В первом классе какие уроки: Статьи :: Расписание в первом классе

Содержание

Статьи :: Расписание в первом классе

1. Учебные занятия в первом классе проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену. 


2. В обучении первоклассников используется «ступенчатый» режим, который предполагает следующее расписание: 
— в первой четверти (в сентябре, октябре) дети учатся по 3 урока в день по 35 минут каждый, 
— во второй четверти (ноябре-декабре) – по 4 урока по 35 минут каждый, 
— а в 3 и 4 четвертях (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый. 

3. В расписание уроков первого класса в середине учебного дня рекомендуется включение динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут. 

4. Расписание уроков первого класса должно включать не более 4 уроков в день и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. 

5. В первом классе предусматриваются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

С учетом этих требований расписание уроков в первом классе может выглядеть так:

Расписание звонков в первом классе (пример)


Расписание звонков первых классов (первое полугодие)

1. 8.00  –  8.35 

перемена 20 минут (посещение столовой) 

2. 8.55 —  9.30 

    9.30 — 10.10 динамическая пауза 

3. 10.10 — 10.45      

перемена 10 минут   

4. 10.55 — 11.30 

перемена 10 минут 

5. 11.40 — 12.15    

Расписание звонков первых классов (второе полугодие)

1. 8.00 — 8.45 

перемена 20 минут
2. 9.05 – 9.50 

перемена 10 минут 
    9.50 – 10.30 динамическая пауза
3. 10.30 – 11.15 

перемена 10 минут
4. 11.25– 12.10   

перемена 10 минут 
5. 12.20 – 13.05 

    
СанПин также рекомендует при составлении расписания уроков в первом классе чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры. Причем наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке. 

Расписание уроков в первом классе (пример)


ПОНЕДЕЛЬНИК 

1 урок обучение чтению

2 урок обучение письму

Динамическая пауза      

3 урок      

математика

4 урок физическая культура


ВТОРНИК
1 урок математика 

2 урок обучение чтению                         
Динамическая пауза 
    
3 урок  окружающий мир 

4 урок ИЗО                

СРЕДА
1 урок обучение письму 

2 урок физическая культура                         
Динамическая пауза 
    
3 урок математика 

4 урок обучение чтению

                

ЧЕТВЕРГ
1 урок обучение письму 

2 урок музыка
 Физическая культура                                            

          

3 урок обучения чтение 

4 урок математика 

ПЯТНИЦА
1 урок обучение чтению                         

2 урок обучение письму
Динамическая пауза     
3 урок окруж.мир 

4 урок технология 


Требования к организации учебного процесса в первом классе:
1. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Как правило, большинство учителей начальных классов придерживается мнения о том, что домашнее задание в разумных количествах ученикам не только невредно, но даже необходимо для того, чтобы постепенно привыкать к школьной нагрузке и успешно осваивать школьный материал. Поэтому будьте готовы к тому, что домашние задания в первом классе все-таки выполнять придется.

2. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

3. Для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок.

К сожалению, этот пункт соблюдают далеко не все школы в силу загруженного графика работы школы и отсутствия помещения для организации сна. В связи с этим обязанность по организации отдыха первоклассника ложится на родителей. Рекомендуем следить за тем, чтобы ваш первоклашка полноценно отдыхал и не гонитесь за результатами – они обязательно порадуют вас, если ваш ребенок полноценно адаптируется в первом классе!

Первый урок в первом классе «Первый раз-в первый класс» | Методическая разработка (1 класс) на тему:

 Первый урок в 1 классе «Первый раз – в первый класс»

                

Родители  заранее украсили класс: на доске и стенах –плакаты, осенние листья, к каждой парте привязан весёлый  воздушный шарик.

Ребята под музыку входят в класс.

Учитель.

 — Здравствуйте,ребята! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября, первый в вашей жизни День Знаний!

Ученик  1    Средь многих воскресений

                     И особых дней в году

                     Есть обычный день осенний

                      В этом  праздничном ряду.

Ученик  2.    По одной простой примете

                     Узнаём мы этот день:

                     По идущим в школу детям

                     Городов и деревень.

Ученик 3.    И пускай немало славных

                     Разных дней в календаре,

                     Но один из самых главных-

                     Самый первый в сентябре!

Учитель

-Ребята, посмотрите вокруг — это наш класс, в котором мы будем учиться . Родители       сделали его красивым и чистым. Постараемся сохранить его таким весь год.

Учитель

-Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня  так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

— У вас сегодня день рождения!

— У вас есть новый  портфель!

— Выиграли приз в лотерею!

—  Вы стали школьниками!

Учитель

-Конечно, вы сегодня стали  школьниками  и  настало время познакомиться. Меня зовут     Нелли Дмитриевна. Я — ваш учитель. Целых  4 года мы будем вместе с вами подниматься по ступенькам к знаниям

                    Я расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Учитель

— Каждый день мы будем говорить друг другу «здравствуйте». Но не так,  как делали это вы в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем. (Тренируются.). Молодцы! Садитесь, пожалуйста.

                Учитель

 — Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами сразу. Сейчас по моему сигналу, на счёт «раз, два, три» каждый громко назовёт своё имя. А я постараюсь запомнить. Итак, улыбнулись  друг другу ! И…раз, два ,три! (Дети хором  называют  свои имена).

—   Очень приятно познакомиться.

—   Ребята, а зачем вы пришли в школу? Чему вы хотите научиться? (Ответы детей).

Учитель

— На уроках мы с вами  узнаем много  нового, интересного и  полезного, а на перемене  сможем отдохнуть и поиграть. И сейчас у нас маленькая переменка Я буду вам задавать вопросы, а вы, когда это нужно, будете хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Потренируемся…

— Кто компанией весёлой

  Каждый день шагает в школу? (Это я…).

— Кто из вас придёт  в класс

   С опозданием на час?

— Кто зимой мороза не боится,

  На коньках летит, как птица?

— Кто из вас будет  хранить  в порядке

  Книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас, из малышей,

  Ходит грязный до ушей?

— Кто домашний свой урок

  Выполнит ровно в срок?

— Кто из вас, хочу узнать,

 Любит петь и танцевать?

Учитель

-С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а УЧЕНИКИ 1б КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами вместе  4 осени, 4зимы,  4 весны,  816 дней и проведём 32 тысячи   уроков. В нашем классном коллективе будут учиться 29 учеников.   — Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника и их вам расскажут мои выпускники —  ученики  пятого класса:

Ученик 1.  Вставайте дружно каждый раз,

       Когда учитель  входит в класс.

Ученик 2.   Ответить хочешь – не шуми,

                   А только руку подними.

Ученик 3.   Учитель спросит – надо встать,

                    А сесть позволит – сядь.

Ученик 1.   Ты сиди за партой стройно

                    И веди себя достойно.

Ученик 2    Парта – это не кровать

                    И нельзя на ней лежать.

Ученик 3.    Содержи в порядке

         Книжки и тетрадки .

Ученик  1.

           — А чтобы успешно  учиться ,нужны школьные вещи. Мы вам загадаем загадки, а вы узнайте, что это :

 Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.  ( Портфель, ранец). 

Ученик 2.      Быстрый конёк

По белому полю бегает,

За собой следы оставляет.  (Ручка, карандаш).

Ученик 3.       У сосны и ёлки

Листики — иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки  .(Тетрадь). 

Ученик 4.            Белый комочек растаял —

                  На доске следы оставил.( Мел).

Ученик 1.

        — Молодцы, ребята, все загадки отгадали .Вы готовы уже стать учениками .

          Вот пришёл желанный час,

    Ты зачислен в первый класс.

    Ты, дружок послушай нас,

    Мы даём тебе наказ:

Ученик 2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Ученик  3.Приучай себя к порядку.

      Не играй с вещами в прятки.

       Каждой книжкой дорожи,

       В чистоте портфель держи.

Ученик  4.  Всем о школе расскажи,

        Честью школы дорожи.

        Учись писать, считать, читать,

        Чтобы грамотным ребёнком стать!

Пятиклассники  дарят первоклассникам  открытки и закладки для книг, изготовленные своими руками.

Учитель

— Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться жизни?

В классе спрятались буквы, из которых нужно составит слова.

(Дети находят буквы и составляют слово  «МИР», «РОДИНА»)

Объясните, что такое «РОДИНА», а  «МИР»?

Ученик        Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

Учитель

— Становиться вежливыми, грамотными и талантливыми детьми будут вам  помогать  родители, бабушки, дедушки. К ним вы всегда сможете обратиться за помощью. А сегодня они дают вам наказ.

                

                Родители

 Ты в этот чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог…

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт.

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться, конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

(Родители вручают ребятам БУКВАРИ.)

Родители

— Дорогие наши первоклассники,  теперь у вас есть первый учебник — Букварь. Можно смело отправляться в Страну Знаний.

Учитель

— Дорогие ребята, сегодня, первого сентября 2011 года, вы стали учениками МАОУ СОШ «Земля родная».  В честь этого события каждому из вас вручается СВИДЕТЕЛЬСТВО   первоклассника.

 (Вручение свидетельств поимённо)

Учитель

— Ребята,каждый из вас в школе научится не только писать, читать, считать, но и дружить, любить. Ваш первый школьный день подходит к концу.  На доске есть цветок, который ещё не расцвёл. На ваших партах лежат лепестки, которые обозначают:

красный – хорошее  настроение;

оранжевый – радостное настроение;

зелёный —  спокойное настроение;

синий  — грустное настроение.

-Выберите лепесток, подходящий вашему настроению и мы  составим букет из цветов вашего настроения,  и посмотрим, какой он, наш первый день в школе.

                Учитель

— Вот какой нарядный получился букет.

Дорогие ребята, я благодарю вас за работу и  желаю вам успехов в учёбе.

 Добро пожаловать в Страну Знаний!  До встречи на уроках завтра!

Урок 1. подготовка к изучению чисел — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 1. Подготовка к изучению чисел

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Количественный счёт
  2. Порядковый счёт

Глоссарий по теме

Количественный счёт – это определение количества предметов.

Порядковый счёт – это определение количества предметов и места каждого предмета относительно других.

Ключевые слова

Счёт предметов

Основная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– С. 4-5.

Дополнительная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, 2017, — С. 3.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс. М.: Просвещение, 2017, с.4.

Основное содержание урока

Один, два, три… Первый, второй, третий… Эти слова мы используем при счете. Тема нашего первого урока «Счёт предметов».

Это класс в лесной школе. В классе много предметов.

Сколько в классе досок? Одна. В классе одна доска.

Сколько в классе рядов парт? Один, два. В классе два ряда парт.

Сколько парт в каждом ряду? Один, два, три, четыре, пять. В каждом ряду пять парт.

Сколько в классе окон? Один, два, три. В классе три окна.

Составим разные вопросы со словом «Сколько?» про кубики:

Сколько кубиков? Кубиков девять.

Сколько красных кубиков? Красных кубиков три.

Сколько синих кубиков? Синих кубиков четыре.

Сколько желтых кубиков? Желтых кубиков два.

Сколько больших кубиков? Больших кубиков четыре.

Сколько маленьких кубиков? Маленьких кубиков пять.

Сосчитаем карандаши, начиная с красного, то есть слева направо. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Восемь карандашей.

Сосчитаем карандаши, начиная с чёрного, то есть справа налево. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Восемь карандашей.

Результат счёта не зависит от порядка счёта.

В класс пришли ученики. Сосчитаем их по порядку. Первым заходит медвежонок, вторым – зайчонок, третьим – лисенок, четвёртым – ежонок, пятым – олененок, шестым – бельчонок, седьмым – волчонок, восьмым – совенок, девятым – лягушонок, десятым – барсучонок. Сколько всего учеников в классе? Всего в классе десять учеников.

Которым по счету будет бельчонок, если считать от медвежонка? Если считать от медвежонка, то бельчонок будет шестым по счету.

А если считать от барсучонка? Если считать от медвежонка, то бельчонок будет пятым по счету.

При ответе на вопрос: «Который по счету?», нужно знать, откуда начинают счет.

Разбор тренировочных заданий

Кого Колобок встретил первым, после того, как убежал от дедушки и бабушки?

  1. Медведя
  2. Зайца
  3. Лису
  4. Волка

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): 2.

Подсказка: Вспомните сказку.

Считая слева направо, закрасьте третий лист зелёным цветом и считая справа налево шестой — жёлтым.

На рисунке 6 листьев для раскрашивания.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

(листики)

Подсказка: Сосчитайте листья по порядку слева направо, а потом справа налево.

Первое сентября в 1 классе / открытый урок /

Первый урок в первом классе самый важный для учеников и учителя. Он задаёт тон на весь четырёхлетний курс обучения в начальной школе. Хорошие первые впечатления очень важны для взаимопонимания и контакта. И первоклассники, и их педагоги испытывают серьёзные волнения в этот день. Поэтому то, как будет проведено Первое сентября в 1 классе следует тщательно продумать заранее, тем более что это, как правило, открытый урок, на котором ещё присутствует много родителей.


 

Содержание:

 

Первое впечатление

Гостеприимство и привлекательность класса

Имена

Представление себя

Одна команда

Игры

Имейте план B, план C, план D…

Заключение

 


Вообще, эта статья не про то, как организовать незабываемый праздник для первоклассников в классе. Торжественная линейка закончилась, малыши ждут первого в своей жизни школьного урока. Как сделать его интересным, полезным и самое главное – как не испортить этот первый день – об этом действительно следует побеспокоиться.

Итак, если вы учитель, которому предстоит в этом учебном году 1 сентября встретить свой новый 1 класс, поставьте простые и достижимые цели на этот день. Вот несколько идей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от первого учебного занятия.

 

 

 

 

Первое впечатление

 

  1. Придите в класс пораньше! Это даст вам время подготовиться и справиться с любыми неожиданно возникшими проблемами.
  2. Убедитесь, что ваше учебное оборудование: компьютер, динамики, проектор работают правильно. Вы же не хотите иметь дело с неисправным оборудованием в классе, полном учеников и родителей, которые будут смотреть на вас, сомневаясь в вашей компетентности, а попутно теряя доверие.
  3. Убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования доказали, что одежда влияет на то, что люди думают о вас. Рубашка и галстук у мужчин или элегантное платье у женщин показывают, что вы профессионал и полны уверенности в себе.
  4. Встречайте улыбкой и приветствием каждого из учеников и его родителей. Это поможет создать хорошую атмосферу и добавит плюсик к первому впечатлению.

 

 

 

 

Гостеприимство и привлекательность класса

 

Первоклашки и их родители непременно оценят хорошо организованный и украшенный класс. Когда учитель прилагает усилия к внешнему виду классной комнаты, он говорит ученикам, что они ему очень важны, поэтому он хочет место, где они теперь будут проводить много времени, сделать максимально комфортным.

 

Но не переусердствуйте! Некоторые дети могут быть перегружены, постоянно отвлекаться на большое количество информации и изображений вокруг них.

 

Оформляя класс, не забудьте:

 

  1. Определить наилучший способ расставить парты и другую имеющуюся в классе мебель.
  2. Установить привлекательные информационные доски объявлений.
  3. Если есть возможность, организовать уголок для отдыха или настольных игр.
  4. В один из ближайших дней обсудить с детьми, а затем оформить и повесить на видное место расписание уроков, правила класса, график дежурства.

 

Узнайте больше про украшение класса к 1 сентября

 

 

 

 

Имена

 

Очень важно начать называть детей по именам как можно раньше. Но запоминание большого количества имен требует времени. Возможно, в первый день детям стоит прикрепить к груди карточки с именами. Это поможет им и вам запомнить друг друга.

Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Дети будут чувствовать себя спокойнее и увереннее, осознавая, что они вам знакомы. Это также помогает построить более персонализированные взаимоотношения.

 

Игры и задания, помогающие учителю и одноклассникам запомнить, как кого зовут, очень полезны.

 

 

Игра — знакомство «Это я»

 

Эта очень простая игра отлично подойдёт для первоклассников. Предложите детям нарисовать себя и несколько своих любимых вещей. После того, как они закончат, попросите их встать и показать свои фотографии классу. Если возможно, вы можете попросить их описать или назвать некоторые вещи.

 

Посмотрите другие игры на знакомство для детей

 

 

 

 

Представление себя

 

Знакомство с классом — важная часть первого урока. Первоклашкам будет интересно узнать, кто вы и какую роль будете играть в их жизни. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть.

Это поможет ученикам начать формировать свое мнение о вас, запустит процесс построения отношения ученика и учителя, которые так важны для успешной учебной деятельности.

 

Чтобы сохранить внимание и уменьшить скучные речи, попробуйте превратить ваше введение в игру или интерактив, в котором дети могут участвовать.

 

 

Один из лучших вариантов представиться

 

Вы можете подготовить буклет о себе с фотографиями. Начните со своей детсадовской (или даже младенческой) фотографии, далее добавьте школьные и другие. Это могут быть групповые фотографии вашего предыдущего класса, когда они были первоклассниками и выпускниками 4 класса. Обязательно включите изображения своего мужа, детей и домашних животных.

Каждая фотография должна быть на отдельном листе и сопровождаться простыми подписями. Поместите листы в прозрачные файлы, затем вставьте в папку с кольцами. Объявите детям, что теперь это не просто книга, а «История класса». Предложите школьникам присоединиться и подготовить дома краткую фотоинформацию о себе, чтобы поместить её в книгу.

В течение последующих четырех лет следует помещать в папку фоторепортажи всех главных событий классного коллектива. Книга должна храниться в доступном для детей месте, чтобы они могли просматривать её.

Роль такой книги в классе бесценна. Это отличная возможность для непринужденного общения и коллективных воспоминаний.

Помните извечную мудрость: коллектив – это то, что он о себе помнит. Только через добрые теплые совместные воспоминания в коллективе формируются взаимовыручка, доверие, поддержка, сплочённость. Так освежайте память детей о счастливых и весёлых совместно прожитых мгновениях!

При правильном подходе и регулярном пополнении, эта книга может превратиться в ваш «классный очаг», у которого будет приятно «погреться» и набраться сил в минуты усталости от длинных учебных будней.

  

 

 

 

Одна команда

 

Формируйте команду с первого дня. Первоклассники, как правило, стесняются в начале, особенно если они не знакомы друг с другом. Развивайте взаимопонимание и разрушайте границы, включив некоторые мероприятия по построению команды из детей вашего класса.

 

Ваша цель — чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно друг с другом до конца урока, чтобы на будущих уроках не было неловкого молчания.

 

Узнайте больше о тренингах на сплочение класса

 

 

 

Игры

 

Нет лучшего средства успокоить взволнованных первоклассников, чем предложить им поиграть в веселую игру. Игры на первом уроке помогают разрядить обстановку, успокаивают нервы, разрушают излишние барьеры между вами и детьми.


 

Первый урок у первоклашек

 


 

 

 

Имейте план B, план C, план D…

 

Один из 100%-х способов обеспечить успешный первый урок 1 сентября – запастись большим количеством запасных вариантов действий и заданий. Это может показаться экстремальным, но поскольку вы не знаете точно, что вас ждёт в первый день, важно иметь много вариантов одного сценария и уметь поменять ход урока на лету, едва почувствовав, что дети заскучали, устали, не справляются с предложенным вами заданием.

 

 

 

 

Заключение

 

Много времени и усилий уходит на планирование первого занятия. Однако результаты того стоят. Увлекательный и запоминающийся урок – праздник Знаний в 1 классе – поможет вашим ученикам расслабиться и создаст благоприятную среду для обучения в дальнейшем. Удачи!

 

P.S.: Если у вас есть какие-либо полезные советы для первого дня занятий, которые вы хотели бы добавить к этой статье, не стесняйтесь – напишите нам в комментариях.

А разве в первом классе задают уроки?

Все сейчас знают, что в первом классе ученикам не должны задавать домашние задания. Но это только теоретически. На практике все происходит немного иначе. Большинство педагогов задают ученикам домашние задания не только в течение недели, но и на выходные. Мало того, часто в выходные дни дети получают так много домашних заданий, что вынуждены тратить на них чуть ли не половину времени, отведенного на отдых. Иногда домашние задания носят обязательный, иногда рекомендательный характер. Тем не менее, независимо ни от чего, домашние задания — это данность,  с которой сталкиваются большинство первоклассников и их родителей.

Родитель оказывается в сложной ситуации. С одной стороны, ребенок получает существенную нагрузку, которая не соответствует нормам СанПиНа. С другой стороны, даже если задания носят рекомендательный характер, то разрешать ребенку не выполнять их не совсем корректно, так как подрывается авторитет педагога.

Как же быть? Сначала давайте посмотрим, насколько много задает педагог домашних заданий. В норме со всем объемом домашнего задания первоклассник должен справляться примерно за полчаса. Такое домашнее задание в целом допустимо, хотя на данный момент и является нарушением.  В этом случае вряд ли стоит стараться что-то изменить и логичнее довериться педагогу, который принимает решение о том, давать или не давать детям домашние задания.

Если же на выполнение домашнего задания уходит намного больше времени, чем обозначенные выше полчаса, то, скорее всего, имеют место следующие обстоятельства:

  1. учитель задает слишком объемное домашнее задание;
  2. ребенок не справляется с домашними заданиями из-за перегруженности;
  3. ребенок не готов к школьному обучению;
  4. родитель слишком ответственно подходит к выполнению домашнего задания.

Разберемся со всеми обозначенными выше ситуациями.

Учитель задает слишком объемное домашнее задание.

Пожалуй, самая сложная ситуация, с которой вряд ли получится разобраться самостоятельно, без обращения к педагогу.

Как понять, что именно задания слишком объемные, а не ваш первоклассник слишком медлительный или не готов к школьному обучению? Ознакомьтесь с тем, что делают дети на уроке. Объем домашнего задания первоклассника должен быть существенно меньше того, что выполнено в классе. То есть, если ребенку задали прописать две-три страницы, то это слишком много для ученика первого класса. А вот если по письму задано прописать две-три строчки,  то такое задание вполне адекватно возрасту ребенка.

Итак, вы поняли, что учитель задает слишком много. Не бойтесь подойти к педагогу и поговорить. Большие задания нередко учитель задает из соображений повышения качества обучения. При этом, если педагог не получает обратной связи, то нередко объем заданного на дом постепенно увеличивается. Поэтому обратная связь от родителей – залог успешной работы педагога. Расскажите педагогу, сколько времени ваш ребенок тратит на выполнение домашнего задания, поделитесь беспокойством о том, что объем заданного вызывает у ребенка страх того, что всё не сделать и нежелание начинать работу. Такой настрой в будущем может стать причиной нежелания ходить в школу.

Сложно сказать, какой отклик вы получите. Я знаю много случаев, когда учитель, получив обратную связь такого рода, менял свое отношение к домашним заданиям. Однако наверняка нельзя быть уверенным в успехе. В любом случае, родителю важно быть корректным, не нападать на педагога, не обвинять его.

Ребенок не справляется с домашними заданиями из-за перегруженности.

Очень распространена ситуация, когда первоклассник помимо школы посещает еще много дополнительных занятий. Если родитель, забирая ребенка из школы, сразу же, не давая ребенку достаточно отдыха,  ведет его на английский   (танцы, баскетбол), а после этого еще в бассейн (лего-конструирование, рисование) и первоклассник начинает выполнять домашние задания уже вечером, то совершенно очевидно, что ребенок не справляется.

Вечером ребенок чувствует себя усталым, он хочет погулять, поиграть в игрушки, а вынужден писать, читать и считать. Естественно, усталый из-за перегруженности ребенок до позднего вечера сидит над уроками, а утром снова идет в школу. Круг замыкается.

Усталый ребенок тратит на выполнение домашнего задания существенно больше времени, чем ребенок, который не чувствует себя усталым.  От этого родителям начинает казаться, что домашние задания слишком сложны или объемны.

В этом случае в первую очередь нужно менять режим дня ребенка, сокращать количество дополнительных заданий.

Ребенок не готов к школьному обучению.

Нередко дети, поступившие в первый класс в шестилетнем возрасте, не готовы выдерживать нагрузки, которые соответствует семилетнему возрасту. В первой половине дня, когда  работоспособность ребенка достаточно высока, ребенок в школе справляется с заданиями (хотя и не всегда это удается шестилетнему ребенку). Однако на этом ресурс школьника вырабатывается и во второй половине дня ребенок уже не в состоянии выполнять домашние задания. Ему нужен режим детского сада: сон в тихий час, игры, прогулки.

Какие могут быть рекомендации в этом случае? Обратиться к школьному психологу, который сможет провести диагностику и дать конкретные рекомендации именно этому ребенку. В некоторых случаях оптимальным вариантом является переход в детский сад и начало школьного обучения в семилетнем возрасте. В других случаях можно исправить ситуацию без таких радикальных мер.

Родитель слишком ответственно подходит к выполнению домашнего задания.

Нередко родители говорят, что на выполнение домашних заданий у ребенка уходит несколько часов. При этом, объем домашних заданий вполне соответствует возрасту ребенка и другие дети справляются с этим заданием за небольшой промежуток времени. В чем же дело? Приведем пример.

Мама Вари очень ответственна. Ей важно, чтобы Варя хорошо училась. Поэтому она тщательно следит за выполнением домашнего задания. Если педагог задает прописать в прописях одну строчку, скажем, буквы «О», то мама сначала заставляет Варю написать чуть ли не страницу на черновике. Варя плачет, буквы становятся все корявее и корявее, а чистовик нередко даже хуже черновика. Задания по математике также переписываются многократно. Если Варя допускает помарку, мама вырывает лист и заставляет Варю переписывать задание снова. К сожалению, в следующем варианте может быть уже несколько помарок…

Какие ошибки допускает мама? Она целенаправленно формирует у дочери отвращение к выполнению домашних заданий. Девочка всеми силами оттягивает начало выполнения уроков, долго обедает, долго достает учебники, просто сидит, если мама выходит из комнаты. Ей кажется, что уроки – это все, что у нее есть.

Поговорив о домашних заданиях, мы обозначили наиболее типичные проблемы и возможные пути их решения. В некоторых случаях родителям необходимо изменить свое отношение к выполнению ребенком домашних заданий, в некоторых случаях трудно обойтись без помощи учителя, иногда требуется консультация психолога.

(с) Юлия Гусева, психолог.

что родители могут требовать от школы

Тем, кто отвел ребенка в первый класс, придется привыкать не только к статусу родителей школьника. Теперь у них начнут просить деньги на школьные нужды, детям будут ставить оценки, предъявлять требования к внешнему виду и задавать домашнее задание. А родители будут соглашаться: тратить деньги, покупать форму, ругать детей за двойки и часами сидеть над прописями. Хотя всего этого можно не делать — потому что у родителей первоклашек есть права.

Екатерина Мирошкина

мама первоклассника

Профиль автора

Вот что можно требовать от школы, чтобы добиться справедливости, облегчить нагрузку на детей и сэкономить.

Не задавать домашнее задание

В первом классе детям не должны задавать домашку: после трех-четырех уроков они вправе идти домой и отдыхать. Учитель может порекомендовать почитать интересный рассказ, написать пару строчек в прописях или повторить цифры. Но это именно рекомендация, а не требование.

п. 19.1 Порядка организации образовательной деятельности

Если ребенок в первом классе не выполнил домашнее задание, ему не могут сделать замечание. Требовать выполнения тоже нельзя. Если родители считают, что лишняя нагрузка ребенку не нужна, можно напомнить учителю о требованиях Минобразования: никаких домашних заданий. Контрольных работ в течение первого полугодия тоже быть не должно.


Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

Отменить оценки в любой форме

В первом классе детям не могут ставить оценки. Причем запрещено ставить не только цифрами — пятерки или двойки. Нельзя применять любую оценочную систему. Например, некоторые учителя начинают ставить детям в тетрадях штампики, по которым понятно, кто написал лучше, а кто хуже. Или выдают треугольники и кружки, комментируя, что кружок — это «отлично», а треугольник — «удовлетворительно», то есть тройка.

п. 10.10 и 10.30 Санпина 2.4.2.2821-10

Как меньше тратить и больше зарабатывать

Рассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Потом дети расстраиваются и даже плачут. Родителям тоже бывает неприятно: ребенок второй день ходит в школу, а его уже наградили треугольником троечника. Причем не за знания, а за разговоры на уроках или бег по коридору на переменах. Если учитель придумал свою систему оценок в первом классе, а вы против — так и скажите.


На чем можно сэкономить при подготовке к школе

Перевести ребенка на семейное обучение

Ребенок может числиться в школе, а учиться дома. Родители имеют право перевести первоклассника на семейное обучение. Даже если ребенок абсолютно здоров: просто родители так решили.

ст. 17 закона об образовании

Это не то же самое, что домашнее обучение, когда учителя приходят на дом. Школьник на семейном обучении сам осваивает предметы, а потом сдает экзамены в школе. При этом он может участвовать в олимпиадах, конкурсах, посещать школьные мероприятия и соревнования. За обучение ребенка при этом отвечают родители, а школа — только за аттестацию.

Если семейное обучение не понравится или родители передумают, можно вернуться в школу в любое время.


Какие права есть у родителей в школе

Присматривать за ребенком после уроков

Если в школе есть группа продленного дня, первоклассник может после уроков оставаться там на несколько часов. Его накормят обедом, развлекут и присмотрят за ним до прихода родителей.

приложение 6 к Санпину 2.4.2.2821-10

Школа имеет право, но не обязана создавать группы продленного дня и сама решает, сколько детей туда набирать. Обычно в большинстве школ такие группы есть. Этот вопрос можно уточнить у классного руководителя или социального педагога. В продленку записывают в начале года: мест может хватить не всем.

Если родители работают и ребенка некому забрать после уроков, узнайте о стоимости питания и других условиях в группе продленного дня и запишите туда первоклашку. Даже если скажут, что мест нет, через пару недель они могут появиться: кто-то из детей откажется, и будет дополнительный набор.

Кроме продленки в школе могут быть дополнительные занятия: танцы, футбольная секция, рисование. Ребенок может ходить туда во время продленки или отдельно — после уроков.


Сколько стоит отдать ребенка на бальные танцы

Отменить поборы

Детей в школе учат бесплатно — то есть за счет бюджета. Родители могут вообще ни за что не платить. Даже за питание: первокласснику все равно дадут чай с булочкой.

ст. 43 Конституции РФ

Расходы на школьные нужды, подарки учителям, жалюзи, краску, принтер в класс и новые парты — только по желанию. Никаких обязательных сборов быть не может. Родители первоклассников сами решают, сколько сдавать на клеенки для урока технологии и нужно ли дарить детям подарки на дни рождения. Если кто-то против, с этой семьи нельзя требовать деньги или как-то ущемлять ребенка. Сдавать деньги или нет, решает не родительский комитет и школьные активисты, а каждый родитель сам за себя.

Олимпиады, платные дополнительные занятия, полное питание — это тоже добровольные расходы. Можно ничего не платить: ребенок будет обедать дома и обойдется без конкурсов.


Нужно ли сдавать деньги на нужды школы

Возмещать вред имуществу и ребенку

Школа несет ответственность за здоровье и безопасность детей. Если во время уроков, на перемене или сразу после занятий ребенку был причинен вред — он упал, ударился или подрался, родители имеют право требовать от школы возмещения материального и морального вреда.

ст. 28 закона об образовании

Если выяснится, что виновата не школа, а другой ребенок-хулиган, платить будут его родители. Например, если ребенок разбил чужой телефон — можно требовать компенсацию от его родителей. Если два первоклашки подрались на стадионе через 10 минут после уроков — за травмы заплатит школа.


Кто заплатит за вред ребенку: родители или школа

Разрешить присутствие на уроках

Если родителям кажется, что ребенка неправильно учат, учитель странно себя ведет или есть претензии к самому первоклашке, можно понаблюдать за учебным процессом. Маме или папе разрешат посидеть на занятиях — но только если сам учитель и руководство школы не против.

ст. 44 закона об образовании

Нельзя просто прийти в класс, сесть на заднюю парту и поставить всех перед фактом, что теперь вы будете наблюдать за работой учителей. Вмешиваться в процесс, поправлять педагога или делать замечания детям тоже нельзя. Все претензии — после уроков лично учителю или администрации школы. Если не отреагируют — в департамент образования или прокуратуру.


Как работает родительский комитет

Отдать документы, если ребенок не готов к учебе

Некоторых первоклашек зачисляют в школу до семи лет. По закону так можно: если в сентябре ребенку исполняется 6 лет и 8 месяцев и родители считают, что он уже готов учиться, то ему необязательно ходить в садик еще год.

ст. 61 закона об образовании

В октябре выясняется, что ребенок к школе не готов: не может выдержать полчаса на уроке, сильно устает, начинаются нервные тики, нарушается сон, а учителя жалуются на поведение. Иногда доходит до психиатра: до школы был здоровый ребенок, а к Новому году появилось несколько неврологических диагнозов. Учителя злятся, школьный психолог ничего не может сделать, врачи прописывают успокоительные — и маме тоже.

Если родители поняли, что ребенок не готов к школе и нужно подождать еще год, они имеют право забрать его из первого класса. Для этого нужно написать заявление и расторгнуть договор на обучение. Скорее всего, школа будет против: могут потребовать справку, что ребенок переводится в другую школу, или заключение специальной комиссии, что первоклассник пока не готов к учебе. Получить такие документы не сложно, но можно забрать ребенка и без них. Отказ школы отдать документы — повод для жалобы в прокуратуру и департамент образования.

В следующем сентябре можно еще раз пойти в первый класс. Родители при этом ничего не нарушают: отправить ребенка в начальную школу нужно до того, как ему исполнится 8 лет. Первоклассник в возрасте 7 лет и 10 месяцев — это нормально. Если ребенку в первом классе уже исполнилось 8 лет, забрать документы просто по желанию родителей не получится: придется доказывать, что есть противопоказания по состоянию здоровья, а одной неусидчивости и усталости не хватит.

На всякий случай можно запастись справками от невролога, заключением психолога и характеристикой от учителя. Если кто-то из слишком заботливых работников образования решит пожаловаться в опеку, документы не помешают.


Что делают органы опеки

Много ли задают в первом классе? — 50 ответов на Babyblog

Девочки, мамы первоклашек, расскажите много ли уроков вам задают?

Я знаю, что официально домашних заданий в первом классе нет, это сто раз в школе на днях открытых дверей говорили. Но ведь в реальности они есть.

Хочу понять сколько и что задают (читать, писать, учить стихи, пересказывать, пресловутые проекты по окружающему миру?).

Сколько по времени ваш ребенок (вы вместе) делаете уроки?

У кого ребенок делает уроки сам без посторонней помощи и как вы его этому научили?

Реально ли делать уроки не днем, а вечером в 19-20-00? Есть такие?

Дочка сейчас ходит на подготовку к школе, нам задают уроки, делаем вместе. Одна она пока не готова, отвлекается, забывает, торопится, пропускает, делает как попало. Сначала нужно объяснить задание, потом она может сама сделать. Но обязательно, чтобы я рядом сидела.

Сама только в прописи по образцу может написать без меня. И то под настроение. Стихи, пересказы, рассказы по картинкам, иллюстрация текста и тд. только вместе.

Объясню почему интересуюсь: хочу понять, реально ли работающей маме успевать делать уроки с ребенком вечером? Я думаю выходить или нет на работу, декрет скоро заканчивается и вся в раздумьях что делать. А то такое впечатление, что мамы школьников в началке не работают! Все пугают уроками, проектами….

Даже если найму няню, сомневаюсь, что они будут делать уроки днем. Это какая должна быть Мэри Поппинс и где ее взять! Это вообще реально няне поручить? Как то я с трудом представляю.

А на продленке в первом классе уроки не делают? В школе говорили, что вроде нет. Только просмотр и уход. Тогда лучше няня.

Я буду приходить примерно в 20-00 никакая, а тут уроки…. Вечером Дарина устает и ничего не соображает. Когда на выходных иногда не успеваем сделать подготовку, делаем после сада вечером, она никакая. Капризничает, устала, не хочет. Просто ужасно, короче. Днем в выходные процесс проходит совсем по другому.

К слову школа у нас обычная общеобразовательная, не гимназия, программа «Школа России».

Буду рада услышать ваш опыт и мнение.

Начальный звук. План урока

A. Wills
Учитель по нескольким предметам

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.

Уровень оценки: K — 1-й

Предмет: английский / языковое искусство

Продолжительность: 30-45 минут

CCSS.ELA-LITERACY.LK2.C — Напишите письмо или буквы для большинства согласных и короткие гласные звуки (фонемы).

Цели и результаты

Учащиеся должны уметь правильно писать свое имя и определять начальные звуки в знакомых предметах.

Необходимые материалы

Строительная бумага, мелки / маркеры, клей, рисунки (образцы предоставляются) — Можно поочередно использовать журналы для рисунков и ножницы

Процедура

Начало урока

  • Начните с того, что спросите учащихся, кто находится в комнате может написать свое имя.
  • Все ученики должны хорошо разбираться в этом после первого месяца или около того в детском саду.
  • Спросите нескольких студентов, произнесут ли они свое имя вслух.
  • «Брайан, ты можешь написать свое имя по буквам? Хорошо, давай разберемся. Какой звук издает си? Хорошо, теперь R? … »
  • Продолжайте по крайней мере три имени, чтобы учащиеся поняли, что каждая буква издает отдельный звук.

Основная часть урока

  • Продемонстрируйте учащимся, как они будут поворачивать лист плотной бумаги в длину и писать свое имя по одной букве за раз с достаточным пространством, чтобы приклеить картинку рядом с буквой.
  • Скажите студентам, что они будут выбирать картинки, чтобы их буквы звучали, каждая из них будет отличаться от других учеников.
  • Позвольте учащимся раскрасить выбранные ими картинки и приклеить их в подходящем месте.
  • (Помогите учащимся, испытывающим трудности, начать, ограничив выбор, если необходимо)

Завершение

Попросите учащихся поделиться своими картинками с классом, произнеся соответствующие звуки и картинки. Отображаемое имя искусство.

Оценка и оценка

Если учащийся предъявит лист бумаги со своим именем и картинками, соответствующими начальным звукам, проект будет успешным.(I.E. B — Медведь R — Рис I — Лед A — Муравей N — Орех)

Модификация и дифференциация

Ученикам с особыми потребностями может быть предоставлен выбор картинок вместо выбора из всех доступных картинок.

Связанные планы уроков

Расширение словарного запаса

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Последовательность рассказов

На этом уроке учащиеся последовательно выстраивают рассказ, используя сначала слова, затем, затем и последнее.Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Темы рассказов

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы». -CCSS

Что такое глагол?

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

План урока на время рифмы | Учитель.org

A. Wills
Учитель по нескольким предметам

На этом уроке будут представлены или укреплены словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Уровень оценки: K — 2-й

Предмет: Английский / Языковые искусства

Продолжительность: 20-45 минут

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.A — Распознавать и произносить рифмующиеся слова.

Цели и результаты

Учащиеся смогут определять рифмующиеся слова в одном семействе слов с точностью не менее 80%.Учащиеся будут определять слова в семействах слов –at, -op, -ad, -all, -ake

Необходимые материалы

  • бумага (1 лист и несколько полосок на учащегося)
  • ножницы (если учащиеся режут )
  • карандаш и / или мелок
  • Белая доска или накладка с маркерами
  • Доктор Зюсс «Кот в шляпе»

Процедура

Начало урока

Начните урок с того, что скажите ученикам, что вы собираетесь работать о рифмующихся словах.Объясните: рифмующиеся слова обычно имеют в конце одни и те же буквы. Спросите студентов, могут ли они придумать рифмующиеся слова. Скажите студентам, что вы собираетесь поделиться книгой, в которой много рифмующихся слов. Поделитесь «Котом в шляпе», показывая по ходу рифмующиеся пары.

Основная часть урока

  • Попросите учащихся сесть так, чтобы у них было достаточно места для резки. Раздайте учащимся один лист бумаги (см. Образец) и вырежьте его по линиям, как показано. Детям младшего возраста может быть полезно, если это будет выполнено за них.Также предложите студентам по одной полосе на каждую семью слов, которую вы используете. (Три показаны ниже, но больше или меньше может быть размещено в зависимости от ваших учеников.) Попросите учеников написать буквы, соответствующие семействам слов, на каждой полосе, используя три пальца между ними для интервала. Предоставляются полоски с образцами, которые при необходимости можно скопировать.
  • Продемонстрируйте, как продеть полоску через надрезы с буквами, показанными сверху. (См. Образец)
  • Позвольте учащимся продеть полоску в разрезанные планки и прочитать каждое слово по мере протягивания полоски.Напомните учащимся, что каждое из слов в семье рифмуется. После того, как каждый ученик прочитает несколько слов, переходите к следующему. Если учащийся испытывает затруднения, предложите помощь в озвучивании начального звука и концовки с напоминанием о том, что меняется только начальный звук. Учащимся, испытывающим трудности, может быть полезно наблюдать за тем, как первая полоса читается наверху.

Завершение

После того, как все учащиеся прочитают несколько рифмующихся слов, попросите учащихся выбрать хотя бы два слова из одной семьи и нарисовать картинки, чтобы проиллюстрировать эту рифмующуюся пару слов.

Оценка и оценка

Учащиеся продемонстрируют понимание, создав буклет, который можно взять домой, чтобы практиковать рифмовку слов. Студенты будут оцениваться, создавая, а затем читая слова, созданные в книге.

Модификация и дифференциация

Меньшее количество семейств слов можно использовать для учащихся, испытывающих трудности, а для тех, кому может потребоваться более сложная задача, можно использовать сочетания букв для создания рифмующихся слов.

Связанные планы уроков

Авторская цель

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторской цели».Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

Темы рассказов

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы». -CCSS

Fairy Tale

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «настоящих» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит учащихся с элементами, составляющими сказку.

Скрытие омофонов

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному.Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Планы уроков для 1-го класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для многих школьников на дому необходимо соблюдать порядок и организованность. Другие предпочитают более расслабленный подход к обучению и планируют уроки по ходу. Независимо от того, где вы упадете, Time4Learning упростит планирование вашего года (или недели, или дня) с нашими планами уроков для первого класса.

Если вы ищете информацию о том, как составить план уроков для первого класса, вы попали в нужное место.На этой странице вы найдете информацию о том, как составить план урока для первого класса, включая информацию об уроках математики, языков и естествознания в первом классе.

Как составить план урока для первого класса

Time4Learning позаботится о планировании уроков за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах обучения вашего ребенка. Особенно в младших классах, когда дети еще не совсем самостоятельны.

Тем не менее, если вы любите планировать свои собственные уроки, ниже вы найдете необходимые шаги, которые помогут вам создать их.Независимо от того, хотите ли вы спланировать на год, месяц или неделю, уроки в первом классе сохранят вашу организованность и уверенность, когда придет время учить.

  • Начните с цели каждого урока.
  • Запишите урок в виде плана и включите все необходимые материалы.
  • Разбейте урок на график.
  • Разогрейте студентов для урока с вводной частью. Это может означать вовлечение их, задавая вопросы, чтобы узнать, что они уже знают.
  • Представьте информацию, начиная с основных фактов.
  • Назначьте упражнение, чтобы определить, насколько они понимают теперь, когда вы преподали урок.
  • Дайте студентам время, чтобы задать вопросы или прояснить путаницу.
  • Завершите урок, повторив концепцию еще раз.

Планы уроков по математике для 1-го класса

Планы уроков по математике для 1-го класса

Time4Learning включают более 15 глав с более чем 200 заданиями. Это поможет вашему ученику развить те базовые навыки, которые так важны, чтобы помочь им добиться успеха в более поздние годы.

Некоторые концепции, включенные в уроки первоклассника, включают:

  • Смысл чисел: чтение, сравнение и счет чисел; разрядные, нечетные и четные числа.
  • Дроби: равные и неравные части, половинки, четверти и трети.
  • Операции: сложение и вычитание, разметка, сложение и вычитание одной цифры, задачи с однозначным словом.
  • Шаблоны: Сортировка по одному и двум атрибутам, построение и классификация шаблонов, правила сортировки.
  • Алгебра: свойство порядка, семейства фактов, числовые предложения, больше и меньше.

Планы уроков по языковым искусствам для 1-го класса

Учебная программа Time4Learning по языковым искусствам для 1-го класса, включающая более 15 глав и более 400 заданий, поможет вашему ребенку улучшить свои навыки грамотности.

На наших уроках изучения языка в 1-м классе учащиеся будут изучать:

  • Согласные и короткие гласные: виды и звуки m, r, h, s, d, t, a, p, z, k, qu, i.
  • Диграфы и гласные: виды и звуки ck, ea, sh.
  • Диграфы и долгие гласные: виды и звуки нг, долгое а, гл.
  • Понимание прочитанного, словарный запас, беглость: запоминание деталей, начало, середина и конец.
  • Фонологическая осведомленность: смешение первого, среднего и последнего звуков.

Планы уроков естественных наук для 1-го класса

Уроки естествознания в первом классе посвящены открытию и изучению Земли, физике, наукам о жизни и многому другому.У родителей будет куча материалов, которые они будут изучать с первоклассником.

Некоторые из уроков, которые вы найдете, включают:

  • Физические науки: состояния вещества, световая и звуковая энергия, магниты
  • Живые и неживые предметы: различие между живыми и неживыми, земноводные, различные среды обитания животных
  • Земля / космос: погода, круговорот воды
  • Запрос: научные инструменты
  • Науки о жизни: растения

Что входит в планы уроков для 1-го класса Time4Learning?

Планы уроков первого класса Time4Learning включают подробную информацию о каждом уроке и мероприятии.Поскольку в онлайн-программе Time4Learning материал преподается за вас, вы не найдете информации о том, как преподавать концепции, однако у вас будет доступ к следующему, чтобы помочь вам в создании планов уроков для первого класса:

  1. Название каждого урока и мероприятия
  2. Описание и цель
  3. Вид деятельности (с оценкой, без оценки, рабочие листы для печати, тест)
  4. Номер действия
  5. Количество глав, заданий, рабочих листов, викторин по каждому предмету
  6. Ответные ключи для распечатываемых листов

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 1-го класса

Чего ожидать в 1-м классе

Эвелин Нгеоу
В дополнение к безграничному уровню энергии и сильным эмоциям, дети, поступающие в первый класс, столкнутся с новыми обязанностями в школе.Ваш ребенок научится приспосабливаться к более продолжительному школьному дню, будет больше брать на себя домашнее задание и научится обходиться самостоятельно.

Навыки, необходимые в начале 1-го класса
Навыки, приобретенные в 1-м классе
Домашнее задание

Навыки, необходимые для начала 1-го класса
Здоровое чувство собственного достоинства и готовность учиться помогут вашему ребенку сделать плавный старт. Ее учитель ожидает, что она сможет сделать следующее:

Чтение
  • Распознать и написать все буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре
  • Напишите ее имя и фамилию
  • Определить звуки, соответствующие гласным и согласным
  • Использует начальные согласные звуки и звуковые шаблоны для чтения слов (например, f + an = fan; r + an = ran).
  • Прочитать несколько слов прицела, включая названия цветов
  • Пересказать историю с подробностями
  • Упорядочить события рассказа
  • Напишите простые предложения, используя понятные слова и звуковые навыки
Прослушивание и общение
  • Слушайте внимательно
  • Поднимите руку и ждите, чтобы заговорить
  • Следуйте и повторяйте голосовые указания
  • Участвуйте в диалоге вопросов и ответов с одноклассниками и учителями
  • Работает в команде над проектами или решает проблемы
  • Рассказывать рассказы, песни или стихи, записанные на пленку, другим людям
  • Сосредоточьтесь на изучаемом уроке
Math
  • Сортировка и классификация объектов с использованием одного или нескольких атрибутов
  • Распознавать и записывать числа до 100
  • Сообщает, когда одно число больше или меньше другого
  • Считать устно по единицам, пяти и десяткам до 100
  • Именные порядковые номера с первого по десятый
  • Выполните простое сложение и вычитание
  • Понимание пространственных отношений (верх / низ, ближний / дальний, перед / позади)
  • Сравните количества путем оценки, взвешивания и измерения
  • Использует графики для сбора информации
  • Распознавать узоры и формы
  • Назовите время с точностью до получаса
  • Считать деньги
  • Назовите дни недели и месяцы года
Каждый ребенок учится с разной скоростью и в разном стиле, поэтому не беспокойтесь, если ваш ребенок еще не овладел всеми навыками из списка.Помните также, что большинство детей ржавые после летнего отпуска, и учителя ожидают, что в начале года они проведут анализ.

К началу

Навыки, полученные в 1-м классе
Упор по-прежнему делается на развитие у вашего ребенка навыков чтения и математики, но также могут быть включены уроки искусства, социальных наук, естественных наук и физического воспитания. Хотя некоторые навыки будут напоминать те, которые ваш шестилетний ребенок получил в детском саду, имейте в виду, что первый класс в основном посвящен усвоению ранее преподаваемых уроков.Как правило, ожидается, что ваш ребенок:

Чтение
  • Расширение словарного запаса видимости
  • Вспомните последовательность событий в устных и письменных рассказах
  • Обсудить такие элементы истории, как сюжет, персонаж, события и обстановка.
  • Понимание основных знаков препинания (первая буква предложения должна быть заглавной, использовать точки, вопросительные знаки и т. Д.).
  • Определите основную идею и детали рассказа
  • Печатать разборчиво
  • Распознавать формы единственного и множественного числа существительных
  • Пишите целыми предложениями
  • Различия между художественными и научно-популярными рассказами
  • Запомните и правильно произнесите 130-150 слов
Математика
  • Понять больше, меньше, легче, тяжелее, то же самое и т. Д.
  • Распознавать и записывать числа до 100
  • Считайте по 2, 5 и 10 до 100
  • Мысленно сложите числа к 10
  • Сложить и вычесть из 20
  • Сложить и вычесть с монетами, пятаками, пятаками и четвертями
  • Укажите время с точностью до полутора часов
  • Распознавать формы
  • Определять, описывать и воспроизводить узоры с помощью чисел, форм, цветов или слов
  • Использует простые графики для записи информации
  • Распознавать простые математические символы (например,грамм. «+», «=», «>», »
  • Считайте показания термометров и используйте измерительные инструменты, такие как линейки
Социальные науки
  • Найдите Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана на большой карте или глобусе
  • Создание и интерпретация простых карт с указанием сторон света и ключом карты
  • Продемонстрировать осведомленность о текущих новостях
  • Участвовать в принятии групповых решений
  • Понимать традиции, отражающие американские идеалы и влияние различных культур внутри страны
  • Создание диаграмм и графиков, демонстрирующих понимание прошлого и настоящего
  • Признать общие ценности и цели, будучи учащимися одного и того же сообщества, несмотря на различия в жизненном опыте
Наука
  • Используйте такие инструменты, как увеличительное стекло, линейка и весы для балансировки
  • Изучите основные потребности живых существ, заботясь о животных в классе
  • Проведение простых практических экспериментов
  • Изучите органы чувств — слух, зрение, обоняние, осязание и вкус
  • Изучите жизненный цикл живых существ, например лягушек или бабочек
Прочие предметы
Искусство: Смешайте основные цвета, чтобы получить второстепенные цвета, и опишите процесс
Музыка: используйте ручные ударные инструменты для изучения ритмических паттернов
Физическое воспитание: улучшение координации глаз и рук, баланса, гибкости и владения мячом

К началу

Домашнее задание
Домашнее задание первоклассника обычно занимает не более 20 минут, чтобы выполнить , но количество времени, которое он проводит за своим столом, значительно возрастет по сравнению с детским садом.Задания должны быть сложными, но их должно хватить только на то, чтобы побудить ребенка делать все, что в его силах, самостоятельно. Домашнее задание может включать:
  • Рабочие листы с математическими задачами или упражнениями по акустике
  • Карточки с орфографическими или наглядными словами для запоминания
  • Ежедневное чтение — самое важное домашнее задание — назначено или нет
Установите обычное время для вашего ребенка, чтобы он мог выполнять домашнее задание, будь то сразу после школы, после перекуса, после игры или после обеда — самое главное, чтобы он установил распорядок дня.Сведите к минимуму отвлекающие факторы от телевизора и компьютера. Спросите ребенка, понимает ли он задание, а затем предложите ему поработать самостоятельно и проконсультироваться с вами, если у него возникнут какие-либо вопросы. Когда закончите, просмотрите ее работу и укажите на ошибки, но не дайте правильный ответ. Если ваш ребенок ошибается во второй раз, разберитесь с ним. Попросите ребенка положить выполненное задание в рюкзак, чтобы подготовиться к школе на следующее утро.

К началу

1 июня 2005 г.

Подготовка к 1-му классу | Scholastic

Помимо безграничной энергии и сильных эмоций, дети, готовящиеся к первому классу, столкнутся с новыми обязанностями в школе.Ваш ребенок научится приспосабливаться к более продолжительному школьному дню, будет больше брать на себя домашнее задание и научится обходиться самостоятельно.

Навыки, приобретенные в 1-м классе
Мы по-прежнему делаем упор на развитие у вашего ребенка навыков чтения и математики, но также могут быть включены уроки искусства, социальных наук, естественных наук и физического воспитания. Хотя некоторые навыки будут напоминать те, которые ваш шестилетний ребенок получил в детском саду, имейте в виду, что первый класс в основном посвящен усвоению ранее преподаваемых уроков.

Подготовка к чтению 1-го класса

  • Расширение словарного запаса словаря
  • Вспомните последовательность событий в устных и письменных рассказах
  • Обсудить такие элементы истории, как сюжет, персонаж, события и обстановка.
  • Понимание основных знаков препинания (первая буква предложения должна быть заглавной, использовать точки, вопросительные знаки и т. Д.).
  • Определите основную идею и детали рассказа
  • Печатать разборчиво
  • Распознавать формы единственного и множественного числа существительных
  • Пишите целыми предложениями
  • Различия между художественными и научно-популярными рассказами
  • Запомните и правильно произнесите от 130 до 150 слов

Подготовка к первому классу по математике

  • Понимать больше, меньше, легче, тяжелее, то же самое, и т. Д.
  • Распознавать и записывать числа до 100
  • Счет по двойкам, пятеркам и десяткам до 100
  • Мысленно сложите числа к 10
  • Сложить и вычесть из 20
  • Сложить и вычесть с монетами, пятаками, пятаками и четвертями
  • Укажите время с точностью до полутора часов
  • Распознавать формы
  • Определять, описывать и воспроизводить узоры с числами, формами, цветами или словами
  • Используйте простые графики для записи информации
  • Распознавать простые математические символы (например,g., «+», «=», «>», «<»)
  • Считайте показания термометров и используйте измерительные инструменты, такие как линейки

Подготовка к 1-му классу социальных исследований

  • Найдите Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана на большой карте или глобусе
  • Создание и интерпретация простых карт с указанием сторон света и ключом карты
  • Продемонстрировать осведомленность о текущих новостях
  • Участвовать в принятии групповых решений
  • Понимать традиции, отражающие американские идеалы и влияние различных культур внутри страны
  • Создание диаграмм и графиков, демонстрирующих понимание прошлого и настоящего
  • Признать общие ценности и цели, будучи учащимися одного и того же сообщества, несмотря на различия в жизненном опыте

Подготовка к первому классу естественных наук

  • Используйте такие инструменты, как увеличительное стекло, линейка и весы для балансировки
  • Изучите основные потребности живых существ, заботясь о животных в классе
  • Проведение простых практических экспериментов
  • Изучите органы чувств — слух, зрение, обоняние, осязание и вкус
  • Изучите жизненный цикл живых существ, например лягушек или бабочек

6 жизненных уроков, извлеченных из моих первоклассников — Выберите мозг | Мотивация и самосовершенствованиеPick the Brain

дети играют

Дети, как правило, живут в совершенно иных ментальных сферах, чем мы, взрослые, и в основном я думаю, что им от этого лучше.Я часто оглядывался на свои воспоминания о мыслях, которые у меня были в детстве, и тосковал по простоте, будучи благодарен за то, что мне больше не нужно так много заниматься выяснением того, кто я такой. Большинство счастливых детей могут жить без колебаний, с энтузиазмом и желанием узнавать обо всем. Как утверждают многие учителя, дети могут научить нас тому, чему мы их пытаемся научить. Я собрал здесь свои любимые уроки за последние десять лет обучения первоклассников.

Некоторые дети беспокоятся о том, чтобы они соответствовали тому, как они одеваются, или о том, как их родители укладывают волосы, но у меня была маленькая девочка, которая любила все, что блестело и было ярким.Она любила танцевать, иметь ярко-розовые, желтые и голубые заколки в наращивании волос.

Дремота может творить чудеса с настроением шестилетнего ребенка, но мы часто забываем, сколько силы мы можем получить от 15-минутного энергетического сна. Выделите немного драгоценного времени себе в середине дня и вздремните или просто помедитируйте.

Перестаньте относиться к упражнениям как к рутинной работе и прислушайтесь к совету первоклассников: делайте это потому, что это весело, а не потому, что это полезно для здоровья. Дети занимаются спортом всякий раз, когда у них есть возможность.Они все время лазают по деревьям, играют в бирки и другие игры. В какой-то момент мы решили, что можем участвовать только во «взрослых» тренировках, которые могут показаться скучной рутиной. Как будто мы забыли, как здорово расслабиться и просто играть без цели для своих действий. Найдите то, что вам действительно нравится, для меня это теннис, походы и йога, и я занимаюсь этим каждый день.

Творчество часто можно подавить строгим соблюдением правил. Все мы, учителя, можем вспомнить забавные «неправильные» ответы на вопросы домашнего задания, которые иллюстрируют нестандартное мышление.Это отличный навык для детей, который нужно иметь и воспитывать, и мы должны принять его в себя.

Танцы и пение на вашем жизненном пути, как будто вам все равно, кто смотрит, — это гораздо лучший способ жить, чем подчиняться запретам. В то время как взрослых обычно сдерживают колебания или страх, дети сначала погружаются в каждую ситуацию, импровизируя свой подход, когда это необходимо, и попутно заводя друзей. Практически невозможно добиться идеального результата с первого раза, и страх перед ошибкой не должен быть причиной для удержания от этого.

Мои первоклассники почти никогда не ругают себя за ошибку. Вместо того, чтобы заново пережить то, что они могли бы сделать лучше, чтобы избежать ошибки, они смотрят на результат с любопытством и открытостью. Ошибки часто являются воротами к новому опыту и развитию образования. Они также могут вызвать пробелы в продуктах и ​​услугах, которые могут привести к появлению прибыльных деловых возможностей.

Я часто смотрел на уроки, извлеченные за последние 10 лет, и испытывал глубокую признательность за детей и их прекрасный ум.Мы все можем учиться у них и жить немного смелее, с энтузиазмом и жить более счастливо.

Фиона Мэйберри — учитель первого класса в Бойсе, штат Айдахо, автор сайта TeachingDegreeLink.com. Она верит в силу знаний и любит учиться как образ жизни. Следите за ней в Твиттере и Google+.


ПОЛУЧИТЕ КНИГУ ОТ


ЭРИНА ФАЛКОНЕРА! Эрин показывает перегруженным, перегруженным женщинам, как делать меньше, чтобы они могли достичь большего.Традиционные книги по продуктивности, написанные мужчинами, почти не затрагивают клубок культурного давления, которое испытывают женщины, когда просматривают список дел. Как получить дерьмо научит вас, как сосредоточиться на трех сферах вашей жизни, в которых вы хотите преуспеть, а затем он покажет вам, как снять нагрузку, передать на аутсорсинг или просто перестать наплевать на прочее.

Планов уроков по технологиям для первого класса

Планы уроков

Creative Educator помогут вам предложить первоклассникам увлекательный и творческий подход к изучению содержания.

Учащимся 1-го класса необходимо заложить прочный фундамент для чтения, письма и чисел. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им практиковать эти важные навыки и развить любовь к обучению.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для детского сада и второго класса.

Удивительные аллитерации животных

Студенты научатся создавать иллюстрации, которые поддерживают и отражают их текст.

Адаптируйте сюжетную историю

Учащиеся практикуются в письме и иллюстрировании, когда они создают страницу в адаптации вашего класса к их любимому шаблонному рассказу.

Writing How To’s

Учащиеся напишут рассказы с практическими рекомендациями о подготовке к школе и опубликуют их для использования дома.

Обзоры пятизвездочных книг

На этом уроке студенты думают о книгах, которые им понравились, и о том, почему они им понравились. Затем они создают обзор книги на карточке или трехмерном кубе, чтобы помочь другим выбрать книги, которые им понравятся.

Мой любимый родственник

Учащиеся создают видеоролик, в котором упоминают своих любимых родственников и подкрепляют их мнение причинами и примерами.

Уговорить питомца

Ученики пишут убедительное письмо, чтобы убедить своих родителей или учителя завести нового питомца.

Видеть формы

Учащиеся узнают о двухмерных формах и создают классную книгу, определяющую эти формы, в своей школе.

Простые опросы и большие графики

Студенты создают и заполняют анкеты, графики данных и делятся результатами с аудиторией за пределами классной комнаты.

Запланировать классную вечеринку

Студенты практикуют математические навыки, организованность и командную работу, работая в классе над планированием и проведением классной вечеринки.

Форма вещей

Учащиеся составляют изображения из фигур, описывают их композицию и создают свою собственную версию книги «Форма вещей».

Истории жизненного цикла бабочек

Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, когда они пишут и иллюстрируют истории, показывающие стадии метаморфозы бабочки.

Фантастические путеводители

На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые руководства, чтобы рассказать другим о видах, обитающих в этой среде обитания.

Создайте семейный флаг

На этом уроке учащиеся исследуют символы в окружающем их мире и создают флаг, который представляет характеристики и ценности их семьи.

Истории с символами США

На этом уроке учащиеся рассказывают историю символа США с его точки зрения.

Экскурсия по нашему классу

На этом уроке учащиеся применяют свои знания о местах и ​​правилах для создания экскурсии по классу.

Плакат по безопасности в Интернете

На этом уроке учащиеся создают плакаты, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.

Я: визуальное эссе

Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, когда они создают наглядное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *