Тест по математике 9 класс итоговый тест: Итоговый тест по математике для 9 класса

Итоговый тест по математике для 9 класса

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по математике в 9 классе.

I вариант

  1. Найдите значение дроби: (а-8)/(2а+5), при а = -4

а) 40 б) 4 в) – 40 г) – 4

2. Сократите дробь: 45ху2/75у2

а) 3ху/5 б) 3х/5 в) 3у/5у г) 15х/25

3. Найдите сумму дробей х+у/3 и x-у/3

а) (х+у)/6 б) 2х/3 в) (х+у)/3 г) (х+у)/9

4. Арифметическая прогрессия задана условием: а1=3; аn+1n+4. Найдите десятый член последовательности.

а) 3 9 б) 3,9 в) 48 г) 59

5. Сравните числа 0,437 и 7/16

а) больше б) меньше в) равны

6. Вычислите: 4,8 x 3,3 : 7,2

а) 3,5 б) 7,5 в) 2,2 г) 4/5

7. Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 25о. Найдите углы ромба.

а) 30о и 150о б) 60о и 120о в) 130о и 50о г) 90о и 90о

8. Два сухогруза вышли из порта, следуя один на север со скоростью 12 км/ч, а другой на запад со скоростью 16 км/ч. Какое расстояние (в км) будет между ними через 1 час.

а) 20 б) 12 в) 16 г) 28

9. Найдите корни уравнения: 5х2 – 11х + 2 = 0

а) (2;1) б) (-1; -2) в) (-0,2;- 2) г) (0,2; 2)

10. Решите неравенство: x2 — 2x— 48 ≤ 0

а) (-∞; 0,4] б) (2; +∞) в) [-6; 8] г) (0,4; 4]

Ответы

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

б

б

а

б

в

в

а

г

в

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по математике в 9 классе.

II вариант

  1. Найдите значение дроби: (в-8)/(2в+8), при а = -8

а) 20 б) -2 в) – 40 г) 2

2. Сократите дробь: 135х4 у2/15у2х3

а) 9х б) 3х/5 в) 3у/5у г) 15х/25

3. Найдите разность дробей х+у/3 и x-у/3

а) (х+у)/6 б) 2у/3 в) (х+у)/3 г) (х+у)/9

4. Выписаны первые члены арифметической прогрессии: 13; 10; 7; 4… . Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии.

а) -3 б) -1 в) 3 г) -2

5. Сравните числа 0,53 и 9/17

а) больше б) меньше в) равны

6. Вычислите: (6,9 – 1,5) : 2,4

а) 3,5 б) 7,5 в) 2,25 г) 4/5

7. Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 5 см.

а) 12,5см2 б) 125см2 в) 25см

2 г) 1,25см2

8. Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошёл 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?

а) 100м б) 10м в) 10000м г) 1000м

9. Найдите корни уравнения: 5х2 – 11х + 2 = 0

а) (2;-10) б) (10; 2) в) (0,2; 2) г) (-0,2; -2)

10. Решите неравенство: -6x2 + 6x+36≥ 0

а) (-∞; -2] ∪ [3;+∞) б) (2; -3) в) [-2;3] г) (2; 4]

Ответы

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

г

а

б

г

а

в

а

г

в

а

Итоговый тест по математике 9 класс.

Итоговый тест по математике 9 класс

1 вариант

Задание 1

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) 2

2) 4

3) 1

4) 3

Задание 2

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) А

2) Б

3) В

4) Г

Задание3

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Прямая, проходящая через начало координат.

2) Прямая, не проходящая через начало координат.

3) Гипербола

4) Парабола

Задание 4

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) влево

2) вправо

3) вверх

4) вниз

Задание 5

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,5

2) 1

3) 9

4) 3

Задание 6

Запишите число:

___________________________

Задание 7

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)

Задание 8

Найдите ближайший к нулю положительный член арифметической прогрессии 49,5; 47,7; …

Запишите число:

___________________________

Задание 9

Запишите число:

___________________________

Задание 10

Заданы три первых члена числовых последовательностей. Известно, что одна из этих последовательностей — арифметическая прогрессия. Укажите ее.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 17; 10; 17…

2) 8; 3; 1…

3) 7; 3; — 2…

4) 7; 13; 19…

Задание 11

Из прямоугольного листа бумаги, длина которого 36 см, а ширина — 27 см, хотят

сделать развертку куба. Чему равна площадь поверхности этого куба?

Запишите число:

___________________________

Задание 12

Стороны прямоугольника равны 6 м и 8 м. Найдите в метрах диагональ прямоугольника.

Запишите число:

___________________________

Задание 13

В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 70˚. Найдите угол при вершине. Ответ дайте в градусах.

Запишите число:

___________________________

Задание 14

В ромбе с площадью 72 см2 один из углов равен 30˚. Найдите периметр этого ромба. Ответ дайте в сантиметрах.

Запишите число:

___________________________

Задание 15

Запишите число:

___________________________

Ответы:

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

23

2

4

2

4

2

3

0,9

3

4

486

10

40

48

2

2 вариант

Задание 1

Стороны прямоугольника равны 5 м и 12 м. Найдите в метрах диагональ прямоугольника.

Запишите число:

___________________________

Задание 2

В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 110˚. Найдите угол при основании. Ответ дайте в градусах.

Запишите число:

___________________________

Задание 3

Запишите число:

___________________________

Задание 4

Найдите наиболее близкий к нулю отрицательный член арифметической прогрессии -41,4; -40,2; …

Запишите число:

___________________________

Задание 5

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) А

2) Б

3) В

4) Г

Задание 6

Запишите число:

___________________________

Задание 7

Вопрос:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)

Задание 8

В квадрат со стороной 10 см вписана окружность. Найдите ее радиус.

Запишите число:

___________________________

Задание 9

Из прямоугольного листа бумаги, длина которого 24 см, а ширина — 18 см, хотят сделать развертку куба. Чему равна площадь поверхности этого куба?

Запишите число:

___________________________

Задание 10

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) вправо

2) влево

3) вверх

4) вниз

Задание 11

Запишите число:

___________________________

Задание 12

Заданы три первых члена числовых последовательностей. Известно, что одна из этих последовательностей — геометрическая прогрессия. Укажите ее.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 5; √5; 1…

2) 1; 2; 3…

3) 2; 4; 10…

4) 1; 4; 9…

Задание 13

Запишите число:

___________________________

Задание 14

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Парабола

2) Прямая, проходящая через начало координат.

3) Гипербола

4) Прямая, не проходящая через начало координат.

Задание 15

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответы:

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

13

35

2

-0,6

3

-2,25

4

5

216

4

12

1

6

1

14

3 вариант

Задание 1

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) вниз

2) вправо

3) вверх

4) влево

Задание 2

Запишите число:

___________________________

Задание 3

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)

Задание 4

Запишите число:

___________________________

Задание 5

Запишите число:

___________________________

Задание 6

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) 3

2) 1

3) 4

4) 2

Задание 7

Стороны прямоугольника равны 15 м и 20 м. Найдите в метрах диагональ прямоугольника.

Запишите число:

___________________________

Задание 8

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) А

2) Б

3) В

4) Г

Задание 9

Заданы три первых члена числовых последовательностей. Известно, что одна из этих последовательностей — геометрическая прогрессия. Укажите ее.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1; 2; 1…

2) 5; 1; 1/5…

3) 3; 6; 9…

4) 16; 14; 12…

Задание 10

Запишите число:

___________________________

Задание 11

Из прямоугольного листа бумаги, длина которого 20 см, а ширина — 15 см, хотят сделать развертку куба. Чему равна площадь поверхности этого куба?

Запишите число:

___________________________

Задание 12

В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 15˚. Найдите угол при вершине. Ответ дайте в градусах.

Запишите число:

___________________________

Задание 13

Найдите сторону прямоугольника, которая образует с его диагональю угол 60° , если диагональ равна 14 см.

Запишите число:

___________________________

Задание 14

Найдите наиболее близкий к нулю отрицательный член арифметической прогрессии 101,1; 97,2; 93,3; …

Запишите число:

___________________________

Задание 15

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гипербола

2) Прямая, не проходящая через начало координат.

3) Парабола

4) Прямая, проходящая через начало координат.

Ответы:

3 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

4

8

3

-3

3,125

24

25

2

2

6

150

150

7

-0,3

3

Итоговый тест по математике 9 класс (первый вариант)

Математика 9класс

Iвариант

  1. Значение выражения ( 6- 3,25)2равно

А) 1 В) 7 С) 1 Д) 0 Е) 8

  1. Упростите выражение .

А) х2 + 25 В) 5 С) х + 5 Д) Е) — .

  1. Разложите на множители: 2х2 — 3х –2.

А) 2(х-2)(х+3) В) С) Д) –2(х+3)(х+4)

  1. Решениями неравенства : является

А) (-3;-2) В) (0;1) С) (-4; 1) Д) (-3;0) Е) (-2; -4)

  1. Сократите дробь :

А) х+4 В) С) 3(х+4) Д) 4х Е) х+3

  1. Решением уравнения -(х-5)=3.

А) 2,5 В) 2 С) 1 Д) 0,2 Е) 5.

  1. Решениями неравенства являются

А) (0,5; 1) В) (–5; 3) С) (3; 5) Д) (1; 4) Е) (1; 5)

8. Стороны треугольника равны 2 см, 5 см, 6 см. Если периметр подобного ему треугольника 26 см, то длина большей стороны будет равна:

А) 6 см В) 3 см С) 4 см Д) 12 см Е) 10 см

9. Сократите дробь:

А) В) С) Д) Е) .

  1. Упростите:

А) 1 В) 0 С) sin Д) -cos Е) 2 sin

  1. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а другой на 3см меньше. Найдите гипотенузу.

А) 13 см В) 10 см С) 17 см Д) 9 см Е) 15 см.

  1. Найдите значение аргумента, при котором функция у = 5х — 4, принимает значение, равное 40.

А) 7,2 В) 8,8 С) 4 Д) 40 Е) 8.

  1. Основания трапеции относятся как 2:3, а средняя линия равна 5 м. Найдите основания.

А) 5 м, 3 м В) 4 м, 6 м С) 8 м, 2 м Д) 12 м, 2 м Е) 10 м, 2 м.

  1. Периметр равнобедренного треугольника равен 1м, а основание равно 0,4 м. Найдите длину боковой стороны.

А) 0,5 м В) 0,3 м С) 0,2 м Д) 0,4 м Е) 0,6 м.

  1. Запишите выражение в стандартном виде и найдите его значение при а = -2 и в = .

А) 2 В) С) –8 Д) 0 Е) 9

  1. Решите неравенство: х2 – 4х – 5 ≤ 0

А) (0,5; 1) В) (1; 4) С) (3; 5) Д) [-1; 5] Е) (1; 5)

  1. Решениями системы являются

А) (3; 2) В) (1; 3) С) (5; 4) Д) (5; 2) Е) (5; 3)

18. Найдите область определения функции у = .

А) (0,5) В) (0,+) С) (-) Д) (5; +) Е) (-; 5)

19. Найдите неизвестный член пропорции: .

А) . В) С) 2 Д) Е) 1.

20. Решением системы уравнений:является

А) (5;4) В) (8;3) С)(-5;0) Д)(0;9) Е)(5;0)

  1. Решениями системы неравенств являются:

А) (-; 9) В) (9; +) С) [-9; +) Д) (1; 9) Е) (-; 1]

  1. В прямоугольном треугольнике АВС С = 900, АС = 6 см, АВ = 9 см, СД — высота. Найдите ВД.

А) 8 см В) 6 см С) 4 см Д) 5 см Е) 3 см.

  1. Решением системы уравнений.является

у2 — х — 5 = 0

А) (4;3), (4;-3) В) (4;-3) С) (3;-3),(4;4) Д) (3;-3) Е) (4;3)

  1. Решите уравнение: (х — 5)22= 3.

А) х = -2,2 В) х = 2,2 С) х = — 2,5 Д) х = 1,5 Е) х = 2,5.

  1. В одной клетке в четыре раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во второй , то кроликов в клетках будет поровну. Определите, сколько кроликов в каждой клетке.

А) 10 и 40 В) 15 и 60 С) 24 и 96 Д) 16 и 64 Е) 8 и 32.

  1. Решите неравенство: х(7 — х) 0.

А) (-7;0) В) (0; 7) С) (0; -) Д) (7; +) Е) (-; 0) (7;).

  1. Упростите выражение .

А) — В) С) Д) Е)

28. Выразите у через х из уравнения 10х — 5у — 7 = 0

А) у = 2х + 1,4 В) у = 2х — 1,4 С) у = 2х — 7 Д) у = — 2х — 1,4 Е) у = 2х + 7

29. Решением системы уравнением.является

А) нет решений В) (5;5) С) (5;5 ),(-5;-5) Д) (0;0) Е) (5;0).

30. Значение выражения sin.равно

А) -1 В) С) 0 Д) 2,5 Е) 1

Математика 9 класс

Коды правильных ответов

1 вариант

2 вариант

1.

В

1.

В

2.

С

2.

В

3.

С

3.

С

4.

С

4.

А

5.

В

5.

С

6.

С

6.

В

7.

В

7.

А

8.

Д

8.

Е

9.

Д

9.

Д

10.

А

10.

В

11.

Е

11.

С

12.

В

12.

А

13.

В

13.

В

14.

В

14.

С

15.

А

15.

А

16.

Д

16.

А

17.

Е

17.

Е

18.

Д

18.

Д

19.

С

19.

А

20.

А

20.

С

21.

В

21.

С

22.

Д

22.

В

23.

А

23.

Д

24.

В

24.

С

25.

Д

25.

Е

26.

В

26.

С

27.

Е

27.

Е

28.

В

28.

Д

29.

А

29.

Е

30.

Е

30.

С

Итоговый тест по алгебре за курс 9 класса

Информация об итоговом тесте по алгебре за курс 9 класса

Общее время написания работы 45 минут

Работа состоит из двух частей: первая часть содержит 6 заданий с выбором правильного ответа, вторая – одно задание, решение которого необходимо правильно оформить.

1-6 задания по 0,5 баллов, итого 3 балла

7 задание – 2 балла, при условии, что найдены оба неизвестных

Желаю успеха!

Итоговый тест по алгебре 9 класс

Вариант 1

Дана выборка 1, 7, 5, 7, 3, 7, 1, 8, 3. Какое из чисел является модой этой выборки?

    А) 3 Б) 7 В) 5 Г) 8

    Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

      А) Б) В) Г)

      Какой числовой промежуток является решением неравенства

        А) Б) В) Г)

        Графиком какой из приведенных функций является парабола?

          А) Б) В) Г)

          Решите систему неравенств

            А) Б) В) Г)

            Первый член арифметической прогрессии равен 17, а разность -2. Чему равен пятнадцатый член этой прогрессии?

              А) Б) В) Г)

              Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

                Итоговый тест по алгебре 9 класс

                Вариант 2

                Дана выборка 7, 4, 5, 7, 4, 7, 5, 7, 3, 3, 2, 1. Какое из чисел является модой этой выборки?

                  А) 16 Б) 7 В) 4 Г) 3

                  Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

                    А) Б) В) Г)

                    Какой числовой промежуток является решением неравенства

                      А) Б) В) Г)

                      Графиком какой из приведенных функций является парабола?

                        А) Б) В) Г)

                        Решите систему неравенств

                          А) Б) В) Г)

                          Первый член арифметической прогрессии равен 7, а разность -1. Чему равен десятый член этой прогрессии?

                            А) Б) В) Г)

                            Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

                              Итоговый тест по алгебре 9 класс

                              Вариант 3

                              Дана выборка 2, 7, 7, 6, 2, 5, 2, 1, 3, 2, 4. Какое из чисел является модой этой выборки?

                                А) 14 Б) 5 В) 7 Г) 2

                                Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

                                  А) Б) В) Г)

                                  Какой числовой промежуток является решением неравенства

                                    А) Б) В) Г)

                                    Графиком какой из приведенных функций является парабола?

                                      А) Б) В) Г)

                                      Решите систему неравенств

                                        А) Б) В) Г)

                                        Первый член арифметической прогрессии равен 4, а разность 0,4. Чему равен одиннадцатый член этой прогрессии?

                                          А) Б) В) Г)

                                          Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

                                            Итоговый тест по алгебре 9 класс

                                            Вариант 4

                                            Дана выборка 7, 4, 2, 6, 4, 4, 1, 3, 5, 4. Какое из чисел является модой этой выборки?

                                              А) 8 Б) 4 В) 1 Г) 5

                                              Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если

                                                А) Б) В) Г)

                                                Какой числовой промежуток является решением неравенства

                                                  А) Б) В) Г)

                                                  Графиком какой из приведенных функций является парабола?

                                                    А) Б) В) Г)

                                                    Решите систему неравенств

                                                      А) Б) В) Г)

                                                      Первый член арифметической прогрессии равен 6, а разность -3. Чему равен пятый член этой прогрессии?

                                                        А) 3 Б) 6 В) -6 Г) -3

                                                        Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии , если

                                                          Тест по математике за 1 четверть, 9 класс

                                                          1. Бессонова Жанна Петровна

                                                          2. МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78», г.Саратов

                                                          3. учитель математики, информатики и ИКТ.

                                                          9 класс (Мордкович А.Г.; Атанасян Л.С.)

                                                          Тест за 1 четверть

                                                          I Вариант

                                                          1. Решите неравенство

                                                          а) б) в) г)

                                                          2. Решите систему неравенств

                                                          а) б) в) г)

                                                          3. Укажите пару чисел, которая является решением системы уравнений

                                                          a) (-3; -2) б) (-2; -3) в) (3; 2) г) (1; 3)

                                                          4. Найдите координаты центра окружности

                                                          a) (0; 5) б) (-5; 0) в) (5; 0) г) (0; -5)

                                                          5. Сколько решений имеет система уравнений

                                                          6. Каждой системе уравнений поставьте в соответствие её решение:

                                                          1) 2) 3)

                                                          а) (6; -4), (4; -6) б) (3; 1), (3; -1), (-3; 1), (-3; -1) в) (4; 2), (2; 4)

                                                          7. Упростите выражение

                                                          8. В трапеции ABCD , боковые стороны AB и CD равны соответственно 10 и см, а меньшее основание 8 см. Найдите среднюю линию трапеции.

                                                          9 класс (Мордкович А.Г.; Атанасян Л.С.)

                                                          Тест за 1 четверть

                                                          II Вариант

                                                          1. Решите неравенство

                                                          а) б) в) г)

                                                          2. Решите систему неравенств

                                                          а) б) в) г) решений нет

                                                          3. Укажите пару чисел, которая является решением системы уравнений

                                                          a) (0; -1) б) (-2; 1) в) (1; -2) г) (2; 0)

                                                          4. Найдите координаты центра окружности

                                                          a) (-4; 0) б) (0; 4) в) (0; -4) г) (4; 0)

                                                          5. Сколько решений имеет система уравнений

                                                          6. Каждой системе уравнений поставьте в соответствие её решение:

                                                          1) 2) 3)

                                                          а) (-9; -4), (4; 9) б) (5; 2), (-5; 2), (5; -2), (-5; -2) в) (2; 1), (-1; -2)

                                                          7. Упростите выражение

                                                          8. В трапеции MNKP , боковые стороны MN и KP равны соответственно 8 и см, а меньшее основание 5 см. Найдите среднюю линию трапеции.

                                                          9 класс (Мордкович А.Г.; Атанасян Л.С.)

                                                          Тест за 1 четверть

                                                          III Вариант

                                                          1. Решите неравенство

                                                          а) б) в) г)

                                                          2. Решите систему неравенств

                                                          а) б) в) г) решений нет

                                                          3. Укажите пару чисел, которая является решением системы уравнений

                                                          a) (1; -2) б) (1; -1) в) (2; -1) г) (2; 1)

                                                          4. Найдите координаты центра окружности

                                                          a) (3; 4) б) (-3; -4) в) (-4; 3) г) (4; -3)

                                                          5. Сколько решений имеет система уравнений

                                                          6. Каждой системе уравнений поставьте в соответствие её решение:

                                                          1) 2) 3)

                                                          а) (-5; -3), (-3; -5) б) (7; 4), (7; -4), (-7; 4), (-7; -4) в) (5; -1)

                                                          7. Упростите выражение

                                                          8. В равнобедренной трапеции MNKP высота NR делит большее основание MP на отрезки, равные 5 и 12 см, а меньшее основание 5 см. Найдите среднюю линию трапеции.

                                                          9 класс (Мордкович А.Г.; Атанасян Л.С.)

                                                          Тест за 1 четверть

                                                          ОТВЕТЫ

                                                          1

                                                          2

                                                          3

                                                          4

                                                          5

                                                          6

                                                          7

                                                          8

                                                          1 Вариант

                                                          в

                                                          в

                                                          б

                                                          б

                                                          3

                                                          1-б

                                                          2-а

                                                          3-в

                                                          1

                                                          2

                                                          3

                                                          4

                                                          5

                                                          6

                                                          7

                                                          8

                                                          2 Вариант

                                                          а

                                                          г

                                                          в

                                                          б

                                                          3

                                                          1-б

                                                          2-а

                                                          3-в

                                                          1

                                                          2

                                                          3

                                                          4

                                                          5

                                                          6

                                                          7

                                                          8

                                                          3 Вариант

                                                          б

                                                          в

                                                          г

                                                          в

                                                          2

                                                          1-б

                                                          2-а

                                                          3-в

                                                          11

                                                          Итоговый тест по геометрии для 9 класса в форме ОГЭ

                                                          Промежуточная аттестация по математике (геометрия) 9 класс

                                                          Итоговый тест

                                                          Инструкция по выполнению работы

                                                          На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий.

                                                          Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

                                                          Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

                                                          При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается.

                                                          Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

                                                          За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла.

                                                          Максимальное количество баллов: 18

                                                          Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов

                                                          «4» — 10 -13 баллов

                                                          «3» — 5 -9 баллов

                                                          Желаем успеха!

                                                          4. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

                                                          Ответ_____________________

                                                          5. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки AB иC. Известно, что ∠ABC=103∘ и ∠OAB=24∘. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

                                                          Ответ______________

                                                          6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=440, ∠2=780. Ответ дайте в градусах.

                                                          Ответ _____________

                                                          7. Около прямоугольника, стороны которого 3 м и 4 м, описана окружность. Найдите длину этой окружности.

                                                          1. 2,5 м 2. 6,25 3. 14 4. 5

                                                          Вариант 3

                                                          Часть 1

                                                          • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный

                                                          • В бланке ответов №1 поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа

                                                          • Для заданий с кратким ответом полученный ответ внесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Единицы измерений указывать не нужно

                                                          1. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Известно, что ∠CAB=850 и ∠ACB= 710 . Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

                                                          Ответ ___________

                                                          2. В треугольнике ABC AB=BC=85, AC=168. Найдите площадь треугольника.

                                                          Ответ _________

                                                          3.В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что =36 и BC=BM. Найдите AH.

                                                          Ответ _________

                                                          8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его площадь равна 100 см2.

                                                          1. 10 см 2. см 3. 25 см 4. 12,5 см

                                                          9. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м

                                                          Ответ______________

                                                          Часть 2

                                                          При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

                                                          10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Радиус окружности равен 14 см, угол между касательными равен 60°. Найти расстояние от точки А до точки О.

                                                          11. Биссектриса угла D  параллелограмма  ABCD пересекает сторону ВС в точке М. Найдите периметр параллелограмма, если AD=16 см, а ВМ=4 см.

                                                          12. Две стороны треугольника равны 10 см и 20 см, а угол между ними 300. Найдите третью сторону треугольника и его площадь.

                                                          Алгебра 9 Никольский Итоговый тест . Контрольная + ОТВЕТЫ

                                                          Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.

                                                          Обязательная часть.
                                                          1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
                                                          А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
                                                          2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
                                                          3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
                                                          4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
                                                          А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
                                                          5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
                                                          6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
                                                          А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
                                                          7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
                                                          8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
                                                          9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
                                                          A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
                                                          10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
                                                          A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
                                                          11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
                                                          A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
                                                          12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.

                                                          Дополнительная часть
                                                          13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
                                                          14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

                                                          II вариант.

                                                          Обязательная часть
                                                          1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
                                                          А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
                                                          2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
                                                          3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
                                                          4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
                                                          А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
                                                          5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
                                                          6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
                                                          A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
                                                          7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
                                                          8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
                                                          9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
                                                          A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
                                                          10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
                                                          A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
                                                          11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
                                                          А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
                                                          12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.

                                                          Дополнительная часть
                                                          13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
                                                          14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

                                                          Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.

                                                          Обязательная часть.
                                                          1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
                                                          А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
                                                          2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
                                                          3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
                                                          4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
                                                          А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
                                                          5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
                                                          6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
                                                          А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
                                                          7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
                                                          8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
                                                          9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
                                                          A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
                                                          10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
                                                          A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
                                                          11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
                                                          A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
                                                          12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.

                                                          Дополнительная часть
                                                          13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
                                                          14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

                                                          II вариант.

                                                          Обязательная часть
                                                          1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
                                                          А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
                                                          2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
                                                          3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
                                                          4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
                                                          А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
                                                          5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
                                                          6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
                                                          A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
                                                          7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
                                                          8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
                                                          9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
                                                          A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
                                                          10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
                                                          A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
                                                          11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
                                                          А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
                                                          12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.

                                                          Дополнительная часть
                                                          13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
                                                          14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.

                                                          404 — Страница не найдена

                                                          Перейти к основному содержанию

                                                          Закрыть меню

                                                          Искать

                                                          Очистить

                                                          Искать
                                                          • О нас
                                                            • О CAIU
                                                              • Обзор CAIU
                                                              • Новости и основные моменты
                                                              • Районы участников CAIU
                                                              • Название IX
                                                              • Свяжитесь с нами
                                                              • Посетите нас
                                                            • Наша команда
                                                              • Обзор организации
                                                              • 3 Справочник персонала

                                                              • Совет директоров
                                                                • Обзор Совета директоров
                                                                • Даты заседаний
                                                                • Политики
                                                              • Разнообразие, справедливость и участие
                                                                • Обзор DEI
                                                                • Группа по разнообразию, справедливости и вовлеченности
                                                                • Видение и стратегические приоритеты
                                                            • Карьера
                                                              • Работа
                                                                • Присоединяйтесь к нашей команде
                                                                • Программа приглашенных учителей
                                                                • Информация для подрядчиков
                                                                • Информация для заместителей
                                                            • Учащиеся и их семьи
                                                              • Раннее вмешательство в дошкольных учреждениях
                                                                • Что такое дошкольное раннее вмешательство
                                                                • Как обратиться мой ребенок
                                                                • Соответствует ли мой ребенок требованиям
                                                                • Что такое услуги раннего вмешательства
                                                                • Справочник дошкольного образования EI (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Календарь дошкольного образования (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Места дошкольного образования
                                                              • Оценка K-12 ученики
                                                                • Hill Top Academy
                                                                  • Hill Top Academy
                                                                  • О нашей школе
                                                                  • Excuse Excuse (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • Food Services
                                                                  • Hill Top Highlights
                                                                  • Therapy Dogs
                                                                  • Esports Team
                                                                  • Classroom Pages
                                                                  • Student Handbook (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Loysville Youth Development Center School
                                                                • Project SEARCH
                                                                • Программы школьного возраста
                                                                • Места и календари школьного возраста
                                                                • Беременность и воспитание подростков (ELECT)
                                                                • Поддержка при травмах головного мозга
                                                              • Ресурсы и поддержка для семьи
                                                                • Окружные и общественные агентства
                                                                • 9000 7 Преодоление кризиса
                                                                • Образование для бездомных детей штата ОО
                                                                • Группа быстрого реагирования
                                                                • Летние лагеря для лиц с особыми потребностями
                                                                • Помощь при отчислении или отстранении от занятий по уходу за детьми
                                                                • Информация о программе CHIP
                                                              • Формы и публикации
                                                                • Политика приемлемого использования для студентов
                                                                • Ежегодное публичное уведомление
                                                                • Уведомление о правах FERPA
                                                                • Справочник для родителей учащихся школьного возраста
                                                                • Запрос об образовании
                                                                • Форма извинения за отсутствие учащихся
                                                            • Преподаватели и администраторы
                                                              • Профессиональное обучение
                                                                • Мероприятия и конференции
                                                                • Тренинги и консультации
                                                                • Избранные события (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Поддержка студентов
                                                                • Справочная информация
                                                                • Программы и услуги для школьного возраста
                                                                • BrainSTEPS
                                                                • Межведомственная
                                                                • Программа ELECT
                                                                • Качество данных Сер тиски
                                                                • Студенческие соревнования
                                                              • Поддержка негосударственных школ
                                                                • CAIU Негосударственные школы
                                                                • Закон 89 Услуги
                                                                • Федеральные программы для негосударственных школ
                                                                • Справочник негосударственных школ
                                                                • Справедливое участие
                                                              • Предлагаемые услуги
                                                                • Административные услуги
                                                                • Деловые услуги
                                                                • Образовательные услуги
                                                                • Кадровые услуги
                                                                • Креативные услуги
                                                                • Технологические услуги
                                                                • Транспортные услуги
                                                                • Обучение и консультационные услуги
                                                                • Услуги для студентов
                                                                  • SEAC
                                                            • Сообщество
                                                              • Возможности для всех
                                                                • Искусство в образовании (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Чемпионы для детей
                                                                • Готовы к школе
                                                                • Летние лагеря (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Партнерства
                                                                • Волонтерство
                                                                • Местная рабочая группа по праву на образование
                                                                • CASTL (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • Информация о COVID-19
                                                              • Последние обновления и ресурсы
                                                                • Последние сообщения о COVID-19
                                                                • Полезные советы для детей и масок ( открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • CAIU Health & Safety Plan
                                                            • Персонал
                                                            • AgendaManager (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • CAOLA (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • Персонал CAIU (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • Я хочу
                                                              • Посмотреть события
                                                              • Professional Обучение (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Приведи моего ребенка
                                                              • Подать заявку на работу
                                                              • Записаться в CAOLA (открывается в новом окне / вкладке)

                                                            Свяжитесь с нами

                                                            717.732,8400

                                                            Свяжитесь с нами

                                                            Посетите нас

                                                            717.732.8400
                                                            • Персонал
                                                            • AgendaManager (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • CAOLA (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • Персонал CAIU (открывается в новом окне / вкладке)
                                                            • Я хочу
                                                              • Посмотреть события
                                                              • Professional Обучение (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Приведи моего ребенка
                                                              • Подать заявку на работу
                                                              • Записаться в CAOLA (открывается в новом окне / вкладке)

                                                            Поиск

                                                            Искать

                                                            Очистить

                                                            Искать

                                                            Открыть меню

                                                            • О нас
                                                              • О CAIU
                                                                • Обзор CAIU
                                                                • Новости и основные моменты
                                                                • Районы участников CAIU
                                                                • Название IX
                                                                • Свяжитесь с нами
                                                                • Посетите нас
                                                              • Наша команда
                                                                • Обзор организации
                                                                • 3 Справочник персонала

                                                                • Совет директоров
                                                                  • Обзор Совета директоров
                                                                  • Даты заседаний
                                                                  • Политики
                                                                • Разнообразие, справедливость и участие
                                                                  • Обзор DEI
                                                                  • Группа по разнообразию, справедливости и вовлеченности
                                                                  • Видение и стратегические приоритеты
                                                              • Карьера
                                                                • Работа
                                                                  • Присоединяйтесь к нашей команде
                                                                  • Программа приглашенных учителей
                                                                  • Информация для подрядчиков
                                                                  • Информация для заместителей
                                                              • Учащиеся и их семьи
                                                                • Раннее вмешательство в дошкольных учреждениях
                                                                  • Что такое дошкольное раннее вмешательство
                                                                  • Как обратиться мой ребенок
                                                                  • Соответствует ли мой ребенок требованиям
                                                                  • Что такое услуги раннего вмешательства
                                                                  • Справочник дошкольного образования EI (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • Календарь дошкольного образования (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • Места дошкольного образования
                                                                • Оценка K-12 Учащиеся
                                                                  • Hill Top Academy
                                                                  • Loysville Youth Development Center School
                                                                  • Project SEARCH
                                                                  • Программы школьного возраста
                                                                  • Места и календари школьного возраста
                                                                  • Беременные и воспитывающие подростки (ELECT)
                                                                  • Помощь при травмах головного мозга
                                                                • Ресурсы и поддержка для семьи
                                                                  • Окружные и общественные агентства
                                                                  • Преодоление кризиса
                                                                  • Образование для бездомных детей штата Пенсильвания
                                                                  • Группа быстрого реагирования
                                                                  • Летние лагеря для лиц с особыми потребностями
                                                                  • Помощь при исключении или отстранении детей от службы по уходу за детьми
                                                                  • Информация CHIP
                                                                • Формы и публикации
                                                                  • Политика допустимого использования для Stu dents
                                                                  • Ежегодное публичное уведомление
                                                                  • Уведомление о правах FERPA
                                                                  • Справочник для родителей школьного возраста
                                                                  • Запрос об образовании
                                                                  • Форма освобождения от пропуска учащихся
                                                              • Преподаватели и администраторы
                                                                • Профессиональное обучение
                                                                  • Мероприятия Конференции
                                                                  • Тренинги и консультации
                                                                  • Избранные события (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                • Поддержка студентов
                                                                  • Справочная информация
                                                                  • Программы и услуги школьного возраста
                                                                  • BrainSTEPS
                                                                  • Межведомственная
                                                                  • Программа ELECT
                                                                  • Данные Услуги по обеспечению качества
                                                                  • Конкурсы учащихся
                                                                • Поддержка негосударственных школ
                                                                  • CAIU Негосударственные школы
                                                                  • Закон 89 Услуги
                                                                  • Федеральные программы для негосударственных школ
                                                                  • Справочник негосударственных школ
                                                                  • Справедливое участие
                                                                • Услуги О ffer
                                                                  • Административные услуги
                                                                  • Деловые услуги
                                                                  • Образовательные услуги
                                                                  • Кадровые услуги
                                                                  • Креативные услуги
                                                                  • Технологические услуги
                                                                  • Транспортные услуги
                                                                  • Обучение и консультационные услуги
                                                                  • Услуги для студентов
                                                              • Сообщество
                                                                • Возможности для всех
                                                                  • Искусство в образовании (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • Чемпионы для детей
                                                                  • Готовы к школе
                                                                  • Летние лагеря (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • Партнерства
                                                                  • Волонтерство
                                                                  • Целевая группа по местному праву на образование
                                                                  • CASTL (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Информация о COVID-19
                                                                • Последние обновления и ресурсы
                                                                  • Последние сообщения о COVID-19
                                                                  • Полезные советы для детей и масок (открывается в новом окне / вкладке)
                                                                  • План здравоохранения и безопасности CAIU

                                                              В этом разделе

                                                              Промежуточный блок Capital Area 15

                                                              55 Miller Street

                                                              Enola

                                                              PA

                                                              17025

                                                              717.732,8400

                                                              • Facebook (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Twitter (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Instagram (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • Linkedin (открывается в новом окне / вкладке)
                                                              • YouTube (открывается в в новом окне / вкладке)
                                                              • Политика конфиденциальности
                                                              • Карта сайта
                                                              • Доступность
                                                              • Рекомендации для социальных сетей
                                                              При поддержке Finalsite

                                                              Мрачные результаты тестов по математике в Альберте вызвали критику стандартизированного экзамена для 9-го класса

                                                              За несколько месяцев до того, как она даже написала свой выпускной экзамен по математике для 9-го класса, дочь Аниты Хофер уже волновалась, что не сдаст стандартизированный тест.

                                                              Мама из Калгари сказала, что она призвала свою дочь «отказаться от учебы, делать заметки и по-настоящему уделять внимание в классе», полагая, что для более сильной ученицы будет достаточно немного больше усилий.

                                                              «У нас действительно не было никаких указаний из ее табелей успеваемости, что она собиралась провалить экзамен, и именно это и произошло», — сказал Хофер.

                                                              В провинции Альберта 13 800 учеников 9-х классов — треть от числа написавших экзамен — провалили провинциальный тест на успеваемость по математике.Аналогичная доля студентов в Управлении образования Калгари также не соответствовала приемлемому стандарту провинции.

                                                              Из-за большого количества неудач учащиеся, родители и учителя ломали руки, особенно учитывая разоблачения, которые провинция считает проходной оценкой 42%.

                                                              Родители ходили в социальные сети и звонили на радиопередачи, открыто беспокоясь о качестве математического образования и вызывая дебаты по поводу различных методов обучения, включая призывы вернуться к старомодному способу запоминания таблиц умножения.

                                                              Несколько дней спустя стало очевидным свидетельство того, что не только альбертанцы справляются с математическими проблемами, когда правительство Онтарио объявило, что все новые учителя должны пройти обязательный тест по математике перед входом в класс.

                                                              Споры по поводу оценок по математике в дошкольных учреждениях бушуют в Альберте десятилетиями. В то время как некоторые наблюдатели говорят, что причины последнего падения результатов слишком сложны, чтобы их можно было сузить, некоторые учителя говорят, что в последнем споре с результатами упущено их утверждение, что во всем виноваты тесты, а не обучение.

                                                              «Математическая фобия»

                                                              В последний день занятий в июне некоторые ученики 9-х классов покинули класс Алисии Бердесс в слезах после мучений над стандартным тестом по математике. Некоторые сдались, оставив участки бланка для ответов пустыми.

                                                              Бердесс, учительница Гранд-Прери, которая тренировала коллег по математическому образованию и когда-то работала в провинциальном математическом совете, сказала, что хронометрированный экзамен был источником стресса и не смог точно измерить математические навыки ее учеников.

                                                              Алисия Бердесс, учитель математики в Гранд-Прери, беспокоится, что беспокойство учеников по поводу стандартизированных тестов будет способствовать тому, что она называет «математической фобией». (Отправлено)

                                                              Она беспокоится, что их беспокойство по поводу теста будет только подпитывать то, что она называет «математической фобией», системный страх, который сделал «социально приемлемым сказать, что мы не очень хорошо разбираемся в математике, в то время как мы бы никогда не сказали этого о. чтение «.

                                                              Она не одна.

                                                              Union называет систему тестирования «сломанной»

                                                              После того, как были опубликованы результаты, другие учителя поделились друг с другом своими критическими замечаниями по поводу теста.Одним из спорных вопросов был новый сегмент, в котором учащиеся должны были решить 20 математических задач за 20 минут без калькулятора, с выделением некоторого дополнительного времени.

                                                              Учитель из центральной провинции Альберта написал своему коллеге, что часть, не связанная с калькулятором, не должна была быть рассчитана по времени, объясняя, что это испытание «вызвало ненужный стресс и неприязнь к математике и создает среду, которая порождает математическую тревогу».

                                                              Такого же мнения придерживается и профсоюз учителей. В интервью Ассоциация учителей Альберты заявила, что стандартизированная система тестирования нарушена, а один местный президент в Калгари сказал, что тест на достижения в провинции должен быть отменен, заявив, что это ненадежная оценка способностей учащихся.

                                                              У Burdess тоже серьезные проблемы с тестом.

                                                              «У меня есть ученики, которые делают более крупную и красивую математику, чем они, вероятно, когда-либо делали, и они изучают ее на более глубоком уровне», — сказала она.

                                                              «Они учатся решать проблемы. Они учатся сотрудничать с другими. Они учатся выражать свое мышление. И просто невозможно (оценить эти навыки) в таком тесте».

                                                              Система тестирования изменится, сказал министр.

                                                              Министр образования Дэвид Эгген сказал, что он понимает, что последний тест по математике в 9 классе был трудным.Но он считает, что в ближайшие годы оценки улучшатся, поскольку студенты привыкнут учиться без калькулятора, добавив, что знание того, как выполнять математику по старинке, является важным жизненным навыком.

                                                              Эгген сказал, что оценки учащихся необходимы для обеспечения качественного образования в школах. Но он сказал, что система тестирования, вероятно, изменится, когда в провинции будет введена новая учебная программа с детского сада для 12 классов.

                                                              Дэвид Эгген, министр образования Альберты, сказал, что результаты тестов по математике для учащихся 9-х классов, вероятно, улучшатся в ближайшие годы.(CBC)

                                                              «Мы постоянно ищем обратную связь от учеников, учителей и родителей, чтобы постоянно улучшать то, что мы делаем», — сказал он.

                                                              Признавая опасения, что экзамен может неправильно измерить математические навыки, Эгген сказал: «Это полезная информация, и я обязательно верну ее в свой отдел оценивания».

                                                              «Мы способны работать намного лучше»

                                                              Противодействие стандартизированным тестам Альберты не является универсальным.

                                                              Джонатан Чин, учитель 6-го класса из Калгари, сказал, что эти экзамены точно оценивают понимание учащимися решения проблем и ментальной математики, хотя он отмечает, что они сложные.

                                                              Тем не менее, он сказал, что не доволен последними математическими результатами, утверждая, что «мы способны делать намного лучше».

                                                              Чин сказал, что многие факторы могут иметь значение, почему последние оценки 9-го класса были низкими. Он сказал, что каждого студента нужно оценивать индивидуально на предмет того, что может его сдерживать. Понимают ли они, что им задает вопрос, и знают ли они, какие вычисления?

                                                              Но провинциальный тест — не единственная стандартизированная мера успеваемости учащихся.Если сравнивать с другими провинциями и странами в Программе международной оценки учащихся (PISA), студенты Альберты показывают довольно хорошие результаты.

                                                              Национальные и глобальные сравнения

                                                              Результаты PISA основаны на случайной выборке 15-летних учащихся, в отличие от метода Альберты, который пытается проверить каждого ученика в определенных классах. Это означает, что результаты PISA являются приблизительными.

                                                              В 2015 году, последнем году, за который имеются результаты, результаты по математике в Альберте соответствовали среднему уровню по Канаде, и только в Квебеке результаты были выше национального эталона.Результаты по математике в Альберте также были выше, чем во всех странах или экономиках, кроме 10. Семьдесят два были оценены.

                                                              В науке Альберта показала гораздо лучшие результаты. Его средние оценки возглавляли страну и были лучше в мире, чем у всех стран, кроме одной — Сингапура.

                                                              По словам исследователя в области образования Элейн Симмт, результаты провинциального экзамена по математике в 9-м классе уже давно ниже, чем по другим предметам. Она провела исследование успеваемости учащихся в конце 1990-х, когда чиновники отдела образования Альберты были обеспокоены низкими результатами тестов по математике.

                                                              Дэвид Мартин, учитель математики в средней школе в Ред-Дир, который руководил курсами повышения квалификации по всей провинции, сказал, что некоторые из типовых вопросов для самых последних стандартизированных тестов по математике были «нелепыми». (Отправлено)

                                                              В то время Симмт изучил школы, которые получали высокие оценки, и опросил учителей с новыми подходами, помогающими ученикам визуализировать математику, такими как измерение окружностей кругов с помощью консервных банок и веревок. Другие учителя возлагали большие надежды и уделяли время олимпиадам по математике.

                                                              Даже записывать ответы непросто

                                                              Симмт, профессор образования в Университете Альберты, согласился с Чином, что трудно определить причины последних низких оценок, учитывая, что у студентов есть уникальные проблемы и сильные стороны.

                                                              Она сказала, что стандартизированные тесты не являются идеальной мерой навыков учащихся. Она сказала, что после того, как ученики решат заданную задачу, они должны записать то, что может быть сложным ответом, на пузырчатом листе, записав числитель, черту дроби и знаменатель в отдельные столбцы.

                                                              «Даже заполнение самого листа затруднительно», — сказала она. «Дело не только в вычислениях; теперь это понимание языка числителя и знаменателя и правильное внесение его в лист для ответов».

                                                              Провинция отказалась публично раскрыть вопросы последних тестов, потому что официальные лица будут использовать некоторые из них на следующем экзамене и не хотят их раздавать. Но Alberta Education опубликовала образцы вопросов, чтобы помочь студентам подготовиться.

                                                              Симмт сказал, что вопросы были сложными, хотя «я ожидаю, что ученики 9-х классов смогут на них ответить.«

                                                              Некоторые примеры вопросов были« смешными »

                                                              Дэвид Мартин видит это по-другому. Учитель математики средней школы, проводивший курсы повышения квалификации в провинции, Мартин сказал, что некоторые из примеров вопросов были странными.

                                                              Например, на один вопрос, на который нужно было ответить за 60 секунд без калькулятора, задавали квадратный корень из 145/4, до ближайшего целого числа.

                                                              «Некоторые из этих вопросов нелепы из-за отсутствия лучшего слова», — Мартин сказал.«Как математик, я даже не могу придумать пример из реальной жизни, для которого вы бы даже проделали такую ​​математику, кроме, возможно, вопроса для проверки навыков на обратной стороне бюллетеня».

                                                              Тем не менее, мама Хофер из Калгари сказала, что результаты ее дочери в стандартизированном тесте заставляют ее беспокоиться о том, с чем может столкнуться подросток, когда она начнет семестр по математике в 10 классе в январе. Хофер сказала, что она уже наняла репетитора.

                                                              «Я слышу от многих родителей, что их детям очень тяжело заниматься математикой на этом этапе, и что они идут в среднюю школу, и они не оснащены или плохо оснащены, и они» переплачивать репетиторам огромные суммы, чтобы подкрепить уровень образования, которое их дети уже получили.»

                                                              Обзор программы по математике для 9–12 классов

                                                              Программа по математике в средней школе предлагает разнообразные курсы, которые призваны дать учащимся математические навыки и знания, необходимые для их будущего. Алгебраическое и геометрическое мышление и прикладная математика необходимы всем учащимся.

                                                              Программа математики для старших классов включает в себя курсы от Основ NC Math 1 до Advanced Placement (AP) Calculus AB. Разнообразие курсов призвано предложить возможности, отвечающие потребностям отдельных учащихся.

                                                              Предложения курсов средней школы

                                                              • Профессиональный курс обучения — Введение в математику
                                                              • Профессиональный курс обучения — NC Math 1
                                                              • Профессиональный курс обучения — Финансовый менеджмент
                                                              • Основы NC Math 1
                                                              • NC Math 1
                                                              • Основы математики с ЧПУ 2
                                                              • Математика с ЧПУ 2
                                                              • С отличием по математике с ЧПУ 2
                                                              • Математика с ЧПУ 3
                                                              • С отличием по математике с ЧПУ 3
                                                              • Расширенные функции и моделирование (AFM)
                                                              • Основы математики в колледже (курс SREB Math READY )
                                                              • Дискретная математика
                                                              • С отличием Дискретная математика
                                                              • Предварительное исчисление — отличия
                                                              • Вероятность и статистика — отличия
                                                              • Статистика по продвинутому размещению (AP)
                                                              • Введение в производные — с отличием
                                                              • Вычисление с углубленным изучением (AP) AB

                                                              Решение задач и математические рассуждения подчеркнуты на протяжении t он ставит цели в каждом курсе математики в старшей школе.Развитие навыков решения проблем — основная цель программы по математике. Опыт решения проблем пронизывает обучение математике.

                                                              Математическое моделирование — важный метод, используемый для понимания абстрактных идей. Студенты будут использовать физические представления, чтобы лучше понимать абстрактные математические концепции. Манипуляторы для поддержки практических занятий будут регулярно использоваться для обучения и оценки.

                                                              Стандарты математики средней школы перечислены в концептуальных категориях:
                                                              Number & Quantity; Алгебра; Функции; Геометрия; Статистика и вероятность; и моделирование.

                                                              Использование калькулятора : Калькуляторы — это полезные инструменты, которые связывают учащихся с миром технологий, позволяя им продемонстрировать свое понимание сложных математических задач. Учащимся разрешается использовать графические калькуляторы для выполнения следующих государственных тестов по математике для старших классов средней школы: Северная Каролина READY Math I End-of-Course Test; Заключительный экзамен Северной Каролины по математике II; Заключительный экзамен по математике в Северной Каролине III; Заключительный экзамен Северной Каролины по продвинутым функциям и моделированию; Заключительный экзамен Северной Каролины по предварительному исчислению; Финальный экзамен Северной Каролины по дискретной математике.

                                                              Концептуальные категории средней школы

                                                              Количество и обзор количества

                                                              Математические практики

                                                              1. Осознавайте проблемы и упорно решайте их.

                                                              2. Размышляйте абстрактно и количественно.

                                                              3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                              4. Модель с математикой.

                                                              5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

                                                              6.Обратите внимание на точность.

                                                              7. Ищите и используйте структуру.

                                                              8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

                                                              Система вещественных чисел

                                                              • Расширьте свойства показателей степени до рациональных показателей.
                                                              • Используйте свойства рациональных и иррациональных чисел.
                                                              Количества
                                                              • Обсудите количественно и используйте единицы для решения проблем.
                                                              Комплексная система счисления
                                                              • Выполнять арифметические операции с комплексными числами.
                                                              • Представляют комплексные числа и их операции на комплексной плоскости.
                                                              • Используйте комплексные числа в полиномиальных тождествах и уравнениях.
                                                              Векторные и матричные величины
                                                              • Представляйте и моделируйте векторные величины.
                                                              • Выполнять операции с векторами.
                                                              • Выполнять операции с матрицами и использовать матрицы в приложениях.
                                                              Обзор алгебры

                                                              Математические практики

                                                              1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.

                                                              2. Размышляйте абстрактно и количественно.

                                                              3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                              4. Модель с математикой.

                                                              5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

                                                              6. Будьте аккуратны.

                                                              7. Ищите и используйте структуру.

                                                              8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

                                                              Просмотр структуры выражений

                                                              • Интерпретация структуры выражений.
                                                              • Запишите выражения в эквивалентной форме для решения проблем.
                                                              Арифметика с многочленами и рациональными выражениями
                                                              • Выполняет арифметические операции с многочленами.
                                                              • Поймите взаимосвязь между нулями и множителями многочленов.
                                                              • Используйте полиномиальные тождества для решения задач.
                                                              • Перепишите рациональные выражения.
                                                              Создание уравнений
                                                              • Создайте уравнения, описывающие числа или отношения.
                                                              Рассуждение с помощью уравнений и неравенств
                                                              • Поймите решение уравнений как процесс рассуждения и объясните рассуждения.
                                                              • Решайте уравнения и неравенства с одной переменной.
                                                              • Решите систему уравнений.
                                                              • Графическое представление и решение уравнений и неравенств.
                                                              Обзор функций

                                                              Математические практики

                                                              1. Осознавайте проблемы и упорно решайте их.

                                                              2. Размышляйте абстрактно и количественно.

                                                              3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                              4.Модель с математикой.

                                                              5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

                                                              6. Будьте аккуратны.

                                                              7. Ищите и используйте структуру.

                                                              8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

                                                              Функции интерпретации

                                                              • Поймите концепцию функции и используйте ее обозначение.
                                                              • Интерпретируйте функции, возникающие в приложениях, с точки зрения контекста.
                                                              • Анализируйте функции, используя различные представления.
                                                              Функции построения
                                                              • Создайте функцию, которая моделирует взаимосвязь между двумя величинами.
                                                              • Создавать новые функции из существующих.
                                                              Линейные, квадратичные и экспоненциальные модели
                                                              • Создавайте и сравнивайте линейные, квадратичные и экспоненциальные модели и решайте проблемы.
                                                              • Интерпретируйте выражения для функций в терминах модели, которую они моделируют.
                                                              Тригонометрические функции
                                                              • Расширьте область тригонометрических функций с помощью единичной окружности.
                                                              • Моделируйте периодические явления с помощью тригонометрических функций.
                                                              • Подтвердите и примените тригонометрические тождества.

                                                              Обзор геометрии

                                                              Математические практики

                                                              1. Осознавайте проблемы и упорно решайте их.

                                                              2. Размышляйте абстрактно и количественно.

                                                              3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                              4. Модель с математикой.

                                                              5.Стратегически используйте соответствующие инструменты.

                                                              6. Будьте аккуратны.

                                                              7. Ищите и используйте структуру.

                                                              8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

                                                              Конгруэнтность
                                                              • Поэкспериментируйте с преобразованиями на плоскости.
                                                              • Понимайте конгруэнтность с точки зрения жестких движений.
                                                              • Докажите геометрические теоремы.
                                                              • Изготавливать геометрические конструкции.
                                                              Сходство, прямоугольные треугольники и тригонометрия
                                                              • Понятие подобия с точки зрения преобразований подобия.
                                                              • Докажите теоремы о подобии.
                                                              • Определите тригонометрические отношения и решите задачи, связанные с прямоугольными треугольниками.
                                                              • Применение тригонометрии к обычным треугольникам.
                                                              Круги
                                                              • Поймите и примените теоремы о кругах.
                                                              • Найдите длины дуг и площади секторов окружностей.
                                                              Выражение геометрических свойств с помощью уравнений
                                                              • Переведите геометрическое описание в уравнение для конического сечения.
                                                              • Используйте координаты для алгебраического доказательства простых геометрических теорем.
                                                              Геометрические измерения и размеры
                                                              • Объясните формулы объема и используйте их для решения проблем.
                                                              • Визуализируйте отношения между двухмерными и трехмерными объектами.
                                                              Моделирование с помощью геометрии
                                                              • Применяйте геометрические концепции в ситуациях моделирования.

                                                              Статистика и обзор вероятностей

                                                              Математические практики

                                                              1. Осознавайте проблемы и упорно решайте их.

                                                              2. Размышляйте абстрактно и количественно.

                                                              3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

                                                              4. Модель с математикой.

                                                              5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

                                                              6. Будьте аккуратны.

                                                              7. Ищите и используйте структуру.

                                                              8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

                                                              Интерпретация категориальных и количественных данных
                                                              • Обобщение, представление и интерпретация данных по одному счету или измеряемой переменной.
                                                              • Обобщение, представление и интерпретация данных по двум категориальным и количественным переменным.
                                                              • Интерпретация линейных моделей.
                                                              Высказывание замечаний и обоснование выводов
                                                              • Понимание и оценка процессов повторного ввода, лежащих в основе статистических экспериментов.
                                                              • Делайте выводы и обосновывайте выводы на основе выборочных обследований, экспериментов и наблюдательных исследований.
                                                              Условная вероятность и правила вероятности
                                                              • Поймите независимость и условную вероятность и используйте их для интерпретации данных.
                                                              • Используйте правила вероятности для вычисления вероятностей сложных событий в унифицированной вероятностной модели.
                                                              Использование вероятности для принятия решений
                                                              • Рассчитайте ожидаемые значения и используйте их для решения проблем.
                                                              • Используйте вероятность для оценки результатов решений.

                                                              2020 класс 9 Математика Заключительный экзамен EC

                                                              СТАРШАЯ ФАЗА

                                                              УРОВЕНЬ 9

                                                              НОЯБРЬ 2019

                                                              МАТЕМАТИКА

                                                              ЗНАКИ: 100

                                                              ВРЕМЯ: 2 часа

                                                              Этот вопросный лист состоит из 16 страниц, включая 2 приложения.

                                                              9MATHS

                                                              2 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              ИНСТРУКЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

                                                              Внимательно прочтите инструкции для каждого вопроса, прежде чем отвечать на них.

                                                              1. Этот документ состоит из ДЕСЯТИ (10) вопросов и листа диаграммы для ВОПРОСЫ 5.2.1 и 7.1.1.

                                                              2. Ответьте на ВСЕ вопросы.

                                                              3. Пронумеруйте ответы точно так же, как пронумерованы вопросы в вопросе. бумага.

                                                              4. Вы можете использовать утвержденный научный калькулятор (непрограммируемый и непрограммируемый). графический).

                                                              5. Ясно покажите ВСЕ расчеты, диаграммы, графики и т. Д., Которые вы использовали в определении ваших ответов.

                                                              6. Диаграммы НЕ обязательно нарисованы в масштабе.

                                                              7. При необходимости округлите до ДВУХ знаков после запятой, если не указано иное.

                                                              8. Одни только ответы не обязательно принесут полные оценки.

                                                              9 Пишите аккуратно и разборчиво.

                                                              4 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              1,5 Чему равен объем куба с длиной стороны? ݉ܿ

                                                              ݉ܿ

                                                              A ݉ܿ 49 ଷ

                                                              B ݉ܿ 28 ଷ

                                                              C ݉ܿ 343 ଷ

                                                              D ݉ܿ 14 ଷ (1)

                                                              1.6 Преобразование ∆ܣܥܤ в ܨܧܦ∆ называется …

                                                              А отражение. B сокращение. C увеличение. D перевод. (1)

                                                              1,7 Следующее число в последовательности 1; 9; 25 ;… есть:

                                                              А 33 В 36 С 49 Д 50 (1)

                                                              (EC / НОЯБРЬ 2019) МАТЕМАТИКА 5 ​​

                                                              1.8 Какая трехмерная фигура имеет 5 граней, 5 вершин и 8 ребер?

                                                              Цилиндр B Додекаэдр C Пирамида с квадратным основанием D Пирамида с треугольным основанием (1)

                                                              1.9 Почему ∆ܣ ܤܥܦ∆ ≡ ܥܤ?

                                                              A ܵ, ܵ, ܵ

                                                              B 90 °, гипп, S (R, H, S) C ܵ, ൏, ܵ Д ൏, ൏, ܵ (1)

                                                              1.10 Какова будет вероятность, если нечетное число будет выбрано из списка чисел с 1 по 13?

                                                              A ଺ ଵଷ

                                                              В

                                                              ଻ ଵଷ

                                                              С

                                                              ଵ ଵଷ

                                                              D

                                                              ଵ ଶ (1) [10]

                                                              (EC / НОЯБРЬ 2019) МАТЕМАТИКА 7

                                                              ВОПРОС 3

                                                              3.1 Филани видит следующее объявление:

                                                              ПРОДАЖА СКУТЕРА

                                                              15 000 рэндов НАЛИЧНЫМИ АРЕНДА ДОГОВОР ПОКУПКИ В НАЛИЧИИ

                                                              Поскольку он не может позволить себе оплатить самокат наличными, он выбирает рассрочку. договор, который гласит следующее:

                                                              15% залог 24 ежемесячных равных платежа Процентная ставка: 10% годовых

                                                              3.1.1 Сколько будет у него депозита? (1)

                                                              3.1.2 Подсчитайте общую сумму, которую он еще должен заплатить. (3)

                                                              3.1.3 Рассчитайте ежемесячные платежи. (2)

                                                              3.2 Bongiwe инвестировал определенную сумму на сберегательный счет под 6,5% годовых. проценты годовых. Если окончательная сумма составляет 15 300 рэндов через 5 лет, сколько она изначально вкладывалась? (3) [9]

                                                              8 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              ВОПРОС 4

                                                              4.1 Запишите следующий член в заданной последовательности:

                                                              3; 8; 13; … (1)

                                                              4.2 Опишите образец в ВОПРОСЕ 4.1 прописью. (1)

                                                              4.3. Запишите общий член данной последовательности в виде ൌ ݊ܶ ____ (2)

                                                              4.4 Какой член в последовательности равен 38? (3) [7]

                                                              ВОПРОС 5

                                                              Изучите графики ниже.

                                                              5.1 Каковы координаты P (пересечения двух графиков)? (1)

                                                              y

                                                              x

                                                              3

                                                              y = x

                                                              P

                                                              10 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              ВОПРОС 6

                                                              6.1 На рисунке ниже ܣ ܥܤ — прямая линия, ܤ ෠ 2 ൌ 75 ° и ܤ ෠ 3 ൌ 55 °.

                                                              E

                                                              D

                                                              75 °

                                                              ݔ 1 2 3 55 °

                                                              A B C

                                                              Определите, с указанием причин, размер ݔ. (2)

                                                              6.2 На рисунке ниже ܧ, ܰܪ ǁ ܵܥܣ መ ܹ ൌ 70 °, ܣ ൌ ܧܣܹ и ܥܣ መ. ݔ ൌ ܧ

                                                              C A S ݔ 70 °

                                                              1 2 1 2

                                                              H E W N

                                                              6.2.1 Объясните причину, по которой ܧ ෠ 2 ݔ ൌ. (1)

                                                              6.2.2 Следовательно, определите значение .ݔ (3)

                                                              6.3 ܣ ܦܥܤ — параллелограмм. Рассчитайте размер ܤ ෠. (4)

                                                              A B

                                                              ݔ ൅ 50 °

                                                              2 ݔ െ 20 °

                                                              D C

                                                              (EC / НОЯБРЬ 2019) МАТЕМАТИКА 11

                                                              6.4 На рисунке ниже ܣ ൌ ܤܣ ܥ и ܦܥ ൌ ܦܤ.

                                                              A

                                                              1 2

                                                              1 2

                                                              D

                                                              B C

                                                              6.4.1 Докажите, что ∆ܣ∆ ≡ ܦܤܣ.ܦܥ (4)

                                                              6.4.2 Следовательно, докажем, что ܣܦ делит пополам. ܥ (1)

                                                              6,5 In ∆ и ܴܶܵ∆, ݉ܿ 3 ൌ ܶܵ, ݉ܿ ൌ 10 ܴܲ, ܶܵ ǁ ܳܲ и.݉ܿ 6 ൌ ܴܵ

                                                              ݉ܿ

                                                              Q

                                                              1 R

                                                              2

                                                              ݉ܿ

                                                              S

                                                              6.5.1 Покажите, что ܴܶܵ∆ ⦀ ܴܳܲ∆. (4)

                                                              6.5.2 Рассчитайте длину PQ. (3) [22]

                                                              T

                                                              3 см

                                                              (EC / НОЯБРЬ 2019) МАТЕМАТИКА 13

                                                              ВОПРОС 8

                                                              8.1 ∆ܣ ܥܤ вписан в кружок ниже. ܣ݉ܿ ൌ 4 ܥܤ, ݉ܿ ൌ 5 ܥ. ܣܥ — диаметр круга.

                                                              A

                                                              B C

                                                              8.1.1 Рассчитайте длину ܣ.ܤ (2)

                                                              8.1.2 Вычислите площадь ∆ܣܥܤ и площадь круга.

                                                              ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте ߨ ൌ 3,14. Округлите до 1 знака после запятой. (3)

                                                              8.1.3 Отсюда вычисляем заштрихованную площадь. (1)

                                                              8.2 Определите объем цилиндра, если он имеет следующие размеры: ݉ܿ 7 ൌ ݎ и ݄ ൌ 20 ݉ܿ.

                                                              ПРИМЕЧАНИЕ: используйте ߨ ൌ 3,14. Округлите до 1 знака после запятой. (3) [9]

                                                              14 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              ВОПРОС 9

                                                              На двойной гистограмме ниже показаны результаты теста по математике в трех 9 класс.

                                                              9.1 В каком классе было больше всего учеников, сдавших тест? (1)

                                                              9.2 Какое среднее значение среди учащихся, не прошедших в целом (все три класса)? (2)

                                                              9.3 Используйте свой ответ в ВОПРОСЕ 9.2 и выскажите свое мнение, если вы считаете, что учитель будет доволен оценками, представленными выше. Дайте повод для вашего отвечать. (2) [5]

                                                              ВОПРОС 10

                                                              Подбрасывается монета и бросается игральный кубик.

                                                              10.1 Изобразите вышеуказанный сценарий в виде древовидной диаграммы.(2)

                                                              10.2 Сколько существует различных возможных исходов? (1)

                                                              10.3 Какова вероятность выпадения хвоста и выпадения простого числа? (2) [5]

                                                              ИТОГО: 100

                                                              0

                                                              1

                                                              2

                                                              3

                                                              4

                                                              5

                                                              6

                                                              7

                                                              8

                                                              9

                                                              10

                                                              11

                                                              12

                                                              13

                                                              14

                                                              15

                                                              16

                                                              17

                                                              18

                                                              19

                                                              20

                                                              21

                                                              22

                                                              23

                                                              24

                                                              25

                                                              26

                                                              9A 9B 9C

                                                              ПАСС ОТКАЗ

                                                              16 МАТЕМАТИКА (EC / НОЯБРЬ 2019)

                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                              ВОПРОС 7.

                                                          Author: alexxlab

                                                          Добавить комментарий

                                                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *