Впр 2 класс официальный сайт задания и ответы: Варианты ВПР 2 класс русский язык с ответами 2016 год

Содержание

ВПР 2 класс русский язык 2017 год

На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"

Из которого следует, что 3 октября 2017 года во 2 классах будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок перенесли на 12 октября (приказ)

29.08.2017 года на официальном сайте СтатГрад появились образцы (демоверсии) ВПР 2017 для 2 класса

Демоверсия ВПР 2 класс 2017 год

Демоверсия + система оценивания скачать
Описание ВПР по русскому языку 2 класс скачать


Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)

Еще документы размещенные на сайте СтатГрад относящиеся к проведению ВПР в начале учебного года:

1. Письмо приказ

2. Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов

3. Порядок проведения ВПР 2017 во 2 классах в начале учебного года 

4. План график

5. Инструкции для образовательной организации по проведению всероссийских проверочных работ в октябре 2017 года.

В инструкции интересен пункт 1: "Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР), включая время публикации всех видов материалов, размещается в личном кабинете образовательной организации (ОО) на портале сопровождения ВПР www.eduvpr.ru не позднее, чем за 3 дня до даты проведения работы."

Варианты ВПР 2 класс по русскому языку - задания с ответами 2016 год

Смотрите также:

Описание ВПР по русскому языку 2 класс

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Текст инструктажа ВПР  (Русский язык, 2 класс)

«Ребята, вам предстоит написать проверочную работу по русскому языку. В ней семь заданий. Выполнять их можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше заданий.

Каждому из вас выдаются листы с заданиями (организатор показывает лист с заданиями).

При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Перед выполнением задания внимательно прочитайте инструкцию к нему.

Если вы хотите исправить ответ, зачеркните его и напишите рядом новый.

Время выполнения работы – 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями.

Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь.

Перед началом работы давайте впишем полученные вами коды на листы с заданиями. Найдите в правом верхнем углу каждого листа прямоугольную рамку со словом «Код» и впишите в эту рамку код, который вам выдан.

При выполнении работы соблюдайте порядок.

Желаем успеха!»

ВПР по русскому языку 2 класс 2020-2021 Вариант 1

ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года А.Ю. Кузнецов — Вариант 1

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 1» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2020-2021 год»

Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Я часто выхожу гулять в парк. Там живёт белка. На высокой ёлке у белки дом. Положу в карман орехи. Угощу её. Я хочу показать пушистую белку Насте. Она любит животных.

Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

хлеб, молоко, фрукты, овощи, напитки

Показать ответ

молоко, напитки, овощи, фрукты, хлеб

Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Часы, шёлковый, гвоздь, блестеть, прямой.

Показать ответ

Гвоздь, блестеть.

Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Ветер, буря, дождь, ливень, шторм.

Показать ответ

Ветер, ливень.

Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Поход, упал, обои, любовь.

Показать ответ

По|ход, у|пал, о|бо|и, лю|бовь

Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Поход, упал, обои, любовь.

Показать ответ

По-ход, лю-бовь

Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

На, яркие, светят, улице, фонари

Показать ответ

На улице светят яркие фонари.

Яркие фонари светят на улице.

Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

ВПР 2 класс математика 2020-2021. Вариант 2 с решением и ответами

ВПР по математике за 2 класс 2020-2021 года Е.В. Волковой, С.В. Бахтина — вариант 2

При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс Волкова 2020-2021 — вариант 2» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике 2 класс. 10 вариантов. Практикум по выполнению типовых заданий. Е.В. Волкова, С.В. Бахтина 2020-2021 год».


Задание 1

Вычисли 73 — 70.

Решение

73 — 70 = 3

Ответ:

3

Задание 2

Найди значение выражения 4 * 10 — 1 * 15.

Решение

4 * 10 — 1 * 15 = 40 — 15 = 25

Ответ:

25

Задание 3

Саша и Толя согнули геометрические фигуры из проволоки. У Саши получился пятиугольник с равными сторонами, а у Толи — шестиугольник с равными сторонами? Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Саши был короче, чем у Толи?

Решение

Длина проволоки равна периметру фигур, значит:

Периметр пятиугольника равен: 3 * 5 = 15 (см)

Периметр шестиугольника равен: 3 * 6 = 18 (см)

18 — 15 = 3 (см)

Ответ:

Кусок проволоки у Саши был на 3 сантиметра короче, чем у Толи

Задание 4

Тане, Наташе и Полине вместе 38 лет. Сколько лет будет девочкам вместе ровно через год?

Решение

Через три года каждый ребенок повзрослеет на 1 год, то есть к текущей сумме прибавится 3 года:

38 + 3 = 41 (год)

Ответ:

41 год

Задание 5

  1. Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
  2. Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см

Решение

Одна сторона квадрата уже нарисована и равна 5 клеткам, значит все остальные стороны тоже буду равны 5 клеткам. Дорисовываем.

Периметр квадрата равен: 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см.)

Ответ:

Периметр равен 20 сантиметров.

Задание 6

Дедушка пришел в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.

Специалист Этаж Номер кабинета
Хирург 3 321
Терапевт 4 401
Окулист 2 214
  1. В каком кабинете принимает окулист? — 214 кабинет
  2. На каком этаже находится кабинет хирурга? — 3 этаж

Задание 7

Сколько времени пройдет до полуночи, если сейчас часы показывают 23:25?

Решение

Полночь наступает в 24:00 (или 00:00)

24:00 — 23:25 = 00:35

Ответ:

35 минут

Задание 8

Лена разместила в альбоме 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько у Лены наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?

Решение

16 + 21 = 37 (н.) — всего наклеек с городами России и животными

57 — 37 = 20 (н.) — наклеек с цветами

Ответ:

20 марок

Задание 9

Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.


Задание 10

Аня считает, что вчера была пятница. Лена говорит, что пятница будет завтра, а Вика утверждает, что завтра будет воскресенье. Какой день недели сегодня, если известно, что одна девочка ошиблась в подсчётах?

Решение

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
вчера (Аня)

завтра (Лена)

 завтра (Вика)

Ответ:

Из таблицы видно, что сегодня — Суббота

Навигация по записям

ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 4 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант 4

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 4» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020-2021 года»

Вариант 4 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Кораблик

Ясный день. С крыши падает капель. На берёзе набухли почки. Тает последний снег. Вьётся под горой ручеёк. У Серёжи кораблик. Он спустил его на воду. Быстро уплыл кораблик.

Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

снег, санки, лёд, сугроб, лыжня

Показать ответ

лёд, лыжня, санки, снег, сукгроб

Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Тётя, бабушка, папа, дедушка, сын.

Показать ответ

Бабушка, дедушка.

Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Лето, пляж, мячик, панама, зонтик.

Показать ответ

Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Удар, гласный, знание, слово.

Показать ответ

У|дар, глас|ный, зна|ни|е, сло|во.

Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Удар, гласный, знание, слово.

Показать ответ

Глас-ный, зна-ние, сло-во.

Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

летом на хорошо реке отдыхать

Показать ответ

Хорошо летом отдыхать на реке.

Летом хорошо отдыхать на реке.

Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

ВПР 2 класс математика 2020-2021. Вариант 5 с решением и ответами

ВПР по математике за 2 класс 2020-2021 года Е.В. Волкова, С.В. Бахтина — вариант 5

При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс Волкова 2020-2021 — вариант 5» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике 2 класс. 10 вариантов. Практикум по выполнению типовых заданий. Е.В. Волкова, С.В. Бахтина 2020-2021 год».


Задание 1

Вычисли 97 — 7.

Решение

97 — 7 = 90

Ответ:

90

Задание 2

Найди значение выражения 2 * 10 + 1 * 54.

Решение

2 * 10 + 1 * 54 = 20 + 54 = 74

Ответ:

74

Задание 3

На дачном участке у Сидоровых стоит пятиугольная беседка, а у Макаровых — четырёхугольная. Каждая семья украсила беседку гирляндой так, как показано на рисунке. Длина каждой стены у каждой беседки 3 м. На сколько метров гирлянда Сидоровых длиннее гирлянды Макаровых?

Решение

Длина гирлянды равна периметру беседок, значит:

Периметр пятиугольной беседки равен: 3 * 5 = 15 (м)

Периметр прямоугольной беседки равен: 3 * 4 = 12 (м)

15 — 12 = 3 (м)

Ответ:

Гирлянда Сидоровых длиннее гирлянды Макаровых на 3 метра

Задание 4

Ровно через год Саше, Свете и Андрею вместе будет 24 года. Сколько лет им вместе сейчас?

Решение

Три ребёнка по одному году дают в сумме 3 года. От текущей суммы отнимаем 3 года и получаем:

24 — 3 = 21 (год)

Ответ:

21 год

Задание 5

  1. Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
  2. Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см

Решение

Одна сторона квадрата уже нарисована и равна 3 клеткам, значит все остальные стороны тоже буду равны 3 клеткам. Дорисовываем.

Периметр квадрата равен: 3 + 3 + 3 + 3 = 12 (см.)

Ответ:

Периметр равен 12 см.

Задание 6

У завхоза детского лагеря отдыха сведения об остатках продуктов собраны в таблицу.

Наименование Количество коробок Количество продукта в одной коробке
Печенье 11 20 пачек
Вафли 19 12 пачек
Баранки 14 10 пакетов
  1. Сколько осталось коробок с вафлями? — 19 коробок
  2. Сколько пачек печенья в одной коробке? — 20 пачек

Решение

Ответ:

  1. 19 коробок
  2. 20 пачек

Задание 7

Сейчас 6 вечера. Сколько времени от полуночи прошло до настоящего времени?

Решение

Полночь наступает в 24:00 или 00:00

6 часов вечера = 18:00

18:00 — 00:00 = 18:00

Ответ:

18:00 или 18 часов

Задание 8

В книжном магазине продаются 70 книг для детей. Из них 36 сборников рассказов, 22 книги сказок, а остальные — альбомы для раскрашивания. Сколько альбомов для раскрашивания продаётся в книжном магазине?

Решение

36 + 22 = 58 (к.) — всего книг с рассказами и сказками

70 — 58 = 12 (к.) — всего альбомов для раскрашивания

Ответ:

12 альбомов для раскрашивания

Задание 9

Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.

Задание 10

У Вероники есть две ленты, голубая и розовая. Их общая длина 13 дм. Голубая лента на 3 дм длиннее розовой. Какой длины розовая лента?

Решение

Если от общей длины лент вычесть 3 дм, мы получили бы сумму лент равной длины

13 — 3 = 10 (дм.)

10 : 2 = 5 (дм.) — длина розовой ленты

5 + 3 = 8 (дм.) — длина голубой ленты

Ответ:

Длина розовой ленты 5 дм

Навигация по записям

4ВПР | Всероссийские проверочные работы 2020-2021

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2021 год. Учителям не следует "натаскивать" школьников на всероссийские проверочные работы, которые призваны оценить реальные знания учеников и состояние дел в субъекте, заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции в ТАСС. Полное руководство по выполнению работы, а также исчерпывающее объяснение по каждой из задач ВПР по русскому языку за 8 класс. История России. Всероссийские проверочные работы планируется перевести в компьютерный формат сдачи в ближайшие два года, сообщил глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Разбор всех заданий новой демоверсии ВПР-8 по химии. Депутат Госдумы Елена Строкова предложила отменить Всероссийские проверочные работы, которые с марта по май должны писать школьники 4, 5, 6 и 11-го классов, сообщает издание RT. Всероссийские проверочные работы впервые пройдут в техникумах и колледжах с 15 сентября по 20 октября 2021 года. 1 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ. В 2021 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Всего в написании ВПР примут участие более 7 миллионов школьников. Отказ от ВПР не планируется, это всего лишь одна из контрольных работ, регулярно проводимых в каждой школе, рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по математике для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 6 класса.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

онлайн-заданий (бета) - Справочный центр Gradescope

В настоящее время бета-версия онлайн-заданий позволяет создавать вопросы прямо в Gradescope. Студенты смогут входить в систему и отправлять ответы в интерфейсе Gradescope. Для некоторых типов вопросов (множественный выбор, выбор всех и короткий ответ) вы также можете указать правильный ответ заранее, и ответы учащихся будут автоматически оцениваться. Однако, несмотря на то, что вы можете автоматически оценивать определенные поля, оценивание с помощью ИИ и группировка ответов в настоящее время недоступны в онлайн-заданиях.

Доступность после бета-тестирования: Онлайн-задания доступны всем пользователям и преподавателям Gradescope во время бета-тестирования. Как только функция выйдет из бета-версии, онлайн-задания будут доступны с лицензиями институционального сайта и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete.

Настройка онлайн-задания

  1. На главной странице курса щелкните Assignments (левая боковая панель), а затем Create Assignment (внизу справа).В появившемся списке типов назначений выберите «Онлайн-назначение».
  2. Добавьте заголовок задания, установите дату выпуска, срок выполнения и (необязательно) поздний срок. Если вы делаете тестовое задание, которое учащиеся не должны видеть, обязательно установите дату выпуска далеко в будущем или используйте демонстрационный курс, в котором нет реальных студентов.
  3. (Необязательно) Чтобы дать студентам определенное количество минут для отправки работы, выберите Enforce Time Limit. Затем используйте поле Максимальное разрешенное время , чтобы установить ограничение по времени.См. Дополнительную информацию об этой функции ниже. Включение LockDown Browser: Если вы устанавливаете ограничение по времени, вы также сможете включить дополнительные инструменты безопасности оценки (например, LockDown Browser Powered by Respondus ) на странице настроек после создания назначения. См. Раздел ниже о Дополнительная безопасность с LockDown Browser для получения дополнительной информации.
  4. (Необязательно) Чтобы группы студентов могли отправлять задания вместе, выберите Включить отправку групп , и установите желаемый размер группы.
  5. Щелкните Create Assignment . Вы перейдете к плану заданий , куда вы добавите свои вопросы.

Добавление вопросов

  1. В левой части схемы задания введите название вашего первого вопроса (необязательно) и количество баллов. Вы можете предварительно просмотреть свой экзамен в правой части экрана по мере добавления вопросов. Пока вы создаете план, обратите внимание, что все преподаватели и технические специалисты вашего курса также смогут его редактировать.Если несколько человек редактируют схему одновременно, все пользователи увидят предупреждающее сообщение в верхней части экрана.
  2. Когда будете готовы, добавьте текст вопроса в поле задачи . При необходимости вы можете использовать LaTeX и Markdown для форматирования текста вопроса. Затем наведите курсор на строку под текстом вопроса. Щелкните раскрывающееся меню Вставить поле .
  3. В раскрывающемся списке выберите способ, которым вы хотите, чтобы учащиеся ответили на этот вопрос: короткий ответ, бесплатный ответ, множественный выбор, выбрать все или загрузить файл.Вы можете добавить несколько полей для ответа на вопрос, если хотите, но убедитесь, что каждое поле ответа находится в отдельной строке. См. Следующий раздел этого руководства, чтобы узнать больше о том, как работают поля ввода ответа.
  4. Нажмите кнопку Добавить вопрос после каждого вопроса, чтобы вставить следующую проблему или задачу в задание вместе со значением балла и полями ввода ответа, повторяя процесс, описанный в шагах 1-3. Нажмите кнопку Добавить подзапрос после вопроса, чтобы добавить под ним дочерний вопрос и создать группу.Обратите внимание, что когда вы составляете группу вопросов, вопрос верхнего уровня может использоваться только для текста описания, и учащиеся не могут отправлять какие-либо поля ввода в этом вопросе. Например, если у вас есть вопросы 1.1, 1.2 и 1.3, учащиеся могут отправлять ответы только на них, а не на вопрос 1, родительский элемент группы.
  5. Когда вы закончите, нажмите Сохранить . Если вы закроете схему перед ее сохранением, добавленные вами вопросы и внесенные вами изменения останутся там, когда вы вернетесь.Однако, даже если дата выпуска задания прошла, ваши студенты и другие преподаватели в вашем курсе не смогут видеть последние вопросы или изменения, пока вы не нажмете Сохранить задание либо в нижнем колонтитуле, либо после последнего вопроса в схеме. . Если вы вернетесь к своей схеме и не хотите сохранять несохраненные изменения, щелкните стрелку вверх рядом с кнопкой Сохранить назначение в нижнем колонтитуле, а затем щелкните Отменить изменения , когда появится опция.

Поля ввода ответа

В настоящее время мы поддерживаем поля «Множественный выбор», «Выбрать все», «Короткий ответ», «Бесплатный ответ» и «Загрузка файла». На вопросы с множественным выбором, выбором всех и кратким ответом вы дадите правильный ответ, и мы автоматически оценим ответы ваших учащихся. В вопросе может быть несколько полей ввода, и в этом случае учащийся должен правильно заполнить их все, чтобы получить зачет. Разметка ввода должна быть единственной вещью в строке, где она встречается.Это означает, что в настоящее время у вас не может быть текста до или после поля ввода.

Краткий ответ
  • Выбор «Краткого ответа» из раскрывающегося списка «Вставить поле» или добавление синтаксиса Markdown [____] (ответ) в поле проблемы вопроса дает учащимся текстовое поле, в которое они могут ввести короткий числовой ответ или ответ, это всего несколько слов.
  • Чтобы позволить Gradescope автоматически оценивать ответы, вы можете заключить правильный ответ в круглые скобки.
  • Правильные ответы в скобках могут быть текстовыми или числовыми.
  • Обязательно поместите поле ответа в отдельную строку, без текста до и после него.
  • Если ответ - текстовый ...
    • На данный момент Gradescope может принять только один правильный текстовый ответ в поле короткого ответа.
    • Учащиеся будут оцениваться автоматически в зависимости от того, соответствует ли их ответ в точности тексту, который вы ввели как правильный ответ.
    • Однако у вас есть параметры на странице настроек назначения, позволяющие игнорировать начальные и конечные пробелы и регистрацию.
  • Если ответ числовой ...
    • Если существует только один правильный числовой ответ, вы можете просто поместить этот числовой ответ в круглые скобки.
    • Если вы хотите, чтобы Gradescope принимал любой математический эквивалент правильного ответа, добавьте = и + -0 в поле ввода ответа., ().1 "и т. Д.
      [____] (= 2 + -0,2) означает, что Gradescope примет любой математический эквивалент любого значения от 1,8 до 2,2

Free Response
  • Выбор" Free Response "из вкладыша Раскрывающееся меню поля или добавление этого синтаксиса Markdown | ____ | в поле проблемы вопроса дает учащимся текстовое поле, в которое они могут вводить текстовые ответы из нескольких абзацев на этот вопрос.
  • Если в вопросе есть поля для бесплатных ответов, они выиграли не будет автоматически оценен , и этот вопрос должен быть оценен вручную.
Множественный выбор
  • Выбор «Множественный выбор» в раскрывающемся списке «Вставить поле» или добавление синтаксиса Markdown, показанного ниже, позволит учащимся выбрать один правильный ответ из группы вариантов.
  • () описание создает выбор.
  • (X) ответ обозначает правильный ответ среди возможных.
  • Не оставляйте пустые строки между вариантами выбора, иначе начнется новая группа вариантов.
Выбрать все
  • Выбор «Выбрать все» в раскрывающемся списке «Вставить поле» или добавление синтаксиса Markdown, показанного ниже, позволит учащимся выбрать все возможные правильные ответы из группы вариантов.
  • [] описание создает выбор.
  • [X] ответ обозначает правильный ответ среди возможных.
  • Студент должен отметить все необходимые ответы, чтобы получить баллы.
Загрузка файла
  • Выбор «Загрузка файла» в раскрывающемся списке «Вставить поле» или добавление этого | files | Синтаксис Markdown позволяет учащимся загружать файлы любого типа (PDF-файлы, изображения, код) как часть своего ответа.
  • Поля загрузки файла также позволяют преподавателям комбинировать онлайн-вопросы и вопросы, когда студенты загружают фотографии рукописных работ (или файлы кода) в рамках одного и того же задания Gradescope.
  • Хотя вы можете просматривать и оценивать загруженные файлы, вы не сможете отмечать их или комментировать их. Поля загрузки файлов в LockDown Browser: Если учащиеся не отправляют файлы, которые уже сохранены на устройстве, которое они используют для задания, поля ввода File Upload - , не рекомендуется для заданий LockDown Browser. Если вы добавляете вопрос о загрузке файлов и включаете LockDown Browser, см. Советы по загрузке файлов в разделе «Дополнительная безопасность с LockDown Browser» ниже.2 $$ ). Вы можете предварительно увидеть, как задание будет выглядеть для учащихся на панели справа.

    Ознакомьтесь с нашими руководствами по Markdown и LaTeX, чтобы узнать больше о том, как их использовать.

    Добавление изображений

    1. В редакторе назначений найдите вопрос, к которому вы хотите добавить изображения. Над текстом, который вы ввели для вопроса, нажмите ссылку Insert Images . Появится диалоговое окно.
    2. В диалоговом окне нажмите кнопку Select Images и выберите изображения из файлов, которые вы хотите загрузить.Удерживайте нажатой кнопку Command или Control для одновременного выбора нескольких изображений.
    3. Когда вы выбрали изображения, которые хотите добавить к вопросу, нажмите кнопку Загрузить .

      Способы вставки изображений: Хотя рекомендуется использовать функцию Insert Images , вы также можете включать изображения и графику в текст вопроса с помощью Markdown, разместив ссылку на изображение. Если у вас есть URL-адрес изображения, используйте следующий синтаксис: ! [Альтернативный текст] (URL-адрес изображения)

    Добавление пояснений

    При желании вы можете добавить пояснения к правильному ответу и выберите, когда / если вы хотите, чтобы студенты увидели эти объяснения.Чтобы добавить пояснение к вопросу, заключите его в две квадратные скобки ( [[]] ). Обязательно помещайте объяснение в отдельную строку, без текста до или после него. Для многострочных объяснений используйте скобки вокруг каждой строки объяснения. Пустые строки между пояснениями разбивают их на два отдельных блока. В настоящее время нет способа дать объяснение неправильным ответам. Однако вы можете добавить подробности о неправильных вариантах ответа к объяснению правильного ответа.

    Выбор того, когда / если будут появляться объяснения

    Выбор того, когда / если учащиеся увидят объяснение, зависит от того, отмечены ли два поля «Видимость ответа» на странице настроек задания.

    • Если установлен флажок « показывать объяснения, когда учащиеся правильно отвечают на вопрос », учащиеся увидят объяснение, как только они выберут правильный ответ для вопроса с автоматической оценкой (например, с множественным выбором или выбором всех) или как только вы оцениваете вопрос, выставленный вручную, с полной оценкой баллов.Учащиеся сразу увидят это объяснение, даже если срок сдачи еще не истек и даже если оценки за задание еще не опубликованы. Однако учащиеся, которые выбирают неправильные ответы или не получают полную оценку, никогда не увидят объяснения, если установлен только этот флажок.
    • Если выбрано только « показать ответы после установленного срока », все учащиеся увидят объяснения, независимо от того, выбрали ли они правильный или неправильный ответ, и независимо от своей оценки.Однако они увидят эти объяснения только после установленного срока и после публикации оценок за задание.
    • Если отмечены оба флажка , учащиеся, у которых есть правильный ответ или полная зачетная оценка, сразу увидят объяснения, а учащиеся, у которых есть неправильный ответ, увидят объяснения после истечения срока сдачи и публикации оценок.
    • Если ни один из флажков не отмечен, студенты никогда не увидят никаких объяснений.

    Добавление подвопросов и удаление вопросов

    Вы можете добавлять новые вопросы или подвопросы с помощью кнопок Вставить вопрос и Добавить подвопрос под каждым вопросом.Пунктирная линия со значком при наведении курсора превращается в кнопку «Вставить вопрос», которая вставляет вопрос в то место, где находится линия (между двумя вопросами).

    Добавление подвопроса превращает вопрос в группу вопросов и добавляет дочерний вопрос текущего вопроса. Обратите внимание, что когда вы составляете группу вопросов, вопрос верхнего уровня может использоваться только для текста описания, и учащиеся не могут отправлять какие-либо поля ввода в этом вопросе. т.е. если у вас есть вопросы 1.1, 1.2 и 1.3 учащиеся могут отправлять ответы только на них, а не на вопрос 1, родитель группы.

    Наконец, вы можете удалить вопросы с помощью кнопки Удалить вопрос . Удаление всех частей группы вопросов вернет эту группу вопросов к обычному вопросу (т. Е. Входные данные снова будут работать).

    Скрытие вопросов и ответов

    1. При желании вы можете скрыть вопросы и ответы учащихся онлайн-задания после истечения срока или срока сдачи (если ограничение по времени не установлено).Для этого сначала откройте свое задание и перейдите на страницу Параметры назначения на левой боковой панели.
    2. На странице настроек задания в разделе вопросов и видимости работ учащихся выберите «Показывать после публикации оценок».
    3. Затем нажмите кнопку Сохранить . Вопросы и ответы студентов теперь будут скрыты после истечения срока или установленного срока. Учащиеся снова получат доступ, как только вы нажмете Опубликовать оценки .

    Отображение ответов немедленно

    По умолчанию учащиеся не видят свои отзывы и оценки, пока вы не нажмете кнопку Опубликовать оценки . Для формирующего оценивания, при котором вы хотите, чтобы учащиеся сразу же видели свои результаты и отзывы по вопросам с автоматической оценкой (например, для вопросов с несколькими вариантами ответов, выбора всех или вопросов с кратким ответом / заполнением пустых полей), вам следует нажать Опубликуйте оценки на странице Обзор оценок перед тем, как передать задание учащимся.Вот как это сделать.

    1. Создайте онлайн-задание и обязательно укажите правильные ответы там, где это возможно. Перед тем как передать задание учащимся, щелкните Проверить оценки на левой боковой панели ( Курс > Задание > Проверить оценки ). Вы перейдете на страницу Обзор оценок для этого задания.
    2. На странице Обзор оценок нажмите кнопку Опубликовать оценки в правом нижнем углу.Теперь, как только ученик сохранит ответ, он сразу увидит, правильный это ответ или нет. См. Примечание и изображение ниже, чтобы подробнее узнать о неправильных ответах. Неправильные ответы: Если ученик ответит неправильно, он увидит только , что его ответ был неправильным. Они не будут видеть правильные ответы, если вы не выберете вариант для отображения ответов после установленного срока . Однако учащихся могут повторно отправлять и обновлять ответы до истечения установленного срока или истечения срока.

    Отображение ответов после установленного срока

    Если вы хотите, чтобы учащиеся видели правильные ответы на каждый вопрос с автоматической оценкой (например, вопросы с множественным выбором, выбрать все и краткие ответы) после установленного срока сдано (даже если они не получили правильный ответ), вы можете установить флажок «Показать ответы после установленного срока» на странице задания Настройки . Имейте в виду, что даже если вы установите флажок «Показывать ответы после установленного срока», вам все равно нужно щелкнуть Опубликовать оценки на странице просмотра оценок, чтобы учащиеся увидели правильные ответы.Кроме того, если вы установите поздний срок, учащиеся будут видеть правильные ответы только после того, как срок позднего выполнения пройдет , а не после установленного срока.

    Задания по расписанию

    Дополнительная функция Максимальное разрешенное время позволяет дать студентам заданное количество минут на выполнение онлайн-задания с того момента, как они его откроют и увидят вопросы. Когда учащиеся открывают задание с ограничением по времени, им сообщают, сколько времени им нужно на его выполнение, а затем они могут подтвердить, что хотят начать.После этого учащиеся увидят на экране таймер обратного отсчета по мере выполнения задания. Они могут скрыть таймер, если не хотят его видеть, и открыть снова, если передумают. Если вы не включили LockDown Browser, в течение периода отправки учащиеся могут обновлять свои ответы любое количество раз. Последний отправленный ответ на каждый вопрос по истечении отведенного времени будет сохранен для просмотра и оценки. Поскольку у студентов есть только ограниченное количество времени для отправки работы, задания по расписанию снижают риск того, что учащиеся обманывают или работают вместе, чтобы получить ответы.

    Продление временных рамок
    1. Чтобы продлить студенту временные рамки для всех заданий по курсу, выберите курс , а затем Расширения на левой панели. Чтобы продлить студенту время на одно конкретное задание по времени, выберите курс , задание , а затем Extensions . Остальные шаги такие же, как и для добавления расширений на уровне назначения и на уровне курса. Обратите внимание, что расширения на уровне задания имеют приоритет над любыми расширениями на уровне курса для одного и того же учащегося.
    2. Выберите Добавьте добавочный номер в правом нижнем углу. Появится диалоговое окно.
    3. В диалоговом окне выберите имя учащегося из раскрывающегося списка. Затем в разделе Extension Type выберите Maximum Time Permitted . Добавьте желаемое количество минут или умножьте доступное время на заданное количество.
    4. По завершении нажмите Добавить добавочный номер .

    Дополнительная безопасность с помощью LockDown Browser (бета)
    Доступность после бета-тестирования: Функция LockDown Browser в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.Пока браузер LockDown находится в стадии бета-тестирования, преподаватели должны написать по адресу [email protected], чтобы иметь возможность включить эту функцию в своем курсе. После выхода из бета-версии LockDown Browser будет доступен с лицензиями для институциональных сайтов и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete.

    Совместимость: Обратите внимание, что функция LockDown Browser совместима с операционными системами (ОС) Mac и большинством операционных систем Windows . Браузер LockDown несовместим с Chrome OS или Windows 10 в S Mode .

    Если вы создаете онлайн-задание с ограничением по времени, у вас будет возможность включить LockDown Browser Powered by Respondus, чтобы предотвратить мошенничество или сговор между учащимися. Включение функции LockDown Browser означает, что после того, как ваши ученики начнут свое онлайн-задание по времени, они будут переведены в защищенное окно браузера и не смогут открывать какие-либо дополнительные вкладки, окна или приложения, пока не закончат свою работу. Учащиеся смогут отправить только один раз и не смогут повторно отправить или обновить ответы после сдачи задания или истечения таймера.Следуйте инструкциям ниже, чтобы включить эту функцию.

    1. После того, как вы создали свое онлайн-задание с привязкой по времени, щелкните ссылку назначения Настройки на левой боковой панели. Вы попадете на страницу настроек задания. Если вы хотите, на странице «Настройки» в разделе «Вопросы » и «Видимость работ учащихся » выберите «Показывать после публикации оценок», чтобы скрыть вопросы и ответы учащихся после истечения срока или истечения срока сдачи. Учащиеся снова получат доступ, когда вы опубликуете оценки.Затем выберите «Включить LockDown Browser Powered by Respondus». Появится новый раздел настроек.
    2. В разделе Калькулятор , если хотите, вы можете выбрать тип калькулятора («Базовый» или «Научный»), который вы хотите, чтобы учащиеся отображали свой экран во время работы. Если в этом нет необходимости, выберите «Ни то, ни другое». В разделе Printing , если хотите, вы можете установить флажок «Включить печать», чтобы во время работы учащиеся отображали на экране значок принтера, который они могли бы использовать для загрузки и распечатки своего онлайн-задания.Не устанавливайте флажок, если эта функция не требуется.
    3. Менее Добавьте в черный список , введите любые инструменты или программы, к которым учащиеся не должны иметь доступ во время работы над своим заданием. Обратите внимание, что тысячи приложений для захвата экрана, обмена сообщениями, совместного использования экрана, создания заметок и мониторинга сети по умолчанию отключены. Разделите перечисленные инструменты или программы запятыми и укажите правильное расширение платформы («.exe» для программ Windows или «.app» для программ Mac).
    4. Менее Удалить из черного списка , введите любые инструменты или программы (например, для учащихся с программами чтения с экрана), которые вы хотите разрешить для работы в фоновом режиме на компьютерах учащихся, пока они выполняют заблокированное задание. Обратите внимание, что учащиеся по-прежнему не смогут напрямую получить доступ к этим приложениям во время заблокированного сеанса. Разделите перечисленные инструменты или программы запятыми и укажите правильное расширение платформы («.exe» для программ Windows или «.app» для программ Mac).
    5. По завершении нажмите кнопку Сохранить .После того, как учащиеся выполнят задание, выставление оценок будет происходить так же, как и любое другое онлайн-задание. Нет повторной отправки: Помните, что в LockDown Browser учащиеся не могут повторно отправить или обновить свои ответы после того, как они отправят свое задание или истечет таймер. Однако, если студент случайно завершает задание раньше срока или не может загрузить файл с вопросом, любой преподаватель или технический специалист курса может обновить или отправить работу от имени студента.
    Использование Zoom с LockDown Browser
    1. Чтобы использовать Zoom для наблюдения за учениками во время их работы в сеансе LockDown Browser, вам необходимо добавить Zoom в раздел Удалить из черного списка для задания.Для этого откройте задание и щелкните Настройки на левой боковой панели.
    2. На странице настроек прокрутите вниз до раздела Удалить из черного списка .
    3. Убедившись, что после каждой запятой нет пробелов, введите (или скопируйте и вставьте) текст ниже, чтобы Zoom больше не блокировался на компьютерах Mac и Windows ваших учеников: zoom.us, zoom.us.app, zoom.exe
    4. Щелкните Сохранить .
    5. Когда вашим ученикам пора выполнить задание, попросите их сначала открыть сеанс Zoom.Затем скажите им, чтобы они приступили к выполнению задания в Gradescope. Масштабирование продолжит работать в фоновом режиме задания, чтобы вы могли контролировать своих учеников, но они не смогут получить доступ к окну Масштабирования после того, как задание откроется в браузере LockDown.
    Советы по загрузке файлов в браузере LockDown

    Если учащиеся не отправляют файлы, которые уже сохранены на устройстве, которое они используют для выполнения задания, поля ввода «Загрузка файла» не рекомендуются для заданий в браузере LockDown.Если вы действительно хотите использовать поле загрузки файла, следуйте приведенным ниже советам.

    • Файл уже находится на используемом устройстве: Поля загрузки файла работают лучше всего, если учащиеся будут загружать файл, который они ранее сохранили на устройстве, которое они используют, для выполнения своего задания. В этом случае учащимся просто нужно будет нажать кнопку Select File на своем экране> найти файл> нажать Загрузить .
    • Файл - , а не на используемом устройстве: Поскольку их браузер будет заблокирован, а большинство внешних программ будет заблокировано, студенты не смогут отправлять себе файлы по электронной почте или сообщать сами себе, как только они начал задание.Если вы хотите, чтобы учащиеся загрузили файл, который они создали во время задания, им нужно будет передать его с мобильного устройства на устройство, которое они используют для выполнения задания, через службу обмена файлами (например, AirDrop , Google Диск , Dropbox и т. Д.). После предоставления общего доступа к файлу они могут нажать кнопку Выбрать файл на своем экране> найти файл> нажать Загрузить . В этой ситуации мы рекомендуем, чтобы ваш ученик опробовал этот процесс следующим образом:
      1. Попросите учеников писать или рисовать на листе бумаги.
      2. Попросите учащихся сфотографировать лист бумаги или отсканируйте его с помощью приложения для сканирования со своего телефона.
      3. Попросите учащихся поделиться файлом со своего телефона на устройство, которое они будут использовать, через службу обмена файлами.
      4. Попросите учащихся открыть каталог файлов на своем устройстве (например, Finder на Mac).
      5. Попросите учащихся подтвердить, что они могут найти файл в каталоге файлов на своем устройстве.

    Интерфейс отправки

    Различия в отправке в браузере LockDown: Если вы включили браузер LockDown для задания по времени, было бы более полезно ознакомиться с руководством для учащихся по «Отправка в браузере LockDown». Хотя учащиеся вводят свои ответы так же, как и в стандартных заданиях по времени, задания, выполняемые в браузере LockDown, требуют дополнительных действий по установке и имеют немного другой интерфейс во время работы учащихся.

    После того, как вы создадите задание, ваши ученики смогут войти в систему и ввести свои ответы в течение периода отправки. Студенты могут использовать LaTeX в своих ответах на вопросы с бесплатными ответами, и они могут загружать файлы любого типа для загрузки файлов вопросов.Когда учащиеся ответят на каждый вопрос, они будут видеть индикатор прогресса, показывающий, на сколько вопросов они ответили и сколько вопросов у них осталось.

    Способы сохранения или отправки ответов учащимися немного отличаются в зависимости от того, есть ли в задании ограничение по времени:

    • В заданиях по времени ответы учащихся будут автоматически сохраняться по мере их ввода. У них не будет кнопки для отправки каждого из них. Студенты также увидят таймер обратного отсчета (который можно скрыть) в правом верхнем углу экрана.
    • В несвоевременных заданиях учащимся нужно будет нажимать кнопку «Отправить ответ » по мере завершения каждого вопроса. Они будут видеть отметку времени рядом с каждым отправленным ответом. В верхней части экрана они также могут отслеживать, на сколько вопросов они ответили или начали, но не отправили. Все ответы, которые они не отправили, в задании будут отмечены звездочкой.

    Если вы не включили LockDown Browser для задания, в течение отведенного времени (если вы установили ограничение по времени) и периода отправки учащиеся могут отправлять или обновлять свои ответы столько раз, сколько им нужно.Вы увидите только окончательные ответы учащихся на каждый вопрос. С LockDown Browser учащиеся смогут отправить заявку только один раз.

    Когда студенты войдут в систему, они увидят ссылку на панели инструментов своего курса для отправки онлайн-задания. Если они уже отправили, ссылка приведет их к отправке, и будет кнопка «Отправить повторно», которую они могут использовать для повторной отправки столько раз, сколько захотят, до истечения крайнего срока или истечения срока.

    Вы можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть интерфейс отправки учащихся, перейдя на страницу задания Управление отправками и нажав Новая отправка .Обратите внимание, что этот интерфейс автоматически покажет преподавателю, был ли ответ правильным или неправильным, но учащиеся не увидят этого, пока вы не опубликуете оценки.

    Отправка работы от имени студентов

    Преподаватели и технические консультанты могут отправлять работу на онлайн-задание от имени студентов в любой момент, независимо от установленных сроков выполнения, временных ограничений или от того, был ли включен браузер LockDown для назначение.

    1. Откройте свое задание. Щелкните левую боковую панель, чтобы развернуть ее (если это еще не сделано), и выберите Управление отправкой .Это приведет вас к списку материалов, которые были отправлены для этого задания.
    2. Нажмите кнопку New Submission внизу экрана.
    3. На странице отправки введите или выберите имя учащегося в раскрывающемся списке под заголовком задания.
    4. Введите или выберите ответы, которые вам дал учащийся. Загрузите любой из их документов в соответствующий вопрос Upload File . При ответе на каждый вопрос нажимайте кнопку «Отправить ответ ».Если у вашего ученика были ответы, которые вы не трогали, они будут сохранены.
    5. Когда вы закончите, нажмите кнопку View Submission , чтобы увидеть работу, которую вы отправили для своего ученика.

    Оценка

    Без пометок или аннотаций: Обратите внимание, что вы не сможете помечать или комментировать файлы, загруженные учащимися в онлайн-задания.

    Поля с автоматической оценкой

    M ultiple-choice , выбрать все и короткий ответ вопросов будут оцениваться автоматически на основе правильного ответа, который вы указали в проблемном поле вопроса.Вопросы с короткими ответами требуют, чтобы точное совпадение было помечено как правильное. На странице назначения Настройки можно включить параметры, позволяющие учитывать регистр символов и удалять начальные и конечные пробелы. Если в одном вопросе есть несколько полей ввода, студенты должны правильно ответить на все из них, чтобы получить какой-либо кредит. Кроме того, если в одном вопросе есть поля с автоматической и ручной оценкой (см. Ниже), вам нужно будет вручную оценить все поля. Хотя вы можете автоматически оценивать вопросы с множественным выбором, выбирать все и краткие ответы, в настоящее время оценивание и группировка ответов с помощью ИИ недоступны ни для одного поля ответа в онлайн-заданиях.Обратите внимание, что вы можете вручную переопределить любую автоматическую оценку, перейдя на страницу «Оценить отправленные материалы», щелкнув название вопроса и отредактировав критерии оценки или элементы критериев оценки.

    Поля, оцениваемые вручную

    F ree-response и загрузка файлов полей можно оценивать только вручную со страницы задания Оценить представлений. Если в одном вопросе есть поля как с автоматической оценкой (см. Выше), так и с ручной оценкой, вам нужно будет вручную оценить оба поля.Кроме того, хотя вы можете автоматически оценивать вопросы с множественным выбором, выбирать все и краткие ответы, автоматическая оценка, а также оценивание с помощью ИИ и группировка ответов в настоящее время недоступны для полей бесплатных ответов и загрузки файлов.

    Публикация оценок

    Обратите внимание, что учащиеся не увидят свои отзывы и оценки, пока вы не опубликуете оценки. Если вы хотите, чтобы учащиеся сразу же увидели свои результаты по вопросам с автоматической оценкой, вам следует опубликовать оценки на странице «Обзор оценок», когда вы закончите создание задания.См. Раздел Отображение ответов немедленно выше для получения дополнительной информации.

    Если вы хотите, чтобы учащиеся видели правильные ответы на каждый вопрос с автоматической оценкой после истечения установленного срока (даже если они не получили правильный ответ), вы можете установить флажок Показать ответы после установленного срока на страницу назначения Настройки .

    Удаление представлений

    В настоящее время при редактировании задания остается только оценка существующих работ. Чтобы удалить отправку учащегося, проверить его оценку, узнать, когда он начал задание или последний раз обновлял свою последнюю отправку, перейдите на страницу Управление отправками .

    Повторная оценка вопросов с автоматической оценкой

    Если необходимо пересчитать или пересчитать баллы за вопросы с автоматической оценкой, вы также найдете кнопку Обновить все материалы на странице управления заданиями. При нажатии кнопки «Обновить все отправленные материалы» все вопросы с автоматической оценкой (множественный выбор, выбор всех и вопросы с кратким ответом) будут обновлены для всех учащихся на основе ответа и баллов, указанных в схеме задания для этого вопроса (см. Следующий абзац).Рубрики для вопросов с бесплатным ответом и полями для загрузки файлов останутся без изменений.

    Потеря внесенных вручную изменений при автоматической переоценке

    Обратите внимание, что если вы изменили значения баллов или добавили и применили новые элементы критериев к автоматически оцениваемым вопросам, не рекомендуется нажимать повторно Все материалы. Нажав «Обновить все отправленные», вы сбросите большинство ваших пользовательских изменений. Ниже приведены некоторые примеры того, что произойдет:

    • Если вы применили другой элемент критерия к ответу учащегося на вопрос с автоматической оценкой (например.g., если ответ студента был автоматически оценен как «неправильный», и вы изменили отметку на «правильно»), нажатие кнопки «Обновить все материалы» сбросит правильную / неправильную оценку студента и количество баллов за этот вопрос на основе схемы задания.
    • Если вы создали и применили к новый элемент критерия к ответу учащегося на вопрос с автоматической оценкой (например, вы создали новый элемент критерия и использовали его для частичного зачета учащегося), новый элемент оценки останется там после того, как вы нажмете кнопку «Обновить все материалы».Однако правильная / неправильная оценка учащегося и баллы за этот вопрос будут сброшены в соответствии с планом задания.
    • Если вы изменили значение баллов в рубрике вопроса с автоматической оценкой, то нажатие кнопки «Обновить все материалы» сбросит значение балла для этого предмета на основе схемы назначения и обновит баллы соответственно в любой отправке, в которой этот предмет рубрики был применен.
    • Если вы обновили описание в рубрике вопроса с автоматической оценкой, ваше обновленное описание останется там после того, как вы нажмете «Обновить все отправленные».

    Создание и редактирование назначений | Справка Blackboard


    Новое назначение, страница

    Укажите описательное название, чтобы студенты могли легко найти задание среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появятся «Новое задание» и дата. Если вы не добавите контент, задание не появится на странице «Материалы курса».

    Добавьте текст, файлы и вопросы.Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы можете добавлять файлы и текст, например инструкции к заданию. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™.

    Подробнее о добавлении вопросов в тему тестов

    Подробнее о добавлении пулов вопросов

    Подробнее о повторном использовании вопросов

    Показать или скрыть задание.Учащиеся не смогут увидеть задание, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы устанавливаете отображение задания.

    Применить настройки назначения. Щелкните значок Параметры, чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о задании.

    Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с пометкой «Поздно». Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.

    Посмотреть жилье. Вы можете установить приспособления для студентов и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки выполнения заданий и временные ограничения. Чтобы выбрать жилье, перейдите в Список и откройте меню студента.Количество сделанных вами приспособлений отображается на странице назначения в разделе "Настройки назначения".

    Подробнее о ночлегах

    Разрешить классные беседы. Что делать, если у ваших учеников есть вопросы по заданию? Вы можете разрешить беседы внутри задания, и любой может внести свой вклад. По мере развития разговора он появляется только с соответствующим заданием.

    Подробнее о разговорах

    Сбор представлений в автономном режиме. Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ.Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерское мастерство и художественные работы, представленные лично.

    Подробнее о сборе заявок в автономном режиме

    Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы задания отображались для каждого учащегося по-разному.

    вопросов отображаются для вас по порядку, но для студентов они рандомизированы.Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы в задании.

    Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Истина» и «Ложь». Вы не можете рандомизировать вопросы в задании с текстовыми блоками или вложениями.

    Подробнее о рандомизации вопросов и ответов

    Измените категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценки за задание, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе.Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе. Пользовательские категории могут быть полезны при настройке общей оценки.

    Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам отправить более одной попытки выполнения задания. Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.

    Выберите схему выставления оценок. В меню «Оценить с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.

    Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете задание без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным заданиям.

    Подробнее об анонимной оценке

    Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Если вы не добавляете вопросы к своему заданию, установите флажок Показывать правильные ответы во время создания.

    Подробнее о правильных ответах

    Включить автоматическую обратную связь. Предоставляйте учащимся отзывы, которые автоматически освобождаются в соответствии с вашими настройками.

    Подробнее об автоматической обратной связи

    Добавьте код доступа. Вы можете ввести код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся отправляют задание. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа. Вы также можете добавить код доступа к групповому назначению.

    Подробнее о кодах доступа

    Включить параллельную оценку.Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании задания. Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для выполнения задания. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся. Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.

    Подробнее о параллельном оценивании

    Добавить ограничение по времени.Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки назначения сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.

    Добавьте рубрику оценивания. Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев. Вы можете создать новую рубрику или связать существующую рубрику.Рубрика - это инструмент для выставления оценок, который вы можете использовать для оценки выставленной работы. В настоящее время вы можете добавить рубрику только как задание без вопросов.

    Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать задание с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы с целями.

    Сделайте групповое задание. Вы можете создать задание для одной или нескольких групп студентов. По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.

    Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

    Добавьте необязательное описание. Описание появляется вместе с заголовком задания на странице "Материалы курса".

    Если банк будет законным, лучший актерский состав «SNL» и случайное попадание в «Гарфилд»

    Билл Мюррей уверяет фанатов, что действительно болтает с ними.Фото: Reddit

    Билл Мюррей - больше, чем легенда комедии, он стал чем-то вроде мифологического персонажа среди фанатов, с постоянно растущей серией рассказов, в которых он появляется из ниоткуда, чтобы юмористически взаимодействовать с ничего не подозревающими незнакомцами.

    Но в пятницу Мюррей появился у всех на виду, когда Reddit объявил, что он принимает участие в их популярной серии «Спроси меня о чем угодно».

    В ходе беседы Мюррей затронул несколько интересных тем, в том числе то, что он думает о новом составе «Субботней ночи в прямом эфире», как он обманом заставил себя сниматься в критичном фильме и считает ли он, что марихуана должна быть законной.

    Технически Мюррей вел чат, чтобы продвигать свой будущий фильм «Памятники мужчинам», но большинство вопросов и его ответов касались более чем четырех десятилетий работы на телевидении, в кино и квинтэссенции повседневной задачи - быть Биллом. Мюррей.

    Некоторые основные моменты:

    О том, следует ли легализовать марихуану:

    «Ну, это большой вопрос, не так ли? Потому что вы говорите об отдыхе, который всем нравится. Вы также говорите о чем-то, что было незаконным в течение многих лет, и марихуана несет ответственность за такую ​​большую часть заключенных, за преступление самолечения.А заключение в тюрьму людей за это преступление против самого себя требует миллионов и миллиардов долларов, насколько это возможно. Люди понимают, что война с наркотиками - это провал, что на потраченную сумму денег можно было бы купить все наркотики на эти деньги, вместо того, чтобы создавать эту армию людей и заключенных. Я думаю, что ужас марихуаны, вероятно, был преувеличен ».

    По его удивительному рейтингу недавнего состава «Субботней ночи в прямом эфире»:

    «[Я] действительно чувствую себя как предыдущий состав, это была лучшая группа со времен первоначальной группы.Они были моей любимой группой. Некоторые действительно талантливые люди, которые все были комиками в той или иной степени. Вы думаете о Дане Карви, Уилле, Хартмане, всех этих замечательных веселых парнях. Но последняя группа с Кристен Уиг и этими персонажами была группой актеров, и их работа была совсем другой ».

    История продолжается

    О том, что он сказал персонажу Скарлет Йоханссон в конце «Трудностей перевода»:

    «Вы знаете? Я забыл."

    В реальной жизни «Дня сурка»

    «Если тебе когда-нибудь удастся поехать в Пуксатоуни, тебе следует поехать, это одна из немногих вещей, которая ЛУЧШЕ, чем рекламируется.

    О том, кого он больше всего хотел бы встретить, если бы он мог путешествовать во времени:

    «Я хотел бы узнать о [Грегоре] Менделе, потому что я помню, как ездил на Филиппины и думал:« Это похоже на Менделя ». сад », потому что за эти годы в него вторглись многие страны, и вы могли видеть, что дети разделяли генетические черты всех своих захватчиков на протяжении многих лет, и это послужило прекрасным сортовым садом».

    В фильме ему больше всего понравилось сниматься:

    «Ну, я снимался с Джимом Джармушем в фильме« Сломанные цветы », но мне очень понравился этот фильм.Мне понравился сценарий, который он написал. Он спросил меня, могу ли я сделать фильм, и я сказал: «Я должен остаться дома, но если вы сделаете фильм, который я смогу снять в пределах часа от моего дома, я сделаю это». И он нашел эти места. И я снялся в фильме ».

    О том, как он думал, что подписывается на фильм братьев Коэн, когда согласился сниматься в «Гарфилде»:

    «У меня был веселый опыт с Гарфилдом. Я прочитал только несколько его страниц, и я вроде как хотел снять мультфильм, потому что я посмотрел сценарий, и там было написано «Джоэл Коэн».И я не мог ясно мыслить, но это было написано Коэн, а не Коэн. Я люблю фильмы братьев Коэнов. Я думаю, что Джоэл Коэн - замечательный комедийный персонаж ».

    О том, что я «такой классный»:

    «Ничто не подготовило меня к тому, чтобы быть таким классным. Это своего рода шок. Это своего рода шок - просыпаться каждое утро и купаться в этом пурпурном свете ».

    Полный текст чата, включая ответы Мюррея и все вопросы его поклонников, можно найти здесь.

    The Sideshow

    Как разместить оценки за задание в Grad...

    Вы можете вручную публиковать оценки или отправлять комментарии к заданию, в котором оценки учащихся были скрыты. Оценки учащихся можно скрыть одним из трех способов: выбрать политику выставления оценок вручную для задания, выбрать политику публикации оценок вручную для курса или скрыть оценки в меню «Параметры» задания. Политики публикации вручную автоматически скрывают оценки для учащихся и должны быть установлены до того, как вы введете какие-либо оценки. Возможность скрыть оценки в меню «Параметры» задания доступна только после ввода оценок.

    Оценки или комментарии могут быть опубликованы для всех или только для учащихся с оцененными работами или работ с комментариями. Когда оценки публикуются для всех, учащиеся с работами без оценок увидят, что их работа не имеет оценки на странице оценок. Когда оценки публикуются только учащимся с оцененными работами, учащиеся с не оцененными работами и без комментариев к отправленным материалам увидят значок на своей странице оценок, который указывает на то, что над оценками все еще идет работа. Однако учащиеся с неоцененными материалами, у которых есть комментарии к отправленным материалам, смогут просматривать комментарии к отправленным материалам.

    Если для задания настроена политика публикации вручную и оценки публикуются для всех, политика публикации вручную станет неактивной, и будущие оценки будут публиковаться автоматически.

    Комментарии к отправленным материалам можно публиковать, даже если оценка не указана. Учащиеся смогут видеть опубликованные комментарии до того, как будут опубликованы оценки.

    Узнайте больше об управлении видимостью оценок в своем курсе и просмотрите интерактивную блок-схему видимости оценок учащихся.

    Примечания:

    • Если вы внесете изменения в задание со скрытыми оценками, это повлияет на общий балл, который вы видите (как в журнале успеваемости, так и на странице оценок учащихся).Однако при просмотре страницы оценок учащиеся не увидят никаких изменений. После того, как вы опубликуете оценки за задание, общая оценка в представлении учащегося изменится соответствующим образом.
    • По умолчанию оценки за анонимные и модерируемые задания скрыты. Оценки модерируемых заданий и комментарии к отправленным материалам нельзя скрыть, пока не будут опубликованы окончательные оценки.
    • Публикация оценок за анонимное задание удалит анонимность из задания.
    • Студенты могут видеть комментарии коллег, когда оценки за задания скрыты.Однако учащиеся могут видеть комментарии преподавателя только в том случае, если преподаватель публикует оценки или комментарии к отправке.
    • Если вы публикуете оценки за задание с разными сроками выполнения, все учащиеся получат результаты одновременно.
    • Просмотр столбца итогов в журнале успеваемости может быть ограничен, если разрешено несколько периодов оценивания.
    • Учащиеся не смогут видеть ответы на свои викторины, пока оценки за викторину скрыты.
    • Если ваше учреждение использует SIS, публикация оценок не синхронизирует оценки с вашей SIS автоматически.Вы должны сначала опубликовать оценки, а затем синхронизировать их со своей SIS.

    Показать скрытые оценки

    Панель оценок публикации включает пронумерованный индикатор, который отображает общее количество скрытых оценок для задания [1].

    Когда панель оценок публикации открыта, скрытые оценки обозначаются значком точек [2].

    Отправления без оценки с комментариями к отправке не отображают значок точки, если оценки ранее не были скрыты вручную [3].Тем не менее, комментарии по-прежнему будут публиковаться для учащихся.

    Выберите вариант проводки

    Чтобы публиковать оценки и отправлять комментарии всем учащимся, выберите вариант Все [1]. Если выбран параметр «Все», значок «Видимость» будет удален со страницы оценок для всех учащихся, включая учащихся с неоцененными работами. Уведомление о задании также будет отправлено всем учащимся.

    Чтобы публиковать оценки учащимся с оцененными работами или представления с комментариями, выберите опцию Оценка [2].Если выбран параметр «Оценка», значок «Видимость» будет удален со страницы оценок только для учащихся с оцененными работами или работами с комментариями. Уведомления о задании будут отправлены только студентам, отправившие задания.

    Примечания:

    • Оценки могут быть опубликованы для всех только в анонимных заданиях.
    • Если оценки публикуются для всех в задании с политикой публикации вручную, политика публикации вручную станет неактивной, и будущие оценки будут опубликованы автоматически.

    Должностные оценки

    Чтобы опубликовать оценки или отправить комментарии, нажмите кнопку Опубликовать .

    Просмотр журнала успеваемости

    Назначения с политикой разноски вручную отображают метку Вручную [1] в заголовке назначения. Если оценки были опубликованы для всех за задание с политикой публикации вручную, будущие оценки будут публиковаться для учащихся автоматически. Если оценки или комментарии были опубликованы только для студентов с оцененными работами или комментариями к отправленным материалам, будущие оценки будут скрыты от студентов, а в заголовке задания будет отображаться значок «Видимость» [2].

    Назначения с автоматической политикой публикации не отображают метку Вручную в заголовке назначения [3]. Все будущие оцененные материалы будут отображаться для учащихся.

    Как посмотреть свои оценки за текущий курс?

    На странице оценок вы можете выбрать курс , для которого вы хотите просмотреть оценки [1]. По умолчанию оценки сортируются в хронологическом порядке по срокам выполнения заданий. В меню Упорядочить по [2] вы также можете сортировать по модулю, заголовку назначения или группе назначений.Чтобы просмотреть указанные оценки, нажмите кнопку Применить [3]. Задания, не являющиеся частью модуля, будут показаны в конце списка заданий в алфавитном порядке. Однако, если модули или группы заданий не используются в вашем курсе, они не будут включены в качестве параметров сортировки.

    Вы можете просмотреть название задания [4], срок выполнения задания [5], статус задания [6], набранный вами балл [7] и общее количество баллов за задание [8]. Вы также можете увидеть, содержит ли задание детали оценки, комментарии или критерии [9].

    В столбце оценок [10] могут отображаться различные значки оценок, указывающие на тип отправленного вами задания. Ваш преподаватель не оценивал эти задания. После того, как задание будет оценено, значок будет заменен вашим баллом.

    На странице оценок также можно создавать гипотетические оценки или оценки «что, если». Вы можете щелкнуть любое поле оценки и приблизительно оценить свою оценку как за оцениваемые задания (если вы хотите отправить задание), так и за задания без оценки.

    Чтобы распечатать свои оценки, нажмите кнопку Печать оценок [11].

    Просмотреть оценочные периоды

    Если в вашем курсе включены периоды выставления оценок, вы можете просматривать свои оценки в соответствии с периодом выставления оценок [1]. По умолчанию на странице «Оценки» отображается текущий период выставления оценок. Если задание не включает дату выполнения, оно будет отображаться как часть последнего оценочного периода. Чтобы просмотреть оценки за другой курс, щелкните раскрывающееся меню Курс [2]. Чтобы увидеть указанный период оценки и курс, нажмите кнопку Применить [3].

    Если ваш курс включает группы взвешенных заданий, группы заданий на боковой панели могут отличаться в зависимости от того, какой период оценивания вы просматриваете. Группа назначений отображается, если в группе есть хотя бы одно задание, подлежащее выполнению в выбранный период оценки.

    Когда оценочные периоды взвешены и вы выбираете опцию Все оценочные периоды, на боковой панели отображаются веса каждого оценочного периода.

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *