Вкр по русскому языку 5 класс – 5

ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2017 год

Категория: 5 класс
Опубликовано: 26 Май 2017

В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы  ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Доступны новые образцы ВПР по русскому языку 2018 года для 5 класса

Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 

После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на 2018 год и для промежуточных аттестаций.

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами - 2017 год

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)

Обратите внимание!!!  26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:

- ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)

- ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год 

- демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года

Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку в формате МЦКО (апрель, 2017) 5 класс

Контрольная работа по русскому языку

(МЦКО-2017, апрель)

Вариант 3.

  1. Перепишите текст 1, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1.

  Солнце поднимает..ся и вся окрес..ность осв..щается радос..ным светом. Пора отправлят..ся в путь. К вечеру мы должны добрат..ся до станци... .Доро..ка в..ется узкой(1) лентой(3). По её сторонам р..стут молоденькие(2) бере..ки. Ещё издали вид..м огромный дуб который широко ра..кинул свои могучие ветви. Подход..м к нему и распол..гаемся в его тени на отдых. Стр..кочут кузнечики слыш..тся пение птиц. Ветер тихо колыш..т листьями дуба и нав..вает сон.(4) Сладко спит..ся под ш..пот листвы.

  1. – фонетический разбор;
  2.  - морфемный разбор;
  3. – морфологический разбор;
  4. – синтаксический разбор.
  1. Поставьте знак ударения в следующих словах:

ДОГОВОРЫ       ДРЕМОТА        ДОСУГ       ЕДИНСТВО      

  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Снег в феврале обретает краски.

Ответ: ___________________________________________

  1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
  1. Каких авторов книг о животных вы читали
  2. Денис ответил что читал рассказы о животных Л.Н. Толстого
  3. Марина сказала мне интересно читать рассказы о животных Михаила Пришвина
  4. По словам ребят им нравятся книги о животных В. Бианки                    Г. Скребицкого

Ответ: _____________________________________________________

  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
  1. И тут кто-то постучал в дверь.
  2. - Это ты Иа?
  3. Кролик накинул теплый жакет и вышел за дверь.
  4. - Снег все идёт и идёт…- уныло сообщил Иа.

Ответ: _________________________________________________

  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.  (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
  1. Это был трёхмачтовый кораблик с килем каютами бортовыми шлюпками.
  2. По всему было видно что кораблик находился в долгом и трудном плавании.
  3. Выкрашенный белым корпус покрылся илистой плёнкой.
  4. Мачты были сломаны обломки запутались в снастях уцелела только бизань-мачта с мокрыми парусам.

Ответ: _________________________________________________

Текст 2.

1.В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. 2. Неделю не ходит, две… 3. Телефона у Лёвы не было, и одноклассники по совету учительницы решили сходить к нему домой. 4. Дверь открыла Лёвина мама. 5. Лицо у неё было очень грустное. 6. Оказалось, что мальчик больше не будет учиться с ребятами: ему сделали неудачно операцию, он ослеп и сам ходить не может…

7 Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

«А мы его по очереди в школу водить будем и домой провожать». 8. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. 9. Только теперь ребята поняли, какое несчастье произошло с их другом...

10. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. 11. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! 12. Как все радовались его пятеркам, даже больше, чем своим!

13. Не  счесть людей, прозревших для добра.

( По рассказу «Прозрение» Б. Ганаго)

.

  1.   Определите и запишите основную мысль текста.
  1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ. _______________________________________________
  1. Почему ребята радовались пятёркам Лёвы больше, чем своим? Запиши ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________
  1. В предложениях 8 - 13 найдите слово со значением «начавших понимать».

Выпишите слово. __________________________

  1. В предложениях 4-7 найдите антоним к слову «прозрел» и выпишите его. ________________________________________________

1

Солнце поднимается, и вся окресТность освЕщается радосТным светом. Пора отправлятЬся в путь. К вечеру мы должны добратЬся до станциИ .ДороЖка вЬется узкой(1) лентой(3). По её сторонам рАстут молоденькие(2) береЗки. Ещё издали видИм огромный дуб, который широко раСкинул свои могучие ветви. ПодходИм к нему и располАгаемся в его тени на отдых. СтрЕкочут кузнечики, слышИтся пение птиц. Ветер тихо колышЕт листьями дуба и навЕвает сон.(4) Сладко спится под шЁпот листвы.

2

ДОГОВОРЫ       ДРЕМОТА        ДОСУГ       ЕДИНСТВО      

3

местоимение, наречие, прилагательное, союз

4

  1. Марина сказала: «Мне интересно читать рассказы о животных Михаила Пришвина».

А: «П».

5

2. Это ты, Иа? (обращение)

6

2. По всему было видно, что кораблик находился в  долгом и трудном плавании.

(сложное предложение)

7

Не счесть людей, прозревших для добра.

8

повествование

9

Ребята поняли, каким трудом и старанием Лёва получает пятёрки.

10

прозревших

11

ослеп

nsportal.ru

ВПР 5 класс русский язык демоверсия 2017

Категория: Русский язык
Опубликовано: 22 Май 2017

В 2017 году  первый раз в 5 классе проводятся всероссийские проверочные работы по русскому языку. На официальном сайте ВПР vpr.statgrad.org опубликованы образцы проверочных работ. Демоверсии ВПР по русскому языку дают представление об уровне сложности заданий, о структуре работы и ее объеме.

Демоверсии ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год 

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. 

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР по русскому языку в 5 классе для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Рекомендации по подготовке к проверочной работе

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Всероссийская контрольная работа по русскому языку -2017 год. Русский язык, 5 класс

1.Перепишите текст1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Вот и наступила долгожданная пора ос..нь. Жёлтые и красные(3) листья клёнов(1) тихо шуршат под ногами. Все доро(ж/ш)ки в парке усыпа­ны ими. Когда идёш.., под н..гами раздает..ся тихое шуршание. Небо по-прежнему голубое, яркое и по нему бегут белоснежные обл..ка. Их гон..т сильный ветер.

Воздух пр..питан свежестью влагой.(4) Часто моросит(2) мелкий до(ж/ш)..ь. Под каплями дождя опавшие листья чернеют сворачи­вают..сятрубоч..кой. Скоро д..ревья (с/з)бросят свой наряд и останут­..сябе..защитными перед порывами северного ветра.

Недолго ждать х..лодной снежной з..мы.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы

(1) –фонетический разбор

(2) – морфемный разбор

(3) – морфологический разбор

(4) – синтаксический разбор

3. Поставьте знак ударения в следующих словах

Баловать, включишь, дефис, звонить

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Два забавных щенка с любопытством смотрели на кошку.

5.Выпишите предложения с прямой речью (Знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. По словам Мамаева он сидит здесь шесть часов.

  2. Мамаев объявил что сидит здесь шесть часов.

  3. Сосед недовольно произнёс Мамаев ждёт уже шесть часов.

  4. Почему ты так долго ожидаешь Мамаев.

6. Выпишите предложение ,в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Ребята схватили рюкзаки и побежали к лесу.

  2. Девочки носят сухие ветки для костра.

  3. Принесите-ка из леса сухие ветки и древесную кору!

  4. Барин здесь соловьиное царство.

7. Выпишите предложение,в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце пригрело и птички защебетали.

2) Они летели над полями и лесами.

3) Всю ночь ветер грохотал и яростно рвался к океану.

4) Оловянный солдатик молчал и крепко сжимал ружьё.

Прочитайте текст2 и выполните задания 8-12.

Текст 2

(1)Выпал первый снег. (2)Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце.

(3)Девочке Кате захотелось по снежку погулять.

(4)Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спу­ститься в сад и вдруг видит: на крыльце, в снегу, какие-то ямки. (5)Какой-то зверёк ходил по снегу. (6)И на ступень­ках следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

(7)«Вот интересно-то! — подумала девочка Катя. — (8)Что за зверек тут ходил? Это надо узнать».

8.Определите основную мысль текста.

9.

10.Определите, какой тип речи представлен в тексте 2. Запишите ответ.

11. В предложениях 6-8 найдите слово со значением «лёгкого любопытства». Выпишите его.

12.В предложениях 5-7 найдите антоним к слову «стоял» и выпишите его.

multiurok.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о