Вкр по русскому языку 5 класс – 5 класс — ВКР (русский язык)

ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2017 год

Категория: 5 класс
Опубликовано: 26 Май 2017

В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы  ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Доступны новые образцы ВПР по русскому языку 2018 года для 5 класса

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 

После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на 2018 год и для промежуточных аттестаций.

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2017 год

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)

Обратите внимание!!!  26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:

— ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)

— ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год 

— демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года

Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку в формате МЦКО (апрель, 2017) 5 класс

Контрольная работа по русскому языку

(МЦКО-2017, апрель)

Вариант 3.

  1. Перепишите текст 1, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1.

  Солнце поднимает..ся и вся окрес..ность осв..щается радос..ным светом. Пора отправлят..ся в путь. К вечеру мы должны добрат..ся до станци… .Доро..ка в..ется узкой(1) лентой(3). По её сторонам р..стут молоденькие(2) бере..ки. Ещё издали вид..м огромный дуб который широко ра..кинул свои могучие ветви. Подход..м к нему и распол..гаемся в его тени на отдых. Стр..кочут кузнечики слыш..тся пение птиц. Ветер тихо колыш..т листьями дуба и нав..вает сон.(4) Сладко спит..ся под ш..пот листвы.

  1. – фонетический разбор;
  2.  — морфемный разбор;
  3. – морфологический разбор;
  4. – синтаксический разбор.
  1. Поставьте знак ударения в следующих словах:

ДОГОВОРЫ       ДРЕМОТА        ДОСУГ       ЕДИНСТВО      

  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Снег в феврале обретает краски.

Ответ: ___________________________________________

  1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
  1. Каких авторов книг о животных вы читали
  2. Денис ответил что читал рассказы о животных Л.Н. Толстого
  3. Марина сказала мне интересно читать рассказы о животных Михаила Пришвина
  4. По словам ребят им нравятся книги о животных В. Бианки                    Г. Скребицкого

Ответ: _____________________________________________________

  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
  1. И тут кто-то постучал в дверь.
  2. — Это ты Иа?
  3. Кролик накинул теплый жакет и вышел за дверь.
  4. — Снег все идёт и идёт…- уныло сообщил Иа.

Ответ: _________________________________________________

  1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.  (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
  1. Это был трёхмачтовый кораблик с килем каютами бортовыми шлюпками.
  2. По всему было видно что кораблик находился в долгом и трудном плавании.
  3. Выкрашенный белым корпус покрылся илистой плёнкой.
  4. Мачты были сломаны обломки запутались в снастях уцелела только бизань-мачта с мокрыми парусам.

Ответ: _________________________________________________

Текст 2.

1.В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. 2. Неделю не ходит, две… 3. Телефона у Лёвы не было, и одноклассники по совету учительницы решили сходить к нему домой. 4. Дверь открыла Лёвина мама. 5. Лицо у неё было очень грустное. 6. Оказалось, что мальчик больше не будет учиться с ребятами: ему сделали неудачно операцию, он ослеп и сам ходить не может…

7 Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

«А мы его по очереди в школу водить будем и домой провожать». 8. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. 9. Только теперь ребята поняли, какое несчастье произошло с их другом…

10. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. 11. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! 12. Как все радовались его пятеркам, даже больше, чем своим!

13. Не  счесть людей, прозревших для добра.

( По рассказу «Прозрение» Б. Ганаго)

.

  1.   Определите и запишите основную мысль текста.
  1. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ. _______________________________________________
  1. Почему ребята радовались пятёркам Лёвы больше, чем своим? Запиши ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________
  1. В предложениях 8 — 13 найдите слово со значением «начавших понимать».

Выпишите слово. __________________________

  1. В предложениях 4-7 найдите антоним к слову «прозрел» и выпишите его. ________________________________________________

1

Солнце поднимается, и вся окресТность освЕщается радосТным светом. Пора отправлятЬся в путь. К вечеру мы должны добратЬся до станциИ .ДороЖка вЬется узкой(1) лентой(3). По её сторонам рАстут молоденькие(2) береЗки. Ещё издали видИм огромный дуб, который широко раСкинул свои могучие ветви. ПодходИм к нему и располАгаемся в его тени на отдых. СтрЕкочут кузнечики, слышИтся пение птиц. Ветер тихо колышЕт листьями дуба и навЕвает сон.(4) Сладко спится под шЁпот листвы.

2

ДОГОВОРЫ       ДРЕМОТА        ДОСУГ       ЕДИНСТВО      

3

местоимение, наречие, прилагательное, союз

4

  1. Марина сказала: «Мне интересно читать рассказы о животных Михаила Пришвина».

А: «П».

5

2. Это ты, Иа? (обращение)

6

2. По всему было видно, что кораблик находился в  долгом и трудном плавании.

(сложное предложение)

7

Не счесть людей, прозревших для добра.

8

повествование

9

Ребята поняли, каким трудом и старанием Лёва получает пятёрки.

10

прозревших

11

ослеп

nsportal.ru

ВПР 5 класс русский язык демоверсия 2017

Категория: Русский язык
Опубликовано: 22 Май 2017

В 2017 году  первый раз в 5 классе проводятся всероссийские проверочные работы по русскому языку. На официальном сайте ВПР vpr.statgrad.org опубликованы образцы проверочных работ. Демоверсии ВПР по русскому языку дают представление об уровне сложности заданий, о структуре работы и ее объеме.

Демоверсии ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год 

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. 

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР по русскому языку в 5 классе для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Рекомендации по подготовке к проверочной работе

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: 5 класс Демоверсия Русский язык Диагностика 2016

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по русскому языку в 5 классе. «Интересный русский язык».

Викторина направлена на развитие интереса к русскому языку. Разного уровня задания способствуют формированию творческой направленности урока — викторины….

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз…

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз…

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч…

Подготовка к диагностике в 5 классе по русскому языку.

В данной презентации даны тестовые задания, которые можно использовать во время урока, для закрепления материала….

Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. Предмет «Русский язык». 5 класс. Тема: «Повторение. Части речи». Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл…

Русский язык. ФГОС. «Предложение – основная единица речевого общения». 5 класс. Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. ФГОС. «Предложение — основнаяединица речевого общения». 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Глазков А. В.]. — 3-е. изд. — М.: …

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *