Тест 9 класс по информатике ответы – Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы

Содержание

Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс

«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.


  1. Выберите верное утверждение:
  • а) Один объект может иметь только одну модель
  • б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
  • в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
  • г) Модель полностью повторяет изучаемый объект

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Выберите неверное утверждение:
  • а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
  • б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
  • в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
  • г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?
  • а) имя, фамилия, увлечение
  • б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
  • в) имя, увлечение, пол, возраст
  • г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:
  • а) наличие домашнего компьютера
  • б) количество правильно выполненных заданий
  • в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
  • г) средний балл за предшествующие уроки информатики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Замена реального объекта его формальным описанием — это:
  • а) анализ
  • б) моделирование
  • в) формализация
  • г) алгоритмизация

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Выберите знаковую модель:
  • а) рисунок
  • б) схема
  • в) таблица
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Выберите образную модель:
  • а) фотография
  • б) схема
  • в) текст
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Выберите смешанную модель:
  • а) фотография
  • б) схема
  • в) текст
  • г) формула

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:
  • а) словесные модели
  • б) логические модели
  • в) геометрические модели
  • г) алгебраические модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:
  • а) математическими моделями
  • б) компьютерными моделями
  • в) имитационными моделями
  • г) экономическими моделями

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
  • а) математической модели
  • б) табличной модели
  • в) натурной модели
  • г) иерархической модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Графической моделью иерархической системы является:
  • а) цепь
  • б) сеть
  • в) генеалогическое дерево
  • г) дерево

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
  • а) табличной модели
  • б) графической модели
  • в) имитационной модели
  • г) натурной модели

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?
  • а) человек — анатомический скелет — манекен
  • б) человек — медицинская карта — фотография
  • в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
  • г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. На схеме изображены дороги между населёнными пунктами A, B, С, D и указаны протяжённости этих дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.
  • а) 17
  • б) 15
  • в) 13
  • г) 9

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Населённые пункты А, Б, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:

Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.

  • а) ABCD
  • б) ACBD
  • в) ADCB
  • г) ABDC

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
  • Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
  • Петров и теннисист позировали художнику;
  • теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым.

Чем увлекается Андреев?

  • а) теннисом
  • б) живописью
  • в) танцами
  • г) пением

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?
  • а) игрок, делающий первый ход
  • б) игрок, делающий второй ход
  • в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
  • г) для этой игры нет выигрышной стратегии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. База данных — это:
  • а) набор данных, собранных на одной дискете
  • б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
  • в) прикладная программа для обработки информации пользователя
  • г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 


  1. Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?
  • а) иерархическая
  • б) сетевая
  • в) распределённая
  • г) реляционная

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:
  • а) поле
  • б) запись
  • в) отчёт
  • г) форма

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 


  1. Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:
  • а) поле
  • б) запись
  • в) отчёт
  • г) ключ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Системы управления базами данных используются для:
  • а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
  • б) сортировки данных
  • в) организации доступа к информации в компьютерной сети
  • г) создания баз данных

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 


  1. Какое из слов НЕ является названием базы данных?
  • а) Microsoft Access
  • б) OpenOffice.org Base
  • в) OpenOffice.org Writer
  • г) FoxPro

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:


На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:


Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО

<50 ?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 


Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 2)»

 

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тесты по информатике (9 класс).

Тест по теме: «Алгебра логики» — 9 класс                                                            1 вариант

1. Наука, изучающая формы и способы мышления, называется:

А) алгебра;        В) философия;

Б) геометрия;        Г) логика.

2.  Повествовательное предложение, в котором  что-то утверждается или                            отрицается называется:

А) выражение;        В) высказывание;

Б) вопрос;        Г) умозаключение.

      3.  Константа, которая обозначается «1» в алгебре логики называется:

А) ложь;        В) правда;

Б) истина;        Г) неправда.

      4.  Какое из следующих высказываний является истинным?

А) город Париж- столица Англии;         В)II+VI=VIII;

Б) 3+5=2+4;                                               Г) томатный сок вреден.

      5.  Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «и» называется:

А) инверсия;        В) дизъюнкция;

Б) конъюнкция;           Г) импликация.

      6.  Чему равно значение логического выражения (1v1) & (1v0)?

А)1;        В) 10;

Б)0;        Г)2.

7. Как называется логическое сложение?

           А) инверсия;           Б) дизъюнкция;               В) конъюнкция;            Г) импликация.

 

8. Какое из обозначений не применяется для инверсии?

           А) НЕ                     Б) │                                  В) ¬                              Г) NOT

Ответы: 1-г; 2-в;3-б;4-в;5-б;6-а;7-б;8-б


 

Тест по теме: «Алгебра логики» — 9 класс                                                            2 вариант

1.Что такое логика?

А) это наука, изучающая законы и методы накопления, обработки и сохранения информации с помощью ЭВМ;

Б) это наука о суждениях и рассуждениях;

В) это наука о формах и способах человеческого мышления;

Г) это наука, занимающая изучением логических основ работы компьютера.

2. Логической операцией не является:

А) логическое деление;

Б) логическое сложение;

В) логическое умножение;

Г) логическое отрицание.

3. Как кодируется логическая переменная, принимающая значение «ЛОЖЬ»?

А)0;                                        В)2;

Б)1;                                        Г) неправда.

4. Какое из следующих высказываний является истинным?

А)2+5=17-9;                                            В) X + I = VIII;

Б) Москва – столица Германии;        Г) луна является спутником Земли.

5.  Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «или» называется:

А) конъюнкция;        В) импликация;

Б) инверсия;                            Г) дизъюнкция.

6.Чему равно значение логического выражения (1٧1)&(0٧¬0)=?

А) 0;                                        В) 10;

Б) 1;                                        Г) 2.

7. Как называется логическое отрицание?

 

А) импликация          Б) дизъюнкция               В) конъюнкция            Г) инверсия  

 

8. Какое из обозначений не применяется для конъюнкции?

А) И                            Б) AND                            В) v                              Г) &

Ответы: 1-в; 2-а; 3-а;4-г;5-г; 6-б; 7-г; 8-в


Тест по теме: «Моделирование» — 9 класс                                                            1 вариант

  1. Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике.
  1.    наличие домашнего компьютера; 
  2. количество правильно выполненных заданий; 
  3.    время, затраченное на выполнение контрольной работы; 
  4. средний балл за предшествующие уроки информатики.
  1. Для одного и того же объекта можно создать:
  1.    одну модель;
  2. несколько моделей;
  3.    бесконечное множество моделей.
  1. Замена реального объекта его формальным описанием — это:
  1.    анализ; 
  2. моделирование; 
  3.    формализация; 
  4. алгоритмизация.
  1. Материальной моделью является:
  1.    математическая формула;   
  2. анатомический муляж;  
  3.    таблица;   
  4. диаграмма.
  1. Информационной моделью занятий в школе является:
  1.    правила поведения учащихся;   
  2. список класса;   
  3.    расписание уроков;   
  4. перечень предметов.
  1. Выберите верное утверждение.
  1.    один объект может иметь только одну модель; 
  2. разные объекты не могут описываться одной моделью; 
  3.    электрическая схема — это модель электрической цепи; 
  4. модель полностью повторяет изучаемый объект.
  1. Материальной моделью не является:
  1.    чучело;   
  2. рисунок;   
  3.    кукла;   
  4. компьютер.
  1. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
  1.    математической модели; 
  2. табличной модели; 
  3.    натурной модели; 
  4. иерархической модели.
  1. Результатом процесса формализации является:
  1.    описательная модель;                   
  2. графическая модель;
  3.    математическая модель;           
  4. предметная модель.
  1. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
  1.    табличной модели; 
  2. графической модели; 
  3.    имитационной модели; 
  4. материальной модели.
  1. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:
  1.    график;                                
  2. схема;
  3.    таблица;                                   
  4. чертеж.
  1. Расставьте в нужном порядке этапы моделирования на компьютере.
  1.    формализация модели;
  2. анализ результатов моделирования;
  3.    проведение компьютерного эксперимента;
  4. построение компьютерной модели;
  5.    построение описательной информационной модели.
  1. Компьютерной моделью не является:
  1.    текст;   
  2. чучело;   
  3.    таблица;   
  4. алгоритм.
  1. Что является моделью объекта груша?
  1.    муляж;
  2. фрукт;
  3.    варенье;
  4. компот.
  1. Инструментом для компьютерного моделирования является:
  1.    сканер;  
  2. принтер;
  3.    компьютер;
  4. монитор.
  1. Выберите знаковую модель.
  1.    рисунок; 
  2. схема; 
  3.    таблица; 
  4. формула.
  1. Какая тройка понятий находится в отношении «объект — материальная модель -информационная модель»?
  1.    человек — анатомический скелет – манекен; 
  2. человек — медицинская карта – фотография; 
  3.    автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог; 
  4. автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля.

Тест по теме: «Моделирование» — 9 класс                                                            2 вариант

  1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
  1.  все стороны данного объекта;
  2.  некоторые стороны данного объекта;
  3.  существенные стороны данного объекта;
  4.  несущественные стороны данного объекта.
  1. В информационной модели жилого дома, представленного в виде чертежа (общий вид) отражается его:
  1. структура;  
  2. плотность;
  3. надёжность;                                   
  4. цвет.
  1. Материальной моделью является:
  1. макет самолета;
  2. чертеж;
  3. карта;
  4. диаграмма.
  1. Замену реального объекта его подходящей копией, реализующей существенные свойства объекта, называют:
  1.  моделированием;       
  2. формализацией;       
  3. систематизацией.
  1. Модель, по сравнению с моделируемым объектом, содержит:
  1. столько же информации;   
  2. меньше информации;   
  3. больше информации.
  1. Моделью не является :
  1. химический опыт;     
  2. компьютер;       
  3. схема компьютера;          
  4. игрушка.
  1. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?
  1. информационные;
  2. предметные;
  3. словесные;
  4. материальные.
  1. Таблица Менделеева является:
  1. словесной моделью;   
  2. иерархической моделью;   
  3. структурной моделью;   
  4. табличной моделью.
  1. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:
  1. табличную;
  2. иерархическую;
  3. графическую;
  4. натурную.
  1. Схема электрической цепи является:
  1. табличной информационной моделью;
  2. иерархической информационной моделью;
  3. графической информационной моделью;
  4. словесной информационной моделью.
  1. Как называется средство для наглядного представления иерархической системы?
  1. таблица;                                    
  2. текст;
  3. граф;                                        
  4. рисунок.
  1. Компьютерной моделью является:
  1. книга;   
  2. карта;   
  3. таблица;   
  4. треугольник.
  1. Расставьте в нужном порядке этапы моделирования на компьютере.
  1. проведение компьютерного эксперимента;
  2. построение компьютерной модели;
  3. построение описательной информационной модели;
  4. анализ результатов моделирования;
  5. формализация модели.
  1. Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц и программных средств для моделирования, называются:
  1. математическими моделями; 
  2. компьютерными моделями; 
  3. имитационными моделями; 
  4. экономическими моделями.
  1. Выберите пару «объект и его модель».
  1. страна – столица;       
  2. платье – выкройка платья;       
  3. курица – цыпленок.
  1. К знаковой модели нельзя отнести:
  1. ноты;
  2. схему;
  3. чертёж;
  4. музыку.
  1. Какая тройка понятий находится в отношении
    «объект- информационная модель — натурная модель «?
  1. человек –фотография – скульптура;
  2. макет здания – здание – чертёж;
  3. описание корабля  – детский кораблик –  корабль;
  4. молекула – модель молекулы из пластилина – формула.

nsportal.ru

Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс

«Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики в конце 3-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.


  1. Алгоритмом можно считать:
  • а) описание решения квадратного уравнения 
  • б) расписание уроков в школе
  • в) технический паспорт автомобиля
  • г) список класса в журнале

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
  • а) понятность
  • б) определённость
  • в) результативность
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
  • а) дискретность
  • б) понятность
  • в) результативность 
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?
  • а) дискретность
  • б) понятность 
  • в) определённость
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?
  • а) дискретность 
  • б) определённость
  • в) результативность
  • г) массовость

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определён вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?
  • а) дискретность
  • б) понятность
  • в) определённость 
  • г) результативность

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Исполнителю Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

  • а) незамкнутая ломаная линия
  • б) правильный десятиугольник
  • в) фигура, внутренние углы которой равны 72°
  • г) правильный пятиугольник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 Робот успешно прошел из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?
  • а) 41
  • б) 4131441322
  • в) 2231441314
  • г) 2 41314
  • д) 14

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: д)

 

  1. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера:
  1. — вычти 2
  2. — умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указываются лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 11121.

 

  1. Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:
  • первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;
  • в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

Сколько символов будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 127.

 

  1. Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:
  • а) словесные
  • б) рекурсивные
  • в) графические 
  • г) построчные

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
  • а) постоянными
  • б) константами
  • в) переменными 
  • г) табличными

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. Величиной целого типа является
  • а) количество мест в зрительном зале 
  • б) рост человека
  • в) марка автомобиля
  • г) площадь государства

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Какое логическое выражение истинно, если х е [—10, 10]?
  • а) (х > 10) И (х < -10)
  • б) (х > 10) ИЛИ (х < -10)
  • в) (х < 10) ИЛИ (х >= -10)
  • г) (х >= -10) И (х <= 10)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:
  • а) х div 10 <= 9
  • б) (х >= 10) И (х < 100) 
  • в) х div 100 = О
  • г) х mod 100 <= 99

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд вело к обмену значениями переменных А и Б?
  • а) A:=А+В
  • б) А:=А—В 
  • в) В:=А+В
  • г) В:=В—А

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?
  • а) линейный
  • б) разветвляющийся
  • в) циклический
  • г) вспомогательный

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) линейный
  • б) разветвляющийся с неполным ветвлением
  • в) разветвляющийся с полным ветвлением 
  • г) циклический

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена справа?
  • а) цикл с параметром
  • б) цикл с заданным условием продолжения работы 
  • в) цикл с заданным условием окончания работы
  • г) цикл с заданным числом повторений

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) цикл с заданным условием продолжения работы
  • б) цикл с заданным условием окончания работы
  • в) цикл с постусловием
  • г) цикл с заданным числом повторений

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
  • а) цикл с заданным условием продолжения работы
  • б) цикл с заданным условием окончания работы 
  • в) цикл с заданным числом повторений
  • г) цикл с предусловием

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон — за две, Таня — за три, Надя — за четыре. Фонарик у группы только один, и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдерживает только двоих человек. Когда два человека вместе идут по мосту, то идут они со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимально возможное время. Какое время она затратили на его исполнение?
  • а) 10 минут
  • б) 11 минут 
  • в) 12 минут
  • г) 13 минут

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Дан фрагмент линейного алгоритма,

а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 80.

 

  1. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = у.

а:=а+b
b:=b—а 
а:=а+b 
b:=—b

Какие значения присвоены переменным а и b ?

  • а) y, х 
  • б) х+у, х—у
  • в) х, у
  • г) —у, х

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: a)

 

  1. Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.

х:=11 
у:=5 
t:=y 
у:=х mod у 
х:=t 
у:=y+2*t

  • а) x=11, у=5
  • б) х=5, у=11 
  • в) х=10, у=5
  • г) x=5, у=10

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)

 

  1. Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
  • а) 2 
  • б) 3
  • в) 4
  • г) 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)

 

  1. Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15.


Какие значения будут получены в результате его работы?

  • а) -5, 10
  • б) 5, 20
  • в) 10, 15
  • г) 5, 5 
  • д) -5, 5

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)

 

  1. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 25.

 

 

 

  1. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 120.

 

  1. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 55.

 


Вы смотрели «Ответы на тест 3 по Информатике 9 класс (Босова, Ответы на вопросы теста главы 3)»

 

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Тест по информатике 9 класс, онлайн, Босова, компьютерные сети

После прохождения теста пожалуйста оцените его по пятибальной шкале внизу страницы!

Тест по информатике 9 класс онлайн компьютерные сети

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 11

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас отлично! (Правильных ответов больше 90%) Спасибо что прошли тест!

  • Молодцы! по пятибалльной шкале у вас хорошо! (Правильных ответов больше 70%) Спасибо что прошли тест!

  • По пятибалльной шкале у вас удовлетворительно! (Правильных ответов больше 50%) Спасибо что прошли тест!

  • По пятибалльной шкале у вас неудовлетворительно, ещё нужно работать (Правильных ответов меньше 50%) Спасибо что прошли тест!

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

На нашем сайте вы можете пройти тест по информатике 9 класс по теме «Компьютерные сети» онлайн и совершенно бесплатно. Тест идеально подходит для контроля знаний учащихся 9 класса в онлайн режиме. Это значит что вы можете провести тестирование прямо на уроке.

Тест «Компьютерные сети» содержит всего 11 вопросов.

Временного ограничения на прохождения теста нет, но вы можете сами определить время тестирования. Любые вопросы по тесту можно задавать в комментариях.

Таблица лучших результатов:

Таблица лучших: Тест по информатике 9 класс онлайн компьютерные сети

максимум из 11 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Тест по информатике 9 класс, онлайн, Босова, компьютерные сети

Средний процент в баллах: 20%
всего голосов: 1
среднее: 1
Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад —
поделитесь этой статьей в социальных сетях!

best-exam.ru

Итоговый тест за курс 9 класса по информатике

Итоговый тест за курс 9 класса

Тема №1 « Передача информации в компьютерных сетях»

1). Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:

А) глобальной компьютерной сетью

Б) информационной системой с гиперсвязями;

В) региональной компьютерной сетью;

Г) локальной компьютерной сетью;

2) Глобальная компьютерная сеть — это:

А) система обмена информацией на определенную тему;

Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему;

В) множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;

Г) совокупность хост-компьютеров и файл-серверов.

3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает способ подключения к Интернету;

А) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу;

Б) удаленный доступ по телефонным каналом связи;

В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;

Г) постоянное соединение по выделенному каналу;

4) Сетевой протокол — это;

А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;

Б) правила установления связи между двумя компьютерами в сети;

В) последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;

Г) правила интерпретации данных, передаваемых по сети;

5) Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, может передавать 2 страницы текста (3600 байт) в течение:

А) 1 минуты;

Б) 1 часа;

В) 1 суток;

Г) 1 секунды;

Тема 2 «Информационное моделирование»

6) Моделирование — это:

А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

Б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

В) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

Г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

7) Модель — это:

А) фантастический образ реальной действительности;

Б) описание объекта и его существенных свойств;

В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

Г) уменьшенная копия объекта;

Д) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные с точки зрения целей моделирования характеристики;

8) Натурное моделирование — это;

А) создание таблицы, содержащей информацию об объекте — оригинале;

Б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта — оригинала;

В) моделирование, при котором в модели узнается какой — либо отдельный признак объекта-оригинала;

Г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте — оригинале;

Д) моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом — оригиналом;

9) Математическая модель объекта — это:

А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта — оригинала или его поведение;

Б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

В) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

Г) созданная из какого — либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

Д) последовательность электрических сигналов;

10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

А) табличные информационные модели;

Б) математические модели;

В) натурные модели;

Г) графические информационные модели;

Д) иерархические информационные модели;

Тема №3 «Хранение и обработка информации в базах данных»

11) Системами управления базами данных — это:

А) набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;

Б) прикладная программа для обработки текстов и различных документов;

В) программная система, поддерживающая наполнение и манипулирование данными в файлах баз данных;

Г) оболочка операционной системы, позволяющая более комфортно работать с файлами;

12) Системами управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав:

А) системного программного обеспечения;

Б) прикладного программного обеспечения;

В) операционной системы;

Г) систем программирования;

13) В иерархической базе данных совокупность данных и связей между ними описывается:

А) сетевой схемы;

Б) таблицей;

В) древовидной структурой;

Г) совокупностью таблиц;

14) Поля реляционной базы данных;

А) автоматически нумеруются;

Б) именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД;

В) именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями;

Г) нумеруются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД;

Тема №4 «Табличные вычисления на компьютере»

15) Электронная таблица — это:

А) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

Б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

В) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

Г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц;

16) Система счисления — это:

А) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий;

Б) произвольная последовательность цифр 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

В) бесконечная последовательность цифр 0,1;

г) форма записи чисел в виде мантиссы и порядка;

Д) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) не которого алфавита;

17) В позиционной системе счисления:

А) значение каждого знака в числе зависит от значения числа;

Б) значение каждого знака в числе зависит от значения соседних знаков;

В) значение каждого знака в числе зависит от позиции, которую занимает знак в записи числа;

Г) значение каждого знака в числе не зависит от значения знака в старшем разряде;

Д) значение каждого знака в числе зависит от значения суммы соседних знаков;

18) Алфавит азбуки Морзе состоит:

А) из двух знаков: 0 и 1;

Б) из двух знаков: точка и тире;

В) из десяти различных знаков;

Г) из восьми различных знаков;

Д) из одного знака;

19) В электронной таблице выделена группа из 4 ячеек. Это могут быть ячейки:

А)А1:В2;

Б) А1 :В4;

B)A1:C2;

Г) А2:С4;

Тема №5 «Управление и алгоритмы»

20) Алгоритмом называется:

А) подробный перечень правил выполнения определенных действий;

Б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения не которого набора команд;

В) последовательность команд для компьютера;

Г) описание последовательности действий в виде геометрических фигур, соединенных линиями и стрелками;

Д) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей.

21) Свойствами алгоритма являются:

А) актуальность, полезность, достоверность, понятность, массовость;

Б) новизна, однозначность, четкость, понятность, результативность;

В) четкость, однозначность, массовость, дискретность;

Г) дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность;

Д) дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность;

22) В блок — схеме начало и конец алгоритма обозначается фигурой:

А

В)

В)

Г)

Д)

23) Алгоритмом можно назвать:

А) расписание уроков в школе;

Б) технический паспорт автомобиля;

В) список класса в журнале;

Г) схему эвакуации из помещения в случае пожара;

Д) инструкцию по пользованию огнетушителем.

24) Язык программирования — это:

А) способ общения пользователя с компьютерной системой;

Б) совокупность символов, предназначенных для передачи данных;

В) естественный язык, предназначенный для общения людей и компьютеров;

Г) формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя

компьютера;

Тема №6 «Информационные технологии и общество»

25) Информационная технология — это:

А) совокупность, программных средств, обеспечивающих диалог пользователя с компьютером;

Б) совокупность технических и программных средств, с помощью которых осуществляются разнообразные операции по обработке информации в различных сферах жизни и деятельности;

В) совокупность различных дисциплин, изучающих свойства информации, способы ее представления, обработки и передачи с помощью компьютеров;

Г) технология накопления, обработки и передачи информации определенного вида;

26) Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана:

А) Н.Винером,

Б) ДЖ. Мочли,

В) А. Лавлейс,

Г) Ч. Беббиджем,

Д) Дж. Фон Нейманом.

27) ЭВМ третьего поколения:

А) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; использовались алгоритмические языки программирования;

Б) имели в качестве элементной базы электронные лампы; программировались в машинных кодах;

В) имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео — и звуковую информацию;

Г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации;

Д) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

28) Видеоадаптер — это:

А) устройство, управляющее работой. графического дисплея;

Б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

Г) дисплейный процессор.

29) Видеопамять — это:

А) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;

В) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

Г) часть оперативного запоминающего устройства;

30) Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:

А) обработки изображений;

Б) управления ресурсами ПК при создании рисунков;

В) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

Г) работы с различного вида информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.

Ответы

Таблица ответов

10г

11в

12б

13в

14в

15а

16д

17в

18б

19а

20д

21д

22д

23д

24г

25б

26г

27д

28а

29а

30а

Контрольная работа за курс 9 класса

ученика (цы )_______класса

ФИ ________________________________________

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

__________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа за курс 9 класса

ученика (цы )_______класса

ФИ ________________________________________

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

_______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа за курс 9 класса

ученика (цы )_______класса

ФИ ________________________________________

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

infourok.ru

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тест по информатике 9 класс Босова

Тест информатика 9 класс Босова 1 четверть

1. Что такое моделирование? Это метод ,при котором:

А) создаются и описываются модели

Б) создаются и исследуются модели

 В) все варианты

2. Что такое информационная модель?

1)это описание оригинала на одном из языков

2) это описание прототипа на одном из языков

3)это создание прототипа и описание его

4) все варианты

3.Что такое натурная модель?

1)это реальный объект, существующий в природе

2)это созданный объект, в уменьшенном или увеличенном виде

3) ваш вариант______________________________________________

4.Что является целью моделирования?

  1. Придумывание новых предметов
  2. Изучение одного свойства оригинала
  3. Изучение всех свойств прототипа
  4. Изучение тех свойств оригинала, которые интересны и необходимы
  5. Все варианты

5.Что такое модель?

  1. Это красивая девушка
  2. Это понравившийся объект
  3. Это созданный объект, в котором отражены необходимые признаки предмета для изучения
  4. Все варианты

6.Что такое формализация?

  1. Замена реального объекта его описанием
  2. Замена реального объекта информационной моделью
  3. Создание объекта спо заданному описанию
  4. Все варианты

7.В каких случаях используется моделирование?

  1. на уроках
  2. при мытье посуды
  3. изучении движения земли вокруг солнца
  4. все варианты

8.Выберите информационную(ые) модель(и):

  1. описание строения скелета человека
  2. запись в чем пришел на поле игрок команды
  3. рассказ о том, как вы едете из Запрудни в Москву
  4. все варианты

9.Этапы построения информационной модели. Выберите нужные понятия и расположите в правильном порядке:

1) определение объекта описания

2) анализ

3) формализация

4)информационная модель

5) выделение существенных признаков

6)знакомство с правилами правописания

10.Математические модели это:

  1. модели, построение в которых предусматривает использование формальных языков
  2. зависимость физических величин    x=x0+V0t
  3. a+c=c+a
  4. все варианты

11.Графы это:

1)система состоящая из вершин и ребер

2) система состоящая из вершин и дуг

3)система состоящая из вершин и связей

4) все варианты

12.Дуги это_________________________________________________________________________

13.Вершины это_____________________________________________________________________

14.Граф называется взвешенным, если:

  1. его положили на весы
  2. связи в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  3. вершины в нем обозначены некоторой числовой характеристикой
  4. все варианты

15.Граф называется ориентированным, если

  1. в нем связи – дуги
  2. в нем связи – ребра
  3. в нем связи имеют направление
  4. в нем есть циклы

15.Используя граф постройте все возможности рассадки 3 человек на 4 стульях

16.Из чего состоят таблицы

  1. из строк и графов
  2. из строк и ячеек
  3. из строк и столбцов
  4. все варианты

17.Постройте матрицы смежности для каждой весовой матрицы и граф

a

b

c

d

e

f

g

a

0

0

0

0

0

0

0

b

1

0

0

0

1

0

1

c

2

5

0

0

0

0

0

d

0

1

0

1

0

0

0

e

0

0

1

0

2

0

0

f

0

2

0

0

0

0

1

g

0

0

0

2

0

0

0

a

b

c

d

e

f

g

a

4

4

0

0

1

1

0

b

2

0

0

0

1

0

1

c

0

2

2

1

0

0

1

D

0

0

0

0

1

0

0

E

1

0

0

0

0

0

0

F

0

2

0

3

0

0

5

G

0

0

0

0

1

0

0

nsportal.ru

Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: Тест по информатике для 9 класса. Базовый курс. По программе Семакина И.Г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.

Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса по учебнику И.Г. Семакина…..

календарно-тематическое планирование по информатике 7-9 класс (к учебнику И. Г. Семакина)

Каждый учитель сам выбирает программу и учебник, который ему наиболее интересен. Мне очень нравится авторская линия И. Г. Семакина. Полный методический комплект, ЦОРы на сайте school-collection.e…

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса ( базовый курс)

Рабочая программа по обществознанию с расширенным разделом «Право» ( базовый курс)….

Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Семакина

Программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 9 классов в течении 68 часов из расчета 2 часа в неделю Содержание программы согласовано с содержанием Примерной программы о…

Рабочая программа по информатике для 8 и 9 классов (по учебнику Семакина И.Г.)

Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы И.Г. Семакина (Сборник «Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы. ФГОС» под ред. И.Г. Семакина, Издательство БИНОМ. Лабо…

Рабочая программа для 9 класса по информатике по учебнику Семакин И.Г.

Рабочая программа для 9 класса по информатике разработана на 2 часа в неделю….

Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 10 класса по учебнику Семакина И.Г.

Рабочая программа составлена на основе Примерной  программы общеобразовательного курса по информатике и ИКТ для 10-11 классов (профильный  уровень) (Сборник нормативных документов Информатик…

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *