Слово о законе и благодати илларион краткое содержание – Краткое содержание «Слова о законе и благодати» Илариона

Краткое содержание Иларион Киевский Слово о законе и благодати

Митрополит Илларион возносит благодарность христианскому Богу за то, что Он не позволил людям находится во тьме. Бог Отец пожертвовал своим единственным Сыном, чтобы спасти народ от дьявола.

Митрополит призывает всех людей приклониться перед Богом и Его добрыми делами. Бог установил закон по которому нельзя поклоняться многим богам, а только верить в единого Бога. Также говорится о необходимости крещения, чтобы иметь возможность обрести вечную жизнь на Небесах.

Данное произведение повествует о законе, который дал Моисей; о благодати и истине Иисуса Христа и о результатах, которые дали как закон, так и благодать.

Давным-давно жил Авраам с женой Сарой, но долго не было у них детей. Это было великое испытание, посланное паре Богом. Тогда их рабыня Агарь родила Аврааму сына. Назвали ребёнка Измаил. Но, когда муж и жена состарились, даровал Бог им возможность иметь детей. Тогда родила Сара сына. Дали ему имя Исаак. Старший брат обижал младшего. Рабыня с сыном были изгнаны. Исаак стал единственным наследником своего отца. В тоже время иудеев прогнали и они разбрелись по всему миру.

Благодать Христова также распространилась на весь мир и многие люди крестились.

Благодаря крещению человек становится Сыном Божиим.

Затем Илларион рассказывает о Иисусе Христе и о его сущности. Он один из Троицы и обладает двумя сущностями: человеческой и божественной.

Иисус Христос сотворил много чудес и исцелений во время своего пребывания на земле. Об этом свидетельствуют притчи. Сын Божий заранее знал о своей предстоящей смерти. Иисус пришёл в Израиль, но Его там не приняли. Из-за этого иудейство пришло в упадок. Они предали своего же. Хотя народы, которые были языческими, поверили в Иисуса Христа.

Христос отправил своих учеников проповедовать всем народам и нести им благодать. Таким образом, христианская вера начала своё распространение по всей земле и достигла русских народов. Все люди, кроме иудеев, славят Христа.

Раньше языческие народы были слепы и глухи. Но, благодаря учению Христа, они находят спасение и обретают благодать Божию. Каждый народ восхваляет того учителя, который дал ему веру.

Русский народ обязан своим крещением князю Владимиру, который правил в то время на Руси. На него снизошла Божья благодать, и он крестил свой народ. Вместо идолов возводили храмы. От людей отошла тьма дьявольская.

Христос же сказал, что кто пойдёт за Ним, того Он введёт в Царство Отца Своего.

Подробный пересказ

Это литературное произведение является торжественной проповедью древнерусского священнослужителя митрополита Илариона. 

Смысл речи митрополита указан в самом названии выступления: господство благодати над законом, которые тождественны христианству и иудаизму, Новому и Ветхому заветам, Иисусу Христу и Моисею.

В начале наставленья священнослужитель обратился к своим думающим и начитанным сторонникам, которые способны в силу понимания повернуть человека лицом к Богу.

А затем начал библейский рассказ о семейной жизни Сарры и Авраама. Сарра была обделена радостью материнства и посоветовала она мужу обратиться к рабыне Агарь для того, чтобы та родила от него дитя. Так родился Исмаил – ребенок связи рабыни и Авраама.

В это время Господь сошел на священную гору, где передал Моисею Закон (десять ветхозаветных заповедей). По представлению священника этот закон не был истиной в прямом понимании этого слова, а был лишь ее тенью.

По мнению проповедника, Благодать (а в этом образе Иларион видел Сарру) просила Бога сначала положить Закон, ей еще рано было спускаться на землю.

Вскоре Господь явился к Сарре, «разомкнул ее утробу» и впоследствии Сарра родила сына Исаака. Иларион описывал это событие как явление божье, потому что свободная в своей жизни женщина произвела на свет такого же свободного ребёнка. Это и есть, с точки зрения оратора, Благодать, истинная свобода, а не рабство.

Рассказывая библейскую историю дальше, автор повествовал о том, что спустя несколько лет Сарра заметила, что ребенок рабыни Измаил обижает ее Исаака. Муж по ее просьбе прогнал Агарь вместе с Исмаилом. Иларион стремился донести мысль, что изгнание иудеев из родной страны – это параллель с изгнанием рабыни. Свет солнца побеждает свет луны, а Закон отступает перед Благодатью. Так Благодать существует над Законом.

Далее священник, сравнивая Библию и Евангелие, пришел к заключению, что принятие русским государством, как и другими странами, христианства было исполнением ветхозаветных законов.

Окончание своей торжественной литургии митрополит посвятил восхвалению заслуг русского князя, который не только сам постепенно пришел к пониманию христианства как будущего своей страны, но и привел к Богу весь русский народ. 

Речь священнослужителя доказывает, что искусство слова обладает важным стремлением к постижению самого важного для человека.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Иларион Киевский — Слово о законе и благодати. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Битов Пушкинский дом

    В книге рассказывается о жизни Левы Одоевцева. Лева был наследником княжеского династия Одоевцевых. Лева чувствовал себя просто однофамильцем, а не наследником.

  • Краткое содержание Алая буква Готорн

    Роман начинается со вступления, где автор повествует нам о своей находке. Это были записи Джонатана Пью, который описал жизнь одной женщины, жившей в конце XVII века.

  • Краткое содержание Белов Привычное дело

    Василий Белов известен читателям как писатель, создававший произведения на крестьянскую тематику. Его труды о жизни русского народа публикуются не только у нас в стране, но и за границей

  • Краткое содержание Аблесимов Мельник — колдун, обманщик и сват

    Произведение относится к пасторальной комической опере, исполняемой в разные периоды с использованием различной музыки, чаще всего в народном авторском стиле Соколовского М.М.

  • Краткое содержание Золя Дамское счастье

    Дениза Бодю – это девушка, которая только недавно стала считаться полностью совершеннолетней и достаточно взрослой, чтобы взять под опеку вдруг осиротевших своих братьев.

2minutki.ru

Краткое содержание Слово о законе и благодати для читательского дневника

Описывается превосходство благодати над законом. Закон в лице Моисея, Старого Завета, иудаизма были свергнуты. У благодати облик Иисуса Христа, Нового Закона, христианства стал важным и благородным. Христианское учение русского народа благодаря князю Владимиру стало ступенью к новому развитию.

Во вступлении Илларион обращается к людям, которые думают и читают умные книги и увлекаются историей ранних лет. Именно это понимание способно перевернуть в людях качества в нужное русло. В последующих воссозданиях старинных картин сравнивает образы из книг о Писании и Бытие.

В Бытие рассказывается о молодом человеке Аврааме и девушке Сарре. Детей у них быть не могло. Тогда ей пришла идея отправить Авраама к Агаре, рабыне. И чтобы она родила ребенка ему. Автор продолжает рассказывать, что сначала был Закон. Но суть была неправдивая. Чтобы как-то уравновесить две чаши пришлось прибегнуть к радикальным мерам.

От связи Авраама и Агары рождается сын Измаил. Спустя время, к Аврааму является Бог. Он принимает его. По прошествии времени Сарра тоже беременеет. Автор описывает это явление как божье. Бог помог начаться жизни мальчика, которого назвали Исааком. Женщина свободная от всего и вся рожает такого же ребенка. Это и есть образ Благодати.

Если раньше Благодать была законом, то постепенно она стала истинной и над законом. Сарра начала обращать внимание, что Измаил обижает Исаака. И сразу же попросила Авраама прогнать Агарь и ее сына. В свое время иудеи были так же изгнаны и страны. Так и Благодать превзошла Закон.

Заключительным акцентом является сравнение образов из Библии и Евангелие и князю Владимиру. Русь пришла и приняла христианство при Владимире. Именно он смог достучаться до самого себя и сделать огромный шаг вперед к благодати.

Оцените произведение: Голосов: 26

Читать краткое содержание Слово о законе и благодати. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Слово о законе и благодати

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Паустовский Бакенщик

    Автор приходит на озеро. Здесь он должен встретиться с бакенщиком. Бакенщик человек немолодого возраста. Он умный и мудрый. Бакенщика зовут Семеном. Несмотря на свой пристойный возраст, он не любить сидеть сложа руки.

  • Краткое содержание Остров доктора Моро Уэллс

    Эдвард Прендик был одним из пассажиров судна «Леди Вейн», которое потерпело крушение. Его сочли погибшим, но спустя почти год подобрали в открытом море на шлюпке. Прендик рассказал, что все это время он был на острове

  • Краткое содержание Маршак Двенадцать месяцев (12 месяцев)

    В зимнем бору плутает падчерица, пришедшая за хворостом. Она встречает военного человека, который рассказывает ей про забавы зверей. Помогая ей собрать вызанку хвороста, говорит о том, что в новогоднюю ночь происходят всякие чудеса

  • Краткое содержание Детство Максима Горького (кратко и по главам)

    Алексей рано потерял отца, мать практически сразу после похорон мужа пропала, и мальчик воспитывался дедом и бабушкой. Физические наказания, скандалы и драки в семье, жестокость и жадность дедушки

  • Краткое содержание Звезды под дождем Крапивина

    Звезды под дождем – звучит очень красиво и романтично. Но на свете стало столько практичных людей и совсем не романтиков, что иногда становиться скучно жить, ведь на свете столько всего интересного

chitatelskij-dnevnik.ru

Слово о законе и благодати — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 декабря 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 декабря 2018; проверки требуют 4 правки. «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона Торжественник со «Словом о законе и благодати» митрополита Илариона. 1-я пол. XV века (ГИМ) «Слово о законе и благодати». Список в составе сборника 1640-х годов (ГИМ)

«Слово о законе и благодати» (полное название: «О Законе, через Моисея данном, и о

ru.wikipedia.org

Слово о законе и благодати

XI в.

Краткое содержание книги

Читается за 2 мин

оригинал— за 30 мин

О Законе, данном Моисеем, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и как Закон миновал, а Благодать и Истина наполнила всю землю, и вера распространилась во всех народах вплоть до нашего народа русского; и похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены; и молитва к Богу от всей земли нашей

Памятник представляет собой речь, праздничную проповедь. Основные темы произведения обозначены в заглавии. Это превосходство «благодати» над «законом», что в проповеди толкуется как Новый и Ветхий заветы, или христианство и иудаизм; распространение христианского учения среди «новых» народов, в том числе и русского; похвала крестителю Руси князю Владимиру.

После риторического вступления, где Иларион говорит, что обращается не к несведущим, а к «насытившимся сладостью книжной» и соответственно к единомышленникам, русский оратор приступает непосредственно разворачивать параллельно образы из Писания и толковать их в контексте своей темы. Образом Закона и Благодати автор называет Агарь и Сарру.

Согласно книге Бытия, у Авраама и Сарры не было детей. Тогда Сарра предлагает Аврааму «войти» к рабыне Агари и родить от неё. Пересказывая библейскую историю, Иларион продолжает от себя: так и Благодать говорит Богу, что ей ещё не время сойти на землю и спасти мир, пусть сначала будет положен Закон. Авраам рождает от Агари сына Измаила, а Бог сходит на Синай и даёт Моисею Закон, который автор называет «тень, а не истина». Однажды в полдень Бог является к Аврааму, а Авраам принимает Его. С этим образом Иларион связывает и другие: Господь сошёл в утробу Девицы, и она приняла Его. Бог «разомкнул утробу» Сарры, и она рожает сына Исаака. Свободная женщина рожает свободного ребёнка. Это и есть прообраз Благодати. Благодать уже является истиной, а не Законом, не тенью. Через некоторое время Сарра замечает, что Измаил обижает Исаака. Она попросила Авраама прогнать Агарь и ее сына Так и иудеи были изгнаны из своей страны, свет луны уступил место солнечному свету, а Закон отступил перед Благодатью.

Далее Иларион, используя библейские и евангельские образы, проводит ещё одну важную мысль о вхождении Руси в семью христианских народов, об исполнении ветхозаветных пророчеств. Заключительная часть «Слова» посвящена похвале князю Владимиру. Владимир, по мысли Илариона, сам чудесным образом пришёл к христианству и привёл к нему весь свой народ.

Моление Даниила Заточника

XIII в.

Краткое содержание книги

Читается за 1 мин

«Моление», как и многие другие произведения древнерусской литературы, лишено повествования о событиях. Весь текст — это обращение Даниила Заточника к князю, прошение его о милости.

Главное, на что предполагает опираться в жизни Даниил, — это собственный ум. «Одежда у меня скудная, а разума много». Даниил просит князя избавить его от нищеты и горя, защитить «страхом грозы твоей». Автор противопоставляет ум и богатство, указывая в основном на богатых вельмож и бояр.

С одной стороны, многое в тексте восходит к народным шуткам, прибауткам, пословицам. С другой стороны, Даниил часто ссылается на Священное писание, цитирует его. Рассуждая о своей жизни, Даниил как бы проигрывает отдельные ситуации: что можно сделать, чтобы избавиться от нужды, а не украсть ли мне, а не пойти ли в монастырь, а не жениться ли по расчёту на богатой невесте… Ни один из путей не годится для Даниила, над всем он смеётся. Наиболее выразительно рассуждение о том, почему не надо жениться. Здесь автор следует средневековой традиции описания «злых жён» (поскольку женщина изначально являла собой «сосуд греха», то образ «злой жены» был очень популярен в древнерусской книжности). «Жена злообразная подобна ссадине: здесь свербит, здесь болит». Заканчивает Даниил своё «Моление» самоуничижительной формулой, которая в контексте всего произведения приобретает и реальный смысл: «Может, скажешь, князь: солгал, как пёс, так ведь доброго пса князья и бояре любят». 

studfiles.net

Краткое содержание Слово о законе и благодати Иларион

Слово о законе и благодати

О Законе, данном Моисеем, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и как Закон миновал, а Благодать и Истина наполнила всю землю, и вера распространилась во всех народах вплоть до нашего народа русского; и похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены; и молитва к Богу от всей земли нашей

Памятник представляет собой речь, праздничную проповедь. Основные темы произведения обозначены в заглавии. Это превосходство “благодати” над “законом”, что в проповеди толкуется как Новый

и Ветхий заветы, или христианство и иудаизм; распространение христианского учения среди “новых” народов, в том числе и русского; похвала крестителю Руси князю Владимиру.

После риторического вступления, где Иларион говорит, что обращается не к несведущим, а к “насытившимся сладостью книжной” и соответственно к единомышленникам, русский оратор приступает непосредственно разворачивать параллельно образы из Писания и толковать их в контексте своей темы. Образом Закона и Благодати автор называет Агарь и Сарру.

Согласно книге Бытия, у Авраама и Сарры не было детей. Тогда Сарра предлагает Аврааму “войти”

к рабыне Агари и родить от нее. Пересказывая библейскую историю, Иларион продолжает от себя: так и Благодать говорит Богу, что ей еще не время сойти на землю и спасти мир, пусть сначала будет положен Закон. Авраам рождает от Агари сына Измаила, а Бог сходит на Синай и дает Моисею Закон, который автор называет “тень, а не истина”. Однажды в полдень Бог является к Аврааму, а Авраам принимает Его. С этим образом Иларион связывает и другие: Господь сошел в утробу Девицы, и она приняла Его. Бог “разомкнул утробу” Сарры, и она рожает сына Исаака. Свободная женщина рожает свободного ребенка. Это и есть прообраз Благодати. Благодать уже является истиной, а не Законом, не тенью. Через некоторое время Сарра замечает, что Измаил обижает Исаака. Она попросила Авраама прогнать Агарь и ее сына Так и иудеи были изгнаны из своей страны, свет луны уступил место солнечному свету, а Закон отступил перед Благодатью.

Далее Иларион, используя библейские и евангельские образы, проводит еще одну важную мысль о вхождении Руси в семью христианских народов, об исполнении ветхозаветных пророчеств. Заключительная часть “Слова” посвящена похвале князю Владимиру. Владимир, по мысли Илариона, сам чудесным образом пришел к христианству и привел к нему весь свой народ.

Вариант 2

Полное название “О Законе, данном Моисеем, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и как Закон миновал, а Благодать и Истина наполнила всю землю, и вера распространилась во всех народах вплоть до нашего народа русского; и похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены; и молитва к Богу от всей земли нашей”

Это памятник древнерусской литературы, представляющий собой публичную праздничную проповедь митрополита Илариона середины XI века. Заглавие произведения обозначает основные темы речи. Смысл, который стремиться донести автор до слушателей, заключается в приоритете “благодати” над “законом”, которые отождествляются с Новым и Ветхим заветами соответственно. Первый олицетворяет христианство, второй – иудаизм. Также в памятнике рассматривается распространение христианского учения среди “новых” народов, включая русских, приносится похвала крестителю Руси князю Владимиру.

Вступление Илариона носит риторический характер, констатирующего обращение к просвещенным людям, единомышленникам. Затем оратор в контексте своей позиции начинает излагать образы из Писания и историю жизни Авраама, где у него Агарь и Сарра – это образы Закона и Благодати.

Книга Бытия рассказывает, что у Авраама и Сарры не было детей, тогда последняя отправляет мужа к рабыне Агари, чтобы родить себе ребенка, что и происходит – на свет появляется их сын Измаил. По мнению Илариона, Сарра – это Благодать, но время ее еще не пришло. Одновременно Бог на горе Синай приходит к Моисею и дает ему закон, который лишь тень истины. Однажды в середине дня Бог приходит к Аврааму, который его принимает. Вскоре Сарра рожает сына Исаака: свободная женщина рожает свободного ребенка, тогда как Измаил – это сын рабыни. Это и есть прообразы Благодати (свободы), являющейся истиной, и Закона (рабства). Измаил начинает обижать Исаака, и Сарра просит Авраама прогнать Агарь с сыном. Иларион проводит здесь параллель с изгнанием иудеев из своей страны. Теперь Закон отступил от Благодати, свет Солнца сменил свет Луны. Евангелие по утверждению Илариона распространится по всей земле, тогда как для иудаизма время заканчивается.

В следующей части Иларион посредством библейских и евангельских образов обосновывает мысль о становлении Руси как части христианского мира. В заключение речи автор возносит похвалу князю Владимиру, который и сам пришел к христианству, и привел к нему народ русский.

rus-lit.com

Краткое содержание произведения Слово о законе и благодати Иларион

О Законе, данном Моисеем, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и как Закон миновал, а Благодать и Истина наполнила всю землю, и вера распространилась во всех народах вплоть до нашего народа русского; и похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены; и молитва к Богу от всей земли нашей

Памятник представляет собой речь, праздничную проповедь. Основные темы произведения обозначены в заглавии. Это превосходство «благодати» над «законом», что в проповеди толкуется как Новый и Ветхий заветы, или христианство и иудаизм; распространение христианского учения среди «новых» народов, в том числе и русского; похвала крестителю Руси князю Владимиру.

После риторического вступления, где Иларион говорит, что обращается не к несведущим, а к «насытившимся сладостью книжной» и соответственно к единомышленникам, русский оратор приступает непосредственно разворачивать параллельно образы из Писания и толковать их в контексте своей темы. Образом Закона и Благодати автор называет Агарь и Сарру.

Согласно книге Бытия, у Авраама и Сарры не было детей. Тогда Сарра предлагает Аврааму «войти» к рабыне Агари и родить от неё. Пересказывая библейскую историю, Иларион продолжает от себя: так и Благодать говорит Богу, что ей ещё не время сойти на землю и спасти мир, пусть сначала будет положен Закон. Авраам рождает от Агари сына Измаила, а Бог сходит на Синай и даёт Моисею Закон, который автор называет «тень, а не истина». Однажды в полдень Бог является к Аврааму, а Авраам принимает Его. С этим образом Иларион связывает и другие: Господь сошёл в утробу Девицы, и она приняла Его. Бог «разомкнул утробу» Сарры, и она рожает сына Исаака. Свободная женщина рожает свободного ребёнка. Это и есть прообраз Благодати. Благодать уже является истиной, а не Законом, не тенью. Через некоторое время Сарра замечает, что Измаил обижает Исаака. Она попросила Авраама прогнать Агарь и ее сына Так и иудеи были изгнаны из своей страны, свет луны уступил место солнечному свету, а Закон отступил перед Благодатью.

Далее Иларион, используя библейские и евангельские образы, проводит ещё одну важную мысль о вхождении Руси в семью христианских народов, об исполнении ветхозаветных пророчеств. Заключительная часть «Слова» посвящена похвале князю Владимиру. Владимир, по мысли Илариона, сам чудесным образом пришёл к христианству и привёл к нему весь свой народ.

Полное название «О Законе, данном Моисеем, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и как Закон миновал, а Благодать и Истина наполнила всю землю, и вера распространилась во всех народах вплоть до нашего народа русского; и похвала великому князю нашему Владимиру, коим мы были крещены; и молитва к Богу от всей земли нашей»

Это памятник древнерусской литературы, представляющий собой публичную праздничную проповедь митрополита Илариона середины XI века. Заглавие произведения обозначает основные темы речи. Смысл, который стремиться донести автор до слушателей, заключается в приоритете «благодати» над «законом», которые отождествляются с Новым и Ветхим заветами соответственно. Первый олицетворяет христианство, второй – иудаизм. Также в памятнике рассматривается распространение христианского учения среди «новых» народов, включая русских, приносится похвала крестителю Руси князю Владимиру.

Вступление Илариона носит риторический характер, констатирующего обращение к просвещенным людям, единомышленникам. Затем оратор в контексте своей позиции начинает излагать образы из Писания и историю жизни Авраама, где у него Агарь и Сарра – это образы Закона и Благодати.

Книга Бытия рассказывает, что у Авраама и Сарры не было детей, тогда последняя отправляет мужа к рабыне Агари, чтобы родить себе ребенка, что и происходит – на свет появляется их сын Измаил. По мнению Илариона, Сарра – это Благодать, но время ее еще не пришло. Одновременно Бог на горе Синай приходит к Моисею и дает ему закон, который лишь тень истины. Однажды в середине дня Бог приходит к Аврааму, который его принимает. Вскоре Сарра рожает сына Исаака: свободная женщина рожает свободного ребенка, тогда как Измаил – это сын рабыни. Это и есть прообразы Благодати (свободы), являющейся истиной, и Закона (рабства). Измаил начинает обижать Исаака, и Сарра просит Авраама прогнать Агарь с сыном. Иларион проводит здесь параллель с изгнанием иудеев из своей страны. Теперь Закон отступил от Благодати, свет Солнца сменил свет Луны. Евангелие по утверждению Илариона распространится по всей земле, тогда как для иудаизма время заканчивается.

В следующей части Иларион посредством библейских и евангельских образов обосновывает мысль о становлении Руси как части христианского мира. В заключение речи автор возносит похвалу князю Владимиру, который и сам пришел к христианству, и привел к нему народ русский.

www.allsoch.ru

Институт русской цивилизации

Предлагаем вашему вниманию словник Большой русской энциклопедии, выпущенный Институтом русской цивилизации отдельным изданием в преддверии начала работы над фундаментальным многотомником.

Энциклопедии и словари

Настоящий том является продолжением знаменитого коллективного труда «Русская доктрина» и развивает представленные идеологии и программы для России. Собранные вместе все эти работы представляют собой значительный вклад в современное национальное мировоззрение, дают мощную рецептуру возрождения Отечества.

Серия «Русская цивилизация»

Рачинский С. А.

В книге публикуются главные труды выдающегося русского мыслителя и педагога Сергея Александровича Рачинского (1833–1902), создателя образцовой народной церковно-приходской школы.

Серия «Русская цивилизация»

Осипов В. Н.

В книге собраны публицистические статьи и очерки выдающегося русского мыслителя и общественного деятеля Владимира Николаевича Осипова, опубликованные в 2008–2018 годах.

Серия «Русское сопротивление»

Иллюстров И. И.

Впервые после более чем столетнего перерыва публикуется великий труд самого выдающегося исследователя русских пословиц генерала Иакинфа Иллюстрова.

Серия «Русская этнография»

Платонов О. А.

Русский народ один из величайших и могущественнейших народов мира, внесший огромный вклад в развитие мировой культуры. Русские явили миру национальное государство, объединившее в гармоничной связи более сотни других народов, создали великие науку, искусство, литературу, ставшие духовным богатством всего человечества.

Книги О. А. Платонова вне серий

Папаяни Ф. А.

Данная монография, цель которой – выявить истинную суть идеологических концептов в России периода XIX–XXI веков, обращена к тем, кого волнует судьба России и от кого зависит её будущее.

Другие издания

Катасонов В. Ю.

Книга представляет собой сборник очерков, посвященных творческому наследию выдающегося православного мыслителя ХХ века святителя Николая Сербского.

Серия «Метафизика истории»

Катасонов В. Ю.

Книга посвящена осмыслению богатого творческого наследия величайшего мыслителя и церковного деятеля ХХ века – святителя Николая Сербского (Велимировича).

Серия «Метафизика истории»

Катасонов В. Ю.

В настоящем издании перед нами предстает совершенно иной образ экономики – не только и не столько как сферы материальной жизни, сколько как сферы жизни духовной и даже религиозной.

Серия «Метафизика истории»

Шевырев С. П.

Впервые после 170-летнего перерыва Русский исследовательский центр публикует выдающееся произведение великого русского критика и историка литературы С. П. Шевырева.

Серия «Русская цивилизация»

Грибанов С. В.

Эта книга о великом Сталине, о «противоречивости» личности этого великого государственного деятеля, чей авторитет признавали наши друзья и враги.

Русская биографическая серия

Большаков В. В.

В воспоминаниях выдающегося русского журналиста-международника В. В. Большакова рассказывается об идеологической войне против России – СССР, развязанной мировой закулисой в XX – начале XXI века.

Русская биографическая серия

Бурцев А. Е.

В настоящем иллюстрированном двухтомном издании впервые после более чем столетнего перерыва публикуются этнографические материалы, собранные выдающимся знатоком русского быта А. Е. Бурцевым.

Русский Народ. Полное собрание этнографических трудов Александра Бурцева в 2 томах

Бурцев А. Е.

В настоящем иллюстрированном двухтомном издании впервые после более чем столетнего перерыва публикуются этнографические материалы, собранные выдающимся знатоком русского быта А. Е. Бурцевым.

Русский Народ. Полное собрание этнографических трудов Александра Бурцева в 2 томах

Катасонов В. Ю.

Предлагаемая книга посвящена проблемам взаимоотношений философии и христианства, которые трансформировались в проблемы взаимоотношений философской и богословской наук.

Серия «Метафизика истории»

Прыжов И. Г.

В книге русского историка, этнографа и публициста И. Г. Прыжова рассматриваются важные страницы истории народного быта Великороссии и Малороссии.

Серия «Русская этнография»

Платонов О. А.

В книге собраны редкие документы и материалы о деятельности российских масонов в эмиграции. Оказавшись за границей, российские масоны продолжили свою подрывную деятельность против России.

Серия «Русская правда»

Катасонов В. Ю.

Книга известного русского ученого В. Ю. Катасонова, выходит в канун вековой годовщины событий 1917 года – года, понять который в двумерной системе координат, вне уровня метафизического, совершенно невозможно.

Серия «Метафизика истории»

Август Гакстгаузен

Книга о народной жизни в России Августа, барона фон Гакстгаузена, немецкого ученого и путешественника, исследователя аграрных отношений, публициста и политического деятеля.

Серия «Русская этнография»

rusinst.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *