Специальность востоковедение: Специальность Востоковедение и африканистика — Учёба.ру

Содержание

Специальность Востоковедение и африканистика — Учёба.ру

бакалавриат, код 41.03.03

Общие для всех профилей направления предметы – введение в востоковедение, история изучаемой страны, физическая и экономическая география изучаемой страны, история литературы изучаемой страны, история религий изучаемой страны, теория и практика перевода. В зависимости от выбранного профиля, студенты изучают также этнологию стран, историографию и источниковедение, языкознание, международные экономические отношения стран Азии и Африки и т.п. Обязательно учат один восточный и один западноевропейский язык. Вариативно – второй восточный язык.

Страноведы изучают политико-экономические, социальные, культурные, этноконфессиальные и лингвистические особенности стран и народов Азии и Африки. Работают во внешнеполитических и внешнеэкономических организациях, дипломатических миссиях и посольствах. Участвуют в разработке программ сотрудничества и взаимодействия с государствами Азии и Африки. Могут выступать в качестве переводчиков с восточных языков и экспертов по определенным народам или этнографическим группам.

Профили обучения: история стран азии и африки, языки и литературы стран азии и африки, экономика стран азии и африки, политическое развитие стран азии и африки

Формы обучения: очная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

иностранный языкобществознаниеиностранный языкПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

23

бюджетных мест

от 99

проходной балл

от 450000 р.

за год

Петербургский кампус НИУ «Высшая школа экономики» готовит бакалавров международного уровня. В рамках Высшей школы экономики успешно функционируют две международные научные лаборатории. Интенсивная научная жизнь позволяет петербургскому кампусу сохранять высокую привлекательность как для студентов, так и для ведущих научных кадров Санкт-Петербурга.

79

бюджетных мест

от 76

проходной балл

от 440000 р.

за год

НИУ ВШЭ входит в тройку самых крупных вузов России, имеет 4 региональных кампуса (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми), а также лицей для учеников 10-11 классов в Москве. Основные направления обучения — экономика и управление, гуманитарные, естественные, социальные и технические науки. Фирменный набор студента «Вышки» — академический год из 4 модулей, экзамены только в письменной форме, рейтинговая система оценки знаний.

Вуз в рейтингах

7 в России

3 в России

5 в России

7 в России

12

бюджетных мест

от 94

проходной балл

от 180000 р.

за год

Новосибирский государственный университет — место, где сочетаются естественнонаучные, инженерные и гуманитарные компетенции. Здесь можно получить высококачественное высшее образование, чтобы в будущем строить карьеру в науке, образовании, технологиях, бизнесе и других сферах. Выпускники НГУ составляют научную и бизнес-элиту мирового уровня, востребованы в самых разных отраслях и уголках планеты.

Вуз в рейтингах

4 в России

7 в России

11 в России

3 в России

20

бюджетных мест

от 91

проходной балл

от 275000 р.

за год

Университет Российской академии наук. Основное отличие ГАУГН от других вузов России — это постоянное присутствие академической науки в университетском образовании, что дает возможность студентам с 1 курса погрузиться в академический мир, слушать лекции ведущих российских ученых с мировым именем и самим участвовать в научных мероприятиях и проектах. В 2020 году заключил Меморандум об образовательном сотрудничестве с Туринским университетом (Италия) и Католическом университетом Вандея (Франция).

64

бюджетных мест

от 91

проходной балл

от 162480 р.

за год

Казанский университет — один из старейших университетов России. За более чем 200-летнюю историю он дал науке 80 действительных членов и членов-корреспондентов Академии наук страны. Казанский университет как одно из старейших высших учебных заведений России внёс неоценимый вклад в создание системы высшего образования в стране, выдающиеся учёные и выпускники снискали ему мировую известность, а университетская культура оказала благотворное влияние на развитие Казани и Поволжского региона.

Вуз в рейтингах

9 в России

10 в России

7 в России

20 в России

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

15 октября — 05 ноября

регистрация участников

18 января — 01 февраля

отборочный онлайн этап

24 ноября — 24 ноября

отборочный очный этап

«Всеросс»

уровень

Профессии

Востоковедение — это целый раздел, который изучает историю, экономику, искусство, религию и философию стран Востока. Но не все востоковеды — ученые. В широком смысле слова это специалисты по ориентальным государствам, а уж кем они работают (переводчиками, политическими консультантами или преподавателями языка) — вопрос практического применения знаний.

Чтобы стать хорошим переводчиком, недостаточно знать английский: большинство специалистов здесь имеют в активе два или несколько языков. Самыми перспективными считаются китайский, арабский, японский и немецкий. Перевод может быть устным или письменным, литературным или техническим, а также синхронным. Последний вариант — самый сложный и высокооплачиваемый. Работа переводчика позволяет погрузиться в самые разные сферы деятельности, познакомиться со множеством людей, побывать в интересных местах. Однако все это случается не сразу, и начинать приходится с однообразных заданий.

Похожие специальности

37-100

проходной балл

527

бюджетных мест

Бакалавр регоиноведения — экономист, географ, языковед и историк «в одном лице. Студенты изучают один или два основных языка, проходят политическую географию, историю и государственное право, экономику и внешнюю политику стран (или страны) выбранного региона.

Экзамены в 38 вузах:

иностранный язык

 Все варианты

54-100

проходной балл

971

бюджетное место

Будущим дипломатам необходимо свободно владеть как минимум двумя иностранными языками. В программе бакалавриата — два языка наряду историей, политологией и экономикой являются основными дисциплинами.

Экзамены в 51 вузе:

иностранный язык

 Все варианты

81-95

проходной балл

88

бюджетных мест

На направлении получают классическое гуманитарное образование. Студенты изучают историю и культуру России, экономику, право. Обязательная составляющая учебного плана— углубленное изучение иностранного языка. Регионоведы работают во внутренних и внешних экономических организациях, туристических компаниях, государственных органах.

Экзамены в 10 вузах:

обществознание

 Все варианты

Показать все специальности

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Глобализация способствует развитию международных отношений. Традиционно в нашей стране были тесно развиты культурные и торговые связи с азиатскими странами. В СССР получили распространение контакты с африканскими странами. Студенты изучают язык, культуру, религию, историю, экономику выбранной страны. Это позволяет понять менталитет народа, понимать закономерности развития нации и государства. Во время практики они нередко посещают изучаемые страны, погружаются в их быт, совершенствуют языковые навыки. Благодаря этому они становятся настоящими экспертами по стране, начинают лучше разбираться в геополитической и этнической обстановке. На специальности востоковедение студенты углубленно изучают страны Востока, их географию, язык, историю, культуру, экономику, политику, религию, философию и другие сферы духовной и общественной жизни. Обязательно учат один западноевропейский и один восточный язык. Факультативно идет изучение второго восточного языка. Во многих вузах России есть программы обмена с зарубежными учебными заведениями, таким образом, студенты имеют возможность познакомиться с выбранной страной изнутри. У выпускников формируются разнообразные компетенции, востребованные в современном мире. Это устный и письменный перевод всех видов текста (разговорного, литературного, технического и др.), умение давать краткосрочные прогнозы по развитию страны, способность устанавливать деловые, культурные и дипломатические отношения с представителями другого государства.
*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 — 5

лет учиться

16

вузов в России

308425

средняя цена обучения (год)

какие вузы Москвы учат на специальность Востоковедение и африканистика, проходные баллы, бюджетные места, стоимость




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Востоковед – это специалист широкого профиля в области стран Азии. Он разбирается одинаково хорошо в языке, литературе, истории, культуре и экономике изучаемой страны. Иногда в состав востоковедения включается также африканистика.

Обучение

Получить образование по направлению «востоковедение» можно во многих ведущих вузах страны. В частности, подготовкой специалистов занимаются в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО, РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, РУДН и другие вузы.

Особенности профессии

Востоковедение – очень необычная специальность, так как представляет собой комплекс дисциплин определенного направления. Считается, что изучать эти дисциплины по отдельности менее эффективно. Выучить язык без знания истории будет проблематично, так же как и вести бизнес, плохо разбираясь в культурных особенностях страны.

Принято разделять востоковедение на отдельные ветви в зависимости от изучаемого региона. Выделяются китаистика, японистика, иудаика, индология, африканистика и др. Во многих учебных заведениях можно выбрать один из профилей: историю, политологию, филологию или экономику. Однако это не значит, что изучаться будет только эта область, просто количество предметов именно в ней будет превалирующим.

Наука – самая очевидная дорога для востоковеда. Даже сейчас продолжают находиться новые литературные памятники, требующие перевода и комментариев, этнографические и культурологические материалы. Однако это далеко не единственный путь.

Востоковед вполне может стать и практиком. Как правило, они оказывают консалтинговые услуги компаниям, тесно сотрудничающим с восточными странами. Многим это кажется странным, однако в восточных регионах для успешного ведения дел действительно необходимо хорошо понимать менталитет и культуру страны. Варианты могут быть самые разные: от консультирования международных компаний и работы в департаментах международного сотрудничества крупных российских холдингов до устройства в российский филиал восточной фирмы. Конечно, нужно учитывать различные темпы развития карьеры при выборе.

Не стоит пренебрегать и таким вариантом, как дипломатическая служба. У нее немало нюансов, но она может быть очень интересным опытом. Здесь тоже потребуются знания из самых разных сфер: нужно разбираться в политике, владеть языком и понимать культуру страны.

Трудоустройство

Вариантов трудоустройства у востоковеда очень много. В первую очередь, это уже перечисленные выше направления, связанные с экономикой: торговые и экономические ведомства, международные компании, восточные компании и др. Также можно устроиться в посольства и дипломатические структуры.

Кроме того, востоковед может реализоваться как переводчик, журналист, гид или преподаватель. Возможностей прикладного использования навыков у такого специалиста довольно много.

Другие профессии из данной тематической группы

Институт стран Востока

Восточный университет, (а позднее по приказу Министерства образования и науки РФ), Институт стран Востока, является одним из известных научных и образовательных центров в области своей деятельности – востоковедении. В вузе изучают едва ли не все направления зарубежного регионоведения (востоковедения): языки, этнологию, историю, религии, экономику, управление, информационные системы, компьютерный перевод восточных языков и т.д. Изучаемые регионы охватывают две трети мира — от Дальнего Востока до Северной Африки и от Китая до Австралии. Цель обучения в Институте — комплексная подготовка кадров — регионоведов, востоковедов высшей квалификации для научной и преподавательской деятельности, государственной службы, международных организаций, коммерческих предприятий и т.п. Углублённая подготовка в вузе позволяет студентам работать в качестве экспертов, аналитиков, специалистов широкого профиля.

Институт стран Востока – это реальная и эффективная реализация идеи интеграции науки и образования. ВУЗ создан на базе Института Востоковедения Российской академии наук и уже 25 лет осуществляет обучение, соединяя учебный процесс с достижениями фундаментальной науки – его сотрудники составляют более 70% профессорско-преподавательского состава вуза. Близость к академической науке позволяет существенно повышать качество гуманитарного образования. Более 70% преподавателей имеют ученые степени и звания, более 30% — доктора наук.

Орденом Восходящего солнца третьей степени награждена в 2014году заведующая кафедрой восточных языков Института к.фил.н. С. А. Быкова. В 2014 году профессор кафедры регионоведения и исторических дисциплин Р.Г.Ланда награжден почетной грамотой Президента РФ В.В. Путина «за достигнутые трудовые успехи, заслуги в гуманитарной сфере, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу».

При интеграции науки и образования имеется доступ к ресурсам научных исследований ИВ РАН, в том числе к его библиотеке, происходит совместное развитие – увеличивается число научных и учебных публикаций, студенты принимают участие в научных конференциях Института востоковедения. Так, около 100 студентов активно работали на Всемирном конгрессе востоковедов в Москве (2004г.) – переводчиками, в офисе, выступали с докладами. На заключительном заседании конгресса вузу была выражена благодарность за успешную работу и вручена благодарственная грамота конгресса.

Научные студенческие конференции проводятся ежегодно – часть из них на английском языке, или, если на восточном, то с переводом на английский язык. Лучшие студенческие работы публикуются в сборниках докладов, в журнале «Вестник Восточного университета», на сайте вуза (www.orun.ru), на сайте и в журнале Института востоковедения РАН. Программы вуза во многом уникальны. Например, востребованная ныне специальность «зарубежное регионоведение» везде в вузах представлена в основном изучением одной крупной страны Азии. В нашем Институте изучаются все крупные регионы Востока, созданы аналитические сравнительные учебные материалы на базе современных академических исследований.

Выпускники владеют двумя (восточным и западным), а по желанию и тремя иностранными языками. О высоком качестве образования в вузе говорят, например, победы на конкурсах: на ежегодном Московском международном конкурсе выступлений на японском языке среди студентов России и стран СНГ (организаторы конкурса – Ассоциация преподавателей японского языка стран СНГ, Посольство Японии, Отдел японской культуры (Japan Foundation) в ВГБИЛ), студенты нашего вуза за последние 14 лет 7 раз занимали первое место, а в последующие годы – второе или третье; успешно участвуют в других конкурсах, например, в 2013 году в уникальном исследовании — EF English Proficiency Index (EF EPI). Это совместный проект Исследовательского центра Кембриджского университета и компании Education First (EF). В исследовании принимали участие 54 страны мира, включая Россию. Сто студентов нашего вуза принимали участие в тестировании по английскому языку. В благодарственном письме организаторов конкурса было указано, что средние баллы наших студентов оказались на 10 пунктов выше средних баллов по ВУЗам России.

Научное сотрудничество с ИВ РАН особенно плодотворно в издательской деятельности. Вуз специализируется на издании уникальных учебников и учебных пособий в области востоковедения. Так, например, впервые в стране по этой тематике в России изданы «Социология стран Востока» (Р. Г. Ланда), «История стран Юго-Восточной Азии» (В. А. Тюрин, В. Д. Мосяков), «История арабских стран» (Р. Г. Ланда) и др. Заметным событием стало издание «Джакартско-русского словаря», подобное издание в России было в конце 18 века. За последние сорок лет не было издано книг, например, по искусству Индии. Вуз издал иллюстрированную монографию «Искусство современной Индии» (С. И. Потабенко), 50 экземпляров было сразу закуплено посольством Индии, а позднее книги были подарены послом Индии в РФ президенту своей страны и В.В.Путину на их встрече в России.

Среди научных монографий, изданных вузом, следует отметить «2300 год: глобальные проблемы и Россия» (А.В.Акимов), «Восток в международных отношениях и мировой политике» (В. Я. Белокриницкий), «Страны Востока: синтез традиционного и современного» (А. И. Яковлев).

В связи с огромным спросом вышло второе издание книги «Новая и новейшая история. Модернизация и глобализация восточных обществ» (Мосяков Д.В.). Эти и другие научные и учебные издания по заявкам приобретаются МГУ и С.Петербургским университетами, другими вузами. Краткосрочные программы профессиональной переподготовки являются важной составляющей деятельности вуза. Они пополняют бюджет, помогают устанавливать связи с реальным сектором экономики. Среди программ корпоративного образования – лекции на фирме Касперского, занятия с персоналом компании «Российские авиалинии «Аэрофлот», (институт создал учебники и специализированные курсы и работает с этой компанией уже более 10 лет), занятия с персоналом Банка Китая (BANK OF CHINA (RASSIA) и пр.

Институт тесно сотрудничает с посольствами стран Востока: участвует в совместных научных конференциях, культурно — образовательных мероприятиях, языковых конкурсах. Посольства стран Востока предоставляют институту учебную литературу на иностранных языках, направляют в вуз работать на безвозмездной основе преподавателей восточных языков, но самое важное – ряд посольств на безвозмездной основе, (с выделением правительственных стипендий), предоставляют студентам годовые стажировки в своих странах (Индонезия, Индия, Иран). Япония — победителям конкурсов. Министерство образования и науки РФ предоставляет стажировки в Китай.

Создание соответствующей «востоковедной» среды способствует приобретению не только навыков и знаний, но и возможностям индивидуализации образования, решению не только теоретических, но и прикладных проблем. Выпускники достаточно быстро осваиваются в новых трудовых условиях. Следует отметить высокую востребованность выпускников и их быстрый карьерный рост в самых различных сферах: посланники, консулы, зам.руководителей торгпредств РФ (в Индонезии, Китае и др.). Трудно найти посольство РФ в странах Востока, где бы ни работали или не работают выпускники нашего вуза. Они преподают в университетах Японии, Германии и других странах, а в России — в Высшей школе экономики, в Институте Азии и Африки МГУ, в других вузах. Они работают в Сити-банке, Альфа-банке, японской корпорации «Юникло» и корейской «Самсунг», преподают в школах и открывают свой туристический бизнес. Около 5-10% выпускников поступают в аспирантуры России и других стран.

В документе «Сведения о трудоустройстве выпускников образовательных организаций, полученные в рамках соглашения Минобрнауки России, Рособрнадзора и Пенсионного фонда России» Институт стран Востока занял первое место среди вузов Москвы по востребованности выпускников, трудоустроившихся на работу в 2014 году, а по уровню зарплат – шестое. (Источник: Коммерсант.ru от 16.06.2015)

Мы гордимся не только своими выпускниками. У вуза своя славная история – нам удалось способствовать сохранению академической школы востоковедения в трудные 90-ые годы, издать труды ярких талантливых востоковедов уходящего и настоящего времени, воспитать уважение и любовь к Востоку у сотен молодых людей.

ХХI век — век взаимодействия, взаимовлияния, взаимообогащения культур и науки. Влияние на мир в текущем веке восточных религий, культур, духовных ценностей, психического склада и даже способа мышления и восприятия жизни — это новая парадигма развития, которая представлена ориентализмом, новым изменившимся востоковедением.

Предполагается, что в Консорциум войдет ряд других учреждений Российской академии наук. Своевременность, эффективность и перспективность этой формы сотрудничества отражается в планах Консорциума – принимать участие в подготовке учебников, исследований для формирующихся университетов стран БРИГС, ШОС, АТЭС. Развитие существующей авторитетной школы востоковедения во многом определяет перспективы и возможности вуза стать отраслевым университетом высокого международного уровня.

Образовательные программы: Востоковедение и африканистика

Описание программы:


58.03.01
Востоковедение и африканистика
Гуманитарные науки
Уральский гуманитарный институт
Бакалавриат
2015-2019

Программа «Востоковедение и африканистика»

В рамках образовательной программы студенты получают фундаментальные знания по истории, культуре, религиях, философии, экономике, международным отношениям и внешней политике стран Азии и Африки с акцентом на страну и регион изучаемого языка.

Восточные языки —  китайский, японский, корейский, турецкий, арабский. Студенты имеют возможность бесплатно изучать второй (дополнительный) восточный язык — иврит, фарси.

Количество часов восточного языка в неделю – 8-10 часов.

Для студентов-востоковедов действует широкий спектр программ языковых стажировок в странах изучаемого языка (материковый Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония. Турция, Иран, арабские страны). Количество зарубежных университетов-партнеров составляет порядка 30 и постоянно растет. Ежегодно по программам студенческого обмена на языковые стажировки за рубеж выезжают до 40 студентов сроком на 1 год, порядка 30 студентов сроком 1-6 месяцев.

Международные сертификаты на уровень владения восточными языками имеют более 50% выпускников.

Студенты-востоковеды имеют возможность развивать навыки научно-исследовательской работы, принимать участие в международных и всероссийских научных конференциях и форумах, а также публиковать результаты своих научных исследований.

Программа предусматривает 2 траектории обучения по выбору студента:

1.     История и культура стран Азии и Африки;

2.  Прикладное востоковедение в военной службе.

Учебный процесс обеспечивают квалифицированные специалисты – доктора и кандидаты исторических, политических и философских наук, а также иностранные преподаватели — носители восточных языков языка, работающие в УрФУ в рамках соответствующих соглашений с правительствами и образовательными фондами Китая, Японии, Республики Корея, Турции, Ирана, Израиля.

Восточный институт

Восточный институт Бурятского государственного университета был создан на базе Восточного факультета и Национально-гуманитарного института приказом ректора от 1.10.2013 года.

В настоящее время в институте ведется подготовка по специальностям «Востоковедение, африканистика», «Регионоведение», «Зарубежное регионоведение», «Лингвистика», «Филология» по очной и заочной формам обучения, «Туризм». В институте изучаются китайский, монгольский, японский, корейский, турецкий, тибетский, английский, бурятский, эвенкийский, старомонгольский языки. Кроме восточных языков в рамках образовательной программы студенты изучают литературу, историю, экономику, культуру, информационные технологии стран специализации.

Учебным планом предусматривается обязательное обучение студентов в течение одного семестра в стране изучаемого языка. Для обеспечения языковых стажировок и научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей Институт осуществляет международное сотрудничество с университетами КНР (Пекинский университет национальностей, Чанчуньский политехнический университет, Сианьский нефтяной университет, Педагогический университет Внутренней Монголии), Южной Кореи (Канвонский и Пусанский университеты), Японии, Монголии (Монгольский государственный университет, Орхонский филиал МонГУ, Монгольский университет образования). Согласно установленной договоренности между БГУ и Тибетской детской школой (г. Дхармасала, Индия) проводится языковая стажировка студентов по тибетскому языку.

Активное участие наши студенты принимают в международных и всероссийских конкурсах по китайскому, монгольскому, корейскому, турецкому, японскому языкам. Большое место в жизни института занимает научная деятельность. Студенты участвуют в конференциях, научных семинарах, проводят совместные исследования по своей специальности с преподавателями и сверстниками из разных стран.

Восточный институт активно участвует во всех спортивно-массовых мероприятиях БГУ среди студентов и преподавателей. В Студенческой спартакиаде университета ежегодно студенты показывают хорошие результаты по легкой атлетике, шахматам, баскетболу, лыжным гонкам, волейболу, мини-футболу.

Восточным институтом ежегодно проводятся Недели языков и тематические летние лагеря для студентов с участием студентов и преподавателей из стран изучаемых языков. Основная цель данных мероприятий – создание условий для неформального общения студентов с ровесниками, известными учеными на изучаемом языке, обмен опытом между преподавателями, активизация научно-исследовательской работы, как преподавателей, так и студентов, повышение мотивации к изучению культуры другой страны.

Учитывая богатые востоковедные традиции республики Бурятия, развивающиеся в рамках академической науки, институт построил учебный процесс на основе тесной интеграции с Институтом монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН.

Восточный институт БГУ готовит специалистов с отличной лингвистической подготовкой, глубокими знаниями в области истории, философии, культуры, экономики региона, которые дают возможность реализовать себя во многих сферах трудовой деятельности – в науке, образовании, коммерции.

Наши выпускники становятся учеными, переводчиками, преподавателями учебных заведений высшего и среднего звена, сотрудниками таможен, пограничных служб, совместных предприятий, в них заинтересованы и нуждаются многие государственные учреждения и коммерческие структуры.

Адрес ВИ БГУ: г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова 4

Телефоны для справок: 8-(3012)-29-71-68, 8-(3012)-29-71-69

востоковедение

• BA (с отличием) востоковедение
• BA (с отличием) классика и востоковедение
• BA (с отличием) европейские и ближневосточные языки

Необязательно заранее изучать восточный язык, на который вы подаете заявление, но желательно узнать о характере языка и культуре, которые вы собираетесь изучать в течение трех или четырех лет. Число студентов-востоковедов в университете невелико по сравнению с современными европейскими языками, но Вадхам был одним из первых колледжей, принимавших таких студентов, и он создал прочную традицию с большим контингентом востоковедов, особенно китайских.

Курсы
Курсы организуются централизованно в Восточном институте или Институте китаеведения (примерно в десяти минутах ходьбы от Вадхэма), где обычно проводятся занятия и учебные курсы, совместно с студентами других колледжей.

Репетиторы
Репетиторы здесь, в Wadham, будут контролировать вашу работу и помогать вам в составлении расписания, а также они будут обучать вас в зависимости от предмета, который вы изучаете. Другими вашими учителями будут преподаватели университетов, которые также являются научными сотрудниками других колледжей и преподавателями языков.

Библиотека колледжа предоставляет специальные книги по таким предметам, как китайский, японский, арабский и персидский языки. Секция китайского языка, которая создавалась в течение многих лет, особенно хорошо подходит для студентов, предлагая ценную альтернативу библиотеке факультета в Институте китаеведения. Персидская библиотека колледжа, имеющая национальное значение, будет интересна выпускникам, занимающимся исследованиями в этой области, а также студентам, изучающим арабский, персидский языки, историю ислама и персидскую литературу и искусство, в частности.

Карьера
Востоковедение открывает новые горизонты. Мы по-прежнему стремимся к образованию в полном смысле этого слова, а не только к профессиональному обучению, но большинство наших недавних выпускников сочли свои знания языков и культуры очень ценными в самых разных сферах деятельности, таких как торговля, финансы, юриспруденция и др. гражданская и дипломатическая служба, журналистика, а также научные круги.

У нас есть программа обмена с Хиросимским университетом, по которой каждый год один из наших студентов, изучающих японоведы, может выбрать обучение.Мы также поддерживаем студентов, которые уезжают на каникулы за границу в рамках курса, с помощью стипендий.

Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о курсе или подаче заявления см. Проспект для студентов.

Что я могу сделать с моей специализацией по изучению Восточной Азии?

Восточноазиатские исследования исследуют динамичный регион, который включает в себя вторую и третью по величине мировую экономику, одни из самых долгоживущих цивилизаций и более четверти населения мира.

Понимание Восточной Азии сегодня требует знания и понимания культурных ориентаций, традиционных обычаев и социальных сил, которые сформировали ее разнообразные культуры и общества. Программа восточноазиатских исследований исследует глубину, широту и разнообразие человеческих достижений, чтобы понять это.

Наши преподаватели исследуют и преподают по различным дисциплинам, включая антропологию, историю искусств, коммуникации, экономику, историю, языки, литературу, психологию, политологию и социологию.Студенты откроют для себя гибкий образовательный путь, и, поскольку специализация является междисциплинарной, они смогут адаптировать свою степень в соответствии со своими интересами и потребностями.

Студенты имеют ряд специальностей

Приглашенный ученый Чжао Паньчао (справа), историк искусства и художник из Университета Миньцзу в Пекине, держит свой пейзажный ручной свиток с помощью приглашенного инструктора Анны Глейз. (Калифорнийский университет в Дэвисе)

Помимо основных курсов, студенты выбирают из широкого спектра более продвинутых и специализированных курсов на смежных факультетах, таких как:

Учеба за границей решительно поддерживается и поощряется, чтобы помочь студентам понять язык и культуру, отличные от их собственной.Кроме того, UC Davis предлагает возможности для летней стажировки за рубежом в Восточной Азии.

Некоторые студенты решают удвоить специализацию, совмещая восточноазиатские исследования с другой областью обучения. Студенты, специализирующиеся в других областях, таких как литература (например, китайский и японский), экономика, история, общение, международные отношения, социология и даже различные сельскохозяйственные науки (например, международное сельскохозяйственное развитие), часто считают восточноазиатские исследования актуальными для их конкретных карьерных целей или академические интересы.Мы особенно заинтересованы в том, чтобы познакомить будущих экономистов, юристов, художников, руководителей предприятий, врачей и агрономов с пониманием Восточной Азии.

Новые навыки расширят горизонты карьеры

Студенты могут попробовать традиционную живопись, чтобы познакомиться с культурой Восточной Азии. (Courtesy photo)

Студенты развивают навыки, жизненно важные для их карьеры и последипломного образования, такие как эффективное общение, социальное взаимодействие и презентация. Однако более важно то, что разнообразная социальная и культурная структура и история региона Восточной Азии открывают перед студентами горизонты, проливают свет на новые перспективы, развивают навыки решения проблем и развивают критическое мышление.

Наши выпускники с любовью вспоминают свой опыт участия в программе восточноазиатских исследований. Один выпускник отметил:

Восточноазиатские исследования дали мне шанс завязать прочные дружеские отношения и связи с людьми со всего мира, которые интересуются этой сферой и строят свою карьеру.

Еще одна выпускница вспоминает:

Опыт восточноазиатских исследований помог мне в дальнейшем развитии моих исследовательских навыков и интеллектуального любопытства. Лично я узнал, что на самом деле не знаю своей японской культуры и истории, когда думал / предполагал, что знаю.Вы можете так много узнать о себе и своей стране, если сможете увидеть их объективно. Осознать это мне помогли восточноазиатские исследования.

Подготовка к международной работе и учебе

Выпускники Калифорнийского университета в Дэвисе по нашей специальности хорошо подготовлены к карьере, связанной с работой с делами Восточной Азии, а также к учебе в аспирантуре по любым аспектам экономики, культуры и общества Восточной Азии. Общие варианты карьеры включают журналистику, международный бизнес, государственную службу, преподавание и социальные услуги.

Для получения информации о требованиях к курсу посетите разделы «Основные требования по восточноазиатским исследованиям», «Второстепенные требования по восточноазиатским исследованиям» и предлагаемые курсы на 2017–18 гг.

Отражения выпускников

Эван Джордж ’06, B.A. Магистр восточноазиатских исследований и социологии, поверенный : Я приехал в Калифорнийский университет в Дэвисе, пытаясь получить степень, чтобы перейти к следующему этапу своей жизни. Мне повезло, что мое любопытство пробудила статья в The New York Times о неравенстве между городом и деревней в Китае.Я прошла курс «Социальное расслоение Китая», и моя жизнь изменилась. Я встретил динамичного профессора, который заботился о своих учениках и их работе.

Будучи студентом, я работал по программе восточноазиатских исследований, чтобы узнать об академических исследованиях, и учился за границей по программе «Образование за рубежом». После окончания учебы я два года жил и работал в Китае, а затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы поступить на юридический факультет. Затем я вернулся в Восточную Азию, чтобы получить степень магистра китайского права для иностранных юристов — первую программу такого рода в Китае в Университете Цинхуа.

В настоящее время у меня есть собственная адвокатская контора в Калифорнии, и в рамках практики я консультирую по вопросам законодательства Китая и Китая.

ЛеРиан Энтони Берри ’15, B.A. кандидат восточноазиатских исследований, педагог: Мой сенсей из программы восточноазиатских исследований — мое самое большое вдохновение. Они помогли мне начать мою карьеру, как, в конечном итоге, и их карьеру. Я хочу быть величайшим педагогом, которым могу быть, и я должен их за это благодарить. Я надеюсь стать советником или послом США и Японии в целом.

Эйми Фунг ’15, Б.А. кандидат восточноазиатских исследований, помощник руководителя по работе с клиентами: Я работаю в рекламном агентстве и управляю несколькими проектами для одного из наших основных клиентов. Большая часть нашей работы ведется на языках и ориентирована на американцев азиатского происхождения в Соединенных Штатах. Я использую то, что я узнал о различных культурах Восточной Азии и их народах, а также свой китайский язык с коллегами и при чтении письменных текстов на китайском языке для рекламы. В программе я развил много других навыков, которые помогают мне в моей профессии — общение, презентация, решение проблем, ведение заметок и критическое мышление.

Следите за новостями, чтобы узнать о восточноазиатских исследованиях на нашей странице в Facebook, и свяжитесь с нашим консультационным центром восточноазиатских исследований по телефону 530-752-9241, чтобы рассмотреть возможность присоединения к нашей программе.

Сяолин Шу — профессор социологии и директор Программы восточноазиатских исследований. Профессор, занимающийся анализом Китая и США, ее исследование сосредоточено на переходе к рынку и глобализации, поскольку это влияет на пол, чувство благополучия, семью, брак, сексуальное поведение и отношения.

Высшая школа международных отношений и востоковедения \ Кафедры

Заведующий кафедрой — Мухамедзянов Рустем Равилевич.

В состав подразделения входят:

Кафедра восточных языков и культур

Кафедра востоковедения и исламоведения

Кафедра татарологии и тюркологии

Кафедра китаеведения, истории и культуры Дальнего Востока

Подразделение « Институт востоковедения »был основан в 2013 году как продолжатель традиций восточной филологии Императорского Казанского университета, существовавшего в 1807-1855 годах, где такие выдающиеся ученые, как Христиан Фран, А.Казем-Бек, Готвальд, О. Ковалевский, И. Березин, Н. Катанов внесли свой научный и просветительский вклад в становление и непрерывное развитие востоковедения.

В 1989 году, с момента создания отделения восточных языков, началось возрождение востоковедения в Казанском университете. В 2000 году на базе этого подразделения был создан Институт востоковедения Казанского университета. В ХХ веке такие выдающиеся профессора, как Д. Тумашева, М. Усманов и А.Здесь работал Халидов.

Сегодня подразделение «Институт востоковедения»:

Обучает бакалавров и специалистов по специальностям:

Бакалавриат:

032100.62 «Востоковедение и африканистика» 0

профили навыков:

«Языки и литература Азии и Африки: арабский язык»

«Языки и литература Азии и Африки: корейский язык»

«Языки и литература Азии и Африки: китайский язык»

«Языки и Литература Азии и Африки: турецкий язык »

« Языки и литература Азии и Африки: персидский язык »

« История Азии и Африки (Китай) »

« История Азии и Африки (Южная и Северная Корея) »

«История Азии и Африки (арабские страны)»

«Экономика Азии и Африки (основной восточный язык — китайский)»

900 09 032000.62 «Зарубежное регионоведение»

профилей навыков:

«Африканские и азиатские исследования»

«История и культура исламской цивилизации»

030660.62 «История. История и культура Поволжья и Урала »

030600.62« История. История тюркских народов »

Программы специальностей:

050303.65« Иностранный язык с дополнительным знанием второго иностранного языка »

Осуществляет научные исследования по направлениям:

классический и современный Арабский, турецкий, китайский, корейский, персидский, японский, суахили и методы преподавания этих языков;

классическая и современная арабская, турецкая, китайская, корейская, персидская, японская, индийская литература;

история Турции, Китая, Южной Кореи, Северной Кореи, Ирана, Японии, Индии;

История ислама и исламских движений;

История татарского народа;

изучение арабских, татарских и тюркских рукописей в научной библиотеке КФУ

различных междисциплинарных исследования востоковедения.

Специалист по изучению азиатской и азиатской диаспоры


Деталь из рукописного свитка «Девять драконов», написанного Чен Жуном во времена династии Сун. Свиток находится в Музее изящных искусств Бостона. В этой детали дракон (благоприятный символ силы и удачи в китайской иконографии) схватил жемчужину мудрости. ( Изображение в свободном доступе через Wikimedia Commons.)


Специальность по изучению азиатской и азиатской диаспоры предназначена для студентов, заинтересованных в серьезных интенсивных исследованиях языков, истории, политики и культур Азии и / или азиатских диаспор.Географический регион Азии включает такие страны, как Бангладеш, Китай, Индия, Япония, Корея, Монголия, Пакистан, Филиппины, Тайвань и Вьетнам. После консультации с главным консультантом студенты могут сосредоточить свою курсовую работу на субрегионе Азии, на одной из азиатских диаспор или разработать свою программу, чтобы предложить сравнительное исследование в различных регионах и / или культурных группах. Цель основной программы — обеспечить сбалансированный охват языковых, гуманитарных и социальных наук в регионе и познакомить студентов с некоторыми сравнительными перспективами в регионе.Кафедры глобальных исследований и языков, истории и политологии Массачусетского технологического института предлагают значительное количество предметов, связанных с Азией и азиатскими диаспорами. Все студенты-междисциплинарные основные студенты должны написать дипломную работу по теме по своему выбору, которая будет определена после консультации с преподавателем Массачусетского технологического института, чья специальность относится к азиатским исследованиям. В дипломное исследование может входить знание азиатского языка.

Основная специализация по изучению азиатской и азиатской диаспоры состоит как минимум из девяти предметов (108 единиц) помимо докторской и дипломной, включая два языковых предмета в области I (или эквивалентный уровень) и семь других предметов, выбранных как минимум из двух из трех дисциплинарных областей (Области II-IV).

Область I: Язык

Область II: гуманитарные науки и искусства

Область III: Общественные науки

Область IV: Исторические исследования

До шести предметов (72 единицы) можно использовать как для основной, так и для GIR, но единицы по этим предметам могут не засчитываться в 180 единиц, требуемых помимо GIR. Не более одного класса распределения HASS может учитываться в отношении основного и компонента распределения HASS GIR. Из предметов, необходимых для основной, по крайней мере, восемь должны засчитываться только для этой основной (а не для любых других степеней, основных или второстепенных).

Требование к знанию языка может быть удовлетворено путем изучения двух предметов среднего уровня (уровни III и IV) по азиатскому языку. Студенты со знанием устной и письменной речи на этом уровне могут выбрать либо два более продвинутых языковых предмета (настоятельно рекомендуется), либо еще два курса из областей II, III и IV. Китайский и японский преподаются в Массачусетском технологическом институте. Другие языки можно изучать в Гарварде, Уэллсли или летом с разрешения соответствующего экзаменатора трансферного кредита.

Щелкните здесь, чтобы увидеть последний список подходящих предметов и текущую таблицу степеней.

Этот список не является исчерпывающим. Соответствующие предметы, которые больше не предлагаются, и предметы с различными темами (например, курсы «специальные предметы» или «избранные темы») также могут учитываться по усмотрению главного консультанта.

Дополнительную информацию можно получить у главного советника:
профессор Эмма Тенг, 14N-303, 3-4536
или у академического администратора SHASS,
Андреа Вирт, 4-240, x3-4443

Факультет | Исследования Азии и Ближнего Востока

Хаким Абдеррезак
Доцент
Кафедра французского и итальянского языков
303C Folwell Hall
abder002 @ umn.edu
Репрезентации тайных миграций на арабском, французском и испанском языках, магрибская и бирская литература, кино и музыка, современное западное Средиземноморье, франкоязычные исследования
Джеффри Бродбент
Профессор
Кафедра социологии
1026 Здание общественных наук
[email protected]
Политическая социология, экологическая социология, изменение климата, социальные движения, институты и культура, Япония, Восточная Азия, межнациональные сравнительные методы, сетевой анализ, качественные методы
Кале Фахардо
Доцент
Департамент американских исследований
104 Скотт Холл
kfajardo @ umn.edu
Исследования гендера и сексуальности, квир-теория, квир-критика цвета, исследования маскулинности, трансгендерные исследования, филиппинские исследования, филиппинские исследования, азиатско-американские исследования, американские исследования, глобальные исследования, исследования глобализации, исследования миграции, концептуальная этнографическая практика, (UC) Санта Школа этнографии Круза, визуальные культуры, фотография, экологические гуманитарные науки, отношения человека и рыбы
Виней Гидвани
Профессор
Кафедра географии, окружающей среды и общества
Институт глобальных исследований
333 Здание общественных наук
gidwa002 @ umn.edu
География труда, теории аграрных и экологических изменений, пространственность классов и политика идентичности, марксизм и постмарксизм, Индия
Рахми Дия Ларасати
Доцент
Исследования гендера, женщин и сексуальности
425 Форд Холл
[email protected]
Исполнительское искусство в мировой политике и культуре, танцующее тело, политическая экономия эстетики, туризм и женское гражданство, Индонезия
Набиль Матар
Профессор
Кафедра английского языка
330C Линд Холл
matar010 @ umn.edu
Арабская и европейская туристическая литература, евро-исламские контакты раннего нового времени, арабо-исламская цивилизация, британская религиозная литература 17-го века
Хироми Мизуно
Доцент
Исторический факультет
941 Хеллер Холл
[email protected]
Современная Япония, гендер и сексуальность, интеллектуальная и культурная история, культурология науки и технологий, национализм и колониализм, права человека и международное право
Richa Nagar
Профессор
Кафедра гендерных, женских и сексуальных исследований
425 Ford Hall
nagar @ umn.edu
Политика развития; феминизм, практика и движения людей; интерсекциональность, переводы и народный театр, Южная Азия
Юичиро Ониши
Доцент
Кафедра афроамериканских и африканских исследований
808 Здание общественных наук
[email protected]
Афро-азиатские диаспорические исследования, черный радикализм и интернационализм, афроамериканская история, критические расовые исследования, азиатско-американские исследования
Сонали Пахва
Доцент
Кафедра театрального искусства и танца
580 Rarig Center
pahwa007 @ umn.edu
Ближневосточные исследования, исследования производительности, цифровые медиа, гендерные исследования, молодежная культура, Египет
Мэтью Рахайм
Доцент
Музыкальная школа
170 Фергюсон Холл
[email protected]
Этномузыкология, индийская музыка, этнография и перформанс, хиндустанский вокал
Аджай Скария
Профессор
Исторический факультет
924 Хеллер Холл
[email protected]
Южная Азия XIX и XX веков, история окружающей среды, постколониальные исследования / теория, интеллектуальная история, религиозные движения адиваси, демократии и меньшинства
Хун Сонг
Доцент
Кафедра антропологии
395 Хьюберт Х.Центр Хамфри
son[email protected]
Онтология власти, материальность суверенитета, психоанализ, биополитика, философская антропология, животность, США и Северная Корея
Тагельдин Шаден М.
Доцент
Кафедра культурологии и сравнительной литературы
218 Николсон Холл
[email protected]
Империя и постколониальные исследования, литература XIX и XX веков на английском, арабском и французском языках, трансафриканские и трансазиатские исследования, литература о миграции и диаспоре
Энн Уолтнер
Профессор
Исторический факультет
912 Хеллер Холл
waltn001 @ umn.edu
Ритуал, закон, религия, традиционная китайская социальная история, гендер, анализ исторических документов, слухи, сплетни, история Китая, всемирная история, феминизм
Маргарет Уэрри
Доцент
Кафедра театрального искусства и танца
550D Rarig Center
[email protected]
Культурная политика и перформанс этничности, национализма и транснационализма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, теория перформанса и историографический метод, антропологические подходы к перформансу как социальной драматургии, критическая расовая теория

Познакомьтесь с нами | Программа азиатских исследований

Познакомьтесь с нами | Программа азиатских исследований | Сакраменто Стэйт МЕНЮ

Факультет

Паттаторн Чираправати, Ph.Д.

  • История искусства Юго-Восточной Азии, история ЮВА, материковая часть Юго-Восточной Азии, индийское искусство и философия, буддийское искусство.Научные интересы связаны с политическим использованием религиозных икон.

EunMi Cho, Ed.Д.

  • Двуязычное специальное образование, исследования и подготовка учителей по вопросам специального образования в странах Азии.

Joël Dubois, Th.Д.

  • Индуизм, буддизм, сравнительное религиоведение.

Джеффри Дим, Ph.Д.

Заместитель директора и советник по азиатским исследованиям

  • Современная история японской культуры.

Грег Мораэ Ким-Джу, Ph.Д.

Советник по азиатским исследованиям

  • Корейская национальная идентичность и гражданская активность.

Казуэ Масуяма, доктор философии.Д.

  • Педагогика японского языка, Оценка языка, Образовательные технологии, Повышение квалификации, Глобальное образование, Перевод.

Sujatha Moni, Ph.Д.

  • Женщины и гендерные исследования, Постколониальные исследования, Теория драмы и перформанса, Литература Индии, Южной Азии, Психоанализ.

Джеймс ДеШоу Рэй, Ph.Д.

Директор и советник по азиатским исследованиям

  • Политика и общество Китая и Юго-Восточной Азии, Национальное строительство в Юго-Восточной Азии.Научные интересы сосредоточены на правах человека и международном праве, особенно на усилиях по обеспечению мира и справедливости.

Рагураман Тричур, Ph.Д.

Советник по азиатским исследованиям

  • Южная Азия, политическая экономия, колониализм, национализм, глобализация, туризм и насилие.

Майкл Ванн, Ph.Д.

  • Империализм и колонизация в Юго-Восточной Азии с акцентом на Францию ​​во Вьетнаме, историю рас, всемирную историю, кино и историю, историю болезней, историю насилия.

Кристина Сакамото Васил, к.Д.

  • Современная японская литература, довоенная миграция японцев в США.С., Азиатско-американская литература и культура, педагогика японского языка.

Янг-Им Ли, Ph.Д.

Советник по азиатским исследованиям

  • Гендер и выборы в Восточной Азии, политика Южной Кореи.

Джун Хи Квон, Ph.Д.

Советник по азиатским исследованиям

  • Транснациональная миграция и диаспора, Гендерный труд и формирование классов, Мир и гуманизм; Северная / Южная Корея, Китай и Япония, межсетевые соединения Восточной Азии в постколониальный период и после холодной войны.

Кертис Смит, Ph.Д.

  • Китайская интеллектуальная история, средневековая китайская литература, китайский чай, Гу цинь.

Филиалы факультета

Серж Ли, Ph.Д.

  • Статистика, исследования, международная социальная работа, психическое здоровье, культуры Юго-Восточной Азии, иммигранты и беженцы, защита детей.

Qiaoming Amy Liu, Ph.Д.

Советник по азиатским исследованиям

  • Опрос, оценка потребностей, оценка программ и опросы общественного мнения, азиатские и азиатско-американские исследования, расовые отношения, семья и старение, здоровье и психическое здоровье, государственная политика.

Рэвин Пан, Ph.Д.

  • Развивающая математика, учебная программа и преподавание математики.

Thien-Huong Ninh, Ph.Д.

  • Религиозные диаспоры, религии Восточной Азии, вынужденная миграция, раса, этническая принадлежность и пол.

Мин Мин Оттепель, Ph.Д.

  • Экономика Юго-Восточной Азии, Экономика развития, Микрофинансирование и кредит, Международная торговля и финансы, Международное банковское дело, Политика и экономика Мьянмы / Бирмы.

Почетный факультет

Джей Бутон Крейн, Ph.Д.

  • Социальная антропология (Борнео, Тробрианские острова), Медицинская антропология (Сингапур, Ява).

Льюис Робинсон, Ph.Д.

Ричард Шек, Ph.Д.

  • История культуры и религии Китая с междисциплинарным подходом, основанным на литературе, философии, религии и материальной культуре.

Всего участников: 22

Азиатские исследования — Специальность — Школа международных исследований Генри М. Джексона

Общая концентрация

Для общей концентрации студентам не нужно сосредотачиваться на одной азиатской стране или даже на одном регионе, но они могут выбирать свои факультативы с учетом других целей, например, чтобы дать общий обзор Азии или провести углубленное исследование темы или темы (политика, социальные изменения, экономическое развитие) в ряде азиатских обществ.

Студенты могут выбрать любой азиатский язык для выполнения двухлетних требований. Учащиеся, которые являются носителями азиатского языка, могут удовлетворить это требование, продемонстрировав подтверждение своей компетентности на втором году обучения в колледже. Студенты могут объявить эту открытую специальность в любое время. Посмотрите профиль студента, который углубленно изучает современные корейские драмы.

Подробнее:

Специальность по азиатским исследованиям (общее)

Курс № Название Кредиты квартал
JSIS 203 или
JSIS A 207
Возвышение Азии или
Азиатские традиции
5 Осень
Зима
JSIS 201 Создание двадцать первого века 5 Зима или весна
Вводные курсы по азиатским цивилизациям Два курса азиатской цивилизации на выбор: HSTAS 201, 202, 211; JSIS A 202, 205, 206, 212, 221, 241, 242, 254 10 Варьируется
Asia Electives 3-400 уровень * Выберите мин.10 кр. — Макс. 20 кр. от 1 региона и доп. мин. 10 кр. из других регионов 30 Варьируется
Научная статья Азиатский исследовательский документ, написанный профессором школы Джексона, 15 стр.
Минимальная оценка Минимальная оценка 2.0 по всем предметам, применяемым к основной специальности.
Азиатский язык Знание азиатского языка до 2-го года обучения в колледже или до 3-го квартала 2-го года обучения в колледже.(Для языковых курсов первого и второго года средняя оценка должна составлять 2,00)
* Максимум 5 из 30 факультативных кредитов может быть на уровне 200, и максимум 5 CR нерезидентом UW. может рассчитывать на эти факультативные занятия.
Всего кредитов (не включая язык) 50

Курсы востоковедения (общие)

Ежеквартальные списки курсов

Основные курсы азиатских исследований Осень 2019


Азиатский список факультативов


КИТАЙ

Современный Китай
Курс № Название Кредиты
ANTH 357 Народы и культуры Центральной и Внутренней Азии 5
JSIS B 385 Промышленность и государство 5
* JSIS A / GEOG 236 Развитие и вызовы в Большом Китае 5
* JSIS A / HSTAS 254 Китай в двадцатом веке 5
JSIS A / HSTAS 327 Китай и Запад в исторической перспективе, 1500-1976 годы 5
JSIS A / ANTH / GWSS 328 Гендер и сексуальность в Китае 5
JSIS A / ANTH 370 Ханьское китайское общество и культура 5
JSIS A / ANTH 406 Окружающая среда Китая 5
JSIS A 431 / SOC 434 Демографические проблемы в Азии 5
JSIS A 403 / ANTH 444 Политика представительства в современном Китае 5
JSIS A 404 Религия в Китае 5
JSIS A 408 / POL S 442 Правительство и политика Китая 5
JSIS A / HSTAS 454 История современного Китая 5
JSIS A / HSTAS 456 Темы социальной истории Китая 5
JSIS A 459 / POL S 419 Отношения между США и Китаем 5
JSIS A / HSTAS 460 Города Китая: прошлое и настоящее 5
JSIS A / SOC 464 Современное общество в КНР 5
JSIS A 467 Подъем Китая и его глобальные последствия; 5
JSIS A / ANTH 470 Меньшинства Китая 5
JSIS D / HSTAS 354 Современный Китай: от империи к республикам 5
JSIS 484 Специальные темы Восточная Азия (в зависимости от темы) 1-5, макс.15
ПОДБОРОДОК 385 Популярная культура в Китае двадцатого века 5
GEOG 236 Развитие и вызовы в Большом Китае 5
GEOG 336 Развитие и вызовы в Китае 5
GEOG 337 Миграция и развитие в Китае 5
GEOG 435 Индустриализация и урбанизация в Китае 5
GEOG 438 Города Восточной Азии: география и развитие 5
HSTAS / GWSS 459 Гендерные истории современного Китая, 18-20 вв. 5
Древний Китай
Курс № Название Кредиты
JSIS A / HSTAS 456 Темы по социальной истории Китая (в зависимости от темы) 5
JSIS 484 Специальные темы Восточная Азия (в зависимости от темы) 1-5, макс. 15
HSTAS 451 История Китая: древнейшие времена до 221 г. до н. Э.С. 5
HSTAS 452 История Китая: с древнейших времен до 1276 года 5
HSTAS 453 История Китая с 1276 по 1895 год 5
HSTAS / GWSS 457 Женщины в Китае до 1800 5
Искусство и литература Китая


ЯПОНИЯ

Список А (Общественные науки)
Курс № Название Кредиты
* АРТ H 212 Китайское искусство и визуальная культура 5
ART H 310 Китайское искусство и археология от эпохи неолита до династии Хань 5
ART H 311 Искусство императорского Китая 5
ART H 412 История искусства и изучение китайской бронзы 5
ART H 413 Избранные темы китайского искусства 5, макс.15
* АЗИАТСКИЙ 201 Литература и культура Китая: древняя и классическая 5
* АЗИАТСКИЙ 204 Литература и культура Китая от традиций до современности 5
* АЗИАТСКИЙ 207 Специальные темы в литературе и культуре Азии (, если Китай ) 5
* АЗИАТСКИЙ 211 Языки и культуры Китая 5
* АЗИАТСКИЙ 223 Буддийская литература 5
* АЗИАТСКИЙ 263 Великие произведения азиатской литературы (если Китай) 5
ПОДБОРОДОК 373 Китайская поэзия 5
ПОДБОРОДОК 374 Китайская проза 5
ПОДБОРОДОК 380 Китайское повествование до современного периода 5
ПОДБОРОДОК 381 Литература в современном Китае 5
ПОДБОРОДОК 385 Популярная культура в Китае двадцатого века 5
ПОДБОРОДОК 461 История китайской литературы 5
ПОДБОРОДОК 462 История китайской литературы 5
ПОДБОРОДОК 463 История китайской литературы 5
ПОДБОРОДОК 482 Литература для углубленного изучения на современном китайском языке 5
ПОДБОРОДОК 496 Специальные исследования китайского языка (в зависимости от темы) 5
Курс № Название Кредиты
ЭКОН 494 Экономика Японии 5
HSTAS 421 История досовременной Японии 5
HSTAS 441 Экономическая и социальная история Японии до 1900 года 5
JSIS A 305 Смена поколений в Японии и Восточной Азии 5
JSIS A / HSTAS 423 История современной Японии 5
JSIS A / HSTAS 424 Возникновение послевоенной Японии 5
JSIS A / POL S 435 Правительство и политика Японии 5
JSIS A / POL S 436 / POL S 429 Политические партии в Японии и Восточной Азии 5
JSIS A 437 / POL S 424 Международные отношения Японии 5
JSIS A 440 История Японии в экологической перспективе 5
JSIS A 449 / ANTH 443 Антропология современной Японии 5
JSIS A 471 Новые заказы в Восточной Азии 5
JSIS A 472 / I Шина 461 Политика в области науки, технологий и инноваций в Восточной Азии 5
JSIS A 473 Политическая экономия послевоенной Японии 5
JSIS A 474 Гражданское общество в Японии и Восточной Азии 5
JSIS A 475 Японское общество 5
JSIS A 477 Хрестоматия по политической экономии Японии и Северо-Восточной Азии 5
JSIS A 478 / I Шина 462 Японский бизнес и технологии 5
JSIS A 484 Корея в Японской империи 5
JSIS A 487 / POL S 418 Японская торговая политика 5
JSIS 484 Специальные темы Восточная Азия (, если тема — Япония ) 1-5, макс.15
Список B (гуманитарные / другие)
Курс № Название Кредиты
ART H 419 Японская архитектура 3
АЗИАТСКИЙ 202 Литература и культура Японии: традиционная Япония 5
АЗИАТСКИЙ 205 Литература и культура Японии от традиций до современности 5
АЗИАТСКИЙ 223 Буддийская литература 5
ЯПОНИЯ 321 Классическая японская литература 5
ЯПОНИЯ 322 Современная японская литература 5
ЯПОНИЯ 325 Введение в японское кино и средства массовой информации 5
ЯПОНИЯ 343 Японский язык в обществе 5
ЯПОНИЯ 360 Темы японской культуры 5
ЯПОНИЯ 361 Темы в японском кино и СМИ 5
ЯПОНИЯ 380 Современное японское искусство и общество 5, макс.15
ЯПОНИЯ 431 Храмы современной японской литературы 5
ЯПОНИЯ 432 Храмы современной японской литературы 5
ЯПОНИЯ 433 Храмы современной японской литературы 5
ЯПОНИЯ 460 Исследования в области японской литературы 5
ЯПОНИЯ 461 Исследования в области японского кино и средств массовой информации 5
ЯПОНИЯ 473 Храмы классической японской литературы 5
Одно из следующих:
Курс № Название Кредиты
§АЗИАТСКИЙ 202 Литература и культура Японии: традиционная Япония 5
§АЗИАТСКИЙ 205 Литература и культура Японии от Trad.к современности 5
† §JSIS A / HSTAS 241 Японская цивилизация 5
† §JSIS A 242 Введение в современную Японию 5

†, если не соответствует основному требованию Japan Concentration

§ Максимум 5 кредитов по курсу более низкого уровня (200-й уровень) может быть засчитан в разделе «СПИСОК B» Концентрации по азиатским исследованиям и Японии.


КОРЕЯ

Курс № Название Кредиты
* HSTAS 212 История корейской цивилизации 5
* HSTAS 214 Современная корейская история в кино 5
* JSIS A / POL S 213 Корейский полуостров и мировая политика 5
JSIS A 405 / ANTH 449 Социальная трансформация современной Восточной Азии 5
JSIS A / ANTH 407 Глобальные фьючерсы в Восточной Азии 5
JSIS A / POL S 439 Политика разделенной Кореи 5
JSIS A / ANTH 448 Современное корейское общество 5
JSIS A 466 / POL S 480 Сравнительная политика и корееведение (если не пройден обязательный курс Кореи) 5
JSIS A 469 Северокорейское общество 5
JSIS A 472 / I Шина 461 Политика в области науки, технологий и инноваций в Восточной Азии 5
JSIS A / HSTAS 484 Корея в Японской империи 5
JSIS A 496 Развитие и демократия в Южной Корее 5
JSIS D 443 / ANTH 446 Класс и культура в Восточной Азии 5
JSIS 484 Специальные темы Восточная Азия (когда тема — Корея) 1-5
HSTAS 481 История досовременной Кореи (если не пройден обязательный курс Кореи) 5
HSTAS 482 История современной Кореи 5
HSTAS 484 Корея в Японской империи 5
Не более 10 кредитов от:
Курс № Название Кредиты
КОРЕЙСКИЙ 411 Чтения на современном корейском языке 5
КОРЕЙСКИЙ 412 Чтения на современном корейском языке 5
КОРЕЙСКИЙ 413 Чтения на современном корейском языке 5
КОРЕЙСКИЙ 415 Литература по общественным наукам на корейском языке 1-5
КОРЕЙСКИЙ 416 чтений по корейской литературе 5
КОРЕЙСКИЙ 417 чтений в корейских журналах 5
КОРЕЙСКИЙ 435 Семинар по современной корейской литературе и культуре 5
КОРЕЙСКИЙ 417 Специальные темы по корейскому языку и культуре 5

* Максимум 5 кредитов для курсовой работы низшего уровня (200-уровень) может быть разрешено в 30 кредитах курсовой работы Корея / Восточная Азия в Концентрации.


ЮЖНАЯ АЗИЯ

Факультативы в Южной Азии
Курс № Название Кредиты
JSIS 485 Специальные темы по Южной Азии 1-5, макс. 15
JSIS A 202 Введение в историю Южной Азии, 1500 — настоящее время ** 5
JSIS A 206 Современные Индия и Пакистан ** 5
JSIS A 303 Разделенные земли / Разделенные жизни: экологическая история Южной Азии 5
JSIS A / ANTH 316 Современная Южная Азия 5
JSIS A / ANTH 339 Социальные движения в современной Индии 5
JSIS A / POL S 340 Правительство и политика Южной Азии 5
JSIS A / ANTH 341 Политическое насилие и постколониальное государство в Южной Азии 5
JSIS A 409 История Индии двадцатого века (HSTAS 404) 5
JSIS A / ANTH 412 Социальная структура Южной Азии 5
JSIS A / POL S 417 Политическая экономия Индии 5
JSIS A / POL S 434 Международные отношения в Южной Азии 5
JSIS A 438 / GEOG 436 Социально-политическая география Южной Азии 5
JSIS A 461 / АЗИАТСКИЙ 494 Рамаяна в сравнительной перспективе 5
JSIS B 320 Йога: история, здоровье и практика 5
JSIS B 331 Политическая экономия развития * 5
JSIS B / ANTH / GWSS 345 Женщины и международное экономическое развитие 5
JSIS B / POL S 337 Коллективное насилие и государство * 5
JSIS B 406 / POL S 432 Политический ислам 5
JSIS B 407 Исламистские движения 5
JSIS B / POL S 436 Этническая политика и национализм в многоэтнических обществах * 5
РЕЛИГ 202 Введение в мировые религии: восточные традиции ** 5
РЕЛИГ 211 Введение в мусульманские верования и обычаи ** 5
РЕЛИГ 352 Индуизм 5
РЕЛИГ 354 Буддизм 5
РЕЛИГ 356 / ANTH 352 Буддизм и общество: буддизм Тхеравады в Южной и Юго-Восточной Азии 5
РЕЛИГ 456 Представления о женском божественном в индуизме 5
РЕЛИГ 459 Темы в буддизме Тибета 3
ANTH 317 Антропология тибетской цивилизации 5
ANTH 352 / RELIG 356 Буддизм и общество: буддийская традиция Тхеравады в Южной и Юго-Восточной Азии 5
ANTH / JSIS A 412 Социальная структура Южной Азии 5
ANTH 471 Колониализм и культура * 5
ART H 214 Искусство Индии: Мохенджодаро до Великих Моголов ** 5
ART H 312 Искусство и империя в Индии 5
ART H 314 Современное искусство в Индии 5
ART H 400 История искусства и критика * 5
ART H 414 Темы в искусстве Южной Азии 5, макс.15
АЗИАТСКИЙ 203 Литература и культура древней и классической Индии ** 5
АЗИАТСКИЙ 206 Литература и культура Южной Азии от традиций до современности ** 5
АЗИАТСКИЙ 207 Специальные темы в литературе и культуре Азии ** 5
АЗИАТСКИЙ 223 Буддийская литература * 5
АЗИАТСКИЙ 225 Индийская философская литература ** 5
АЗИАТСКИЙ 263 Великие произведения азиатской литературы ** 5
АЗИАТСКИЙ 301 Песни святых Индии 5
АЗИАТСКИЙ 401 Введение в азиатскую лингвистику * 5
АЗИАТСКИЙ 404 Системы письма * 5
АЗИАТСКИЙ 405 Продвинутые задачи азиатской лингвистики * 5
АЗИАТСКИЙ 498 Особые темы * 5
HSTAS 201 Древняя индийская цивилизация ** [если еще не засчитано для цивилизации.выше] 5
HSTAS 202 Современная индийская цивилизация ** [если еще не засчитано в цивилизацию. выше] 5
HSTAS 303 Разделенные земли / Разделенные жизни: экологическая история Южной Азии 5
HSTAS 401 История Древней Индии 5
HSTAS 402 История средневековой Индии и Индии Великих Моголов 5
HSTAS 403 История современной Индии до 1900 года 5
HSTAS 404 История Индии двадцатого века 5
HSTAS 408 Сказочные гуру и фальшивые факиры: религиозная реформа в колониальной Индии 5
HSTCMP 425 История Британской империи и Содружества с 1783 года 5
МУЗЫКА 428 Музыка Северной Индии 3
МУЗЫКА 445 Избранные темы этномузыкологии * 3, макс.9
МУЗЫКА 447 Музыка Южной Индии 3

Любые языковые курсы Южной Азии для третьего года обучения и старше (см. Список ниже)

Другие курсы могут быть добавлены позже. Пожалуйста, следите за новыми утвержденными факультативами в ежегодных и ежеквартальных списках курсов.

* При преподавании на факультете Программы Южной Азии.

** Максимум 5 баллов на уровне более низкого уровня может быть засчитан в 35 баллов, включающих Азиатский вариант и Тематические / межрегиональные требования.

Продвинутые курсы по южноазиатскому языку
(до факультативов допускается не более 15 кредитов)
Курс № Название Кредиты
BENG 301-303 Продвинутый бенгальский 5, 5, 5
HINDI 301-303 Продвинутый хинди 5, 5, 5
HINDI 404 Производная морфология хинди / урду 5
HINDI 421 Обзор современной литературы на хинди: рассказ 5
HINDI 422 Обзор современной литературы на хинди: поэзия 5
HINDI 423 Обзор современной литературы на хинди: Роман 5
HINDI 424 Обзор современной литературы на хинди: драма 5, макс.15
HINDI 451 Хинди для продвинутых пользователей 5, макс. 15
INDN 400 Практикум по языкам Южной Азии 5 макс 15 (для продвинутого уровня)
INDN 401-402 Пали 5, 5
INDN 410 Пракрит 5, макс. 15
СНКРТ 311-313 Санскрит продвинутого уровня 5, 5, 5
СНКРТ 491-492 Ведические исследования 5, 5
СНКРТ 494 чтений в классической религиозной литературе Индии 5
СНКРТ 495 Исследования индийской мысли 5, макс.15
УРДУ 301-303 Продвинутый урду 5, 5, 5
УРДУ 424 Обзор современной литературы на урду 5, макс. 15

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ

Курсы по выбору в Юго-Восточной Азии (для основной концентрации)

AAS / ANTH 314 Этнография, транснационализм и сообщества на островах Юго-Восточной Азии / Азия Америка 5
AAS 360 Критические филиппинские американские истории 5
AAS 395 Критические исследования американцев Юго-Восточной Азии после войны во Вьетнаме: не только беженцы 5
ANTH 352/
RELIG 356
Буддизм и общество 5
ANTH 408 Эксперименты в Юго-Восточной Азии 5
ANTH 442 Глобальная Азия 5
JSIS A 447 / ANTH 445 Литература и общество в Юго-Восточной Азии: литература и культура Вьетнама, Филиппин и Индонезии 5
АРКА 251 Мировая архитектура: незападные культуры 5
АРХИ 270 Полевая археология — при теме Юго-Восточной Азии 5
АРХИ 309 Археология материковой части Юго-Восточной Азии 5
АРХИ 325 Археология островов Юго-Восточной Азии и Тихого океана 5
К ЛИТ 323 Литература развивающихся стран — когда тема Юго-Восточной Азии 5
HSTAS 462 История Юго-Восточной Азии до 1800 года 5
HSTAS 463 История Юго-Восточной Азии с 1800 г. по настоящее время 5
HSTCMP 425 История Британской империи и Содружества с 1783 года 5
HSTCMP 468 Театр как место истории и памяти 5
HSTCMP 485 Сравнительный колониализм 5
JSIS 300 Утверждения и доказательства в международных исследованиях 5
JSIS 486 Специальные темы в исследованиях Юго-Восточной Азии (с одобрения консультанта) 5
JSIS A 205 Филиппинские истории (HSTCMP 205) 5
JSIS A 221 История Юго-Восточной Азии (HSTAS 221) 5
JSIS A 244 Империализм и антиколониализм в Азии (HSTAS 244) 5
JSIS A 245 Права человека в Азии (HSTAS 265) 5
JSIS A 265 Вьетнамские войны (HSTAS 265) 5
JSIS A 315 Цивилизация Юго-Восточной Азии: буддисты и вьетнамцы (ANTH 315) 5
JSIS A 343 Политика и перемены в Юго-Восточной Азии 5
JSIS A 367 Активизм и социальная активность в Юго-Восточной Азии (HSTCMP 367) 5
JSIS A 419 Знания Юго-Восточной Азии и информационная политика 5
JSIS A 447 Литература и общество в Юго-Восточной Азии 5
JSIS A 462 Ислам, мистицизм, политика и представления в индонезийской культуре (HSTAS 466) 5
JSIS A 463 Темы по истории и обществу Юго-Восточной Азии 5
JSIS B 264 Насилие, мифы и воспоминания (HSTAS 264) 5
JSIS B 310 Отношения между государством и обществом в странах третьего мира 5
JSIS B 324 Иммиграционная служба 5
JSIS B 331 Политическая экономия развития 5
JSIS B 433 Ухудшение состояния окружающей среды в тропиках 5
JSIS B 446 История, память и правосудие (HSTCMP 446) 5
JSIS B 468 Театр как место истории, памяти (HSTCMP 468) 5
РЕЛИГ 202 Введение в мировые религии: восточные традиции 5
РЕЛИГ 354 Буддизм 5
РЕЛИГ 356 / ANTH 352 Буддизм и общество: буддийская традиция Тхеравады в Южной и Юго-Восточной Азии 5
МУЗЫКА 250 Мировая музыка (* При преподавании на факультете SEA) 5
MUSAP 389 Мировая музыка (когда акцент делается на Юго-Восточную Азию — см. Советника) 5
МУЗЕН 411 Индонезийский ансамбль гамелана 5
МУЗЫКА 439 Музыка Индонезии 5
МУЗЫКА 445 Специальные темы в этномузыкологии — когда речь идет о Юго-Восточной Азии 5
ПСИХОЛОГИЯ 494 Полевое исследование поведения животных (когда тема включает Юго-Восточную Азию — см. Советника) 5
SOC 470 Современная Юго-Восточная Азия 5

Другие курсы могут быть добавлены позже.Пожалуйста, следите за новыми утвержденными факультативами в ежегодных и ежеквартальных списках курсов.

* Когда тема про Юго-Восточную Азию.


◊◊ Максимум 10 кредитов по курсу низшего уровня (200-й уровень) может быть разрешен на курсы концентрации в азиатских исследованиях — концентрация в Южной Азии.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.