплев, недавно завоевал золотую медаль на 50-й -й Международной олимпиаде по химии, проходившей в Чехии и Словакии. Он показал лучшие результаты в двух турах: экспериментальном лабораторном и письменном теоретическом, каждый из которых длился пять часов.Еще один московский школьник Даниил Бардонов из школы № 179 завоевал серебряную медаль. Всего в олимпиаде приняли участие 300 школьников из 76 стран.

Физика: три золота, одно серебро

На Международной олимпиаде по физике в Лиссабоне москвичи завоевали три золота. Золотые медали завоевали старшеклассники школы № 1589 Григорий Бобков и Станислав Цапаев и ученик школы № 192 Вячеслав Кузнецов, а серебро — Алексей Шишкин, еще один ученик школы №1589.

География: одно золото, одно серебро

25 -я Международная олимпиада по географии недавно прошла в Квебеке, Канада. Здесь лучшим знатоком географии среди школьников был признан выпускник школы № 853 Ален Коспанов. Это не первая подобная награда для Алена: он уже выигрывал серебряную медаль на предыдущей подобной олимпиаде, а в начале июля 2018 года выиграл золотую медаль на Балтийской олимпиаде по географии. В этом году Ален поступила на географический факультет МГУ.Он планирует изучать глобальное изменение климата.

Еще одна молодая девушка, Ольга Богданова из школы № 1454 «Тимирязевская» завоевала серебряную медаль для сборной России на 25 -й Международной олимпиаде по географии.

Правительство Москвы поощряет каждого лауреата. Обладатели золотых медалей получают по миллиону рублей, а обладатели серебряных и бронзовых медалей — 500 000 и 250 000 рублей соответственно.

Лучшее еще впереди

Впереди у московских школьников еще три международных интеллектуальных турнира.В начале сентября в городе Цукуба, Япония, пройдет Международная олимпиада по информатике, а в ноябре Международная олимпиада по астрономии и астрофизике пройдет в Пекине. В декабре в городе Габороне, Ботсвана, пройдет Международная научная олимпиада среди юношей. У московских школьников есть все шансы стать призерами этих турниров.

Преимущество домашнего поля

Москва постепенно становится ареной международных интеллектуальных соревнований.Со 2 по 7 сентября в нем пройдет 3 Московская олимпиада школьников мегаполисов и столиц мира, также известная как Олимпиада мегаполисов. В этом году он соберет участников со всего мира — школьников в возрасте от 14 до 18 лет — чтобы проверить экспертов по математике, информатике, физике и химии.

Московская олимпиада школьников мегаполисов и столиц мира проводится уже в третий раз, но уже стала популярной. В 2016 году в ней приняли участие представители 22 мегаполисов, а в 2017 году в олимпиаде приняли участие 36 городов и 26 стран.В этом году в список традиционных участников также войдут представители Анкары, Мадрида, Франкфурта и Улан-Батора.

Деятельность Научной школы «Лазерная физика» в рамках программы 5-100 | Научно-исследовательская школа «Лазерная физика»

2019

  1. Издание пособия А.В. Маслов «Моделирование волновых процессов в электродинамике» в рамках Действия 8.2.1.
  2. Активное участие учащихся Исследовательской школы в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике и в межрегиональной олимпиаде «Будущие исследователи — будущее науки» в рамках Мероприятия 3.2.2
  3. Проведение научных семинаров для студентов Исследовательской школы
  4. Проведение семинаров с докладами студентов по актуальной литературе (Публикационный клуб)
  5. Участие школьников в региональных и международных конференциях:
    • 23-я конференция по радиофизике, посвященная 100-летию Н.А.Железцова, Нижний Новгород
    • 24-я Нижегородская сессия молодых ученых, Нижний Новгород
    • 2-я конференция Международного консорциума по терагерцовой фотонике и оптоэлектронике, Нижний Новгород
    • 6-я Международная конференция «На рубеже нелинейной физики», Нижний Новгород
    • .
    • Международная конференция по сверхбыстрой оптике (UltrafastLight-2019), Москва
    • 19-й симпозиум по молекулярной спектроскопии высокого разрешения, Нижний Новгород,
    • .
    • Девятый ежегодный семинар «Текущее состояние исследований в области непрерывного молекулярного поглощения атмосферными молекулами, вызванного столкновениями».
  6. Оказание поддержки и развитие веб-сайта Исследовательской школы

2018

  1. Публикация учебного пособия «Лазерная спектроскопия» Ф.В. Маругина, А.П. Савикина, В.В. Шаркова в рамках мероприятия 8.2.1
  2. Активное участие учащихся Исследовательской школы в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике и в межрегиональной олимпиаде «Будущие исследователи — будущее науки» в рамках Мероприятия 3.2,2
  3. Проведение научных семинаров для студентов научных школ
  4. Проведение семинара с докладами студентов по актуальной литературе (Публикационный клуб)
  5. Участие студентов Научно-исследовательской школы в региональных и международных научных конференциях:
    • VI Международная конференция по фотонике и информационной оптике, Москва
    • XVIII научная школа «Нелинейные волны — 2018», Нижний Новгород
    • .
    • 6-е тематическое совещание EOS по науке и технологиям в области терагерцового диапазона, Берлин, Германия
    • Международная конференция по сверхбыстрой оптике (UltrafastLight-2018), Москва
    • 16-я Международная конференция по рентгеновским лазерам, Прага, Чешская Республика
    • 3-я Международная конференция «Терагерцовое и микроволновое излучение: генерация, обнаружение и применение (TERA-2018), Нижний Новгород,
    • .

6.Работа по обновлению сайта школы

2017

  1. Публикация учебного пособия «Моделирование волновых процессов в электродинамике» А.В. Маслов
  2. Издание учебного пособия «Фемтосекундные волновые процессы» С.Б. Бодров
  3. Проведение научных семинаров для студентов научных школ
  4. Проведение семинара с докладами студентов по актуальной литературе (Публикационный клуб)
  5. Изготовление модернизированной лабораторной установки «Ультразвуковые волны в проволоке»
  6. .
  7. Участие школьников в региональных и международных научных конференциях:
    • VI Международная конференция по фотонике и информационной оптике, Москва
    • 38-й симпозиум по исследованиям в области электромагнетизма (PIERS 2017), Санкт-Петербург.Санкт-Петербург
    • Международная конференция по применению эффекта Мёссбауэра (ICAME-2017), Санкт-Петербург,
    • X Международная конференция молодых ученых и специалистов «Оптика-2017», Санкт-Петербург
  8. Работа по обновлению школьного сайта

Известны победители олимпиады школьников НТИ в г. Сочи

Известны победители олимпиады школьников НТИ в Сочи

01.03.2018


Образовательный центр «Сириус» в Сочи подвел итоги Всероссийской инженерной олимпиады Национальной технологической инициативы (НТИ). По результатам итоговых тестов были определены 11 лучших команд и 18 победителей в личном многоборье. Главный приз — 100 баллов ЕГЭ по профильным предметам при поступлении в ведущие вузы России.

Олимпиада НТИ организована РВК и АСИ в партнерстве с крупнейшими техническими университетами и корпорациями.Ее цель — поиск и развитие талантов для Национальной технологической инициативы — программы по созданию принципиально новых рынков и обеспечению глобального технологического лидерства России к 2035 году. Олимпиада проводится по 17 образовательным профилям, которые соответствуют отраслевым приоритетам НТИ. К ним относятся беспилотные автомобили, большие данные и машинное обучение, робототехника, нанотехнологии, малые космические аппараты, биотехнологии и т. Д.


В 2018 году на участие в конкурсе заявили 20 тысяч школьников со всей России.Пройдя отборочные туры, в финал вышли 578 участников. Около 360 из них были приглашены на заключительный очный этап первых 9 профилей сочинской Олимпиады, который проходил в формате командных инженерных соревнований. В рамках финала старшеклассники работали над решением конкретных технологических задач. Например. участники профиля «Космические системы» должны были собрать существующую модель микроспутника, участники профиля «Нейротехнология» разработали систему управления бионическим протезом руки, а финалисты направления «Нанотехнологии» модифицировали бактерии для получения плазмиды — кольцевую молекулу ДНК, чтобы она могла встраиваться в живые клетки и изменять их свойства.


По результатам нескольких дней соревнований в индивидуальном многоборье были выбраны 11 лучших команд и 18 победителей олимпиады НТИ. Итоговое место конкурсантов определялось по результатам предметного тура и местом коллектива в профильном рейтинге. По общему количеству баллов к победителям присоединились школьники из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Снежинска, Калининграда, Тулы, Благовещенска, Тамбова, Нефтеюганска, Томска и Москвы.Профили олимпиады НТИ включены в официальный список олимпиад Российского совета школьных олимпиад (РССО). А это значит, что победители и призеры смогут без экзаменов поступать в университеты-организаторы или получать дополнительные баллы при поступлении.

«За три года вокруг олимпиады НТИ сформировалось целое сообщество талантливой, активной молодежи, людей, способных в ближайшем будущем стать успешными предпринимателями и учеными.В течение пяти дней на олимпиаде мы наблюдали за работой слаженных инженерных команд, готовых сегодня создавать конкурентоспособные решения в различных областях науки и бизнеса. Задача РВК — поддержать эти таланты на самом раннем этапе и предложить инструменты для их дальнейшего развития », — прокомментировал генеральный директор РВК Александр Повалко.

«Наша главная цель — сделать такие соревнования, как Олимпиада НТИ, доступными не только для 360 детей, вышедших в финал на Сириусе, и даже не для 20 000 участников отборочного этапа, а для 2 миллионов детей во всех школах страны. .История WorldSkills может подсказать правильный путь: сначала все дело в соревнованиях, а затем успешные практики в рамках этих соревнований, которые можно использовать для установления новых образовательных стандартов, которые становятся обязательными для всей системы образования. Необходимо, чтобы все задачи, которые сегодня на олимпиаде НТИ кажутся экстремальными, невыполнимыми, фантастическими, стали через несколько лет требованиями к нормальной деятельности детей в каждой школе страны », — прокомментировал Дмитрий Песков, директор« Молодых профессионалов ». «направление в АСИ.


Заключительные этапы остальных восьми профилей олимпиады НТИ пройдут в марте-апреле 2018 года на площадках вузов-партнеров в шести регионах России, от Владивостока до Санкт-Петербурга.


«Финал олимпиады НТИ завершился в Сочи — а послезавтра начнется в Москве, а продолжение — в Томске, Казани, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Екатеринбурге. Олимпиада НТИ проходит на самых благоустроенных площадках. страны: «Сириус» предоставил свои прекрасные лаборатории и мастерские, МАИ — свой полигон, МИФИ — уникальную научную установку «НЕВОД», Fablab Polytech — свое цифровое производство, УрФУ (Уральский федеральный университет), ТПУ (Томский политехнический университет) ), Иннополис, ДВФУ — свои лаборатории.Сформировать интенсивную и сложную программу олимпиады НТИ было бы невозможно без сотрудничества различных игроков: от технологических компаний и университетов до школ, ставших площадками для обучения участников », — сказал Алексей Федосеев, президент Ассоциации Члены Технологического Кружка, секретарь Оргкомитета Олимпиады НТИ.


Олимпиада НТИ впервые стартовала в 2015 году.Среди организаторов соревнований — Московский политехнический университет, СПбПУ (Санкт-Петербургский политехнический университет), ТПУ (Томский политехнический университет), Университет Иннополис, МФТИ (Московский физико-технический институт), ННИУ МИФИ (Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерный»). Физический институт), МАИ (Московский авиационный институт), Университет ИТМО, ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет), УрФУ (Уральский федеральный университет), СибГАУ (Сибирский государственный аэрокосмический университет) им.Решетнев Ф., МИСиС (Московский государственный институт стали и сплавов), МГТУ им. Н. Э. Баумана и СКФУ (Северо-Кавказский федеральный университет). Партнерами профилей олимпиады НТИ также являются Компания «Сухой», ОАК, «Роснано» и другие российские корпорации, которые участвуют в разработке заданий для школьников. Старт следующего цикла Олимпиады НТИ 2018/2019 запланирован на сентябрь 2018 года.


Подробную информацию о ходе олимпиады НТИ можно найти по следующей ссылке: http: // nti-contest.RU/.


О Национальной технологической инициативе

Национальная технологическая инициатива (НТИ) — это долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15-20 лет. НТИ построен как широкая коалиционная деятельность, предполагающая формирование групп единомышленников: это технологические предприниматели, представители ведущих университетов и исследовательских центров, крупные бизнес-ассоциации России, институты развития, экспертные и профессиональные сообщества, заинтересованные органы исполнительной власти. .В настоящее время действуют 12 рабочих групп, которые ведут дорожные карты по развитию девяти перспективных рынков и трех межрыночных направлений. http://www.nti2035.ru


Поднимите ИТ-уровень России: как работает Московская школа программистов

Сергей Шедов — основатель и директор Московской школы программистов. Окончила факультет МГУ.

вычислительная математика и информатика и магистерская программа MBA. Он преподает в Московском физико-техническом институте на кафедре алгоритмов и технологий программирования, а также является членом Федеральной предметной комиссии авторов экзамена по информатике.В 2001 году основал Школу программистов в Мытищах. Председатель предметно-методической комиссии по информатике Министерства образования Московской области.

Обухов Семен — директор по развитию Московской школы программистов. В 2018 году окончила факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ. С 2018 года учится в Институте образования Высшей школы экономики. Пять лет преподает IT-дисциплины в Школе программистов. С 2015 года занимается организацией олимпиад, в том числе школьного, городского и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике в Московской области, а также ежегодной Международной космической олимпиады.

Как стать программистом до того, как это стало трендом

Сергей Шедов:

— Я начал программировать в средней школе в начале девяностых. Родители купили компьютер, но без монитора — денег на него просто не хватило. Я не стал ждать, пока он появится, и начал компилировать Базовые программы, ориентируясь на звуковые сигналы системного блока.

После окончания МГУ проработал в офисе два года.программист. Но вскоре я понял, что мне это неинтересно. И когда мой учитель информатики предложил работать в школе, которую я окончил, я сразу согласился. Сначала это были занятия только по субботам, потом решили навсегда сменить работу. Мои родители не одобрили это решение, потому что я потерял много денег — в офисе я получил 1000 долларов, а в школе зарплата была всего 50 долларов. Но я понял, что мне это нравится, и тогда мои просьбы были небольшими — лишь бы в интернете хватило.

Сергей Шедов. Фото: Антон Карлинер / High Tech

Я понял, что не всех студентов интересует программирование, и что на уроках информатики невозможно подготовить айтишников. Тогда я решил создать свою школу программистов. Это было в 2001 году. Сначала это был обычный кружок, куда ходили ребята из близлежащих школ. Мало кто понимал, что такое программирование; это еще не было тенденцией.

Постепенно круг рос, и через шесть лет я зарегистрировал частное учреждение непрерывного образования.Сейчас у нас обучается чуть больше 4000 детей, 30% из них онлайн. Занимаются студенты очной формы обучения из Москвы и Подмосковья — помимо Мытищ, есть филиалы в Москве, Пушкине, Королеве и Долгопрудном, всего их девять. Дети со всей России учатся онлайн, есть даже ребята из Казахстана.

О фундаментальных знаниях, музыке и программировании

Сергей Шедов:

— В 2001 году аналогов такой школе не было.Надо было нарисовать идею в голове. Я проучился в музыкальной школе 10 лет и решил совместить этот опыт с опытом учебы в МГУ. Так родилась идея, что ребенок не должен просто несколько месяцев учиться и уезжать. Я хотел дать не только прикладную информацию, но и фундаментальные знания, потому что без этого было бы невозможно стать серьезным программистом. Поэтому в школу не принимаются 11-классники — за один год нельзя дать серьезные знания, и мы не хотим заниматься ненормативной лексикой.Учеников берут в школу со второго класса и обучают до 11-го.

Считается, что для программирования не обязательно высшее образование. Это зависит от того, что человек должен делать. Например, человек, занимающийся машинным обучением, должен окончить университет, потому что для этого требуются знания математики, которые не преподают в школе. Надо смотреть в будущее, что будет востребовано в будущем. Теперь вы будете писать программы на скриптовом языке программирования, и через 20 лет в этом не будет необходимости.А для поступления в хорошие университеты нужно начинать изучать информатику в школе.

Мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно вводим новые дисциплины. Сейчас в школе есть курсы по Интернету вещей, блокчейну, кибербезопасности, большим данным — все, что появилось сравнительно недавно, но без чего уже невозможно обойтись.

Кто «зажигает» студентов

Семен Обухов:

— При приеме на работу кандидаты проходят многоэтапный отбор.Первоначальное собеседование для учителей — это открытый урок. В роли учеников выступают наши методисты, имитирующие поведение детей. Например, если учитель собирается работать с пятиклассниками, методисты могут начать борьбу с правителями. Смотрим, как человек справляется с такой ситуацией. Тем, кто прошел начальный этап, предлагается пройти обучение методам обучения. Среди тех, кто приезжает преподавать, много IT-специалистов и студентов IT-вузов, которые раньше не работали с детьми.Поэтому им очень важно дать педагогические навыки. Окончательное решение принимается после итогового экзамена, который также проходит в формате открытого урока для методистов. Там кандидаты должны продемонстрировать, насколько хорошо они усвоили педагогические навыки, полученные на тренингах.

Семен Обухов. Фото: Антон Карлинер / Haytek

Сергей Шедов:

— Я уверен, что учитель может увлечь ученика, только если он «горит» своим предметом.Кроме того, он должен хорошо разбираться в материале и уметь находить общий язык со школьниками. Поэтому подход к отбору учителей очень серьезный. Около половины учителей — наши выпускники. Они возвращаются не только, чтобы преподавать, но и участвуют в развитии и работают аналитиками. Считаю, что анализ данных очень важен, и за 18 лет мы накопили много материала для анализа. Например, дети учатся программировать и делают какие-то ошибки.Если есть база данных, вы можете пропустить данные с помощью машинного обучения и предсказать, какие ошибки будут у ребенка через три года. И заранее устраивайте тренировки, чтобы их не было. Или сказать ребенку: Python вам не подходит, лучше выбрать фотошоп и веб-дизайн. Чтобы оставаться школой номер один, мы всегда должны поступать прогрессивно.

О предрасположенности к программированию

Сергей Шедов:

— Я не встречал детей, у которых были бы противопоказания к программированию.Но для успешного обучения ребенку необходимо любить и понимать математику. При поступлении нам не требуются начальные знания программирования, но мы проверяем, что это математические знания.

Если говорить о личных качествах, то для ребенка, занимающегося программированием, главное — целеустремленность. Он не должен бояться ошибок, относиться к ним спокойно и уметь их исправлять.

Не все хотят быть программистами. Бывает, что родители приводят ребенка и говорят, что он будет, например, стоматологом.Но в то же время они хотят, чтобы у него были навыки программирования, потому что это пригодится в профессии. В школе готовят не только программистов, выпускники могут работать на стыке наук. Есть примеры, когда дети приходили учиться на программистов, но в итоге пошли в институт «Останкино», потому что им нравился монтаж видео. Среди наших выпускников есть человек, который увлекся монтажом, уехал в Голливуд и выкладывает фото со Спилбергом.

Обучение делится на семестры, одновременно в одном семестре у ребенка, в зависимости от возраста, может пройти от одного до трех предметов.По каждому предмету предусмотрено два контрольных мероприятия — в середине семестра и в конце семестра. В основном это практическая работа — нужно написать задачи по программированию или подать проект. Но есть и предметы с более сложной университетской системой. Где сначала нужно написать практические задания, а потом сдать устную часть. Этого мало, это предметы, связанные с олимпиадным программированием, алгоритмами и структурами данных. Олимпиада не привязана к предметам и представляет собой отдельное соревнование, самостоятельную проверку знаний.Обычно они уходят во второй половине марта — первой половине апреля.

Если ребенок не сдал второй раз, его могут исключить. Также ученика могут отчислить за непосещение занятий. Меняются обстоятельства или интересы, он больше не может или не хочет ходить — это нормальная ситуация для дальнейшего образования. Но у школы хороший показатель оставшихся детей — 91%.

Сергей Шедов. Фото: Антон Карлинер / High Tech

Семен Обухов:

— Вступительные экзамены различаются по возрасту.Для маленьких детей они проводятся в форме открытого урока, когда вам нужно отвечать на вопросы на компьютере. Начиная с пятого класса, это классический письменный экзамен по математике; для старшеклассников мы проверяем знание школьной программы. Множество нестандартных заданий на проверку умения логически мыслить. Все тесты разрабатываются школьными учителями. Но многие дети боятся писать что-то нестандартное, то, чему их не учили. На собраниях им говорят, что не надо бояться писать самые нестандартные решения, потому что этому, к сожалению, не часто учат в общеобразовательной школе.

Если ребенок не сдал баллы, но мы видим, что он хочет делать, предложим снова пройти вступительные испытания. На каждом экзамене мы выдаем бейджи как свидетельство того, что ребенок сдал экзамен. Был мальчик, который объездил все наши отделения и все же сделал это в четвертый раз.

В каждом отделении школы классы называются по-разному. Это делается для того, чтобы мотивировать детей к большим свершениям. Школа должна создавать сказочную атмосферу, в которую хочется вернуться.Мы хотим, чтобы дети приходили к нам в ожидании чего-то интересного.

О реальной практике в Яндексе

Сергей Шедов:

— У нас есть выпускной курс обучения — промышленное программирование, аналог производственной практики. Настоящее программирование, командная работа, и мы этому ребят учим. Они выбирают проект и распределяют роли: кто-то будет программистом, кто-то — дизайнером, тимлидом и так далее.

Яндекс — наш ключевой партнер, мы с ними работаем с 2014 года.Дети ходят в офис и изучают технологии, например, Алису, Яндекс.Карты. Второй партнер — Г.К. Основа, с которой мы подписали соглашение два года назад. Там наши ребята проходят стажировку по блокчейну. Также мы сотрудничаем с технопарком МФТИ.

Все наши ученики выполняют дипломные проекты для школы, поэтому вы можете попробовать применить свои навыки в реальной жизни. Например, придумали пауэрбанк: когда человек берет пауэрбанк на одной станции метро и заряжает телефон по дороге, а затем передает его на другой станции.Это был не просто бумажный проект: была станция, которая выпускала пауэрбанки, и база, которая считала минуты, виртуальные деньги. Этот и подобные ему проекты — это фактически IT-стартап, который старшеклассники делают круглый год и защищают в офисе Яндекса.

Об олимпиадах и соревновательном духе

Семен Обухов:

— Все ученики школы участвуют в олимпиадах по программированию. У нас есть два типа олимпиад: личные и командные.В команде детям специально дают один компьютер на троих, чтобы они научились договариваться и распределять работу.

В информатике, помимо программирования и робототехники, существуют олимпиады по информационной безопасности, которые очень популярны среди студентов. В 2014 году он впервые проводился для школьников в Москве, до этого такие соревнования проводились в Екатеринбурге. В первый год они объявили за месяц до мероприятия, и все пошли со знаниями, которые у них были, потому что никто не знал, как подготовиться.Наша команда выиграла его, потом четыре года занимала первые места, а вчерашние победители вернулись тренерами и готовили новых участников. Спустя четыре года организаторы отказались от проведения этих соревнований. Но за это время образовалось сообщество студентов, которые хотели заниматься именно этой областью. И мы провели новую олимпиаду на базе технопарка, который сейчас является крупнейшим в Подмосковье с точки зрения информационной безопасности.

Фото: Антон Карлинер / Haytek

Наше последнее достижение — победа на Всемирной олимпиаде по робототехнике.В этом году было более 70 стран, и команда учеников нашей школы завоевала золотую медаль для России в самой престижной старшей возрастной группе.

Ребенку важно участвовать в олимпиадодвижении. Во-первых, он будет следовать за другими, а во-вторых, он получит умение решать сложные задачи. Кроме того, олимпиада дает возможность поступить в вуз без экзаменов. Например, в этом году в Вышку, где очень высокий балл по IT-специальностям, поступило более 50 наших студентов.Хотя мы не ведем полную статистику приема наших выпускников в университеты, в этом году мы планируем провести наш первый «День выпускников 2020» и пригласить всех выпускников в их родную школу, что дало им путевку в жизнь.

Переходные баллы в 2019 году в крупные вузы по IT-специальностям *:

  • МГУ : информатика — 440, фундаментальная информатика и информационные технологии — 438;
  • HSE : информатика и вычислительная техника — 275, программная инженерия — 300;
  • МГТУ им. Баумана : информатика и вычислительная техника — 280, прикладная информатика — 279;
  • МФТИ : информатика и вычислительная техника — 389.

* В университетах сдают разное количество предметов, от трех до пяти.

О школе IT образование

Сергей Шедов:

— Мировой тренд — дети начинают все программировать раньше. Когда я начинал программировать, этим занимались только старшеклассники, а теперь они используют планшет в младших классах. Со временем базовые навыки написания сценариев станут такими же обычными, как чтение и письмо. Изучая программирование, ребенок развивает алгоритмическое мышление — учится планировать действия, разбивать задачу на подзадачи — и получает навыки работы с информацией.Сейчас проблема в мире в том, что информации очень много, и непонятно, как найти нужные данные и проанализировать их. Поэтому, например, в Вышке обучают навыкам работы с данными независимо от специальности.

Несколько лет назад во многих школах появилось программирование. Конкуренция выросла, но для нас это стало только плюсом. Когда школ много, не нужно объяснять, почему это хорошо — чтобы научиться программировать, достаточно продемонстрировать хорошее качество.

Мы хотим глобального влияния на ИТ-образование школьников в России. Для этого мы участвуем в различных проектах. Например, в этом году мы запустили собственный язык программирования Mark для учащихся со второго по пятый класс. Он построен на основе Python, но в игровой форме. Благодаря этому ученики начальной школы могут глубоко изучать программирование. В принципе, мы хотим поднять уровень информатики в России, для этого мы стали партнером Яндекса по новому школьному курсу.Мы переработали программу седьмого класса, сейчас она адаптируется в 30 регионах России. В этом году начали писать программу для восьмого класса. Важно не просто учиться, а распространять накопленные знания.

Команда Школы робототехники ИТМО завоевала медали на Всероссийской олимпиаде по робототехнике.

На днях в Татарстанском университете Иннополис завершилась Всероссийская олимпиада по робототехнике. Команда Школы Робототехники Университета ИТМО заняла 1-е место в старшей группе в категории Open, разработав проект Strawberry Fields по созданию умной грядки с использованием технологий Soft Robotics; участники младшей группы представили AppleBot — робота для сбора яблок — и завоевали серебряные медали.В конкурсе приняли участие 600 амбициозных специалистов в области робототехники из 60 регионов России, которые боролись за возможность стать частью российской команды на WRO 2018.

Всероссийская олимпиада по робототехнике — заключительный этап всероссийского конкурса по программированию робототехнических систем. Мероприятие служит платформой для проведения как соревнований, основанных на национальных категориях и стандартах, так и соревнований по правилам WRO (Всемирная олимпиада роботов).В этом году соревнования проходят в городе Иннополис Татарстана уже пятый раз.

В открытой категории соревнований приняли участие

школьных команд Университета ИТМО под руководством тренеров Игоря Лосицкого и Евгения Заварина (проект проводится совместно с Лицей №239).

Традиционно задачи и тему Всемирной олимпиады роботов предлагает страна, принимающая международный финал. Тема WRO 2018 — «Вопросы питания»; Согласно правилам, проекты участников должны соответствовать хотя бы одному из аспектов 2-й цели в области устойчивого развития: продвигать устойчивое сельское хозяйство, улучшать качество питания, обеспечивать продовольственную безопасность и способствовать искоренению голода.

