Тест 6 класс пре и при: проверочная контрольная работа на правописание онлайн

Содержание

Тест по теме «Правописание приставок пре- при-«

Тест 1 «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

1 вариант

  1. Укажите неправильное объяснение значения

приставки.

1) ПРИшить – «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный – «неполнота действия»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1)пре..милый, пр…волжский, пр..близить
2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит
3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить
4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

3. В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный
2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

1) пр…следовать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

Тест 1 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

II вариант

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) ПРИпаять – «присоединение»
2) ПРИсесть – «приближение»
3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1) пр…гнать, пр…хорошенький, пр…топывать
2) пр…винтить, пр…ехать, пр…строить
3) пр…одолеть, пр…седать, пр…пухнуть
4) пр…мирить, пр…мёрзнуть, пр…огромный

3. . В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…выкать, пр…вратить, пр…клеить
2) пр…неприятный, пр…интересный, пр…рвать

3) пр…нарядить, пр…усадебный, пр…терпевать
4) пр…града, пр…дорожный, пр…тронуться

4.  Укажи ряд, в котором все слова имеют

приставку ПРИ-.

1) пр… крываешься, пр…зирать, пр…личный
2) пр…баутка, пр…вивка, пр…рода
3) пр…открыть, пр…давить, пр…ползти
4) пр…метный, пр…вратить, пр…чудливый

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют

приставку ПРЕ-.

1)пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать

Тест 1 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Ответы:

I вариант: 1. 4), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 3)
II вариант: 1. 2), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 2)

Тест 2 «Приставки ПРЕ-и ПРИ»

1. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени

6. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать

2) пр…растать

3) пр…влекательный

4) пр…большой

7. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить

2) пр…вратиться

3) пр…сесть

4) пр…уменьшить

8. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть

9. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр. .милый

4) пр…пятствие

10. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться

2) пр…нахмурилась

3) пр…давать

4) пр…летел

Тест 2 по теме «Правописание  приставок ПРЕ- и ПРИ-»

  1. — 4)
    2. — 3)
    3. — 3)
    4. — 3)
    5. — 1)
    6. — 4)
    7. — 3)
    8. — 4)
    9. — 1)
    10. — 3)

Тест «Слитное и разделное написание НЕ с прилагательными» 6 класс

Тест «Слитное и разделное написание НЕ с прилагательными»

 6 класс

I вариант.

  1. Выбери правильные утверждения:

НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если

а) слово не употребляется без не;

б) если в предложении есть противопоставление с союзом а;

в) если прилагательное с не можно заменить синонимом без не;

г) если к прилагательному относятся слова: ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ.

2Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» раздельно:

а) вовсе (не) глупый ; (не) интересный; (не) ряшлив;

б) далеко (не) робкий; ничуть (не) интересный; нисколько (не) привлекательный;

в) отнюдь (не) трудный; не глубокий, а мелкий; (не)брежный.

3Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется раздельно:

а) Ответ был (не)правильный.

б) Речонка эта была (не)глубокая, но широкая.

в) Этот человек вовсе (не)оригинален.

г) Решение было (не)удачно.

  1. Раскрой скобки, дополни каждую строку своими примерами:

а) (не) брежность; (не) приязнь; ……………………………

б) говорить (не)правду; сразится с (не)приятелем; ……………………

в) (не) вежливость, а грубость ……………………………

  1. Раскрой скобки. Отметь те предложения, в которых встречаются глаголы, пишущиеся с «НЕ» слитно:

а) (Не) трудиться, так и хлеба (не) добиться.

б) Мне в этот день (не) здоровилось.

в) (Не) достает храбрости, можно превратиться в труса.

г) С людьми браниться, никуда (не)годится.

д) Толпа (не)доумевала.

е) (Не) лаяли собаки, (не) было видно и людей.

  1. Раскрой скобки. Выпиши словосочетания с раздельным написанием « НИ».

а) (не) знать (ни)чего; (ни) (о) ком (не ) заботился; (ни)чего (не) видел;

б) (ни) (о) чём (не) думал; (ни)кем (не) интересовался; (ни) кто (не) знал;

в) (ни)кому (не) писал; (ни)какие открытия (не) интересовали его; (ни) (к) кому (не) обращался.

  1. Отметь строку, в которой все слова пишутся с «НЕ» раздельно:

а) (не)лепый; (не)годовал; (не)красивый;

б) (не) (с) кем; (не) думал; далеко (не) робкий;

в) (не)широкая, но глубокая; (не) понял; (не) вразумительный.

II вариант.

I. Выбери правильные утверждения:

НЕ с полными и краткими прилагательными пишется РАЗДЕЛЬНО , если

а) если в предложении есть противопоставление с союзом а;

б) если слово без не не употребляется;

в) если к прилагательному относятся слова: ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ.

г) если прилагательное с не можно заменить синонимом без не;

  1. Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» слитно:

а) (не) здоровый человек; далеко (не) спокойный разговор; (не)суразное пальто;

б) вовсе (не) сложная задача; (не)дорогой; (не)объятный;

в) (не)вредимый; (не)вероятные приключения; (не) громкая песня. .

  1. Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется слитно:

а) (Не)дорогие вещи зачастую бывают очень интересны.

б) Дом был (не)высокий, а низкий.

в) Ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть.

г) Мальчик был далеко (не) скромный.

  1. Раскрой скобки, дополни каждую строку своими примерами:

 

а) (не)уклюжесть; (не)забудка; ……………………………

б) выразить (не)согласие; выразить (не) доверие; ……………………

в) (не) счастье, а горе; ……………………………

  1. Раскрой скобки. Отметь те предложения, в которых встречаются глаголы, пишущиеся с «НЕ» раздельно:

а) Кто (не) работает, тот (не) ест.

б) Вьюга (не)истовствовала всю ночь.

в) Серпилин её сразу (не)взлюбил.

г) Лодырю всегда (не)можется да (не) здоровится.

д) Неправдой весь свет пройдёшь, да назад (не) воротишься.

е) От работы руки (не) отнимутся..

  1. Раскрой скобки. Выпиши словосочетания со слитным написанием « НИ».

а) (ни)кому (не) сочувствовать; (ни) (о) ком (не) думать; (ни) (с) (не) встречаться;;

б) (ни)каких (не)приятностей; (ни) (с) чем (не) соглашался; (ни) (в) чём (не) нуждался;

в) (ни) (к) кому (не) ездил; (ни) чего (не)видел; (ни) (в) чём (не) замечен.

  1.  Отметь строку, в которой все слова пишутся с «НЕ» слитно:

а) (не) брежность; (ни)чуть (не) привлекательный; (не)взгоды;

б) (не)доумение; (не)понимание; (не) видел;

в) (не)доразумение; (не)кем; (не)взлюбил.

I вариант I вариант

I. а, в I а, в

II. б II в

III в III а

IV сделать полностью

V б, в, г, д V а, д, е   VI ни о ком СДЕЛАТЬ ВСЕ VI никому     ни о чём никаких     ни к кому ничего

 

Тесты по русскому языку 6 класс


Тест по русскому языку в 6 классе.

Вариант 1.

1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

1) скамья
2) солнце
3) ёлка
4) текст

2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) ра..бить, ра..таял
2) ра..гадать, ра..строиться
3) и..дать, во..гордиться
4) от..двинуть, н..дрезать

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) ул..жить, р..сточек
2) выр..щенный, пол..жить
3) соб..рать, р..чной (песок)
4) гл..за, водор..сли

4. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?

1) правильный
2) перезвон
3) погрузчик
4) надрежут

5. Укажите слово с ошибкой

1) бездарность
2) отделить
3) разсказ
4) единица

Прочитайте предложение и выполните задания: 6, 7.

Язык всем знаниям и всей природе ключ. (Г. Державин)

6. Выпишите из предложения имя (имена) существительное(-ые) 2-го склонения.

7. Выпишите местоимения.

8. Напишите, как вы понимаете смысл слов Г. Державина.

br/>

Тест по русскому языку в 6 классе. Вариант 2.

