ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2017 год
- Категория: 5 класс
- Опубликовано: 26 Май 2017
В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Доступны новые образцы ВПР по русскому языку 2018 года для 5 класса
Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на 2018 год и для промежуточных аттестаций.
Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2017 год
Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)
Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:
— ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)
— ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год
— демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года
Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку в формате МЦКО (апрель, 2017) 5 класс
Контрольная работа по русскому языку
(МЦКО-2017, апрель)
Вариант 3.
- Перепишите текст 1, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1.
Солнце поднимает..ся и вся окрес..ность осв..щается радос..ным светом. Пора отправлят..ся в путь. К вечеру мы должны добрат..ся до станци… .Доро..ка в..ется узкой(1) лентой(3). По её сторонам р..стут молоденькие(2) бере..ки. Ещё издали вид..м огромный дуб который широко ра..кинул свои могучие ветви. Подход..м к нему и распол..гаемся в его тени на отдых. Стр..кочут кузнечики слыш..тся пение птиц. Ветер тихо колыш..т листьями дуба и нав..вает сон.(4) Сладко спит..ся под ш..пот листвы.
- – фонетический разбор;
- — морфемный разбор;
- – морфологический разбор;
- – синтаксический разбор.
- Поставьте знак ударения в следующих словах:
ДОГОВОРЫ ДРЕМОТА ДОСУГ ЕДИНСТВО
- Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Снег в феврале обретает краски.
Ответ: ___________________________________________
- Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
- Каких авторов книг о животных вы читали
- Денис ответил что читал рассказы о животных Л.Н. Толстого
- Марина сказала мне интересно читать рассказы о животных Михаила Пришвина
- По словам ребят им нравятся книги о животных В. Бианки Г. Скребицкого
Ответ: _____________________________________________________
- Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
- И тут кто-то постучал в дверь.
- — Это ты Иа?
- Кролик накинул теплый жакет и вышел за дверь.
- — Снег все идёт и идёт…- уныло сообщил Иа.
Ответ: _________________________________________________
- Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
- Это был трёхмачтовый кораблик с килем каютами бортовыми шлюпками.
- По всему было видно что кораблик находился в долгом и трудном плавании.
- Выкрашенный белым корпус покрылся илистой плёнкой.
- Мачты были сломаны обломки запутались в снастях уцелела только бизань-мачта с мокрыми парусам.
Ответ: _________________________________________________
Текст 2.
1.В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. 2. Неделю не ходит, две… 3. Телефона у Лёвы не было, и одноклассники по совету учительницы решили сходить к нему домой. 4. Дверь открыла Лёвина мама. 5. Лицо у неё было очень грустное. 6. Оказалось, что мальчик больше не будет учиться с ребятами: ему сделали неудачно операцию, он ослеп и сам ходить не может…
7 Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
«А мы его по очереди в школу водить будем и домой провожать». 8. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. 9. Только теперь ребята поняли, какое несчастье произошло с их другом…
10. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. 11. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! 12. Как все радовались его пятеркам, даже больше, чем своим!
13. Не счесть людей, прозревших для добра.
( По рассказу «Прозрение» Б. Ганаго)
.
- Определите и запишите основную мысль текста.
- Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ. _______________________________________________
- Почему ребята радовались пятёркам Лёвы больше, чем своим? Запиши ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях 8 — 13 найдите слово со значением «начавших понимать».
Выпишите слово. __________________________
- В предложениях 4-7 найдите антоним к слову «прозрел» и выпишите его. ________________________________________________
1 | Солнце поднимается, и вся окресТность освЕщается радосТным светом. Пора отправлятЬся в путь. К вечеру мы должны добратЬся до станциИ .ДороЖка вЬется узкой(1) лентой(3). По её сторонам рАстут молоденькие(2) береЗки. Ещё издали видИм огромный дуб, который широко раСкинул свои могучие ветви. ПодходИм к нему и располАгаемся в его тени на отдых. СтрЕкочут кузнечики, слышИтся пение птиц. Ветер тихо колышЕт листьями дуба и навЕвает сон.(4) Сладко спится под шЁпот листвы. |
2 | ДОГОВОРЫ ДРЕМОТА ДОСУГ ЕДИНСТВО |
3 | местоимение, наречие, прилагательное, союз |
4 |
А: «П». |
5 | 2. Это ты, Иа? (обращение) |
6 | 2. По всему было видно, что кораблик находился в долгом и трудном плавании. (сложное предложение) |
7 | Не счесть людей, прозревших для добра. |
8 | повествование |
9 | Ребята поняли, каким трудом и старанием Лёва получает пятёрки. |
10 | прозревших |
11 | ослеп |
nsportal.ru
ВПР 5 класс русский язык демоверсия 2017
- Категория: Русский язык
- Опубликовано: 22 Май 2017
В 2017 году первый раз в 5 классе проводятся всероссийские проверочные работы по русскому языку. На официальном сайте ВПР vpr.statgrad.org опубликованы образцы проверочных работ. Демоверсии ВПР по русскому языку дают представление об уровне сложности заданий, о структуре работы и ее объеме.
Демоверсии ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР по русскому языку в 5 классе для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Рекомендации по подготовке к проверочной работе
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
1.Перепишите текст1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Вот и наступила долгожданная пора ос..нь. Жёлтые и красные(3) листья клёнов(1) тихо шуршат под ногами. Все доро(ж/ш)ки в парке усыпаны ими. Когда идёш.., под н..гами раздает..ся тихое шуршание. Небо по-прежнему голубое, яркое и по нему бегут белоснежные обл..ка. Их гон..т сильный ветер. Воздух пр..питан свежестью влагой.(4) Часто моросит(2) мелкий до(ж/ш)..ь. Под каплями дождя опавшие листья чернеют сворачивают..сятрубоч..кой. Скоро д..ревья (с/з)бросят свой наряд и останут..сябе..защитными перед порывами северного ветра. Недолго ждать х..лодной снежной з..мы. |
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы (1) –фонетический разбор (2) – морфемный разбор (3) – морфологический разбор (4) – синтаксический разбор |
3. Поставьте знак ударения в следующих словах Баловать, включишь, дефис, звонить |
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Два забавных щенка с любопытством смотрели на кошку. |
5.Выпишите предложения с прямой речью (Знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
|
6. Выпишите предложение ,в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
|
7. Выпишите предложение,в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Солнце пригрело и птички защебетали. 2) Они летели над полями и лесами. 3) Всю ночь ветер грохотал и яростно рвался к океану. 4) Оловянный солдатик молчал и крепко сжимал ружьё. |
Прочитайте текст2 и выполните задания 8-12. Текст 2 (1)Выпал первый снег. (2)Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце. (3)Девочке Кате захотелось по снежку погулять. (4)Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце, в снегу, какие-то ямки. (5)Какой-то зверёк ходил по снегу. (6)И на ступеньках следы, и на крыльце следы, и в саду следы. (7)«Вот интересно-то! — подумала девочка Катя. — (8)Что за зверек тут ходил? Это надо узнать». |
8.Определите основную мысль текста. |
9. |
10.Определите, какой тип речи представлен в тексте 2. Запишите ответ. |
11. В предложениях 6-8 найдите слово со значением «лёгкого любопытства». Выпишите его. |
12.В предложениях 5-7 найдите антоним к слову «стоял» и выпишите его. |
multiurok.ru