Члены юношеской команды: Алексей Кудряшов и Дмитрий Готодовой. Кредит: личный архив

Для того, чтобы реализовать свои идеи в полной мере, студенты должны были применить навыки, полученные на региональных этапах: строительство, разработку проектов и презентационные навыки, а также продемонстрировать отличную командную работу. Все эти компетенции позволили сборной России показать отличные результаты в WRO 2017 в Коста-Рике, где школьная команда ИТМО завоевала золото в старшей возрастной группе в категории Open.

Ребята из младшей команды Университета ИТМО: Алексей Кудряшов из лицея №533 и Дмитрий Готодовой из лицея №366 разработали AppleBot — робота, который собирает яблоки и приносит их на сортировщик, и занял 2-е место. Старшая команда, представленная Василием Дунаевым и Дмитрием Харлапенко из лицея № 239 и Александром Тюльпановым из Лаборатории непрерывного математического образования, представила проект Strawberry Fields, завоевавший золотую медаль.Strawberry Fields — это умная грядка для выращивания клубники. Робот использует камеру, чтобы обнаружить клубнику и нанести ее на карту. С помощью специального приложения любой человек может выбрать определенные ягоды и дать роботу команду собрать их.

Старшая команда: Василий Дунаев, Дмитрий Харлапенко и Александр Тюльпанов. Кредит: личный архив

«Основная фишка проекта — использование технологии мягкого захвата Soft Robotics. Для реализации этого проекта мы обратились за помощью к специалистам биологического кластера ИТМО Chemico -Biological Cluster, которые предоставили нам все необходимые материалы. и помог с элементами Soft Robotics, чтобы наш робот мог работать с хрупкими объектами », — комментирует Игорь Лосисткий.

Отметим, что российский дивизион WRO насчитывает более 12 000 участников в 4 000 команд, но только лучшие из них — победители региональных квалификационных этапов — могут участвовать во Всероссийской олимпиаде по робототехнике и претендовать на участие в национальной олимпиаде. команда. В этом году финальный этап собрал 600 участников из 60 регионов.

Команда Школы робототехники ИТМО

Участники национального финала WRO соревновались в четырех номинациях: Обычный, Открытый, Продвинутый и Робот-футбол.Более того, гости конкурса могли посетить семинары, на которых они могли научиться конструировать роботов для различных целей, а также лекции технических партнеров WRO и сотрудников лабораторий и Центра разработки робототехники Университета Иннополис.

По результатам Всероссийской олимпиады по робототехнике, которая является национальным финалом для WRO, Университет Иннополис сформирует и обучит сборную России, которая примет участие во Всемирной олимпиаде роботов 2018, которая пройдет в Таиланде с 16 ноября. до 18.

12 старшеклассников из регионов Россети Центр и Россети Центр и Поволжье стали призерами Всероссийской олимпиады школьников «Россети»

Группа

Россети подвела итоги второго, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Его победителями и призерами стали 12 учеников девятых и десятых классов, представляющих регионы деятельности Россети Центра и Россети Центра и Поволжья.

Екатерина Алимаскина из Белгорода и Михаил Сибиряков из Нижнего Новгорода стали победителями среди девятиклассников. Среди десятиклассников, показавших лучший результат, был еще один нижегородец, Александр Логинов, набравший наибольшее количество баллов — 100, и Арина Израилева из Брянска.

Светлана Тимофеева из Иванова и Николай Протасов из Брянска награждены дипломами второй степени для учеников 9 класса. Дипломы третьей степени получили Мария Прохорова из Твери и Екатерина Рязанова из Кирова.

Среди десятиклассников Екатерина Воропаева из Мичуринска (Тамбовская область) и Марина Ожегова из Кирова заняли вторые места. Дипломы третьей степени получили Иван Масленников из Ярославля и Наталья Потемкина из Рязани.

Все победители и призеры получили дипломы, ценные призы и будут приглашены на запланированную смену энергетического дизайна Россети. Отметим, что трое победителей в этом году вошли в число лучших на Олимпиаде Россети-2019: победительницей стала Екатерина Воропаева, а Наталья Потемкина и Арина Израилева награждены дипломами третьей степени.

«Ежегодно в олимпиаде активно участвуют представители наших регионов. Многие из них в конечном итоге достигают хороших результатов. Нам очень приятно, что молодые люди проявляют живой, искренний интерес к энергии. Это означает, что наша масштабная и системная работа по привлечению в отрасль талантливой и перспективной молодежи приносит свои плоды », — подчеркнул Игорь Маковский, генеральный директор Росети Центра — управляющей организации Россети Центра и Поволжья.

Всероссийская олимпиада школьников группы компаний Россети проводится с 2018 года для выявления одаренных, способных к техническому творчеству и новаторскому мышлению старшеклассников, планирующих свою профессиональную деятельность в электроэнергетике, вовлекая их в развитие передовой инфраструктуры и технологические проекты, актуальные для электросетевого комплекса Российской Федерации.

В этом году ввиду сложной эпидемиологической ситуации первый этап олимпиады прошел в дистанционном формате. В нем приняли участие более 600 школьников из 20 регионов деятельности Россети Центра и Россети Центра и Поволжья. Детей попросили выполнить задания по физике, математике и информатике. В результате на второй этап зачислено 77 студентов из регионов присутствия энергокомпаний.

Прошло заочно.Молодые люди выполняли комплексные задания (кейсы), направленные на проверку творческих способностей и умения применять имеющиеся знания по указанным дисциплинам при решении прикладных задач в электроэнергетике. 58 студентов из регионов Россети Центра и Россети Центра и Поволжья успешно справились с заданиями. В число победителей и призеров вошли те, кто набрал наибольшее количество баллов.

Победители олимпиады НТИ 2017 г. получат 100 баллов на ЕГЭ по математике, физике или информатике

«Победители финального этапа олимпиады Национальной технологической инициативы (НТИ), которая стартовала несколько дней назад в Образовательном центре« Сириус »в Сочи, получат 100 баллов по одной из трех дисциплин на ЕГЭ: математике, физике или информатике. (на выбор) при поступлении в вузы России », — заявил Алексей Федосеев, секретарь оргкомитета Олимпиады НТИ, заместитель руководителя рабочей группы Движения хобби НТИ.

По заявлению организаторов олимпиады, данное преимущество фактически доступно участникам конкурса в любом из четырех направлений: автономные транспортные системы, интеллектуальные энергетические системы, большие данные и машинное обучение, системы связи и дистанционное зондирование Земли ( Космические системы). Остальные профили олимпиад НТИ могут быть включены в список Минобрнауки России с 2018 года.


В 2017 году количество направлений, по которым участники соревнуются в олимпиаде НТИ, увеличилось до двенадцати за счет добавления нейротехнологий, ядерных технологий, технологий беспроводной связи, электронной инженерии: умный дом, современные конструкции и материалы, инженерные биологические системы, интеллектуальные робототехнические системы, и беспилотные авиационные системы.

«После того, как в этом году будут проведены первые олимпиады по этим [новым] направлениям, мы можем представить их на олимпиаду Всероссийского совета школьников с целью последующего включения в список Минобрнауки для в следующем году », — сказал Алексей Федосеев.

Имена победителей и призеров олимпиады НТИ — 2017, собравшей более 7 тысяч школьников 7 классов — 11 , будут объявлены 29 марта.

Окончательный результат складывается из набора очков, набранных в личном и командном зачете.


«Очки, набранные командой, будут учитываться в индивидуальном зачете каждого участника. При этом результат индивидуальных соревнований для каждого члена команды будет разным, и он будет подведен в личном зачете с командным результатом », — пояснил Алексей Федосеев .

В командных соревнованиях участники собирают, программируют и тестируют технические устройства, а в личном зачете решают прикладные задачи по конкретным дисциплинам: математике, физике, информатике, химии и биологии.Однако обе составляющие, по мнению организаторов олимпиады, одинаково важны. Если расчеты в соответствующем домене произведены некорректно, устройство работать не будет.


«Главный критерий конкурса — продукт должен работать. Как пояснил Алексей Федосеев, это может быть программа для анализа больших данных, конструктор спутника с полезной нагрузкой, который будет выполнять свою миссию на стенде, или сгенерированная пленка с нанопокрытием, дающая определенный эффект.- Буквально до последних часов ребята в командах могут дорабатывать свою продукцию, поэтому в некоторых областях победителя можно выбрать за несколько минут до финала ».

ССЫЛКА

Олимпиада Национальной технологической инициативы (НТИ — программа глобального технологического лидерства России до 2035 года) — первое общероссийское командное инженерное соревнование, которое проходит в два этапа: отборочный онлайн-тур и финал. На квалификационных этапах школьники решают задачи по школьным предметам — информатике, математике и физике, а также выполняют инженерные и проектные задания.В финале участники самостоятельно собирают, программируют и запускают устройства и сложные инженерные системы.

Организаторами олимпиады НТИ являются Московский политехнический университет, Томский политехнический университет, Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого, Иннополис, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Московский авиационный институт, Новосибирский государственный университет, г. Санкт-Петербург. Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, Дальневосточный федеральный университет.

Олимпиада НТИ проводится при поддержке Агентства стратегических инициатив и Российской венчурной компании. Оборудование для выездных финалов олимпиады разрабатывают российские технологические компании, научные институты и лаборатории.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *