Тесты по всем предметам 3 класс с оценками: Тесты для 3-го класса онлайн

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс тесты и самостоятельные работы Потапов Решебник

В младших классах школьники вырабатывают главные учебные навыки: читать и писать на родном языке, считать, а вскоре начинают разбираться в азах сразу нескольких дисциплин. Окружающий мир рассказывает ученику об элементах самых различных предметов: биологии и химии, ботаники и географии, физики и астрономии, истории и обществознания. Эта наука идеальна для тех ребят, которые любят задавать вопрос «почему» и получать на него полный ответ. Найти все решения на любые ситуации учащимся третьих классов поможет своего рода виртуальный репетитор, разработанный коллективом профессионалов. Авторы – опытные и компетентные педагоги и методисты – при его создании брали за основу дополнительное контрольно-справочное издание Потапова И. В., выпущенное в издательстве «Дрофа» в 2017 году в составе серии «Планета знаний».

Безусловно, третьеклассникам очень нелегко ориентироваться в разнообразном материале. Им приходится осваивать темы, которые иногда непонятны, а многим просто скучны. Это вполне естественно, ведь одному человеку не могут нравиться одновременно самые различные науки: любитель астрономии скучает, изучая ботанику, а биологию иногда сложно совместить с технологией. Однако каждый ребенок обязан проходить текущий контроль, где требуются знания по всем этим направлениям. Именно поэтому так важна поддержка действенной учебной литературы, в качестве которой и выступают ГДЗ.

Что представляет собой решебник тестов и самостоятельных работ по окружающему миру для 3 класса от Потапова

Сборник готовых домашних заданий охватывает самые различные темы курса за третий год. На 79 страницах пособия содержатся проверочные работы по следующим параграфам:

  1. Что нас окружает.
  2. Явления природы. Свойства тел и веществ.
  3. Строение и разнообразие растений и животных.
  4. Кожа. Скелет. Мышцы.
  5. Органы чувств и нервная система.
  6. Города России. Наше государство.

Онлайн-решебник сопровождает все упражнения подробными и увлекательным ответами, позволяя научиться самостоятельно отвечать на аналогичные вопросы. Детальные пояснения способствуют лучшему усвоению материала в кратчайшие сроки, без лишней нервотрепки.

Как помогают детям ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по окружающему миру за 3 класс Потапов

Постоянная и серьезная работа с такой книгой поможет ребятам выполнить основные учебные задачи:

  • начать подготовку к всероссийским проверочным работам;
  • уверенно чувствовать себя на текущих контрольных;
  • экономить время на выполнении домашнего задания, не снижая качество работы.

Работая с электронным репетитором, третьеклассник за максимально короткий промежуток времени сможет освоить азы целого ряда предметов, которые продолжат разделы о/м во все последующие учебные годы.

Тесты по окружающему миру 3 класс

Тест 16. Итоговый за I четверть

Вариант 1

А1. Что относится к природе?

 1) манная каша                            3) ромашка

 2) иголка                                      4) забор

А2. Чем человек отличается от других животных?

 1) человек – разумное существо

 2) человек способен сам добывать пищу

 3) человек много двигается

 4) человек стареет

А3. Какой признак относится к характеристике народа?

 1) совместное хозяйство

 2) территория

 3) национальный костюм

 4) Государственный гимн

А4. Что даёт растениям почва?

 1) углекислый газ                                        3) энергию

 2) воду с минеральными солями               4) свет

А5. Какой предмет относится к естественным телам?

 1) клей                                                         3) вилка

 2) берёза                                                      4) доска

А6. Что относится к веществам?

 1) комета                                                     3) вода

 2) муравей                                                   4) гвоздь

А7. Что при нагревании происходит с воздухом?

 1) превращается в облако

 2) расширяется

 3) сжимается

 4) превращается в пар

А8. Что входит в состав почвы?

 1) дождевой червь                                       3) личинки жуков

 2) корни                                                        4) воздух

В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

 1) химия                                                      3) биология

 2) астрономия                                             4) экология

В2. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

 1) органы чувств                                        3) все органы

 2) сердце                                                     4) органы движения

В3. Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

 1) муравьи                                                   3) дождевые черви

 2) кузнечики                                               4) личинки жуков

С1. Что не относится к символам государства?

 1) государственный танец

 2) Государственный герб

 3) государственный язык

 4) Государственный флаг

С2. Какие утверждения верны?

 1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.

 2) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе.

3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.

 4) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.

 

Тест 16. Итоговый за I четверть

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

 1) солнечный луч                                         3) скала

 2) медведь                                                     4) лёд на пруду

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

 1) головной мозг                                           3) пищевод

 2) сердце                                                        4) лёгкие

А3. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы

 2) народные песни

 3) совместное хозяйство

 4) родной язык

А4. Какое растение относится к цветковым?

 1) мох                                                               3) морская капуста

 2) кедр                                                              4) мать-и-мачеха

А5. Что не относится к телам?

1) планеты                                                        3) волк

2) гранит                                                           4) сода

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём?

 1) крахмал                                                        3) кислота

 2) вода                                                               4) кислород

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

 1) вода прозрачна

 2) вода не имеет запаха

 3) вода – хороший растворитель

 4) вода сладкая на вкус

А8. Выбери правильное утверждение.

 1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы.

 2) Лёд разъедает камни.

 3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

 4) Лёд не может разрушать камни.

В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые простым глазом?

 1) микроскопу                                                    3) фоноскопу

 2) телескопу                                                       4) микрофону

В2. Что позволяет делать воображение?

 1) запоминать                                                     3) представлять

 2) делать выводы                                               4) чувствовать

В3. Какое из этих веществ газообразное?

1) уксус                                                                3) глюкоза

 2) кислород                                                        4) вода

С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества.

 1) На Земле есть воздух.

 2) На Земле есть вода.

 3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства.

 4) Земля – планета.

С2. Укажи все «маски» воды.

 1) почва                                                                  3) дождь

 2) иней                                                                    4) туча

Тесты по английскому языку 3 класс

Тест по английскому за 3 класс – это необходимый материал для учителя и родителя. Так как в начальных классах, закладывается фундамент, на дальнейшее развитие школьника. А больше всего, это касается изучения иностранного языка.

Тесты, показывают ребенку, что определение его базы знаний, может проходить в легкой форме подобно игре. Это способствует дальнейшему развитию продуктивности в его учебе. А для учителя и родителя – это отличное пособие при работе с ребенком. Тесты 2016 содержат в себе весь необходимый материал для программ 3-х классов.

Онлайн тест по английскому языку 3 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тесты по русскому языку. 3 класс. Часть 1. К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык. 3 класс». ФГОС — Тихомирова Е.М.

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Центр педагогических измерений

Работа по организации и подготовке внедрения  системы  критериального оценивания в общеобразовательные школы  РК

Назарбаев Интеллектуальные школы – прорывной проект в области образования Республики Казахстан, это «точка роста»,  способствующая модернизации системы среднего образования в Республике Казахстан.

Стратегией развития Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» до 2020 года определена миссияИнтеллектуальных школ: «Способствовать повышению интеллектуального потенциала Казахстана через разработку и внедрение модели инновационной, поли язычной системы школьного образования естественно-математического направления, сочетающей в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практику».

Одна из стратегических задач АОО – трансляция опыта Интеллектуальных школ в систему среднего образования Казахстана.

Организационной основой реализации этой задачи является Дорожная карта трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ в систему образования страны на 2013-2017 годы (скачать), которая будет способствовать дальнейшему реформированию отечественной системы среднего образования.

С целью  обеспечения внедрения в процесс обучения на всех уровнях образования современных методик и технологий с учетом опыта автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» в 2012 году Министерством образования и науки Республики Казахстан определены 30 базовых школ, которые работают в тесном сотрудничестве с АОО.

Система критериального оценивания в рамках внедрения обновленного содержания образования

В соответствии с графиком перехода на обновленное содержание среднего образования, система критериального оценивания учебных достижений обучающихся прошла апробацию в 1 классах 30-ти пилотных школ в 2015-2016 учебном году и с 2016-2017 учебного года внедрена в 1 классы общеобразовательных школ страны. В 2017-2018 учебном году внедряется во 2, 5, 7 классах общеобразовательных школ.

Одним из условий успешной реализации системы критериального оценивания является методическая обеспеченность учителя рекомендациями по оцениванию, качественными инструментами оценки, системой электронного документооборота и отчетности.  

Для эффективной и стандартизированной оценки результатов обучения обучающихся разработаны критерии и задания оценивания в соответствии с целями и ожидаемыми результатами обучения. Критерии и задания позволяют определять не только уровень знаний, но и способность обучающимися  применять знания и навыки мышления более высокого уровня: анализ, синтез, оценку.  Разработанные задания содержат описание уровней их выполнения, шаблоны информирования обучающихся и родителей, что помогает учителю понимать, на каком этапе обучения у обучающегося возникают трудности, какая педагогическая поддержка ему нужна.

В разработке заданий участвуют специалисты и учителя, прошедшие обучение у международных экспертов высокого уровня.

В 2016-2017 гг. для обеспечения процесса оценивания подготовлены:

1. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы на казахском и русском языках

2. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ на казахском и русском языках

3. Руководство по критериальному оцениванию для региональных и школьных координаторов на казахском и русском языках

4. Сборники заданий для формативного оценивания по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках    

5. Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках

6. Спецификации суммативного оценивания по предметам для 5, 7 классов на казахском и русском языках

7. Информационные буклеты о критериальном оценивании учебных достижений обучающихся для родителей и учащихся на казахском и русском языках 

8. Серия видеофильмов по критериальному оцениванию

Для обеспечения равного и своевременного доступа учителей общеобразовательных школ к инструктивно-методическим материалам создан модуль «Система критериального оценивания» на электронном портале «Системно-методический комплекс» (smk.edu.kz). На данном модуле размещены более 300 инструктивно-методических материалов по критериальному оцениванию, в том числе видео и презентационные ресурсы, формы электронного журнала и инструкции по их заполнению.

Ведется методическая и консультационная поддержка учителей в разделе «Система критериального оценивания» и на дискуссионной площадке Системно-методического комплекса, а также создан форум для региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию в целях эффективного взаимодействия и своевременного информирования.

Диагностическое тестирование

Обновленное содержание образования проходит апробацию в пилотных школах страны, среди которых сельские и городские школы, гимназии, лицеи, средние и малокомплектные школы. Для оценки эффективности учебных программ, системы критериального оценивания и методики преподавания  проводится диагностическое тестирование учащихся 30 пилотных и 16 контрольных школ.

Диагностическое тестирование учащихся проводилось трижды: в 1 классе «на входе» – в начале 2015-2016 учебного года и «на выходе» – к концу 2015-2016 учебного года, во 2 классе «на выходе» — к концу 2016-2017 учебного года. В 2017-2018 гг.  диагностическое тестирование продолжится в 3 и 4 классах.

Результаты 2015-2017 гг. показали, что обновленное содержание образования и методика преподавания обеспечили серьезное преимущество учащихся пилотных школ. Так, «на выходе» во 2 классе они показали более значимый прогресс среднего балла (+30,2 баллов), чем обучающиеся контрольных школ (+14,7 баллов). Данное преобладание отмечено в разрезе всех трех диагностических тестирований и по всем предметам.

Более подробная информация и результаты диагностического тестирования представлены в отчетах (скачать). 

Репетиторский центр — Мудрая сова


Что должен называть ребенок перед школой?

ФИО (собственные и родителей), свой домашний адрес и телефон, город, страну;

Самые распространенные растения, животные;

Дни недели, времена года (и их последовательности), количество месяцев в году;

Цвета, виды спорта и популярные профессии;

Имена известных писателей, поэтов;

Основные правила дорожного движения;

Праздники.

Он должен понимать разницу между: