Сурдопедагог это: Сурдопедагогика

Содержание

Сурдопедагоги | Детская Академия Речи

Сурдопедагог – это специалист, который проводит коррекционную работу со слабослышащими детьми.

Здесь важно понимать, что обследует ребенка с нарушением слуха врач-сурдолог. Далее он направляет к логопеду-сурдопедагогу, который, в свою очередь, разрабатывает маршрут коррекционной работы на основе обследования ребенка и данных аудиограммы.

Ребёнку с тугоухостью намного труднее выстраивать отношения с окружающим миром. Уроки в школе, общение со сверстниками, иногда даже возможность распознать голос мамы для такого ребёнка – сложная задача.
Научить ребенка с нарушениями слуха правильному произношению звуков, чтению по губам, дактильной азбуке может логопед-сурдопедагог.

Помимо этого, логопед-сурдопедагог также решает следующие задачи:

  • проводит консультации для родителей, как правильно заниматься с ребенком дома
  • проводит логопедическую диагностику детей с нарушением слуха
  • проводит диагностику высших психических функций детей с тугоухостью
  • составляет коррекционные программы для работы с остаточным слухом
  • подбирает программу компенсации нарушения
  • способствует всестороннему развитию ребенка с нарушением слуха.

Иногда нарушения слуха бывают настолько сложными, что слуховой аппарат не помогает. Тогда прибегают к вживлению в ухо специального устройства, которое стимулирует слуховой нерв – кохлеарная имплантация. Но и это не избавляет ребенка от тугоухости мгновенно: мозг, не привыкший различать звук, шум, голоса и т.д., все воспринимает как сплошной поток шума, таким людям – в особенности, детям, крайне трудно адаптироваться к обычной жизни, ведь их необходимо научить слышать и различать фонемы.

Если слух был утрачен взрослым человеком вследствие травмы или заболевания, ему, как бы это не звучало, всё равно проще: ведь взрослый человек изначально социализирован и адаптирован к окружающем миру – у него есть навык речи и письма. А главное,  взрослый человек, лишившийся слуха, способен выработать у себя новые навыки, чтобы восстановить качество привычной жизни. Ребенку, который имеет трудности со слухом с рождения, всё дается гораздо сложнее.

Бочкалова Юлия Владимировна, логопед-дефектолог, сурдопедагог Детской академии речи:

«Самая большая ошибка родителей – считать, что с помощью слухового аппарата или кохлеарного импланта можно вернуть ребенку утраченный слух. Это не так.
Без коррекционной работы ребенок не сможет самостоятельно научиться дифференцировать звуки на слух – научиться отличать дудочку от фортепиано, лай собаки от птичьего гомона.
Абсолютно все звуки сольются для него в один огромный пчелиный рой. И сложнее всего для восприятия на слух – наши речевые звуки.
Слуховой аппарат настраивается таким образом, чтобы ребенок мог слышать именно речевые звуки. Но разобраться в этом звуковом потоке ему может помочь только специалист-сурдопедагог.

Даже, если ребенок слышал, и даже, если он уже умел говорить, а потом произошла утрата слуха, его речь остается только в его памяти, и со временем без коррекционной работы распадается.
Самая большая ошибка – это упущенное время.
Чем позже с ребенком начнутся занятия, тем сложнее его будут научить общаться»

Все специалисты, работающие в Детской академии речи, обладают недюжинным терпением и любовью к детям. Каждый из нас верит в успех ребенка, поэтому дети, занимающиеся у наших профессионалов всегда добиваются больших успехов!

Поделиться ссылкой:

Как выбрать сурдопедагога.

Советы экспертов

Педагог – профессия, требующая огромной отдачи, высокого мастерства. Не зря говорят, что это призвание. Сурдопедагогом быть непросто вдвойне. Ведь занятия проводятся со слабослышащими и глухими учениками, маленькими детьми. «На кону» будущее качество жизни в мире звуков, психологический комфорт, полноценное развитие ребенка. Хороший специалист – «товар штучный», найти его не так-то просто. Большую роль играет еще и нахождение резонанса с ним, как с человеком.

Вот на что советуют обратить внимание эксперты МастерСлухТМ.

Сурдопедагог, занимающийся с детьми, просто обязан быть и отличным профессионалом, и доброй тетей (ну, или дядей – к кому попадете)

Кто такой сурдопедагог

Сурдопедагог – специалист, занимающийся с глухими и слабослышащими детьми (иногда – взрослыми), многие из которых носят слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты. Он обучает говорить, общаться и с помощью звуков, и с помощью жестов, помогает распознавать новые звуки (которые включаются после слухопротезирования), управлять собственным голосом и ликвидировать возможные дефекты речи, ориентироваться в окружающей «звуковой» действительности.

Для полноценной слухоречевой реабилитации рекомендуется проходить несколько циклов занятий с сурдопедагогом.

Нестыдные вопросы. Что нужно узнать перед началом занятий

  1. Где учился специалист?

Окончание профильного вуза, дающего специальное (дефектологическое) образование – золотой стандарт в профессии сурдопедагога.

Но нередко обладатели смежных специальностей, особенно в регионах, где нет университетов, обучающих сурдопедагогов, проходят курсы переподготовки и получают соответствующий диплом с присвоенной квалификацией.

В любом случае сурдопедагог должен не скрывать документы о своем образовании, разъяснять особенности профессии, сколько часов было потрачено на теорию и практику, где последняя проводилась и т. п.

  1. Сколько лет практикует?

Чем больше стаж, тем, понятное дело, лучше. Сурдопедагогика – профессия практическая. Без опыта работы «в полях»: детских садах, школах, специализированных коррекционных учреждениях стать хорошим сурдопедагогом, пожалуй, невозможно.

  1. Можно ли познакомиться с другими воспитанниками и их семьями?

Ребята, уже отзанимавшиеся у специалиста, – лучшая ему реклама. Они и их близкие могут рассказать о сурдопедагоге еще и как о человеке, его характере, особенностях. Это очень важно! Какого педагога вы предпочтете своему ребенку: строгого или мягкого? Выжимающего на занятиях все соки, но с быстрым результатом или спокойного, предпочитающего медленный темп?

Как правило, слабослышащие – это сообщество, где все настроены помогать друг другу, и проблем с контактами других учеников и общением с ними у вас возникнуть не должно.

Если же воспитанников скрывает сам специалист – это, согласитесь, странно.

  1. Когда можно рассчитывать на результат?

Грамотный сурдопедагог не станет обещать быстрый и стандартный для всех результат, например, овладение речью после пяти занятий. Каждый ребенок приходит со своими проблемами, процесс восстановления и адаптации у всех индивидуален.

  1. Можно ли родителям присутствовать на занятиях, и вообще насколько плотный контакт предполагается с семьей?

Сложно представить, чтобы во время занятий сурдопедагог в обязательном порядке указывал родителям на дверь. Ведь отработка полученных навыков предстоит в семье. Но все же поинтересуйтесь этим моментом.

Взрослых может ввести в заблуждение и другое – показаться, что сурдопедагог только играет с ребенком. Где же занятия? На самом деле, особенно когда речь о маленьких детях, именно в процессе игры происходят сложные процессы обучения, адаптации, оттачивания необходимых навыков.

В любом случае специалист должен открыто объяснять эти моменты, много общаться не только с ребенком, но и его родителями.

Занятия c ребенком в кабинете сурдопедагога могут казаться родителям обычными играми, но это совсем не так

Каверзный вопрос. Что думает сурдопедагог о дактильной речи? Обязательно ли ее знать?

Обычно против изучения дактильной речи выступают родители, желающие, чтобы ребенок (особенно если ему уже установлен имплантат или слуховой аппарат) как можно быстрее «стал нормальным». Опасаются, что отложится освоение устной речи.

Наше мнение: дактильная речь – первый этап, когда дети еще не могут полноценно говорить и общаться. Но и в последующем она нужна – как вспомогательное средство в освоении языка.

Конечно, развернутые ответы на все эти вопросы и максимальная открытость сурдопедагога – не 100 %-ная гарантия замечательных отношений с ним и быстрого эффекта от занятий, но вам точно будет спокойнее, когда вы будете отдавать ребенка в руки такого специалиста.

Отличного специалиста можно выбрать для своего ребенка в сети центров МастерСлухТМ (контакты – здесь).

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Сурдопедагог (от лат. surdus — глухой.) – педагог, специалист по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, проводящий реабилитацию детей с кохлеарными имплантантами. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Сурдопедагогика – это раздел специальной педагогики (раньше её называли коррекционной педагогикой и дефектологией). Но суть сурдопедагогики – не исправление недостатка слуха, а помощь ребёнку в преодолении барьера между ним и окружающим миром. Сотни тысяч людей по всему миру не слышат звуков музыки, человеческих голосов, звуков природы и работающих машин. Этим людям сложно адаптироваться в мире. Не все из них глухи с рождения, и трудно сказать, кому приходится тяжелее: тем, кто оглох, будучи взрослым, или тем, кто не слышал никогда.

Если глохнет взрослый человек, у него есть одно важное преимущество: он умеет говорить, читать и писать, а порой он уже владеет профессией, при которой глухота – дополнительная трудность, но не катастрофа. И самое главное – он уже умеет учиться, целенаправленно нарабатывая новые умения, облегчающие жизнь.

У ребёнка – всё иначе. Глухой ребёнок должен осваивать мир только с помощью зрения, осязания и обоняния. Ему недоступны обычные школьные занятия, сказки по телевизору, непринуждённые разговоры с ребятами во дворе.

В России обучать людей с нарушением слуха начали XVIII – начале XIX века. В это же время появились и первые учителя для глухих и слабослышащих детей.

И таким детям нужна помощь сурдопедагога. Он учит малыша, который не слышит ничего или слышат плохо, правильно произносить слова, читать книги, «считывать» чужую речь по губам, обучает его азбуке жестов и дактильной азбуке (азбука, в которой буквы изображаются на пальцах).

Слабослышащему человеку может помочь слуховой аппарат. Но иногда и он уже бессилен, и тогда требуется другая помощь – кохлеарная имплантация (в ухо вживляется устройство, стимулирующее слуховой нерв).

В последнее воскресенье сентября отмечается Международный День глухих. Он учрежден по инициативе ООН в 1951 г. В России День глухих отмечается с 1998 г.

Но даже если кохлеарный имплантат установлен, человек может остаться  глухим: ему ещё нужно научиться слышать. Без привычки мозг воспринимает окружающие звуки как сплошной поток шумов, не различая ни звуков речи, ни весенней капели, ни шума автомобиля. И на этом этапе ребёнку тоже нужен сурдопедагог.

Высококвалифицированный сурдопедагог выполняет ряд профессиональных задач:

  • выявляет снижение слуха у детей;
  • проводит углубленное психолого-педагогическое обследование детей с нарушением слуха;
  • разрабатывает индивидуальные программы по тренировке остаточного слуха и по компенсации нарушений (обучение жестовой речи и пр.)
  • создает условия для всестороннего развития детей с нарушением слуха с учетом их индивидуальных особенностей;
  • консультирует детей и их родителей и т.д.

Читайте также:

Рабочее место

Сурдопедагоги работают в школах и детских садах для детей с нарушенным слухом. В специальных классах для слабослышащих детей в обычных школах.

Также они нужны в медицинских учреждениях, в консультационно-реабилитационных центрах.

Оплата труда

Важные качества

Терпение, выдержка, чувство долга, артистизм, любовь к детям, уверенность в победе, хороший интеллект, стремление к постоянному самосовершенствованию.

Знания и умения

Сурдопедагог должен знать особенности психологии глухого ребёнка (как он воспринимает мир, как трактует те или иные понятия и т.д.), знать основы физиологии слуха, владеть методиками работы с глухими детьми, в совершенстве владеть жестовой речью и дактильной азбукой.

Обучение на Сурдопедагога

Читайте также:

Часто задаваемые вопросы

         1. Сурдопедагог или сурдолог?

Бывают случаи, когда родители детей с нарушениями слуха для проведения занятий по развитию слуха и речи ищут специалиста сурдолога, а не сурдопедагога.

Почему так происходит? Чаще всего это связано с незнанием родителей специфики работы сурдолога и сурдопедагога. Стоить отметить, что имеется  схожесть в названии специальностей, также эти специалисты оказывают помощь в реабилитации детям с нарушенным слухом. Но, несмотря на это, направления деятельности этих специалистов разные.

Сурдолог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением нарушений слуха, подбором и настройкой слухового аппарата или процессора кохлеарного имплантанта. То есть в своей работе врач -сурдолог использует медицинские и технические методы реабилитации.

Сурдопедагог – это специалист по обучению и воспитанию глухих и слабослышащих детей, проводящий реабилитацию детей с кохлеарными  имплантантами. Сурдопедагог проводит занятия с детьми, которые направлены на то, чтобы обучить ребенка использовать новые слуховые возможности для расширения представлений об окружающем мире и развития у него устной речи, что дает возможность интеграции в общество слышащих сверстников. То есть в своей работе сурдопедагог использует  психолого-педагогические методы реабилитации.

                  2.  Зачем нужны занятия с сурдопедагогом?

Часто родители считают, если ребенку надели слуховые аппараты, то он уже слышит, а значит, сразу научится говорить. И занятия с сурдопедагогом только лишние траты для семейного бюджета. Но это ошибочное и опасное заблуждение. Слуховой аппарат лишь корректирует физический слух, который затем предстоит сделать функциональным. Без помощи сурдопедагога самостоятельно ребёнок не сможет научиться говорить. Ребёнок, который только учится слушать, должен пройти несколько этапов становления речи. Сурдопедагог развивает остаточный слух ребенка, учит дифференцировать звуки окружающего мира,  работает над формированием внятной и выразительной речи, пополняет активный словарный запас, учит понимать сказанное, читать и письменно излагать свои мысли, общаться с другими людьми и понимать их.

3. Не приведет ли  ношение слухового аппарата  к дальнейшему ухудшению слуха?

 Правильно подобранный и настроенный слуховой аппарат не может испортить слух. Напротив,  постоянно пользуясь им,  орган слуха и мозг непрерывно «трудятся», перерабатывая поступающую информацию, сохраняя и тренируя свои функции.

  4.  Помогают ли слуховые аппараты  в разборчивости речи или они только  усиливают все звуки?

 Цифровые программируемые слуховые аппараты последних поколений «умеют» отличать речь от окружающих шумовых помех, выделять и усиливать ее, подавляя фоновые звуки. Это значительно облегчает понимание речи, особенно в многолюдных, шумных помещениях.

          5. Обязательно ли знать глухим детям дактильную речь?

            Часто родителей глухих дошкольников настораживает, что в школе для детей с нарушениями слуха используют дактильную речь. Родители считают, что это может помешать детям в усвоении устной речи.

             Дактильная речь в начале обучения в школе глухих (1 дополнительный, 1 класс) выступает как исходная форма речи, т.к. дети еще не могут полноценно говорить и общаться. На других этапах обучения дактильная речь используется как вспомогательное средство в усвоении языка. Овладение произношением происходит в условиях интенсивного развития слухового восприятия.

 

Сурдопедагог для детей — описание занятий и цены, детский сурдопедагог в Москве — Мелфон

Грамотно подобранный и настроенный слуховой аппарат позволяет вернуть ребёнку слух только физически. Однако для полноценного восприятия звуковой информации необходимо посетить несколько циклов занятий у сурдопедагога для слабослышащих детей. Специалист поможет развить фонематический слух, правильное звукопроизношение и навыки устной речи. Занятия помогаю малышам адаптироваться в социуме, а также получать необходимые для жизни навыки.

Работа сурдопедагога

Детский сурдопедагог является одним из членов команды, помогающей ребёнку во время диагностики и коррекции нарушения слуха:

  • занимается с детьми, которые носят слуховой аппарат, нуждаются в кохлеарной имплантации или сделали операцию;
  • принимает участие в подборе слуховых аппаратов для детей;
  • разрабатывает программы и проводит занятия, направленные на развитие слуха и формирование речевых навыков.

Сурдопедагог также занимается консультированием родителей, чьи дети страдают от тугоухости или глухоты. Это очень важно, поскольку семья принимает непосредственное участие в адаптации и развитии ребёнка. Сурдопедагог разрабатывает индивидуальный план абилитации, а также учит членов семьи заниматься с малышом в домашних условиях. Это позволяет использовать ежедневные бытовые ситуации максимально эффективно для формирования правильного звуковосприятия и развития разговорной речи.

Консультация специалиста в центре «Мелфон»

В центре коррекции слуха и речи «Мелфон» проводятся индивидуальные и групповые занятия для детей с различными нарушениями слуха. Очень важно своевременно начать посещать квалифицированного специалиста. Сурдопедагог поможет малышу вести полноценную жизнь, нормально развиваться и получать образование.

Специалисты нашего центра имеют многолетний опыт работы со слабослышащими малышами. Сурдопедагог для детей принимает по предварительной записи.

Cурдопедагог-дефектолог

Дети с проблемами слуха нуждаются в специальных занятиях с сурдопедагогом. Этот специалист работает со слабослышащими и глухими детьми по специальной программе, весь комплекс действий которой помогает детям с проблемами слуха преодолеть барьеры в повседневной жизни.

В чем заключается суть работы сурдопедагога

При работе с детьми, у которых частично или полностью отсутствует слуховое восприятие, специалист, прежде всего, старается научить их разговаривать. Это главная задача сурдопедагога. Ведь обязательным условием для нормальной социальной адаптации лишенного слуха ребенка является овладение речью. Отсутствие навыков в этой области становится непреодолимым препятствием для интеллектуального развития малыша. 

Сурдопедагог на самых начальных этапах работы учит ребенка правильному произношению отдельных слов. В программу обучения также входит чтение книг и умение «считывать» речь окружающих по движениям губ. Одним словом, суть работы сурдопедагога состоит не в том, чтобы исправлять уже имеющийся дефект, а в оказании специализированной помощи ребенку на пути преодоления жизненных барьеров. Только такой комплексный подход в работе со слабослышащими и глухими детьми может облегчить их адаптацию в обществе.

Сурдопедагог-дефектолог:  когда нужна помощь специалиста

Нормальные функции слухового аппарата помогают человеку воспринимать окружающий мир. Он может слышать шум дождя за окном, общаться с друзьями, наслаждаться звуками музыки. Слабослышащие и глухие люди лишены такого богатства. Они постоянно находятся словно в вакууме. Такое состояние невозможно передать словами, а обычный здоровый человек просто не может представить себе мир, где нет пения птиц и шелеста листвы.

Но этот мир абсолютной тишины существует, и в нем живут десятки и сотни тысяч людей. Особенно тяжело приходится детям. Ведь, когда теряет слух взрослый человек, он не испытывает таких трудностей, как больной ребенок. У него даже есть важное преимущество: поскольку он владеет речью, то нередко имеет навыки в какой-то профессии. Поэтому для взрослых пациентов глухота не является катастрофой, а становится трудной ситуацией, к которой нужно приспособиться.

Иначе обстоит дело у детей с проблемами слуха. Им приходиться знакомиться с окружающим миром через другие органы чувств: зрение, обоняние, осязание. Ребенок с подобным дефектом не может посещать обычный садик или школу, для него недоступны привычные для других ребятишек игры. Даже ласковая речь мамы остается вне зоны его понимания. Кроме того, потеря слуха отрицательно сказывается на речевых способностях малыша. Причем, чем раньше наступила глухота, тем хуже ребенок будет разговаривать. Объясняется эта особенность тем, что лишившиеся в раннем детстве слуха дети просто не имеют представления о речи и ее нормальном звучании.

Поэтому специализированная помощь сурдопедагога нужна, в первую очередь, именно таким ребятишкам. В клинике «Гарантия» родители больных малышей могут записаться как на индивидуальные, так и на групповые занятия с сурдопедагогом. Здесь же осуществляется запись на прием к логопеду-дефектологу.

Сурдопедагог в Москве — Центр логопедии и дефектологии «Новые горизонты»

Сурдопедагог – это специалист, который проводит коррекционную работу со слабослышащими детьми.

Здесь важно понимать, что обследует ребенка с нарушением слуха врач-сурдолог. Далее он направляет к логопеду-сурдопедагогу, который, в свою очередь, разрабатывает маршрут коррекционной работы на основе обследования ребенка и данных аудиограммы.

Ребёнку с тугоухостью намного труднее выстраивать отношения с окружающим миром. Уроки в школе, общение со сверстниками, иногда даже возможность распознать голос мамы для такого ребёнка – сложная задача.

Научить ребенка с нарушениями слуха правильному произношению звуков, чтению по губам, дактильной азбуке может логопед-сурдопедагог.

Помимо этого, логопед-сурдопедагог также решает следующие задачи:

проводит консультации для родителей, как правильно заниматься с ребенком дома

проводит логопедическую диагностику детей с нарушением слуха

проводит диагностику высших психических функций детей с тугоухостью

составляет коррекционные программы для работы с остаточным слухом

подбирает программу компенсации нарушения

способствует всестороннему развитию ребенка с нарушением слуха.

Если слух был утрачен взрослым человеком вследствие травмы или заболевания, ему, как бы это не звучало, всё равно проще: ведь взрослый человек изначально социализирован и адаптирован к окружающем миру – у него есть навык речи и письма. А главное, взрослый человек, лишившийся слуха, способен выработать у себя новые навыки, чтобы восстановить качество привычной жизни. Ребенку, который имеет трудности со слухом с рождения, всё дается гораздо сложнее.

Работа сурдопедагога заключается в помощи людям, страдающим от полной или частичной потери слуха. Их действия направлены создание эффективных методов развития и обучения слабослышащего ребёнка. Также специалисты занимаются разработкой программы занятий и их непосредственным проведением. Поскольку именно от этого зависит программа абилитации, которую будет проходить ребёнок.

Слабослышащим детям не подходят стандартные логопедические методики. Поэтому многие родители сталкиваются с необходимостью поиска нужного специалиста – сурдопедагога. Они не принимают пациентов в обычных многопрофильных клиниках и государственных больницах.

Занятия включают:

развитие разговорной и связной речи;

обучение ребёнка корректному звукопроизношению;

формирование фонематического слуха;

освоение письменной речи и чтения и пр.

Своевременное обращение к специалисту поможет ребёнку адаптироваться в обществе, а также не отставать от сверстников в интеллектуальном плане.

Мы проводим качественную работу по коррекции речи и улучшению её восприятия слабослышащими детьми. Возможны индивидуальные занятия для ребёнка, которые имеют множество плюсов:

малышу подбираются нужные для него упражнения с учётом текущего уровня развития;

семья принимает участие в обучении;

ребёнку уделяется максимум внимания, поэтому результат достигается быстрее.

Сурдопедагог в Москве принимает по предварительной записи.

жилых помещений для глухих или слабослышащих преподавателей

Из рабочего стола Терезы Годдард, магистра медицины, ведущего консультанта — Сенсорная группа

Лето только началось, но JAN уже получает запросы об учителях, которым потребуется жилье, когда школа возобновит работу. Сегодня я хотел бы представить некоторые из наиболее часто обсуждаемых JAN идей размещения для глухих или слабослышащих преподавателей.

В наши дни все думают о масках.В настоящее время в некоторых условиях глухие сотрудники предоставляют прозрачные маски для лица людям, с которыми им необходимо общаться, но сейчас их трудно получить. Я думаю, что глобальная пандемия застала врасплох всех, кто делает, продает и использует прозрачные маски для лица. Запасы на исходе. Одна хирургическая маска для лица с прозрачным окном, одобренная FDA, и другие прозрачные, за исключением фильтрующих материалов. Например, Totobobo можно чистить и использовать повторно, но он не был разработан для чтения по губам.

Существуют также программы для создания многоразовых масок с прозрачными окнами и инструкций по созданию таких масок. Однако отзывы потребителей JAN показывают, что изделия ручной работы обычно затуманиваются и могут быть очень горячими при ношении на улице или в местах, где отсутствует эффективный климат-контроль. Коммерческие варианты также недавно стали доступны и перечислены на веб-сайте JAN в разделе Masks-Clear.

Если невозможно получить прозрачную маску, или другие не будут или не могут ее носить, а других альтернатив, таких как прозрачные маски для лица, недостаточно для удовлетворения потребностей, связанных с безопасностью, есть другие варианты.

Для общения в классе может быть полезно использование вспомогательного устройства для прослушивания в сочетании с беспроводным микрофоном, который студенты могут передавать, чтобы задать вопрос или сделать комментарий. Во время нынешней чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения возможной альтернативой является установка стационарной микрофонной станции, к которой учащиеся могут подойти, когда они будут отвечать, чтобы учащимся не приходилось прикасаться к устройству. Также могут быть полезны массивные микрофоны.

Такой микрофон можно также использовать с устройством автоматической субтитров.Существуют различные устройства, предназначенные для поддержки личного общения, которые также предоставляют субтитры. Некоторые примеры этих и других технологий доступа к коммуникациям можно найти на веб-сайте JAN.

При размещении учителей с нарушениями слуха следует рассмотреть один из подходов к использованию комбинации вспомогательного оборудования для прослушивания и материалов для снижения шума для улучшения отношения сигнал / шум в классе учителя.

Приложение на телефоне в водонепроницаемом футляре, которое можно протереть или удалить и пропитать дезинфицирующим средством, также может помочь.Отправка текстовых сообщений или общение через приложение для обмена зашифрованными сообщениями, такое как Signal, может быть хорошим вариантом, если он доступен. Некоторые также считают, что приложения для текстовых сообщений и доски полезны для простых, кратких и импровизированных бесед. Ava — это пример технологии субтитров на основе приложений, предназначенной для поддержки личных встреч и разговоров. Хотя он не предназначен для использования на удаленных собраниях, я заметил, что он транскрибируется с громкой связи с удивительной точностью. Я также использовал его для успешной транскрипции через хирургическую маску на расстоянии шести футов.Это всего лишь несколько примеров приложений для глухих или слабослышащих сотрудников.

Ниже приведены некоторые дополнительные варианты размещения для глухих или слабослышащих преподавателей.

Затруднения в общении с другими людьми из-за потери или отсутствия слуха:
  • Предоставить вспомогательные устройства для прослушивания (FM, инфракрасный порт, петля питания)
  • Обеспечение субтитров в реальном времени через компьютер / проектор для ПК
  • Используйте слуховые аппараты
  • Обеспечьте соответствующее расположение и освещение, чтобы облегчить чтение по губам
  • Уменьшите фоновый шум и улучшите акустику, закрыв двери и окна классных комнат, добавив ковровое покрытие и звукоизоляционные покрытия стен / потолка или звукоизолирующие панели, улучшив этикет на собраниях и уменьшив порыв воздуха из воздуховодов и отопительных каналов
  • Разрешить письменное общение
  • Рассмотрите возможность использования переводчика языка жестов
  • Использовать электронную почту и обмен мгновенными сообщениями
Сложность доступа к информации с ТВ / DVD / цифрового видео:
  • Иметь оборудование, способное обеспечивать субтитры, когда оно доступно (новый телевизор, декодер)
  • Использовать вспомогательные слуховые аппараты
  • Обеспечение скрытых субтитров (внутри компании или с помощью службы)
Затруднения при общении по телефону из-за нарушения слуха:
  • Предоставить текстовый телефон
  • Обеспечить телефонное усиление через телефон с усилителем (телефонная трубка, линейные или портативные усилители)
  • Использовать службу ретрансляции
  • Воспользуйтесь телефоном с субтитрами и службой Cap-tel
  • Использовать телефон с переносом голоса
  • Используйте видеотелефон
Сложность реагирования на пожарные и аварийные сигналы:
  • Добавить визуальные сигналы к звуковым сигналам
  • Используйте вибропейджер
  • Рассмотреть возможность использования служебного животного для оповещения о звуках окружающей среды
  • Попросите учащихся или другого сотрудника предупредить человека о срабатывании сигнала тревоги
  • Используйте систему внутренней связи Signtel

При обучении слабослышащих учителей следует рассмотреть один из подходов к использованию комбинации вспомогательного оборудования для прослушивания и материалов для снижения шума для улучшения отношения сигнал / шум в классе учителя.

Управление классом — типичная проблема. Один из способов улучшить ситуационную осведомленность в классе учителя с сенсорными нарушениями — это предоставить компенсирующую информацию через другой сенсорный путь. Например, установка стратегически расположенных зеркал, обеспечивающих лучшую видимость, может быть полезной и более практичной в ситуациях, когда человек остается в одном классе. Некоторые учителя предпочитают промышленные зеркала в задней части класса. Другие находят более полезными круглые зеркала, установленные в углах комнаты (например, то, что вы можете видеть в торговом зале для управления запасами).Конечно, можно использовать и комбинацию. Когда политики разрешают или могут быть изменены, также может оказаться полезным система видеонаблюдения с камерой, которую можно использовать для увеличения масштабов участков, где наблюдается опасное поведение или где оно имеет тенденцию происходить.

Некоторые учителя обнаруживают, что поведение, как правило, проявляется, когда они отворачиваются от учеников, например, когда они пишут на доске или классной доске. Зеркала велосипедиста могут быть полезны в таких случаях, особенно если учитель носит очки, к которым они могут быть прикреплены.Также могут помочь стратегически расположенные промышленные зеркала.

Другая стратегия состоит в том, чтобы сократить время, в течение которого учитель отворачивается от учеников, установив компьютерный проектор и экран и / или интерактивную доску. Такой подход может позволить учителю стоять или сидеть в таком месте, которое позволяет улучшить визуальное наблюдение за учащимися, одновременно добавляя учебный контент на доску (или экран) на расстоянии.

Существует также один продукт, который может помочь узнать, когда ученик или другой человек пытается выйти или войти в класс.Это чувствительный к давлению коврик, который можно использовать с вибропейдером. Когда кто-то наступает на коврик, на вибропейджер отправляется бесшумный сигнал. Другие устройства оповещения также могут быть полезны для повышения осведомленности о важных звуках.

Также может быть полезно передать информацию, которая обычно передается этому учителю через интерком, другим способом. В настоящее время я знаю только одну компанию, которая предлагает доступное устройство внутренней связи для глухих или слабослышащих.Другие методы, которые я видел, включают использование сводок объявлений по электронной почте и обмен текстовыми сообщениями или мгновенными сообщениями для предупреждения учителей с нарушением слуха о важных объявлениях или сообщениях по внутренней связи, которые относятся к их классу. Также может использоваться система друзей с другим учителем или личный мессенджер с запиской. Для учителей, у которых есть телефон в классе, к которому они могут получить доступ, телефонный звонок также может использоваться в качестве альтернативы внутренней связи.

Лучший способ доступа для телефонов будет другим.Лечащий аудиолог может лучше всего сказать, какие аксессуары потребуются для подключения телефона к слуховым аппаратам человека, и высказать профессиональное мнение о том, насколько хорошо аудиодоступ к телефону будет работать для конкретного человека. Некоторым людям могут быть полезны телефонные звонки с субтитрами или использование видеотелефона и службы видеорелейной передачи (VRS) вместо использования стандартного телефона со вспомогательным устройством для прослушивания или адаптером.

Для тех, у кого есть слуховые аппараты с поддержкой Bluetooth, будь то слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты, типичный подход заключается не в поиске гарнитуры Bluetooth, а в альтернативном способе подключения к телефону таким образом, чтобы звук с телефона передавался по беспроводной сети. в слуховой аппарат или кохлеарный имплант для усиления в соответствии с настройками, выбранными лечащим аудиологом.

Аудиолог или поставщик слуховых аппаратов могут помочь в определении наилучшего типа потокового устройства для использования, поскольку не все стримеры совместимы со всеми слуховыми аппаратами с поддержкой Bluetooth. Эти же специалисты могут быть полезны при определении наилучших способов доступа к телефону для человека, что в некоторых случаях может включать другие технологии вместо или в дополнение к технологиям для доступа к функциям Bluetooth слухового аппарата.

Не все слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты поддерживают Bluetooth.Некоторые используют другую технологию, называемую индукционной катушкой или т-катушкой, для беспроводного приема звуковых сигналов, и их можно использовать с гарнитурами, совместимыми с телефонной катушкой.

Для тех, кто готовится к удаленному обучению, может быть эффективным использование такого инструмента, как Zoom, который позволяет легко доставлять CART, или с помощью Microsoft Teams и использования удаленного CART во втором окне. Для пользователей американского жестового языка лучше всего организовать конференц-связь с помощью переводчика. Какая бы платформа ни была выбрана, всегда полезно заранее ознакомиться с любыми функциями доступности.

Еще одним примером технологии для общения в классах и на собраниях является UbiDuo 2, портативное беспроводное автономное устройство связи с питанием от батарей, которое обеспечивает одновременное личное общение с помощью двух дисплеев и двух клавиатур. Также доступны варианты с речевым выводом. Поскольку две половины UbiDuo можно отсоединить друг от друга и использовать для беспроводной отправки текста на расстояние, некоторые учителя либо установили станцию ​​для вопросов, либо позволили ученикам проходить половину по комнате.Учащиеся вводят вопросы и комментарии, которые затем появляются на половине устройства учителя. Учитель может ответить устно или напечатать ответ.

В некоторых случаях помощник учителя или помощник в классе, который может действовать как вторая пара ушей в классе, может быть полезным в дополнение или в качестве альтернативы использованию вспомогательных технологий. Хотя переназначение также является вариантом и может быть наиболее практичным подходом в некоторых ситуациях, есть много потенциальных приспособлений, которые необходимо изучить.

За всех замечательных учителей, готовящихся к осенним урокам! Не забудьте повеселиться на солнышке и связаться с JAN, чтобы обсудить любые вопросы по размещению.

Вдохновляя других: глухой учитель, ломающий преграды | 100 учителей, 100 увлечений, 100 способов изменить жизнь

Алиша Аллен почти не прошла обучение в качестве учителя. 33-летнюю девушку, которой в два года поставили диагноз «глухота», пугала перспектива провести шесть недель в обычной начальной школе.«Я думала, что
не сработает», — говорит она. «В тот момент я почти отказался от преподавания».

К счастью, ее наставник помог ей организовать размещение в начальной школе Бримсдауна в Энфилде, на севере Лондона, основной школе с базой ресурсов для людей с нарушениями слуха (известной как команда HIRBiE). Всех детей в школе учат британскому жестовому языку (BSL), а для сотрудников и членов семьи проводятся семинары по жестованию. В школе также есть группа специалистов по поддержке коммуникации, которые помогают глухим детям общаться со слуховым персоналом и детьми.

Для Аллена инклюзивный дух школы был именно тем, что ей нужно для процветания. Она работает там уже три года и недавно была названа новым учителем года на церемонии вручения наград TES School Awards 2020, а также получила награду за особый вклад от Maths Hub, национальной программы, направленной на распространение передового опыта преподавания. предмет. «Это немного сюрреалистично», — говорит она о признании.

В детстве Аллен сначала ходила в обычную начальную школу, а в девять лет перешла в школу-интернат для глухих детей.«Классы были меньше, и мы все сидели в подкове, чтобы всех было видно», — говорит она. «Я люблю это.» Позже она сдала экзамен на 11 с лишним лет и перешла в другую специализированную школу-интернат — школу Мэри Хэйр в Ньюбери, Беркшир.

«На самом деле все зависит от моей мамы, — говорит Аллен. «Она позаботилась о том, чтобы у меня была речевая и языковая терапия, она нашла для меня подходящие школы, подтолкнула меня к подписанию и научилась подписывать сама. Она заставила меня работать вдвое усерднее, и я согласился с этим.Я очень смущаюсь, когда мне говорят, что я вдохновляю ».

Аллен не рассматривала преподавание как карьеру, пока не начала один день в неделю работать волонтером в школе для детей с особыми потребностями. Однажды днем ​​ее попросили прикрыть учителя, который плохо себя чувствовал. «В то время мой заместитель начальника сказал, что я прирожденный и должен подумать о том, чтобы стать учителем. Но это было как раз в то время, когда мы с другом хотели отправиться в путешествие ». Однако эти слова ободрения остались с ней, и когда она вернулась из похода в горы, Аллен записался на учебу в Миддлсекский университет и учился на преподавателях.

Аллен ожидала, что вернется в школу с особыми образовательными потребностями, когда получит квалификацию — пока не нашла Бримсдаун. «В образовании для лиц с особыми потребностями много повторений, но в обычной школе все происходит намного быстрее. Мне очень нравится темп вещей и тот факт, что каждый день индивидуален », — говорит она.

«Вначале я был в панике, потому что учеников было так много, и я волновался, что никогда не узнаю всех их имен — не говоря уже о том, чтобы читать по губам.У меня были моменты, когда я думал, что не смогу этого сделать, но когда я узнал их, и они узнали меня, произошла трансформация ».

Ее связь с учениками помогла во время пандемии. «Преподавание в изоляции было для меня сложной задачей, но я горжусь своим классом, который старается изо всех сил. Мне место в классе, и я не могу дождаться, когда все вернется в норму ».

Работа в школе, где ценится разнообразие, позволила Аллен, которая преподает в третьем классе, проявить творческий подход к своим методам и привнести некоторую «культуру глухих» в класс.«У всех нас есть вывески — визуальное представление вашего имени», — говорит она, изображая нанесение губной помады, что означает «мисс Аллен». «Я объяснил своему классу, что обычно дело в вашей внешности, в чем-то, что вам нравится делать, или в чем-то еще. Это действительно помогло трем глухим девочкам в классе. Я так горжусь, что мне это удалось ».

Визуализации и практические задания — например, создание «человеческих предложений» для изучения порядка слов — это еще один способ, которым Аллен привносит в класс частичку себя.В человеческих предложениях каждой группе детей дается какое-то слово, и они должны расположиться в правильном порядке. «Я учусь через визуальные воспоминания, и я думаю, что нам нужно сделать немного больше, чтобы помочь детям запомнить», — говорит она.

Школа обнаружила, что BSL может выступать в качестве инклюзивного инструмента общения, особенно для детей с дополнительными потребностями, такими как аутизм, или для тех, кто не говорит по-английски в качестве первого языка — это актуально в школе Аллена, где 44 языка говорят.

Забегая вперед, Аллен хотел бы, чтобы обычные учителя проводили время в школе с особыми образовательными потребностями во время обучения. «В школу приходит гораздо больше детей с лишними потребностями», — говорит она. «И мой опыт особых образовательных потребностей — это половина причины, по которой я преподаю немного иначе».

Прежде всего Аллен любит думать, что она играет определенную роль в обучении своих учеников тому, как проявлять сочувствие и развивать чувство общности. «Я хочу, чтобы они поняли, что отличаться от других — не плохо.Я хочу, чтобы они выросли и бросили школу хорошими гражданами с хорошими моральными принципами ».

По отношению к другим, рассматривающим возможность карьеры преподавателя, она решительно: «Сделайте это. Будь то основные, второстепенные, основные или особые потребности, проявите энтузиазм и приложите все усилия. Всем детям нужен образец для подражания, и независимо от вашего происхождения, даже если вы думаете, что вам нечего предложить, вам нужно ».

В обучении каждый день индивидуален, и каждый учитель тоже. Откройте для себя 100 учителей по всей стране, которые меняют жизнь.А если вы хотите узнать, как реализовать свои личные пристрастия в преподавательской работе, зайдите на страницу Get Into Teaching, чтобы узнать больше.

Как стать учителем глухих / слабослышащих: работа, карьера, заработная плата и навыки

Когда дело доходит до учителя глухих / слабослышащих, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 25,31 доллара в час? Это 52 649 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 3% и создаст 13 600 рабочих мест в США.S.

Многие учителя глухих / слабослышащих обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминается физическая выносливость, коммуникативные навыки и терпение.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для преподавания глухих / слабослышащих, мы обнаружили, что во многих резюме указано 22.7% учителей глухих / слабослышащих включали специальное образование, в то время как 9,6% резюме включали в себя K-12, а 7,7% резюме включали повышение квалификации. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, о которых вы даже не думали, предлагали должности, связанные с должностью учителя глухих / слабослышащих.Но с какой отрасли начать? Большинство глухих / слабослышащих учителей фактически находят работу в сфере образования и некоммерческих организациях.

Если вы хотите стать учителем для глухих / слабослышащих, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 55,6% учителей глухих / слабослышащих имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 28,1% учителей глухих / слабослышащих имеют степень магистра.Несмотря на то, что большинство глухих / слабослышащих учителей имеют высшее образование, можно стать учителем только со степенью средней школы или GED.

Выбор правильной специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать учителем глухих / слабослышащих. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для учителей глухих / слабослышащих, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или магистра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме учителей глухих / слабослышащих, включают степени младшего специалиста или степени лицензии.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать учителем глухих / слабослышащих. Фактически, многие учителя глухих / слабослышащих требуют опыта работы в роли учителя. Между тем, многие учителя глухих / слабослышащих также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как переводчики с языка жестов или преподаватели с нарушениями слуха.

Воспитание и обучение глухих детей Роль учителя глухих или слабослышащих

Выпуск

Исторически сложилось так, что учебные программы для учителей глухих или слабослышащих (TODHH) были сосредоточены на подготовке учителей к работе в двух учебных заведениях: школе для глухих или классной комнате для глухих в государственной школе.Сегодня более 95% глухих или слабослышащих учащихся (DHH) проводят весь или часть своего дня в обычном общеобразовательном классе (GE). Таким образом, учителя не только должны быть готовы к работе в различных условиях, но часто они также должны работать в группах оценки в качестве экспертов для консультаций по вопросам трудоустройства, перехода, учебной программы и размещения.

Что мы знаем

Роли TODHH сильно различаются в зависимости от обстановки, а также потребностей их учеников.Учителя могут быть наняты школьным округом или через агентство общих образовательных услуг, такое как региональные агентства образовательных услуг Джорджии. Они могут нести основную или второстепенную ответственность за образование учащихся. Некоторые TODHH руководят парапрофессиональными и образовательными переводчиками, а также консультируют учителей и администраторов GE. Таким образом, странствующий TODHH должен быть готов взять на себя различные роли и обязанности, требующие различных наборов навыков.
Эти роли лежат в спектре предоставления инструкций и услуг, который включает, но не ограничивается следующим:

  • Школа для глухих / Дневная школа для глухих TODHH
    • обеспечивает прямое обучение студентов DHH по всем или некоторым предметам на дневной основе
    • несет основную ответственность за ежедневное обучение 6-8 учащихся DHH, их успеваемость и управление образовательными программами.
    • курирует парапрофессионалов.
  • Автономная классная комната или на базе центра TODHH
    • обеспечивает прямое обучение студентов DHH по всем или некоторым предметам на дневной или заочной основе.
    • несет основную или второстепенную ответственность за ежедневное обучение 6-10 учащихся DHH, их успехи в учебе и управление учебными программами.
    • руководит парапрофессиональными и образовательными переводчиками
    • консультируется с учителями GE.
  • Ресурсная комната TODHH
    • предоставляет прямые инструкции для студентов DHH по некоторым предметам на неполный рабочий день.
    • несет основную или дополнительную ответственность за ежедневное обучение 10-15 учащихся DHH, их успехи в учебе и управление образовательными программами.
    • руководит парапрофессиональными и образовательными переводчиками
    • консультируется с учителями GE.
  • Странствующий TODHH
    • предоставляет прямые инструкции для студентов DHH по некоторым предметам на заочной основе.
    • консультируется с учителями GE
    • несет второстепенную ответственность за ежедневное обучение и успеваемость 15-20 учащихся DHH, но в первую очередь отвечает за управление учебной программой учащихся.
  • Консультации TODHH
    • предоставляет консультационные услуги учителям и администрации GE
    • несет ответственность за среднее или высшее образование за 20-60 + учащихся DHH в области образования и управление образовательными программами.

Чего мы не знаем

В нескольких исследованиях изучались тенденции в программах подготовки учителей. В этих исследованиях изучалось, как учителя подготовлены к использованию различных способов общения, которые студенты, вероятно, будут использовать или согласовать с различными философскими принципами обучения в образовании для глухих (например,г., двуязычный, общение). Мы не знаем, в какой степени эти программы обучают учителей брать на себя разнообразные обязанности, существующие в этих различных образовательных учреждениях. Многие программы называют себя «всеобъемлющими», но это не указывает на то, насколько они сосредоточены на обучении учителей работе в различных, разнообразных условиях, особенно в том, что касается конца спектра, от ресурсов до консультаций.

После того, как учителя начинают работать, существует мало исследований о том, в какой степени их трудоустройство согласуется с подготовительной программой, которую они посещали.TODHH играют важную роль в академической успеваемости студентов. Тем не менее, мы не знаем, эффективны ли эти обучающие роли для удовлетворения образовательных потребностей различных учащихся. Кроме того, при таком разнообразии ролей неясно, кто отвечает за академическую успеваемость учащегося, управление образовательной программой и планирование перехода между уровнями обучения и / или между учебными помещениями, и в какой степени.

Последствия

Существующие программы подготовки учителей должны изменить свои учебные планы, чтобы лучше подготовить будущих учителей к работе в различных условиях.TODHH играют значительную роль в академической успеваемости учащихся, но влияние учителей может ограничиваться тем, как определены их обязанности, а также как они прошли обучение. Для школ и семей важно подумать, какие роли TODHH наиболее подходят для удовлетворения потребностей их учеников. Соответствие соответствия также должно быть переоценено, когда учащиеся переходят в следующий класс или между размещениями.

Размещено 4 апреля 2017 г. пользователем
Thomastine Sarchet
Национальный технический институт глухих
taskba {at} rit.edu

Джессика В. Трасселл
Национальный технический институт глухих
jwtnmp {at} rit.edu

Дополнительная литература

Antia, S. D. (1999). Роли специальных педагогов и классных руководителей в инклюзивной школе. Журнал глухих исследований и образования глухих, 4, 203-214. посмотреть подробности

Antia, S. D., & Rivera, M. C. (2016). Решения о времени обучения и обслуживания: выездные услуги для глухих и слабослышащих студентов. Журнал глухих исследований и образования глухих, 21 , 293-302. посмотреть подробности

Лакнер, Дж. Л. и Аянтойе, К. (2013). Странствующие учителя глухих или слабослышащих учеников: практика и подготовка. Журнал глухих исследований и образования глухих, 18 , 409-423. посмотреть подробности

Специалисты в области образования для глухих детей

Учителя глухих (ToDs), педагогические психологи и педагогические аудиологи имеют разные роли, но все они могут помочь вашему ребенку в образовательной среде.На этой странице также содержится информация об услугах для лиц с нарушениями слуха.

Услуги для лиц с нарушениями слуха (или услуги сенсорной поддержки)

Служба для лиц с нарушениями слуха является частью местных властей в Англии и Уэльсе, Службы образования в Шотландии или Управления образования (EA) в Северной Ирландии. Он оказывает услуги глухим детям и их родителям. Поддержка может быть у ребенка дома, в детских садах и игровых группах или в школе. Он также предлагает советы и поддержку детским садам, игровым группам, школам и колледжам, обучающим глухих детей.

Служба поддержки для людей с нарушениями слуха может предоставить информацию и поддержку по телефону:

  • глухота у детей
  • язык и общение
  • другие вспомогательные услуги
  • слуховые аппараты для вашего ребенка
  • вопросов, связанных с тем, чтобы быть родителем глухого ребенка
  • образование вашего ребенка
  • мест в детских, игровых группах и школах.

Учителя глухих (ToDs)

Учителя глухих (также известные как ToD или учителя с нарушениями слуха) — это квалифицированные учителя, прошедшие дополнительную подготовку и имеющие квалификацию для обучения детей с потерей слуха.Они оказывают поддержку глухим детям, их родителям и семье, а также другим специалистам, занимающимся образованием детей.

Некоторые Учителя глухих имеют специальную подготовку для работы с очень маленькими детьми. Они могут быть известны как дошкольные или первые учителя глухих.

Для многих семей учитель глухих ребенка может быть главным лицом, ответственным за координацию службы поддержки семьи в первые годы жизни. Они могут и часто играют важную роль, помогая родителям поддерживать своего глухого ребенка.

Посмотрите видеоролик, на котором «Учителя глухих» Джуди и Элисон обсуждают различные способы оказания помощи детям с потерей слуха.

Некоторые Учителя глухих работают в школах — другие известны как навещающие или «странствующие» Учителя глухих.

Перипатетические учителя глухих приезжают к ребенку домой, в игровую группу, детский сад, школу или колледж.

Во втором видео ниже Гилл — учитель глухих в средней школе, и она рассказывает нам о том, как она помогает ученикам стать независимыми учениками и чем ее роль отличается от ToD, которые работают с детьми младшего возраста.

Педагоги-сурдологи

Сурдологи — квалифицированные учителя глухих, которые также имеют признанную квалификацию в области аудиологии. Обычно они работают в службах поддержки образования или в школах для глухих.

Они часто предоставляют или помогают с проверкой слуха и обзорами слуховых аппаратов для детей в совместных клиниках в общине или в больницах. Они также служат руководством для школ, особенно в области акустики и о том, как улучшить условия прослушивания для учеников с потерей слуха.

Посмотрите, как сурдолог Кэрри объясняет, как ее роль помогает учащимся улучшить результаты.

Педагоги-психологи

Педагогический психолог — это квалифицированный психолог, который также имеет образование и опыт преподавания. Они помогают детям, которым трудно учиться, понимать других или общаться с ними. Они помогают школам развивать методы работы с детьми и могут участвовать в оценке заявлений об особых образовательных потребностях.

Преодоление нехватки учителей глухих и слабослышащих

У нас растет спрос на учителей глухих и слабослышащих как в сельских, так и в городских районах Соединенных Штатов. И школы для глухих, и общеобразовательные школы постоянно стремятся заполнить вакантные преподавательские должности, что демонстрируется на различных сайтах поиска работы. Исследования показали значительное увеличение количества глухих и слабослышащих детей и подростков в стране, как США.население растет; тем не менее, количество будущих педагогов, готовящихся обучать глухих и слабослышащих студентов, остается неизменным . Некоторые утверждают, что количество людей, стремящихся стать учителями глухих и слабослышащих, сокращается. У нас также есть учителя, которые планируют выйти на пенсию в ближайшем будущем, что повлияет на рынок труда по всей стране.

Несомненно, у нас не хватает Учителей глухих и слабослышащих как в количестве , так и в разнообразии .Становится все труднее создавать соответствующие образовательные ресурсы для удовлетворения потребностей и требований широко рассредоточенных, этнически разнообразных глухих и слабослышащих учащихся, многие из которых имеют вторичную инвалидность.

Учителя для глухих и слабослышащих пользуются большим спросом

По данным Бюро статистики труда США, ожидается рост спроса на учителей специального образования, в том числе на учителей для глухих и слабослышащих. 20 процентов в ближайшее десятилетие.Однако штаты и школьные округа по всей стране сталкиваются с нехваткой учителей для глухих и слабослышащих и не могут удовлетворить эту потребность.

Существует много теорий, объясняющих, почему у нас не хватает учителей, о чем говорится в литературе. Некоторые говорят, что у нас дефицит из-за распределения учителей. В частности, у нас не хватает учителей, обладающих квалификацией и желающих преподавать в городских и сельских школах. Набор студентов имеет тенденцию к росту, и ожидается, что он вырастет на 3 миллиона в следующем десятилетии , что означает, что у нас будет больше глухих и слабослышащих студентов и меньше людей будут переходить на профессию учителя, что способствует нехватке учителей. .

Другие утверждали, что причиной нехватки является не недостаточное количество квалифицированных кандидатов в учителя, а скорее высокая текучесть кадров из-за низкого удержания . Сообщается, что Соединенные Штаты теряют около 8% своих учителей ежегодно. Другие исследования показали, что других фактора, усугубили нехватку учителей, включая неадекватную оплату и плохую рабочую среду, недостаточную подготовку учителей и наставничество, слабую или отсутствие административной поддержки, жесткую политику подотчетности, отсутствие участия в принятии школьных решений и неадекватное обучение и сотрудничество возможности.

Трудности с удержанием квалифицированных учителей для глухих и слабослышащих

Некоторые исследования показали, что примерно четверть новых учителей уходят из профессии учителя в течение четырех лет. В частности, текучесть учителей на человека больше, чем в специальном образовании на человека. Интересно, что коэффициент текучести учителей показал, что наиболее квалифицированные учителя уходят с преподавательской деятельности на выше, чем . Недавно принятые на работу учителя для глухих и слабослышащих регулярно сталкиваются с обременительными рабочими нагрузками или должностными требованиями.Министерство образования США пояснило, что многих учителей часто назначают с самыми трудными учениками, просят преподавать несколько предметов, по которым они не сертифицированы, и контролировать внеклассные занятия. Этот случай, вероятно, более распространен, когда учителя глухих и слабослышащих работают в школах с небольшими программами для глухих и слабослышащих. Кроме того, у каждого глухого или слабослышащего учащегося есть индивидуальный учебный план (IEP), который необходимо обновлять ежегодно.Есть так много оценок учеников, которые нужно завершить, и собраний, которые нужно посетить, в дополнение к выставлению оценок и планированию уроков, проводимым учителями общего образования, что избавляет от фактического обучения глухих и слабослышащих учеников. Поэтому логично, что многие учителя глухих и слабослышащих устают от этой дополнительной необходимой документации и в конечном итоге уходят из профессии.

Последствия нехватки учителей для глухих и слабослышащих

Эта нехватка учителей для глухих и слабослышащих оказывает значительное и прямое влияние на качество образования, получаемого учащимися.Школьные администраторы, которые сталкиваются с трудностями при наборе и найме квалифицированных кандидатов на работу, как правило, выполняют следующие три дела : (1) нанимают неквалифицированных учителей, (2) размещают учителей, прошедших подготовку в различных областях, для преподавания в областях с нехваткой персонала, или (3) сильно полагаться на заместителей учителей. Кроме того, многие школы прибегали к найму учителей с минимальными навыками в американском жестовом языке (ASL) или к назначению образовательных переводчиков для восполнения этого пробела. Глухие и слабослышащие учащиеся, работающие с менее квалифицированными учителями, могут иметь глубокое негативное влияние на успеваемость и усвоение языка, которые для многих учеников сохраняются на всю жизнь.

Независимо от причин нехватки учителей, ясно одно: если политики на федеральном уровне и уровне штата не примут меры, нехватка станет еще более серьезной и приведет к разрушительным последствиям для глухих и слабослышащих учащихся. Последствия могут включать: (1) закрытие образовательных программ для глухих и слабослышащих в США; (2) увеличение размеров классов за счет объединения глухих и слабослышащих детей младшего и старшего возраста в одних и тех же классах; (3) использование вращающейся двери заменителей; (4) назначение учителей вне сферы их компетенции; (5) набор и трудоустройство необученных учителей; или (6) сильная зависимость от образовательных переводчиков, и это лишь некоторые из них.В конце концов, больше всего теряют глухие и слабослышащие студенты.

Рекомендации:

Что могут сделать штаты и школьные округа, чтобы нанять учителей глухих и слабослышащих и удерживать их на долгий срок? Вот несколько возможных стратегий при условии, что федеральные гранты и гранты штата гарантированы законодательными актами:

  • Финансирование и расширение высококачественных вводных программ как для начинающих, так и для недавно окончивших обучение учителей для глухих и слабослышащих.Такие программы не только побудят новых учителей оставаться в своей профессии, но и позволят им быстрее стать компетентными. Вводные программы могут также включать наставничество, направленное на повышение эффективности новых учителей и предоставление им возможностей профессионального обучения.

  • Повысить заработную плату для глухих и слабослышащих учителей и установить шкалу заработной платы, которая компенсирует квалифицированным учителям, которые взяли на себя специализированные роли и дополнительные обязанности.Кроме того, штаты или школьные округа должны вознаграждать тех, кто желает преподавать в наиболее востребованных местах, более высокой заработной платой и, возможно, бонусами при регистрации и стипендиями при переезде.

  • Предоставляйте стипендии или безвозвратные ссуды, которые обеспечивают подготовку учителей глухих и слабослышащих, особенно тех, кто будет работать в наиболее востребованных местах, в обмен на обязательство по предоставлению услуг на срок от 3 до 5 лет.

  • Удерживайте талантливых и опытных учителей для глухих и слабослышащих с индивидуальными или продвинутыми возможностями профессионального развития, включая возможности оплачиваемого наставничества для работы с новыми учителями.

  • Принять правила, позволяющие учителям для глухих и слабослышащих принимать участие в принятии административных решений в соответствующих школах. Исследования показали, что учителя имеют сильное влияние на политику школы и большая автономия в классе повышает их приверженность преподаванию.

  • Развивайте своих учителей, создавая портфель учителей с программами обучения для глухих по всей стране.Создайте гарантированные слоты для стажировки или программы ординатуры для учителей для будущих учителей для глухих и слабослышащих, чтобы получить опыт работы. Убедитесь, что программы ординатуры для учителей объединяют стажеров с опытными учителями-наставниками и обеспечивают больше обучения и опыта в классе.

  • Обеспечение конкурентоспособной оплаты труда поэтапным повышением, включая соблазн, позволяющий учителям для глухих и слабослышащих иметь доступное жилье, особенно в городских районах, а также услуги по уходу за детьми и оплачиваемые возможности преподавать неполный рабочий день или наставник после выхода на пенсию.

  • Разработать или усилить программы подготовки администраторов, чтобы развить директоров и школьных администраторов для программ обучения глухих, чтобы обеспечить позитивную и динамичную среду преподавания и обучения для учителей для глухих и слабослышащих, что окажет значительное влияние на решения учителя остаться в поле.

Выводы:

Если мы заботимся о сокращении нехватки учителей и повышении качества образования для всех глухих и слабослышащих учащихся, мы должны действовать в соответствии со стратегиями, перечисленными выше, чтобы преодолеть нехватку учителей для глухих и слабослышащих. слуха, и гарантировать, что глухие и слабослышащие студенты имеют максимально возможный доступ к качественным инструкторам, которые обучены, справедливо обращаются и хорошо оплачивают свою работу.

Часто задаваемые вопросы об образовании глухих | Бартон Колледж

На что похожа программа?

Небольшие классы обеспечивают индивидуальное внимание, а также возможность лично узнать своих профессоров и установить тесные связи с другими студентами. Программа Бартона по образованию глухих и слабослышащих — одна из немногих программ бакалавриата на восточном побережье между Нью-Джерси и Флоридой. Цель программы — подготовить самых лучших учителей для постоянно меняющейся области образования глухих и слабослышащих.

Какова философия программы?

Программа «Обучение глухих и слабослышащих» придерживается эклектической философии — идеи о том, что глухих и слабослышащих детей можно обучать разными способами. Некоторым детям подходят устный подход, слухово-вербальная терапия или речь по сигналу. Другим больше выгодна среда, в которой используется американский жестовый язык или пиджинский жестовый английский. Программа признает, что не все глухие и слабослышащие дети имеют одинаковые потребности в обучении.Метод обучения, который может быть эффективным с одним ребенком, может не работать с другим. Точно так же в программе обучения глухих и слабослышащих колледжа Бартон учатся студенты с разными интересами. Некоторые больше заинтересованы в работе с глухими или слабослышащими детьми в обычных классах государственных школ, в то время как другие предпочитают работать в школах-интернатах. Программа готовит студентов к работе во всех этих условиях.

С какими возрастными группами меня готовит программа Barton?

Северная Каролина имеет лицензию на образование для глухих и слабослышащих от детского сада до 12 класса.

Смогу ли я работать с глухими или слабослышащими детьми до того, как начну преподавание?

Да. Вы проведете 15 часов в классе для глухих детей вскоре после завершения первого урока языка жестов. У вас будет другой опыт работы с глухими детьми, чтобы вы чувствовали себя комфортно и подготовились, когда вы начнете обучение на дневном отделении в последнем семестре выпускного года.

Где я буду преподавать?

Студенты преподают как минимум десять недель.Бартону повезло, что у него есть школа-интернат для глухих детей, Школа для глухих в Восточной Северной Каролине, всего в двух милях от кампуса, и вы можете преподавать там. Кроме того, вы можете преподавать в условиях раннего вмешательства с детьми с множественными ограниченными возможностями, в инклюзивных классах государственных школ, в автономных классах для глухих в Роли, а также в качестве вспомогательных или выездных учителей в округах недалеко от Уилсона. Некоторые студенты предпочли работать в условиях, когда язык жестов используется с голосом или где используется исключительно американский язык жестов, в то время как другие выбрали работу в устной речевой среде или в среде с подсказками.Студенты могут выбрать одно или два места для преподавания.

Нужно ли мне уже знать язык жестов, прежде чем приехать в Бартон?

No. Barton предлагает три урока американского жестового языка. Студенты, которые приходят в Бартон со знанием языка жестов, будут размещены на соответствующем уровне. Ожидается, что учащиеся начнут преподавание с уровня владения жестами, достаточного для общения в классе. Студентам будут предоставлены возможности на протяжении всей программы — в рамках практических занятий и в классе — для продолжения развития навыков жестового языка.

Много ли вакансий?

Да. Выпускники Бартона устраиваются на работу. Каждый год появляется больше рабочих мест, чем выпускников программ.

Аккредитована ли программа?

Да. Программа аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) и Департаментом народного образования (DPI) штата Северная Каролина.

Что делать, если я не хочу работать в Северной Каролине? Могу ли я передать лицензию другому штату?

Северная Каролина имеет взаимность с 39 штатами; в этих состояниях процесс передачи почти автоматический.Для других 11 штатов может потребоваться выполнение определенных требований этого штата (например, проверка конституции или курс истории штата). Как правило, после получения лицензии в Северной Каролине получить лицензию в другом штате — это простой процесс.

Могу ли я получить две лицензии одновременно?

Да. В настоящее время более половины наших учеников получают лицензию на образование для глухих и слабослышащих детский сад — 12-й класс и дополнительную область лицензирования, такую ​​как начальное образование, специальное образование или среднее образование в области математики, естественных наук, социальных исследований. , или языковые искусства.Эти дополнительные области лицензирования не только делают учащихся более сильными учителями глухих и слабослышащих, но также дают учащимся дополнительную возможность работать со слышащими детьми в общественных школах. В течение четырех лет можно получить две области лицензирования, но тщательное планирование является обязательным.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *