Таблица системы органов человека и их функции: Органы. Системы органов. Организм — урок. Биология, Человек (8 класс).

Содержание

Все органы ООН по правам человека

Органы ООН по правам человека

Управление Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) стремится предложить высочайший уровень квалификации и обслуживания различным механизмам ООН, выполняющим функцию мониторинга: уставным органам, в частности, Совету по правам человека, и органам, учрежденным в соответствии с международными договорами в области прав человека и состоящим из независимых экспертов, которые наблюдают за выполнением договоров государствами-участниками. Отдел УВКПЧ по делам Совета по правам человека и договоров предоставляет административные услуги большинству вышеназванных органов.



Уставные органы

К уставным органам относятся бывшая Комиссия по правам человека, Совет по правам человека, который заменил Комиссию по правам человека, и специальные процедуры. Совет по правам человека провел свою первое заседание 19 июня 2006 года. Этот межправительственный орган осуществляет свою деятельность в Женеве в течение 10 недель в год. В состав Совета входят 47 государств-членов ООН, которые избираются первоначально на 3 года и не могут исполнять свои полномочия дольше двух следующих друг за другом сроков. Совет по правам человека уполномочен пресекать нарушения прав человека, ликвидировать неравенство и дискриминацию, защищать наиболее уязвимых и разоблачать правонарушителей.

Совет по правам человека – самостоятельный орган, отдельный от Управления Верховного комиссара по правам человека, в соответствии с мандатами, выданными Генеральной Ассамблеей. Тем не менее, УВКПЧ обеспечивает проведение заседаний и последующих совещаний Совета по правам человека.

«Специальные процедуры» — это общее название, данное механизмам, созданным Комиссией по правам человека и принятым Советом по правам человека для рассмотрения либо конкретных ситуаций в стране, либо тематических вопросов во всех частях мира. Специальные процедуры представляют собой либо отдельное лицо (специальный докладчик, специальный представитель или независимый эксперт), или рабочую группу. Обладатели мандатов специальных процедур – видные, независимые эксперты, работающие на добровольной основе и назначаемые Советом.

Мандат специальных процедур предполагает изучение, наблюдение, консультирование и информирование общества о ситуации в области прав человека в отдельных странах или на отдельных территориях (страновые мандаты) либо о массовых нарушениях прав человека во всем мире (тематические мандаты). Все специальные процедуры предоставляют Совету по правам человека отчеты о результатах своей деятельности и рекомендации. Иногда они представляют собой единственный механизм, который оповещает международное сообщество об имеющихся проблемах в области прав человека, поскольку они могут рассматривать ситуации в любых частях мира вне зависимости от того, ратифицировало ли государство тот или иной документ в области прав человека.

На 1 августа 2017 г. существует 44 тематических мандата и 12 страновых мандатов.

УВКПЧ содействует работе докладчиков, независимых экспертов и рабочих групп посредством своего Отдела по обеспечению работы специальных процедур, который обслуживает все, кроме одного, тематические мандаты и предоставляет централизованную поддержку специальным процедурам как системе. Департамент по работе с миссиями на местах и технического сотрудничества содействует работе страновых мандатов. 

Договорные органы

Существует 9 основных международных договоров в области прав человека, наиболее поздний из которых — по насильственному исчезновению — вступил в силу 23 декабря 2010 г. С момента принятия Всеобщей Декларации прав человека в 1948 году все государства-члены ООН ратифицировали как минимум один договор в области прав человека, а 80 процентов государств – четыре и более.

В настоящее время существует 10 договорных органов, представляющих собой комитеты независимых экспертов. Девять из них наблюдают за выполнением государствами-участниками договоров ООН в области прав человека, в то время как десятый — Подкомитет по предупреждению пыток, учрежденный в соответствии с Факультативным протоколом к Конвенции против пыток, — проверяет места заключения в государствах-участниках Факультативного протокола.

Органы учреждены в соответствии с положениями договора, наблюдение за выполнением которого они ведут.

УВКПЧ содействует договорным органам в согласовании их методов работы с установленными требованиями.

Существуют другие структуры и учреждения ООН, занимающиеся поощрением​ и защитой прав человека.

Президент ∙ Структура ∙ Президент России

В соответствии с Конституцией права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность всех органов государственной власти, местного самоуправления. Соблюдение прав и свобод обеспечивается правосудием. Особую роль в этой сфере Конституция отводит Президенту. Слова об обязанности защищать Конституцию, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, верно служить народу есть в тексте присяги Президента, которую он приносит народу при вступлении в должность.

Необходимым условием соблюдения прав и свобод человека и гражданина является положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции. Обеспечить такое положение в государстве должен Президент.

Для этого Конституцией ему предоставлены особые полномочия по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

Защищая права и свободы человека и гражданина, Президент опирается на всю систему органов государственной власти. Функции гаранта прав и свобод человека и гражданина требуют от Президента постоянной заботы об эффективности исполнительной, законодательной и судебной властей, разумеется, без вторжения в сферу их компетенции.

Будучи юридически дистанцирован от всех ветвей власти, Президент участвует в нормотворчестве, управляет, разрешает споры, осуществляет функции конституционного контроля. Реализуя полномочия по защите прав и свобод, глава государства взаимодействует с Правительством, федеральными судами, прокуратурой, правоохранительными органами, общественными объединениями.

Президент обязан добиваться того, чтобы Конституция и нормативные акты субъектов Федерации полностью соответствовали Конституции страны, федеральному законодательству, задачам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В противном случае Президент имеет право потребовать от любого федерального органа власти либо органа власти субъекта федерации соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а в случае их попрания – требовать восстановления нарушенных прав в полном объеме. При этом Президент может предпринять самые решительные меры, вплоть до принудительных.

Конституционные полномочия гаранта прав и свобод человека и гражданина Президент реализует, используя своё право законодательной инициативы. Он также издаёт указы по защите правового положения личности в целом и отдельных групп населения, а также по обеспечению граждан всей полнотой личных, политических и социально-экономических прав.

Власть Президента ограничивается пределами Конституции. Многие россияне воспринимают обязанности Президента гарантировать Конституцию, права и свободы человека и гражданина достаточно широко. Часто они адресуют Президенту свои жалобы на решения, например, правоохранительных органов или даже приговоры судов. Однако Президент, исходя из конституционного принципа разделения властей, не имеет права подменять функции и полномочия этих органов. Общие рамки полномочий Президента определяются принципом разделения властей и требованием Конституции, согласно которому указы и распоряжения Президента не должны противоречить Конституции и федеральным законам.

Влияние наркотических средств на организм человека

Наркомания — бич нашего времени, ежегодно приводящий к гибели до сотен тысяч человек. Статистика показывает, что большая часть среди принимающих наркотические вещества — молодежь и подростки. Чем же опасна эта «чума 21 века» и каково влияние наркотиков на организм – тема нашей статьи.

Влияние наркотиков на мозг

Мозг человека — центр управления всем организмом. Даже однократного приема наркотического средства достаточно, чтобы принести ему непоправимый вред и запустить необратимые процессы. При попадании в организм наркотика мозг вырабатывает большое количество дофамина, вызывающий невероятное удовольствие и эйфорию. После нескольких доз у организма вырабатывается стойкое привыкание к препарату, он требует его снова и снова.

Влияние наркотиков на нервную систему

Нервная система — одна из самых важных в организме человека. Любые виды наркотиков уже с первого употребления разрушают нервные клетки, которые не подлежат восстановлению. Еще первые дозы, попавшие в организм, способствуют нарушению психики наркомана. У такого человека заметно портится характер, нарушается память, внимание становится рассеянным и невнятным, умственная деятельность значительно снижается. Прежнего члена общества становится не узнать, он резко деградирует, его поведение неадекватно и не поддается пониманию. Подростки, втянутые в эту опасную «игру со смертью», становятся просто неуправляемыми, они никак не воспринимают родителей, чьи слова и действия для наркомана — пустой звук.

Влияние наркотиков на психику человека

Человек, принимающий определенное время наркотические вещества, становится психически нездоровым. Он замыкается в себе, его перестает интересовать все происходящее вокруг, центр Вселенной для наркомана — он сам, семья и близкие для такого человека перестают существовать. Наркоману свойственны все негативные качества и черты характера: лживость, нечестность и непорядочность по отношению к окружающим, черствость и безразличие к близким и их чувствам. Самое страшное, что ради дозы этот человек способен на все, даже убить, ведь у него уже нет ничего святого в душе, наркоман живет ради одной цели — уколоться. Само собой, человек уже не способен быть полноценным членом общества, работать, вести нормальный образ жизни, создавать семью и воспитывать детей. Ему требуется полноценное длительное лечение в клинике, зачастую принудительное.

Влияние наркотиков на другие органы человека

Очень пагубно влияние наркотиков на человеческий организм. Так, при курении наркотика сильно страдают легкие. Поначалу это может выражаться в хроническом бронхите и постоянном кашле, на поздних стадиях есть вероятность появления злокачественных опухолей. Курение травы — аналогично курению табака, все смолы и сажа от нее остаются в легких, что и приводит к необратимым последствиям.

Нарушается работа и сердечно-сосудистой системы. В зависимости от вида наркотика, пульс становится более редким или учащается, повышается или понижается артериальное давление. Принимающие дозу склонны к инсультам и инфарктам. В любом случае сердце человека сильно изнашивается, за несколько недолгих лет употребления наркотика оно будет как у столетнего старика, в случае, если наркоман вообще выживет.

У всех наркоманов наблюдается снижение уровня аппетита, что приводит в итоге к истощению организма. Обмен веществ опиатов замедляется, необходимые питательные вещества просто не усваиваются. Желудок не может нормально функционировать из-за недостаточной выработки ферментов, нарушается работоспособность кишечника. Это способствует появлению таких симптомов, как боли в животе, постоянные запоры. Если вовремя не начать лечение, последует смерть от истощения.

Наркотики разрушающе действуют на половую систему. У человека постепенно снижается половое влечение, что приводит в итоге к импотенции. Наркоманы часто не могут иметь детей, а если и рожают — то мертвых младенцев, или детей с различными заболеваниями. Как правило, эти дети уже зависимы от наркотических веществ.
Источник: http://kak-bog.ru/vliyanie-narkotikov-na-organizm

Сравнение функций отдельных систем организма

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Человеческое тело состоит из интерактивных систем. Большинство органы в теле необходимы, несколько миндалин — нет. Там являются специфическими функциями для каждого из органов в системе, но они не могут работать сами по себе.

Ниже приведена таблица, которая поможет вам изучить различные системы. со своими учениками.

СИСТЕМЫ

ОРГАНОВ

ФУНКЦИИ

респираторный легкие, носовые ходы, бронхи, глотка, трахея, диафрагма, бронхи поступление кислорода и удаление углекислого газа из организма
нервная спинной мозг, головной мозг, нервы, кожа, глаза, уши, язык, нос Контроль активности тела и реакции на раздражители
пищеварительный желудок, печень, зубы, язык, поджелудочная железа, кишечник, пищевод Расщепление пищи и поглощение для использования в качестве энергии
выделительный почки, мочеточники мочевого пузыря кожа контролирует водно-солевой баланс
эндокринная гипофиз, надпочечник, щитовидная железа, гонады Производство гормонов и регуляция тела
скелетно-мышечный кости, мышцы защита и движение
циркуляционный кровь, сосуды, сердце, лимфа транспортировка питательных веществ, метаболических отходов, воды, солей и болезней боевые клетки
покровный скин защита тела от травм и бактерий, поддержание тканей влага, удерживает рецепторы реакции на раздражители, регуляция тепла тела

ПРОЦЕДУРА:

  1. Используйте рабочий лист, чтобы студенты идентифицировали разные системы организма.
  2. Пойте или прочитайте Скелетный хип-хоп со студентами. Пройдите через объединение словарного запаса с рифмой. Вы можете захотеть ученики, чтобы попытаться создать свою собственную песню или стихотворение, чтобы сопровождать некоторые информацию, которую они узнали, сравнивая разные системы. Вы можете просто сделать 2 или 4 строчки, а затем сделать костяк класса из системы.

3.2 Системы человеческого тела — NSCC Human Biology

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определить 11 систем человеческого тела и их функции
  • Определить ключевые органы и ткани различных систем организма

В многоклеточных организмах клетки специализируются на выполнении определенных задач. Группа клеток вместе формирует ткани, которые, в свою очередь, составляют органы, а затем и системы. Например, сердечная ткань состоит из клеток сердечной мышцы, а ткань объединяется, образуя орган — сердце! Сердце, в свою очередь, является частью сердечно-сосудистой системы.

В таблице 3.4 перечислены одиннадцать систем человеческого тела с указанием их функций и списком основных органов и тканей, из которых состоит каждая из них. Хотя каждая система имеет определенные функции или задачи, все они работают вместе, чтобы поддерживать стабильную среду в организме — гомеостаз. В качестве примера того, насколько тесно связаны системы, рассмотрим кровь. Он является частью сердечно-сосудистой системы, однако он также переносит питательные вещества (пищеварительный) и кислород (дыхательный) к клеткам, переносит гормоны по всему телу (эндокринные) и удаляет отходы, производимые почками (моча).

Таблица 3.4 Системы человеческого тела, их основные органы и ткани, а также функции
Система Органы / ткани Функция
Кровеносная (сердечно-сосудистая) сердце, артерии, вены, капилляры, кровь переносит кислород, углекислый газ и питательные вещества
Пищеварительная рот, пищевод, печень, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, анус Принимает и переваривает пищу, чтобы получить питательные вещества и устраняет отходы
Эндокринная вилочковая железа, надпочечник, поджелудочная железа, гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа поддерживает гомеостаз
Покровный волосы, кожа, ногти защищает тело от травм, инфекций и других внешних факторов
Лимфатическая лимфатические узлы, тимус, селезенка, аппендикс, костный мозг возвращает жидкость в организм и способствует укреплению иммунитета
Мускулистый скелетные мышцы движения и осанка
Нервный головной, спинной мозг, нервы обнаруживает раздражители и направляет ответы
Репродуктивная (самец и самка) самок — яичники, матка, влагалище

мужчин — предстательная железа, семенные пузырьки, семявыносящие протоки, половой член, семенники

производит половые гормоны и гаметы для воспроизводства
Респираторный легкие, трахея, гортань, глотка, полость носа снабжает кровь кислородом и выводит углекислый газ
Скелет кости, хрящи движение, защищающее органы, придающее форму и размер телу
Мочевой почка, мочевой пузырь, мочеточник, уретра удаляет отходы из крови и выводит мочу, регулирует pH и химические вещества крови
Рисунок 3. 15 систем человеческого тела.

Рисунок 3.16 Системы человеческого тела.

Сводка

Человеческое тело состоит из ряда различных систем, каждая из которых отвечает за определенные задачи, но работает вместе для поддержания гомеостаза.

Атрибуция в СМИ

  • Рис. 3.15 и 3:16 Беттс, Г.Дж., Янг, К.А., Уайз, Дж. А., Джонсон, Э., По, Б., Круз, Д.Х., Король, О., Джонсон, Дж. Э., Уомбл, М. и ДеСе, П. (2015). Анатомия и физиология (раздел 1.2). OpenStax. CC BY

1.2 Структурная организация человеческого тела — анатомия и физиология

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Опишите строение человеческого тела с точки зрения шести уровней организации
  • Перечислите одиннадцать систем органов человеческого тела и укажите по крайней мере один орган и одну основную функцию каждого из них.

Прежде чем вы начнете изучать различные структуры и функции человеческого тела, полезно рассмотреть его базовую архитектуру; то есть, как его самые маленькие части собираются в более крупные конструкции. Структуры тела удобно рассматривать с точки зрения фундаментальных уровней организации, которые усложняются: субатомные частицы, атомы, молекулы, органеллы, клетки, ткани, органы, системы органов, организмы и биосфера (рис. 1.3).

Рисунок 1.3 Уровни структурной организации человеческого тела Организацию тела часто обсуждают с точки зрения шести различных уровней возрастающей сложности, от мельчайших химических строительных блоков до уникального человеческого организма.

Уровни организации

Чтобы изучить химический уровень организации, ученые рассматривают простейшие строительные блоки материи: субатомные частицы, атомы и молекулы. Вся материя во Вселенной состоит из одного или нескольких уникальных чистых веществ, называемых элементами, знакомыми примерами которых являются водород, кислород, углерод, азот, кальций и железо. Самая маленькая единица любого из этих чистых веществ (элементов) — атом. Атомы состоят из субатомных частиц, таких как протон, электрон и нейтрон. Два или более атома объединяются в молекулу, такую ​​как молекулы воды, белков и сахаров, которые содержатся в живых существах. Молекулы — это химические строительные блоки всех структур тела.

Клетка — наименьшая самостоятельно функционирующая единица живого организма. Даже бактерии, которые являются чрезвычайно маленькими, независимо живущими организмами, имеют клеточную структуру. Каждая бактерия — это отдельная клетка. Все живые структуры анатомии человека содержат клетки, и почти все функции физиологии человека выполняются в клетках или инициируются клетками.

Клетка человека обычно состоит из гибких мембран, которые окружают цитоплазму, клеточную жидкость на водной основе вместе с множеством крошечных функциональных единиц, называемых органеллами. У человека, как и у всех организмов, клетки выполняют все жизненные функции. Ткань — это группа из множества похожих клеток (хотя иногда состоит из нескольких связанных типов), которые работают вместе для выполнения определенной функции. Орган — это анатомически отличная структура тела, состоящая из двух или более типов тканей. Каждый орган выполняет одну или несколько определенных физиологических функций.Система органов — это группа органов, которые работают вместе для выполнения основных функций или удовлетворения физиологических потребностей организма.

В этой книге рассматриваются одиннадцать различных систем органов человеческого тела (рис. 1.4 и рис. 1.5). Отнесение органов к системам органов может быть неточным, поскольку органы, которые «принадлежат» одной системе, могут также выполнять функции, являющиеся неотъемлемой частью другой системы. Фактически, большинство органов участвуют более чем в одной системе.

Рис. 1.4 Системы органов человеческого тела Органы, которые работают вместе, сгруппированы в системы органов.

Рис. 1.5 Системы органов человеческого тела (продолжение) Работающие вместе органы сгруппированы в системы органов.

Организационный уровень — высший уровень организации. Организм — это живое существо, имеющее клеточную структуру и способное самостоятельно выполнять все физиологические функции, необходимые для жизни. В многоклеточных организмах, включая человека, все клетки, ткани, органы и системы органов тела работают вместе, чтобы поддерживать жизнь и здоровье организма.

[PDF] Презентация PowerPoint — Государственные школы Хиксвилля / Домашняя страница

Скачать презентацию PowerPoint — Государственные школы Хиксвилля / Домашняя страница …

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР: ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА 1. На схеме ниже показана система человеческого тела.

6. В таблице ниже показаны симптомы некоторых заболеваний, вызываемых бактериями.

Каковы 2 его функции? (1) защищает и поддерживает тело (2) производит и транспортирует кислород (3) производит и выводит отходы (4) контролирует и координирует тело 2.Основная функция пищеварительной системы — (1) расщеплять пищу для всасывания в кровь. (2) Обмен кислорода и углекислого газа в легких. (3) Высвободите энергию из сахаров внутри клеток. Какие два заболевания в таблице влияют на пищеварительную систему? (4) Разносите питательные вещества ко всем частям тела. (1) ботулизм и брюшной тиф (2) столбняк и пневмония 3. В какой последовательности перечислены уровни организации (3) ботулизма и пневмонии (4) столбняка и брюшного тифа в организме человека от простейшего до наиболее сложного? (1) система органов → ткань → клетка → орган 7.На схеме изображена часть системы человеческого тела. (2) ткань → клетка → орган → система органов Движение, показанное стрелками, координируется (3) орган → система органов → ткань → клетка (4) клетка → ткань → орган → система органов (1) система кровообращения (2) ) выделительная система (3) нервная система (4) репродуктивная система

4. Какие три системы человеческого тела действуют вместе, чтобы двигать и контролировать части тела? (1) нервная, скелетная и мускулистая

8. Какие две системы тела непосредственно вызывают сгибание руки вверху?

(2) мышечная, эндокринная и выделительная

(1) скелетная и мышечная

(3) пищеварительная, выделительная и репродуктивная

(2) репродуктивная и эндокринная

(4) кровеносная, эндокринная и респираторная

(3) респираторно-выделительный (4) нервный и пищеварительный

5. Помеченные органы на схеме ниже являются частью какой системы человеческого тела?

9. Эндокринная система вырабатывает химические вещества, влияющие на функции органов. Эти химические вещества называются

(1) респираторными

(1) питательными веществами

(3) микробами

(2) пищеварительными

(2) гормонами

(4) отходами

(3) эндокринными

(4 ) кровеносная

10. Какое вещество обеспечивает человека основным источником энергии? (1) пища (3) вода (2) диоксид углерода (4) хлорофилл

20.Во время дыхания легкие поглощают кислород, который используется клетками для выполнения процесса (1) дыхания (3) фотосинтеза (2) секреции (4) выделения

11. Когда человек делает упражнения, на коже образуется пот. Потоотделение является примером способности человеческого организма (1) рециркулировать питательные вещества (3) получать воду для питания (2) реагировать на окружающую среду (4) производить больше энергии

21. Бег — это деятельность, которая заставляет клетки в мышцах система для более быстрого использования кислорода.Какая система отвечает, доставляя в эти клетки больше кислорода? (1) пищеварительный (3) кровеносный (2) нервный (4) эндокринный

12. Питательные вещества из переваренной пищи попадают в кровоток в процессе (1) абсорбции (3) дыхания (2) элиминации (4) секреции 13. В каком процессе кислород используется для высвобождения энергии, хранящейся в пище? (1) фотосинтез (3) пищеварение (2) дыхание (4) размножение 14. Почки, которые удаляют растворенные отходы из крови, являются органами (1) эндокринной системы (3) скелетной системы (2) выделительной системы (4) ) нервная система

22.В какой системе человеческого организма вырабатываются гормоны? (1) респираторный (3) нервный (2) эндокринный (4) пищеварительный 23. Какие системы человеческого тела непосредственно участвуют в рефлекторных действиях, таких как коленные рефлексы, мигание и прыжки при испуге? (1) кровеносная и респираторная (2) пищеварительная и выделительная (3) нервная и мышечная (4) репродуктивная и скелетная

15. Какие две системы тела кролика должны работать вместе, чтобы кролик убежал от лисы? (1) пищеварительная и эндокринная (3) мышечная и скелетная (2) репродуктивная и нервная (4) выделительная и респираторная 16.Жиры являются важными питательными веществами, потому что они (1) предоставляют генетическую информацию (2) содержат запасенную энергию (3) используются в фотосинтезе (4) поддерживают плотность костей 17. Какой выбор является результатом аномального деления клеток? (1) рак (3) инфекция (2) беременность (4) вымирание 18. Для обеспечения энергией для работы всем клеткам необходимы (1) хлоропласты (2) питательные вещества (3) атмосферный азот (4) углекислый газ 19. Клетки должны ткани как ткани для (1) микробов (3) систем (2) органов (4) бактерий

24. Когда у человека начинают развиваться органы? (1) в сперматозоиде до оплодотворения (2) до оплодотворения и после рождения (3) в яйцеклетке после оплодотворения (4) после оплодотворения и до рождения 25.Какая система организма отвечает за удаление жидких и газообразных отходов? (1) нервная (3) выделительная (2) скелетная (4) пищеварительная 26. Какой фактор меньше всего влияет на метаболизм человека? (1) упражнения (3) интеллект (2) гормоны (4) диета 27. Ткань состоит из группы (1) одинаковых клеток, работающих вместе (2) различных органов, работающих вместе (3) систем органов, работающих вместе (4) ядер в клетке, работающей вместе

28. Какой термин описывает способность организма поддерживать стабильную внутреннюю среду? (1) размножение (3) передвижение (2) вымирание (4) регулирование

* Для ответа на вопросы 29-32 используйте приведенную ниже диаграмму, показывающую репродукцию человека.

КЛЕТОЧКА СПЕРМЫ 29. Определите половую клетку, показанную на A. ___________________________ 30. Определите половую клетку, показанную на B .___________________________ ЯЙЦЕВАЯ КЛЕТКА 31. Определите репродуктивный процесс, который происходит в C. ______________________________ УДОБРЕНИЕ 32. Определите происходящий процесс между E и F._______________________________ МИТОЗ * В ответах на вопросы 33-34 используйте схемы, на которых показаны системы человека и растений. 33. Выберите одну структуру, обозначенную в человеческой системе, и объясните, как она влияет на то, как функционирует человеческая система.____________________________________ СЕРДЕЧНОЕ ЦИРКУЛЯЦИЯ 34. Выберите одну структуру, обозначенную в системе растения, и объясните, как она влияет на то, как функционирует система растения. ____________________________________ ЛИСТЬЯ-ФОТОСИНТЕЗ

* В ответах на вопросы 35-37 воспользуйтесь приведенной ниже схемой, на которой показана модель полового размножения. Линии в каждой клетке представляют собой генетический материал (хромосомы).

B 35. Какая буква на схеме обозначает женскую половую клетку? _____ УДОБРЕНИЕ 36.Какой процесс происходит в C? ________________________________ ПЕРЕДАЧА ХРОМОСОМ 37. Какие доказательства на диаграмме показывают, что имело место половое размножение? _____________________________

——————————- ————————————————— ————————————- 38. На диаграмме ниже в увеличенном масштабе представлен воздушный мешок в легком человека. Белые стрелки указывают кровоток.

39. Какова основная функция кровеносной системы? (1) выделяют ферменты (3) производят гормоны (2) переваривают белки (4) транспортируют материалы 40.Инфекционные заболевания вызываются (1) аллергией (3) разливами химикатов (2) дефицитом витаминов (4) микроорганизмами

Какие две системы взаимодействуют на этой диаграмме? (1) скелетно-мышечная (2) нервная и эндокринная (3) репродуктивная и пищеварительная (4) респираторная и циркуляторная

41. Если вид больше не может воспроизводиться, он (1) адаптируется к окружающей среде (2) становятся невосприимчивыми к болезням (3) вымирают (4) увеличивают свою популяцию

42. Три различных человеческих клетки показаны ниже.

Какой процесс происходит во всех этих ячейках? (1) метаморфоз (3) размножение (2) передвижение (4) фотосинтез 43. Какая единица используется для обозначения количества энергии в пище? (1) унция (2) градус (3) калория (4) грамм 44. Основная функция гормонов в организме человека — (1) уничтожать микробы (3) переносить кровь (2) регулировать функции организма (4) сохранять энергию 45. На схеме ниже показаны несколько органов пищеварительной системы человека.

Объясните два способа изменения пищи при прохождении через пищеварительную систему.МЕХАНИЧЕСКИЕ И

(1) _______________________ ХИМИЧЕСКОЕ РАЗРУШЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (2) _______________________ МОЛЕКУЛЫ

46. Каков результат клеточного дыхания? (1) Высвобождается энергия для клеточных процессов. (2) Кислород высвобождается для фотосинтеза. (3) Клетки разлагаются. (4) Питательные вещества выводятся из организма, чтобы предотвратить накопление жира. * Для ответа на вопросы 47–48 воспользуйтесь приведенной ниже схемой, на которой показаны четыре стадии развития человека после оплодотворения.

47. Какой процесс должен происходить между A и D? (1) мутация (3) деление клеток (2) половое размножение (4) вымирание 48. Какая последовательность развития верна? (1) оплодотворенное яйцо → ткани → системы органов → органы (2) оплодотворенное яйцо → системы органов → органы → ткани (3) оплодотворенное яйцо → органы → ткани → системы органов (4) оплодотворенное яйцо → ткани → органы → системы органов

49. У человека есть несколько систем органов, которые позволяют ему выполнять любую жизненную деятельность. Заполните приведенную ниже таблицу, указав одну систему органов, отвечающую за каждый из перечисленных видов жизнедеятельности.Первый ряд заполнен в качестве примера.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ЭКСКРЕТОРНАЯ ЦИРКУЛЯТОРНАЯ РЕПРОДУКТИВНАЯ

54. Какова основная функция выделительной системы человека? (1) устранение отходов (2) реагирование на раздражители (3) механическое расщепление пищи (4) поглощение питательных веществ из пищи

55. Какая система организма координирует взаимодействие скелетной и мышечной систем, обеспечивающее движение? (1) кровеносная (3) нервная (2) выделительная (4) респираторная 56. Инфекции могут быть вызваны (1) мутациями (3) токсичными веществами (2) микроорганизмами (4) изменениями климата 57.В приведенной ниже таблице показаны функции нескольких органов в системе человеческого тела.

MUSCULAR

50. Бег, чтобы избежать опасности — это действие, которое требует, чтобы нервная система координировала взаимодействие двух систем организма? (1) пищеварительная и эндокринная (2) мышечная и скелетная (3) репродуктивная и выделительная (4) кровеносная и пищеварительная 51. Сломанная кость заживает в процессе (1) адаптации (3) деления клеток (2) мутации (4) химическое пищеварение

Какая система организма человека выполняет эти функции? (1) скелетный (3) кровеносный (2) пищеварительный (4) респираторный 58.Количество сахара в крови контролируется высвобождением гормона, называемого инсулином. Этот процесс является примером (1) истощения (3) регуляции (2) пищеварения (4) выделения

52. Какая диаграмма представляет один тип ткани человека?

53. Какой процесс показан в уравнении ниже?

(1) кровообращение (2) воспроизводство

(3) движение (4) дыхание

62. Инсулин и глюкагон — гормоны, влияющие на уровень сахара в крови. На приведенной ниже диаграмме показана система обратной связи, используемая человеческим организмом для повышения и понижения уровня сахара в крови.

59. Цинга — болезнь, которой часто болеют моряки в дальних плаваниях. Цингу можно предотвратить, употребляя в пищу апельсины и лимоны. Это говорит о том, что цинга вызывается (1) воздействием морского воздуха (3) микроорганизмом (2) дефицитом питательных веществ (4) отсутствием физических упражнений 60. Сумма всех химических реакций в организме человека известна как (1) обратная связь. (3) динамическое равновесие (2) метаболизм (4) биологическая адаптация 61. Какая система человека производит сперматозоиды или яйцеклетки? (1) пищеварительная система (3) дыхательная система (2) нервная система (4) репродуктивная система 63.Заполните приведенную ниже таблицу, указав систему органов человека, которая выполняет каждую из перечисленных функций. Первый ряд завершен.

ЦИРКУЛЯТОР

Эта система обратной связи является одним из способов, с помощью которых человеческое тело (1) циркулирует газы (3) уничтожает вирусы (2) поддерживает равновесие (4) транспортирует питательные вещества

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ

* Обосновывайте свои ответы на вопросы 64-65 на диаграмме ниже изображена система органов человека. Стрелки показывают направление кровотока.Буквы A и B обозначают места в этой системе. 64. Определите систему органов человека, отвечающую за движение крови, показанную на схеме. __________________ system CIRCULATORY 65. Укажите одну причину, по которой кровь в точке B содержит больше кислорода, чем кровь в точке A. ОНА ПРОСТО ОСТАЛАСЬ ИЗ ЛЕГКИХ. __________________________________________

66. В таблице ниже перечислены две структуры пищеварительной системы человека и две функции каждой из них. Заполните таблицу, обведя кружком тип пищеварения, представленный каждой описанной функцией.

Обзор функций систем человеческого тела: 11 чемпионов (обновлено) — SchoolTube

Это обновленное видео о системах человеческих органов Amoeba Sisters, в котором дается краткое введение в функции каждой из 11 систем органов человека. Разверните детали для оглавления. Видео имеет раздаточный материал: http://www.amoebasisters.com/handouts

Примечание. В этом обзоре приводятся названия каждой системы органов и общие функции системы организма. Это может поддержать дальнейшее обсуждение того, как эти функции работают вместе.Хотя детали конструкции не включены в этот краткий обзор, они могут послужить основой для дальнейшего изучения структур систем организма.

Содержание:
Уровни организации 0:49
Циркуляционная 1:39
Пищеварительная 2:40
Эндокринная 3:16
Экскреторная 3:42
Покровная 4:21
Лимфатическая / иммунная 4:39
Мышечная 5:25
Нервный 5:41
Репродуктивный 6:13
Респираторный 6:27
Скелетные системы 6:49
Важность совместной работы систем 7:20

Поддержите нас на Patreon! http: // www.patreon.com/amoebasisters

Наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы:
GIF: http://www.amoebasisters.com/gifs.html
Раздаточные материалы: http://www.amoebasisters.com/handouts.html
Комиксы: http: // www.amoebasisters.com/parameciumparlorcomics

Свяжитесь с нами!
Веб-сайт: http://www.AmoebaSisters.com
Twitter: http://www.twitter.com/AmoebaSisters
Facebook: http://www.facebook.com/AmoebaSisters
Tumblr: http: //www.amoebasisters .tumblr.com
Pinterest: http: //www.pinterest.com / AmoebaSisters
Instagram: https://www.instagram. com/amoebasistersofficial/

Посетите наш магазин Redbubble по адресу http://www.amoebasisters.com/store.html

Видео «Сестры Амеба» демистифицируют науку с юмором и актуальностью . Видео сосредоточено на сертификации Пинки и опыте преподавания биологии в средней школе. Для получения дополнительной информации о Сестрах Амеба посетите: http://www.amoebasisters.com/about-us.html

Мы изучаем основы биологических понятий на уровне средней школы.Если вы хотите узнать больше о биологии и углубиться за рамки этих основ, мы рекомендуем БЕСПЛАТНЫЙ, рецензируемый учебник по биологии OpenStax с открытым исходным кодом: https://openstax.org/details/books/biology

Мы берем гордимся нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ сообществом, и мы приветствуем отзывы и обсуждения. Однако помните, что это образовательный канал. См. Принципы сообщества YouTube https://www.youtube.com/yt/policyandsafety/communityguidelines.html и центр правил YouTube https: // support.google.com/youtube/topic/2676378?hl=en&ref_topic=6151248. Мы также оставляем за собой право удалять комментарии, содержащие вульгарную лексику.

Музыка — это видео доступно для бесплатного использования / авторство не требуется в аудиотеке YouTube https://www.youtube.com/audiolibrary/music?feature=blog

У нас есть функция субтитров, добавленная сообществом YouTube, чтобы разрешить перевод для разных языков. YouTube автоматически перечисляет авторов на разных языках, указанных ниже (если участник не отказался от зачисления).Мы благодарны тем, кто вносит свой вклад в разные языки. Если вас беспокоит вклад сообщества, свяжитесь с нами.

Бесплатные карточки по анатомии о 11 системах органов

Пищеварительная система
Система органов Органы и функции
11 систем органов скелетные, мышечные, мочевые, нервные, пищеварительные, эндокринные, репродуктивные, респираторные, сердечно-сосудистые, покровные, лимфатические
скелетные обеспечивают поддержку и защиту, накапливают кальций и другие минералы КОСТИ И ХОЛОДИЛЬНИК
мускулистый обеспечивает движение, генерирует тепло, которое поддерживает температуру тела. СКЕЛЕТНЫЕ МЫШЦЫ
покровный защищает от опасностей окружающей среды, предоставляет сенсорную информацию, регулирует температуру тела КОЖА, НОГТИ, ВОЛОСЫ, ПОЛОВЫЕ ЖЕЛЕЗЫ
нервный направляет немедленные реакции, координирует или регулирует деятельность других систем органов, обеспечивает и интерпретирует сенсорную информацию о внешних условиях. МОЗГ, ПОЗВОНОЧНИК, НЕРВЫ
Эндокрин регулирует метаболическую активность, контролирует структурные и функциональные изменения во время развития (гормоны). Тесты, яичники, надпочечники, ягодицы, поджелудочные железы, щитовидная железа.
Сердечно-сосудистая система распределяет кровь, воду, растворенные вещества, включая питательные вещества, продукты жизнедеятельности, кислород и СО2 СЕРДЦЕ, КРОВЬ, КРОВОДИНЫ
лимфатический защищает от инфекций и болезней. СЕЛЕЗЕНКА, тимус, миндалины, лимфатические узлы
респираторный обеспечивает кислородом кровоток, удаляет СО2 из кровотока, СИНУСОВ, БРОНХОВ, ЛЕГКИХ, АЛЬВЕОЛИ, НАЗАЛЬНЫХ ПОЛОСТЕЙ, ТРАХЕИ, процессов гортани и пищеварения
. расщепляет пищу и поглощает питательные вещества ЗУБЫ, ЯЗЫК, ФАРИНКС, ПИЩЕВОДИЛЬНИК, ЖЕЛУДОК, МАЛЫЙ И БОЛЬШОЙ КИШЕЧНИК, ПЕЧЕНЬ, ЖЕЛЧНЫЙ ПУЗЫРЬ, ПОДЖЕЛЫЕ ЖЕЛЕЗЫ
мочевой Избавляет тело от отходов ПОЧКИ, МОЧЕЧНИК0, МОЧЕТОЧНИК
0, МОЧЕТОЧНИК
0, МОЧЕВОЙ ПУЗ репродуктивная
производит мужские половые клетки (сперматозоиды) и гормоны. ТЕСТЫ, ЭПИДИДИМИЗЫ, ГЕРМАНИЯ ПРОСТАТЫ, ПЕНИС, МОШОК для питания новорожденного.КЛИТОР, ЯИЧНИКИ, ВЛАГИНА, МАТКА, ЛАБИА, МАТЧА, МОЛОЧНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ

Эффективное понимание органов человеческого тела: ролевая игра для глубокого обучения | Американский учитель биологии

В этом упражнении группы студентов берут на себя роли органов человеческого тела. Они работают вместе, чтобы получить знания, необходимые для создания пародии, чтобы «разыграть» аргумент о том, что выбранный ими орган является самым важным в организме.Студенты изучают и укрепляют свое понимание состава и функций органов и систем органов, а также того, как они взаимосвязаны, чтобы обеспечить выживание тела в целом при сохранении гомеостаза на протяжении всей жизни.

На протяжении многих лет мы эффективно использовали ролевые игры в качестве учебной деятельности, чтобы укрепить понимание структуры и функций человеческих органов и их роли в гомеостазе человеческого тела.Мы сделали это после того, как обнаружили, что, хотя у большинства студентов нет проблем с идентификацией системы органов, многие испытывают трудности с применением определения органа для идентификации и различения органов в человеческом теле. Кроме того, среди тех студентов, у которых нет проблем с идентификацией человеческого органа, кажется, что многие из них испытывают трудности с определением различных функций органов. Человеческое тело — это замечательная биологическая машина, которая поддерживается и поддерживается хорошо спроектированными и взаимозависимыми системами организма и их уникальными органами, которые по-разному способствуют биологическому, физическому, психическому и эмоциональному здоровью человека.Орган — это любая многоклеточная структурная или функциональная единица животного или растения, часто состоящая из двух или более различных видов тканей, которые выполняют более сложную и специфическую роль, чем одна ткань. Примеры включают печень, лист растения, глаз или мозг. Короче говоря, любая часть, которая состоит из нескольких тканей и организована для определенной задачи, называется органом.

В качестве подхода к обучению ролевые игры являются неотъемлемой частью человеческого развития, предлагают уникальный способ решения межличностных и социальных дилемм (Joyce & Weil, 1986) и помогают в достижении целей обучения (Cherif & Somervill, 1995; Ross et al. al., 2008). Кроме того, это дает студентам возможность стать «глубокими учениками», участвуя в активном обучении. Как успешно доказал Хоутон (2004), глубокое обучение включает в себя критический анализ новых идей путем их связывания с известными концепциями или принципами. Эти связанные знания приводят к лучшему пониманию, а также к долгосрочному сохранению концепций. Новые идеи, теперь связанные со знакомыми концепциями, можно использовать для решения проблем, представленных в незнакомом контексте.

Цель этого учебного упражнения — помочь учащимся (от средней школы до старшей школы и колледжа) понять, что подразумевается под термином «орган», а затем применить это значение при идентификации органов и изучении взаимоотношений внутри человека. тело.Вторая цель — помочь студентам понять жизненно важные роли, которые органы играют в каждой системе органов, а также их роль в выживании живого тела и поддержании гомеостаза на протяжении всей жизни.

Для начала каждая группа студентов выбирает определенный орган человеческого тела, а затем разрабатывает и реализует аргумент, что этот орган является самым важным в организме. После первоначального представления информации инструктором студентам дается время (около 20 минут или пара недель, в зависимости от возраста студентов, отведенного времени и баллов, полученных за это мероприятие) для совместной работы и сбора необходимой дополнительной информации. спроектировать и разработать план.Затем они «разыгрывают» этот план, успешно доказывая классу, что выбранный ими орган является самым важным в человеческом теле. Время может меняться. Эта ролевая игра может длиться 2 часа или 2 недели, включая время на подготовку и презентацию. Оба таймфрейма работают хорошо. Разыгрывая или обсуждая, почему их орган является наиболее важным, студенты учатся делать выбор, систематизировать свою информацию и брать на себя роли; они улучшают свои социальные навыки и успеваемость; и, самое главное, они учатся и укрепляют свое понимание состава и функций органов и систем органов, их взаимосвязей и той роли, которую они играют в выживании и здоровье живого тела.

Многие части человеческого тела обладают ограниченной способностью к регенерации, что означает, что они не способны к репликации и / или самовосстановлению посредством деления клеток. Из-за этого отрастание человеческих конечностей долгое время было целью ученых. Саламандры, которые являются единственными позвоночными животными, которые, как известно, восстанавливают потерянные конечности (а также многие другие части тела на протяжении всей своей жизни), могут вырастить целые конечности всего за 30–35 дней; но они не единственные организмы, обладающие способностью к регенерации (Poole, 1994; Tortora & Derrickson, 2007; Muneoka et al., 2008). Некоторые виды рыб-зебр, пауков, морских звезд, оленей и ящериц способны восстанавливать утраченные ткани, органы и / или части тела. Например:

У раненых рыб-зебр есть способность отрастить спинной мозг, сетчатку, плавники и даже до 20 процентов сердца … Некоторые виды морских звезд могут регенерировать в совершенно новое тело, просто оторвав руку. ; другим требуется кусок центрального тела, чтобы восстановить недостающие части.…… Олень теряет свои огромные рога ежегодно поздней осенью или в начале зимы, но вырастает новый, более крупный рог, чтобы сразиться за потенциальных партнеров …… Иногда пауки теряют ноги во время линьки, но обычно отрастают снова. …… (Аноним, 2008)

  1. (1) Какой орган (или органы) в теле взрослого человека способен к естественной регенерации до такой степени, что живой человек может пожертвовать часть этого органа кому-то другому, и в течение нескольких недель две части этого органа будут регенерировать в функционирующие органы почти нормального размера?

  2. (2) Какие органы взрослого человека способны восстанавливаться после незначительной травмы?

  3. (3) Что такое исследования стволовых клеток? Что такое трансплантация тканей?

  4. (4) Недавно было сообщено, что китайские исследователи смогли регенерировать кожу после глубоких ожогов без использования трансплантации тканей.Какую роль могут сыграть исследования и технологии стволовых клеток в регенерации тканей, органов и частей человеческого тела?

  5. (5) Опираясь на огромное количество знаний этого типа, биологи надеются сделать регенерирование конечностей и других частей и органов человеческого тела. Проведите исследование библиотеки и предложите хорошо разработанный план и процедуру того, как это может произойти с выбранным вами органом.

  6. (6) На протяжении веков было известно, что простых животных, таких как черви и морские звезды, можно легко клонировать, разрезав их пополам.Однако для высших животных этот метод не работает из-за клеточной специализации. Проведите библиотечное исследование, чтобы узнать, как ученые преодолели это препятствие при клонировании высших животных.

Понимание органов — это ключ к пониманию сложной работы человеческого тела и, в свою очередь, к пониманию самого себя биологически, химически, физически и даже умственно и эмоционально. В этом учебном задании мы попытались создать стратегию ролевой игры, которая позволяет учащимся более активно участвовать в изучении органов и их функций в человеческом теле.Выбор органа и работа в группах для разработки аргументов в пользу этого органа побуждает учащихся узнавать о функциях органов; улучшить свои навыки общения, сотрудничества и критического мышления; и получать удовольствие и получать удовольствие от обучения.

Задание можно провести до или после того, как эта тема будет рассмотрена в классе. В обоих случаях важно подвести итоги или завершить обсуждение, потому что оно подчеркивает важность гомеостаза и взаимосвязей между системами органов.В нашем случае эта ролевая игра принесла пользу некоторым нашим ученикам, от средней школы до старшей школы и колледжа, поскольку они мотивировали их участвовать в глубоком обучении, которое приводит к осмысленному пониманию материала и содержания.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *