1. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 1. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
2. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 2. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
3. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 3. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
4. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 4. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
5. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 5. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
6. |
Имитация ВПР по математике. Вариант 6. Часть 1
Сложность: среднее |
18 |
7. | Имитация ВПР по математике. Вариант 7. Часть 1 Сложность: среднее | 18 |
МАТЕМАТИКА ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ К ВПР 4 КЛАСС
Математика, 4 класс Апрель 2016
Математика, 4 класс Апрель 2016 В соответствии с распоряжением Департамента образования г. Москвы от 14 июля 2015 г. 203 р 14 апреля была проведена обязательная диагностика учебных достижений учащихся
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА Т. Н. МАКСИМОВА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 4 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Д13 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА Т. Н. МАКСИМОВА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Д13 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА О. А. МОКРУШИНА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 2 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.
8:51 ББК 74.262.21 Д13 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа ПодробнееДорогой третьеклассник!
Дорогой третьеклассник! При помощи этого справочника ты сможешь повторить основные понятия, освоить алгоритмы математических действий, организовать самоконтроль, исправить допущенные ошибки, развивать
ПодробнееОписание проверочной работы
Всероссийские проверочные работы Описание проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ 4 класс 2 Описание проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ 4 класс 1. Назначение всероссийской проверочной работы В соответствии с Планом
ПодробнееОписание проверочной работы
Всероссийские проверочные работы Описание проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ 4 класс 2 Описание проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ 4 класс 1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Роль и место дисциплины в образовательном процессе В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное
ПодробнееКупить в Беларуси:
Дорогой второклассник! При помощи этого справочника ты сможешь повторить основные понятия, освоить алгоритмы математических действий, организовать самоконтроль, исправить допущенные ошибки, развивать и
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе программы,
ПодробнееПояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика». Пояснительная записка Рабочая программа курса «Математика» для 3 класса на 2014 2015 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования
Подробнее1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО ПОВТОРЕНИЕ
п/п Тема урока Количество часов Планируемые сроки проведения Раздел 1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ 13 ч 1. Повторение. Нумерация. 1 1 неделя Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.
УДК *01/04 ББК я71 Б 39
УДК 7.67.*0/04 ББК я7 Б 9 Б 9 Безкоровайная, Елена Викторовна. Подготовка к итоговой аттестации : 4 классы / Е.В. Безкоровайная, И.С. Марченко. Москва : Эксмо, 206. 224 с. (В помощь младшему школьнику).
ПодробнееИтоги выполнения ВПР по русскому языку
Анализ выполнения ВПР в 4 классах На основании Распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 2322-05 от 30. 08.2016г. «Об утверждении графиков проведения мероприятий,
ПодробнееМатематика 2 класс УМК «Гармония»
Математика 2 класс УМК «Гармония» Пояснительная записка Рабочая программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения к общим целям и задачам курса. ОСНОВА: программа
ПодробнееКировская обл.(2962 уч.) ЦПМ
Кировская обл.(2962 уч.) Дата: 08 декабря 205 Выполнение заданий группами учащихся (в % от числа участников) Максимальный первичный балл: 8 Регион Кол-во уч. 2 3 4 5. 5.2 6 7 8 9 0..2 2 Макс балл 2 2 2
ПодробнееКировская обл.(11500 уч.)
Кировская обл.(500 ) Дата: 7.05.206 Выполнение заданий группами учащихся (в % от числа участников) Максимальный первичный балл: 8 Регион Кол-во 2 3 4 5() 5(2) 6() 6(2) 7 8 9() 9(2) 0 Макс балл 2 2 2 2
ПодробнееПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОСКВА «ВАКО» УДК 030 ББК 92 П68 П68 Правила по математике: Начальная школа / Сост.
Пояснительная записка
Математика 3 класс Пояснительная записка 2.1. Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального образования.(от 5 марта 2004г. 1089) 2.2. Рабочая
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА О. А. МОКРУШИНА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ едерального государственного образовательного стандарта МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 2 класс Издание четвёртое МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ 4 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 М34 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14. 12.2009
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы», авторы-составители
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 1 2 КЛАССЫ Издательство АСТ Издательство Астрель МОСКВА УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 Узорова, Ольга Васильевна.
ПодробнееМатематика 3 класс Рабочая программа
Математика 3 класс Рабочая программа 1.Пояснительная записка Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной
Подробнее-выполнять проверку вычислений;
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного
ПодробнееГДЗ готовимся к всероссийской проверочной работе.
Рабочая тетрадь (ВПР) по математике за 4 класс Рыдзе, Краснянская ФГОСВ четвертом классе нередко случается падение успеваемости. Объясняется все чрезвычайно просто: в прошлом году ученики все еще находились в напряжении из-за непривычного ритма жизни и обилия новой учебной информации. А теперь они спокойны и уверены в своих силах. Это чувство, безусловно, полезно, но его результатом нередко становятся пробелы в знаниях. А с таким серьезным предметом, как математика, это приводит к реальным проблемам очень быстро. Однако ситуация может измениться, когда на помощь придет персональный электронный консультант в виде сборника готовых домашних заданий. Он составлялся к дополнительному изданию Рыдзе О. А., которое было выпущено издательством «Просвещение» в 2017-м году.
Сейчас математика является просто одной из дисциплин четвертого года обучения, но очень скоро на ее основе начнется изучение множества точных наук. Впрочем, почти все научные области подразумевают умение проводить вычисления: от физики и химии до информатики и географии. Даже история и биология иногда требуют сложить или вычесть несложные числа. Поэтому так важно при изучении «царицы наук» уже на самом начальном этапе не допускать даже малейших непонятных тем, следует разобраться во всех разделах при поддержке настоящего профессионала – справочника с верными ответами.
Подробнее о тематике решебника рабочей тетради по математике для 4 класса от Рыдзе
Решения упражнений полностью структурированы в соответствии с порядком изложения материала в оригинальной печатной версии книги. Кроме того, в задачник включены и темы для повторения, изученные в прошлом учебном году. Юным выпускникам предстоит изучить:
- Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
- Простые уравнения с одним неизвестным.
- Равенства и неравенства.
- Умножение и деление.
- Что такое угол и луч.
- Нахождение периметра простых геометрических фигур.
Издание дополнено многочисленными схемами, чертежами и рисунками, которые помогают разобраться в условии каждой задачи и самостоятельно найти правильный ответ.
Преимущества онлайн-решебника к рабочей тетради по математике за 4 класс Рыдзе, Краснянская
Пособие станет надежным репетитором для того ученика, который не списывает готовое решение, а находит его сам, используя справочник лишь в качестве консультанта. В этом случае вскоре будут достигнуты отличные учебные возможности:
- качественная подготовка к любым контрольным работам;
- стабильно высокая успеваемость;
- быстрое и грамотное выполнение д/з.
Но самое главное – будут заложены твердые основы математических знаний, которые непременно пригодятся школьнику в будущем при освоении алгебры и геометрии.
4ВПР | Всероссийские проверочные работы 2020-2021
Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2021 год. Учителям не следует «натаскивать» школьников на всероссийские проверочные работы, которые призваны оценить реальные знания учеников и состояние дел в субъекте, заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции в ТАСС. Полное руководство по выполнению работы, а также исчерпывающее объяснение по каждой из задач ВПР по русскому языку за 8 класс. История России. Всероссийские проверочные работы планируется перевести в компьютерный формат сдачи в ближайшие два года, сообщил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Разбор всех заданий новой демоверсии ВПР-8 по химии. Депутат Госдумы Елена Строкова предложила отменить Всероссийские проверочные работы, которые с марта по май должны писать школьники 4, 5, 6 и 11-го классов, сообщает издание RT. Всероссийские проверочные работы впервые пройдут в техникумах и колледжах с 15 сентября по 20 октября 2021 года. 1 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ. В 2021 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Всего в написании ВПР примут участие более 7 миллионов школьников. Отказ от ВПР не планируется, это всего лишь одна из контрольных работ, регулярно проводимых в каждой школе, рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по математике для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 6 класса.ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2016
ВПР по математике в 4 классе проводятся с декабря 2015 года. В полном объеме проверочные работы были проведены в мае 2016 года. На официальном сайте размещались демонстрационные образцы, потом в сети появлялись реальные варианты, присланные в различные учебные заведения.
Информационную поддержку проведения ВПР по математике проводит официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.
Смотрите новые образцы ВПР 2018 года
Доступны новые демоверсии 2019 года
Варианты ВПР по математике 2017 года с ответами
Демонстрационные варианты ВПР по математике 4 класс с официального сайта
Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2016 год
(эти варианты рассылались в школы и собраны в основном с личных страничек учителей)
Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2015 год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Смотрите также:
«Русский язык. Математика. Окружающий мир. Суперсборник тренировочных вариантов заданий для подготовки к ВПР. 4 класс. 45 вариантов» Хиленко Татьяна Петровна, Мошнина Рауза Шамилевна, Батырева Светлана Георгиевна — описание книги | Всероссийские проверочные работы
Алтайский край
Альметьевск
Ангарск
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Богучар
Братск
Брянск
Брянская область
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Грозный
Екатеринбург
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутск
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калач
Калужская
Калужская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кострома
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Новосибирская область
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермский край
Пермь
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Томск
Тула
Тулун
Тульская область
Тюменская область
Тюмень
Удмуртская Республика
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ульяновская область
Усть‑Илимск
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Черемхово
Чита
Чувашская Республика
Шелехов
Энгельс
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославль
Ярославская область
Готовимся к ВПР.
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Рыдзе О.А., Краснянская К.А.Аннотация
Пособие составлено с учётом результатов Всероссийских проверочных работ, прошедших в апреле 2017 года, и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В тетрадь включены тренировочные задания и проверочные мини-работы по каждому разделу программы, итоговые проверочные работы. Ко всем тренировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой мини-работы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений. Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку. Подробные рекомендации по работе с тетрадью даны в пособии для учителей «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Методические рекомендации. 4 класс». Пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано при работе с любым учебником «Математика» для 4 класса, входящим в Федеральный перечень.
Пример из учебника
Обучающие проверочные работы составлены следующим образом: все задания расположены по разделам курса математики так же, как и в тренировочных заданиях (>, > и т. д.). Трудные задания отмечены знаком (*). Сначала выполни один вариант проверочной работы 1. И только тогда, когда почувствуешь, что готов самостоятельно выполнить 20 заданий разного уровня сложности по разным темам курса, приступай к выполнению работы 2. Желательно, чтобы твою работу проверил взрослый. Используй задания другого варианта для преодоления возникших трудностей, исправления ошибок.
Содержание
Дорогой четвероклассник! 3
Тренировочные задания 4
Числа и величины 4
Мини-работа 1 9
Арифметические действия 11
Мини-работа 2 18
Работа с текстовыми задачами 20
Мини-работа 3 25
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 27
Мини-работа 4 34
Геометрические величины 36
Мини-работа 5 41
Работа с информацией 43
Мини-работа б 50
Обучающие проверочные работы 52
Проверочная работа 1 52
Вариант 1 52
Вариант 2 60
Проверочная работа 2 69
Вариант 1 69
Вариант 2 74
Ответы с образцами и комментариями 79
Тренировочные задания 79
Числа и величины 79
Карточка самопроверки к мини-работе 1 80
Арифметические действия 82
Карточка самопроверки к мини-работе 2 84
Работа с текстовыми задачами 86
Карточка самопроверки к мини-работе 3 87
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 89
Карточка самопроверки к мини-работе 4 90
Геометрические величины 94
Карточка самопроверки к мини-работе 5 95
Работа с информацией 97
Карточка самопроверки к мини-работе 6 98
Обучающие проверочные работы 101
Проверочная работа 1 101
Вариант 1 101
Вариант 2 102
Проверочная работа 2 104
Вариант 1 104
Вариант 2 106
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Национальная сеть обучения | K12 Академики
Дополнительная информация
Год основания: 1990
Тип: Компания повышения квалификации учителей математики
Обслуживаемая территория:
по всей странеЦелевая аудитория: руководители школ, руководители округов, суперинтенданты, директора, учителя
Целевая возрастная демография: детский сад – алгебра, 5–16 лет +
Программы:Программа i-NTNmath — это комплексная программа оценивания, которая измеряет успеваемость учащихся по навыкам и знаниям государственных математических стандартов. Программа предоставляет учителям возможность легко создавать и оценивать согласованные со стандартами оценки, которые можно использовать в качестве инструментов формирующего или итогового оценивания. Программа i-NTNmath легко предоставляет непрерывные данные:
- Реальное время
- Легко интерпретировать
- На основе стандартов
- Разоблачение заблуждений студентов
Льготы
- Удобство для пользователя: интуитивно понятные шаги и четкие инструкции по созданию оценок и отчетов с данными
- Экономия времени: функция сканирования оценок с возможностью индивидуальной обратной связи с учащимися.
- Легко доступный: варианты оценки онлайн или в бумажном виде, доступны на английском и испанском языках
- Данные в реальном времени: несколько отчетов с возможностью просмотра данных в различных формах
- Обеспечение качества: Создано бывшими преподавателями, а не программистами
- Принятие решений на основе данных: несколько отчетов с данными, которые предоставляют ценную информацию для учителей и руководителей школ
Начало работы
Наша группа разработчиков программы i-NTNmath учла отзывы партнеров, чтобы максимально упростить как систему, так и адаптацию. Учителям больше не нужно создавать свои собственные вопросы для оценивания, находить качественные вопросы для оценивания или выставлять оценки. Программа делает все за них. В торговой точке школы или округа наши сотрудники могут выделить лицензии для каждого пользователя, чтобы предоставить доступ к системе без трудностей, которые возникают в других системах. Учителя могут приступить к этому за считанные часы.
http://ntnmath.com/i-ntnmath/
Продукты / услуги:Другие выделенные продукты и услуги, созданные National Training Network, включают:
- Обучение на рабочем месте: постоянная персонализированная поддержка в классе, предназначенная для дальнейшего развития преподавательского содержания и педагогики с помощью типовых уроков, совместного обучения, планирования и проведения конференций до окончания занятий.
- Ключевые элементы успеха по математике (KEMS): ресурсы для конкретного класса, которые состоят из уроков, которые поддерживают обучение, помогая построить концептуальное понимание вокруг каждого стандарта содержания уровня, согласованного с CCSS.
- Fact Masters: обзор математических фактов завершается за 5 минут каждого урока различными способами, которые позволяют учащимся видеть, слышать и говорить свои факты в порядке, который, как было доказано, улучшает запоминание и понимание дробей, дробей операции, целые числа и уравнения.
Все наши продукты и услуги построены на сочетании наших проверенных методологий с нашими «Семью уровнями профессионального развития», предназначенными для развития и углубления понимания учителями и учащимися основных концепций математики, а также для облегчения понимания и внедрения Общего ядра. Государственные стандарты (ГСС) в классах Детский сад через алгебру.
Предыстория: закрытие школ весной 2020 года в США привело к тому, что у многих учащихся возникли серьезные пробелы в обучении математике в предыдущем классе.Программа i-NTNmath была разработана, чтобы помочь решить именно эту проблему и предоставить учителям инструменты, необходимые для простого и эффективного выявления индивидуальных пробелов. СЕЙЧАС пора спланировать устранение этих ранее существовавших математических пробелов.
Характеристики:Интуитивно понятные шаги и четкие инструкции по созданию оценок и отчетов с данными
Функция сканирования оценок с возможностью индивидуальной обратной связи с учащимися.
Варианты оценки в режиме онлайн или на бумаге, доступны на английском и испанском языках
Несколько отчетов с возможностью просмотра данных в различных формах
Создано бывшими преподавателями, а не программистами
Множественные отчеты с данными, дающие ценную информацию учителям и руководителям школ
Доступность: наши виртуальные учебные среды доступны 24/7 на сайте ntnmath.com. С нами можно связаться по телефону с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST.
Партнеры: партнерство с Образовательным научно-исследовательским институтом (ERDI) — https://www.erdius.org/
клиентов: школьные округа по всей стране, такие как NYCDOE, включая округ Принс-Джордж, штат Мэриленд; Школьный округ Гилфорд, Северная Каролина; Государственные школы Чикаго и др.
Награды / признание: o Поставщик стратегических источников в CPS
o Утвержденный подрядчик в Нью-Йорке
Dr.Брайан Э. Энрайт, основатель Национальной сети обучения (NTN), является автором более 150 книг по математике, журнальных статей, учебников для колледжей и всех продуктов NTN.
Заявление о миссии:Миссия NTN состоит в том, чтобы создать нацию математически сильных мыслителей, обладающих глубоким концептуальным пониманием, путем предоставления педагогам высококачественного профессионального образования в области математики.
Философия / убеждение:Мы считаем, что каждый студент-математик умеет решать проблемы и имеет доступ к любому будущему, которого пожелает.Наша миссия — дать возможность учителям математики достичь математической уверенности и знаний у своих учеников.
Testimonials:«Магия NTN в том, что они встречают вас там, где вы находитесь. Мы знаем, что это наиболее эффективный способ учить и учиться». — Sashemani Elliott , Директор, Amber Charter School East Harlem , District 4, NYC
« Наши математические данные улучшаются с каждым годом, и я уверен, что мы вооружаем наших учеников критической алгеброй и навыками 21 века.»– Шейла Дюрант , Директор, подготовка к поездке PS69X , District 8, NYC
« Без сомнения, Национальная сеть обучения — это элитная организация, которая постоянно увеличивает ценность. Руководители школ определенно выиграют от их руководства». — Доктор Нил Кросслин , Директор начальной школы Renaissance , Школьный округ округа Фултон, GA
Прочтите больше отзывов здесь: https: // new. ntnmath.com/testimonials/
История компании:На протяжении более 25 лет Национальная сеть обучения (NTN) специализируется на обеспечении профессионального развития, коучинга, написании учебных программ по математике и оценивании. Как бывшие преподаватели, команда NTN состоит из людей, которые понимают потребности учителей и учеников.
ОбзорSTEMscopes — Знакомьтесь, Лиза Уэббер, вице-президент по профессиональным услугам
УAccelerate Learning было интересное прошлое с надеждами на еще более влиятельное будущее в образовании STEM.В стенах корпоративного офиса вы найдете сотрудников, работающих над множеством разных проектов в любой момент времени. Одна из этих сотрудников — вице-президент по профессиональным услугам Лиза Уэббер.
Лиза присоединилась к персоналу в 2012 году, но задолго до этого активно участвовала в создании и разработке учебной программы. С 2007 по 2012 год она работала в Научной лаборатории элементарных моделей Университета Райса, где она тесно сотрудничала с Ридом Уитакером, основателем и научным руководителем STEMscopes. Когда Рид начала писать TAKSscopes (в ответ на потребность в учебной программе в классе), она стала руководителем лаборатории и в конечном итоге была приглашена вместе с Ридом в качестве руководителя отдела по связям с округом для STEMscopes. небольшой, но сильный коллектив. Когда Лиза освоилась со своей ролью, она обнаружила, что носит множество головных уборов: руководить тренингами, маркетингом, конференциями и коммуникациями между районами. Эта роль обеспечила Лизе большую занятость и в конечном итоге превратилась в ее нынешнюю должность вице-президента по профессиональным услугам.
Что такое профессиональные услуги? Команда STEMscopes оказывает помощь пользователям в двух различных областях: обучение продуктам и профессиональное развитие. Обучение работе с продуктами помогает научить пользователей пользоваться новой учебной программой, ориентироваться в ней и стать экспертом. Профессиональное развитие направлено на лучшие учебные практики в классе, включая CER и PBL.
«Команда профессиональных услуг любит взаимодействовать с учителями. Когда мы видим момент« ага », когда они понимают, что наша учебная программа сделает их жизнь проще и увлекательнее для их учеников, это подтверждает все, что мы делаем», — сказала Лиза в ответ на то, что делает команду настолько влиятельной в сохранении учебной программы.
Как бывший педагог, Лиза осознает важность своей работы в STEMscopes и, что еще более важно, в науке. До прихода в Университет Райса она работала научным специалистом в Хьюстонском ISD, где отвечала за учебную программу по естествознанию на юго-западе Хьюстона. Ее любовь к науке имеет давние корни. Это началось в четвертом классе миссис Верби.
«Я до сих пор помню все практические занятия, которые мы выполняли в науке в том году. У меня был собственный мучной червь, которого я каждый день измерял и рисовал, наблюдая, как он превращается в жука.В тот момент я знал, что хочу стать ученым ».
Лиза получила степень бакалавра геологии в Университете штата Иллинойс. По окончании учебы она начала блестящую научную карьеру, начав в Министерстве обороны в качестве картографического агента, где она помогала обновлять карты мира. Она последовала за этим с другой позицией на картах, на этот раз с Геологической службой США. Здесь она помогла создать обширные карты дна океана и геологического мира под ним.В то время она также вернулась в школу, чтобы изучать управление дикой природой, что поддержало ее следующее начинание — работу в нескольких зоопарках.
На этих позициях Лиза дрессировала множество животных в нескольких зоопарках и обнаружила, что слоны были ее любимыми. Эта любовь стала причиной того, что она оказалась в Хьюстоне, штат Техас. Она начала тренировать слонов в Хьюстонском зоопарке.
«Мне очень понравилось работать со слонами. Они такие умные и обладают собственным характером. Мы собрали кровь, чтобы мы могли их разводить, чтобы убедиться, что они не исчезнут в дикой природе.Еще мне понравилось работать со школьниками, которые приехали в зоопарк. Одним из моих любимых вопросов был студент, который спросил меня, нужно ли чистить бананы слонам. Я спросил его: «Как ты думаешь, их чистят в дикой природе?» и он ответил: «Думаю, нет», и мы оба засмеялись », — вспоминает она.
Лиза до сих пор продолжает свою любовь к животным, спасая собак: в настоящее время в ее семейном доме их трое. Заядлый искатель приключений, она является сертифицированным аквалангистом и побывала во многих местах по всему миру, включая Африку, где она преподавала в Танзании в рамках учебного гранта.Все ее путешествия и опыт сделали ее важным членом команды Accelerate Learning.
Гору — образование — право человека
Лорел Д., Директор школы
Школьный округ округа Парк
Сначала я должен признать, что студенты не были очень взволнованы, но когда они начали видеть, как они улучшаются, прогрессируют и достигают своих целей обучения, они были так взволнованы.Они даже хотели вернуться к Math Navigator после завершения тестирования MAP, чтобы в следующий раз улучшить свои результаты.
Джо Уоллес, вице-президент по инжинирингу
Обучение Silverback
В течение 2019-2020 учебного года Silverback Learning Solutions работала со школьным округом, чтобы помочь Gooru опробовать свою программу Math Navigator. Было приятно видеть, что округ получил мгновенный доступ к более чем 4 миллионам тщательно отобранных образовательных ресурсов; помогая создавать индивидуальные учебные программы для студентов.Поддержка Гору и его участие в успешном пилотном проекте были истинным отражением командной работы. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с клиентами в будущем!
Санджай Какаде, учитель начальной школы
ZP School Manwath, район Парбхани
Этот инструмент помогает нам понять статус уровня обучения нашего класса. Мы получаем результаты оценки в течение нескольких минут, поэтому это помогает нам подготовить дальнейший план обучения детей.Navigator также поддерживает нас, предоставляя дидактические и учебные материалы. Уровень обучения учащихся можно увидеть на одном экране, поэтому становится легко отслеживать уровень обучения ребенка для непрерывной комплексной оценки.
Сара М., Учитель
Объединенная начальная школа округа Галт
Мне нравится использовать Гору как дополнительный математический механизм для моих учеников.Мне также нравятся данные, которые он предоставляет, которые могут помочь мне в обучении и повторном обучении. Некоторые успехи (которые мы испытали) включают: удовлетворение множества потребностей студентов и уровней обучения. Эта программа работает в своем собственном темпе, с / для каждого учащегося. Это дает им множество навыков и способов обучения таким навыкам.
Разберись: обзор арифметики виртуального карандаша и алгебры виртуального карандаша от Henter Math | American Foundation for the Blind
Теперь ваш компьютер может имитировать карандаш и бумагу при решении математических задач благодаря программному обеспечению Virtual Pencil от Henter Math.Программа создает рабочее пространство, похожее на лист бумаги. Курсор компьютера превращается в карандаш, позволяя решать задачи, показывать работу и ставить числа в нужные столбцы.
Две программы Virtual Pencil были разработаны Тедом Хентером, основателем Henter-Joyce и создателем JAWS. После слияния Henter-Joyce с Blazie Engineering и Arkenstone в Freedom Scientific, Хентер основал новую компанию под названием Henter Math. «Virtual Pencil дает студентам возможность самостоятельно решать математические задачи, и это первое программное обеспечение такого типа», — сказал Джим Уотсон, глава отдела продаж и маркетинга Henter Math.«Virtual Pencil — это программное приложение, специально разработанное для слепых, слабовидящих, обучающихся или слабовидящих студентов».
Уотсон продолжил: «Тед инженер, и его старшая дочь приходила домой из школы и просила его помочь ей с домашним заданием. Тед, хорошо разбираясь в математике, понимал, как делать математику, и мог придумать ответ, но он не мог сделать это сам, чтобы показать свою дочь, поэтому родилась идея Virtual Pencil. «
Virtual Pencil предлагает две математические программы: VP Arithmetic и VP Algebra. VP Арифметика охватывает такие операции, как сложение, вычитание, умножение, деление и дроби. VP Algebra позволяет решать как простые, так и сложные задачи и уравнения.
Настройка
Virtual Pencil Arithmetic работает с JAWS; Окно-Глаза; Подключите OutLoud; и несколько речевых механизмов SAPI, включая механизм преобразования текста в речь Microsoft, а также с обновляемым дисплеем Брайля.Скрипты JAWS включены в программы Virtual Pencil. Скрипты написаны для JAWS 7.0, но JAWS 5.0 и 6.0 работают хорошо и требуют простой настройки. В виртуальном карандаше, удерживая клавишу Insert, нажмите клавишу F2. Затем введите букву «s» для диспетчера сценариев и нажмите ввод. Затем выполните «Сохранить и скомпилировать». Virtual Pencil расскажет вам об этом процессе.
Пользователи с ослабленным зрением могут настроить экран с помощью встроенной цветовой палитры Windows, которая позволяет изменять размер шрифта, цвета переднего и заднего плана, цвет текста и другие параметры. С этим приложением можно использовать ZoomText и MAGic. Переключатели и мышь могут использоваться учащимися, у которых проблемы с моторикой.
Virtual Pencil Algebra не работает с Window-Eyes или обновляемым дисплеем Брайля. Он действительно работает с JAWS и механизмом преобразования текста в речь Microsoft.
Учителя могут выбрать способ представления заданий: они могут ввести задачу прямо на компьютер учащегося с помощью Virtual Pencil, записать задачи на диск или отправить задачи в виде вложения по электронной почте.В последнем варианте ученик просто открывает вложение, и оно автоматически загружается в приложение. Студент может отправить выполненное задание по электронной почте, скопировать его на диск или распечатать на струйном принтере. VP Arithmetic также поддерживает устройство для тиснения шрифтом Брайля, тогда как VP Algebra в настоящее время работает только с устройствами для тиснения от ViewPlus Technologies, которые рисуют изображение с выпуклыми точками того, что находится на экране.
Установка
Оба продукта Virtual Pencil работают с любой версией Windows, от 95 до XP.Для этой статьи использовалась Windows XP. Чтобы установить программное обеспечение, просто вставьте компакт-диск в дисковод для компакт-дисков. Программное обеспечение, которое использовалось в этой статье, было демонстрационной версией, и предлагались как VP Arithmetic, так и VP Algebra, а также Connect OutLoud. Однако VP Arithmetic и VP Algebra являются автономными программами и приобретаются отдельно.
Для этой установки был выбран VP Arithmetic. После того, как приложение выбрано, нажатие клавиши Tab открывает еще четыре варианта: изучить сеансы аудио-обучения, просмотреть файл «Прочитать», установить и выйти.
Установка программного обеспечения проста, и на протяжении всего процесса даются устные подсказки. После завершения установки вам будут предложены три варианта: просмотреть файл «Прочитать», запустить приложение или завершить работу. При выборе «Готово» вы выйдете из виртуального карандаша. Программа также автоматически устанавливается на рабочий стол, что упрощает поиск.
Начало работы и получение помощи
Аудио обучающие семинары, которые находятся на установочном компакт-диске, предоставляют обширную информацию о приложении.Аудио-тренинг «VP Intro» предоставляет много общей информации о программном обеспечении. Это руководство содержит список из 11 отдельных файлов, в том числе VP Overview, Using Help, Context Help, Menus и Hot Keys. Хотя некоторая информация может показаться ошеломляющей, учебные занятия обеспечивают основу для использования VP арифметики и VP алгебры.
Перед установкой любого приложения вы можете просмотреть определенные сеансы аудио-обучения. Аудио-тренинги VP арифметики охватывают такие темы, как настройка различных аспектов программы с помощью диалогового окна «Параметры» и выполнение таких операций, как сложение, вычитание, умножение, деление и перемещение по рабочей области.Аудио-тренинги VP Algebra охватывают аналогичные темы, а также другие, связанные с алгеброй, включая радикалы, элементы и выражения. Оба аудиотренинга содержат множество примеров проблем и решений.
Наряду со звуковой частью учебного пособия на экране одновременно отображается визуальный компонент. Хотя этот компонент малопригоден для слепых, Уотсон подумал, что для семей и учителей было бы неплохо увидеть визуальный компонент.
Имеются обширные встроенные разделы справки для обоих приложений. Разделы справки отображаются в формате «дерева». Оба приложения имеют следующие темы: начало работы, параметры / настройки, темы для учащихся, задачи и параметры учителя, глоссарий и техническая поддержка. В разделе справки оба приложения предоставляют примеры проблем и пошаговые инструкции по их решению.
Настройка
Обе программы предлагают множество способов настройки приложения.Стандартные меню Windows, такие как «Файл», «Правка», «Просмотр», «Вставка» и «Действия», присутствуют и по ним легко перемещаться. Когда открывается любая программа, появляется страница свойств задания, где есть поля для редактирования имени учащегося, имени учителя и срока сдачи. Уотсон сравнивает эту страницу с тем, где зрячий студент написал бы заголовок. Также есть поле редактирования инструкций, которое по умолчанию предлагает студенту решить проблему. При желании учитель может добавить другие и дополнительные инструкции.
Экран в обеих программах разделен на две части. «Дерево проблем» находится слева и отображает проблемы, которые необходимо решить. Справа находится рабочее пространство, где выполняются собственно математические операции. Представлены примеры проблем или оригинальные проблемы могут быть добавлены в дерево проблем через меню «Вставить».
Многие параметры программы можно изменить в диалоговом окне «Параметры» в меню «Просмотр». Первая вкладка в диалоговом окне «Параметры» предназначена для настройки рабочего пространства.Настройки, которые можно изменить, включают многословие, звуковые эффекты и внешний вид для учащихся с плохим зрением. Вторая вкладка в диалоговом окне «Параметры» — это раздел «Команды». Здесь вы можете легко изменить любую из горячих клавиш.
Третья вкладка в диалоговом окне «Параметры» предназначена для строк сообщений. По умолчанию обе программы используют технические имена для стандартных математических терминов для всех операций и числовых позиций. Поскольку программа VP Arithmetic предназначена для детей от детского сада до 12 классов, дети младшего возраста могут не знать этих терминов.Могут использоваться более подходящие возрасту термины. Например, в задаче сложения строку суммирования можно назвать строкой ответов.
Последний выбор в диалоговом окне «Параметры», «Включить список команд», может быть полезен людям с ослабленным зрением. Список команд отображается в левой части экрана, и вы можете использовать мышь для их активации. К этим же командам можно легко получить доступ с помощью нажатия клавиш.
Виртуальный карандашный арифметический
Когда начинается виртуальная карандашная арифметика, голос Багза Банни говорит: «И вперед.»Этот голос, как и другие голоса в программе, можно отключить. Голоса дают положительное подкрепление, что может быть полезно для маленьких детей. С помощью диалогового окна» Параметры «в меню» Просмотр «можно настроить программу так, чтобы она была более подходящей. для учащихся разного возраста. Маленькому ребенку потребуется больше информации, чем старшему.
VP Arithmetic предлагает два режима работы: режим наставника, в котором каждый шаг математической операции озвучен, или тестовый режим, в котором помощь не предоставляется.Режим устанавливается через поле со списком на странице свойств назначения. Если учитель использует эту программу с учеником, учитель может заблокировать задание в тестовом режиме. Даже если учитель отправит задание по электронной почте и оно заблокировано для тестового режима, оно не изменится, когда ученик откроет вложение.
Дополнение
Я вставил проблему: 32 + 49. Затем я перебрал вкладку, чтобы установить режим Test Mode. Затем я перешел на кнопку «Начать». Вице-президент по арифметике провел меня в рабочее пространство.
Мой курсор попал в столбец с единицами в строке суммирования.С помощью клавиш со стрелками легко перемещаться по столбцам в задачах. Вверху проблемы была область переноса для столбца единиц. Под ним были два числа столбца единиц, в данном случае 2 и 9. Под ним было место суммирования для столбца единиц. Десятки, сотни, тысячи и т. Д. Работают одинаково. Стрелки влево и вправо перемещают вас по столбцам в одном горизонтальном ряду. Клавиши со стрелками вверх и вниз позволяют перемещаться по числам в каждом столбце.
Для этой задачи я набрал 1 в столбце суммирования единиц и добавил 1 к области переноса десятков в верхней части задачи.Затем я добавил 10 столбцов, 1 + 2 + 4 и набрал 8. Мой ответ был 81. Поскольку я был в тестовом режиме, мне не давали никаких подсказок или помощи.
Для более сложной задачи, 265 + 454, я использовал Tutor Mode. Доступ к этому режиму осуществляется клавишей F1. Когда я нажал F1, мне сказали добавить 5 + 4. Затем я поместил свой ответ, 9, в столбец суммирования единиц и нажал F2, клавишу для перехода к следующему шагу в режиме наставника. Затем меня перевели в столбец 10, и после того, как я нажал F1, преподаватель сказал мне добавить 6 + 5.Я набрал 1 в столбце суммирования и нажал F2. Затем меня переместили в область переноса в столбце сотен, и после нажатия F1 мне сказали «перенести цифру». Затем я нажал F2, чтобы подтвердить, что все правильно. Когда я нажал F1, преподаватель сказал мне добавить 1, 2 и 4. Я ввел 7 в столбце сотен. Затем я проверил свой ответ и был вознагражден мультяшным голосом. Если бы я сделал ошибку в какой-то момент, я бы услышал звук, когда перешел к следующей операции, и мне сказали бы, что мой текущий шаг был неправильным.
Другая функция в режиме репетитора называется «Расширенный репетитор». Он дает еще более подробную информацию о том, как решить текущий этап проблемы. По умолчанию расширенный репетитор появится, если ученик сделает три ошибки в одной и той же операции, но это число можно изменить. Также можно использовать программу чтения с экрана, чтобы вернуться и прочитать каждое слово, сказанное расширенным репетитором, по одному слову за раз.
Вычитание
Я загрузил образец задачи 814–42 в дерево задач и выбрал режим наставника.Когда я добрался до столбца десятков, мне пришлось вычесть 4 из 1. Это означало, что мне пришлось заимствовать из столбца сотен, используя клавишу F5. VP сказал мне, что это заимствование и что он меняет 8 на 7. Если бы я был в тестовом режиме, мне нужно было бы проделать эту операцию вручную. Теперь я смог вычесть 4 из 11. В моей колонке сотен теперь 7, и мой окончательный ответ — 772.
Умножение
Я выбрал задачу 24 x 543 из списка примеров задач и выбрал режим наставника. Сначала мне сказали умножить 4 x 3.Я поместил 2 в столбец 1 и был перемещен в область переноса для столбца 10, где я ввел 1, который я перенес. Затем я был перемещен в первую строку продукта для столбца 10s. Репетитор сказал мне умножить 4 x 4 + 1. Мой ответ был 17, поэтому я поместил 7 в первую строку продукта в столбце 10. Преподаватель сказал мне носить с собой цифру, поэтому я поставил 1 в столбце сотен. Затем мне сказали умножить 4 x 5 + 1. Мой ответ был 21, поэтому я поместил 1 в столбец сотен и получил указание нести цифру.Я поместил 2 в столбец тысяч.
Виртуальный карандаш автоматически вставил 0 в столбец 1 второй строки продукта и переместил меня в столбец 10 второй строки продукта. Мне снова дали инструкции, как умножать и переносить цифры. После того, как я правильно выполнил второй продукт, я был перемещен в строку суммирования столбца единиц. Затем репетитор помог мне добавить строки, как в примере со сложением. Окончательный ответ был 13 032, и я был устно вознагражден за свой правильный ответ.
Дивизия
Пришло время перейти к полному разделению и отказаться от наставника. Я выбрал пример 879, разделенный на 36, из списка примеров VP Arithmetic. В рабочей области есть столбцы, в которых показаны различные операции, связанные с выполнением более сложного примера. В VP Arithmetic также есть опция «Блокнот», при которой отображается пустой экран. Если бы пример был выполнен в режиме наставника, шаг выполняемого примера будет присутствовать. Это новое окно занимает место рабочего пространства, поэтому вы должны выйти из Блокнота, чтобы вернуться в рабочее пространство.Кроме того, информация, записанная на блокноте, не сохраняется. В области частных есть столбцы остатка. Ответ был 24 с остатком 15.
ВП по алгебре
Уотсон сказал: «VP Algebra выглядит более устрашающе, но на самом деле это не так. Если вы будете следовать инструкциям, на самом деле все будет просто и поможет вам шаг за шагом. У меня есть дети в шестом и седьмом классах, использующие алгебру. , и как только вы научите их выполнять алгебру на экране с помощью программы чтения с экрана, они ее поймут, без проблем.«
VP Алгебра не включает репетитора. Уотсон объяснил, что даже простая задача алгебры, такая как 4X в квадрате + 3 = 39, потребует выполнения нескольких уравнений. Более продвинутый ученик может пропустить некоторые предварительные шаги, например, убрать 3 из обеих частей уравнения, в результате чего уравнение будет возведено в квадрат 4X = 36. Уотсон сказал: «Нам пришлось выпустить VP Algebra без преподавателя, потому что программа быть в 20 раз больше, чем сейчас, если бы нам действительно пришлось поставить наставника, который бы просматривал каждую строчку и рассматривал все возможные ответы.»Подробные инструкции о том, как решать несколько типов задач по алгебре, приведены в аудиотренинге и в разделах справки в разделе» Начало работы «.
Я прямо здесь признаю, что прошло около 35 лет с тех пор, как я изучал алгебру. Поскольку я использую Window-Eyes, который не работает с VP Algebra, я использовал механизм преобразования текста в речь Microsoft, который легко включается в диалоговом окне «Параметры». Голос звучит как плохая версия ET, но его можно использовать. Я попробовал некоторые из примеров проблем, используя пошаговые инструкции из меню «Справка».Они были предельно ясными, и я мог следить за ними, чтобы решать проблемы.
Поскольку в алгебре используются экспоненты и другие вертикальные измерения, JAWS и механизм преобразования текста в речь Microsoft повышают свой тон, когда им предлагается ввести показатель степени или другое вертикальное измерение. Это называется «шаг вперед». После ввода вертикального размера нажатие клавиши F3 приведет к выходу из положения и вернет курсор к линейному уравнению. Это называется «шаг вперед».
Watson сказал, что некоторые школы рассматривают возможность использования этих программ в своих общих классах.Он добавил, что Henter Math только что вступила в грантовый проект с Университетом Висконсина, завершившийся в конце 2007 года, в котором дети со всего штата будут использовать эти программы, и их прогресс будет отслеживаться.
Итог
VP Arithmetic и VP Algebra просты в использовании после небольшой практики и предлагают множество вариантов настройки. Я рекомендую начать с простых задач, чтобы ознакомиться с программой.
Бесплатные демонстрации обеих программ можно загрузить с веб-сайта Henter Math
Информация о продукте
Продукт: Виртуальная карандашная арифметика и виртуальная карандашная алгебра .
Производитель: Henter Math, P.O. А / я 40430, г. Санкт-Петербург, ФЛ, 33743-0430; телефон: 888-533-6284 или 727-347-1313; электронная почта:
Цена: Виртуальная карандашная арифметика, 199 долларов; Виртуальная карандашная алгебра, 399 долларов. Henter Math не взимает плату за обновления продукта.
I ready математическая эффективность
23 мая 2018 г. · TNReady является частью программы комплексной оценки штата Теннесси (TCAP) и предназначена для оценки истинного понимания учащимися, а не только базовых навыков запоминания и сдачи тестов. 2 августа 2017 г. · Математика, как разносторонняя дисциплина с бесчисленным множеством приложений, по сути своей практична. Хотя в повседневной жизни недостатка в математике нет, одна область, которая доминирует в нашей повседневной жизни, — это геометрия…Tanix tx3 pro
Исследования показывают, что математические навыки ребенка при поступлении в детский сад являются лучшим показателем. будущие успехи в учебе, чем навыки чтения, социальные навыки или способность сосредотачиваться.Как родители, мы можем дать нашим детям фору, помогая им освоиться с такими математическими понятиями, как измерение и счет дома. Математика является основой для многих научных, деловых и профессиональных курсов, которые вы будете изучать во время учебы в колледже. Мы хотим, чтобы вы добились успеха. За некоторыми исключениями, студенты бакалавриата WSU должны сдать экзамен WSU Math Placement Assessment (MPA) для определения готовности к прохождению различных курсов.
Сертификат смарт-лицензии Cisco fmc истек
Бесплатные интерактивные ресурсы в классе — получайте задания, игры и уроки SMART Notebook, созданные учителями для учителей 29 января 2018 г. · Учителя в четырех школах недавно экспериментировали с проблемой ствол », чтобы помочь своим детям понять математику в словесных задачах, с которыми они сталкиваются в классе.Это было частью нашего проекта Big Shoulders, который работает со школами в районе Чикаго в течение последних пяти лет.
Gambody baby yoda
14 июня 2018 г. · школьники и математики (S / M), учителя и математики (T / M), а также учителя и студенты (T / S). Классы — это эмоциональные места, и, хотя отношения S / M являются центральными, учитель может повлиять на это только посредством комбинации T / M с T / S. В конце концов, учитель не может выполнять обучение за учеников! Тесты ACCUPLACER проводятся онлайн, поэтому можно легко и экономично протестировать сразу несколько учеников.И как только студент завершает тест, его отчеты о результатах доступны в Интернете. Эти отчеты включают в себя результаты тестов, пользовательские сообщения из колледжа и информацию о размещении на курсах на основе оценок студента.
Reolink rlk8 800b4
01 октября 2014 · 7 ключевых качеств эффективного наставника Будь то начальник на своей первой работе, профессор во время учебы в колледже или друг семьи, многие люди находят кого-то, кто поможет сориентироваться испытания и невзгоды… Эффективность и результативность — это обычно используемые термины управления. Тем не менее, хотя они звучат одинаково и начинаются с одних и тех же букв, они оба означают разные вещи. Эффективность означает выполнение …
Автоматическая вкладка Javascript в следующее текстовое поле
В 3-м классе учащиеся также определяют наиболее эффективные особенности письменного текста на основе критериев, выработанных учителем и классом. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы отслеживать рост как писателя.Измеряйте эффективность своих тренировочных программ с Mercer | Оценка эффективности обучения Mettls. Понимание жизненного цикла обучения для оценки эффективности обучения. 1. Определите потребности в обучении. Обсудите, почему, кто и что из вашего обучения.
Cs 6262 github
Чтобы распознавать формы и практиковаться в сопоставлении, вы можете использовать готовые рабочие листы или рабочие тетради или создать свои собственные. Если вы сделаете свой собственный, вы можете просто нарисовать три круга на странице, а затем 2-5 треугольников на странице и попросить ребенка сопоставить каждый круг с треугольником, проведя линию от формы к форме.Эта работа Мишель Хаббард находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0 Unported License. Все неуказанные текст, печатные материалы и фотографии на веб-сайте Hubbard’s Cupboard защищены авторским правом 2000-2017 Мишель Хаббард.
Первая глава каменного океана
Математика может быть сложной задачей, но при индивидуальном подходе это не обязательно. ** В ALEKS студентам предлагаются темы, которые они готовы изучать. ALEKS может помочь студентам получить необходимые знания для достижения успеха по мере того, как темы продолжают развиваться.
n Создавайте практические уроки математики и естествознания, которые помогут учащимся усвоить абстрактные концепции. n Для чтения вслух, предлагая загадки и другие истории, связанные с логикой. n Если дети действительно вовлечены в урок или обсуждение, продолжайте, если можете; большинство третьеклассников могут спокойно внести изменения в свои планы. Общие характеристики третьеклассников …
Обзор объединенного пула компании Fidelity Growing
Инструменты для оценки и повышения эффективности учителей. i-Ready Diagnostic адаптируется к каждому учащемуся, предлагая более простые или более сложные вопросы в зависимости от ответов учащихся на предыдущие вопросы.После экзаменов по математике и чтению в iReady есть простой инструмент для отслеживания прогресса.3 сентября 2015 г. · 14343-G Torrey Chase Blvd. Хьюстон, Техас 77014 Телефон: 281-440-4220 Факс: 281-440-4280
Меловой округ Иноу Декалб
Каталина 22 дрифтер
Брюс Данбар Мауи
Ангка Мэйн Сидней Беск
Нитрид титана
Нитрид титана стоимость датчика защелки
Дымные горы медведи
Математические вмешательства Уровни 1-2-3.Хотите загружаемое пошаговое руководство по вмешательствам, которое поможет вашим ученикам-математикам заполнить пробелы в их математических знаниях? Это как раз то место. Простые в использовании, готовые к реализации стратегии, идеально подходящие для включения в ваш план вмешательства.
01 октября 2014 г. · 7 ключевых качеств эффективного наставника Будь то начальник на своей первой работе, профессор во время учебы в колледже или друг семьи, многие люди находят кого-то, кто поможет справиться с испытаниями и невзгодами…
Помогите своим ученикам отработать первые математические навыки с помощью Ready-Set-Learn: Beginning Math, Grade PreK-K. Размер 7 x 9 дюймов как раз подходит для маленького ребенка. Красочные стикеры мотивируют. Таблица поощрений показывает успехи ребенка. Наклейка с лентой награждает ребенка за хорошо выполненную работу. 64 воспроизводимые страницы, мягкая обложка.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА, МЕТОДЫ ДОСТАВКИ. И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДСТВА КЛАССА. Хорошее планирование уроков имеет важное значение в процессе преподавания и обучения.Подготовленный учитель идет к успешному обучению. Разработка интересных уроков требует много времени и усилий.
12 апреля 2019 г. · «Если мы учим математике, мы учим язык математики. Если мы преподаем науку, значит, мы учим язык науки ». Другими словами, учителя математики должны уделять время изучению незнакомой математической лексики — складывать, вычитать, вычислять, решать — одновременно с обучением математическим навыкам.
Дискретная математика Sandy irani pdf
Книги по теории Ганна
Rzr 800 4 cage
Waterfox 32 bit
03
трещина
Rust no_std alloc
Sear and grill
Монитор слепых зон Toyota tacoma недоступен
Плагин черного списка Cubase
Cockpit api
12 бас-аккордеонная диаграмма
90p373 Семейство wiki
Elite dangerous powerplay достоинства
Stick fight y8
на продажу Руководство пользователя ноутбука Hp 17z
Harlan kelly
Xr650l Tidy
Масло в воздушной камере generac
анекдотические заметки в дошкольном учреждении
Exhau st вибрация
Детский психолог в опеке
Jailbreak auto rob script апрель 2020
Пониженное напряжение lenovo yoga 730
Использованные DVD-диски рядом со мной
2018 honda civic 700000 raid
квадратных футов 2 спальни
Системный журнал Trend micro apex one
Voyager Sopris Learning Names Новый вице-президент по исследованиям
Алиса Дорман ранее работала в Департаменте образования штата Колорадо, Оклахома
ДАЛЛАС, Техас — сентябрь.19, 2017 г. — Сегодня компания Voyager Sopris Learning объявила, что Алиса Дорман с более чем 20-летним опытом работы в сфере образования назначена на должность вице-президента по исследованиям и эффективности продуктов. Дорман присоединяется к Voyager Sopris Learning from Office of Literacy Министерства образования Колорадо, где последние три года она была исполнительным директором и руководила инициативой штата по раннему чтению.
Среди обязанностей на своей новой должности Дорман будет возглавлять и контролировать исследовательские проекты со школьными округами, выполнять статистический анализ данных учащихся по чтению и математике, а также изучать новые идеи для улучшения продуктов, чтобы поддержать миссию компании по оказанию помощи детям в освоении навыков чтения и математики. успех.
«У меня постоянные отношения с Voyager Sopris Learning на протяжении более десяти лет на моей предыдущей карьерной должности, и я очень с нетерпением жду возможности работать с командой, стремящейся к улучшению результатов для студентов», — Дорман сказал.
Во время пребывания в должности, которое началось в 1998 году в отделе исследований и разработок Департамента образования штата Оклахома, Дорман впервые познакомился с решениями Voyager Sopris Learning.
«По-видимому, все мои должности были пересечены с Voyager Sopris Learning и их продуктами для вмешательства, основанными на фактических и научных данных», — сказала она.«Я знаю миссию этой компании много лет, и я очень уважаю ее авторов, которых уважают за их вклад в возвращение детей в нужное русло».
После ухода из Министерства образования Оклахомы в 2007 году Дорман работал в компании Dynamic Measurement Group (DMG) в Юджине, штат Орегон, и участвовал в разработке различных инструментов оценки грамотности и материалов для повышения квалификации преподавателей. DMG является автором Voyager Sopris Learning DIBELS ® — набора тестов для измерения приобретения базовых навыков грамотности учащимися K-6.
«Мы очень рады, что Алиса присоединилась к Voyager Sopris Learning в качестве нового руководителя отдела исследований и эффективности продуктов», — сказал Джеффри А. Эллиотт, президент Voyager Sopris Learning. «Ее богатый опыт работы как в государственном, так и в частном секторе поможет нам продвинуть нашу миссию по предоставлению всем учащимся и учителям возможности полностью раскрыть свой потенциал».
Выпускница Государственного университета Юго-Восточной Оклахомы, Дорман получила степень бакалавра наук в области начального образования в 1990 году и две степени магистра образования в 1995 году — одну по чтению, а другую по школьному консультированию.По окончании учебы она начала свою педагогическую карьеру в качестве учителя начальной школы в Техасе, а затем в Оклахоме.
Дорман, выросшая в Бокчито, штат Оклахома, в настоящее время проживает в Мак-Кинни, штат Техас, со своим мужем Крисом. У них двое детей, Райли, 19 лет, и Эмма, 10 лет.
Для получения дополнительной информации о Voyager Sopris Learning посетите сайт www.voyagersopris.com.
О программе Voyager Sopris Learning
Voyager Sopris Learning ® — образовательный партнер, стремящийся полностью раскрыть потенциал каждого учителя и каждого ученика.Мы считаем, что лучший способ соответствовать стандартам в образовании и превосходить их — это обратиться к базовым системам преподавания и обучения и развивать эти системы на их наиболее фундаментальных уровнях. Наши программы и услуги основаны на исследованиях и фактических данных, полученных в классе, поэтому они просты в реализации, удобны для учителей и эффективны. Мы предлагаем разнообразные цифровые и смешанные учебные инструменты, программы и программы повышения квалификации, которые призваны помочь каждому учителю предоставить каждому ученику не что иное, как преподавание высочайшего качества.Voyager Sopris Learning — это бизнес-подразделение компании Cambium Learning® Group, Inc. (NASDAQ: ABCD), расположенной в Далласе, штат Техас.
Для получения дополнительной информации посетите www.voyagersopris.com или найдите нас в Facebook или Twitter.
О компании Cambium Learning Group, Inc.
Cambium Learning ® Group — ведущая компания по предоставлению образовательных решений и услуг, стремящаяся помочь всем учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Cambium Learning достигает этой цели, предоставляя научно обоснованные решения и профессиональные услуги экспертов для расширения возможностей преподавателей и повышения уровня успеваемости всех учащихся.Среди отмеченных наградами брендов компании: Learning AZ ® (www.learninga-z.com), ExploreLearning ® (www.explorelearning.com), Kurzweil Education ® (www.kurzweiledu.com) и Voyager. Sopris Learning ® (www.voyagersopris.com), которые вместе предоставляют передовые технологические решения для учащихся и учителей, включая лучшие в своем классе программы вмешательства и дополнительные учебные программы; золотой стандарт профессионального развития; действительные и надежные оценки; и продукты, которые обеспечивают доступ к обучению для всех студентов.Cambium Learning Group, Inc. (NASDAQ: ABCD) базируется в Далласе, штат Техас. Для получения дополнительной информации посетите www.cambiumlearning.com.
Контакты для СМИ
Илеана Роу, старший вице-президент по маркетингу
Voyager Sopris Learning, Inc.
Мобильный: 503.810.5183
[email protected]
Дуг Томпсон
Томпсон Дрейк Связи с общественностью
Офис: 541.322.9345
Ячейка: 541.419.4471
[email protected]
Контакт с инвестором
Барбара Бенсон, финансовый директор
Cambium Learning Group, Inc.
[email protected]
Гавайи DOE | Лицензирование и сертификация
Учителя
Лицензирование
Совет по стандартам для учителей штата Гавайи поддерживает лицензирование учителей в штате, включая стандартные, временные, продвинутые и специальные разрешения на профессиональное и техническое образование (CTE). Он также управляет разрешениями на аренду в экстренных случаях.
Изучите варианты лицензирования в этом обзоре.
Назначение квалифицированного учителя на Гавайях
Закон «Каждый учащийся преуспевает» от 2015 г. требует, чтобы учителя всех предметов соответствовали федеральным требованиям для присвоения статуса аттестованного ESSA Hawaii.Чтобы соответствовать требованиям ESSA Hawaii Qualified Teacher (ESSA HQT), учителя должны:
- Иметь действующую лицензию на преподавание Hawaii Teachers Standards Board (HTSB) в предметной области и уровень обучения для преподавательского задания или
- Иметь действующий Hawaii Qualified Сертификат учителя при наличии действующей лицензии HTSB в любой предметной области для присвоенного уровня обучения, а также соответствует одному из следующих требований:
Прочтите наш Часто задаваемые вопросы о штаб-квартире, чтобы узнать больше.
- Сдал экзамен по содержанию Praxis или другой принятый экзамен по содержанию для предметной области и уровня обучения или
- Имеет действующий сертификат Национального совета по предметной области или
- Получил высшее образование или 30 кредитов по предметной области или
- Завершено утвержденный ESSA Hawaii Qualified Teacher Rubric в предметной области или
- Заработал Гавайский сертификат Highly Qualified Teacher Rubric в предметной области
Замещающие учителя
Сертификат замещающего учителя не требуется для тех, кто закончил утвержденную государством программу педагогического образования (SATE).
Те, у кого есть степень бакалавра или выше (без педагогической подготовки), должны будут пройти программу Substitute Teacher Certification .
Кандидаты со степенью ниже бакалавра могут быть приняты на работу в порядке исключения, но с минимальным аттестатом средней школы или его эквивалентом и должны пройти программу сертификации заменяющих учителей.
Все сертификаты замещающего учителя действительны в течение пяти (5) лет и могут быть получены с использованием одной из следующих программ:
Для повторной сертификации кандидаты должны успешно пройти повторную сертификацию, получив сертификат от одного из замещающих учителей. Программы сертификации выше.
Параобразователь (помощники по обучению)
Параобразователь работает под руководством учителей или других профессиональных практикующих специалистов. Их работа носит образовательный характер, и они предоставляют другие непосредственные услуги детям, молодежи и их семьям, в том числе:
- Индивидуальные занятия
- Помощь в управлении классом
- Помощь в обучении в компьютерной лаборатории
- Поведение родителей мероприятия по вовлечению
- Обеспечить учебную поддержку в библиотеке или медиацентре
- Выступить в роли переводчика, или
- Предоставлять учебные вспомогательные услуги под непосредственным руководством высококвалифицированного учителя или профессионального практикующего специалиста.
Минимальные требования для параобразователей:
- Сорок восемь семестровых кредитов по курсам бакалавриата от аккредитованного на региональном уровне высшего учебного заведения, признанного Департаментом. 48 кредитов могут относиться к различным программам или академическим предметам. Кроме того, 6 из 48 кредитов должны были быть за курсы математики и английского языка на уровне бакалавриата. Или
- Имеет степень младшего специалиста в области искусств (AA) или естественных наук (AS), полученную в регионально аккредитованном учреждении, признанном Департаментом.Кредиты, полученные для получения степени, должны быть получены на курсах уровня бакалавра. Или
- Сертификат с минимальным баллом 459 по Оценка ParaPro предоставляется Службой образовательного тестирования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу найма секретных / вспомогательных служб по телефону 808-441-8411.
Оценка ParaPro
Оценка ParaPro — это компьютерный вариант оценки для помощников по обучению (EA) и парапрофессиональных репетиторов, работающих неполный рабочий день (PPT), на соответствие минимальным квалификационным требованиям Департамента образования для приема на работу.
Управление оценкой ParaPro осуществляется Общественная школа для взрослых (CSA). Лица, заинтересованные в будущих возможностях оценки ParaPro, могут связаться со следующими кампусами CSA для получения дополнительной информации:
- McKinley CSA:
- Кампус Мак-Кинли: 808-594-0540
- Кампус Кауа: 808-274-3390 или 808-837-8466
- Кампус Мауи: 808-873-3082
- Вайпаху CSA:
- Кампус Вайпаху: 808-528-9577
- Кампус Хило: 808-974-4100
- Кампус Вахиава: 808-305-3200
- Наветренный кампус: 808-254-7955
Преподаватели школьного уровня
Департамент образования Гавайев сертифицирует школьных администраторов через Гавайский институт сертификации руководителей школ (HICISL).Программы сертификации HICISL для вице-директора и главного администратора готовят и поддерживают начинающих руководителей школ посредством прямого обучения, коучинга, курсовой работы и резидентуры. Программы HICISL проводятся Институтом профессионального развития и исследований в области образования (PDERI) при Институте лидерства Департамента.
Для желающих подать заявку на участие в программе HICISL доступны два основных направления. Кандидаты должны соответствовать следующим минимальным требованиям.
Дорожка А (Обычная)
Штатный сертифицированный учитель, который в настоящее время работает в системе государственных школ HIDOE
Четыре (4) или более года опыта преподавания в K-12
Удовлетворительная оценка работы
T стойка B
Сотрудник HIDOE, который в настоящее время не работает в должности или не является сотрудником HIDOE
Имеет лицензию администратора K-12 или степень магистра в области управления образованием или лидерства в образовании аккредитованного университета
Четыре (4) или более года опыта преподавания в K-12
Удовлетворительная оценка работы
ПРИМЕЧАНИЕ: Лица, подающие заявку по треку A или B, проверяются и отбираются для участия в Летнем институте HICISL.Для продолжения резидентуры по программе HICISL необходимо успешное завершение Летнего института. Фаза резидентства составляет один год.
Лица, обладающие действующей действующей лицензией администратора школьного уровня в другом штате, могут иметь право на получение сертификата на Гавайях, если они соответствуют следующим требованиям.
Уровень IV (сертификация заместителя директора)
- Имеет действующую действующую лицензию администратора школы K-12
- Имеет степень магистра в области управления образованием или лидерство в образовании аккредитованного университета
- Имеет как минимум пять (5) лет Опыт работы на уровне школы K-12, включая три (3) года удовлетворительной работы в качестве лицензированного заместителя директора школы уровня K-12 (или заместителя директора).
- резидентство, стажировки и практика по временной или предварительной лицензии не соответствуют минимальному требованию (3) года.
- выполняемые обязанности должны быть сопоставимы с обязанностями заместителя директора HIDOE
- удовлетворительная работа будет подтверждена
Трек V (основная сертификация)
Имеет действующую действующую лицензию администратора школы K-12
Имеет степень магистра в области управления образованием или лидерства в сфере образования в аккредитованном университете
Имеет как минимум пять (5) лет опыта работы в школе K-12, включая четыре (4) года удовлетворительной успеваемости в качестве лицензированного директора школы K-12 или выше.Выполняемые обязанности должны быть сопоставимы с принципалом HIDOE
Кандидаты, которые соответствуют требованиям для Track IV и / или Track V, могут получить соответствующие формы по адресу: http://bit.ly/
Для получения дополнительной информации о том, как стать сертифицированным администратором школьного уровня (т. Е. Директором или заместителем директора), обращайтесь:
Научно-исследовательский институт профессионального развития и образования (PDERI)
Адрес: 345 Puuhale Road Room 106, Гонолулу, HI 96819
.