Лицей №4
Итоги успеваемости, ВПР, ЕГЭ (2018−2019 учебный год)
На конец 2018—2019 учебного года в лицее обучалось 670 человек. Годовой аттестации, за исключением первоклассников, подлежали 616 обучающихся. Качественная успеваемость по лицею составила 74%: в начальной школе — 93%, в основной школе — 69%, в средней школе — 55%. Данные показатели сохраняют свою стабильность на уровне средних показателей за последние три года. Лучшие итоги по годовой аттестации показали следующие классные коллективы: 5а — 89%, 6а — 87%, 9б — 81%, 11а — 72%, 11б — 60%. К сожалению, низкая качественная успеваемость в 9а- 40%, в 10а -29%. На фоне высоких результатов ВПР-2019 внутренний мониторинг дал 6 неудовлетворительных результатов по итогам 4 четверти, полугодия, года и переводного контроля. В ходе консультационных и дополнительных занятий с педагогами обучающиеся закрыли свою академическую задолженность за исключением 2 человек, которым аттестация была перенесена на август 2019 года. Возможностью льготного участия в переводном контроле воспользовались в основной школе 12 отличников и 8 победителей и призеров олимпиад муниципального и регионального уровней, в средней школе 4 отличника и 6 победителей и призеров олимпиадного движения.
Аналитические данные итогов образовательной деятельности основываются на системных мониторинговых исследованиях, сопоставлении их с внутренними достижениями прошлых лет, сравнении с открытыми результатами муниципального, регионального и федерального уровней. Хорошим примером такого сочетания являются Всероссийские проверочные работы. Мировая педагогическая практика делает акцент на формировании читательских умений, которые являются универсальными. Именно они помогают понимать как художественные, так и специальные тексты. На данный момент можно констатировать, что в основе большинства ВПР лежали тексты. Учащиеся находили в тексте необходимую информацию, на её основе делали умозаключения, суждения, выводы. Важной была задача интегрировать и интерпретировать идеи, текстовую информацию. Подход к изучению предметов естественно-научного цикла был смещен от чистого воспроизведения знаний на их применение, на освоение таких способов действий как исследование, опыт, эксперимент. Надо отметить, что показатели по таким точкам по результатам ВПР-2019 повысились по сравнению с прошлым годом, но еще остаются на более низких позициях по сравнению с другими контрольными позициями. Выпускники 4 классов с трудностями интерпретируют информацию, полученную из текста и собственного жизненного опыта, для переноса её на конкретную жизненную ситуацию (75% выполнения задания). Для обучающихся 11 классов сложными оказались задания, в которых проверялись умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения, систематизировать историческую информацию на основе собственных представлений об общих закономерностях исторического процесса. (45% выполнения заданий).
Всего обучающиеся 4−7 и 11 классов написали 29 работ, 18 из них занимают первую позицию в городском рейтинге результатов: математика (4−7 классы), история (5−7 классы), география (6−7 классы), физика (7, 11 классы), немецкий язык (7, 11 классы). Хорошие результаты показали обучающиеся и по другим предметам: русский язык, биология, английский язык. Средние баллы по всем работам выше среднегородских, что позволило лицею быть в предметных муниципальных рейтингам по ВПР на 1−5 позициях.
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов 2019 года в целом отражают повышенный уровень освоения программ среднего общего образования. Всего 50 обучающихся сдали 189 экзаменов в форме ЕГЭ. Хорошо представлена профильность классов при выборе экзаменов. 22 выпускника технологического класса сдавали математику профильного уровня, 14 человек физику, 6 человек информатику. Спектр ЕГЭ в гуманитарном классе более разнообразный, тем не менее он также подтверждает гуманитарную подготовку выпускников: 17 выпускников сдавали обществознание, 16 человек сдавали английский язык, 8 человек историю. Обращает на себя такой факт, что из 25 выпускников гуманитарного класса 10 человек остановили свой выбор на математике профильного уровня. Необходимо отметить, что каждый год ЕГЭ-аттестация имеет свои особенности. В 2019 году таким знаком стала математика: выпускники должны были определиться с выбором лишь одного уровня (математика базового или профильного уровня). Некоторое замешательство обучающихся и родителей было снято педагогами и руководителями лицея. Точечный выбор позволил сконцентрировать усилия педагогов и выпускников в отборе форм и технологий подготовки к конкретному формату ЕГЭ. Надо отметить, что базовая математика сдана с рекордным за все годы баллом — 4,72 (учитель Терпугова И.А.). Успех зафиксирован по математике профильного уровня, средний балл — 64,66 (учителя Румянцева Н. С., Крюкова Н.В.). Особенно высокий результат показали учащиеся группы Румянцевой Н. С. Средний балл в технологической группе — 76. Заслуживают уважения итоги гуманитариев по профильной математике — 55, 6 баллов. В индивидуальном зачете высочайший результат по предметам физико-математического цикла показал Комаров Антон: математика- 100 баллов, информатика — 100 баллов, физика — 98 баллов.
По сравнению с прошлым учебным годом в положительной динамике сдана история (средний балл — 70,5), литература (средний балл — 78). С понижением в пять баллов сдан русский язык. Тем не менее средний балл остался высоким — 81.2, 33 выпускника (66%) получили по русскому языку высокобаллный результат: от 80 до 98 баллов. Работа Макаровой Милены выполнена на максимальные 100 баллов. Другие испытания выпускники прошли также достойно: средние баллы — обществознание -70, английский язык — 79,6, физика — 58,9, информатика — 68,62,немецкий язык — 75,5, биология — 67, химия- 72. Обращает на себя внимание тот факт, что практически все предметные баллы с небольшими колебаниями находятся в зоне 70 баллов, что подтверждает лицейский уровень освоения образовательных программ. Этот же факт подтверждает анализ диапазона распределения баллов по всем предметам: 33% работ получили от 50 до 69 баллов, 67% от 70 до 100 баллов. 39% всех работ имеют результат от 80 до 100 баллов.
Сложная задача была поставлена в 2019 году перед претендентами на медали: к условию иметь итоговые отметки по всем предметам учебного плана «отлично» с учетом полугодовых и годовых отметок за10−11 класс добавилось требование сдать ЕГЭ по обязательным предметам не ниже 70 баллов. С такими условиями справились 10 из 11претендентов на медали. Рейтинг медалисто-2019 отражает качественную работу всех участников образовательных отношений в отношении обучающихся с высокими академическими способностями и стабильного поступательного продвижения к заслуженной награде — медали «За особые успехи в учении». Знаком Губернатора Рязанской области медалью «За особые успехи в учении» награждены 5 выпускников 2019 года. Индивидуальный рейтинг медалистов по среднему баллу всех сданных экзаменов имеет от 77 до 94 баллов: Комаров А. 94 балла, Смольская А.- 91, Макарова М.- 90, Новикова А.- 89,7, Тюрин С.- 88,2, Тюнина А. — 81, Любимова А.- 81.
Итоги ЕГЭ-2019 были подробно проанализированы на августовском педагогическом совете «Что год прошедший нам оставил? Грядущий что готовит нам? (Взгляд на событийность 2018−2019 учебного года и формула действий на предстоящий период). Считаем, что лицею важно иметь не только достойные интеллектуальные и творческие результаты, но и постоянно поддерживать высокий уровень преподавания, качества образовательного процесса. Это означает, что мы обязаны постоянно анализировать образовательные проблемы, думать, как совершенствовать образовательный процесс, какие ресурсы нам нужны, чтобы профессионально развиваться. Лицей много инвестирует в новые образовательные практики, новые форматы обучения. Поощряются платная курсовая подготовка в лучших вузах страны, участие в конференциях, семинарах российского уровня. С большим желанием идут на апробацию новых практик педагоги-словесники, учителя иностранных языков, начальной школы. На педсовете поднимался вопрос о проведении открытой рефлексии своего опыта, о желании «распаковать свою деятельность», показывать профессиональную «кухню». Нужно рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках, недочетах, сомнениях. В результате можно прийти к общему пониманию и коллективному решению образовательных задач современного времени.
|
Новости, объявления
5 Июля 2018После того как пришли результаты экзаменов по английскому языку, у нас, наконец, сложилась полная картина: мы можем объявить о результатах сдачи экзаменов Государственной итоговой аттестации — ГИА-11. Или о результатах сдачи Единых государственных экзаменов — ЕГЭ (это то же самое, что ГИА-11).
Начнем с того, что по «Базовой математике» весь наш выпускной класс получил пятерки, ни одной четверки не было. Конечно, этот экзамен считается легким, но все равно приятно. Больше мы о базовой математике говорить не будем, только о профильной — этот экзамен намного сложнее.
Теперь пойдем по профильным предметам. Особые достижения на экзамене по обществознанию: отметка Кати Верченко — 100 баллов! Маша Конча получила 95 баллов, Вероника Белозерова — 92 балла. Средний балл класса — 87,2. Спасибо Ольге Сергеевне!
Особые достижения на экзамене по английскому языку: отметка Маши Конча — 97, Сережи Коростелева — 94 балла, Катя Верченко и Денис Курьянов получили по 91 баллу. Средний балл класса — 87,1. Спасибо Ирине Николаевне!
Не менее впечатляющие результаты класс получил на экзамене по русскому языку. Здесь Катя Верченко, Денис Курьянов, Вероника Белозерова, Лиза Минтюкова и Степа Грудяев вплотную подошли к максимально возможной оценке: у Кати 98 баллов, у Дениса 98 баллов, у Вероники 96 баллов, у Лизы и Степы 94 балла. Средний балл класса — 84,8. Спасибо Олегу Владимировичу!
И почти такие же замечательные результаты были на экзаменах по истории — в среднем 83,3 и профильной математике — в среднем 77 баллов. Это результаты, достойные школ с углубленным изучением математики или истории. Для сравнения: средняя оценка по профильной математике в Москве обычно не превышает 50 баллов.
Если развернуть все оценки по всем предметам, у нас получится довольно объемная таблица. Поэтому результаты сдачи ЕГЭ мы дадим как диаграмму, как сумму баллов на трех экзаменах — так сразу видны достижения каждого ученика или ученицы. Единственно, здесь нам придется опустить баллы Степы Грудяева. Кроме базовой математики, он сдавал только два профильных экзамена: по русскому языку с отметкой 94 балла и по литературе — 77 баллов. Плюс пятерка по базовой математике, этого достаточно, чтобы поступить в выбранный вуз, МАРХИ.
Конечно, нашим выпускникам хотелось бы получить 100 баллов по всем предметам, но надо быть реалистами: не только 100, даже 80-90 баллов — это очень высокий рубеж, который обычно преодолевают выпускники профильных школ, да и то не всегда. Так что мы можем по праву гордиться своими результатами, они намного выше средне-московских и тем более средне-российских. Даже ребята, набравшие в сумме 217 и 219 баллов, получили за каждый экзамен более 70. По меркам ЕГЭ, это твердая четверка с двумя плюсами. А результатами тех, кто по трем предметам заработал более 250 баллов, можно только восхищаться — это высший пилотаж.
И еще к нашей общей картине добавим, что пятеро наших выпускников получили медали «За особые успехи в учении» и аттестаты с отличием, все их оценки — отличные. Это Соня Алексеева, Катя Верченко, Вероника Белозерова, Лиза Минтюкова и Святослав Федин. И четверо наших выпускников, обладателей аттестата с отличием, набрали по сумме трех экзаменов более 220 баллов. Если обладатель аттестата с отличием набирает 220 и более баллов, он получает региональную медаль «За особые успехи в обучении». Московскую медаль за отличную учебу получили Соня Алексеева, Катя Верченко, Вероника Белозерова и Лиза Минтюкова.
Спасибо вам, 11 класс, вы в очередной раз доказали, что наша школа способна покорять высокие вершины. А вы честно заслужили право занять места в лучших вузах страны.
баллов по математике упали до 20-летнего минимума на ACT
Последняя серия результатов ACT показывает тревожное долгосрочное снижение успеваемости: согласно результатам, опубликованным в среду, успеваемость учащихся по математике достигла 20-летнего минимума.
Средний балл по математике в выпускном классе в 2018 году составил 20,5, что свидетельствует о неуклонном снижении по сравнению с 20,9 пять лет назад и практически без прогресса с 1998 года, когда он составлял 20,6. Каждый из четырех разделов вступительного экзамена в колледж оценивается по 36-балльной шкале.
«Мы в очень опасной точке. И если мы ничего не сделаем, он будет продолжать снижаться », — сказал в интервью генеральный директор ACT Мартен Рурда.
Модель оценок по математике вызывает особое беспокойство в то время, когда сильные математические навыки важны для научных, инженерных и технологических профессий, которые играют важную роль в экономике США, сказал он.
Мэтт Ларсон, бывший президент Национального совета учителей математики, сказал, что результаты по математике «крайне неутешительны, но не совсем неожиданны.”
В отчете, опубликованном ранее в этом году, NCTM призвала к серьезным изменениям в организации и преподавании математики в старших классах, включая более глубокое внимание к меньшему количеству важных понятий. Ларсон сказал, что штаты добились значительного прогресса в принятии хороших математических стандартов, но результаты ACT показывают, что школам необходимо сосредоточиться на улучшении учебной программы и учебной практики, чтобы полностью воплотить эти ожидания в жизнь.
«Как страна, мы достигли предела того, что мы можем получить только от стандартов», — сказал он.«Нам нужно уделять больше внимания тому, что происходит в классе».
Обеспокоенность по поводу готовности к колледжу
В то время как тенденции в математике ACT вызывали беспокойство, результаты по английскому тоже не вызывали особого повода для радости. Средний балл в классе 2018 года составил 20,2, такой же, как пять лет назад, и на полбалла меньше, чем высокий балл по английскому в 2007 году.
Учащиеся, как правило, получают более высокие баллы в разделе теста, посвященном чтению, что позволяет оценить понимание прочитанного. , а английский раздел посвящен таким условным обозначениям, как использование, пунктуация и структура предложения.Средний балл по чтению в классе 2018 года составил 21,3. За последние два десятилетия оценки по чтению колеблются в пределах четверти балла от этого уровня.
По научному разделу ACT, в классе 2018 учащихся в среднем было 20,7 балла, по сравнению с 21 в 2017 году и примерно столько же, сколько пять лет назад.
Средний совокупный балл по стране для класса 2018 года составил 20,8, по сравнению с 21 в 2017 году и примерно таким же, как и в 2016 году.
Баллы по математике и английскому языку привлекли внимание ACT еще по одному показателю: готовность к поступлению в колледж. ровная работа.Контрольные показатели ACT коррелируют с вероятностью получения Bs или C за зачетную курсовую работу. И все больше студентов терпят неудачу.
Только 4 из 10 выполнили контрольный показатель по математике, самый низкий уровень с 2004 года, по сравнению с 46 процентами в 2012 году. Шесть из 10 выполнили контрольный показатель для английского языка, самый низкий уровень с момента введения контрольных показателей в 2002 году.
Рурда сказал, что Никаких серьезных изменений в экзамене не произошло. Но Джед Апплераут, управляющий национальной сетью центров подготовки к экзаменам, сказал, что его наставники считают, что ACT постепенно усложняется, особенно в области математики и естественных наук.В ответ его компания пересмотрела свои математические и научные материалы, сказал он.
За последний год средние совокупные баллы по ACT упали во всех расовых и этнических группах, за исключением американцев азиатского происхождения. Средние баллы афроамериканцев и белых студентов снизились на 0,2 балла, а студентов-латиноамериканцев — на 0,1 балла. Показатели американских студентов азиатского происхождения выросли на 0,2 балла, что в сумме составляет прирост на 1 балл по сравнению с пятилетней давностью. У студентов из числа коренных американцев и коренных жителей Аляски были самые низкие общие баллы, в среднем 17.3, а также самый устойчивый пятилетний спад среди всех групп.
Появятся ли аналогичные закономерности в последнем раунде результатов SAT — вопрос открытый. Эти результаты планируется опубликовать на следующей неделе.
ACT Терять землю
Число студентов, сдающих ACT, снижается второй год подряд, но последнее падение было намного больше.
В классе 2018 года 1,9 миллиона студентов сдали вступительный экзамен в колледж, что на 5,6 процента меньше, чем 2 миллиона студентов, сдавших его в классе 2017 года.В прошлом году участие снизилось на 2,8 процента. Пятьдесят пять процентов выпускников средней школы страны сейчас сдают ACT, по сравнению с 60 процентами годом ранее.
В этом году снижение участия было бы еще большим — 6,2 процента, если бы ACT не изменил способ расчета этого числа. В этом году впервые в него вошли 7500 учеников из класса 2018 года, которые сдали ACT во время проведения июльского тестирования. Предыдущие отчеты о результатах включали только шесть дат тестирования с сентября по июнь.
Как правило, результаты тестов имеют тенденцию к снижению, когда число тестируемых увеличивается и включает студентов с разным уровнем подготовки. Однако последний класс студентов, прошедших тестирование ACT, был меньше, и его разнообразие не изменилось, заявили официальные лица ACT. Тот факт, что оценки все равно снизились, вызывает серьезную озабоченность, сказал Рурда. «Мы должны рассматривать это как тревожный звонок», — сказал он.
Некоторые исследователи индустрии тестирования предположили, что отчасти снижение участия в ACT может быть объяснено тем, что студенты вернулись к SAT после того, как сначала отказались от недавно переработанной версии, дебютировавшей в 2016 году, и вместо этого выбрали ACT.
Роберт А. Шеффер, директор по общественному образованию FairTest, который отслеживает тенденции тестирования, также отметил, что в настоящее время все больше колледжей переходят на «необязательные тесты». Но подавляющее большинство по-прежнему требует, чтобы студенты сдавали результаты SAT или ACT.
Трудно измерить возможное влияние этих факторов на участие в ACT. Но очевидно, что это падение вызвано динамикой рынка.
ACT понесла ключевые потери в борьбе за долю на рынке с Советом колледжей, которому принадлежит SAT.По словам представителя ACT Эд Колби, почти 1000 из 115000 студентов, снизившихся в период с 2017 по 2018 год, произошло из-за потери общегосударственных контрактов в Колорадо и Иллинойсе, которые теперь используют SAT. Западная Вирджиния также недавно перешла с ACT на SAT.
Рурда сказал, что компания по-прежнему демонстрирует стабильный рост контрактов на районном уровне. По словам Колби, количество школьных округов, которые проводят ACT для всех учащихся, выросло с 1100 в 2016-17 годах до более 2000 в этом году.
ACT также работает над диверсификацией своей деятельности за счет расширения в такие области, как аналитика обучения и адаптивное обучение, сказал Рурда.
COE — Успеваемость по математике
Дошкольное, начальное и среднее образование
Успеваемость по математике
В 4 классе средний балл по математике в 2019 году (241) был выше, чем в 2017 году (240), когда оценка проводилась в последний раз, и в 1990 году (213).В 8 классе оценка по математике в 2019 году (282) была ниже, чем в 2017 году (283), но была выше, чем в 1990 году (263). В 2019 году не было заметной разницы между средними баллами по математике для мальчиков и девочек в 8-м классе.
Национальная оценка успеваемости (NAEP) оценивает успеваемость учащихся по математике в 4, 8 и 12 классах как в государственных, так и в частных школах по всей стране. Баллы по шкале NAEP по математике варьируются от 0 до 500 для 4 и 8 классов и от 0 до 300 для 12 классов. 1 Уровни достижений NAEP определяют, что учащиеся должны знать и уметь: NAEP Basic указывает на частичное владение фундаментальными навыками, NAEP Proficient указывает на хорошую академическую успеваемость и продемонстрированную компетентность по сложному предмету, а NAEP Advanced указывает на превосходная производительность сверх профессионализма. 2 Оценки по математике NAEP проводились периодически с 1990 года, причем чаще в 4 и 8 классах, чем в 12. 3 Последние экзамены по математике проводились в 2019 году для 4, 8 и 12 классов; однако данные за 12 класс за 2019 год не были доступны к публикации. В этом индикаторе данные для 12 класса взяты из оценки 2015 года, самого последнего года оценки NAEP с доступными данными. 4
Выберите подгруппу:
Показать все доступные результатыВыберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Уровень обучения / Уровень учащегося + Временной ряд
+
Рисунок 1. Средний балл по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 4–8 классов: отдельные годы, 1990–2019 гг.Средний балл по математике среди 4-х классов в 2019 году (241) был выше, чем в 2017 году (240) и 1990 году (213).Для восьмиклассников оценка по математике в 2019 году (282) была ниже, чем в 2017 году (283), но была выше, чем в 1990 году (263). Оценка учащихся 12-х классов по математике в 2015 году (152) была ниже, чем в 2013 году (153), но не сильно отличалась от оценки 2005 года, самого раннего года с сопоставимыми данными. 5
Рисунок 2. Процентное распределение учащихся 4, 8 и 12 классов по уровням успеваемости по математике в рамках Национальной оценки успеваемости (NAEP): отдельные годы, 1990–2019 гг.В 2019 году около 81 процента учеников 4-х классов показали результаты по математике на уровне NAEP Basic или выше, 41 процент — на уровне NAEP Proficient или выше, и 9 процентов — на уровне NAEP Advanced .Доля учеников 4-х классов, показавших в 2019 году уровень NAEP Basic или выше, была выше, чем в 2017 году (80 процентов) и 1990 году (50 процентов). Процент учащихся 4-х классов, показавших в 2019 году уровень NAEP Proficient или выше, не сильно отличался от процента в 2017 году, но был выше, чем в 1990 году (13 процентов). Доля учеников 4-х классов, окончивших курс NAEP Advanced в 2019 году, была выше, чем в 2017 году (8 процентов) и 1990 году (1 процент).
В 2019 году около 69 процентов учащихся 8-х классов показали результаты по математике на уровне NAEP Basic или выше, 34 процента — на уровне NAEP Proficient или выше, а 10 процентов — на уровне NAEP Advanced . Доля учащихся 8-х классов, показавших в 2019 году уровень NAEP Basic или выше, была ниже, чем процентная доля в 2017 году (70 процентов), но была выше, чем процентная доля в 1990 году (52 процента).Процент учащихся 8-х классов, показавших в 2019 году уровень NAEP Proficient или выше, не сильно отличался от процента в 2017 году, но был выше, чем в 1990 году (15 процентов). Точно так же процент учащихся 8-х классов, выполнивших оценку NAEP Advanced в 2019 году, не сильно отличался от процента в 2017 году, но был выше, чем процент в 1990 году (2 процента).
В 2015 году около 62 процентов учащихся 12-х классов показали результаты по математике на уровне NAEP Basic или выше, 25 процентов — на уровне NAEP Proficient или выше, а 3 процента — на уровне NAEP Advanced .Доля учеников 12-го класса, которые показали уровень NAEP Basic или выше в 2015 году, была ниже, чем процентная доля в 2013 году (65 процентов), но не сильно отличалась от процентной доли в 2005 году. Процент учеников 12-го класса, которые с оценкой или выше NAEP Proficient не сильно отличался от процентов в 2013 и 2005 годах. Точно так же процент учащихся 12-го класса, которые выполнили NAEP Advanced в 2015 году, не отличался существенно от процентов в 2013 и 2005 годах. .
Рисунок 3. Средний балл по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 4-х классов по выбранным характеристикам: Выбранные годы, 1990–2019 гг.В 4 классе средние баллы по математике в 2019 году среди учеников азиатских / тихоокеанских островов (260), белых (249) и чернокожих (224) существенно не отличались от соответствующих баллов в 2017 году, но баллы по математике для каждой группы были выше. в 2019 г., чем в 1990 г. (225, 220 и 188 соответственно).Баллы по математике среди латиноамериканских учеников 4-го класса в 2019 году (231) были выше, чем в 2017 году (229) и 1990 году (200). Баллы по математике в 4-м классе учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски в 2019 году (227) существенно не отличались от оценок в 2017 и 1996 годах (данные за 1996 год были доступны для учащихся 4-го класса из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски). В 2011 году NAEP начал предоставлять отдельные данные для азиатских студентов, студентов с тихоокеанских островов и студентов двух или более рас. 6 В 4 классе оценка по математике для азиатских школьников в 2019 году (263) существенно не отличалась от оценки в 2017 году, но была выше, чем в 2011 году (257). Показатели по математике в 2019 году у студентов-жителей островов Тихого океана (226) и учащихся двух и более рас (244) не сильно отличались от соответствующих оценок в 2017 и 2011 годах.
В 2019 году и во все годы проведения аттестации с 1990 года средние баллы по математике у белых учеников в 4 классе были выше, чем у их чернокожих и латиноамериканских сверстников.Хотя разница в успеваемости между белыми и чернокожими и белыми и латиноамериканцами в 4-м классе существенно не изменилась с 2017 по 2019 год, разница в достижениях между белыми и черными сократилась с 32 баллов в 1990 году до 25 баллов в 2019 году. в 2019 году (18 баллов) существенно не отличался от разрыва в 1990 году.
В 4 классе средний балл по математике для мальчиков в 2019 году (242) был выше, чем в 2017 году (241) и в 1990 году (214).Оценка школьниц по математике в 2019 году (239) не сильно отличалась от оценки в 2017 году, но была выше, чем в 1990 году (213). В 2019 году оценка по математике у учеников 4-го класса была на 3 балла выше, чем у учениц 4-го класса; этот трехбалльный разрыв существенно не отличался от соответствующего разрыва между учащимися мужского и женского пола в 2017 и 1990 годах.
Баллы NAEP также могут быть дезагрегированы по статусу учащихся, изучающих английский язык (ELL), и по уровню бедности в школе, которую они посещали. 7 В 2019 году средний балл по математике у учеников 4-го класса ELL (220) был на 24 пункта ниже, чем у их сверстников, не участвующих в ELL (243). В 2019 году оценка по математике для учеников 4-го класса в школах с высоким уровнем бедности (231) была ниже, чем у учеников 4-го класса в школах со средним и высоким уровнем бедности (238), школах со средним и низким уровнем бедности (246) и с низким уровнем бедности. -школы для бедных (258). 8
Рисунок 4.Средние баллы по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 8-х классов по выбранным характеристикам: Выбранные годы, 1990–2019 гг.В 8 классе средние баллы по математике среди учеников азиатских / тихоокеанских островов (310), белых (292), испаноязычных (268) и чернокожих (260) в 2019 году существенно не отличались от соответствующих баллов в 2017 году, но оценка за каждая группа в 2019 году была выше, чем в 1990 году (275, 270, 246 и 237 соответственно).В 2019 году оценка по математике 8-го класса учащихся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски (262) была ниже, чем в 2017 году (267), но не сильно отличалась от оценки 2000 года (данные за первый год были доступны за 2000 год). для учащихся 8-х классов из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски). В 2011 году NAEP начал предоставлять отдельные данные для азиатских студентов, студентов с тихоокеанских островов и студентов двух или более рас. В 8-м классе оценка по математике для азиатских школьников в 2019 году (313) не сильно отличалась от оценки в 2017 году, но была выше, чем в 2011 году (305).Баллы по математике для студентов из числа жителей тихоокеанских островов (266) в 2019 году были ниже, чем в 2017 году (274), но не сильно отличались от баллов 2011 года. ) существенно не отличался от результатов 2017 и 2011 годов.
В 2019 году и во все годы оценивания, начиная с 1990 года, средние баллы по математике у белых учеников в 8-м классе были выше, чем у их чернокожих и латиноамериканских сверстников.В 8 классе разница в успеваемости между белыми и чернокожими (32 балла) и между белыми и испаноязычными (24 балла) в 2019 году существенно не отличалась от соответствующих разрывов в 2017 и 1990 годах.
В 8-м классе средний балл по математике для мальчиков в 2019 году (282) был ниже, чем в 2017 году (283), и выше, чем в 1990 году (263). Оценка школьниц по математике в 2019 году (282) не сильно отличалась от оценки в 2017 году, но была выше, чем в 1990 году (262).В 2019 и 1990 годах оценки по математике у учащихся мужского и женского пола существенно не отличались друг от друга; однако в 2017 году студенты мужского пола набрали на 1 балл больше, чем студентки.
В 2019 году средний балл по математике у учащихся 8-х классов ELL (243) был на 42 пункта ниже, чем у их сверстников, не участвующих в ELL (285). Баллы по математике в 2019 году для 8-х классов школ с высоким уровнем бедности (265) были ниже, чем оценки для учеников 8-х классов в школах со средним и высоким уровнем бедности (276), школах со средним и низким уровнем бедности (287) и с низким уровнем бедности. школы (301). 9
Рисунок 5. Средние баллы по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 12-х классов по выбранным характеристикам: Выбранные годы, 2005–2015 гг.В 12 классе средние баллы по математике среди учеников азиатских / тихоокеанских островов (170), белых (160), испаноязычных (139) и чернокожих (130) в 2015 году существенно не отличались от оценок в 2013 году, но баллы по каждому из них в 2015 г. была выше, чем в 2005 г. (163, 157, 133 и 127 соответственно).Баллы по математике для учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски в 2015 году (138) существенно не отличались от оценок в 2013 и 2005 годах. В 2013 году NAEP начал предоставлять отдельные данные на уровне 12-го класса для азиатских учащихся, студентов из тихоокеанских островов и студенты двух и более гонок. Баллы по математике в 2015 году для азиатских студентов (171) и студентов двух или более рас (157) не сильно отличались от результатов в 2013 году. Баллы по математике для студентов из тихоокеанских островов составляли 151 в 2013 году, но в 2015 году он был скрыт, поскольку отчетность стандарты не соблюдались.В 2015 году оценка по математике у белых 12-классников была на 30 баллов выше, чем у их чернокожих сверстников, и на 22 балла выше, чем у их латиноамериканских сверстников. Разрыв между белыми и чернокожими и белыми и испаноязычными в 2015 году существенно не отличался от соответствующих разрывов в 2005 и 2013 годах.
В 12-м классе средние баллы по математике для юношей (153) и девушек (150) в 2015 году были ниже, чем в 2013 году (155 и 152 соответственно), но они не сильно отличались от оценок в 2005 году.В 2015 году студенты мужского пола набрали на 3 балла больше, чем студентки. Этот разрыв не сильно отличался от разрывов в 2005 и 2013 годах.
В 2015 году средний балл по математике для учащихся 12-х классов ELL (115) был на 37 пунктов ниже, чем средний балл для их сверстников, не обучающихся по ELL (153). В 2015 году баллы по математике для 12-х классов школ с высоким уровнем бедности (129) были ниже, чем баллы для учеников 12-го класса в школах со средним и высоким уровнем бедности (145), школах со средним и низким уровнем бедности (154) и с низким уровнем бедности. -школы бедности (164).
Результаты NAEP также позволяют сравнивать на уровне штатов успеваемость по математике учащихся 4- и 8-х классов государственных школ. 10 В 4 классе средний балл по стране для учащихся государственных школ в 2019 г. составил 240, а по штатам — от 230 до 248. В 14 штатах баллы по математике для учащихся 4-х классов государственных школ были выше, чем в среднем по стране. оценка для учеников 4-х классов государственных школ.В 20 штатах баллы по математике учащихся 4-х классов государственных школ существенно не отличались от среднего показателя по стране для учащихся государственных школ. Баллы по математике в округе Колумбия и остальных 16 штатах были ниже, чем средний балл по стране для учащихся 4-х классов государственных школ.
В 8 классе средний балл по математике среди учащихся государственных школ в 2019 году составил 281, а в разных штатах — от 269 до 294.В 21 штате баллы по математике для 8-х классов государственных школ были выше, чем в среднем по стране для 8-х классов государственных школ. В 14 штатах баллы по математике учащихся 8-х классов государственных школ существенно не отличались от среднего балла по стране. Баллы по математике в округе Колумбия и остальных 15 штатах были ниже, чем средний балл по стране для учащихся 8-х классов государственных школ.
Рисунок 6.Изменение средних баллов по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 4–8-х классов государственных школ по штатам: с 2017 по 2019 гг.Средний балл по математике среди учащихся 4-х классов государственных школ по стране в 2019 году был выше, чем в 2017 году (239). Точно так же оценка по математике в 2019 году была выше, чем в 2017 году в семи штатах и округе Колумбия. В трех штатах — Вермонте, Западной Вирджинии и Вайоминге — в 2019 году результаты по математике в 4-х классах учащихся государственных школ были ниже, чем в 2017 году.В остальных 40 штатах баллы по математике в 2019 году существенно не отличались от баллов в 2017 году. В 8 классе средний балл по математике по стране для учащихся государственных школ в 2019 году был ниже, чем в 2017 году (282). В двух штатах (Луизиана и Миссисипи) и округе Колумбия результаты по математике среди 8-х классов государственных школ в 2019 году были выше, чем в 2017 году. В шести штатах оценки по математике среди 8-х классов государственных школ были ниже в 2019 году. чем в 2017 году.В оставшихся 42 штатах оценки по математике в период с 2017 по 2019 год не изменились.
Дополнительная информация
Таблица 222.10 (Дайджест за 2019 г.): Средний балл по шкале национальной оценки успеваемости (NAEP) по математике с разбивкой по полу, расе / этнической принадлежности и классу: отдельные годы, с 1990 по 2019 год; Таблица 222.12 (Дайджест за 2019 г.): Средний балл по шкале национальной оценки успеваемости (NAEP) по математике и процент учащихся, достигших уровней достижений NAEP по математике, по выбранным школам и характеристикам учащихся и классам: выбранные годы, с 1990 по 2019 год; Таблица 222.50 (Дайджест за 2019 г.): Средний балл по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 4-х классов государственных школ по штатам: выбранные годы, с 1992 по 2019 год; Таблица 222.60 (Дайджест 2019): Средний балл по математической шкале Национальной оценки успеваемости (NAEP) учащихся 8-х классов государственных школ по штатам: выбранные годы, с 1990 по 2019 год; Таблица 222.77 (Дайджест за 2019 г.): Средний балл по шкале национальной оценки успеваемости (NAEP) по математике и стандартное отклонение по выбранным характеристикам учащегося, процентилю и оценке: отдельные годы, с 1990 по 2019 гг.ЗАКРЫТЬ
AMC Statistics
Воспользуйтесь раскрывающимся меню ниже, чтобы найти общедоступные статистические данные, доступные из конкурсов AMC.Примечание. Мы находимся в процессе изменения систем, и в настоящее время на этой странице доступны только данные за последние годы. Дополнительная архивная статистика будет добавлена позже. .
Список достижений признает учащихся 8-го класса и ниже, набравших 90 или выше по шкале AMC 10.
Отчет о результатах конкурса с процентилем представляет собой таблицу, упорядоченную по убыванию от 150 баллов. В каждой строке указано количество баллов. учащиеся каждого класса, получившие этот балл, с соответствующим процентильным рангом.Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Гендерный отчет о результатах конкурса с процентилем — это таблица, упорядоченная по количеству баллов по убыванию от 150. В каждой строке баллов указано количество участников обоих полов, получивших этот балл, с соответствующим рангом в процентиле. Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Отчет команды с результатами конкурса Оценка школьной команды представляет собой сумму из трех наивысших оценок школы.В этом отчете представлена диаграмма и сводные статистические данные о распределении оценок школьных команд.
Список выдающихся почетных званий отмечает студентов, которые набирают (приблизительно) первые 1%.
Среднее значение по классу и полу — это таблица основных сводных статистических данных, организованная по классам и полу.
Honor Roll , или студенты, приглашенные для прохождения AIME, признает студентов, которые набрали (приблизительно) верхние 2,5% на AMC 10.
Сложность задания — это таблица с распределением вариантов ответов участников по проценту участников, ответивших с каждым выбором.Правильный выбор ответа отмечен звездочкой.
Отличные оценки присуждается учащимся с высшим баллом 150.
Список отличия школы присуждается школам с командной оценкой (AMC 10, первые 3 балла учащихся) от 400 или выше.
Список заслуг школы присуждается школам с командной оценкой (AMC 10, первые 3 балла учащихся) от 300 до 399 включительно.
ЗакрытьСписок достижений признает учащихся 10-го класса и ниже, набравших 90 или выше по шкале AMC 12.
Отчет об оценках конкурса с процентилем представляет собой таблицу, упорядоченную по количеству баллов, убывающему от 150. В каждой строке результатов указано количество участников в каждом классе, получивших этот балл, с соответствующим рангом в процентиле. Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Гендерный отчет о результатах конкурса с процентилем — это таблица, упорядоченная по количеству баллов по убыванию от 150. В каждой строке баллов указано количество участников обоих полов, получивших этот балл, с соответствующим рангом в процентиле.Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Отчет команды с результатами конкурса Оценка школьной команды представляет собой сумму из трех наивысших оценок школы. В этом отчете представлена диаграмма и сводные статистические данные о распределении оценок школьных команд.
Список выдающихся почетных званий отмечает студентов, которые набирают (приблизительно) первые 1%.
Среднее значение по классу и полу — это таблица основных сводных статистических данных, организованная по классам и полу.
Honor Roll или студенты, приглашенные для прохождения AIME, признает студентов, которые набирают (приблизительно) лучшие 5% по AMC 12.
Сложность задания — это таблица с распределением вариантов ответов участников по проценту участников, ответивших с каждым выбором. Правильный выбор ответа отмечен звездочкой.
Отличные оценки присуждается учащимся с высшим баллом 150.
Школьная таблица отличия присуждается школам с командной оценкой (AMC 12, первые 3 балла учащихся) от 400 или выше.
Список заслуг школы присуждается школам с командной оценкой (AMC 12, первые 3 балла учащихся) от 300 до 399 включительно.
ЗакрытьСписок достижений признает учащихся 6-го класса и ниже, набравших 15 и выше.
Отчет об оценках конкурса с процентилем представляет собой таблицу, организованную по количеству баллов по убыванию 25. В каждой строке результатов указано количество участников в каждом классе, получивших этот балл, с соответствующим рангом в процентиле.Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Гендерный отчет о результатах конкурса с процентилем — это таблица, организованная по количеству баллов в порядке убывания 25. В каждой строке баллов указано количество участников обоих полов, получивших этот балл, с соответствующим процентильным рангом. Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Отчет команды с результатами конкурса Оценка школьной команды — наивысших баллов школы.В этом отчете представлена диаграмма и сводные статистические данные о распределении оценок школьных команд.
Список выдающихся почетных званий отмечает студентов, которые набирают (приблизительно) первые 1%.
Среднее значение по классу и полу — это таблица основных сводных статистических данных, организованная по классам и полу.
Доска почета отмечает студентов, которые набирают (приблизительно) лучшие 5%.
Сложность задания — это таблица с распределением вариантов ответов участников по проценту участников, ответивших с каждым выбором.Правильный выбор ответа отмечен звездочкой.
Отличные оценки присуждается учащимся с высшим баллом 25.
Школьная таблица отличия присуждается школам с командной оценкой (AMC 8, первые 3 балла учащихся) 66 или выше.
Список заслуг школы присуждается школам с командной оценкой (AMC 8, первые 3 балла учащихся) от 50 до 65 включительно.
Закрыть Отчет о результатах конкурса с процентилем представляет собой таблицу, упорядоченную по шкале оценок по убыванию от 15.В каждой строке результатов указаны количество участников в каждом классе, получивших этот балл, с соответствующий процентильный ранг. Общее количество всех участников с этим оценка и соответствующий процентильный ранг отображаются в последних столбцах.Гендерный отчет о результатах конкурса с процентилем — это таблица, упорядоченная по количеству баллов по убыванию от 150. В каждой строке баллов указано количество участников обоих полов, получивших этот балл, с соответствующим процентильным рангом.Общее количество всех участников с этим баллом и соответствующий процентильный ранг отображается в последних столбцах.
Среднее значение по классу и полу — это таблица основных сводных статистических данных, организованная по классам и полу.
Сложность задания по соревнованиям и местоположению — это таблица с распределением вариантов ответов участников по проценту участников, ответивших с каждым выбором. Правильный выбор ответа отмечен звездочкой.
ЗакрытьМатематика — Государственный университет Монклера
Напротив «снежной пирамиды» — наше название искусства ДенесаУспех в математике
Известные люди, специализирующиеся на математике
Стив Балмер — Бывший генеральный директор Microsoft и владелец Los Angeles Clippers, Стив Балмер когда-то был серьезным математиком.В 1977 году он с отличием окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра прикладной математики. Сообщается, что он получил высший балл 800 по математической части теста SAT.
Сергей Брин — Сергей Брин является соучредителем Google и президентом ее материнской компании Alphabet. Брин дважды специализировался по математике и информатике в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Название «Google» навеяно математическим термином «гугол», что означает десять в степени сотни.
Рид Гастингс — Генеральный директор Netflix изучал математику в колледже Боудоин. После окончания университета он присоединился к Корпусу мира и преподавал математику в средней школе Свазиленда.
Кэтрин Джонсон — Кэтрин Джонсон, недавно появившаяся на большом экране, была главной героиней получившего признание критиков фильма «Скрытые фигуры». Ее вклад в НАСА имел решающее значение для успеха Соединенных Штатов в выводе астронавта Джона Гленна на орбиту в 1962 году. За свою 35-летнюю карьеру она заработала репутацию мастера сложных ручных вычислений.В 2015 году она была награждена президентской медалью свободы президентом Бараком Обамой.
Мэй Кэрол Джемисон — Как математик и астронавт, Мэй Кэрол Джемисон стала первой афроамериканской женщиной, побывавшей в космосе, когда она вышла на орбиту на борту космического челнока «Индевор» НАСА в 1992 году. Она участвует в нескольких инициативах, таких как «Вопросы науки» который направлен на то, чтобы побудить маленьких детей понять и продолжить карьеру в STEM.
Узнайте больше о директорах математиков и их начинаниях, а также об известных афроамериканских математиках
Награда за программу молодых исследователей отдела исследований армии США Кедар Киран, машиностроение Премия молодых факультетов DARPA Михалис Полихронакис, компьютерные науки Премия Европейского изобретателя Эстер Такеучи, материаловедение и химическая инженерия Стипендиаты Национальной академии изобретателей Ари Кауфман, компьютерные науки Клинтон Рубин, биомедицинская инженерия Премия Amazon Research Award Ник Никифоракис, компьютерные науки Google Research Awards Сяоцзюнь Би, компьютерные науки Премия канцлера SUNY за выдающиеся достижения Майкл Дадли, материаловедение и химическая инженерия Пол Фодор, компьютерные науки Роберт Риццо, прикладная математика и статистика Димитрис Самарас, компьютерные науки |
PISA 2018: успеваемость австралийских студентов
Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER) выпустил первый том национальных отчетов по Программе международной оценки учащихся (PISA) 2018 года в декабре 2019 года.
PISA оценивает читательскую, математическую и научную грамотность 15-летних студентов по всему миру. Он проводится каждые три года с 2000 г. и позволяет странам измерять и сравнивать, насколько хорошо подготовленные учащиеся, приближающиеся к окончанию обязательного школьного образования, могут использовать свои знания и навыки для решения реальных жизненных проблем. Каждый цикл фокусируется на одной из основных областей, что дает учащимся дополнительное время для изучения этого раздела. В 2018 году в центре внимания было чтение.
Более 600 000 учащихся из 79 стран и экономик приняли участие в PISA 2018, включая национально репрезентативную выборку из 14 273 австралийских учащихся в 740 школах.
Анализ результатов
PISA представлены в виде шкал, позволяющих сравнивать средние баллы, а также уровни владения языком, которые описывают навыки и знания, демонстрируемые учащимися. Слово «значительный» используется для обозначения того, что разница между двумя результатами статистически значима и вряд ли возникла случайно. Его не следует путать с термином «существенный».
Из-за большого количества участвующих в Австралии учащихся, которые распределены по разным годам, можно оценить количество баллов, связанных с одним годом обучения.В Австралии один год обучения соответствует примерно 33 баллам по шкале грамотности чтения PISA, примерно 28 баллам по шкале математической грамотности и примерно 27 баллам по шкале научной грамотности.
Австралийское достижение в упадке
Средняя успеваемость в Австралии по чтению, математике и естественным наукам в течение длительного времени снижалась. Снижение таково, что средняя успеваемость 15-летнего австралийца в 2018 году составляет: почти один год обучения в школе по чтению по сравнению с 15-летним австралийцем в 2000 году; отставание от обучения по математике более чем на один полный год по сравнению с 2003 годом; и отставание от обучения естественным наукам почти на один полный год по сравнению с 2006 годом.
Рисунок 1. Достижения Австралии в PISA с 2000 года, измеренные с первого цикла, в котором предмет был основной областью внимания
До оценки 2018 года достижения Австралии по PISA всегда были выше среднего показателя по ОЭСР в каждой из трех областей. Однако в 2018 году показатели математической грамотности в Австралии были близки к среднему показателю по ОЭСР.
По словам доктора Сью Томсон, заместителя генерального директора ACER (исследования) и национального менеджера проекта PISA в Австралии, единственной страной, в которой результаты по математике упали дальше, чем в Австралии, является Финляндия, хотя они по-прежнему превосходят Австралию.
Пять стран, в которых результаты первого экзамена PISA по математике были на одном уровне с Австралией, теперь опережают Австралию; и из 16 стран, в которых результаты первого теста PISA по математике были ниже, чем у Австралии, девять сейчас опережают Австралию, а семь находятся на одном уровне с Австралией.
Международные рейтинги
Если сравнивать результаты PISA 2018 на международном уровне, Австралия показала, что показатели чтения значительно ниже 10 других стран и экономик, 23 — по математике и 12 — по естествознанию, с учетом незначительных различий между оценками стран и экономик.
Рисунок 2: Показатели всех стран / экономик с доступными данными по отношению к Австралии
Количество стран / экономик
Значительно на больше, чем в Австралии, на На уровне аналогичен уровню в Австралии Значительно на меньше, чем в Австралии на ** На основе имеющихся данных (77 стран по чтению и 78 по математике и естественным наукам).
Самыми высокими показателями в PISA 2018 во всех областях были сгруппированные китайские провинции Пекин – Шанхай – Цзянсу – Чжэцзян (B-S-J-Z Китай), за которыми следует Сингапур.По сравнению с B-S-J-Z в Китае, австралийские учащиеся показали примерно на полтора школьных года ниже по чтению, примерно на три с половиной школьных года по математике и примерно на три года ниже по естествознанию. По сравнению со страной с самыми высокими показателями, Сингапуром, австралийские учащиеся показали результаты на одну треть ниже по чтению, примерно на три года ниже по математике и примерно на три четверти ниже по естествознанию.
Уровень владения студентом
Участие Австралии в PISA является частью Национальной программы оценки.Таким образом, в Системе оценки школьного образования в Австралии уровень владения языком PISA на уровне 3 или выше определяется как согласованный национальный стандарт профессионального уровня, поскольку он «представляет собой« сложные, но разумные »ожидания успеваемости учащихся» в этом возрасте.
В период с 2015 по 2018 год доля австралийских студентов, достигших Национального стандарта профессионального уровня по чтению и математике, существенно не изменилась. В естествознании, однако, доля австралийских студентов, достигших национального стандарта профессионального уровня, снизилась на три процентных пункта.
Диаграмма 3: Процент учащихся, достигших национального стандарта профессионального уровня
Доля австралийских студентов, достигших национального стандарта профессионального уровня, была немного выше среднего показателя по ОЭСР по чтению (59% в Австралии) и естественным наукам (58% в Австралии), но была такой же, как средний показатель по ОЭСР по математике (54%). В китайских школах B-S-J-Z около 90 процентов учащихся достигли этого уровня знаний по математике и естественным наукам, равно как и 80 процентов по чтению. Даже если бы Австралия брала результаты только из своего наиболее эффективного региона в каждой области, Австралийской столичной территории, доля достижения национального стандарта профессионального уровня (70% по чтению, 66% по математике и 71% по естествознанию) все равно была бы намного ниже, чем у BSJZ Китай.
результатов в Австралии
Расположение
В чтении учащиеся из столичной территории Австралии, Западной Австралии, Виктории, Квинсленда и Южной Австралии показали более высокий уровень, чем в среднем по ОЭСР, в то время как учащиеся из Нового Южного Уэльса, Северной территории и Тасмании успели наравне с ОЭСР. в среднем. Виктория, Квинсленд и Северная территория были единственными юрисдикциями, в которых не было зафиксировано снижения средней успеваемости по чтению с тех пор, как домен был впервые сфокусирован в 2000 году.Единственная юрисдикция, в которой зафиксировано значительное изменение показателей грамотности чтения с момента PISA 2015, — это территория столицы Австралии, где они выросли на 19 баллов или более чем за полгода обучения в школе.
По математике , средняя успеваемость учащихся в Австралийской столичной территории и Западной Австралии была выше, чем в среднем по ОЭСР. Учащиеся в Виктории, Квинсленде и Новом Южном Уэльсе показали такие же результаты, как и в среднем по ОЭСР, а учащиеся из Южной Австралии, Тасмании и Северной территории показали уровень ниже среднего по ОЭСР.Средняя успеваемость по математике снизилась во всех австралийских штатах и территориях с тех пор, как эта область была впервые сфокусирована в 2003 году. С цикла PISA 2015 года значительных изменений в средних оценках по математике в каждой юрисдикции не произошло.
По естествознанию , студенты из столичной территории Австралии, Западной Австралии, Виктории, Квинсленда, Южной Австралии и Нового Южного Уэльса успели на более высоком уровне, чем в среднем по ОЭСР, в то время как студенты в Тасмании и Северной территории успели на том же уровне, что и в среднем по ОЭСР.Виктория и Северная территория были единственными юрисдикциями, в которых не было зафиксировано снижения средних достижений в науке с тех пор, как в 2006 году впервые было сосредоточено внимание на этой области. где он увеличился на 6 пунктов, и в Новом Южном Уэльсе, где он снизился на 12 пунктов.
Студенческое образование
ACER сравниваются достижения австралийских студентов с точки зрения их характеристик происхождения, таких как пол, социально-экономическое положение, статус коренного населения, иммигрантское происхождение и язык, на котором говорят дома.
Что касается пола , девочки превосходили мальчиков по чтению на сумму, эквивалентную одному году обучения, что было аналогично разнице, зарегистрированной в 2015 году. В естественных науках небольшая разница в успеваемости мальчиков, зафиксированная в 2015 году, отсутствовала. дольше присутствует. В математике, однако, небольшая, но значительная разница в пользу мальчиков вернулась после устранения гендерного разрыва в 2015 году.
Средняя успеваемость по чтению, математике и естественным наукам снизилась в долгосрочной перспективе по всем социально-экономическим квартилям (SES) , причем наибольшее снижение было зафиксировано среди самых высоких квартилей.Как и в предыдущих циклах PISA, разница в успеваемости между учащимися из самого высокого квартиля SES и учащихся из самого низкого квартиля SES эквивалентна примерно трем годам обучения.
учащихся из числа некоренного населения по-прежнему превосходят своих сверстников из числа коренного населения на сумму, эквивалентную более чем двухлетнему обучению, но, хотя успеваемость учащихся из числа некоренных народов в долгосрочной перспективе снизилась во всех областях, успеваемость учащихся из числа коренных народов существенно не изменилась.
Среди различных оцениваемых культурных групп средняя успеваемость в долгосрочной перспективе снизилась по чтению, математике и естественным наукам, за исключением учащихся иностранного происхождения по чтению.
Что касается иммигрантского происхождения , студенты первого поколения показали более высокий уровень чтения, чем студенты австралийского и иностранного происхождения, которые показали одинаковый уровень. По математике успеваемость учащихся первого поколения и учащихся иностранного происхождения была аналогичной и выше, чем у учащихся австралийского происхождения.В естественных науках успеваемость учащихся первого поколения была выше, чем у учащихся, родившихся за границей, в то время как успеваемость учащихся, родившихся в Австралии, существенно не отличалась от успеваемости учащихся первого поколения или иностранцев.
Что касается языкового фона , студенты, которые говорили по-английски дома, показали более высокий уровень чтения и естественных наук, чем студенты, которые говорили дома на другом языке, кроме английского. По математике между этими группами не было разницы в успеваемости.
Школьный сектор
ACER также сравниваются показатели трех школьных секторов Австралии: правительство , католическое и независимое . Государственные школы — единственный сектор, в котором не наблюдалось снижения успеваемости по чтению с 2009 года, когда впервые были опубликованы данные об успеваемости в австралийском школьном секторе. По математике и естественным наукам средняя успеваемость с 2009 года снизилась во всех школьных секторах.
По всем трем областям оценки учащиеся независимых школ показали более высокие результаты, чем учащиеся католических школ, на сумму, эквивалентную почти одному году обучения, а учащиеся католических школ показали более высокие результаты, чем учащиеся государственных школ, примерно на три четверти. год обучения.
Однако, поскольку существует более высокая доля учащихся из более низкого социально-экономического положения, которые посещают государственные школы, по сравнению с долей учащихся из более низкого социально-экономического положения, которые посещают католические или независимые школы, для обеспечения справедливого сравнения результаты школьного сектора корректируются с учетом различий в индивидуальных показателях учащихся. семейное происхождение или социально-экономическое положение, а также социально-экономическое положение на уровне школы.
После поправки на социально-экономический фон как на уровне ученика, так и на уровне школы, не было различий в успеваемости по чтению или естественным наукам между секторами школы.В математике, однако, если учесть социально-экономическое положение учащихся и школ, то обнаружилась разница в успеваемости между государственными и католическими школами, где учащиеся государственных школ достигли более высокого уровня. Это первый случай в истории PISA, когда это произошло в Австралии.
Дополнительная информация:
PISA управляется в Австралии ACER от имени Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Участие Австралии в PISA финансируется федеральным правительством и правительством штатов и территорий.Том II результатов PISA 2018, который должен быть опубликован в марте 2020 года, будет посвящен характеристикам учащихся и школ. Чтобы узнать больше об участии Австралии в PISA, посетите сайт www.acer.org/ozpisa
Прочтите полные отчеты:
Краткое описание PISA 2018 I: Выступление учеников Сью Томсон, Лизой Де Бортоли, Кэтрин Андервуд и Мариной Шмид, ACER (2019).
PISA 2018: Отчетность по Австралии. Том I: Выступление учеников Сью Томсон, Лизой Де Бортоли, Кэтрин Андервуд и Мариной Шмид, ACER (2019).
Гендерный разрыв сохраняется в результатах ACT / SAT по математике — Veridian College Prep
Сохраняются старые социальные стереотипыЕсли вы спросите среднего человека, мальчики или девочки лучше справляются с математикой, они, скорее всего, ответят, что мальчики — несмотря на средний балл данные, указанные выше. Мюриэль Нидерле и Лиз Вестерлунд, экономисты из Стэнфордского университета и Университета Питтсбурга, соответственно, предполагают, что родители часто частично ответственны за сохранение стереотипов о превосходстве мужчин в математике.Они пишут: «Было показано, что эти представления особенно важны для уверенности ребенка, потому что самооценка академических способностей ребенка, по-видимому, в большей степени связана с оценкой их родителями своих академических способностей, чем с их фактической успеваемостью». Если девочки слышат тонкие сообщения, которые показывают, что их родители не ожидают, что они будут хороши в математике, результатом может стать самоисполняющееся пророчество.
Точно так же математическая тревога является повсеместной проблемой в нашем обществе, и дело не только в стандартизированных тестах.Исследователи изучали, как математическая тревога влияет на людей, даже в «рутинных повседневных математических задачах, таких как подсчет чаевых в ресторане или решение, получили ли они должную сдачу в продуктовом магазине». Те же исследователи утверждают, что женщины-учителя начальной школы могут невольно передать свою тревогу по математике девочкам, не только заставляя их «меньше учить математику в течение учебного года», но и впитывать эти негативные стереотипы. Результат? Когорта девочек с математической тревогой, которая заставляет их отставать в рассчитанных по времени математических сценариях с высоким давлением.Один-два удара беспокойства по поводу математики и укоренившихся ожиданий могут привести к порочному, но в значительной степени скрытому кругу.
Как мы можем помочь девочкам достичь их полного математического потенциала?
Математические навыки дополняют друг друга, поэтому обращайтесь за помощью пораньше!Даже если ваша дочь не испытывает затруднений на уроках математики в школе, важно быстро получить помощь. Математика — это очень сложный предмет, а это означает, что концепции, изученные в октябре, будут опираться на декабрь, март и май.Если фундаментальное обучение шатко, все будет только труднее. Большинство учеников находят математику сложной в какой-то момент в старшей школе, и научиться просить о помощи сейчас станет отличным навыком, который можно будет применить в колледже.
Девочки, которые боятся математики, могут предпочесть ACT
Что касается тестирования, то успешные девочки-подростки, которые, как правило, лучше владеют языком, чем математикой, могут предпочесть ACT, а не SAT. Это потому, что математика составляет только 25% общего балла по ACT, в то время как оно составляет 50% от общего балла по SAT.Кроме того, поскольку научный раздел ACT в ACT больше похож на раздел чтения STEM, чем на настоящий тест знаний STEM, их навыки могут действительно проявить себя в ACT. Но вы захотите провести диагностику ACT и SAT на раннем этапе, чтобы увидеть, какой тест лучше подходит для разных разделов.
Развитие навыков и уверенности с помощью отличных ресурсовЕсли вы обеспокоены тем, что ваша дочь хорошо успеет на уроках математики или на математическом разделе SAT или ACT, есть много отличных бесплатных и недорогих печатных материалов. и онлайн-ресурсы.Khan Academy, например, предоставляет отличную бесплатную поддержку для всех уровней математики и естественных наук в средней школе.