1. Прочитайте предложения и выполните задание:

1. Горы имеют большие перепады высот (более 200 метров).
2. Различают горы с высокогорным среднегорным и низкогорным типами рельефа.
3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры.
4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.

Укажите цифрой только номер предложения с пунктуационной ошибкой.

2. Укажите глагол I спряжения.

  • a. есть
  • b. гореть
  • c. шить
  • d. значить

3. Прочитайте текст и выполните задание. Найдите в предложениях 1-3 слово, правописание приставки в котором определяется её значением — «присоединение»

Человек приобретает себя и утверждает делом. Поэтому выбор дела — это выбор судьбы. Путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. (По Ю. Бондареву)

  • приобретает
  • призвание

4. Отметьте вариант, в котором НЕ со всеми словами пишется раздельно.

  • a. (не)здоровится, (не)здоровается
  • b. (не)навидел, (не)видел
  • c. (не)имеет, (не)ймётся
  • d. (не)хочется, (не)годится

5. Укажите вариант, в котором нет чередующейся гласной в корне глагола.

  • a. вытирать пыль
  • b. примерять костюм
  • c. поднимать тяжести
  • d. замереть от страха

6. Прочитайте предложения и выполните задание

1. Горы имеют большие перепады высот (более 200 метров).
2. Различают горы с высокогорным среднегорным и низкогорным типами рельефа.
3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры.
4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.

Выпишите грамматическую основу из предложения номер 3.

7. Найдите существительное с приставкой не

  • Вася – (не)ряха.
  • (Не)настье задержало нас в пути.
  • (Не)решительность шахматиста.
  • (Не) место красит человека, а человек место.

8. Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно.

  • Из-за засухи случился (не)урожай.
  • Она проживала в (не)большом городе.
  • Он (не)образованный человек.
  • Он мне (не)друг, а просто знакомый.

9. Найдите вариант, в котором во всех словах пишется приставка пре

  • a. пр…строить, пр…одолеть
  • b. пр…катил, пр…крепил
  • c. пр…забавный, пр…ступить закон
  • d. пр…школьный, пр…сесть

10. Укажите предложение, в котором во всех глаголах на месте пропусков пишется буква е

  • Собака ла…т — ветер нос…т. (Пословица)
  • За чужим погон…шься — своё потеря…шь. (Пословица)
  • Словами, что листьями, стел…т, а делами, что иглами, кол…т. (Пословица)
  • Не намуч…шься — не науч…шься. (Пословица)

11. Определите ряд, в котором перечислены приставки, всегда пишущиеся одинаково.

  • a. на, по, с, пере
  • b. с, над, при, в
  • c. черес, из, пре, пред
  • d. под, от, у, воз

12. Укажите наклонения глагола.

Сражайся смело за родное дело. (Пословица)

  • a. изъявительное
  • b. условное
  • c. повелительное

13. Укажите слово, в котором пропущена буква ы.

  • a. на…мпровизировать
  • b. без…глый
  • c. меж…нтернатский
  • d. сверх…мпульсивный

14. Укажите сложносокращённое слово.

  • a. генерал-полковник
  • b. видеотека
  • c. лесостепь
  • d. главбух

15. Найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква а.

  • a. прик…снуться
  • b. к…сательная
  • c. соприк…сновение
  • d. возг…рание

16. В каком случае почеркнутое слово является заимствованным?

  • Старик был в мохнатых унтах выше колен.
  • Оркестром руководит новый дирижер.
  • Петя добросовестно работал на уборке территории.
  • Соседка угостила меня пирожками.

17. Укажите слово, в котором на месте пропуска нужно писать букву о.

  • a. заг…реть
  • b. з…ря
  • c. з…рница
  • d. оз…рённый

18. В какой строчке во всех словах пишется буква О?

  • руч…нка, доч…нька, друж…к
  • чудач…к, пиджач…к, пятач…к
  • воротнич…к, денеч…к, пирож…к
  • кулач…к, горош…к, снеж…к

19. Укажите наклонения глагола.

Да будет мне светить на всех дорогах моей отчизны верная звезда. (Н. Рыленков)

  • a. повелительное
  • b. условное
  • c. изъявительное

20. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.

  • Блестеть
  • Выросли
  • Роскошный
  • Угореть

Ответы на тесты по русскому языку 6 класс

Вариант 1:

1 — 2
2 — 3
3 — 1
4 — 3
5 — 3
6. язык, знание, ключ
7. всем, всей

Ответы на тесты по русскому языку 6 класс

Вариант 2:

1 — 2
2 — шить
3 — приобретает
4 — не хочется, не годится
5 — примерять костюм
6 — Рельеф образуется
7 — (Не)решительность шахматиста
8 — Он мне (не)друг, а просто знакомый
9 — пр. ..забавный, пр…ступить закон
10 — Словами, что листьями, стел…т, а делами, что иглами, кол…т. (Пословица)
11 — на, по, с, пере
12 — повелительное
13 — без…глый
14 — главбух
15 — к…сательная
16 — Оркестром руководит новый дирижер
17 — загореть
18 — чудач…к, пиджач…к, пятач…к
19 — повелительное
20 — Роскошный

Правописание приставок ПРЕ и ПРИ — 4ЕГЭ

pre-pri.docx

ПРЕ-

1) Равно по значению слову «очень»
2) Можно заменить приставкой ПЕРЕ-

ПРИ-

Имеет значения:
1) присоединение, приближение, прибавление (пришить, приехать, приумножить)
2) неполнота действия (приоткрыть, присесть)
3) пространственная близость (приморский, пришкольный)
4) Доведение действия до конца (придумать, приучить)
5) Совершение действия в чьих-либо интересах (припрятать, приберечь)

Правописание слов с приставками ПРЕ и ПРИ, которое зависит от значения

Приумножить и преувеличить не имеет пары в соответствии с современными нормами! Преуменьшать (очень) важность – приуменьшать (немного) значение
Прибывать (приезжать) — пребывать (находиться)
призреть (приютить, позаботиться) — презреть (пренебречь)
притворить (закрыть) — претворить (воплотить)
приклонить (наклонить) — преклонить (выразить уважение, вызывающий уважение)
придать (добавить) — предать (предаться, выдать)
приходящий (являющийся) — преходящий (временный)
притерпеться (привыкнуть) — претерпеть (пережить)
приемник (радио) — преемник (ученик)
приставить (поставить к чему-либо) — преставиться (умереть)
привратник (сторож) — превратности (неприятности)
приложить (положить вплотную) — непреложный (незыблемый, нерушимый)
придел (пристройка в церкви) — предел (граница)

Правописание слов с приставками ПРЕ/ПРИ, которые нужно запомнить

ПРИ: приоритет, привилегия, прибаутка, привередливый, пригожий, прибор, приличия, пристойно, приесться, приказ, приключения, прикорнуть, присяга, притеснять, причина, причуда, притязание, природа, пример, прическа, прискорбно, приволье, прицел, примета, приверженец, прилежный, причиндалы, приятный, приватный, принцип, примат, примитив, пригодный, присниться, приключение, присудить, призвание, присмотреть, приспособить

ПРЕ: прерогатива, преамбула, препятствие, препоны, прерия, презент, преимущество, преисподняя, прегрешения, пренебрегать, прекословить, препираться, престол, превратный, знак препинания, пресловутый, прельстить, преследовать, преподаватель, преподнести, препроводить, преподобный, камень преткновения, пресмыкаться, препарировать, прелюдия, премьера, престиж, президент, претензия, презумпция, превентивный, прелат, превалировать, президиум, претендент, преферанс, прецедент, препарат, преодолеть.

Где сдать ПЦР-тест на коронавирус в Мурманске?

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


С 21 января 2022 года мурманчане и гости арктической столицы смогут пройти ПЦР-тестирование на коронавирус в новой ПЦР-лаборатории многопрофильного медицинского центра «Норд Медикал». 

Это первая ПЦР-лаборатория, открытая коммерческим медицинским центром в Мурманске. Точность результатов, срок исполнения и доступность услуги – критерии, которые заложены в основу нового лабораторного блока.

В первую очередь лаборатория будет выполнять ПЦР-тесты на коронавирусную инфекцию, в дальнейшем практически любые ПЦР-исследования. Готовность результатов в течение 24 часов с момента поступления биоматериала в лабораторию.

Высокий спрос на ПЦР-диагностику на коронавирус Covid-19 сохраняется: результаты тестов требуются повсеместно — для внутреннего и для международного туризма, для посещения заведений общественного питания, учреждений культуры; детям до 18 лет при международных перемещениях; иностранным гражданам; различным категориям работников.

Цена исследования доступна и конкурентна 

Записаться на тестирование и узнать дополнительную информацию возможно позвонив по телефону медицинского центра в Мурманске 56-81-51. Записаться самостоятельно можно на сайте nord-medical.ru в разделе «Расписание», выбрав нужный день и удобное время.

К слову, в 2018 году МЦ «Норд Медикал» лицензировал собственную клинико-диагностическую лабораторию. Выполнение анализов методом ПЦР на тот момент посчитали недостаточно востребованными для нужд коммерческого центра.

Генеральный директор МЦ «Норд Медикал» Денис Менирович Кадикин: «В пандемию мы оказывали услугу ПЦР-тестирования, для этого заключали договоры с аккредитованными лабораториями. Сейчас такой подход себя не оправдывает, скорость выполнения тестов должна быть намного выше…».

Для открытия собственной ПЦР-лаборатории была произведена перепланировка части помещений клинико-диагностической лаборатории, в «заразной зоне» выделен независимый блок для «ПЦР-диагностики». Внутри блока организованы самостоятельные рабочие зоны, отделенные боксами. Передача исследуемого биоматериала происходит поэтапно от одной зоны в другую через изолированные шлюзы, оснащенные системами обеззараживания. Обеззараживанию подвергается воздух, рабочие поверхности, технологическое оборудование по предписанному протоколу.

Биоматериал тестируется на новом современном высокотехнологичном лабораторном оборудовании.

Качество и эффективность клинической лабораторной диагностики в течение года многократно подтверждается «Центром внешнего контроля качества клинических лабораторных исследований» (МСИ «ФСВОК») путем получения контрольных образцов и отправки результатов их исследования для подтверждения правильности.  Внешняя оценка качества исследований, выполняемых в клинико-диагностических лабораториях, является одной из важнейших составляющих обеспечения правильности используемых методик.

Медицинские услуги. Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.  

Лицензия № ЛО-51-01-002229 от 12.12.2019, СЭЗ №51.01.15.000.М.000480.12.21 от 28.12.2021, СЭЗ №51.01.15.000.М.000480.12.21 прил. стр. 1.

Напомним, глава Минвостокразвития РФ Алексей Чекунков назвал Мурманск столицей теплой Арктики.


Читайте также: Госдума приняла закон об индексации пенсий на 8,6%

Образец вопросов CBSE с решениями для 6-го класса

В 6-м классе учащиеся изучают пять основных предметов: английский язык, хинди, математику, естественные науки и социальные науки. При этом естествознание и ТНТ являются новыми предметами для учащихся. В SST у нас есть география, история и политика. В этом классе учащиеся изучают различные концепции, такие как земля в солнечной системе, глобус, карты, основные формы рельефа или основные области земли, об Индии, древняя история, такая как цивилизация долины Инда, Ашока и т. д., разнообразие или дискриминация , о правительстве и многом другом. Чтобы создать хорошую базу по всем этим предметам и правильно их понять, мы разработали образец вопросника для класса 6. Эти документы помогут учащимся понять концепции и типы вопросов, которые можно задавать по всем этим предметам. и как с ними бороться.


Преимущества решения для 6-го класса. Это поможет вам понять стиль бумаги, образец и схему выставления оценок по предметам на экзаменах.

  • Эти документы помогут вам создать хорошую базу для поступления в старшие классы. Выработка хорошей привычки решать образцы заданий поможет вам получать более высокие оценки и в старших классах.

  • Эти документы подготовят вас к новым предметам, особенно к общественным наукам, которые включают в себя три предмета. Таким образом, образец бумаги с вопросами CBSE Class 6 поможет учащимся понять, какие вопросы и работы будут получены из комбинации всех этих предметов.

  • Решение образцов работ повысит уверенность учащихся и повысит их уровень подготовки, а также поможет им получить хорошие оценки.

  • Эти документы помогут вам узнать, где вы находитесь с точки зрения учебы и подготовки, и вы сможете улучшить себя позже, просматривая ответы.

  • Классы Видьямандира — Лучший институт курсов IIT-JEE и NEET

    Время начала: 15:00 Продолжительность: 3 часа

    Нажмите на ссылку ниже для соответствующего теста 16 августа VMC NAT для учащихся 8-го класса

    16 августа VMC NAT для учащихся 9-го класса

    16 августа VMC NAT для учащихся 10-го класса

    16 августа VMC NAT для учащихся 11-го класса — JEE

  • 3

    5 16 августа VMC NAT для учащихся 12-го класса — JEE

    16 августа VMC NAT для учащихся 12-го класса — JEE

    16 августа VMC NAT для учащихся 11-го класса — NEET

    16 августа VMC NAT для учащихся 12-го класса – NEET

    16 августа VMC NAT для студентов 12-го прохода – NEET

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы дать онлайн NAT

    Пожалуйста, укажите в поле электронной почты ваш rollno@vmc. com
    Пример: если ваш номер рулона 556677880, введите [email protected]

    Второе поле для имени, пожалуйста, введите ваше имя ТОЛЬКО
    Ex. Если вас зовут Анудж Шарма, введите anuj (все буквы должны быть маленькими)

    Примите условия и начните тест
    Пожалуйста, следуйте инструкциям для навигации на экране.

    Обратите внимание на следующее: —

    • Вы должны начать тест в течение 30 минут после начала теста, в противном случае вы начнете терять время из-за выделенного 3 часа
    • Вы должны перейти по ссылке и войти за 15 минут до теста
    • Лучше всего работает на рабочем столе. Включите режим рабочего стола, если вы проводите тест на мобильном устройстве.
    • В случае возникновения проблем со входом в систему, позвоните по телефону +91 8585947897 / 8588836977 или напишите нам по адресу support@vidyamandir. com
    • Убедитесь, что у вас хорошее подключение к сети
    • В случае остановки теста из-за проблем с подключением или случайного выхода из системы, пожалуйста, войдите снова, выполнив шаги с 1 по 4, и вы сможете продолжить с того места, где остановились, в течение 20 минут

    CCT ВОПРОСЫ ДЛЯ 6 КЛАССА НАУКИ – Блог по биологии

    ТАРЕЛКА ДЛЯ ЕДЫ

    Изучите схему и ответьте на следующие вопросы-

    1. Какие продукты питания вам нужны в наименьшем количестве?
    2. Содержание каких продуктов должно составлять более 25% в вашем рационе?
    3. Какой процент вашей пищи должен составлять цельное зерно?
    4. Какой общий процент пищи должен включать яйца, мясо, молоко, масло и топленое масло?
    5. Почему вам необходимо включать в свой ежедневный рацион все виды пищевых продуктов?
    6. Какой тип продуктов питания необходим для бодибилдинга?
    7. Какой процент сбалансированного питания включает продукты, дающие энергию?
    8. Почему в вашем рационе рекомендуется меньше употреблять жиров?
    9. Какие продукты питания можно проверить с помощью йода?
    10. Может ли человек с вегетарианской едой получать все необходимые питательные вещества из своего рациона?

    Спасти жизнь от скрытого голода

    Дефицит витамина А является основной причиной предотвратимой слепоты у детей и увеличивает риск заболевания и смерти от тяжелых инфекций. У беременных женщин он может вызывать куриную слепоту и повышать риск материнской смертности (смерть женщин во время беременности или в течение 42 дней после родов). По оценкам, 250 миллионов человек во всем мире испытывают дефицит витамина А. По оценкам, от 250 000 до 500 000 детей с дефицитом витамина А слепнут каждый год, причем половина этих детей умирает в течение 12 месяцев после потери зрения из-за серьезной недостаточности. Поэтому ученые разработали с помощью ГМ-технологии сорт риса, названный «Золотой рис», который содержит больше диетического витамина А.Первый «Золотой рис» был разработан в 1999 году на благотворительные средства. Золотой рис обеспечивает решение проблемы дефицита витамина А, а не устраняет основные причины бедности и плохого питания.

    1. Каковы последствия дефицита витамина А у детей дошкольного возраста?
    2. Сколько детей дошкольного возраста ежегодно умирает из-за острого дефицита витамина А?
    3. Чем Золотой рис отличается от обычного сорта риса?
    4. Что вы подразумеваете под ГМ-культурами? Приведи примеры?
    5. Предложите любые два продукта из вашего обычного рациона, которые богаты витамином А.
    6. Зачем нашему организму нужны витамины?
    7. Назовите витамины, необходимые для профилактики авитаминоза, рахита и цинги.

    ЗНАЙТЕ СВОИ РУКОЯТКИ


    Наряду с едой и жильем, одежда также является нашей основной потребностью в жизни. Одежда защищает нас от внешних факторов, таких как жара, холод и дождь. Мы обычно носим одежду в зависимости от климата, случая, а также в соответствии с современными тенденциями моды. Вся эта одежда изготовлена ​​из Волокна. Волокна тонкие, длинные, гибкие и имеют волосковую или нитевидную структуру.Волокна обычно получают из двух основных источников: растений и животных. Хлопок получают из семян хлопчатника. Примерами синтетических волокон являются полиэстер и нейлон.

    Q. 1 Процесс изготовления хлопчатобумажной ткани:
    Заполните пропуски от a до h из вариантов, приведенных ниже –
    (вязание / прядение / чесание / волокно / хлопковые шарики / пряжа / прядильные фабрики / ткачество)


    …………а………. . подбирается с полей.

    Семена отделяют прочесыванием.
    Этот процесс известен как ………b……

    Хлопковая волокно спрессовывается в тюки.
    Эти тюки отправлены на …………c…………. .

    Тюки хлопка разрыхлены и очищены.
    Этот процесс известен как………….d……….

    Затем хлопковые волокна превращаются в свободные нити, похожие на веревки.
    Нити скручены для получения ….e………..
    Этот процесс известен как …..f……….из хлопчатобумажной пряжи.

    Пряжа затем используется для изготовления тканей путем……г…. и ………..ч……

    В. 2 найти пропущенные слова:

    ИСТОРИЯ ЗЕРНА ОТ ПОЛЯ ДО ПЛИТЫ


    Когда-то давным-давно вещи на этой Земле были больше и лучше, чем сегодня.Фрукты, овощи, злаки, даже люди-животные были крупнее и сильнее. Вещи были настолько большими, что даже одно рисовое зернышко было всем, что человек мог съесть за раз. Это были дни, когда людям не нужно было много работать. Когда зёрна риса созрели, они просто сами упали и покатились в деревню. Там они предлагали себя на съедение. Однажды пожилая женщина с дочерью строили склад для риса. Прежде чем здание было готово, посыпалось большое рисовое зерно.Старуха уже устала от тяжелой работы. Она рассердилась, когда увидела, что рисовое зернышко катится в ее недостроенный амбар. Она пнула рис и сказала: «Не могли бы вы подождать в поле, пока мы не будем готовы? Почему ты продолжаешь бегать за нами? Рисовое зернышко разбилось на тысячи кусочков и сказало: «Мы всегда были добры к тебе. Мы даем вам еду, чтобы поесть. Мы облегчаем вам задачу, поэтому сами приезжаем к вам и не доставляем вам хлопот забирать нас в поле. Но вдобавок ты пинаешь нас.Отныне мы к вам не придем. Вам придется прийти и собрать нас. Вам придется готовить и есть много зерен риса, чтобы наполнить желудок». С этого дня зёрна риса стали меньше в размерах. Они не приходят к людям, как раньше. Люди должны собирать зерно с полей и нести его в свои магазины и дома.

    1. Зерно убранное …………. трав, таких как пшеница, овес, рис и кукуруза.
    2. Зерновые так важны, потому что они являются хорошим источником важных питательных веществ, называемых ……………….
    3. Вместе зерновые и бобовые составляют здоровую диету: кукуруза и бобовые, рис и тофу, пшеничный хлеб и арахисовое масло, потому что бобовые …………………богаты.
    4. ……………..аре Большие сосуды, используемые для хранения зерна.
    5. ………………… снимает зерно со стебля травы.
    6. …………………. отделяет съедобное зерно от оболочки, называемой мякиной
    7. …………………. процесс отделения зерна от плевел.
    8. Мировые запасы зерна используются для производства топлива.Является ли утверждение истинным или ложным? Оправдывать.
      ………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………

    ЗАВТРАК В ДОМЕ ЮВИКИ

    В воскресенье утром Ювика пригласила друзей на завтрак. Она собирает зерна пшеницы из контейнера и выбирает из них камни. Теперь она измельчила и измельчила зерна, чтобы сделать пшеничную муку. Теперь просейте пшеничную муку, чтобы удалить из нее волокна шелухи.Она смешала муку, добавив соль, чтобы сделать тесто и испечь из него свежий хлеб, выпекая его в духовке. Теперь она вскипятила воду и добавила чайные листья, сахар и молоко, чтобы заварить чай. Она испачкала его и налила в чайник. Стало жарко. Теперь она взбивала молоко, чтобы взять масло и использовать его с хлебом. Она нарезала хлеб на кусочки и подала его с маслом с чашкой чая своим друзьям. Им очень понравился совместный завтрак. Они поблагодарили Ювику за гостеприимство.

    1. Найдите методы разделения материалов, используемые Ювикой для приготовления хлеба, масла и чая по отдельности.
      ………………………………………………………………………………………………………………………………. …………..
    2. Как вы классифицируете следующие изменения как обратимые или необратимые:
      A. дробление и измельчение зерна ……………………
      B. выпечка хлеба в печи ………………… …
      C. Кипячение воды ……………………
      D. Приготовление чая ……………………..
      E. Резка хлеба на кусочки …………………..
    3. Мы может отделить чайные листья от чая, но не может отделить два других компонента: молоко и сахар. Почему?
      ………………………………………………………………………………………………………………………………. …………..
    4. Если мы смешаем соль с водой, сможем ли мы обратить изменение вспять? Обоснуйте свой ответ.
      ………………………………………………………………………………………………………………………………. …………..
    5. Из чего состоят хлеб и чай?
      ………………………………………………………………………………………………………………………………. …………….
    6. Какие растения или животные являются источником различных ингредиентов, используемых для приготовления завтрака ювика.

    Посади дерево и получи без кислорода


    Растения являются важной частью нашего мира.Они дают нам пищу, такую ​​как сладкие фрукты, полезные овощи и вкусные орехи. Широкие лиственные растения дают нам тень в жаркий летний день. Растения также производят кислород в нашем воздухе. Людям и животным для дыхания необходим кислород.
    Растения дают животным безопасное место, где они могут спрятаться от врагов. Многие животные строят свои дома на деревьях и кустах. Цветущие растения добавляют красок и красоты садам, паркам и дворам. Множество растений в нашем мире делают его прекрасным местом для жизни.

    1. Жизнь на Земле не может существовать без растений.Верно ли утверждение? Оправдывать.
    2. Растения являются источником пищи для всех животных. Вы согласны с утверждением? Оправдывать.
    3. Какие разные части растения? Назовите каждого из них.
    4. Цветы предназначены для размножения растений. Без цветов ни одно растение не может размножаться. Вы согласны с утверждением? Обоснуйте свой ответ правильными примерами.
    5. Объясните роль растений в регулировании температуры.
    6. Как растения регулируют круговорот воды на Земле?

    История еды и того, как тебя съели


    Изучите приведенный ниже рисунок и ответьте на следующие вопросы:

    В. 1 назовите три вида травоядных, изображенных на схеме.
    Q. 2 Назовите плотоядных, которые являются пищей только для двух других организмов, а также получают пищу только от двух других.
    Q. 3 Назовите организмы, которые получают пищу от других, но не поедаются другими.
    Q. 4 Назовите организм, который является пищей для максимального количества организмов.
    Вопрос 5. Какое количество трофических уровней в самой длинной пищевой цепи, показанной на схеме?
    В. 6. Каковы будут пищевые привычки крысы, если она начнет также есть семена кукурузы?

    Что едят медоносные пчелы?


    Медоносные пчелы собирают пыльцу и нектар в качестве пищи для всей колонии и опыляют растения.Нектар — это сладкая жидкость, содержащаяся в цветах. Медоносные пчелы собирают нектар и превращают его в мед. Нектар, хранящийся в их желудках, передается от одного рабочего к другому, пока вода в нем не уменьшится. В этот момент нектар становится медом, который рабочие хранят в ячейках сот. Хотя основной рацион медоносных пчел состоит из меда и пыльцы, они также собирают другие жидкости и соки из экссудатов растений и плодов. Если они сталкиваются с насекомыми, выделяющими падь, медоносные пчелы собирают эти жидкости и сохраняют их как мед.Однако, когда нет доступной пыльцы, нектара или пади, медоносные пчелы могут также собирать и хранить споры растений и пыльный корм для животных, как нектар или пыльцу.

    1. Какое сырье собирают медоносные пчелы для производства меда?
    2. Как нектар превращается в мед?
    3. Что делают пчелы, когда нет пыльцы, нектара или медвяной росы?
    4. Почему мед считается питательным продуктом?
    5. Какие части растений съедобны для пчел?
    6. Почему растения производят нектар для пчел?
    7. сладкая жидкость, содержащаяся в цветах, называется – A.нектар B. Пыльца C. Медвяная роса D. Мед
    8. Нектар хранится в ………. пчелиных желудков A. Желудки B. Ячейки сот C. Рот D. Слюнные железы
    9. При превращении нектара в мед количество воды в нем- A. Увеличивается B. Уменьшается C. Не изменяется D. Ничего из перечисленного
    10. Что в основном содержит рацион медоносных пчел?

    РОЖДЕНИЕ ОТ СЕМЯ


    Когда ранние люди поняли, что из маленьких зернышек образуются растения и что эти растения зачастую лучше усваиваются, чем маленькие зернышки, они приступили к поиску способов использовать этот процесс.Таким образом, во всем мире люди придумали, как сделать бобовые, орехи/семена и злаки более усвояемыми, замачивая, проращивая или ферментируя их. Проращивание включает в себя замачивание семян, орехов, бобовых или зерен на несколько часов, а затем их многократное ополаскивание до тех пор, пока они не начнут формировать хвостовидный отросток. Замачивание размягчает корпус, позволяя ростку расти. Они обычно готовы к использованию, когда росток достигает ¼ дюйма. Количество изменений зависит от pH воды, продолжительности замачивания и продолжительности прорастания.Проращивание повышает биодоступность питательных веществ.

    1. Назовите структуру, к которой относится термин ядро-
      A. Плоды
      B. Семена
      C. Корни
      D. Стебли
    2. Орехи, подобные миндалю, становятся более усваиваемыми путем:
      A. Замачивания
      B. Ферментации
      C. Прорастая
      D, все эти
    3. семян бобов мунг превратились в ростки, выполнив следующие шаги в последовательности: i. замачивание бобов на несколько часов ii. многократное полоскание iii. развитие хвостовидного выступа
      А.i, ii, iii
      B. i, iii, ii
      C. ii, i, iii
      D. iii, i, ii
    4. Проращивание проводится для:
      A. Повышения содержания воды
      B. Придания мягкости для жевания
      C. Повышение доступности питательных веществ
      D. Придание вкуса
    5. Замачивание семян в воде:
      A. размягчение кожуры
      B. обеспечение роста ростков
      C. Придание им усвояемости
      D. Все это

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Требования к дорожным испытаниям для получения пассажирских, мотоциклетных и коммерческих лицензий

    ВНИМАНИЕ: Заявители, получившие ученические права ДО 26 марта 2018 г. и не сдавшие экзамен по вождению до ПОСЛЕ 26 марта 2018 г.

    С 26 марта 2018 г. для получения водительских прав потребуются дополнительные документы, подтверждающие гражданство США или законное пребывание в США.

    Чтобы иметь право на получение REAL ID или стандартных водительских прав, вы должны доказать как законное присутствие, так и действительное пребывание в США в течение не менее 12 месяцев. Прохождение дорожного теста само по себе НЕ сделает вас лицензированным водителем. Вы останетесь владельцем разрешения учащегося до тех пор, пока не сдадите дорожный тест, не оплатите все сборы и не предоставите необходимую документацию.Посетите сайт mass.gov/id для получения дополнительной информации.

    Отмененные дорожные испытания

    Вы можете узнать, был ли ваш экзамен по вождению отменен, проверив предупреждение, размещенное на сайте Mass.gov/rmv, или позвоните в контактный центр RMV.

    С вас по-прежнему будет взиматься плата за дорожный экзамен, если вы:

    • Сбой
    • Не готовы; например, ваш автомобиль не прошел техосмотр экзаменатора
    • Не приводить квалифицированного спонсора
    • Не приходят или опаздывают
    • Отменить или перенести тест с уведомлением менее чем за 72 часа

    Дорожные испытания будут автоматически отменены, когда:

    • Губернатор объявляет чрезвычайное положение во всем штате.
    • Губернатор объявляет чрезвычайное положение в определенном регионе штата (будут отменены только дорожные испытания в этом регионе).

    Что делать, если во время экзамена по вождению плохая погода?

    Некоторые погодные явления позволяют RMV отменять дорожные испытания заранее, например, накануне экзамена. Другие погодные явления могут по-разному влиять на районы штата, и решения о том, можно ли продолжить испытания, зависят от местных условий и мероприятий по очистке от урагана.Возможно, нам придется принять решение об отмене в последнюю минуту, исходя из соображений безопасности, и мы ценим ваше понимание.

    В случае неблагоприятных погодных условий инспекторы RMV по дорожным испытаниям оценивают состояние дорожного полотна вдоль испытательных маршрутов, прежде чем проводить какие-либо дорожные испытания. Эта оценка проводится для обеспечения безопасности заявителя и экзаменатора, а также для определения возможности проведения действительного теста в текущих дорожных и погодных условиях.

    Кандидатам, сдавшим экзамен в рабочее время, рекомендуется проверить наличие обновлений на странице «Отмена и закрытие» RMV для получения информации, касающейся запланированного времени и места проведения теста, прежде чем отправиться в место проведения тестирования.RMV как можно скорее отправит электронное письмо пострадавшим клиентам по электронной почте об отмене. Любые тесты, отмененные RMV из-за погодных условий, могут быть перенесены бесплатно.

    Заявители, сдающие экзамен по программе альтернативных часов в автошколе, должны обратиться непосредственно в свою автошколу, чтобы узнать, влияют ли дорожные условия на их запланированный экзамен по вождению.

    Неудачные дорожные испытания

    Если вы не сдали экзамен по вождению, вы должны подождать 2 недели, прежде чем сдавать следующий экзамен по вождению.

    Распространенные причины провала дорожного экзамена

    • Вы виноваты в столкновении с другим транспортным средством, пешеходом или объектом.
    • Вы вели машину так, что это могло привести к аварии, или так, как экзаменатор счел опасным.
    • Вы нарушили закон, правило или положение об автомобилях.
    • Вы продемонстрировали отсутствие опыта безопасного вождения автомобиля.
    • Вы отказались следовать или ехали вопреки инструкциям экзаменатора.

    Примечание: RMV придерживается политики нулевой терпимости к насильственному или оскорбительному поведению со стороны заявителей и спонсоров дорожных испытаний.

    Класс 6

    • Структура курса

    • Предписанная тема в каждом разделе

    • Вес по единицам

    • Список рекомендуемых книг

    • Дизайн вопросника

    • Цель курса

    Программа CBSE для класса 6 поможет учащимся легко усвоить концепции, поскольку очень четко передает тему.Учебный план 6-го класса очень важен для учащихся, чтобы развивать свои ключевые понятия по различным темам. Он также обеспечивает основу для различных мероприятий по обогащению предмета, которые должны проводиться в школе для достижения желаемого качества образования. Каждый студент должен пройти последнюю учебную программу, прежде чем он / она начнет готовить предмет. Это облегчит подготовку к экзамену и поможет вам организовать свое время и учиться организованно.

    Субъекты для учебных программ класса 6:

    • Математика

    • Математика

    Математика Курс класса 6- Заметки, Вопросы, Видео и MCQS

    • Наука

    Наука для класса 6 — CBSE & Ncert Curriculum

    Научный класс 6

    Глава 1 — Пищевые продукты — Откуда они

    Глава 2 — Компоненты пищевых продуктов

    Глава 3 — Волокно к ткани

    Глава 4 — Сортировка материалов по группам

    Глава 5 — Разделение веществ

    Глава 6 — Изменения вокруг us

    Глава 7. Знакомство с растениями

    Глава 8. Движения тела

    Глава 9. Живые организмы и их окружение

    Глава 10. Движение и измерение расстояний

    Глава 11. Свет, тень и отражения

    Глава 12. Электричество и схемы

    Глава 13. Веселье с магнитами

    Глава 14. Вода

    Глава 15. Воздух вокруг U s

    Глава 16 — Мусор на входе, Мусор на выходе

     

    • Социальные науки

    Социальные науки (SST), класс 6 — CBSE, NCERT

     

    Класс 6 — Глава 901, обществознание (0SST) 90 (0SST) Где, Как и Когда?

    Глава 2. Суд над древнейшими людьми

    Глава 3. От собирательства к выращиванию пищи

    Глава 4. В древнейших городах

    Глава 5. О чем рассказывают книги и захоронения и Ранняя республика

    Глава 7. Новые вопросы и идеи

    Глава 8. Ашока, император, отказавшийся от войны

    Глава 9. Жизненно важные деревни, процветающие города

    Глава 10. Торговцы, короли и паломники

    Глава 11 — New Empires and Kingdoms

    Глава 12 — Здания, картины и книги

     

    • Английский

    Английский для 6-го класса — CBSE и NCERT Curriculum

    • Английский (Пакт с солнцем) для 6-го класса 0

    9000

    Хинди (васант) для класса 6 — учебная программа CBSE и NCERT 

    АЛЛЕН ДЛП | Учебный материал 6-го класса CBSE с серией бесплатных пробных онлайн-тестов

    Если вы хотите, чтобы ваш ребенок отличился на различных конкурсных экзаменах, таких как национальные и международные олимпиады, NTSE, KVPY, а также на престижных предварительных инженерных и предмедицинских экзаменах, подготовьте для них лучшую основу с ALLEN Учебный материал CBSE класса VI. Учебный материал CBSE для класса VI, тщательно подготовленный опытными преподавателями ALLEN, направлен на развитие навыков продвинутого уровня у ваших детей, чтобы помочь им подготовиться к общенациональным соревнованиям в эффективный способ.

    Пакет следует исчерпывающему курсу, охватывающему учебную программу по всем предметам, что дает учащимся более глубокое и лучшее понимание различных концепций. Кроме того, вопросы, включенные в учебный материал, продвинутого уровня, который помогает эффективно проверить знания и навыки вашего ребенка.

    В пакете учебных материалов большое внимание уделяется повышению их уверенности в себе для участия в соревнованиях на национальном уровне за счет предоставления качественных вопросов и решений, тематического и тематического банка вопросов, основанного на последней модели.

    Кроме того, мы, со своей стороны, следим за тем, чтобы содержание учебных материалов тщательно изучалось и регулярно обновлялось, чтобы идти в ногу с меняющимся учебным планом и требованиями студентов.

    Особенности учебного материала ALLEN CBSE Class VI

    1. Исчерпывающая программа для тщательной подготовки
    2. На основе последнего шаблона экзамена
    3. Тщательно проработанный и тщательно отобранный контент
    4. Включение проблем продвинутого уровня
    5. Помогает развить экзаменационный темперамент
    6. Систематическая оценка и детальный анализ
    7. Общероссийский конкурс

    Запишите их на учебные материалы и помогите заложить правильную основу для практики и превосходства!

    Другие классы:- Учебный материал для 7-го класса | Учебный материал для 8-го класса | Учебный материал для 9-го класса | Учебный материал для 10-го класса

    Программа

    6-го класса NCERT | Образцы документов CBSE | ИМО | ИЭО

    Олимпиада по естествознанию, олимпиада по математике, класс 6, решения NCERT для класса 6, заметки, учебная программа, практические вопросы

    Благодаря School Connect вы получите лучший онлайн-управляемый процесс обучения и практики для экзамена 6-го класса, CBSE, NTSE, IMO, IEO, NSO, ASSET, SOF, NIMO, NBTO, GeoGenious с неограниченным количеством тем, основанных на простых для понимания заметках и видео-лекциях, выбранных специально для общего и легкого академического развития.

    Неограниченная практика со школой Подключайтесь к —

    • Онлайн-практика и тесты по главам:  Способ работы, заключающийся в том, чтобы иметь концепцию обучения и практики, пытаясь изучить каждую главу по каждой теме , имеет прогрессивные уровни теста в порядке возрастания уровня сложности.
    • Ежедневные практические задачи (DPP):  По мере того, как вы изучаете все больше и больше тем во время подготовительного цикла, крайне важно практиковаться и проверять все темы, чтобы тщательно их запомнить
    • Серия онлайн-тестов (OTS):  Управление временем, подготовка и правильное управление экзаменами в безошибочной среде.Это важный инструмент для успешной сдачи любых экзаменов, таких как CBSE, NTSE, IMO, IEO, NSO, Foundation JEE и NEET. Таким образом, пробные онлайн-тесты — это ответ на окончательный успех.

    Программа CBSE по математике для 6 класса

    Программа CBSE по математике для 6 класса знакомит учащихся с основными понятиями математики. Программа начинается с раздела «Знание наших чисел» и заканчивается разделом «Симметрия».

    Глава 1

    Зная наши числа

    Глава 2

    Целые числа

    Глава 3

    Игра с числами

    Глава 4

    Основные геометрические идеи

    Глава 5

    Понимание элементарных форм

    Глава 6

    Целые числа

    Глава 7

    Дроби

    Глава 8

    Десятичные числа

    Глава 9

    Обработка данных

    Глава 10

    Измерение

    Глава 11

    Алгебра

    Глава 12

    Соотношение и пропорция

    Глава 13

    Симметрия

    Учебный план CBSE для 6 класса по математике, пояснения к главам
      1. Зная наши числа-  Этот раздел предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с различными комплексными значениями числа. Раздел включает в себя такие числа, как миллионы, миллиарды и т. д. Студенты также учатся варьировать числа, сравнивать их и т. д. Кроме того, глава включает в себя изучение комплексных чисел, оценочной суммы, разницы между числами и т. д. Раздел знакомит студентов с такими числами, как 1 00 000 и т. д.
      2. Целые числа —  Как видно из названия, глава включает изучение целых чисел, их понятий и свойств. В нем говорится о свойствах целых чисел, закономерностях в ряду целых чисел и т. д.Глава также знакомит учащихся с такими темами, как числовой ряд и работа с числовым рядом. Такие понятия, как предшественник, преемник, также являются важной частью главы.
      3. Игра с числами-  В главе рассказывается о таких понятиях, как множители и кратные, простые и составные числа, множители и общие кратные, простая факторизация, HCF и LCM и т. д. Глава также знакомит учащихся с другими важными понятиями, такими как делимость чисел. , первичная факторизация и т. д.
      4. Основы геометрии —  Этот раздел предназначен для ознакомления учащихся с основами геометрии. В нем рассказывается о таких разделах, как параллельные линии, лучи, кривые, многоугольники, углы, треугольники, окружности и т. д. Цель этого предмета — убедиться, что учащиеся получают основное представление о будущих геометрических задачах. Это поможет им построить прочную основу для себя в соответствующем предмете геометрии.
      5. Понимание элементарных фигур – В этом разделе учащиеся знакомятся с различными конструкциями и фигурами, включенными в математические задания.Раздел предоставляет базовые знания о формах и конструкциях, которые могут быть полезны для более сложных программ в продвинутых классах. Некоторые важные темы, которые включены в эту главу, включают сегменты линий, прямые и прямые углы, острые, тупые и обратные углы, перпендикулярные углы, многоугольники и т. д.
      6. Целые числа-  Это раздел, который включает в себя увлекательное обучение. Глава включает в себя такие пункты, как «Пометить меня знаком», «Целые числа», «Упорядочивание целых чисел», «Сложение целых чисел» и т. д.
      7. Дроби-  7-я глава предмета включает такие темы, как дробь в числовой строке, правильные дроби, эквивалентные дроби, подобные дроби, сравнение одинаковых и разных дробей, сложение или вычитание одинаковых дробей и т. д.
      8. Десятичные дроби-  В этой части исследования сначала рассказывается о значении десятичной дроби в числах. Позже уровень повышается до использования десятичных знаков в десятых, сотых и т. д. Другая часть главы посвящена тому, чтобы вы узнали о применении десятичных знаков в реальных приложениях, таких как деньги и вес и т. д.
      9. Обработка данных — В этой главе описаны различные действия, связанные с данными графа. Он знакомит учащихся с понятиями записи, рисования и организации графических данных. Студенты узнают о вычислении значений с помощью данных в форме пиктограммы.
      10. Измерение-  Эта часть исследования включает расчет различных конструкций и фигур с помощью их площади и объема. Цель этой главы состоит в том, чтобы познакомить учащихся с инструментами, которые могут быть им полезны в различных видах деятельности по измерению форм и конструкций.В этой главе учащиеся изучают такие темы, как периметр, измерение периметра, площадь, площадь прямоугольника и т. д.
      11. Алгебра-  Это начальная часть главы по алгебре для учащихся. Программа предназначена для того, чтобы познакомить вас с алгеброй, ее использованием в математических задачах и т. д. Вы узнаете о различных задачах со спичками, различном использовании переменных в общем, выражениях, выражениях с переменными и практическом использовании выражений.Некоторые части алгебры будут основаны на уравнении и его решении.
      12. Отношение и пропорция-  Эта глава будет основана на введении концепций соотношения и их использования. Соотношение и пропорция будут определены отдельно, а затем учащиеся узнают об отношениях между ними. В заключении главы будут примеры отношения и пропорции как концепции, так и изучения унитарного метода.
      13. Симметрия-  Глава будет основана на симметрии и ее применении в реальной жизни.Глава начнется с основного введения, а затем будет обсуждаться Ink Blot Devils. Позже изучение фигур с несколькими линиями симметрии, отражением и симметрией и т. Д. Цель этой главы — познакомить учащихся с концепциями симметрии, чтобы будущая программа, связанная с концепцией симметрии, могла быть знакома.

    Программа CBSE для класса 6 по естественным наукам с разбивкой по главам

    Поскольку учебная программа состоит из 16 глав, книга NCERT для класса VI является лучшим учебным материалом для чтения.Книга разработана специально для того, чтобы охватить учебную программу CBSE в целом.

    Глава 1

    Биология — Еда: откуда она берется?

    Глава 2

    Биология – компоненты пищевых продуктов

    Глава 3

    Химия – волокно к ткани

    Глава 4

    Химия – сортировка материалов по группам

    Глава 5

    Химия – разделение веществ

    Глава 6

    Химия – изменения вокруг нас

    Глава 7

    Биология. Знакомство с растениями

    Глава 8

    Биология – движения тела

    Глава 9

    Биология. Живые организмы и их окружение

    Глава 10

    Движение и измерение расстояний

    Глава 11

    Физика — свет, тени и отражения

    Глава 12

    Физика-электричество и схемы

    Глава 13

    Физика — развлечение с магнитами

    Глава 14

    Биология-Вода

    Глава 15

    Химия — воздух вокруг нас

    Глава 16

    Биология — мусор на входе, мусор на выходе

    Учебный план CBSE для 6 класса по естественным наукам — пояснения по разделам

    Здесь мы подробно обсудим все три раздела. Физика, химия и биология включены в одну книгу, вы должны иметь представление об учебной программе, которой будете следовать на протяжении всего учебного плана CBSE для 6 класса.

    A- Физика- Физика является одной из наиболее важных частей программы по естественным наукам любого класса. Субъект начинается с изучения Света, Теней и Отражений. Он знакомит учащихся с понятиями одного и того же и их применениями в реальной жизни. Другой раздел будет включать в себя Электричество и Цепи, в главе будут применяться принципы питания и его источников.Последняя глава по физике будет включать изучение магнетизма и его концепций. В этой главе речь пойдет о силе магнита и принципах ее действия.

    B- Биология-  Поскольку вы знаете, что биология изучает живые организмы, раздел биологии начнется с изучения пищи и ее источников. В дальнейшем концепции пищевых компонентов станут частью этой главы. Помимо еды, раздел биологии расскажет о растениях, телодвижениях живых существ, среде обитания и природе живых организмов, воде, образовании и удалении мусора.

    C- Химия-  Химический раздел посвящен изучению химических веществ и их сочетаний. Здесь студенты познакомятся с основными понятиями химии, которые пригодятся им в высших учебных заведениях. В разделе «Химия» в первой главе будет изучаться волокно для ткани, материалы по группам, изменения вокруг нас, вызванные химическими веществами, воздухом и газами, входящими в его состав. Раздел будет преподаваться студентам с помощью различных формул, диаграмм и концепций, предложенных опытными химиками.

    Программа CBSE для 6 класса социальных наук

    Предмет «Социальные науки» разделен на три основных раздела. Раздел истории предмета начинается со знакомства с древними людьми и их жизнью в то время. География начинается со знакомства с теориями рождения Земли и Солнечной системы. Социальная и политическая жизнь сосредоточена на различных современных культурах, религиях и демократии.

    История

    География

    Общественно-политическая жизнь

    Что, Где, Как и Когда?

    Земля в Солнечной системе

    Понимание разнообразия

    По следам первых людей

    Глобус: широты и долготы

    Разнообразие и дискриминация

    От сбора до выращивания пищи

    Движения Земли

    Что такое правительство?

    В самых ранних городах

    Карты

    Ключевые элементы демократического правительства

    О чем говорят нам книги и захоронения?

    Основные домены Земли

    Панчаяти Радж

    Королевства, короли и ранняя республика

    Основные формы рельефа Земли

    Сельская администрация

    Новые вопросы и идеи

    Наша страна — Индия

    Городская администрация

    Император Ашока

    Индия – климат, растительность и дикая природа

    Средства к существованию в сельской местности

    Жизненно важные деревни, процветающие города

     

    Городские средства к существованию

    Торговцы, короли и паломники

       

    Новые империи и королевства

       

    Здания, картины и книги

       

    Учебный план CBSE для 6-го класса по общественным наукам — разъяснение по разделам

    История-  Раздел истории начинается с изучения различных линий времени и их особенностей. В разделе уточняются такие понятия, как охота, земледелие, первые города и т. д. Затем речь идет об изучении первых людей и их образа жизни. Она проливает некоторый свет на имевшееся у них оружие, источники пищи, изобретения и т. д. В другой главе рассказывается о том, как древние люди научились выращивать себе пищу. И вот так мы путешествуем по временам царей, времени, когда писались рукописи, Вы подробно узнаете историю Ашоки. Вы получаете представление о различной инфраструктуре, ее истории, а также о разнице в стилях и внешнем виде.

    География-  Как видно из названия, в разделе рассказывается о земле и планетах. Изучение начинается с происхождения Солнечной системы и планет. Затем следующая подробная тема будет основана на происхождении Земли и ее развитии до зарождения жизни. В этом разделе рассказывается о понятиях долготы и широты, чтобы вы знали об уловках чтения карты. Вы узнаете о движении и скорости Земли в ее формах рельефа при сравнении различных временных шкал. Тема подробно рассказывает об Индии и фокусируется на подробном изучении ее демографических факторов и факторов, которые делают ее особенной страной.

    Социальная и политическая жизнь-  Изучение социальной и политической жизни может также называться обществоведением. Раздел начинается с изучения разнообразия культур и современных цивилизаций, по мере продвижения вперед вы получаете введение в дискриминацию. Кроме того, в нем рассказывается о правительстве и его типах. Затем администрация сельских и городских районов становится частью программы ваших социальных исследований.

    Учебный план CBSE для 6 класса английского языка с разбивкой по единицам 

    Программа CBSE для 6-го класса английского языка в основном включает 3 основных раздела. Секция грамматики, прикладной грамматики и письма.

    Грамматика английского языка

    Существительное

    Местоимение

    Глаголы

    Времена

    Голос

    Прилагательные

    Наречия

    Предложение и фразы

    Соглашение между субъектом и глаголом

    Заявленная речь

    Обрамляющие вопросы

    Предлоги

    Союзы

    Пунктуация

    Прикладная грамматика

    Заполнение пробелов/ Предложение

    Завершение диалога

    Изменение порядка предложений

    Редактирование

    Упущение

    Преобразователь предложений

    Секция письма

    Официальное письмо

    Неофициальное письмо

    Дневниковая запись

    Написание уведомления

    Написание сообщения

    Дебаты

    Речь

    Артикул

    Отчет

    Завершение истории

    Программа CBSE для 6 класса Английский | Section-Wise Explanation

    Тема включает важные темы, такие как существительное, местоимение и т. д.

    1- Грамматика английского языка-  Этот раздел предмета посвящен улучшению языковых навыков. Он обучает студентов основным понятиям, таким как использование глаголов, прилагательных, вспомогательных глаголов, местоимений, существительных и т. д. Раздел также обучает студентов составлять правильные предложения, чтобы они могли легко общаться, используя второй по распространенности язык в мире. .

    2- Прикладная грамматика- Этот раздел разработан с учетом использования английского языка в реальной жизни.Раздел включает в себя части, которые могут быть полезны для развития хороших навыков устной речи. Такие разделы, как заполнение пробелов, улучшают навыки принятия решений учащимися, когда дело доходит до составления предложения. Раздел редактирования прикладной грамматики помогает учащимся противопоставить неверные утверждения или языковые образования правильным. Это улучшает способность суждения, когда дело касается грамматики и всего остального.

    3- Секция письма-  Третья, но самая важная секция очень полезна для развития языковых навыков.Студенты участвуют в различных мероприятиях, таких как написание официальных писем, написание сообщений и т. д. Эта часть не только помогает им улучшить навыки письма, но также помогает создать базу для профессионального развития.

    Конкурсные экзамены в 6 класс с ранней подготовкой

    Ниже приведен список конкурсных экзаменов для 6 класса:

    • NSTSE: Экзамен по поиску научных талантов национального уровня побуждает учащихся критически рассуждать при решении задач.Вопросы NSTSE разработаны с научной точки зрения для проверки концепций, лежащих в основе учебной программы. Учащиеся со 2 по 12 классы признанных школ имеют право на участие. Предметы и учебные материалы основаны на учебной программе, установленной правлением CBSE.
    • NIMO: Фонд EduHeal проводит Национальную интерактивную олимпиаду по математике (NIMO), которая обещает сделать математику более увлекательной. Это делается путем введения интерактивных мероприятий, таких как олимпиады, мастер-классы и семинары.
    • NBTO: Национальная олимпиада по биотехнологии повышает осведомленность о биотехнологии и привносит элемент вызова и соревнования среди учащихся. Это также вдохновляет молодое поколение расширять свои знания по вопросам, связанным с биотехнологией, и проверять свои способности для будущей карьеры в этой области.
    • GeoGenius: GeoGenius, основанный ведущими академиками, призван популяризировать понимание географии среди школьников.Он также знакомит их с планетой и прививает глубокую любовь и уважение к окружающей среде, которая играет важную роль в их прогрессе.
    • Олимпиады:  Есть несколько олимпиад, организованных такими организациями, как IMO, NCO, NSO и ISO. Они проводятся ежегодно и отличаются высокой конкуренцией.
    • АКТИВ:  Оценка учебных навыков с помощью образовательного тестирования — это научно разработанный оценочный тест, основанный на навыках. Вместо того, чтобы тестировать с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов, он фокусируется на измерении того, насколько хорошо школьники усваивают фундаментальные понятия. Тест также предоставляет информацию о сильных и слабых сторонах как отдельных учащихся, так и целых классов.

    Как подготовиться к 6 классу

    Советы по подготовке к 6 классу

    Вам нужно знать, что изучать, как учиться, как управлять временем, как управлять точностью каждого вопроса/экзамена и где искать рекомендации для лучшего результата экзамена.Ниже приведен список предметных указателей для вашей подготовки.

    Математика
    • Лучший способ научиться этому — как можно больше практиковаться в решении задач. Настоятельно рекомендуется отрабатывать задачи до тех пор, пока не будет достигнута уверенность.
    • Важно, чтобы вы тратили больше времени на решение проблем, в которых вы слабы, и практиковались до тех пор, пока не будете удовлетворены достижением. Разделите время на каждый блок по своему усмотрению, в зависимости от общего количества баллов и вашего уровня владения им.
    • Математика является практическим предметом. Лучший способ научиться этому — решать задачи. Убедитесь, что вы практикуетесь в решении проблем только после того, как приобрели хорошую уверенность.
    • Во время экзамена внимательно прочитайте лист с вопросами, хорошо проанализируйте его и выберите лучшие вопросы для решения в первую очередь. Сначала попробуйте разделы с большим весом / отметками.

    Наука
    • Запоминайте биологические термины, практикуйтесь в диаграммах и тщательно разбирайтесь в различных процессах.
    • Содержание курса по естественным наукам может быть серьезным и может потребовать многократного прочтения из-за его теоретического характера.
    • Использование флэш-карт может быть хорошим методом сохранения памяти.
    • Этот предмет напрягает память, так как понятия в основном представляют собой чистую информацию. Вы можете приблизиться к Науке, пытаясь визуализировать функции описываемых явлений и пытаясь соотнести их с аналогиями, с которыми вы знакомы. Уделите особое внимание названиям и написанию многих биологических терминов.
    • Пересмотрите заметки, которые вы подготовили в течение года, если нет, то обратитесь к лучшим заметкам в Интернете и прибегните к видео, чтобы понять концепцию. Они помогут вам запомнить предмет систематическим образом.
    • Запишите различные формулы и наклейте их на стену или на рабочий стол. Старайтесь читать и запоминать их каждый раз, когда вы их проходите.
    • Решите не менее 6 примеров вопросов из изученных вами числовых тем. Это даст вам представление о том, где вы ошибаетесь и что можно улучшить.

    Английский : Всегда держите при себе карманный словарь на случай, если встретите новые слова. Тщательно практикуйте письмо и грамматику, используя справочники. Тщательно изучайте главы из книг. Практикуйтесь в написании сочинений и писем.

    Работы прошлых лет для 6-го класса в School Connect Online

    Практика образцов работ важна, как и работы предыдущего года, образцы работ из различных ресурсов, так как это помогает вам имитировать настоящий экзамен на m.Обязательно регулярно практикуйтесь, чтобы выучить все формулы наизусть и легко решать задачи в день экзамена.

    Таким образом, практика является основой вашего успеха на экзамене, а затем практикуйтесь как можно больше для достижения наилучших результатов

    Другие олимпиады национального и международного уровня

     

    Важные ссылки для справки

     

    .
  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *