ГДЗ по истории 10 класс Тесты Чернова Решебник
ГДЗ по истории 10 класс Тесты Чернова РешебникПремиум
Автор: М.Н. ЧерноваИздательство: Экзамен 2018
Серия: УМК
Тип книги: Тесты
Часть: 1, 2, 3
Рекомендуем посмотреть
ГДЗ: готовые ответы по истории Тесты за 10 класс, решебник Чернова, УМК ФГОС часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ.RU.
Быстрый поискЧасть 1
Тест 1 (Варианты)
1 2
Тест 2 (Варианты)
1 2
Тест 3 (Варианты)
1 2
Тест 4 (Варианты)
1 2
Тест 5 (Варианты)
1 2
Тест 6 (Варианты)
1 2
Тест 7 (Варианты)
1 2
Тест 8 (Варианты)
1 2
Тест 9 (Варианты)
1 2
Тест 10 (Варианты)
1 2
Тест 11 (Варианты)
1 2
Тест 12 (Варианты)
1 2
Тест 13 (Варианты)
1 2
Тест 14 (Варианты)
1 2
Тест 15 (Варианты)
1 2
Тест 16 (Варианты)
1 2
Тест 17 (Варианты)
1 2
Тест 18 (Варианты)
1 2
Тест 19 (Варианты)
1 2
Итоговый тест (Варианты)
1 2 3
Часть 2
Тест 20 (Варианты)
1 2
Тест 21 (Варианты)
1 2
Тест 22 (Варианты)
1 2
Тест 23 (Варианты)
1 2
Тест 24 (Варианты)
1 2
Тест 25 (Варианты)
1 2
Тест 26 (Варианты)
1 2
Тест 27 (Варианты)
1 2
Тест 28 (Варианты)
1 2
Тест 29 (Варианты)
1 2
Тест 30 (Варианты)
1 2
Тест 31 (Варианты)
1 2
Тест 32 (Варианты)
1 2
Тест 33 (Варианты)
1 2
Тест 34 (Варианты)
1 2
Тест 35 (Варианты)
1 2
Тест 36 (Варианты)
1 2
Тест 37 (Варианты)
1 2
Тест 38 (Варианты)
1 2
Итоговый тест (Варианты)
1 2 3
Часть 3
Тест 39 (Варианты)
1 2
Тест 40 (Варианты)
1 2
Тест 41 (Варианты)
1 2
Тест 42 (Варианты)
1 2
Тест 43 (Варианты)
1 2
Тест 44 (Варианты)
1 2
Тест 45 (Варианты)
1 2
Тест 46 (Варианты)
1 2
Тест 47 (Варианты)
1 2
Тест 48 (Варианты)
1 2
Тест 49 (Варианты)
1 2
Тест 50 (Варианты)
1 2
Тест 51 (Варианты)
1 2
Тест 52 (Варианты)
1 2
Тест 53 (Варианты)
1 2
Итоговый тест (Варианты)
1 2 3
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Итоговые тесты по истории -10 класс
Итоговый тест по истории России
10 класс
Вариант 1
1. Торговый путь, который объединял Русь связями с Византией именовался:
а) из славян в греки;
б) из варяг в греки;
в) из грязи в князи;
г) окно в Европу.
2. Основатель Москвы:
а) Даниил Московский; б) Юрий Долгорукий; в) Александр Невский; г) Борис Всеволодович.
3.. Какова основная причина завоевания монголо-татарами земель Киевской Руси?
а) численное превосходство;
б) подкуп воевод и князей;
в) политическая раздробленность и разобщённость русских князей;
г) умелое тактическое маневрирование войсками.
4. Кто стоял во главе русских войск, одержавших победу на льду Чудского озера?
1) Дмитрий Донской; 2) Александр Невский; 3) Иван Калита; 4) Иван III.
5. Важнейшая историческая заслуга князя Ивана Калиты состояла в
1) принятии первого свода законов «Русская правда»
2) освобождении Руси от ордынской зависимости
3) создании первого общерусского Судебника
4) усилении роли Москвы как центра объединения русских земель
6. Титул «государя всея Руси» принял:
1) Иван Калита 2) Василий II 3) Василий Темный 4) Иван III
7. Время перехода крестьян от одного владельца к другому, установленное судебником 1497 года, носило название:
1) пожилое 2) погост 3) отходничество 4) Юрьев день
8. Укажите год, с которым связано начало династии Романовых:
9. Продвижение русских в Сибирь в XVII в. связано с именем
1) Ермака Тимофеевича 2) Семена Дежнева 3) Степана Разина 4) Витуса Беринга
9.. Каков был государственный строй в России к средине ХVІ в?
а) конституционная монархия; б) царство; в) демократия; г) сословно-представительная монархия.
10.Соотнести дату и событие.
1. 1240 г.А. Ледовое побоище
2. 1223 г.
Б. Образование Золотой Орды
3. 1242 г.
В. Битва на реке Калка
4. 1243 г.
Г. Невская битва
11.Северная война — это:
война за выход к северным морям;
война между Россией и всеми северными странами;
война между Россией и Швецией
12..Прутский поход Петра I состоялся:
а) в 1709 г.; б) 1710, в) 1711, г) 1718, д) 1720
13.Как назывались составленные верховниками условия приглашения на российский престол Анны Иоанновны:
а) приказами;
б) ассамблеями;
в) манифестами;
г) кондициями?
14.«Наказ» для Уложенной комиссии 1767–1768 гг. был написан:
а) Екатериной II;
б) Н. И. Паниным;
в) А. А. Безбородько;
г) Н. И. Новиковым.
15.Укажите даты правления Павла I:
а) 1773–1801;
б) 1804–1813;
в) 1796–1801.
16.Осенью 1812 г. план М. И. Кутузова состоял в том, чтобы вынудить Наполеона отступать из Москвы по разоренной Смоленской дороге. Каковы были планы Наполеона?
а) отступить по Владимирской дороге;
б) отступить через Ярославль;
в) совершить отход через Калугу и Тулу.
17.. Кто был инициатором создания в России военных поселений?
а) М. М. Сперанский;
б) А. X. Бенкендорф;
в) А. А. Аракчеев.
18..Кавказская война окончилась в … году:
а) 1864;
б) 1812;
19..Какой срок был установлен для внесения крестьянами выкупных платежей за землю?
а) 70 лет;
б) 10 лет;
в) 49 лет;
20. Какого царя называли «Миротворцем»?
В2. Прочтите отрывок из сочинения Н.М. Карамзина и укажите, о каком церковном деятеле идет речь:
«Сей святой старец… предсказал Дмитрию кровопролитие ужасное, но победу… окропил святою водою всех бывших с ним военачальников и дал ему двух иноков в сподвижники, именем Александра Пересвета и Ослябю…»Сергий Радонежский.
В3. Прочтите отрывок из сочинения историка Н.М. Карамзина и укажите князя, о котором идет речь в приведенном отрывке.
«…Ибо никто из потомков Ярослава Великого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как он, за его великодушие, любовь ко славе отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления; силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов… Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа в древние и новые времена была славнее победы над Мамаем, где каждый россиянин сражался за отечество и ближних?»
Дмитрий Донской О какой битве идёт речь в тексте?
Итоговый тест по истории России-10класс
Вариант 2
1. Как называлась первая русская летопись?
1) «Слово о полку Игореве»
2) «Повесть временных лет» Нестора
3) «Поучение детям» Владимира Мономаха
4) «Слово о законе и благодати» Иллариона
2 . В каком году произошло крещение Руси?
а) 969; б) 988; в) 998; г) 1054.
3. Основателем первого русского свода законов «Русской правды» является:
а) Ярослав Мудрый; б) Иван Грозный; в) Владимир Мономах; г) Святослав Всеволодович.
4. В 1223 году произошла первая битва русичей с монголо-татарами. Возле какой реки она происходила?
а) Волги; б) Днепра; в) Дона; г) Калки.
А3.. Когда и кто в России впервые принял царский титул?
1) Иван III 2) Иван IV 3) Иван Калита 4) Дмитрий Донской
5. При Иоане IV Грозном в России:
1) складывается система приказов
2) проводится министерская реформа
3) проводится церковная реформа
4) происходит присоединение к России средней Азии
6. Какое историческое лицо сыграло значительную роль в период “смутного времени”?
1) Малюта Скуратов 2) Никон 3) Козьма Минин 4) Ермак Тимофеевич
7. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование
1) Ивана Грозного 2) Алексея Михайловича 3) Михаила Фёдоровича 4) Ивана Калиты
8. «Соборное уложение» царя Алексея Михайловича было принято в
1) 1649 г. 2) 1645 г. 3) 1646 г. 4) 1647 г.
9. Существовавшая в России с XV до конца XVII в. Система распределения служебных мест в соответствии со знатностью рода носила название
1) местничества 2) кормления 3) земщины 4) рекрутчины
10.Соотнести князей и годы их правления.
1. Юрий Долгорукий.А. 1176 – 1212гг.
2. Андрей Боголюбский.
Б. 1125 – 1157гг.
3. Всеволод Большое Гнездо.
В. 1113 – 1125гг.
4. Владимир Мономах.
Г. 1157 – 1174гг.
11.Сражение у мыса Гангут произошло:
а) 1705 г.; б) 1710, в) 1712, г) 1720
12.Северная война 1700-1721 гг. завершилась подписанием:
а) Полянского перемирия;
б) Столбовского мира;
в) Вечного мира;
г) Ништадтского мира.
13. После смерти Петра I фактически правил Россией:
а) князь А. Д. Меншиков;
б) Сенат;
в) князья Долгоруковы;
г) князья Голицыны;
д) генерал-прокурор Сената П. И. Ягужинский
14. «Жалованная грамота» городам, где купеческая верхушка получила больший доступ к городскому самоуправлению, освобождение от подушной подати и рекрутской повинности, появилась в … году:
а) 1767;
б) 1785;
в) 1775;
г) 1773;
д) 1776
.
15.Кто был наставником Александра I до вступления его на престол?
а) А. А. Аракчеев;
б) Ф. С. Лагарп;
в) М. М. Сперанский.
16. М. И. Кутузов был в немилости у Александра I; однако последний назначил его главнокомандующим русской армией в 1812 г. В связи с чем было принято такое решение?
а) в связи с разногласиями в командовании русской армии и необходимостью назначить человека, пользовавшегося общепризнанным авторитетом;
б) с тем, что никто более не мог возглавить русскую армию;
в) по требованию народа и армии.
17.Почему декабристы вынуждены были выступить в декабре 1825 г. ранее намеченного срока?
а) внезапно умер Александр I;
б) произошло объединение Южного и Северного обществ;
в) план восстания был готов и члены общества не хотели терять времени.
18.Когда был подписан Адрианопольский мирный договор между Россией и Турцией?
а) В 1828 г.;
б) 1829 г.;
в) 1830 г.
19.Какие органы местного самоуправления учреждались по реформе 1864 г.?
а) советы сельских старост;
б) земельные, комитеты;
в) земские управы.
20. Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и укажите, к кому относится эта характеристика.
«При доброте и мягкости характера это уважение к человеческому достоинству в подданном производило обаятельное действие на своих и чужих и заслужило ему прозвище «тишайшего царя». Иностранцы не могли надивиться тому, что этот царь при беспредельной власти своей над народом, привыкшим к полному рабству, не посягнул ни на чье имущество, ни чью жизнь, ни на чью честь».
1) Алексею Михайловичу
21 Прочтите отрывок из сочинения современного историка и укажите, как назывались в древней Руси сборы, о которых идет речь:
«Большую часть зимы князья и дружина ездили по городам, крупным селам, собирая с городских и крестьянских общин-вервей серебро, меха, продовольствие и различные товары. Съестные припасы шли на содержание дружины, а другие товары отправляли в Киев, а оттуда весной везли на продажу в Царьград и другие города…»-полюдье. Приведите пример негативного последствия данного события.
Тест по истории «Запад в новое время», 10 класс, по учебнику Волобуева О.В.»Россия и мир»
История, 10 класс, учебник Волобуева О.В., Клокова В.А.
Составила: Боброва Галина Петровна, учитель истории МКОУ « Луговская СОШ» Богучарского района Воронежской области.
ТЕСТ « ЗАПАД В НОВОЕ ВРЕМЯ» 10 КЛАСС 1 вариант
1. Первое кругосветное путешествие совершил:
А)Бартоломеу Диаш Б) Христофор Колумб В) Фернан Магеллан.
2. Выберите последствия Великих географических открытий:
А) развитие мировой торговли; Б) приглашение правителей новых земель в Европу; В) создание системы « колония- метрополия» ; Г) захват и ограбление открытых земель.
3. Энрике Мореплаватель – это:
А) португальский принц; Б) путешественник ; В) изобретатель каравеллы.
4. Люмпены- это:
А) музыканты, играющие на лютне; Б) люди, лишенные средств к существованию; В )владельцы мануфактур.
5. Религиозно-политическое течение, расколовшее католическую церковь , называется:
А) контрреформация Б) реформация В) революция.
6.Расцвет абсолютизма во Франции приходится на правление: А)Генриха IV Б)Людовика XIII В) Людовика XIV.
7. Англия в 1689 году стала:
А) парламентской монархией Б) республикой В) протекторатом.
8.Соотнесите названия стран с именами, названиями , событиями:
1. США А) Конституция 1787г. Б) Билль о правах В) Славная революция
2.Англия Г) казнь короля Карла 1 Д) Джордж Вашингтон.
9. В каком году была принята Декларация независимости США?
А)1775 Б)1776 В)1778.
10. Эпоха Просвещения- кто лишний?
А) Монтескье Б) Дидро В) Вольтер Г) Данте.
11. Он не был якобинцем?
А) Мирабо Б)Робеспьер В) Марат Г) Дантон.
ТЕСТ « ЗАПАД В НОВОЕ ВРЕМЯ» 10 КЛАСС 2 вариант
1.Благодаря какому изобретению стали возможны длительные морские путешествия?
А)каравелла Б) компас В) астролябия
2. Открытие Америки Колумбом произошло :
А) 1416 Б) 1492 В)1487.
3. Страна, которой принадлежит колония называется :
А) автономия Б) метрополия В) конфедерация.
4.Причины Великих географических открытий:
А) развитие мировой торговли; Б)поиски новых торговых путей; В)потребность в золоте и серебре.
5. Формулу жизни « молись и работай» проповедовали :
А) католики Б) кальвинисты В) лютеране.
6.Мануфактура- это такая форма организации производства, при которой: А) предприятие основано на разделении труда и ручной ремесленной технике; Б) в производстве используется наемный рабочий труд.
Верно только –А; верно только –Б; верно- А и Б.
7. Для промышленного переворота характерно: А)сохранение ремесленной техники Б)замена ручного труда машинным В)изменение классового состава общества.
8.Соотнесите названия стран с именами, терминами, событиями.
1. США А) « Бостонское чаепитие» Б) Декларация независимости В) Кромвель
2. Англия Г)Билль о правах Д) Томас Джеферсон.
9. Когда была принята Конституция США?
А) 1785 Б) 1788 В)1787.
10. Титаны Возрождения, кто лишний?
А) Леонардо да Винчи Б) Джотто В)Рафаэль Г) Руссо.
11. Где была принята Декларация прав человека и гражданина ?
А) США Б) Англия В) Франция.
Ключи к тесту « Запад в новое время» для 10 класса по учебнику Волобуева О.В.
1 вариант. 2 вариант
1.В 1.А
2.А,В,Г 2.Б
3.А 3.Б
4.Б 4.Б,В
5.Б 5.Б
6.В 6. Верно А и Б
7.А 7.Б
8.1- А.Д; 2-Б,В,Г, 8. 1- А,Б,Д; 2-В,Г
9.Б 9.В
10.Г 10.Г
11.А 11.В
Литература:
Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., Рогожкин В.А. «Россия и мир», учебник для 10 класса, Москва; изд-во « Новый учебник» ,2007 г.
Игнатов А.В. «Методическое пособие к учебнику Волобуева О.В., Клокова В.А.,Пономарева М.В.,Рогожкина В.А. «Россия и мир» 10 класс; Москва, изд-во « Новый учебник», 2007 г.
Тест по истории для 10 класса, за 1 полугодие. — Оценка знаний учащихся — История и обществознание
Хасанова Римма Закиржановна
Учитель истории и обществознания
МОУ «Тюбукская СОШ №3», Каслинский район, Челябинская облать.
Аннотация.
Представлен тестовый диагностический контроль по истории России, 10 класс, базовый уровень, 1 полугодие.
Вариант 1.
Часть А.
1.Впервые вопрос о происхождении государства у русских был поставлен:
1)древнегреческим историком Геродотом, 2)летописцем Нестором,
3)М.В.Ломоносовым, 4)в Русской Правде Ярославичей.
2.В Среднем Поднепровье к VIII в. сложился мощный союз плен, объединенных именем :
1)Полян, 2) Древлян, 3) Словен, 4)Кривичей.
3.Город Новгород возник на землях племени:
1) Северян, 2)Родимичей, 3)Дреговичей, 4)Словен.
4.До введения металлической монеты на Руси её эквивалентом при обложении населения данью служил(служили) :
1)Пшеница и горох, 2)Лён, 3)Меха, 4)Овцы и куры.
5.Знаменитый торговый путь «из варяг в греки» зародился в….веках:
1)V-VI, 2)VI-VII, 3)VII-VIII, 4)VIII-IX.
6.С IX.в. Русским морем стали называть:
1)Балтийское, 2)Баренцево, 3)Азовское, 4)Черное.
7.Языческим верованием восточных славян соответствует праздник:
1)Вербного воскресенья, 2)Купалы, 3)Пасхи, 4)Спаса яблочного.
8.В IX.в. киевские князья стали именовать себя титулом:
1)Хан, 2) Конунг, 3)Царь, 4)Великий князь.
9.Заявление «Да будет Киев матерью городам русским» сделал в 882г. Князь:
1)Рюрик, 2)Игорь, 3)Аскольд, 4)Олег.
10.В Древней Руси в места сбора дани были направлены специальные управители по распоряжению:
1)Ярослава Мудрого, 2)Рюрика, 3)Княгини Ольги, 4)Святослава.
11.Александром Македонским Восточной Европы называют:
1)Аттилу, 2)Батыя, 3)Святослава, 4)Александра Невского.
12.Киевский князь Владимир I обряд крещения принял в городе:
1)Киеве, 2)Херсонесе, 3)Иерусалиме, 4)Константинополе.
13.Крещение Руси произошло в …году:
1)980, 2)988, 3)990, 4)982.
14. «Суд Ярослава» — это:
1)Закон о порядках в Новгороде, 2)Часть Русской Правды,
3)Грамота городу Ярославлю, 4)Справедливый суд.
15.При каком князе в Киеве был построен храм Святой Софии :
1)Олег, 2)Святослав, 3)Игорь, 4)Ярослав Мудрый.
16.Датой основания Москвы принято считать … год:
1)1147, 2)1137, 3)1127, 4)1117.
17.Укажите материал, на котором писали иконы в Киевской Руси:
1)Сырая штукатурка, 2)Пергамент, 3)Деревянная доска, 4)Холст.
18.Самым значительным поэтическим произведением Древней Руси считают:
1) «Задонщину», 2) «Моление Даниила заточника»,
3) «Слово о полку Игореве», 4) «Слово о законе и благодати».
19.Битва на реке Калке Русских дружин с Монгольскими воинами произошла в… году:
1)1219, 2)1223, 3)1224, 4)1227.
20.Семь недель оборонялся от войск Батыя городок:
1)Углич, 2)Юрьев, 3)Козельск, 4)Торжок.
21.В Невской битве был далекий предок А.С.Пушкина:
1)Гаврила Олескич, 2)Василий Буслаев, 3)Сбыслав Якунович, 4)Воевода Дмитрий Елин.
22.Военная операция, известная как Ледовое побоище, связана с именем:
1)Дмитрия Донского, 2)Ивана Калиты, 3)Александра Невского, 4)Ивана Грозного.
Часть В.
1.Дайте определение понятиям:пороки,двоеверие, полюдье.
2.Укажите какие причины вызвали завоевательные походы монголо-татар на Русь и в Зап. Европу.
3.Какую роль играл князь в Новгороде с XII века?
Вариант 2.
Часть А1.Византийские, немецкие и арабские авторы термином «Русь» называли сложившиеся на рубеже VIII-IX вв. государственное образование в районе:
1)Прикарпатия, 2)Среднего Поднепровья, 3)Буга, 4) Волги.
2.Начало городу Киеву дало племя:
1)Древлян, 2)Полян, 3) Волынян, 4) Словен. 3.Придвинувшиеся к середине VII в. к восточным славянам Хазары создали государство во главе с:
1)Ханам, 2)Каганом, 3)Эмиром, 4)Султаном.
4.Города у восточных славян зарождались как центры, выполнявшие задачи:
1)Политические, 2)Политические и хозяйственные,
3)Религиозные и военные, 4)Верно все.
5 На пути «из варяг в греки» Варяжским морем называли:
1)Белое, 2)Баренцево, 3)Черное, 4)Балтийское.
6.Языческим верованием восточных славян соответствует праздник:
1)Пасхи, 2)Коляды, 3)Сретения, 4)Троицы.
7.Норманская теория происхождения Русского государства появилась в…веке:
1)XII(летописец Нестор), 2)XVI(монах Филофей),
3)XVIII(немец. ученые Миллер, Байер), 4)XIX (Н.М.Карамзин).
8.Рюрик, Синеус и Трувор были приглашены княжить в славянские и угро-финские земли в:
1)852 г., 2)862 г., 3)872 г., 4)882 г..
9.Право беспошлинной торговли для русских купцов добился киевский князь:
1)Аскольд, 2)Олег, 3)Игорь, 4)Святослав.
10.Начало организованной системы обложения населения русских земель налогами было положено в … веке:
1)IX, 2)X, 3)XI, 4)XII.
11.Со словами «Да не посрамим земли Русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут»- обратился к войнам:
1)Князь Олег, 2)Царь ПетрI, 3)Князь Святослав, 4)Полководец А.В.Суворов.
12.Славянскими апостолами называют:
1)первых святых на Руси Бориса и Глеба, 2)первых нязей-христиан,
3)просветителей Кирилла и Мефодия, 4)монаха Антония и митрополита Иллариона.
13.Первым крестили население города:
1)Новгорода, 2)Владимира, 3)Киева, 4))Любича.
14.Международное положение Киевской Руси с помощью династических браков укреплял:
1)Владимир Мономах, 2)Ярослав Мудрый, 3)Юрий Долгорукий, 4)Святослав Игоревич.
15.Наиболее опасными противниками Руси с середины XI в. стали:
1)Половцы, 2)Печенеги, 3)Гузы, 4)Хазары.
16.Церковь Покрова на Нерли построена по распоряжению князя:
1)Владимира Мономаха, 2)Андрея Боголюбского,
3)Даниила Галицкого, 4)Юрия Долгорукого.
17.Фрески в храмах создавали:
1)расписывая красками сырую штукатурку, 2)на деревянных досках, пропитанных смолой,
3)на холсте, 4)на цветном стекле.
18.Челбитной в XII в. называли:
1) Донос, 2) Любовное послание, 3)Деловое письмо, 4)Письмо с просьбами.
19.Хан Батый во главе огромного войска вторгся на Русь в … году:
1)1227, 2)1237, 3)1240, 4)1241.
20.Когда был захвачен Батыем Киев?
1)1237, 2)1238, 3)1239, 4)1240.
21.В 1327 г. Крупное восстание против ордынского баскака Чолхана вспыхнуло в городе:
1)Твери, 2)Владимире, 3)Новгороде, 4)Москве.
22.В каком году произошла Невская битва?
1)1238, 2)1240, 3)1242, 4)1244.
Часть В.
1.Дайте определение понятиям:уроки, вече,ярлык.
2.Укажите какие причины вызвали быстрое завоевание русских земель монголо-татарами.
3. В политической жизни Новгорода ведущая роль принадлежала?(Кому?)
Промежуточный тест по истории России 10 класс
Тест по истории №1 для 11 класса «Русская революция 1905-1907 г.г.»
1. О ком говорил американский президент Тафт «Ваш император создал такое рабочее законодательство, каким не может похвастаться ни одно демократическое государство»?
а) об Александре III
б) об Александре II
в) о Николае II
2. Кто был активным сторонником консервативного курса в политике России в первые годы правления Николая
а) Плеве
б) Витте
в) Безобразов
3. Исполнительную власть в России и начале XX века осуществлял (и):
а) Сенат
б) Государственный совет
в) 11 министров, деятельность которых координировал комитет министров
4. Какая власть после созыва Государственной Думы была законодательной в России?
а) императорская
б) Госдума
в) Госсовет
г) осуществлялась всеми тремя.
5. Какую из перечисленных партий можно назвать националистической?
а) «Союз русского народа»
б) партию мирного обновления
в) партию правопорядка
6. По манифесту 17 октября 1905 г. было обещано:
а) созвать законодательную Государственную Думу
б) принять конституцию
в) передать помещичью землю крестьянам
7. Укажите имя председателя Совета министров после отставки Витте в 1906 г?
а) Столыпин
б) Горемыкин
в) Коковцев
8. Где в 1905 г. впервые были созданы Советы рабочих депутатов?
а) в Иваново- Вознесенске
б) в Москве
в) в Петербурге
9. Какая партия выдвинула проект ограничения помещичьего землевладения?
а) кадеты
б) эсеры
в) трудовики
10. Выкупные платежи были отменены
а) с 1 января 1905
б) с I января 1906
в) с I января 1907
11. Расставьте в хронологической последовательности события 1905-1907 годов.
1. Октябрьская политическая стачка
2. Созыв 1 Государственной Думы
3. Создание Всероссийского крестьянского союза
4. « Кровавое воскресение»
5. Декабрьское вооруженное восстание
6. восстание на броненосце «Потемкин»
7. Создание 1 Совета рабочих депутатов
12. Соотнесите имена
1. Витте
2. Столыпин
3. Макаров
4. Николай II
5. Гапон
а) создатель денежной реформы 1897 г.
б) последний русский император
в) вице-адмирал, погиб в годы русско- японской
войны
г) руководитель партии кадетов
д) руководитель шествия к царю
е) премьер- министр, повел реформы
13. Соотнесите факты
1. большевики
2. меньшевики
3. октябристы
4. разгон II Гос. Думы
5. Николай 11
а) Манифест17 октября
б) социалистическая революция
в) начало третьеиюньской монархии
г) карательные действия
д) большинство в 3 Гос. Думе
е) буржуазно- демократическая революция
14. Кому принадлежат слова
1. «Он погубит Россию» (о Николае II)
2. «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»
3. «Правительство знает, что ему нужно делать»
4. «Нам нужна маленькая победоносная война» а) Николаю II
б) Плеве
в) Столыпину
г) Святополк-Мирский
д) Марии Федоровне
15. Когда был принят закон, запрещающий забастовки?
1. декабрь 1905
2. ноябрь 1907
3. июнь 1907
16. К «экономическим требованиям» относится:
а) борьба против самодержавия
б) борьба за улучшение своего положения
в) борьба за всеобщее избирательное право
17. Основной причиной выступлений крестьян являлись:
а) расслоение крестьянства
б) неравномерность развития сельского хозяйства и промышленность
в) малоземелье и помещичье землевладение
18. Когда состоялся первый съезд партии РСДРП?
а)1905
б)1906
в)1903
19. Столыпинская аграрная реформа проходила:
а) 1905
б) 1907- 1907
в) 1906- 1911
г) 1911- 1917
20. Итоги революции:
А) отменены выкупные платежи
б) увеличена заработная плата
в) установлена республика
г) крестьяне получили землю
д) снижена цена аренды земли
е) появилась государственная Дума
Онлайн тесты по истории России для 10 класса с ответами
Изучение истории России в 10 классе начинается с начала ХХ века. Период в жизни всех стран был насыщен значимыми историческими прецедентами, но без преувеличения можно сказать, что российский народ в этот временной промежуток пережил наиболее трагические события.
Старшеклассникам в 10 классе необходимо усвоить и выучить очень много информации. Чтобы не запутаться и не растеряться в хронологии, датах и именах, рекомендуется использовать сборник онлайн опросов с ответами, который охватывает все значимые исторические события, содержит задания по биографии известных деятелей ХХ столетия, а также вопросы по особенностям тактических действий в период войн.
Проверочные интерактивные опросы важная часть подготовки ученика к уроку истории. Тестовый формат самостоятельного обучения предлагает десятикласснику объективно оценить уровень собственных знаний, определить упущенные моменты по пройденному материалу и восполнить пробелы по историческим данным.
Контрольные тесты по истории России за 10 класс включают в себя различные вопросы базового и углубленного уровня:
- Россия и мир накануне и во время Первой мировой войны;
- революция 1917 года и ее последствия для Российской империи;
- политика большевиков и советской власти;
- Советский Союз в 1920-1930 гг;
- Великая Отечественная война 1941-1945 гг;
- кризис советской системы;
- политическое развитие Российской Федерации.
Опросы отражают полную историческую картину России в ХХ веке, которую необходимо усвоить школьнику. Систематическое выполнение всех тестирований положительно скажется не только на знаниях, но и еще улучшит оценку по школьному предмету.
Тесты по истории России можно проходить на различных девайсах, что не занимает много времени, но предоставляет массу преимуществ. Неординарный подход к обучению и закреплению знаний с помощью опросов, позволяет увязать все факты, выстроить хронологию исторических событий, а также получить прочную базу сведений по истории, что в будущем пригодится при сдаче ЕГЭ.
Онлайн тести з історії України для 10 класу
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
10
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Хто очолив кримське угруповання білогвардійців?
14
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Позначте положення, яке розкриває сутність політики П. Скоропадського в аграрному питанні:
12
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли була утворена Директорія?
12
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Яким чином можна охарактеризувати режим правління А. Денікіна?
10
Історія України, 10 клас
Створено 25 листопада
Приклад запитання: Виберіть правильну відповідь.Вищий орган влади української держави, розташованої на теренах Східної Галичини, Лемківщини, Північно-Західної Буковини й Закарпаття, називався…
14
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Хто осолив кримське угруповання білогвардійців?
16
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли було створено Український національний союз (УНС) ?
16
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли було створено Український національний союз (УНС) ?
14
Історія України, 10 клас
Створено 24 листопада
Приклад запитання: Хто з дисидентів був автором написання листа-протесту проти репресій у 1965-1966 роках
40
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли було засновано Українську Центральну Раду
10
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Що відіграло вирішальну роль у вигнанні більшовиків з України навесні—влітку 1918 р.?
11
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли відбувся гетьманський переворот?
20
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Хто зображений на фото?
11
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли відбувся гетьманський переворот?
9
Історія України, 10 клас
Створено 22 листопада
Приклад запитання: Чому РНК не визнавала УНР?
32
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли було засновано Українську Центральну Раду
12
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Вкажіть дату створення ЗУНР:
24
Історія України, 10 клас
Створено 21 листопада
Приклад запитання: Яку назву мав орган утворений західноукраїнцями в 1918 році, що мав стати установчими зборами ?
10
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Із запропонованого переліку подій укажіть ту, що відбулася раніше за інші
22
Історія України, 10 клас
Створено 21 листопада
Приклад запитання: Яке твердження стосується П. Скоропадського?
12
Історія України, 10 клас
Створено 19 листопада
Приклад запитання: Ухваливши Другий Універсал, Українська Центральна Рада
17
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли було створено Український національний союз (УНС) ?
12
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли відбувся гетьманський переворот?
11
Історія України, 10 клас
Створено 19 листопада
Приклад запитання: Його називають ученим-пророком. Його ідеї випередили час. Вершина наукового пошуку вченого – вчення про біосферу як цілісної природної системи, а також про ноосферу – впливу людського розуму на навколишній світ. Засновник і перший Президент ВУАН, основоположник генетичної мінералогії, гео- та біогеохімії. Про кого йде мова?
6
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Коли була утворена Директорія?
6
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Позначте положення, яке розкриває сутність політики П. Скоропадського в аграрному питанні:
24
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Хто очолив Центральну Раду?
12
Історія України, 10 клас
Приклад запитання: Про яку подію свідчить напис на плакаті: «Товариші селяни! Здавайте хлібний податок. Робітники і Червона Армія ждуть хліба! Податок переможе голод.»
20
Історія України, 10 клас
Створено 18 листопада
Приклад запитання: Чи правильне твердження?Економіка СРСР часів Великої Вітчизняної війни базувалася:1) на праці евакуйованих та місцевих жителів східних районів;2) на експлуатації сотень тисяч в’язнів ГУЛАГу.Аобидва варіанти правильніБтільки 1-й варіант правильнийВтільки 2-й варіант правильнийГобидва варіанти не правильні
39
Історія України, 10 клас
Створено 18 листопада
Приклад запитання: На карті позначено лінію фронту часів Великої Вітчизняної війни станом на:Авересень 1941 р.Блистопад 1942 р.Вберезень 1943 р.Гжовтень 1943 р.
Когда и почему Канада вступила в первую мировую войну? | Канада вступила в Первую мировую войну 4 августа 1914 года, потому что ей пришлось поддерживать Великобританию. | |
Какие страны входили в Тройственный союз и Тройственный союз? | Тройственный союз: Англия, Россия, Франция Тройственный союз: Германия, Австро-Венгрия, Италия | |
Убийство Черной Руки эрцгерцога Австрии Франца Фердинанда. | ||
Что такое план Шлиффена? | Военный план Германии, составленный Альфредом фон Шлиффеном.План состоял в том, чтобы атаковать Францию через Бельгию, отрезав прибрежные части для британских кораблей и дойдя до Парижа с севера. Думал, что Франция сосредоточится на возвращении Эльсанса и Лотарингии, и их будет легко взять. Думал, что русским войскам потребуется слишком много времени, чтобы защитить Францию. | |
Как план Шлиффена работал на самом деле? | Бельгия сопротивлялась Германии и защищала свою территорию.Франция атаковала вдоль границы, пока Германия не отступила. Франция атаковала и защищалась быстрее, чем ожидалось. | |
Что произошло в битве при Ипре в 1915 году и почему это важно? | Первая канадская дивизия прибыла 15 апреля 1915 года.Солдатам пришлось столкнуться с газом Чорлайн. Канада потеряла 6037 человек, но все еще защищала землю от врага. Джон Маккрэй написал поля фландрии после битвы. | |
Продлился 3 месяца.Битва «Истощение»; пережить вместо поражения. 24 049 канадских жертв. Канада получила репутацию агрессивных нападающих. Не весь канадский полк; несколько канадских офицеров. | ||
Британское верховное командование повысило канадского солдата Артура Карри до генерала и позволило ему создать общеканадский полк. | ||
Битва по грязи.Июль-ноябрь 1917 г. Целью было прорвать фронт и уничтожить базы немецких подводных лодок на побережье Бельгии. | ||
Какие были важные военные технологии? | Винтовки, пулеметы, танки, тяжелая артиллерия, самолеты, отравляющий газ. | |
Что такое Закон о военных мерах? | Правительству разрешено арестовывать, задерживать и депортировать людей, присваивать и отчуждать собственность, которую она использует, подвергать цензуре и пресекать средства общения и контролировать гавани. | |
Кто такие «пришельцы-враги» и как с ними обращались? | немецких, украинских и австро-венгерских людей вынуждены работать в лагерях для интернированных.Им приходилось иметь при себе документы, голосовать, ничего не публиковать, заставляли регистрироваться, иногда депортировали. | |
Как воинская повинность разделила страну? | Премьер-министр Роберт Борден хотел призыва на военную службу, как и англо-канадцы.Франко-канадцы были против. Разделенная Канада во время войны. | |
Германия была разбита и капитулировала. | ||
Что такое Версальский договор? | Германия лишила почти всех своих вооруженных сил, не смогла построить свою армию, потеряла колонии и значительную часть территории, карта Европы была перерисована, созданы 6 стран: Югославия, Польша, Литва, Эстония, Латвия и Захословакия. | |
Что такое Лига Наций? | Цель состояла в том, чтобы избежать новой войны.4 основных пункта: — прекратить агрессию, разоружение, поощрить сотрудничество, улучшить условия труда и жизни. Лиге Наций не удалось остановить страны-агрессоры. (Италия вторгается в Эфиопию, Япония атакует Маньчжурию.) | |
Какими были условия жизни коренных народов в 1920-е годы? | Им сказали забыть свои обычаи, язык, традиции, веру, образ жизни и т. Д.Проповедуют миссионеры и помещают в школы-интернаты. | |
Принцип страны, избегающей участия в международных делах. | ||
Что такое всеобщая забастовка в Виннипеге? | Причины: увольнения женщин, рост безработицы, резкое повышение цен, не повышается заработная плата.К 31 мая ушли 30 000 рабочих. От забастовщиков требовали восьмичасовую рабочую неделю, прожиточный минимум, право на профсоюзы. Правительство отреагировало насилием и силой. Люди сомневались, что забастовочный комитет Виннипега управляет городом. | |
Художник, писавший с влиянием культуры коренных народов. | ||
Гоночная лодка, завоевавшая множество наград и стоящая на канадских копейках. | ||
Актриса немого кино, родившаяся в Торонто, в конце концов снялась в кино.« | ||
Телекомпания в 1923 году, открывшая «Хоккейную ночь» в Канаде. | ||
Женщины, восставшие против гендерных ожиданий.Они носили прямые платья, много косметики, мальчишеские стрижки и ходили на вечеринки и курили. | ||
Запрет / запрет алкоголя | С 1918 по 1920 год в Канаде был запрещен алкоголь.Это было запрещено, чтобы предотвратить чрезмерное расходование денег на алкоголь и предотвратить насилие в семье. «Сапоги» незаконно продавали алкоголь. | |
Кто были самые известные пятеро? | Эмили Мерфи, Нелли МакКланг, Ирен Парлби, Генриетта Эдвардс и Луиза МакКинни | |
Какое было дело с людьми? | В 1928 году Верховный суд Канады постановил, что женщины не являются личностями и поэтому не могут быть назначены в сенат.В 1929 году знаменитая пятерка подала апелляцию в Тайный совет Англии и отменила решение суда. | |
Название технологий и научных разработок. | Александр Грахамбелл изобрел телефон в 1920 году. Автомобиль, созданный Генри Фордом. | |
Что было искрой Великой депрессии? | Фондовый рынок рухнул 29 октября 1929 года.Держатели акций решили, что их акции были завышены, и решили продать их все одновременно. | |
Какая часть Канады больше всего пострадала от депрессии? | Прерии — десятилетняя засуха и пылеуловитель остановили рост сельскохозяйственных культур. | |
Каковы были основные причины Великой депрессии? | Зависимость от продаж на экспорт, в кредит, высокие тарифы и низкий доход.Банки ссужали деньги. Предприятия занимали деньги для расширения. | |
Что такое кризис Бинг-Кинга? | Это началось, когда премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг попросил генерал-губернатора лорда Джулиана Бинга из Вими распустить парламент и назначить новые выборы.Бинг отказался. Это закончилось победой Кинга на возможных выборах, и ни один генерал-губернатор больше никогда не отказывался публично от совета премьер-министра. | |
R / B Беннетт был премьер-министром в 1930 году.Он обещал помочь с великой депрессией, но не довел до конца, и его усилий было недостаточно. | ||
Какой была коммунистическая партия и кто был вождем? | — Требовал революции рабочих для свержения правительства — Лидером был Тим Бак — Хотел, чтобы все было публичным, ничего не приватизировалось. | |
Что такое партия CCF и кто был лидером? | Начато в 1932 году в Реджайне Джеймсом С.Вудсворт. Верил в социализм и права рабочих. Верил в демократическое правительство, работающее с экономикой. | |
Что такое Партия социального кредита и кто был лидером? | Партия социального кредита началась в 1934 году в Альберте Уильямом Аберхартом.Думал, что изменение кредитной системы и печатание большего количества денег поможет. | |
Что такое Национальный союз и кто был лидером? | Создан в 1935 году Морисом Дюплесси и Полем Гуеном.Требуются реформы и изменения; особенно для франкофонов. | |
Кем были Дионн Пятерняшки? | Родился в 1934 году в Калландере.Вывозят из домов и используют как аттракцион. Заработал правительству 350 тысяч долларов, но компенсировал лишь 2,8 миллиона долларов. | |
Вторая мировая война: Назовите страны и их диктаторов. | Италия — Бенито Муссолини Испания — Франциско Франко Россия — Иосиф Сталин Германия — Адольф Гитлер | |
Экономическая система, основанная на владении всем имуществом и средствами производства и распределения | ||
Крайне консервативное правительство во главе с диктатором. | ||
Верил в диктатуру, пропаганду, контролировал радио, применял силу и террор против тех, кто не поддерживал | ||
Что было искрой Второй мировой войны? | Германия вторглась в Польшу 1 сентября 1939 года | |
Когда и почему Канада вступила в войну? | Канада вступила в войну 10 сентября 1939 года, через 7 дней после Великобритании, чтобы доказать свою независимость. | |
3 сентября 1939 — 10 мая 1940 Без боев | ||
Великобритания, Франция и Британское Содружество (включая Канаду) | ||
Битва при Дюнкерке, Франция | 9 апреля 1940 г. Немецкая армия посылает солдат во Францию Немецкие войска разрезали французскую армию пополам и отрезали британцев в Дюнкерке. «Чудо Дюнкерка»: рыбацкие лодки операции «Динамо», военно-морские катера спасли почти 350 000 солдат, но Франция сдалась под контроль Германии | |
Японские канадцы помещены в лагеря для интернированных | ||
Что было значительного в призыве? | Еще один разрыв между французскими и английскими канадцами.Кинг предложил принять меры по мобилизации национальных ресурсов только для отправки уже обученных людей. | |
Организация Североатлантического договора. Основана в 1949 году Канадой, США, Великобританией, Францией, Бельгией, Данией, Исландией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией и Португалией. Цель заключалась в том, чтобы отговорить СССР от распространения коммунизма в западных странах. | ||
Что такое Варшавский договор? | Под руководством СССР, состоит из коммунистических государств Центральной и Восточной Европы | |
В чем суть холодной войны? | США и СССР были врагами, потому что один верил в коммунизм, а другой — в демократию. | |
Какова была гонка ядерных вооружений? | СССР и США продолжали наращивать свое вооружение в конкуренции. | |
Что такое кубинский ракетный кризис? | СССР хранил ракеты на Кубе.В 1962 году акции были обнаружены в США. Использовал военно-морской флот и авиацию, чтобы не допустить отправки СССР еще. PM Дифенбейкер был проинформирован о блокаде и был раздражен президентом Кеннеди. Лидер СССР пообещал снять ракеты, если Кеннеди пообещал не вторгаться на Кубу. | |
Что такое NORAD (Североамериканская противовоздушная оборона)? | Подписано в 1958 г.Это была система, используемая США и Канадой для обнаружения любого оружия, направленного в указанном направлении. Линия DEW (дальняя линия раннего предупреждения) | |
Когда Ньюфаундленд стал провинцией / присоединился к конфедерации? | Ньюфаундленд стал провинцией в 1949 году. | |
Что такое Суэцкий кризис? | — Суэцкий канал соединял Средиземное и Красное моря с Индийским океаном, облегчая торговлю. — Исреал и Аравия боролись за территорию, а арабы отказывались признавать Исреали. -Канада не послала солдат, потому что они думали, что это неправильно. -План Лестера Б. Пирсона состоял в том, чтобы немедленно прекратить все перестрелки. Он создал миротворцев ООН и следил за выводом войск вторжения. | |
Люди были уверены в экономике, поэтому им было комфортно иметь детей. | ||
Иммиграция и урбанизация | Иммигранты собирались найти работу в городах, а не на фермах. | |
Что такое Закон об иммиграции 1962 года? | -Законно отказать иммигрантам по причине их этнического происхождения -Иммигрантов принимали на основании их навыков и профессии | |
Из чего были созданы окраины? | — Новостройки на окраинах городов — Люди покупали машины и ездили на работу — Были построены офисы, торговые центры, школы, фабрики и шахты — В 1951 году 60% жили в городах — в 1971 г. 67% проживали в городах | |
Когда был создан CBC и почему он имел большое значение? | CBC был основан 2 ноября 1936 года.Это было важно, потому что это была первая канадская форма радио-развлечений, которая дала канадцам ощущение собственной идентичности. |
ABeka Викторина по всемирной истории для 10 класса 1 Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Передний Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Оценки— Департамент образования Кентукки
Начиная с 1990 года, Кентукки решил использовать комплексную систему оценивания и подотчетности, пригласив всех учащихся государственных школ Кентукки участвовать в ежегодном тестировании, результаты которого включены в систему отчетности штата за школы и районы.
Кентукки тестирует учащихся по различным предметам, начиная с 3 класса. В среднем на проведение экзаменов на уровне штата Кентукки уходит менее одного процента (1%) от общего учебного времени в данном учебном году.
Программа альтернативного оценивания штата Кентукки была разработана для учащихся с умеренными и значительными когнитивными нарушениями (менее 1% от общей численности учащихся), для которых традиционные оценки были бы неприемлемым показателем успеваемости. Альтернативная программа оценки отражает другие оценки состояния.
Информация о каждом государственном экзамене, обязательном или дополнительном, доступна по ссылкам ниже и на панели навигации в левой части страницы.
K-PREP
Требуемый
Оценка успеваемости в штате Кентукки
3-8, 10, 11 классы
Предметы: чтение, математика, естественные науки, общественные науки и письмо
Окно: в течение последних 14 учебных дней календаря округа
Требуется
3–8, 10, 11 классы
Предметы: чтение, математика, естественные науки, обществознание и письмо
ACT
Обязательный
11 класс
Период: март, апрель и май
Окончание курса
Тест, необходимый для учащихся, находящихся на раннем выпуске
Тестируется после получения кредита средней школы по алгебре II, биологии, английскому 10 и U .С. История.
Обязательно
Классы от K до 12
Оценка уровня владения языком для учащихся, изучающих английский язык (EL)
Окно: март, апрель и май
Календарь DAC
KDE DAC Information
Office of Assessment and Accountability
300 Sower Blvd., 5-й этаж
Frankfort, KY 40601
(502) 564-4394
Викторины по истории Америки
Расширенное размещение История США
Эти викторины соответствуют учебнику, Америка: краткая история Джеймса А.Хенретта, Дэвид Броуди и Линн Думенил. Здесь ссылка на сайт учебника. Ты могут пройти тесты для самооценки или использовать любой другой из своих учебные пособия. Используйте мой адрес электронной почты ([email protected]) в качестве логина.
СРЕДНИЙ ПРОСМОТРЕТЬ ВИКТОРИНЫ
ОБЗОР ЭКЗАМЕН
Колониальная история : Главы с первой по четвертую
Несколько Викторина на выбор по главе 1 — Столкновение миров: Европа и Америка
Несколько Выборочная викторина по второй главе — Вторжение и заселение Северной Америки, 1550-1700
Другой Викторина с несколькими вариантами ответов по второй главе — Вторжение и заселение Севера Америка, 1550-1700
Несколько Викторина на выбор по главе 3 — Британская империя в Америке, 1660-1750 гг.
Другой Викторина с множественным выбором по главе 3 — Британская империя в Америке, 1660–1750
Карточки об основании английских колоний в Северной Америке
Карточки по поселенцам
Несколько Викторина на выбор по главе четвертой — Рост и кризис в американском обществе, 1720 год — 1765
Возврат наверх
Независимость: Главы пятая и шестая
Карточки о законах и других предметах на пути к революции
Карточки о людях на пути к революции
Хоронология Викторина о событиях, приведших к революции
Другой Хронологический тест о событиях начала революции
Несколько Викторина по выбору главы пятая: Дорога к революции
Несколько Тест на выбор по главе шестой: Революция
Соответствие Викторина о битвах за американскую революцию — хотя вам и не нужно чтобы знать их для теста APUSH, только те, которые я сказал вам в классе ты должен знать.Это только для тех, кто любит военную историю.
Несколько Викторина с выбором по статьям Конфедерации и Конституционной конвенции
Другой Викторина с множественным выбором по статьям Конфедерации и Конституции. Конвенция
Викторина о федералистах против антифедералистов
Возврат наверх
Дом Новая нация
Который политическая партия?
Несколько тест на выбор на войне 1812 года
Несколько тест на выбор президентов Вашингтона через Монро
Соответствие викторина по законам этого периода
Соответствие викторина по делам Верховного суда и внешней политике за этот период
Карточки на людей этого периода
Несколько Тест на выбор по главе восьмой: Региональное разнообразие и национальная самобытность
The Джексоновская эра
Несколько Выборочная викторина о президентстве Джексона
Другой Викторина с множественным выбором в джексоновскую эпоху
Подробнее Множественный выбор в эпоху Джексона
Карточки о президентстве Джексона
Положить события, связанные с кризисом аннулирования в хронологическом порядке
Положить события, касающиеся чероки и следа слез в хронологическом заказ
Несколько Выбор промышленной революции
Соответствие Викторина о важных людях в американской промышленной революции
Это викторины, которые учащиеся в классе создан.
Соответствие Викторина об аболиционистах Джеймса Котецки
Вещи Вы должны знать о рабстве и отмене рабства Джеймсом Котецки
Аболиционист Лидеры Джеймса Котецки
Соответствие Викторина о женщинах и движениях за реформы от Кейт Томпсон
Другое Аспекты женского движения и движения за реформы Кейт Томпсон и Кейт Догерти
Женщины, Реформа и движение за умеренность Кейт Томпсон и Кейт Догерти
Религиозное фигурки Клэр Барнетт
Несколько Выбор религии Клэр Барнетт
Подробнее Соответствие религии Клэр Барнетт
Трансценденталисты и культурные изменения Келси О’Нил
Верно / Неверно о трансцендентализме Колина Никелса
Соответствие Викторина о трансценденталистах от Колина Никелса
Секционализм, Дорога к гражданской войне и Гражданская война
Положить территориальные приобретения США в хронологическом порядке
Матч в настоящее время говорится о том, как была приобретена территория
События в техасской революции
The Война с Мексикой
Несколько тест на выбор о войне с Мексикой и западной экспансии
Положить следующие события этого периода в хронологическом порядке
Несколько Выбор по секционализму и гражданской войне
Несколько Вопросы на выбор периода до Гражданской войны
Несколько Вопросы на выбор периода до Гражданской войны
Положить следующие события, приведшие к Гражданской войне, в правильном хронологическом заказ
До викторины
Положить президенты в правильном порядке
Выбрать относятся ли эти утверждения к Северу, Югу, обоим регионам или ни один регион
Карточки о важных людях этой эпохи
Карточки, Игра на концентрацию и запоминание в эпоху до гражданской войны (Я этого не делал.)
Реконструкция
Соответствие викторина по планам реконструкции
Соответствие викторина по условиям периода реконструкции
Несколько Выбор периода реконструкции
Несколько Выбор периода реконструкции
Хронология периода реконструкции
The Граница
Положить эти события об американском Западе в правильном хронологическом порядке
Карточки об известных людях в истории американского Запада
Карточки о событиях в истории американского Запада
Несколько выбор на Frontier
Среднесрочная Обзор викторин
Карточки по договорам
Карточки о восстаниях и ином насилии
Карточки: Дела Верховного суда
Карточки на National vs.Права штатов (Конституционная конвенция через Джексона — без учета дел Верховного суда)
Карточки о правах нации и штатов (1850–1877 гг.)
Карточки: Международные отношения
Карточки по истории религии
The Позолоченный век
Несколько Выбор в позолоченный век
Подробнее Множественный выбор в позолоченном веке
Карточки о политике в позолоченный век
Карточки о капитале и промышленности в позолоченный век
Карточки о рабочем движении в позолоченный век
Карточки по вопросам земледелия в позолоченный век
Карточки по делам Верховного суда «позолоченный век»
Важно Люди 1890-х (Дженнифер Хейлз)
Важно События 1890-х (Дженнифер Хейлз)
Положить президенты второй половины 19 века в приказе (для развлечения / не обязательно для теста)
The Прогрессивная эра: дома и за рубежом
Несколько Выбор прогрессизма
Несколько Выбор империализма
Соответствие викторина о черных в эту эпоху
Карточки о мыслителях и писателях прогрессивной эпохи
Карточки о других людях прогрессивной эры
Карточки по делам Верховного суда эпохи прогрессивного развития
Карточки о законах и действиях эпохи прогрессивного развития
Карточки об империализме
Люди с 1900-1910 по Мари Монтгомери
События с 1900-1910 по Мари Монтгомери
Мир Первая война и бурные двадцатые
Несколько Выбор Первой мировой войны
Карточки: Внешняя политика в годы Первой мировой войны
Мир Карточки о Первой войне
Подробнее карточки на тему Первой мировой войны
Несколько Выбор двадцатых
Карточки на двадцатые годы
Подробнее карточки на 20-е годы
Люди 1920-х годов по Колину Никелсу
Важно События 1920-х годов Колин Никелс
Важно События 1920-х годов Питера Кройка
1920-е годы Самые важные люди Питера Кройка
The Великая депрессия и новый курс
Несколько Выбор во времена Великой депрессии
Подробнее Множественный выбор во время Великой депрессии
Подробнее Множественный выбор во время Великой депрессии
Соответствие Тест по программам и законам «Новый курс»
Карточки о Великой депрессии
События 1930-х годов Кевин Вольгенант
Люди 1930-х годов Кевин Вольгенант
События с 1935-1945 по Клэр Барнетт
Важно Люди из 1935-1945 годов Клэр Барнетт
От Изоляция до Второй мировой войны
Несколько Выбор во Второй мировой войне
Подробнее Множественный выбор о Второй мировой войне
Карточки: Внешняя политика до Второй мировой войны
Карточки о Второй мировой войне
Подробнее Карточки на тему Второй мировой войны
События 1940-х от Кейт Томпсон
Развлечения Люди 1940-х годов Кейт Томпсон
The Холодная война и пятидесятые
Несколько Выбор пятидесятых
Несколько Выбор холодной войны и пятидесятых годов
Подробнее Множественный выбор в отношении холодной войны
Карточки о внутренней политике в послевоенный период
Карточки о холодной войне
События из лучших пятидесятых Эмма Шилдс
Люди из лучших пятидесятых Эмма Шилдс
События с 1945-1960 по Линдси Кеннеди
Люди с 1945-1960 по Линдси Кеннеди
Шестидесятые, Вьетнам, t Семидесятые и восьмидесятые
Несколько Выбор шестидесятников
Подробнее Множественный выбор шестидесятых
Несколько Выбор семидесятых
Несколько Выбор семидесятых: через Картера
Несколько Выбор восьмидесятых и девяностых
Внешняя политика Вьетнама до настоящего времени
Важно События 1960-х Рэйчел Броуди
Важно Люди 1960-х, Рэйчел Броуди
15 Великолепные люди 1960-1969 годов, Дэйв Гарднер
События который вывел из себя нормы в 1960-х Дэйв Гарднер
Холодный Кошки 1960-х годов Келси О’Нил
The 1960-е — Что произошло в это крутое десятилетие? Келси О’Нил
Важно События 1970-х годов Кейт Догерти
Люди 1970-х годов Кейт Догерти
Важно Эмили Фрейфельд События 1970-х годов
Люди 1970-х Эмили Фрейфельд
Восьмидесятые и девяностые
Несколько Выбор восьмидесятых и девяностых
Иностранный Политика Вьетнама до настоящего времени
Отзыв о Advanced Placement Test
Который десятилетие? Карточки для американской внешней политики: узнайте, кто был президентом когда эти события произошли, а также в каком десятилетии они произошли.
Который десятилетие? Карточки с событиями в истории АмерикиL исследование, кто был президентом когда эти события произошли, а также в каком десятилетии они произошли.
Тесты для промежуточных обзоров — От колониальных времен до реконструкции
Карточки по договорам
Карточки о восстаниях и ином насилии
Карточки: Дела Верховного суда
Карточки на National vs.Права штатов (Конституционная конвенция через Джексона — без учета дел Верховного суда)
Карточки о правах нации и штатов (1850–1877 гг.)
Карточки: Международные отношения
Карточки по истории религии
Advanced Placement Review — От Реконструкция в настоящее
Карточки: Внешняя политика в новой нации
Карточки: Внешняя политика от войны 1812 года до гражданской войны
Карточки: Договоры и дипломатические встречи от гражданской войны до наших дней
Карточки: Выдающиеся люди, участвовавшие во внешней политике от гражданской войны до Первая мировая война
Карточки: Выдающиеся люди, участвовавшие во внешней политике со времен Второй мировой войны до наших дней
Карточки: Внешняя политика от гражданской войны до Первой мировой войны
Карточки: Внешняя политика в годы Первой мировой войны
Карточки: Внешняя политика до Второй мировой войны
Карточки: Внешняя политика от Второй мировой войны до Вьетнама
Карточки: Внешняя политика от Никсона до Рейгана
Карточки: Доктрины в U.С. Внешняя политика
Карточки: Известные законы, принятые в период между Гражданской войной и 1920 годом
Карточки: Известные законы, принятые с 1920-х годов до Великой депрессии
Карточки: Известные законы, принятые с 1930-х по 1980-е годы
Карточки: Важные дела Верховного суда от гражданской войны до наших дней
Карточки: Известные люди в истории американского бизнеса
Карточки: История американского труда
Карточки: Знаменитые люди в истории американского труда
Карточки: Соответствие гражданских прав от гражданской войны до Второй мировой войны
Карточки: Совпадение по гражданским правам 1950-х и 1960 годов
Карточки: Важные женщины в американской истории
Карточки: Важные писатели в американской истории: от колониальных времен до позолоченного Возраст
Карточки: Важные авторы американской истории от позолоченного века до 20 век
Карточки: Отношения с индейцами до гражданской войны
Карточки: Отношения с индейцами после гражданской войны
Карточки: История американской экспансии до мексиканской войны
Карточки: История американской экспансии после мексиканской войны
Карточки: Американские ученые, изобретатели и другие новички
Карточки: Новаторы в транспорте и связи
Практика Экзамен — вот практический тест APUSH с множественным выбором от AP Exam Review, который является сайтом подписки, но практический тест бесплатно.Я не одобряю тест; орфографические ошибки беспокоят, особенно с сайта просят денег.
Миссури DRC + Практические тесты Questart
Тестирование MAP и EOC
MAP предназначено для измерения того, насколько хорошо учащиеся приобретают навыки и знания, описанные в Стандартах обучения штата Миссури (MLS).Оценки дают информацию об академической успеваемости на уровне учащегося, класса, школы, округа и штата. Эта информация используется для диагностики сильных и слабых сторон отдельных учащихся по отношению к обучению в MLS, а также для оценки общего качества образования в штате Миссури.
MAP восходит к Закону о выдающихся школах 1993 года. Этот акт потребовал, чтобы Миссури создал систему оценивания в масштабе штата, которая измеряла сложные академические стандарты. На основе этого акта были созданы оценки за разные классы, которые измеряли стандарты Show-Me штата Миссури.Первоначально MAP был разработан как тест на разные классы: 3, 7 и 11 классы по коммуникационным искусствам, 4, 8 и 10 классы по математике и 3, 7 и 10 классы по естествознанию.
В 2001 году был принят федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). В соответствии с законодательством NCLB, успеваемость учащихся, представленная в виде категорий квалификации, используется для определения адекватной годовой успеваемости учащихся на уровне школы, округа и штата. NCLB также потребовал от штатов разработать тесты на уровне своего класса как по чтению, так и по математике, которые будут проводиться в 3–8 классах и один раз в старшей школе.Также требовалось, чтобы в штатах к 2007–2008 учебному году проводились оценки естественных наук по крайней мере один раз в классах с 3 по 5, один раз в классах с 6 по 9 и один раз в классах с 10 по 12. В 2008 году тесты по естественным наукам впервые были проведены в 5 и 8 классах.
Начиная с 2008-2009 учебного года, штат Миссури проводил аттестацию в конце курса (EOC) вместо аттестации на уровне средней школы. Алгебра I, английский язык II и биология были первыми введенными EOC.В следующем году начали работать курсы «Правительство», «Американская история», «Английский язык I», «Алгебра II» и «Геометрия». Переход к оценке EOC был также переходом к онлайн-тестированию. В первые несколько лет существования EOC у округов был выбор между онлайн-тестированием и традиционным тестированием с использованием бумаги / карандаша. Осенью 2010 года EOC полностью перешли в режим онлайн. 2014-2015 учебный год стал еще одним переходным периодом для программы оценивания штата Миссури. Впервые оценки уровня знаний по английскому языку, искусству и математике в 3–8 классах и естествознанию в 5 и 8 классах проводились полностью онлайн.
- В этом году специалисты по оценке социальных исследований проведут полное полевое тестирование переписи. Учащиеся, которые сдают государственный полевой тест, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к экзамену до окончания учебы.
- Личные финансы теперь экзамен по окончании курса. Требования к тестированию в этом учебном году остаются прежними.
- Весной 2019 г. предметы для прослушивания пройдут полевые испытания в рамках экзаменов по английскому языку I и английскому языку II. Округа, проводящие эти оценки, должны будут предоставить учащимся гарнитуры или попросить их принести свои собственные
- Для тестирования MAP Grade-Level и Spring EOC предметы для прослушивания теперь будут предлагать в качестве приспособления как скрытые субтитры, так и видео отрывка, на который переводится Американский язык жестов (ASL).
Оценка уровня успеваемости — это ежегодный стандартный тест, который измеряет конкретные навыки, определенные для каждого класса штатом Миссури. Все учащиеся 3-8 классов государственных и чартерных школ штата Миссури сдают экзамен Grade-Level.
- Искусство английского языка (ELA) преподается в 3–8 классах.
- Математика преподается в 3–8 классах.
- Естествознание преподается в 5 и 8 классах.
Оценка в конце курса проводится, когда студент получил и усвоил инструкции по Стандартам обучения штата Миссури для курса, независимо от уровня обучения.Учащиеся в штате Миссури, в том числе учащиеся программы «Миссури Option Program», сдают четыре экзамена по окончании курса, которые требуются до окончания средней школы: по алгебре I, биологии, английскому языку II и правительству. Дополнительные экзамены доступны для местной отчетности по: алгебре II, американской истории, английскому языку I, геометрии, личным финансам и физическим наукам. Для учащихся, которые сдали экзамен EOC по алгебре I до поступления в среднюю школу, Алгебра II является обязательным экзаменом по математике в средней школе в целях подотчетности.
В этом году будут проведены полевые испытания переписи по оценке социальных исследований. Учащиеся, которые сдают государственный полевой тест, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к экзамену до окончания учебы. В этом году округа не получат оценок по американской истории или правительству.
Personal Finance теперь является оценкой EOC. На 2018-2019 учебный год требования к тестированию остаются прежними. Студенты, проходящие курс, в который встроены компетенции «Личные финансы», должны сдать экзамен «Личные финансы».Для студентов, обучающихся на отдельном курсе «Личные финансы», оценка не является обязательной. Округа имеют возможность устанавливать свой собственный проходной балл для всех остальных студентов, которые сдают Оценку личных финансов.
Округа имеют возможность разрешить учащимся «пройти тестирование», чтобы получить ½ единицы кредита по личным финансам. Чтобы «пройти тестирование», студент должен набрать 90% или выше баллов по оценке «Личные финансы».
Универсальные инструменты — доступны для всех учащихся, проходящих оценку уровня или окончания курса, если не указано иное.Некоторые инструменты предназначены только для EL. Инструменты, доступные для всех студентов, перечислены ниже. В следующем разделе вы узнаете, как включить эти инструменты с помощью Edcite.
- Графический инструмент / калькулятор
- Маркер
- Линейная направляющая
- Увеличение
- Отметка для обзора (флаг)
- Маскировка
- Транспортир
- Справочный лист
- Линейка
Чтобы узнать больше о
ссылки ниже:
- MAP Grade-Level: https: // dese.mo.gov/sites/default/files/asmt-gl-tools-accommodations.pdf
- EOC: https://dese.mo.gov/college-career-readiness/assessment/end-course
Почему учителя штата Миссури и команды используют Edcite
С помощью Edcite учащиеся получают опыт навигации и выполнения цифрового экзамена. В школах Edcite учащиеся могут практиковаться с помощью программы просмотра, согласованной с MAP или EOC, которая отражает навигацию и инструменты, которые выглядят точно так же, как тест состояния. Это может помочь учащимся познакомиться с навигацией и инструментами, которые им понадобятся на государственном тесте.
Программа просмотра оценок, согласованных с MAP, Edcite
Программа просмотра оценок, согласованных с EOC, Edcite
Программа просмотра оценок, согласованных с Edcite MAP (и согласованных с EOC), также имеет многие из тех же инструментов, которые учащиеся могут использовать в MCAS. Ниже приведен краткий список:
- Преобразование текста в речь (TTS)
- Линейка
- Линейная направляющая
- Увеличение
- Отметка для обзора (Флаг)
- Калькуляторы — базовые, научные и графические
- Инструмент маскировки
- Устранение ответов
- Транспортир
- Аудиозапись для инструкций и др.
Хотите бесплатно попробовать программу просмотра с выравниванием по карте или EOC? Примите участие в Общей оценке штата Миссури, чтобы опробовать эту программу просмотра на своих учениках.Если вы хотите, чтобы ваша школа или округ имел доступ к программе Viewer, ориентированной на MAP и EOC, круглый год для проведения любых экзаменов, узнайте больше о школах Edcite.
С помощью Edcite учителя могут находить и отправлять учащимся качественный контент. Мы считаем, что учителям не нужно платить за премиум-функции, поэтому мы предлагаем бесплатное отслеживание успеваемости и отчеты по вопросам и по стандарту Миссури для всех учителей. Чтобы попробовать Edcite со своим классом, нажмите «Зарегистрироваться» или выберите одно из заданий справа.
Цифровые экзамены открывают новые возможности для оценки учащихся. Практика в течение года с этими типами вопросов может подготовить студентов к эффективным стратегиям решения проблем. Ниже приведен список типов вопросов с расширенными техническими возможностями, которые используются в тестах MAP и EOC, с некоторыми подробностями о функциях Edcite, которые учителя штата Миссури используют для подготовки своих учеников.
- Сконструированный ответ — Ввод выражения и уравнения в формате, соответствующем экзаменам MAP и EOC.
- Краткий ответ — Выберите, следует ли включать единицы или добавить их для учащихся, и попросите их ввести число.
- Перетаскивание — Дайте учащимся возможность попрактиковаться в выборе ответов этим новым способом в Edcite.
- Ответ на эссе / задачи по написанию — Укажите количество символов и инструменты, доступные учащимся при написании эссе. Добавьте рубрику, чтобы упростить выставление оценок.
- Соответствующий элемент — Учащиеся сравнивают ответы для получения кредита. Используйте изображения, видео, математические типы и многое другое для совпадений.Может быть предоставлен частичный кредит.
- Раскрывающийся ответ — Учащиеся могут заполнить бланк, выбрав из раскрывающегося списка.
- Выбранный ответ — Загрузите мультимедийные материалы и отрывки, чтобы сделать выбранные ответы более богатыми. Позволяет множественный выбор.
Мы считаем, что учителям не нужно платить за премиум-функции, поэтому мы предлагаем бесплатное отслеживание успеваемости и отчеты по вопросам и по стандарту Миссури для всех учителей. Чтобы попробовать Edcite со своим классом, нажмите «Зарегистрироваться» или выберите «Назначить одно из заданий справа».
Edcite Schools дает возможность школам, округам и командам давать оценки, которые соответствуют тестам MAP и EOC по своему внешнему виду и ощущениям, обмениваться данными и реагировать на данные, создавая группы вмешательства. Чтобы узнать больше, нажмите «Школы Edcite» выше.
10 класс Только онлайн | Школа на дому
Этот набор для 10 класса включает следующие курсы:
- Всемирная история (5-е изд.)
- Writing & Grammar 10 (4-е изд.)
- Элементы литературы (2-е изд.)
- Геометрия (4-е изд.)
- Биология (4-е изд.)
В вашу покупку также входят:
- Электронные учебники по всемирной истории, элементам литературы, геометрии и биологии (доступны при входе на сайт bjupressonline.com)
- Доступ к bjupressonline.com для потоковой передачи видеоуроков (вы получите электронное письмо с предложением создать учетную запись)
- Цифровые выпуски для учителей через вашу родительскую учетную запись.
- Руководство для родителей и раздаточные материалы для учащихся, которые включают все необходимые вспомогательные материалы для учителей и ключи для ответов.
Информация о расписании 10-го класса: 180 дней работы по культурной географии, алгебре 1 и физике и 90 дней работы по письму и грамматике 10 и элементам литературы. Среднее ежедневное время просмотра видео: 1 час 35 минут.
Об онлайн-видеокурсах
При заказе опции «Только онлайн» вы получаете доступ только к потоковой передаче видеоуроков на bjupressonline.com. Этот вариант лучше всего работает, когда у вас уже есть все необходимые учебники, совместимые с видеокурсами, и вам нужны только видеоуроки. Покупки только через Интернет будут по-прежнему сопровождаться печатными копиями раздаточных материалов для учащихся и видеоуроками, но не будут включать печатные тестовые пакеты (1–4 классы).
Приобретая подписку на эти онлайн-видеокурсы, вы получаете доступ к комплексной программе домашнего обучения, охватывающей все ваши основные курсы в течение года и помогающей вам соответствовать требованиям вашего штата к работе и времени на год обучения на дому.Шаги 1–3 позволяют настроить формат вашего комплекта, то, что вы получаете, и уровень обучения на некоторых курсах. Вы также можете добавить библейский факультатив.
Зарегистрируйтесь сейчас! Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы. У вас будет 13 месяцев с по 31 декабря 2022 года , чтобы завершить программу онлайн-обучения.